Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло - BLOCK-CHEVROLET.RU

Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan?

При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и именно этот вопрос мы разберем на данной странице.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Polo Sedan — это был и остается как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Поло Седан рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Поло Седан различайте предлагаемые в авто-магазине масла прежде всего по их вязкости. Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Поло Седан помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30. От его показателей и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — однако при этом риск замены масла из-за появившейся нестабильности в работе мотора заметно повышается, в худшем случае двигателю грозит капремонт (если нарветесь на подделку).

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

При куда более суровой зиме (до -50 — на северо-востоке России) возможно применение дополнительных низкотемпературных разжижающих и уменьшающих вязкость присадок, длительный прогрев мотора со стартом в гараже, где температура не настолько низка.

Двигатель 1.6 Volkswagen Polo допуск (CFNA)

Лист допуска 502/505

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:

  • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
  • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
  • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
  • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.

Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).

Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

Масляный фильтр (артикулы)

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

  • VAG 03C115561H

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

Масло для двигателя 1.2 (TSI)

Масло для двигателя 1.2 подбирается по тем же допускам, что и 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться нашими советами выше, либо посмотреть это видео:

Допуски в TSI моторы — видео

Масло для Фольксваген Поло 2017 и 2018 годов

Казалось бы новые машины, рестайлинг — модифицированные движки, ан нет. По допускам все остается неизменно, и масло подбирается под допуску 502, одним словом ничего не изменилось, и разницы между модельными годами Поло 2017, 2018 в плане выбора масла — нет. Используйте оригинал, либо проверенный аналог — и будет Вам счастье. Продублируем, оригинальное масло имеет артикул G055167M4, стоит около 3.000 рублей за 5 литров.

Какой интервал замены?

Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Поло , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?

Уровень масла Фольксваген Поло Седан контролируется по щупу — как и на всех авто.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Поло Седан

Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно Вам понадобится подъемник (в идеале) или смотровая яма, а так же инструменты, масло (по допуску VW) и фильтра. Последние 2 вещи из списка мы уже помогли подобрать, дело за малым 🙂

Замена масла в двигателе 1.6 CFNA

Двигатель 1.6 (Polo 2017 года)

ТО для 2012 года

Сброс сервисного интервала замены масла

9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.

О выборе моторного масла для Фольксваген Поло

На заводском конвейере и у официальных дилеров применяется оригинальное моторное масло. Оно полностью адаптировано под силовой агрегат VW Polo, производитель надежно защитил продукт от подделок. Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена. К тому же приобрести оригинальную жидкость в провинции будет достаточно проблематично.

Однако автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без опасений можно заливать в моторы смазочные материала, на которых имеются рекомендации немецкого автогиганта.

Но даже если продукт не прошел аттестацию VW, то это не значит, что масло не может применяться в автомобилях Поло. Эксперты считают, что на российском рынке есть много качественных моторных масел, как на синтетической основе, так и на базе полусинтетики.

Полезную информацию можно почерпнуть в клиентской службе Фольксваген. Допуск VW 502 00 подобран специально для России, он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель допускает использование смазочного материала с обозначение 504 00 (Longlife). Этот вид технической жидкости характеризуется высокими моющими свойствами, повышенной стойкостью к окислению, эффективному противодействию закоксовке силового агрегата.

Мы отобрали в обзор 9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло. Все они представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло

Номинация место наименование товара цена за литр
Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло 1 Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 659 ₽
2 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 751 ₽
3 SHELL Helix Ultra 5W-40 520 ₽
4 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 689 ₽
5 ZIC X9 5W-30 556 ₽
6 Castrol Edge 5W-40 717 ₽
7 MOBIL Super 3000 XE 5W-30 508 ₽
8 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 489 ₽
9 MOBIL Super 2000 X1 10W-40 390 ₽

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Создавая универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, химики немецкой компании Liqui Moly применили инновационную технологию синтеза основы. В состав добавлены новые присадки, которые отлично справляются с очисткой деталей от нагара и отложений. Как результат, получившийся продукт ни в чем не уступает традиционной ПАО-синтетике, выгодно отличаясь более низкой стоимостью. Эксперты высоко оценили такие качества моторного масла, как сохранение текучести при низких температурах, экономичный расход, повышенная износостойкость. Смазочная жидкость получила рекомендации известных автопроизводителей VW, Porsche, Renault, Mercedes.

Отечественные автомобилисты Фольксваген Поло полностью согласны с мнением экспертов, положительно отзываясь по поводу технических характеристик масла.

Достоинства

  • демократичная цена;
  • высокое качество;
  • инновационная технология;
  • экономичность.

Недостатки

  • не обнаружено.

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Основным моторным маслом на заводе VW является синтетика VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Продукт специально разрабатывался для новых авто, пробег которых не превышает 100000 км. Этим же смазочным материалом пользуются и сервисные центры, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Эксперты объясняют словосочетание Special Plus тем, что химиками производителя были подобраны особые присадки под двигатели модельного ряда VW. Синтетика по всем параметрам соответствует требованиям международных стандартов и отвечает допускам Фольксваген. Второе место в нашем обзоре продукт получает только за высокую цену.

Именно этот фактор оказывает сдерживающее влияние на российских автолюбителей. В этом можно убедиться, проанализировав отзывы пользователей. К техническим параметрам претензий нет.

Достоинства

  • стабильная вязкость;
  • отличные моющие способности;
  • износостойкость;
  • особые присадки.

Недостатки

  • высокая цена.

SHELL Helix Ultra 5W-40

В тройку лидеров попал и знаменитый британско-нидерландский производитель смазочных материалов SHELL. В богатой линейке моторных масел особое место занимает Helix Ultra 5W-40. Для создания синтетической основы была разработана передовая технология Shell PurePlus, предусматривающая получение масляной основы из газовой смеси. К базе добавлены запатентованные присадки Active Cleansing Technology. В итоге смазочная жидкость обеспечивает двигателю исключительно мягкую и тихую работу, внутренние узлы мотора всегда остаются чистыми. Не ушел от внимания экспертов и тот факт, что продукт прошел аттестацию у таких автопроизводителей, как VW и Ferrari.

Российские владельцы VW Polo довольны смазочными способностями продукта. Единственным минусом является наличие на рынке фальсификата.

Достоинства

  • передовая технология;
  • высокие моющие способности;
  • тихая и мягкая работа двигателя;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • есть подделки.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 получило одобрение от многих известных автопроизводителей, в том числе и от VW. Оно подходит для широкого модельного ряда бензиновых и дизельных двигателей. Синтетическая основа сделана по технологии HC, в нее добавлены специальные присадки с пониженной концентрацией хлора, фосфора и серы. Благодаря такому подходу немецкому производителю удалось создать смазочный материал, совместимый с современными системами нейтрализации отработанных газов. К преимуществам масла эксперты отнесли экологичность выхлопа, износостойкость и чистоту деталей.

Продукт остановился в шаге от призовой тройки по ряду причин. Пользователи считают цену высокой, некоторым из них пришлось столкнуться с подделками.

Достоинства

  • совместимость с современными системами нейтрализации;
  • хорошие моющие способности;
  • снижение вредности выхлопа;
  • износостойкость.

Недостатки

  • высокая цена;
  • много подделок.
Читайте также  Форд транзит замена задних тормозных колодок

ZIC X9 5W-30

С 2018 г вся линейка масел ZIC X9 делается в Германии. Поэтому в качестве смазочного материала эксперты не сомневаются. Продукт может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Основой продукта стала синтетика Yubase+, в которую введены современные присадки. Масло одобрено заводами VW, Audi, Skoda, Mercedes и Renault. Производитель предлагает 5 вариантов фасовки, начиная с 1 и заканчивая 200 л. Текучесть смазочной жидкости сохраняется до -40°С. Пока немецкая компания слабо защищает свое изделие от подделок, что и сказалось на позиции в обзоре.

Многие российские владельцы Фольксваген Поло заливают ZIC X9 5W-30. Оно привлекает доступной ценой, хорошим качеством, тихой и мягкой работой двигателя. Некоторым пользователям не хватает фасовки в 5 л.

Достоинства

  • немецкое качество;
  • низкая температура загустевания;
  • тихая и мягкая работа мотора;
  • доступная цена.

Недостатки

  • нет емкостей 5 л;
  • слабая защита от подделок.

Castrol Edge 5W-40

Моторное масло Castrol Edge 5W-40 также делается в Германии по самым передовым технологиям. Официальные дилеры Volkswagen рекомендуют заливать его в двигатели многих моделей, в том числе и Polo. Из всех достоинств эксперты выделили стабильную вязкость в широком диапазоне температур и сохранение полезных свойств в течение эксплуатации. Не боится смазочный материал высоких нагрузок, увеличивая срок службы ответственных деталей. Стойкость к разным негативным факторам синтетика получила благодаря технологии Fluid Strength Technology. Моторное масло замыкает ТОП-6 нашего обзора.

Российские владельцы Фольксваген Поло хвалят немецкий продукт за мягкую работу, износостойкость, демократичную цену. Негативные отзывы чаще всего связаны с покупкой подделки.

Достоинства

  • стабильная вязкость;
  • износостойкость;
  • не боится предельных нагрузок;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • много подделок.

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Удачный баланс между ценой и техническими характеристиками эксперты увидели в моторном масле MOBIL Super 3000 XE 5W-30. Финский производитель создал универсальный смазочный материал, который подойдет и для бензиновых, и для дизельных двигателей. При разработке продукта учитывались особенности современных моторов, где имеются нейтрализаторы и системы рециркуляции. Независимые исследования показали, что применение финского масла приводит к экономии топлива и продлению срока службы силового агрегата.

Для российских владельцев Фольксваген Поло главными достоинствами смазочного материала стали доступная цена и присутствие в магазинах большинства регионов страны. Недостатком является потемнение масла примерно через 3 тыс. км пробега.

Достоинства

  • приемлемая цена;
  • экономия топлива;
  • широкое распространение в российских магазинах;
  • стабильность.

Недостатки

  • много подделок;
  • сложно купить в 5-литровых емкостях.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Несмотря на то, что моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 разрабатывалось для новых моделей Пежо и Ситроен, оно пользуется спросом и у владельцев Фольксваген Поло. Высокотехнологичный продукт обладает низким содержанием фосфора и серы, что позволяет использовать его в современных моторах с системами доочистки отработанных газов. Эксперты проводили независимые испытания смазочного материала, на которых было зафиксировано снижение расхода топлива на 3,5%.

Отечественные владельцы Фольксваген Поло по достоинству оценили хорошее качество французского продукта, доступную цену, комфортную работу двигателя, легкий запуск в мороз. Из минусов выделяется слабая защита от подделок, а также ухудшение характеристик при использовании низкокачественного топлива.

Достоинства

  • низкое содержание серы и фосфора;
  • мягкая работа мотора;
  • доступная цена;
  • стабильная вязкость.

Недостатки

  • слабая защита от подделок;
  • боится плохого топлива.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Достойным конкурентом синтетическим моторным маслам является полусинтетика из Финляндии MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Эксперты отмечают в продукте сочетание таких важных качеств, как стабильная вязкость, хорошие моющие способности, долговечность. Проблем с запуском двигателя владельцы Фольксваген Поло не испытывают даже в 30-градусный мороз. Полусинтетика создана по самым передовым технологиям, она получил одобрение таких автопроизводителей, как Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗ. Смазочный материал замыкает наш обзор.

Многие владельцы Фольксваген Поло называют финское масло лучшей полусинтетикой. Некоторые пользователи считают цену завышенной, да и на российском рынке уже появились подделки.

10 лучших моторных масел для Volkswagen Polo

Характеристика в рейтинге

Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор. Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью. Какие моторные масла способны справиться с этим набором задач?

  1. В первую очередь обеспечить долговечную работу двигателям Фольксваген Поло седан способно оригинальное масло. Оно заливается на заводском конвейере, его используют автосервисы, обслуживающие гарантийные авто. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. Да и купить в глубинке такой продукт вряд ли удастся.
  2. Многие производители моторных масел получили на свою продукцию одобрение от концерна VW. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
  3. Многие автомобилисты имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они с успехом испытали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.

В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:

  • соответствие материала спецификациям и допускам VW;
  • технические параметры масла;
  • ценовой диапазон;
  • мнение экспертов;
  • отзывы владельцев Фольксваген Поло.

Лучшее полусинтетическое масло

При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок.

5 Ravenol TSi SAE 10W-40

Полусинтетическое моторное масло, которое рекомендует заливать сам производитель Фольксваген Поло. То есть этот продукт был протестирован в лабораториях концерна и удостоился звания лучшего для данного автомобиля. Не спорят с этим утверждением и эксперты, выделяющие массу положительных аспектов. В частности – оптимальная вязкость при самом широком температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов. Стоит отметить, что параметр сильно занижен, и на деле данный продукт работает и при более широком разбросе. С этим маслом можно ездить и зимой и летом, не переживая за его работоспособность.

Отдельного внимания заслуживает ценник продукта. Несмотря на то, что выпущен он в Германии, а оттуда, как правило, приходят только дорогие товары, цена четырех литровой бутылки вполне демократична, менее 2 тысяч рублей. Не самый низкий показатель на рынке, но один из самых адекватных среди продуктов, рекомендованных лично производителем седана Фольксваген.

4 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30

Данный немецкий бренд часто становится победителем в самых разнообразных номинациях. У моторного масла от этого производителя лучшие характеристики и самые высокие оценки от экспертов и независимых тестировщиков. Судя по маркировке, масло следует заливать в двигатели последнего поклонения, при этом оно подходит как легковым седанам, так и грузовикам.

Продукт обладает оптимальной вязкостью, но предназначен для работы исключительно при плюсовых температурах. Этот аспект можно отнести к недостаткам, но производитель сразу указывает, что масло летнее, а максимальный порог его работы установлен на отметке в 65 градусов. Очень высокий показатель, который полностью подтверждается результатами тестирования. При нагреве масло не теряет своих качественных характеристик и сохраняет оптимальную вязкость. Это лучшее масло для Фольксваген Поло с одним недостатком – ценой. Стоимость канистры на 5 литров более 4 тысяч рублей и по сравнению с другими продуктами это очень много.

3 Eni/Agip i-Sint 10W-40

Качественное, полусинтетическое моторное масло от итальянского производителя, которое эксперты часто рекомендуют заливать в Фольксваген Поло. В маркировке продукта указано, что он предназначен для использования в двигателях последнего поколения, то есть выпущенных не ранее 2000 года. Оно отлично подходит для бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей, установленных на седанах, то есть легковых автомобилях и мотоциклах.

Масло работает в температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов, и судя по тестам независимых экспертов, данный параметр очень занижен. Так как при понижении температуры ниже указанного порога, масло сохраняет оптимальную вязкость, а при перегреве быстро остывает, сохраняя рабочую температуру. Также следует отметить демократичную цену. Это лучшая цена на рынке, и сложно найти достойное моторное масло дешевле, при сохранении рабочих параметров. На различных выставках данный продукт неоднократно занимал почетные места, и наш рейтинг также по достоинству оценил его качества.

2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Выгодное сочетание цены и технических параметров отмечается экспертами в моторном масле MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика может длительное время работать в бензиновых моторах, предотвращая износ и удаляя шлам. Продукт получил одобрение к применению не только от VW, но и от АвтоВАЗа и Мерседес Бенц. Производителю удалось добиться высокой стабильности вязкости, поэтому масло может использоваться и летом, и зимой. Мотор хорошо смазывается даже во время сильных морозов.

Отечественные владельцы Фольксваген Поло, которые стали заливать MOBIL Super 2000 X1 10W-40, сообщают о видимом результате. Многие из них называют масло лучшей полусинтетикой. Особенно радует автомобилистов оптимальное сочетание цены и качества. Особых минусов у смазочного материала практические нет, только на рынке встречаются подделки.

1 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40

Моторное масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 обеспечивает надежную защиту двигателям, которые работают на разных видах топлива. Смазочный материал нивелирует низкое качества бензина, что актуально для российских условий эксплуатации. Благодаря внедрению новых технологий изготовления и добавлению современных присадок достигнута высокая сопротивляемость к старению и отменные антиокислительные свойства. Это позволяет увеличить интервал замены.

В составе присутствует усиленная синтетическая составляющая, что препятствует летучести продукта, придает маслу отличную очищающую способность, снижает трение между деталями. Отечественные автомобилисты отмечают стойкость смазочного материала к замерзанию, надежную защиту двигателя. О нем лестно отзываются владельцы Поло на форуме авторитетного сайта Драйв2. К недостаткам можно отнести высокую цену и дефицит этого масла в торговой сети.

Лучшее синтетическое масло

В сегменте синтетических масел многие продукты претендуют на звание лучшего смазочного материала для двигателя VW. Эксперты выбрали несколько продуктов, которые полностью соответствуют требованиям автопроизводителя.

5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Линейка синтетических масел от известного производителя Mobil Super 3000 отличается доступной ценой и отличными чистящими показателями. Материал способствует увеличению моторесурса двигателя, а также снижению расхода топлива. Продукт представляет собой малозольное масло, подходящее и для бензиновых моторов, и для дизелей. Его рекомендуется использовать в современных силовых агрегатах, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов и каталитическими нейтрализаторами. При создании смазочной жидкости применялись высокотехнологичные присадки. Они стабилизируют все параметры масла, обеспечивая легкий запуск мотора зимой.

Хозяева Поло отмечают такие плюсы MOBIL Super 3000 XE 5W-30, как низкая цена, экономный расход топлива, наличие в автомагазинах. Из недостатков выделяется потемнение после 3000 км пробега.

4 Motul Specific 504 00 507 00 5W30

Французское моторное масло Мотул часто называют лучшим среди синтетических продуктов. Его рекомендуют многие автопроизводители и независимые эксперты. Компания производитель использует самые передовые технологии, одна из которых позволяет маслу сохранять вязкость при самом широком температурном разбросе. Также оно отличается вязкостью и надежным сцеплением. На практике это дает то, что при нерабочем двигателе, оно не стекает вниз картера, а остается на деталях, надежно защищая их от коррозии.

Многие эксперты рекомендуют заливать данное масло в Фольксваген Поло, и даже сам производитель седана оставил свою рекомендацию, проведя в собственной лаборатории необходимые тесты. Проще говоря, преимуществ у данного продукта очень много, а недостаток всего один – ценник. Да, это лучшее масло на рынке, но и одно из самых дорогих. За пятилитровую канистру придется выложить более 6 тысяч рублей, но учитывая показатели долговечности, цена уже не кажется столь высокой.

3 VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30

Синтетическое моторное масло, выпущенное и разработанное лично концерном Фольксваген, и рекомендованное для того, чтобы его заливать в модель Поло. Главное преимущество здесь, как видно из названия – долгий срок службы, и это можно было отнести к обычному рекламному заявлению, если бы не отзывы реальных пользователей и независимых экспертов. Масло действительно сохраняет рабочие свойства дольше других продуктов и на протяжении всего срока службы не теряет своих качеств.

В маркировке продукта указано, что рабочий диапазон температур для этого масла от минус пяти до плюс 30 градусов, и как показывают результаты тестов, параметр сильно занижен. На деле с этим маслом можно эксплуатировать автомобиль даже в условиях российской зимы, и оно не теряет вязкость при попадании в холод. Отдельно необходимо упомянуть про экологичность продукта, которой компания Фольксваген уделяет очень много внимания. Масло было удостоено множества наград, в том числе и как самое чистое в работе.

2 SHELL Helix Ultra 5W-40

Для современных моторов создано синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-40. Оно эффективно смазывает трущиеся детали, проводит качественное удаление продуктов горения. Специалисты автосервисов, которые занимаются ремонтом двигателей, отмечают чистоту моторов с большим пробегом. Кроме VW этот смазочный материал одобрен для использования Ferrari. Получение синтетической основы происходит по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными добавками Active Cleansing Technology производителю удалось получить самую совершенную синтетику для Фольксваген Поло.

Отечественные автомобилисты на тематических форумах выделяют такие преимущества масла SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные качества, мягкая работа двигателя. При покупке следует быть очень внимательным, т. к. в России встречается много подделок.

1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Специально для новых автомобилей Фольксваген с пробегом до 100 тыс. км разработано синтетическое масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Его заливают на заводском конвейере, используют фирменные автосервисы при техническом обслуживании. Смазочный материал полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для моторов Фольксваген. Об этом свидетельствует приставка в названии Special Plus. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и очищающими свойствами.

Читайте также  Замена ремня грм ниссан х трейл

Владельцы Фольксваген Поло, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость является лучшей защитой для двигателя. К минусам можно отметить только высокую цену.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Polo

Volkswagen Polo представляет собой бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1975 года. Основным кузовом для этой модели является трех- или пятидверный хэтчбек, однако в некоторых странах доступен и 4-дверный седан – например, на российском рынке. Кроме того, еще есть универсал и грузопассажирская версия Caddy. В Европе Поло наравне с более крупным Гольф находится в числе самых продаваемых автомобилей. В 2010 году машина получила награду «Автомобиль года в Европе». В том же 2010 году началось производство Поло на российском заводе в Калуге. Всего выпущено шесть поколений, а нынешняя модель продается с 2020 года.

Масло в двигателе Фольксваген Поло – как часто совершать замену
Моторное масло в автомобиле Volkswagen Polo подвергается замене через 10 тыс. км. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность. Снижается эффективность моющих присадок, начинается перегрев двигателя, возникает сухое трение деталей и происходит ускоренный износ. Избежать подобных проблем поможет своевременная замена масла. В суровых городских условиях данную процедуру следует выполнять значительно раньше вышеуказанного срока, т. к. в светофорных пробках велика вероятность перегрева ДВС и преждевременной утраты полезных свойств масла. Поэтому его надо менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Фольксваген Поло – сколько масла заливать

Третье поколение MK3, 1994-2001

Polo 1994 года стал крупнее и дороже предшественника. Улучшилась шумоизоляция и повысился комфорт в салоне, а отделочные материалы стали более дорогими – почти как у Golf. В Европе основной модификацией оставался хэтчбек, хотя в Испании еще выпускали седан Polo Classic (аналог Seat Cordoba) и пятидверный универсал Polo Varian. Кроме того, именно Поло 3-го поколения стал основой для создания семейного автомобиля VW Caddy первого поколения. В 2000 вышла обновленная версия с доработанным дизайном и улучшенными моторами.

Бензиновые двигатели 1994-2001

  • 1.0 50 л. с. (ALD, ANV, AUC), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 60 л. с. (AKK, ANW, AUD), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 100 л. с. (AFK, AUB), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 75 л. с. (AEH, AKL, APF, AUR), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 125 л. с. (ARC, AVY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1994-2001

  • 1.7 60 л. с. (AKU), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 64 л. с. (AEF), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение MK4, 2001-2009

Polo 4-й генерации позиционировался как более престижный автомобиль, хоть и относился к В-классу. По качеству отделочных материалов модель стала еще ближе к автомобилям более высокой ценовой категории. Однако дизайн Polo MK4 оказался весьма спорным для многих поклонников – во многом из-за закругленных двойных фар спереди. В остальном автомобиль выглядел достаточно строго, особенно внутри. По уровню оснащения машина опережала конкурентов. Базовую модификацию оснастили 55-сильным мотором объемом 1,2 литра, а «заряженная» версия GTI получила 150-сильный 1.8-литровый двигатель. Еще была мелкосерийная GTI Cup Edition с мощностью 180 л. с. Из простых машин самой мощной была модификация с дизелем 1.9 (130 л. с.).

Бензиновые двигатели 2001-2009

  • 1.2 54 л. с. (AWY, BMD), объем масла – 3.2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 64 л. с. (AQQ, BME), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 75 л. с. (AUA, BBY, BKY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 100 л. с. (BBZ), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (BTS), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2001-2009

  • 1.4 75 л. с. (AMF, BAY), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение MK5, 2009-2019

Polo пятого поколения, как и раньше, был доступен в трех- и пятидверном исполнении. Машине вернули привычные передние фары в стиле Polo MK3, в результате чего автомобиль стал выглядеть «по-взрослому». К тому же, в кузове стало больше прямых и угловатых панелей. Линейка Polo впервые расширилась за счет псевдовнедорожной версии CrossPolo, которая имела боковые пластиковые накладки. В России первое время предлагали хэтчбек, на смену которому пришел более популярный седан.

Четырехдверную версию выпускали во многих странах – в Индии, Малайзии, ЮАР и РФ. Автомобиль оснащался турбомоторами 1.2 и 1.4 TSI, а также атмосферными ДВС аналогичного объема. Еще были доступны дизели 1.2 и 1.6 литра. Двигатели агрегатировались с МКПП или «роботом». «Заряженная» модификация GTI получила 180-сильный турбомотор объемом 1.4 литра. В 2013 году компания Фольксваген выпустила мелкую серию хэтчбеков Polo R WRC с 220-сильным двухлитровым мотором, «механикой» и жесткой подвеской. В России хэтчбек Polo предлагали только с моторами 1.2, 1.4 и 1.2 турбо (60, 85 и 105 л. с. соответственно). После рестайлинга 2014 года в России стали продавать только седан.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 60 л. с. (CGPB), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 70 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 85 л. с. (CDDA, CLPA, CGGB), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (CLSA, CFNA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Шестое поколение MK6, с 2020

Polo 6-го поколения представляет собой копию лифтбека Rapid, но выделяется оригинальным оформлением передней части. Машина не имеет ничего общего с европейским хэтчбеком Polo MK6, который построен на совершенно новой платформе. Российский же Поло имеет проверенную конструкцию PQ5.

Тем не менее, улучшения в сравнении с предшественником видны невооруженным глазом. Благодаря кузову лифтбек багажник в Поло стал значительно удобнее и просторнее, уменьшилась погрузочная высота и появилась возможность перевозки длинномерных грузов. Однако несмотря на видимые новшества в оформлении экстерьера и интерьера, моторная гамма Polo MK6 полностью идентична той, что была актуальна для российского седана предыдущего поколения. Речь идет о бензиновых ДВС 1.6 (90-110 л. с.), выпускаемых в России, а также единственном 1.4 турбо мощностью 125 л. с. Он работает с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как отечественные моторы можно агрегатировать с МКПП-5 или 6-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2020

1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00/505.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Поло

Оригинальное

Владельцам автомобиля Volkswagen Polo (Sedan) рекомендуется оригинальный смазочный материал VW 502/505 с артикулами G055167M4 (5 л) и G055167M2 (1 л). Еще надо подобрать текучесть масла, которая определяется параметром SAE. В данном случае важное значение имеют температурные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, если машина эксплуатируется преимущественно зимой, тогда рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а при круглогодичном использовании рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль не новый, лишен гарантии и с большим пробегом, тогда есть смысл задуматься о покупке моторного масла-аналога. В данном случае надо ориентироваться не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Mobil, Valvoline и др.), но и подходящий допуск API. Данный параметр определяет совместимость масла и влияет на качество продукта. Так, для автомобилей с бензиновыми моторами необходим допуск API-SM или SN, а для дизельных модификаций подойдет API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Polo.

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена масла

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

Когда менять масло?

Какое масло лучше использовать?

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

Как поменять масло своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

Комментарии и Отзывы

Когда менять масло?

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год. Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще — раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя. При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

Производитель категорически запрещает использование каких-либо присадок и добавок к маслу. При обнаружении их присутствия завод снимает двигатель с гарантийного обслуживания.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Читайте также  Замена тормозных колодок шкода октавия тур

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

Отметки на щупе

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка. Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

  1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
  2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
  3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

  • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
  • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
  • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
  • динамометрический ключ (если присутствует).
  • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
  • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
  • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
  • чистая воронка для заливки свежего масла;
  • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
  • перчатки.

Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

Пошаговая инструкция

Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
  2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
  3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
  4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
  5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
  6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
  7. Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
  8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
  9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
  10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
  11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
  12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.

На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов:

  1. Масляный фильтр на этих моторах установлен горизонтально на нижней части картера. Поэтому закрывать защитной пленкой ремни нет необходимости.
  2. В фильтр нужно перед установкой залить немного масла.

На трехцилиндровых моделях моторов Фольксваген Поло процедура смены масла идентична описанной выше.

Фотогалерея

Цена вопроса

Стоимость большой канистры масла VAG Special Plus 5W-40 составит около 1900 рублей, маленькой — 500 руб. Цена фильтрующего устройства зависит от двигателя автомобиля Фольксваген Поло и составляет 350-450 руб. в среднем. Сливная пробка и прокладка на агрегат обойдутся покупателю в 170 руб.

Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

На видео (канал RoadRiveR) показан весь процесс замены масла в моторе CFNA на Поло Седан.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор масла и замена

Регулярная замена моторного масла и правильный подбор смазочного материала напрямую влияют на ресурс двигателя. По этой причине владельцам Volkswagen Polo необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло, когда менять масло, а также как поменять масло самостоятельно при такой необходимости.

Из официальных данных:

  • масло на Фольксваген Поло нужно менять каждые 15 тыс. км. пробега или 1 раз в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше);
  • в двигатель завод Фольксваген рекомендует заливать смазку с индексом вязкости 5W-40, соответствующую стандарту VW 504 00 или VW 502 00.

При этом специалисты отмечают, что в ряде случаев межсервисный интервал необходимо обязательно корректировать, а также для замены можно использовать моторные масла других производителей. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда менять масло в двигателе Фольксваген Поло

Официально замена масла должна выполняться каждые 15 тыс. км. или один раз в год. При этом такие интервалы больше подходят для щадящих условий эксплуатации. Если же условия тяжелые, тогда интервалы замен нужно сокращать.

Тяжелыми условиями эксплуатации принято считать:

  • «рваный» темп езды в городе;
  • постоянные разгоны и остановки;
  • езда на пониженных оборотах;
  • простой в пробках;
  • перевозка грузов, буксировка прицепа и т.д.

Какое масло лить в Поло: седан и хэтчбек

Рекомендованным маслом является смазка стандарта:

  1. VW 504 00;
  2. VW 502 00.

Первый тип больше подойдет для моторов, которые работают на топливе высокого качества.

Фактически, это масло для Европы. Для стран СНГ лучше подбирать масло второго типа. Если необходим долив, можно использовать жидкости ACEA A3/B4 или API SN/SM. При этом более 500 мл. доливать не следует.

Что касается вязкости, на заводе в двигатели Фольксваген Поло заливают масло 5W-40 (оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40). При этом можно подобрать аналоги других производителей.

На практике, определить, какое масло заливают в Фольксваген Поло владельцы данных авто, помогает посещение профильных форумов. Так можно подобрать оптимальный вариант по качеству и цене. Также важно, чтобы смазка была оригинальной, так как на рыке много подделок известных брендов.

Проверка уровня масла

С учетом того, что даже полностью исправные двигатели Фольксваген могут расходовать масло, уровень масла в двигателе нужно проверять каждые 500 км (для новых моторов на «обкатке») или 1000 км. пробега.

Чтобы проверить уровень масла, необходимо извлечь щуп на остывшем моторе. Уровень на отметке «А» является максимумом, доливка не нужна. Уровень «В» является серединой (можно долить до уровня «А»). Уровень «С» указывает на снижение уровня, что означает необходимость долива.

Сколько масла заливать в двигатель

Подбирая масло для Фольксваген Поло седан или хэтчбек, также необходимо учитывать общее количество смазки в картере двигателя.

При этом общее количество смазочной жидкости зависит от типа мотора, установленного на автомобиль.

Самостоятельная замена масла

Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.

Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.

В целом, потребуются:

  • гаечные ключи 13 и 18 мм;
  • динамометрический ключ;
  • съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
  • отвертка/ключ TORX;
  • емкость для слива «отработки»;
  • воронка для заправки мотора свежим маслом;

Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную. Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.

Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:

  • открутить крышку заливной горловины на двигателе;
  • выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
  • после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
  • при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
  • выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
  • вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
  • закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
  • после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как горловина узкая.
  • после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
  • завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
  • заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра.

Рекомендации

  1. При необходимости поменять масло, для Volkswagen Polo можно использовать оригинальный продукт VAG, так и аналоги. При переходе с одного типа и производителя масла на другой необходимо делать промывку двигателя, чтобы избежать смешивания остатков старого и нового масла.
  2. Для промывки мотора можно использовать как обычные моющие добавки в «отработку», так и полнообъемные промывочные масла. По ряду причин второй вариант более предпочтителен, однако на практике это потребует больше времени и расходов.
  • Перед установкой масляного фильтра не на всех моторах Поло необходимо заливать в корпус фильтра небольшое количество масла. Это обусловлено расположением фильтра, из которого масло попросту вытекает при монтаже. По этой причине нужно быть готовым к тому, что после пробного запуска мотора уровень масла упадет, так как часть его окажется в корпусе масляного фильтра. С учетом такой особенности уровень смазки нужно проверять и корректировать.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: