Пежо 206 замена ремня генератора - BLOCK-CHEVROLET.RU

Пежо 206 замена ремня генератора

Замена ремня генератора на Peugeot 206

Расходники:

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA

Порядок действий такой:

  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондиционера;
  3. натяжной и протяжной ролики.

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.
    Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
    Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.
    Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

  • Теперь можно снять ролики.
    Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.

  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16.
    Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:

    Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

    1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.

    3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.



    4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

    Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    1. поставить на место муфту;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. одеть шайбу;
    4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    5. прикрутить гайку;
    6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    7. надеть ремень;
    8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
    9. вставить локер;
    10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Пежо 206 замена ремня генератора

    Сообщений: 36
    Пользователь №: 2.525
    Регистрация: 19.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 70 раз

    Отчет в PDF: Замена_ремня_и_муфты_кондея.pdf ( 805,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4565

    Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

    Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:
    — трещетка с головками на 13, 10 и 16.
    — ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.
    — съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.
    — съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

    Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.
    Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

    Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.
    Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.
    Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

    30 градусов против часовой стрелки.
    Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

    Ремень свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь можно снимать ролики.
    Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
    Тут загвоздка:
    — для него потребуется голова на 16.

    Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):

    На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

    Теперь муфта кондиционера.
    Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

    Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

    Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13


    Получаем картину:

    Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.
    Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

    Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой

    Снимаем муфту и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

    Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

    Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда. ogo

    Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01:
    Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    Берем новый подшипник.

    Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.

    Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

    Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
    Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

    Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на кондее:

    Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
    — поставить муфту на место
    — поставить стопорное кольцо
    — на забыть шайбу
    — поставить первый диск с треугольником
    — закрутить гайку
    — поставить кондей на место, если снимали
    — одеть ремень
    — отпустить натяжной ролик
    — поставить локер
    — поставить колесо и опустить машину

    Удачи в ремонте. pivo

    Сообщение отредактировал amn1323 — 11.4.2012, 10:19

    Моя машинка: не Peugeot 2005 г.в. цвет: Black!

    Замена ремня генератора на Пежо 206 двигатель 1

    Понятный каталог, посетив который вы без труда найдете необходимые вам детали и будете уверены в том, что они подходят к автомобилю Peugeot вашей модификации. Мы отфильтровали производителей с которыми работаем.

    Считаем, что если вы заходите на страничку и видете слишком большой список подходящих деталей для вашего автомобиля, правильный выбор вам будет сделать затруднительно. Мы понимаем, что ремонт автомобиля дело срочное, поэтому оперативно отвечаем, подтверждаем, организовываем доставку.

    Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

    • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
    • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
    • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

    Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

    • SNR GA359.77 — 2243 руб.
    • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
    • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

    Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

    Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

    • Caffaro 23-99 — 640 руб.
    • Dayco APV2180 — 1411 руб.
    • Miles AG03024 — 493 руб.

    Когда менять?

    Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

    Как же иначе выжить в жаркий день, когда температура за окном в тени достигает сорока градусов? А в автомобильной пробке жара усугубляется выхлопными газами Замена ремня генератора пежороликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6 еще 22 фото. Замена ремня привода генератора на моделях с кондиционером. Ремонт автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент двигатель.

    Замена ремня ГРМ роликов, подушек двигателя еще 77 фото.

    Замена или ремонт двигателя? Друзья, всем добрый вечер, хотя добрым его назвать язык не поворачивается. Ну да ладно, соберусь мыслями и начну. Начну с того что настроение весьма мерзкое вернее даже будет сказать суицидальное и причиной тому стал приводной ремень он же ремень генератора-гура-кондиционераа точнее его Двигатель уаз patriot схема установки крышек распределительных валов двигателя змз еще фото. Ремень генератора приводной ремень проблемы, замена тут поподробнене.

    Насколько я знаю, на лачетти 1, 4 1, 6 натяжной ролик с гайкой на 14! На 15 гайка на 1, 8 и на гатес. Я это к чему. У меня тоже не залез мм не хватали буквально пару милиметров, НО я ролик натяжной менял на металлический Гатес, он в диаметре больше сравнивал с несколькими лач

    Процесс замены генератора на Пежо 206

    Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    7. Откручиваем болты крепления запчасти.
    8. Проводим демонтаж генератора.
    9. Сборка проводится в обратном порядке.

    Снятие для бензинового мотора

    Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

    Этот ремень уже никуда не годится!

    Инструкция по съёму генератора.

    Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали

    Генератор от ВАЛЕО.

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    Название Артикул
    AINDE CGB-83949
    AINDE CGB-83695
    AINDE CGB-83803
    ALANKO 441486
    ALANKO 442390
    ATL/DELTA AUTOTECHNIK L 68 100
    BAUER PARTS L611393
    BOSCH 0 120 335 007
    BOSCH 0 986 038 730
    BOSCH 0 986 042 091
    CASCO CAL15160
    CEVAM 4938
    CV PSH 225.501.070
    DA SILVA 010113
    DELCO REMY DRA1012
    DELCO REMY DRA3755X
    DRI 229.118.702
    EAI 56742
    EDR 931012
    EDR 933907
    ELSTOCK 28-3949
    ERA 210016
    ERA 210545
    EUROTEC 12042080
    FARCOM 111059
    FRIESEN 9042081
    HELLA 8EL 011 360-041
    ISKRA IA 1158
    JP GROUP 3190100209
    KAGER 71-0472
    KUHNER 301442RI
    LAUBER 11.1442
    MAGNETI MARELLI 063321734010
    MAPCO 13301
    MESSMER 210016
    POWERMAX 9212827
    SANDO 2015160
    STARLINE AX 1123
    TRW LRA02142
    VALEO 437137
    VEMO/VAICO V22-13-90170

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Процесс замены генератора на Пежо 206

    Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    7. Откручиваем болты крепления запчасти.
    8. Проводим демонтаж генератора.
    9. Сборка проводится в обратном порядке.

    Снятие для бензинового мотора

    Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

    Этот ремень уже никуда не годится!

    Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.

    Отсоединяем контакты с генератора.

    Инструкция по съёму генератора.

  • Проводим демонтаж изделия.
  • Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали

    Генератор от ВАЛЕО.

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Пошаговая инструкция по замене ремня

    Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

    • Ключи и головки.
    • Шестигранный ключ.
    • Шлицевая (плоская) отвертка.
    • Домкрат.

    Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

    • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
    • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
    • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
    • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
    • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
    • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

    Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

  • Проверьте совмещение меток на валах и силовом агрегате, при необходимости совместите их.
  • Наденьте новый ремень на шестерню распредвала, после чего установите его в штатную позицию.
  • Установив ремень ГРМ, дважды проверните коленвал по часовой, затем посмотрите, правильно ли расположены установочные метки. Если нет, снимите расходник и наденьте его снова.
  • После окончательной установки ремешка поверните эксцентрик на натяжном ролике шестигранником до положения, в котором стрелка под роликом совпадает с отметкой «R». Затем закрутите болт крепления натяжителя.
  • Установите на свои места крышки газораспределительного механизма, а также другие детали, снятые в начале. Накиньте клемму на аккумулятор.
  • После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.

    Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

    Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

    ремень: Снимаем дополнительного оборудования, натяжной ролик, ролик протяжной, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:
    — головками с трещетка на 13, 10 и 16.
    — ключ от болгарки или велосипедный ключ советский для руля с трубой удлинителем.
    — стопорных съемник колец (типа утконосов) или отвертку, шило и много терпения.
    — съемник подшипников (цена, большой 300-400 руб.)

    Для только замены ремня и роликов не требуется подъем снятие и машины колеса, все делается в обычном или гараже на улице у магазина.
    Для съема кондиционера муфты желательно поднять машину, снять колесо правое и снять половину локера (4 клопа).

    снимается Ремень за 5 минут. Все очень просто, никаких сложностей нет, справится любой.

    30 градусов против стрелки часовой.
    Другой рукой вставляем болт (шпильку, гвоздь, палку) в отверстие на площадке ролика (на есть двигателе аналогичное отверстие, куда болт и Ремень).

    войдет свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь снимать можно ролики.
    Площадка натяжного ролика тремя крепится болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем головой с трещетку на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится болтом одним (в центре). У меня он прикрыт пластиковой Тут.
    крышкой загвоздка:
    — для него потребуется Вот на 16.

    голова все ролики (включая ГРМ кожухом под):

    На снятие ремня и роликов ушло минут 30 менее.

    Теперь муфта кондиционера.
    Лезем в колеса арку, и при снятом локере, видим собой перед кондиционер:

    Берем ключ болгарки как или в моем случае приспособу:

    Ставим ее в муфте на отверстия и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

    картину Получаем:

    Первая пластина муфты (с треугольником и сидит) отверстиями на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в немного и центр обстучите, затем снимайте её на себя. Не вставкой с перестарайтесь отверток, стамесок и т.п. в щель между самой и пластиной муфтой, погнете треугольник и кольца амортизатора «данного». Снимать нужно центр, а не оттягивать отверткой края потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    первую Сняли пластину. Далее берем съемник колец стопорных и снимаем первое кольцо.
    Далее одна идет тонкая шайба. Снимаем её чтоб не Еще.

    потерялась глубже стоит второе стопорное оно. (кольцо закрыто кольцом из поролона или похожего-то чего). Его снимать не нужно. Оно прорезиненную фиксирует пробку. Снимите кольцо, получите глаз в пробкой и останетесь без фриона злой

    муфту Снимаем и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем подшипник случае муфты кондея был на столько убит сильно, что подвергся сильному перегреву, свою оплавил пластиковую обойму и потерял половину Для.

    шариков снятия муфты пришлось откидывать снял (я кондиционер его полностью, потом заправлял Как).

    фреоном писали в других форумах, муфта руками снимается, но не всегда… ogo

    Берем съемник ставим, подшипников его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту переворачиваем, сняли ее, берем стамеску, молоток и сбиваем подшипник фиксирующие выступы. :Gigakach_01:
    Затем тем же подшипников съемником или любым другим старым диаметром, подшипником 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    новый Берем подшипник…

    Смазываем маслом (из движка) посадки место, сам подшипник и впрессовываем его в помощью с муфту деревянного бруска и молотка.

    Делаем радуемся и перекур, что работа почти закончена.

    обмотка Моя (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока Для.
    работает её снятия нужно скинуть большое кольцо стопорное (фото ниже)

    Кондей крепится на болтах трех. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на Все:

    кондее готово, начинаем сборку в обратном поставить:
    — порядке муфту на место
    — поставить стопорное забыть
    — на кольцо шайбу
    — поставить первый диск с закрутить
    — треугольником гайку
    — поставить кондей на место, снимали если
    — одеть ремень
    — отпустить натяжной поставить
    — ролик локер
    — поставить колесо и опустить Удачи

    Как поменять ремень генератора на пежо 206?

    Натяжитель ремня генератора на ПЕЖО 206 1, 2 (PEUGEOT 206) купить в Минске и РБ

    • Вес 0.62 кг
    • Высота 1 25 мм
    • Высота 2 44 мм
    • Диаметр шкива 65 мм
    • Страна-производитель Турция
    • Дополнительная информация BSG 70-615-022 PEUGEOT 406 2.0 16V 1999.01> Ролик ремня 65X25

    Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

    Ролик поликлинового ремня

    • Дополнительная информация без кронштейна CITROEN: BERLINGO, C1, C2, C3, C4, C5, XSARA \ FORD: FIESTA, FOCUS, FUSION \ MAZDA: 3 \ PEUGEOT: 206, 207, 307, 407 \ VOLVO: S40, V50

    Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%

    Ролик натяжителя ручейкового (приводного) ремня

    • Диаметр 60 мм
    • Ширина 30 мм
    • Страна-производитель КНР
    • Дополнительная информация Peugeot 106, Citroen Saxo 1.5D 00>

    Скидка 10% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -10%

    Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK PSA 2.0HDi 98-05 plastic

    • Страна-производитель Беларусь

    Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

    Натяжитель приводного ремня PEUGEOT 406 1.8-2.0 16V 95-04

    • Страна-производитель Беларусь

    Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

    Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK PSA 1.4HDi/1.6HDi 02> OPR >10678 plastic

    • Страна-производитель Беларусь

    Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

    Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

    На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

    Процедура проста и тривиальна, проводится своими руками. Если из всего перечисленного нужна только замена ремня и роликов, снимать колесо и поднимать машину нет необходимости.

    Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

    Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

    • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
    • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
    • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

    Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

    • SNR GA359.77 — 2243 руб.
    • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
    • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

    Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

    Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

    • Caffaro 23-99 — 640 руб.
    • Dayco APV2180 — 1411 руб.
    • Miles AG03024 — 493 руб.

    Когда менять?

    Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

    Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

    Оригинального номера нет.

    • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
    • Torque 355520 — 417 руб.
    • FKC 35BD5520 — 524 руб.

    Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

    Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

    Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

    Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

    Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

    Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

    Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

    Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

    Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

    После чего увидим следующее.

    Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

    Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

    После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

    Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

    Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

    Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: