Пежо 407 замена ремня грм - BLOCK-CHEVROLET.RU

Пежо 407 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Пежо 407

    135 12 131k

Смена ремня ГРМ на Пежо 407 для дизельных двигателей объемом 2.0 л

Для того чтобы произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 нужно иметь следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • установочные фиксаторы для распредвалов и коленвалов;
  • проволока диаметром 1мм;
  • домкрат;
  • осевая подпорка;
  • доска;
  • кусок резины;
  • вороток Force №8014430.

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?

Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.

  • Gates 5606 XS — 1230 руб.
  • Contitech CT 1091 — 1130 руб.
  • Dayco 94975 — 991 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.). Момент затяжки верхнего и нижнего кожуха ремня — 5 Нм.

Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.A4, средняя цена 1993 руб.

  • Gates T43089 — 1269 руб.
  • SNR GT359.33 — 1137 руб.
  • Ruville 55973 — 1142 руб.

Момент затяжки распорного болта натяжного ролика — 10 Нм., гайки — 21 Нм.

Оригинальный номер паразитного ролика 0830.51, средняя цена 971 руб.

  • Ina 532 0473 10 — 911 руб.
  • SKF VKM 23257 — 971 руб.
  • SNR GE359.29 — 818 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).

Ставим машину на передачу и снимаем ззащиту картера. Задомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо и правую часть подкрылки

Поднимает капот и открываем крышку двигателя

Отвинчиваем болт крепления бачка ОЖ на 10

Отсоединяем крепеж подающей трубки и возвратной трубки топливного бака

Убераем бочек и снимаем кронштейн подушки двигателя (отвинчиваем 2 болта на 16)

Снимаем ремень генератора, рожковым ключом на 15 убераем в сторону натяжитель за болт крепления ролика и стопорим прутом

Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив

Отверстия затыкаем тканью без ворсы

Получаем доступ к стопорному отверстию

Опорный кронштейн должен оторваться от подушки после поднятия

Снимаем кронштейн (откручиваем 4 болта Т-50)

Откручиваем 2 болта Т-40

Открываем защитные кожухи ГРМ

Снимаем датчик положения коленвала (болт на 10)

Выкручиваем болт и снимаем датчик

Снимаем крышку ГРМ

Снимаем крепление натяжного ролика и снимаем ремень ГРМ

24. Замена ГРМ на EW7A — 1,8(125л.с.) — 5МКПП.

Всем здравствуйте.
Решил сменить ГРМ. Меняю самостоятельно на свой страх и риск. Купил ремкомплект Gates.

Снимаем: правое колесо, подкрылок, защиту картера, клемму с АКБ.
Ищем отверстие для фиксатора КВ (коленчатый вал) и проверяем подходит ли фиксатор по диаметру.

Я заказал токарю выточить стопор согласно этих размеров.

Крутим КВ по часовой, устанавливаем фиксатор КВ, срываем болт КВ (М22), но не откручиваем.

Домкратим двигатель.
Сливаем антифриз (не забываем выкрутить стравливающие колпачки — 2шт.).
Отодвигаем расширительный бачок (болт М10), снимаем гитару (реактивную тягу М16 и Т50) + свеклу.

Снимаем ремень навесного оборудования.
Снимаем верхний кожух ГРМ (6ти-гранник на 4).

Устанавливаем фиксаторы в распредвалы (два сверла 2х4,5мм).

! — На маховике несколько отверстий для стопора КВ. Так что если не получиться установить сверла в РВ то вынимает стопор КВ и крутим шкив КВ по часовой дальше.

Откручиваем болт КВ (М22), снимаем осторожно шкив КВ чтобы не потерять шпонку.

Снимаем нижний кожух ГРМ (М10+М13). Провод (к датчику в масляном поддоне) закреплен к ниж/кожуху ГРМ на скобы-крокодилы (срываются без спец инструмента).

Наносим метки на ГРМ, РВ, КВ белым маркером.
Ослабляем натяжной ролик на М13.
Снимаем ГРМ. Переносим метки на новый ремень.
Проверяем натяжной и обводной ролики, в/помпу. Проверяем герметичность сальников масляного насоса и РВ. При необходимости заменить. У н/ролика есть паз который должен садиться на ребро блока двигателя.

Установка ремня.
Поворачиваем натяжной ролик (с помощью приспособы 1 — Кольца-насадки) до того момента пока стрелка «а» не зайдет за отверстием «d» (по часовой).

Чтобы зафиксировать стрелку в данном положении необходимо в отверстие «d» вставить приспособление — 2 (штифт на электроде).

Установить ремень ГРМ в натянутом положении в следующем порядке:
— Одеть ремень на шестерню КВ, зафиксировать с помощью приспособы 3 — скобы;

Затем на:
— Обводной ролик;
— Шкив распределительного вала выпускных клапанов;
— Шкив распределительного вала впускных клапанов;
— В/помпа;
— Натяжной ролик.
Снимаем «скобу» с КВ, приспособление 2 — «штифт на электроде», сверло с РВ выпускных клапанов.
Устанавливаем шкив КВ. Притягиваем шкив старым болтом.

Натяжение ремня:
Поворачивайте н/ролик против часовой стрелки с помощью шестигранника на 6, так чтобы стрелка попала в зону чрезмерно сильного натяжения «d» и затягиваем болт н/ролика без фанатизма (это не последняя регулировка).

Вынимаем сверло с РВ впускных клапанов и фиксатор с КВ.
Поворачиваем на 10 оборотов коленчатый вал по часовой.
После 10 оборотов вставляем сверло в РВ впускных клапанов и фиксатор КВ.

Если фиксаторы не удается установить то инструкция гласит о повторе данной операции.
У меня идеально фиксаторы воткнуть не получилось, пришлось чуток против часовой повернуть КВ а это запрещено.

Окончательная натяжка ремня:
Ослабляем болт н/ролика. С помощью 6ти-гранника поворачиваем ролик по часовой стрелке, чтобы привести указатель «a» в положение «e».

Затягиваем болт н/ролика М13 — 21 Nm. Старый болт КВ выкручиваем. Устанавливаем нижний кожух ГРМ. Новый болт КВ сажаем на фиксатор резьбы, затяжка 40Nm + угловая затяжка 44 градуса
Вынимаем сверло с РВ впускных клапанов и фиксатор с КВ.
Повернуть на 2 оборота КВ по часовой.
У меня при вращении стрелка отклонялась плюс/минус 4-8мм. Причина: перед натяжением ремня пришлось на капельку крутануть КВ против часовой чтобы установить стопор КВ — что соответственно и привело к неравномерному натяжению ремня.

Как заменить механизм ГРМ, самостоятельно! (фотоотчет)

Добрый день всем читателям Drive2, автолюбителям и тд) В очередной раз пост о самостоятельном ремонте, в этот раз замена ГРМ. Постараюсь подробно расписать и разложить все по полочкам, в пределах 20 фотографий это трудновато! Прежде чем начать замену я прочитал много информации, советовался с людьми и набравшись смелости -начал! Комплект ГРМ я выбрал фирмы INA (в оригинале GATES) и обводной ремень DAYCO, натяжной ролик обводного ремня оставил старый -так как он оказался в прекрасном состоянии!
Начну с того -что написано в мануале по ремонту 407:

набор инструментов:
-ключ на 10 -нужен и трубчатый и накидной и головки и тд!
-набор торксов звездочек (нужны многие)
-головка на 22 с удлинителями для болта шкива коленвала
-головка и ключ на 16, 13
-набор шестигранников, нужен на 6 и 4
Порядок замены исходя из последовательности для удобства:
1)Снять правое колесо, в мануале нужно снять подкрыльник, но я его не снимал и так можно подлезть, открутить болт на 10 крепления расширительного бочка ОЖ и отодвинуть его в сторону, снять ремень навесного оборудования!

Читайте также  Шкода фабия замена лампы ближнего света

2)Подставить под двигатель что либо или использовать траверсу, так как будет снята левая опора двигателя, я выбрал домкрат!

3)Снять левую тягу опоры двигателя, её кронштейн и так называемую «свеклу».

4) После этого снять верхний кожух ремня ГРМ, нужен шестигранник на 4

5) Затем нужно выставить коленвал (КВ) и распредвалы (РВ) в контрольные точки, тут нужен 2-й человек, одному это сделать оч трудно, крутить КВ легче с вывернутыми свечами за болт шкива КВ. Кстати стопор КВ диаметром 30 я не смог засунуть в отверстие -так как там грязь тд и ржавчина, пришлось обточить немного болгаркой! Запрещено снимать шкив КВ, предварительно не установив в контрольные точки КВ и РВ! Отвернуть болт шкива КВ головкой на 22 и снять шкив.

6) Отвернуть болт натяжного ролика, повернуть по часовой стрелке и снять ремень ГРМ.

7)я заменил помпу, 6 болтов под звездочку, не помню какую) антифриз слил через нижний патрубок на радиаторе, слилось около 6-7 литров.

8)Установить новые ролики, натяжной ролик нужно разместить как бы пазом в выступ на блоке, что бы ось ролика не двигалась, это надо сделать обязательно, и ремнь ГРМ — сначала на шестерню коленвала, затем хорошо натянув на обводной ролик, затем шкив впускного распредвала, выпускного, помпа и натяжной ролик. Расположите ремень так что бы он как можно ближе прилегал к наружным поверхностям различных шкивов и роликов!
9) нужно сделать первичную натяжку ролика, при помощи шестигранника на 6 (специальный паз на ролике) против часовой стрелки натянуть так что бы указатель прошел в зону чрезмерного натяжения, Установить шкив КВ, убрать стопоры. Провернуть КВ по часовой стрелке 10 раз

10) Окончательная натяжка ролика. Нужно снова установить КВ и РВ в контрольные точки, ослабить болт натяжного ролика, и подвести указатель А в точку G немного смещая ролик с помощью шестигранника на 6

Замена ремня ГРМ Peugeot 407 Дизель 2.0

Инструменты:

  • Трещоточный ключ
  • Головка 10 мм
  • Головка 13 мм
  • Головка 16 мм
  • Головка 22 мм
  • Удлинитель для головки
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Шестигранный ключ 4 мм
  • Гаечный ключ рожковый 15 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T40
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T50
  • Фиксатор распредвала
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Съемник мишени датчика положения коленвала
  • Домкрат
  • Баллонный ключ

Детали и расходники:

  • Обводной ролик (Peugeot 0830.51)
  • Ремень ГРМ (Peugeot 0816.G3)
  • Кусочек проволоки, диаметром 1 мм
  • Толстый кусок резины
  • Ветошь

Предупреждение:

Ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам.

Замена ремня ГРМ Пежо дизель двигателя серии DW10BTED4 (RHR 2.0 HDi 16v) может быть полезным также для владельцев автомобилей Peugeot 207, 308, 407, 607, 807, Citroen C4, C5, C8, которые также могут оснащаться данным двигателем.

1. Затяните ручник и установите автомобиль на передачу.

2. Поддомкратьте и снимите с помощью балонного ключа переднее правое колесо.

3. Снимите правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Она закреплена двумя пистонами в арке и четырьмя винтами Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.

Примечание:

При желании, подкрылок можно полностью не снимать, а только снять клипсы крепежей в районе шкива ремня и отвести подкрылок.

4. Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

5. Открутите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости (болт на 10 и расположен возле крыла) и отведите бачок в сторону.

6. Разъедините крепеж подающeй трубки и трубки, возвращающей топливо в бак. Отодвиньте обе трубки за двигатель, закройте их винтами подходящего диаметра и соберите пролившееся топливо ветошью.

Примечание:

Перед отсоединением трубок, желательно сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытянуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Потом завести автомобиль и дождаться когда он заглохнет. После этого, можно работать с трубками.

Блок предохранителей Пежо 407

7. Подоприте правую часть двигателя опорой либо домкратом.

8. Снимите реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16 (на фотографии указан один из болтов).

9. Открутие гайку на 16 мм крепления подвеса двигателя к гидроопоре.

10. Рожковым ключом 15 мм отведите натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положение и застопорите подходящим прутком. Снимите ремень генератора.

11. Для доступа к стопорному отверстию коленвала, отсоедините два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Они прикреплены обычными винтовыми хомутами.

12. Трубки уберите в сторону, а отверстия в патрубках закройте безворсовой ветошью, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.

13. Стопорное отверстие коленвала находится под стартером. Просуньте пруток/болт на 6 мм в стопорное отверстие и проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не просунется в специальное отверстие. После этого, можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт, шкив нужно придерживать, так как у него торцевая посадка.

14. Поддомкратьте двигатель и поднимите его на столько, чтобы опорный кронштейн приподнялся над гидроопорой (подушкой).

15. Снимите алюминиевый кронштейн крепления, открутив четыре винта Torx T50.

16. Открутите два болта Т40 крепления подушки к подрамнику и снимите подушку.

17. Освободите крепеж проводки. Одна точка – на верхней крышке ремня, а также еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала (позади крышки).

18. Cнимите датчик положения коленвала. Он расположен возле шкива коленвала и крепится болтом на 10 мм. Выкручиваем болт и снимаем датчик. Проводку датчика можно не отсоединять, просто оставляем датчик подвешенным и отведите немного в сторону, за полуось.

19. Подходящим съемником, снимите мишень датчика положения коленвала как показано на фото.

Предупреждение:
Необходимо избегать повреждения внешней части мишени датчика, так как это может привести к его поломке и последующей замене (автомобиль может не заводиться или работать неустойчиво). Не подносите к мишени намагниченных предметов!

20. Непосредственно замена ремня ГРМ Пежо 407 начинается с откручивания 5-ти болтов на 10 мм и одной гайки на 10 мм крепления кожухов ГРМ. Открутите их и снимите кожух.

21. В случае, если коленвал застопорен правильно, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. В противном случае, нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого нужно вернуть и вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой. Застопорите шкив распредвала.

22. Частично открутите болт крепления натяжного ролика. Отведите ролик в обратную сторону и снимите ремень ГРМ.

23. Открутите самый нижний болт обводного ролика, который спрятан под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя.

Примечание:
Обводной ролик на этом двигателе имеет необычное отверстие. Все обусловлено местом расположения ролика, так как, кроме ролика, болт дополнительно прижимает кронштейн. Отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами. Ролики от старых двигателей объемом 2.0 л и 2.2 л не подходят.

24. Установите новый обводной ролик и приготовьте к установке натяжной ролик. Заведите стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксируйте в крайнем положении подходящим стопором. Болт крепления натяжного ролика затяните от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться.

Читайте также  Замена ремня грм форд фокус

25. Зафиксируйте в центральном положении зубчатый шкив коленвала с помощью проволоки подходящего диаметра. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки, чтобы натяжение ремня равномерно распределялось по всей длине.

26. Устанавите ремень ГРМ. Начинайте установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяйте, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа.

27. Выймите стопорную проволоку из ролика и начните натяжение ремня. Шестигранником на 6 мм проверните ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закрутите болт натяжного ролика. Выймите проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала. Затяните болт коленвала.

27. Проверните двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совместите метки. Снимите шкив коленвала и мишень. Ослабьте болт натяжного ролика. Поворачивайте ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Старайтесь добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затяните болт.

28. Выймите стопоры коленвала и распредвала и проверните двигатель на два полных оборота коленвала. Проверьте метки и натяжение ремня. Если все сходится, начинайте обратную сборку деталей.

29. Перед запуском двигателя, прокачайте топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Peugeot 407

Блог пользователя Seroga912 в 407

Поговорим про ГРМ. Замена цепи и ремня.

Запись опубликована Seroga912 · 4 февраля 2018

После предыдущей замены ремня грм, а было это ни много не мало — аж 8 лет и 170 тыс. километров назад, назрела его замена, да и антифриз уже стоило бы поменять.
Многие удивятся этим цифрам, но так и есть. В те времена я предпочитал ставить только оригинал и этот срок полностью вписывается в сроки предписываемые заводом изготовителем.

И так заменяем комплект ГРМ с помпой и заодно необходимо поменять цепь между распредвалами, она тоже не вечная.

Впрочем эта статья не будет каким-то руководством к действию, будут просто расписаны наблюдения и фото. Я был бы рад описать весь процесс, но попросту сотру пальцы о клавиши :)
На просторах есть вполне годные статьи по замене, на них и приведу ссылки ниже, там же ищите и оригинальные инструкции:

Т.к. предстоит снятие клапанной крышки, то вначале, перед основательным разбором, необходимо извлечь топливные форсунки. Они частенько любят закоксовываться в колодцах.

Откручиваем трубки высокого давления и две гайки крепления фланца. Форсунки сидели плотно, ключиком на 29/30 аккуратно крутим её в посадочном месте и достаём. При этом не забываем вытянуть скобу крепления трубок обратки форсунок и извлечь саму обратку

Если форсунки извлеклись без проблем, то начинаем откручивать всё, что видим.

Не забываем закрывать ветошью открытые каналы двигателя, чтобы нечаянно туда ничего не уронить

После того как понаблюдали как выглядит цепь распредвалов можно заняться и съёмом ремня ГРМ. Для этого необходимо выставить КШМ и ГРМ по меткам. В качестве стопоров использовал обычные свёрла. Для распредвала — 7,5мм, для коленвала — 6 мм (с точными диаметрами могу ошибиться, у меня свёрл много подбирались они методом тыка). Для доступа к ремню также необходимо снять шкив коленвала и мишень для датчика его положения.

Стопорим распредвал и коленвал

Для снятия мишени понадобится специальный съёмник для шкивов

После снятия ремня ГРМ можно снимать всё остальное, что мешает поднять клапанную крышку, из крупного это топливный и вакуумные насосы.

Вот тут находятся насосы

Откручиваем их

После выкручиваем много болтов крепления крышки распредвалов и снимем её.

Вот так снимаем клапанную крышку

Всё, мы добрались до цепи ГРМ, валы теперь ничего не держит их можно снять и освободить цепь.

Вот наша цепь

А для доступа к ней пришлось снять совсем небольшую кучку деталей.

Вот столько всего пришлось снять

Далее начинается обратный процесс. Первым делом необходимо очистить плоскости для клапанной крышки. В инструкции написано удалить старый герметик специальным средством не применяя механическую чистку. Что за средство такое я не знаю, ни растворитель, ни керосин, ни ацетон — ничего его не брало. Поэтому по старинке, очень аккуратно удалял тупой стороной лезвия от строительного ножа.

Очищаем поверхности от старого герметика

На замену цепи был куплен комплект SWAG. Старая и новая цепь друг от друга сильно не отличались, разница была может миллиметр, визуально практически не видно. Комплект я купил уже давно, сейчас вместо SWAG в продаже Febi, по сути это одно и тоже, но лучше берите оригинал.
— Комплект цели SWAG артикул 62937230 — цена 203р. (

100$) за комплект.
— Сальник распредвала ELRING артикул 153740 — цена 7р. 56коп. (

Цепь ГРМ SWAG 62937230 и сальник распредвала

Водружаем цепь и сальник на законное место, на звёздочках валов есть метки нанесённые жёлтой краской на зубья, промахнуться сложно. Также перед установкой смазываем постели распредвалов маслом.

Совмещаем метки за зубьях с звеньями медного цвета на цепи

Для герметизации клапанной крышки понадобится анаэробный герметик. Его прелесть в том, что он застывает только при отсутствии кислорода, а выдавившееся части просто смоются маслом, в отличии от силиконового, его сопли оторвутся и забьют масляные каналы двигателя. С внешней стороны выдавившийся герметик можно легко смыть очистителем тормозов.

— Герметик фланцевый LOCTITE 518 артикул 2069175 — цена 31р. 26коп. (

Наносим герметик LOCTITE 518

И приклеиваем клапанную крышку

Устанавливаем ремень ГРМ и помпу.
— Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930 — цена 152р. 20коп. (

Чтобы рекомендовал: так это заменить прокладку помпы из комплекта на оригинальную, в комплекте она что-то типа бумажной, а в оригинале металлическая.

Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930

Ремень и цепь на месте

Далее заменяем прокладки всего и вся и собираем всё назад.
— Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01 — цена 70р. 38коп. (

35$) за комплект.
— Комплект прокладок вакуумного насоса CITROEN-PEUGEOT артикул 4599 36 — цена 24р. 18коп. (

10$) за комплект.
— Прокладка топливного насоса CITROEN/PEUGEOT артикул 1927 24 — цена 2р. 98коп. (

1,5$) за 1шт.
— Уплотнительная втулка форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1982 F1 — цена 1р. 45коп. (

0,7$) за 1шт.
— Уплотнительное кольцо форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1981 96 — цена 1р. 2коп. (

Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01

Перед установкой очищаем форсунку и заменяем уплотнители. Правда медные кольца не заменил, они прилипли ко дну колодца, надо бы прикупить приспособу для её извлечения

Теперь осталось залить антифриз и радоваться. Концентрат смешивал один к одному, залил в общей сложности где-то 7 литров.

Читайте также  Лада калина сколько масла в двигателе

— Концентрат антифриза HEPU артикул P999G12 — цена 13р. 50коп. (

Заливаем антифриз

Вот такой вот ремонт.
Чтобы хотел посоветовать Вам: если уже и полезите туда, то замените и гидрокомпенсаторы и коромысла (рокеры). Потому что всё равно остался шелест после двух тысяч оборотов при сбросе газа и да и вообще он присутствует, я же полагал, что это цепь, но это была не только она :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: