Регулировка фар рено сандеро - BLOCK-CHEVROLET.RU

Регулировка фар рено сандеро

Регулировка света фар Renault Sandero

В процессе эксплуатации автомобиля Рено Сандеро иногда возникает необходимость в замене передней или задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис. Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.

Инструменты:

Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая.

Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта. Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда — чаще всего это фары марок Hella , Bosch, Valeo и Depo.

Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.

Настройка по высоте После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать.

Работаем с освещением

Для замены системы освещения на Рено Сандеро вам понадобится всего лишь отвёртка и небольшой опыт ремонтирования автомобиля (или просмотр соответствующего видео). Как правило, замена необходима передним огням, поскольку они чаще используются. Кроме того, они одними из первых страдают при столкновении с препятствием.

Проведение работ заключается в поочерёдном выполнении следующих пунктов:

  • Необходимо снять передней бампер (подробности процесса можно увидеть на видео), затем чехол с корректора света и, наконец, трос;
  • Откручивание болтов крепления устройства;
  • Отсоединение колодки от указателя поворотов;
  • Снятие патрона габаритной лампы и её самой;
  • Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки;
  • Снятие самой фары.

После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.

Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени.

Замена задней фары ещё проще. Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.

Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда – чаще всего это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.

Регулятор направления пучков света фар Renault Logan, Sandero

Автомобиль комплектуется механическим тросовым регулятором направления пучков света фар.

Регулятор направления пучков света фар расположен на панели приборов внизу, слева от рулевой колонки.

Совмещение метки на ручке регулятора с цифрами на панели приборов обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике;

1 – водитель и два или три пассажира при пустом багажнике;

2 – водитель, три пассажира и загруженный багажник;

3 – водитель и полностью загруженный багажник.

Видео по теме «Регулятор направления пучков света фар Рено Логан, Сандеро»

Cвет фар. Устройство и регулировка.

Регулировка фар автомобиля

Регулировка Противотуманных Фар

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

ДТП в России

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Упоротое быдло (c)

Фургон не проскочил

Жесткое ДТП под Киевом

ДТП с участием скорой в Туле

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:

  • Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  • Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  • Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  • Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  • Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  • Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Безумные памятники

Безумные памятники

11:15, 6 августа 2019

Renault Автор: admin

Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео

Если автомобиль покупается на вторичном рынке, то предварительно необходимо ознакомиться с тем, какие лампы там стоят. Они могут быть лучше, чем те, что полагаются изначально, однако не исключен и обратный вариант.

Однако основных всего два: Первым делом, необходимо демонтировать передний бампер. Для этого нужно открутить крепежные винты.

Они располагаются под автомобилем. Важна аккуратность и внимательность, чтобы ненароком не открутить декоративную накладку серебристого цвета.

После того как все винты будут откручены, необходимо отсоединить защелки. Делать это лучше по кругу. Они должны нормально поддаваться, по крайней мере, если машина еще не была фары на рено дастер техническом осмотре.

В противном случае возможны мелкие неприятности, например, защелка может идти туго. Теперь можно снять сам бампер вместе с решеткой. Затем тщательно настроить световой поток уровень и границы. Настроить омыватель и корректор желательно автоматический. Без соблюдения этих условий эффективного луча добиться невозможно. Монтаж несложен и недолог, порядок установки описан выше.

Как установить и подключить противотуманные фары на Рено Дастер?

Необходимо приобрести противотуманки Фаза 1, и набор крепежа и проставок. Последовательность и условия правильного подключения ПТФ Существует несколько способов подключения противотуманок на Дастер, и все они обеспечивают качественное функционирование ПТФ.

Какой-то из этих методов можно использовать и при замене комплектных противотуманных фар Рено Дастер на более эффективные. Рассмотрим несколько наиболее часто используемых вариантов, для выбора подходящего. Эта операция несложна: В этом случае туманки подсоединяются к фары на рено дастер жгуту проводки, находящемуся у левой фары на рестайлинговом — у правой.

При таком способе подключения ПТФ фары на рено дастер соединены с ближним светом, а разделять их будет новый подрулевой рычаг. В этом случае они и ближний свет будут включаться одновременно.

Это удобный вариант для езды в любое время суток. В любом доступном месте устанавливается кнопка или тумблер, запитывается от плюса и с нее протягивается провод на ПТФ.

Фары Рено Дастер

Включать и фары на рено дастер фары можно, когда угодно. Заключение Сам процесс установки и замена противотуманной фары Рено Дастер, как мы видим, несложен, не требует какого-то сложного инструмента и не займет много времени. Думается что и какие-либо специальные навыки, большой опыт и пр. Приобрести фары рено дастер Вы можете в любое удобное для Вас время фары на рено дастер по действительно низкой цене.

Читайте также  Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары — это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для рено дастер В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных фары на рено дастер оптики для рено. Фары на рено дастер можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости.

Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча.

По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт.

Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для фары на рено дастер нет необходимости вынимать корпус или бампер. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча.

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

Особенности регулировки автомобильной оптики

Регулировка фар на современных автомобилях не предполагает полной разборки основной оптики. В тыльной части фар есть специальные регулировочные винты (пластиковые ручки), при их передвижении можно опускать либо поднимать вниз – вверх по вертикали основные фары. Ручки помогают поворачивать световой поток к центру, отводить его к краю, смещать влево и вправо.

Для регулировки света фар своими руками потребуется накидной ключ либо крестовая отвертка.

Регулировка фар Рено Дастер

Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Настраивает свет согласно представленной схеме.

После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, регулировка фар на рено дастер по горизонтали, так и по вертикали. При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. Вращая регулировочный винт А вид на левую блок-фару со стороны моторного отсекаотрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.

Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Замена ПТФ

Так же помимо обычных фар устанавливают противотуманные фары на Рено Дастер, которые испускают горизонтальный луч света, выделяя препятствия на дороге различными оттенками. Выбирая ПТФ нужно учитывать следующие нюансы:

  1. Нужно выбирать элемент, определённого цвета, желательно молочно-белый или желтый, а также должна соответствовать маркировка
  2. У продавца можно попросить соответствующий сертификат, подтверждающий, что это именно противотуманная фара
  3. На стекле должна быть буква В, а на маркировке две буквы которые указывают страну производителя и код

Одним из вариантов замены ПТФ при плохих погодных условиях может быть установка ксенона, в фары ближнего света, но этот вариант намного хуже так сильное освещение может ослепить водителей, едущих по встречному движению.

Для установки противотуманок потребуется:

  1. Набор инструментов
  2. Жгут
  3. Накладки с кронштейном

После того как все подготовлено проделываем следующие шаги:

  • Подготавливаем место для установки. Для этого используя специальную коронку 9 сантиметров, в бампере, где установлены заглушки вместо ПТФ, прорезаем отверстие.
  • Откручиваем болты и, потянув на себя, снимаем бампер. Вначале откручиваются четыре боковых болта, затем пять нижних, и в последнюю очередь два верхних.

Простота установки позволяет произвести весь процесс по замене ламп самостоятельно, у себя в гараже, при этом достаточно иметь стандартный набор инструментов. Можно выбрать такой элемент, который подойдет именно вам.

Регулировка света фар Renault Sandero

Регулировка света фар Renault Sandero


На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как .

Регулировка угла наклона фар на Renault Sandero Stepway 2012


На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как .

Ручка A служит для регулировки света фар в вертикальной плоскости в зависи- мости от загрузки…

Проверить уровень давления в шинах , который должен соответствовать нормальному во время езды; Установить машину точно напротив полностью гладкой стены например, гаража на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки; Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг который будет имитировать водителя ; Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя; Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью; Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не регулировка фар рено сандеро собой пассажирский. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Дополнительная информация Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине с запаской, полным баком и комплектом инструментов.

На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять! Вот пусть так себе настраивает свет! Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!

Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет. Встречку не ослепляю, проехал почти км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу! Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар: Критилка у левой ноги, тут все просто. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник.

Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят… Ну и кратенько про дворник. Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.

Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было.

РЕНО ЛОГАН фары

Необходимо снять передней бампер подробности процесса можно увидеть на видео , затем чехол с корректора света и, наконец, трос; Откручивание болтов крепления устройства; Отсоединение колодки от указателя поворотов; Снятие патрона габаритной лампы и её самой; Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки; Снятие самой фары. После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.

Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени. Замена задней фары ещё проще.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:

  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:

  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Рекомендуемые сообщения

Максимов Олег 1

Максимов Олег 1

  • Новичок
  • Пользователи 1
  • 1 сообщение
  • Автомобиль: reno sandero
  • Город: Москва

Всем привет, хотел поделиться советом как отрегулировать корректор передней фары. После ремонта у моей машины фары смотрели вниз, корректор регулировал фары в очень не большом диапазоне, фары тряслись. Тросик был вставлен в корректор, корректор полностью исправлен. На фаре есть 2 регулировки: по горизонтали (белый винтик расположен на самой фаре) и по вертикали (гайка под шестигранник расположенная на корректоре видна через отверстие «телевизора»), в моем случаи как я эти гайки не крутил не чего не помогало, фара ели шевелилась.

В общем оказалось, что сервисмены не вставили шток корректора в некий «пазл» (назовем его так) отражателя, то есть корректор в блок фары вставлен и повернут до щелчка (зафиксирован), но белая фигня с шариком на конце, которая должна тянуть (или опускать) зеркальный элемент, не вставлена в в этот самый элемент (обнаружил это не сразу).

Как это исправить:

1. Шестигранником крутим гайку (регулировка по вертикали) по часовой стрелки, для того что бы ослабить натяжения тросика, который подсоединен к корректору.

2 Вынимаем этот тросик из корректора, предварительно сняв резиновый кожух.

3 Поворачиваем рукой слегка корректор против часовой стрелки (регулировочная гайка под шестигранник должна двигаться к крылу (мне так проще)) и вынимаем его.

4 Регулировочной гайкой под шестигранник крутя ее по часовой стрелки выдвигаем максимально шток корректора.

5 За лампу (удобнее будет отсоединить провода и снять резиновый кожух) поднимаем зеркальный элемент вверх, если зеркальный элемент не поднимается или плохо поднимается, нужно регулировочным винтом, которой расположен на самой фаре (регулировка по горизонтали) выставить зеркальный элемент так что бы он свободно двигался (у меня он был повернут максимально в сторону дороги и ели двигался).

6 Нащупываем через отверстия в блоке фары в которое вставляется корректор «пазл», в которой должен попасть шток корректора (белый шарик) в этот пазл шарик корректора должен войти через верх (по моему это не принципиально то есть можно и через низ но у меня так не получилось), в общем корректор нужно заводить в отверстия как бы под углом старая попасть штоком корректора (белым шариком) в этот пазл. Если корректор не выходит из отверстие, тое сть он там зацепился за зеркальный элемент и болтается, значит все получилось.

7 По часовой стрелки фиксируем корректор в блоке фары, подсоединяем тросик и при помощи регулировочных винтов регулируем фару (в инете инфу можно найти там все просто).

Я с этими фарами возился 2 дня не мог понять что же я не так делаю, надеюсь что инфа будет полезна.

Важность правильной настройки осветительных приборов

Для более лучшей работы осветительных приборов на Renault Sandero следует провести регулирование светового пятна. Данный аспект позволяет повысить эффективность световых приборов на Степвей. Процедура регулирования луча несложна. Для этого необходимо лишь наличие свободного времени и крестовой отвертки.

Настройка ламп производиться в гаражном боксе либо в вечернее или ночное время суток. Это даст возможность точно проследить за направленностью луча.

Регулировка выполняется винтами, которые находятся с левой стороны корпуса светильника в торце и с правого края задней его стенки. Выкручивая или закручивая их, можно добиться наилучшего вариант свечения. Также следует использовать специальное устройство, которое предназначено именно для регулировки светового луча. Оно продается на полках любого автомагазина.

Полезное видео по теме

В видео, находящихся в свободном доступе, продемонстрирован процесс самостоятельной регулировки фар головного света на машинах Duster. Отдельные ролики посвящены описанию последовательности действий при корректировке положения противотуманных фар. Информация может использоваться в процессе обслуживания автомобилей, но при возникновении затруднений рекомендуется обратиться в специализированный сервис, настраивающий фары легковых машин с помощью электронного оборудования.

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

Замена предохранителей

Если после вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет в Рено Сандеро, следует проверить предохранители. Они расположены в салоне, в левом торце панели приборов.

За ближнее освещение отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10 (правая фара). Следует отметить, что не всегда можно визуально заметить повреждение предохранителя. Поэтому для проверки, следует установить новый защищающий элемент.

Если же проблема не связана с предохранителями, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр.

Регулировка фар рено сандеро

Renault Sandero Stepway «Мартовский Боб» › Бортжурнал › Регулировка света фар и регулировка дворника.

Поковырялся руками в авто.
В планах было оправить водительский дворник…но оказалось, что есть дела важнее!

В субботу поехали в родителям жены, за 50 км от нас, так как выехали уже поздно, а до этого момента ночью я еще не выезжал за город, после ремонта авто у ОД, то был совсем неприятно удивлен!
Фары светили в землю, ОБЕ! В городе когда катался, было все норм, ибо освещение уличное есть и другие авто, а тут выехал в темень на дорогу, где света нет и столько добрых слов сказал, в сторону ОД!
Фары освещают дорогу метров на 20-30 впереди, дальше кромешная тьма, если едет встречка, светит своими фарами в нашу сторону, дорогу по своей полосе я просто не вижу!
Как … постоянно включал дальний свет, потому что просто сцыкотно ехать! А мы еще и поехали другой дорогой, чтобы сократить маршрут, а тут на тебе, пришлось всю дорогу тащиться.
Даже жена заметила, что фары почти не светят! А я еще и перед выездом подумал, что могут быть проблемы, так как на улице около нуля и закидыват грязью очень хорошо, поэтому специально налил воды в бутылку от омывайки и взял губку, чтобы протереть фары, но это абсолютно не помогло!
Попробовал покрутить в салоне (хз как назвать) крутилку регулировки фар, так оказалось, что это максимальное положение выставлено.
Естественно в самый нужный момент нет с собой инструмента, поэтому пришлось так и ехать с помощью мата, освещая себе дорогу.
Сразу по приезду, поднял фары, притом не хило так поднял, но так как ровной площадки нет, пришлось регулировать высоту «на глаз» светя на ворота =)
Не стал перегибать, а то мало ли буду светить встречку и поставил крутилку в салоне на максимум.
На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять!
(раньше фары светили дальше)
Вот что за мастер приложил руку к фарам, так жестоко?!
Вот пусть так себе настраивает свет!
Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!
Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет.
Встречку не ослепляю, проехал почти 100 км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу!

Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар:
1. Критилка у левой ноги, тут все просто.
2. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник. Вот просто его можно покрутить и будет все меняться =)
Делайте это лучше в темное время суток и поднимайте одинаково левую и правую фары.
Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят…

Ну и кратенько про дворник.
Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.
Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было. Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не накрывает собой пассажирский.

Renault Sandero Stepway (2012 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как поднять фары на рено сандеро

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка света фар рено сандеро 2012

Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар

Корректор фар Рено Логан2

Где находится регулировка света фар рено меган

Регулировка угла наклона фар на Renault Sandero Stepway 2012

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Свет рено логан ( Renault logan ) 2. 2014г.+ Ближний свет от зажигания.

РЕНО ЛОГАН фары

регулировка фар своими руками

Как улучшить свет фар без вложений

Поковырялся руками в авто.
В планах было оправить водительский дворник…но оказалось, что есть дела важнее!

В субботу поехали в родителям жены, за 50 км от нас, так как выехали уже поздно, а до этого момента ночью я еще не выезжал за город, после ремонта авто у ОД, то был совсем неприятно удивлен!
Фары светили в землю, ОБЕ! В городе когда катался, было все норм, ибо освещение уличное есть и другие авто, а тут выехал в темень на дорогу, где света нет и столько добрых слов сказал, в сторону ОД!
Фары освещают дорогу метров на 20-30 впереди, дальше кромешная тьма, если едет встречка, светит своими фарами в нашу сторону, дорогу по своей полосе я просто не вижу!
Как … постоянно включал дальний свет, потому что просто сцыкотно ехать! А мы еще и поехали другой дорогой, чтобы сократить маршрут, а тут на тебе, пришлось всю дорогу тащиться.
Даже жена заметила, что фары почти не светят! А я еще и перед выездом подумал, что могут быть проблемы, так как на улице около нуля и закидыват грязью очень хорошо, поэтому специально налил воды в бутылку от омывайки и взял губку, чтобы протереть фары, но это абсолютно не помогло!
Попробовал покрутить в салоне (хз как назвать) крутилку регулировки фар, так оказалось, что это максимальное положение выставлено.
Естественно в самый нужный момент нет с собой инструмента, поэтому пришлось так и ехать с помощью мата, освещая себе дорогу.
Сразу по приезду, поднял фары, притом не хило так поднял, но так как ровной площадки нет, пришлось регулировать высоту «на глаз» светя на ворота =)
Не стал перегибать, а то мало ли буду светить встречку и поставил крутилку в салоне на максимум.
На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять!
(раньше фары светили дальше)
Вот что за мастер приложил руку к фарам, так жестоко?!
Вот пусть так себе настраивает свет!
Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!
Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет.
Встречку не ослепляю, проехал почти 100 км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу!

Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар:
1. Критилка у левой ноги, тут все просто.
2. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник. Вот просто его можно покрутить и будет все меняться =)
Делайте это лучше в темное время суток и поднимайте одинаково левую и правую фары.
Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят…

Ну и кратенько про дворник.
Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.
Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было. Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не накрывает собой пассажирский.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: