Регулировка фар ауди 80 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Регулировка фар ауди 80

РЕГУЛИРОВКА ФАР НА AUDI 80 B4

#1 японец

  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Регистрация 17-июля 10
    • Модель Audi: AUDI 80
    • Кузов: В4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Казахстан

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Dim@

    сам недавно озадачился данным вопросом. Вот посмотрел в Эльзе.
    1. Ставим корректор фар в нулевое положение
    2. ищем по рисунку 1 процент изменения проекции (то есть к примеру если указан 1 %, то на расстоянии 10 м пучок света приближается к земле на 10 см от оси лампочки, на 5 м — соответственно на 5 см).
    3. как я понял из перевода, то горизонтальная пунктирная черта на рисунки 2 — это и есть наша проекция на стенку.
    сам дословный перевод «горизонтальная светло-темная граница должна касаться разделительной черты-1-проверочной площади
    ‒ критическая точка-2-между левой горизонтальной частью и справа поднимающейся частью светло-темной границы должна проходить на перпендикуляры центральной маркой-3-. Светлый стержень пучка световых лучей должен находиться справа от перпендикуляров»

    то есть на мой взгляд точка изменения горизонтального пучка на диагональный должна находиться по центру для левой и правой фары вместе?

    Или рисунок 2 нужно нарисовать в отдельности для левой фары и для правой фары?

    на рисунке 3 видим места для регулировок левой фары:
    A — к регулированию по высоте
    B — к боковому перемещению

    на рисунке 4 видим схему регулировки противотуманок
    на рисунке 5 снимаеи заглушку винта регулировки птф (правая)
    рисунок 6 — сам винт регулировки

    прошу поправить, если что не так neshtyag

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 японец

  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Регистрация 17-июля 10
    • Модель Audi: AUDI 80
    • Кузов: В4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Казахстан

    Регулировка фар ауди 80

    R_PR » 21 авг 2006, 11:45

    R_PR


    Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ

    Юра 80 » 21 авг 2006, 12:13

    Юра 80

    Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

    • Отправить письмо пользователю Юра 80

    Sharaf » 21 авг 2006, 12:37

    тут выбор прост:
    1. ищешь станцию 2 часа и там сделают за 15 мин
    2. вечером берёшь отвертку в руки ставишь машину на ровной площадке напротив стены, корректор фар в положение «ноль» и регулируешь двумя винтами по направлению и высоте (уровень определяешь на стене относительно высоты фары»сколько от земли до центра фары — на такой же высоте метка на стене»). Правильную картинку можно посмотреть в мануале. все занимает 15 мин. Фары регулируются по очереди (т.е. одну просто накрой курткой). Погрешность минимальная. если на ТО скажут что чуть высоковато, то никто не будет ортачиться сразу повернуть на пол оборота винт — благо как это делать будешь знать.

    не жалко те минимальные деньги, жалко терять своё время на получение услуги на сервисе

    Sharaf

    Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

    FIL-S4 » 21 авг 2006, 14:46

    FIL-S4

    Сообщения: 95 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: AUDI+BMW

    R_PR » 21 авг 2006, 18:10

    R_PR


    Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ

    Quattro » 21 авг 2006, 23:36

    Quattro


    Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

    PhoeniX » 22 авг 2006, 00:15

    PhoeniX


    Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

    Leshiy » 22 авг 2006, 08:09

    Leshiy

    Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    Watson » 23 авг 2006, 01:33

    Watson


    Сообщения: 41 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    SVЕN » 03 сен 2006, 02:08

    SVЕN


    Сообщения: 151 Grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
    1988 Audi 200Авто: A200 2.2t quattro 1B

    • Отправить письмо пользователю SVЕN
    • Сайт
    • ICQ
    • Гараж

    Shpak » 27 окт 2006, 09:41

    Shpak


    Сообщения: 197 Пинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    Sharaf » 27 окт 2006, 16:40

    про груз и трёх человек на сядушке спорить сложно, но где то проскакивало, что 50кг должно быть в багажнике, но это с полным баком или нет, вопрос ещё тот. никогда этим не заморачивался.

    А будет 1 или 1.4%, поверь, что это очень относительно и не критично. с 5метров луч на 5-7см ставь ниже и всё.

    Sharaf

    Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

    Alex&Er » 27 окт 2006, 18:15

    Alex&Er


    Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

    • Сайт

    Leshiy » 27 окт 2006, 19:46

    Leshiy

    Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    R_PR » 28 окт 2006, 14:56

    А по-моему на моей B4 нет корректора. Фары фирменные — Hella, ничего в них нету, вроде.
    После облома с фарами на ТО, крутил их сам отверткой в спешке у первой попавшейся стены, но как-то не так выкрутил и чуть не обломался второй раз. Парень, проводивший ТО, меня пожалел и моей же отверткой со своим прибором выставил мне фары так, что его это удовлетворило. Молодец! Все бы так.
    Регулировку фар на Кольцова я не посоветую — я туда ездил 2 раза и обломался. Записи там нет, а стоять в живой очереди несколько часов с такой ерундой желания не было.
    Парень на ТО посоветовал мне СТО на Старовиленской 100.
    В след. раз — я либо сам неспеша попробую, либо на СТО.

    R_PR


    Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ

    RUmba » 29 окт 2006, 07:19

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Дядя Эдик » 30 окт 2006, 09:28

    Дядя Эдик


    Сообщения: 741 Малиновка Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Серый Ураган

    • Сайт
    • ICQ
    • YIM

    Shpak » 30 окт 2006, 10:18

    Shpak


    Сообщения: 197 Пинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    DIMEX » 30 окт 2006, 13:15

    DIMEX

    Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

    remax » 21 ноя 2006, 17:27

    remax


    Сообщения: 191 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, ’99, 2.0i

    • Отправить письмо пользователю remax
    • ICQ

    Регулировка фар ауди 80

    Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55

    Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00

    Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07

    Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме «Регулировка света фар»

    Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11

    Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13

    Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

    Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

    Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57

    Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22

    Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49

    Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35

    Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35

    Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
    . скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
    ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .

    Читайте также  Пежо 308 замена топливного фильтра

    а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
    я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

    это от того что этим людям нех туда лазить было.
    если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

    (хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
    что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
    после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
    один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
    СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
    НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

    PSPS Блин, надо открывать «LIGHT-Servis» был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

    если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
    т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

    Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
    т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на «LIGHT-Servis»
    надеюсь до зимы не дотянет.

    Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

    Основная фара (справа)
    Регулировочные винты правой фары:
    1 — Винт вертикальной регулировки
    2 — Винт вертикально-горизонтальной регулировки
    Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
    – Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
    – Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
    Противотуманные фары:
    Угол наклона:
    t Противотуманные фары 20 см

    – При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

    – Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
    – Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
    ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
    Прочие дополнительные фары:
    Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
    ВИНТ 2 НЕ КРУТИ.

    Регулировка фар Audi а6 с4

    Регулировка фар Audi 100

    #4 Igoran

    #15 Romot

    3.Ну,а если деньги поют романсы,хотя подбная услуга на 100 в размере 500-600 Рублей,

    Регулировка фар

    Второй способ регулировки фар

    Будет нужно такая же ровненькая стенка, как и в первом случае, но машину нужно поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтоб провести регулировку как можно поточнее, следует за ранее приготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, высадить за руль человека, очень подходящего по весу к водителю.

    На стенке отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, также на том расстоянии, на каком они размещаются в действительности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив потом еще две горизонтальные косильной лески:

    • на 12 Washing machine ниже;
    • на 22 Washing machine выше.

    Окончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна главных фар должна быть 2-ая леска, а третьей линией будет верхняя граница противотуманок.

    А вот скрещение всех световых потоков должны находиться на скрещении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю непременно стоит проследить за тем, чтоб дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его необходимо настраивать соответственно приобретенной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

    Два универсальных способа как отрегулировать фары

    Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить последующие характеристики авто:

    Регулировка фар головного света и птф от канала RS.

    • Разницу в объемах шин.
    • Состояние пружин, находящихся в подвеске.
    • Полное рассредотачивание различных нагрузок.
    • Уровень давления в шинах.

    Если тут есть неисправности, то угол освещения будет неверным, что, в свою очередь, обязательно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтоб отрегулировать свет верно, необходимо будет соблюсти некие принципиальные условия. Первейшим из их является наличие вертикальной ровненькой стенки с достаточным местом для автомобиля — длина более 7,5 метров.

    Для конкретной разметки можно использовать или мел, или клейкую ленту. Потому что любая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто персонально. Но, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать фактически для всех авто.

    #1 Igoran

    Регулировка света фар Audi A6 C5. Электрооборудование. Оборудование и приборы

    Верная регулировка света фар имеет огромное значение для безопасности движения. Четкая регулировка вероятна только при помощи специального устройства.

    При регулировке света фар делается регулировка и противотуманных фар.

    Для регулировки света фар используются винты (Washing machine. рис. 14.50).

    Внутренний винт 1 (рис. 14.50) предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт 2 для регулировки в горизонтальной плоскости.

    При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

    Как поменять линзы в фарах AUDI A6 C4

    • давление в шинах должно быть в пределах нормы;
    • в автомобиле должен находиться только водитель;
    • топливо в топливном баке должно быть более чем 90%;
    • автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
    • перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места;
    • корректор света фар установите в положение 0;
    • регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 Washing machine на расстоянии 10 м, т.е. 1%;
    • наклон светового потока света противотуманных фар составляет 20 Washing machine на расстоянии 10 м.

    При необходимости регулировку света фар можно провести самостоятельно. Регулировка света фар производится при включенном ближнем свете в темное время суток. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на расстоянии 5 м от вертикальной стенки или экрана, и произведите регулировку света фар в соответствии со схемой (Washing machine. рис. 14.51).

    как сделать хороший свет фар в ауди 100 с4 а6 с4 s4 c4 часть 2

    .16 Регулировка фар

    Изберите ровненькую горизонтальную площадку в границах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стенки строения, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры либо оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В черное время суток поставьте машину на избранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние меж фонарями и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сидение ассистента либо положите груз 75 кгс и немного качните автомобиль с боковой стороны для установки подвесок. Определите расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите леску на дисплее, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую леску чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на дисплее вертикальную осевую леску (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и косильной лески, надлежащие центрам фар. Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение малой загрузки. Одну из фар закройте кусочком картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора размещены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары. Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов. В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки. Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

    Читайте также  Замена свечей киа рио 3

    Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

    Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

    Регулировка фар! Как отрегулировать?

    Audi A6 Клуб

    • Портал » Список форумов‹Автомобиль Audi A6 разных поколений‹Audi A6 (4F C6, 2004 — 2011)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Объявления

    Владимир2000 » Сб дек 17, 2011 9:19

    Shit0ff » Сб дек 17, 2011 9:27

    AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 9:30

    Владимир2000 » Сб дек 17, 2011 9:44

    шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

    Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

    AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 9:50

    Shit0ff » Сб дек 17, 2011 9:56

    шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

    Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

    AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 10:08

    Shit0ff » Сб дек 17, 2011 10:13

    Audivod » Сб дек 17, 2011 10:30

    kofedrom » Сб дек 17, 2011 12:00

    У меня похожая ситуевина была, по ВАГу есть ошибка корректора!Заморачивься не стал, все правил в ручную!Проблема решена)))

    Обратите внимание: если снять крышку фары заднюю и пошатать отражатель — он не должен болтаться. Если болтается, значит соскочил отражатель с направляющих.

    Как отрегулировать фары на ауди а4 б5

    Проверка регулировки фар
    Audi A4 B5. Электрооборудование. Освещение и лампы

    Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

    На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

    На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

    Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.

    Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

    1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».

    2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.

    3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.

    4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.

    5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.

    6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

    17.5 Проверка регулировки фар

    Проверка регулировки фар

    Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

    На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

    На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

    Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.
    Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

    1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
    2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.
    3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.
    4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.
    5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.
    6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

    Где располагаются установочные винты?

    • Установочные винты фары доступны при открытом капоте сверху через отверстия в металле замка.
    • Для вращения установочного винта используется ключ с внутренним шестигранником.
    • При юстировке луча фары вначале корректируется установка высоты. Лишь после этого следует боковая регулировка.

    17.5 Проверка регулировки фар

    Проверка регулировки фар

    Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

    На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

    На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

    Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.
    Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

    1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
    2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.
    3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.
    4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.
    5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.
    6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.
    Читайте также  Рено логан 2 замена тормозных колодок

    Где располагаются установочные винты?

    • Установочные винты фары доступны при открытом капоте сверху через отверстия в металле замка.
    • Для вращения установочного винта используется ключ с внутренним шестигранником.
    • При юстировке луча фары вначале корректируется установка высоты. Лишь после этого следует боковая регулировка.

    Audi A4 Club

    Клуб любителей Ауди А4

    • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8E, В6 (2000-2004)Эксплуатация и обслуживание В6
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Регулировка света фар!

    kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:23

    Вот решил заняться регулировкой света, кучу инфы перерыл отобрал и вот что получилось. Хочу узнать мнение. Только просьба такие советы как езжай ты лучше на сервис, лучше чем на сервисе не сделают НЕ СОВЕТОВАТЬ.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
    2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
    3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
    4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
    5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
    6. Включить ближний свет.
    7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
    9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
    10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
    Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
    Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией

    Объявления

    С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:37

    kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:38

    С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:46

    kaljaba » Сб дек 18, 2010 18:00

    С е р г е й » Сб дек 18, 2010 18:03

    kaljaba » Пт дек 24, 2010 21:40

    Рад до зеленых соплей, щас расскажу как дошел до такой жизни.
    Начну с того что уже почти как год катаюсь на А4, с первой поездки ночью чувствую дискомфорт. Первый раз проехал,был немного в шоке подумал неужели на ауди такой плохой свет, отец иногда ездит то же жаловался. Я грешил на уставшие линзы и лампочки. Меня ещё напрягало что фары внутри с грязным желтым налетом, долго так напрягало, решил разобраться. Снял гляжу, прошлый владелец ставил колхозный ксенон, соответственно дырки под провода сверлил в крышках, дырки сделал большие и отверстие бросил открытым(делали походу на сервисе нашару) потом перед продажей он снял ксенон, дырки заклеял, но уже было поздно так как перска грязи нанесло. Обратил внимание что у ламп ближнего спирал карявая погоревшая а у дальнего хорошая, поменял местами лампочки, с фарами пока нестал ни че делать, думал лампочки сапсут, фига так и осталось. Через месяц снял фары помыл их внутри сфери, промыл дистилерованной водой, высушил как новые, полирнул немного выставил по кузову ровно, поехал на глаз отрегулировал, и с тех пор ездил месяца 4 мучался.
    Вот сегодня решил отрегулировать по этой схеме. Подьехал к воротам поставил точки, разметил отъехал на 10 метров, и офигел. По высоте приблизительно нормально, а вот по разбегу капец. Левая вроде совпадает но надо левее, а правая та что должна светить на встречную светит вообще как левая на обочину. А так вроде не замечал. Выставил выехал еду и офигеваю как все хорошо видно, капец и встречку и обочину, блин как я ваще раньше ездил.

    Люди всем советую, проверьте ваши фары, сто процентов у каждого старый хозяин снимал их, 99 процентов машин битые, при ремонте фары тоже снимались, это нарушило геометрию света. А там праваю дополняет левую и наоборот только при правильном расходе по краям и высоте будет идеальное освещение. Я вот вроде не замечал что что то ни туда светит, и галочка нормальная была, просто такое ощущение что там не 55ват а 25 стояло. А тут одну чуть правее другую левее выше ниже и такой эфект, довольный как ребенок.
    А самый прикол в том что это заняо 20-30 минут ни каких затрат. Долго катался ни одна машина не моргнула дальним, а по ощущениям (по сравнению со старыми) задраны так светят блин.

    С е р г е й » Пн дек 27, 2010 21:41

    kaljaba » Пн дек 27, 2010 22:45

    Во Во а самое главное делов на минут 20, затрат 0, а итог отлчные ночные поездки.

    kaljaba » Сб апр 09, 2011 14:10

    Колян » Сб апр 09, 2011 15:35

    Непонятно очень много:
    1. Где найти ровную площадку с экраном?
    2. Где найти баласт в 70 кг (сын не дорос ещё, а остальная родня переросла бараний вес)?
    3. Как отъехать на 10 метров назад чтобы на сбились все метки?

    А главное что непонятно это пора уже выбрасывать мне запылившуюся ручку или ещё нет

    kaljaba » Сб апр 09, 2011 16:28

    Колян » Сб апр 09, 2011 17:43

    rdv80 » Сб апр 09, 2011 18:31

    kaljaba » Сб апр 09, 2011 18:39

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: