Как выставить зажигание на ваз 2107 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как выставить зажигание на ваз 2107

Установка зажигания на ВАЗ 2107

Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура. Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура.

Установить зажигание на ВАЗ 2107 не так уж и сложно. Но в этом деле надо быть предельно аккуратным и точным, иначе всю процедуру придется повторить.

Зачем выставлять зажигание?

Неправильная установка зажигания – это довольно серьезная проблема, которая преследует владельцев автомобилей с двигателями ЗМЗ-402, но речь сейчас не о нем. Зажигание горючей смеси должно происходить строго в определенный момент. Если этот момент неправильный, то двигатель работает не так, как должен.

Правильная установка зажигания на ВАЗ 2107 сможет решить несколько проблем, которые так или иначе связаны с работой двигателя:

    Перегрев двигателя. Зачастую слишком раннее зажигание становится причиной появления детонации. Из-за этого меняется температурный режим работы мотора. Увеличивается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, значительно снижается ресурс его работы.

Снижение динамики автомобиля. Неважно, ранее или позднее зажигание, в любом случае данная неисправность имеет место быть. Когда взрыв горючей смеси происходит во время нахождения поршня в верхней мертвой точке, вся энергия взрыва передается на коленвал и переводится в крутящий момент. Соответственно, приемистость двигателя в такой момент максимальна.

Если выставить его раньше, то взрыв будет происходить навстречу идущему вверх поршню, который еще вдобавок преодолевает давление в цилиндре. Естественно, это тормозит вращение коленвала, несмотря на приличную инерцию маховика.

  • Если же момент позже, чем надо, то поршень уже пойдет вниз во время взрыва. Когда поршень дойдет до нижней мертвой точки, расширение газов еще будет продолжаться и часть их вырвется в выхлопной коллектор. Отсюда и получаются хлопки в выхлопной коллектор.
  • Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

    Для начала, требуется установка метки зажигания. Для этого на шкиве коленчатого вала имеется насечка, которую необходимо совместить с одним из отливов на лобовой крышке. Всего их три, каждый из них соответствует марке бензина, который используется.

    Метки зажигания ВАЗ 2107

      Первая по ходу метка, длинная. Она соответствует углу опережения зажигания в 10 градусов. Он нужен для того, чтобы компенсировать время горения топлива, то есть, пока оно хорошо разгорится. Чем выше октановое число бензина, тем быстрее оно горит. Поэтому зажигать его надо немного раньше, чем в ВМТ. Такой момент нужен для 76 бензина.

    Вторая метка – средняя. Она для 80 бензина и соответствует углу в 5 градусов.

  • Третья метка зажигания – это 0 градусов, то есть, зажигание происходит точно в верхней мертвой точке. Эта метка подойдет при использовании 92 или 95 бензина.
  • Установка зазора в контактах прерывателя

    После того, как установлена метка (делать это проще с выкрученными свечами), важно выставить правильный зазор в контактах прерывателя распределителя зажигания ( если установлено контактное зажигание), для этого проделываем следующее:

      Снимаем крышку трамблера.

    Зачищаем контакты прерывателя распределителя зажигания при помощи наждачной бумаги с зернистостью 600-800. Крупнее использовать нежелательно, потому что на рабочей поверхности останутся канавки, которые способствуют нестабильному искрообразованию.

  • Ослабляем немного фиксирующий винт, после чего регулирующим винтом выставляем зазор 0,4 мм. Контролируем плоским щупом. Затягиваем фиксирующий винт и ставим бегунок.
  • Установка трамблера

    Далее установка зажигания на ВАЗ 2107 подразумевает правильную установку трамблера на свое место. Для этого:

      Открутите фиксирующую гайку на 13, вытяните трамблер.

    Установите бегунок внешним контактом на то место, где находится контакт первого цилиндра. Это нужно для того, чтобы в установленном положении искра появлялась именно в нем конкретно в этот момент.

    Вставьте трамблер в посадочное место так, чтобы воображаемая линия, проведенная между фиксирующими скобами, встала параллельно линии двигателя. Скорее всего, точно так выставить не получится. Удерживая бегунок том положении, в котором вы его выставили, аккуратно вращайте на 2-3 мм в каждую сторону трамблер так, чтобы шлицы вошли на место.

  • Затяните гайку.
  • Проверка правильности установки зажигания ВАЗ 2107

    Для того чтобы проверить, насколько правильно установлено зажигание надо разогнать автомобиль до 40 км/ч на третьей передачи. Далее надавить на педаль газа, чуть больше чем на половину. Если детонация пропадает через 3-5 секунд, то зажигание установлено правильно. Если же детонация длится больше, надо остановиться, на работающем двигателе ослабить крепление распределителя зажигания, после чего провернуть его корпус вправо (+) на одно деление. Затем повторить процедуру проверки. Если же детонации нет вообще, то корпус трамблера надо вращать влево (-). Делать
    Это нужно очень аккуратно.

    Видео «как установить зажигание на ВАЗ 2107:

    Регулировка зажигания ВАЗ-2107

    Правильная регулировка зажигания — это одна из самых важных процедур, выполнение которой является обязательной для всех автомобилей. Исключением являются современные дорогостоящие модели. Эта процедура дает возможность значительно снизить расход, улучшить динамические характеристики и повысить эффективность силового агрегата в целом. Пренебрежение настройкой зажигания может привести к полному выходу из строя силового агрегата. В итоге владелец будет вынужден оплачивать дорогостоящий ремонт.

    Помните, что перед тем, как регулировать зажигание ВАЗ 2107, карбюратор уже должен быть предварительно настроен. Соблюдение данной рекомендации позволит сэкономить время в процессе работ. Далее, мы детально рассмотрим процедуру регулировки зажигания.

    Установка зажигания ВАЗ 2107

    Для того чтобы своими руками быстро выставить зажигание на ВАЗ-2107, нужно подготовить специальный 38-миллиметровый ключ и мультиметр. Оптимальным прибором для выполнения регулировки считается стробоскоп, а для моделей с контактной системой зажигания рекомендуется использовать омметр. Нижеприведенная инструкция является универсальной для всех базовых модификаций 2107, так как несущественные конструктивные отличия не затрагивают расположения и способа демонтажа, ремонта или регулировки основных сегментов и агрегатов.

    • Подготовка. Подготовительные операции являются важной часть любых ремонтных работ. От их выполнения зависит безопасность, временные затраты и эффективность манипуляций. Включите нейтральную передачу, затем отсоедините от аккумулятора отрицательную клемму. Это позволит избежать коротких замыканий в процессе регулировки, которые могут спровоцировать выход из строя недешевых электронных блоков, повреждению проводки, а также нанесению увечий самому мастеру.
    • Демонтаж крышки распределителя. Для этого необходимо отжать пружинные фиксаторы с помощью отвертки, что позволит снять защитный кожух.
    • Установка коленвала в необходимое положение. На этом этапе, чтобы настроить правильно зажигание ВАЗ-2107 придется воспользоваться ключом 38 мм. С его помощью необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке. Изменяйте положение механизма до тех пор, пока верхний торец бокового контакта бегунка трамблера не выровняется с первым контактом крышки распределителя. Для следующего этапа нам понадобится измерительный прибор.

    • Измерение сопротивления. Эта процедура будет расписана на примере использования омметра. Один щуп прибора присоедините к массе, а второй прикрепите к контактному болту распределителя. Шкала измерителя должно показывать нулевое значение, не отключайте его от деталей.
    • Проверка зажигания. Медленно проворачивайте коленвал до момента, когда его метка выровняется с одной из черточек, размещенных на крышке трамблера. Длинная полоска на трамблере соответствует 0° установки угла опережения, метка посередине — 5°, а короткая насечка — 10°. Если вы используете бензин АИ-92 или 95, рекомендуется выбрать среднее значение. Стоит понимать, что данные параметры используются по отношению к моделям ВАЗ-2107. Если настройка выполнена правильно, в момент соединения рисок в одну линию сопротивление, индицируемое на приборе, поднимется до бесконечности, что будет свидетельствовать о правильной настройке зажигания. В противном случае необходимо откалибровать систему.
    Читайте также  Как поменять лампочку ближнего света на калине

    • Регулировка угла опережения. С помощью ключа ослабьте гайку крепления, которая фиксирует распределитель на блоке цилиндров. Вслед за этим нужно повернуть корпус трамблера. Вращайте деталь по часовой стрелке, пока сопротивление не будет равно нулю. Достигнув необходимого значения, остановитесь. Из «нулевого» положения начните медленно проворачивать трамблер в обратную сторону, пока не начнет возрастать сопротивление. Чтобы устранить зазор в приводе валика, аккуратно надавите на бегунок в направлении обратном ходу часовой стрелки. Получив нужный результат, закрутите гайку крепления трамблера и установите крышку. Для выполнения этой процедуры можно воспользоваться контрольной лампой напряжением 12 Вольт. Данный метод является очень опасным, так как процедура выполняется при включенном зажигании. Если не соблюдать должный уровень осторожности можно получить электрический удар или повредить проводку автомобиля. При размыкании контактов прерывателем в цепи образуется импульс с силой до 300 В.

    Видео — установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2101-2107

    Диагностика момента зажигания без специального оборудования и вмешательства в конструкцию

    Для проверки необходимо выбрать свободный от участников движения дорожный отрезок. Прогрейте мотор, выехав на ровный участок, разгоните 50 км/ч. Вслед за этим включите четвертую передачу и достаточно энергично нажмите на газ. Если в этот момент в цилиндрах двигателя появилась детонация не более 3 секунд, значит, зажиганием выставлено правильно.Это определяется эффект по нехарактерному звенящему звуку. Продолжительность детонации свыше указанного времени говорит о том, что необходимо немного уменьшить величину угла опережения. В случае отсутствия аномалии, наоборот, угол нужно увеличить. Эта процедура позволяет идеально подстроить силовой агрегат к качеству используемого топлива, чтобы обеспечить максимальную эффективность мотора.

    Как видно, регулировка зажигания ВАЗ 2107 на практике оказывается довольно простой задачей. Выше мы рассмотрели основные аспекты и главные нюансы, которые возникают в процессе выполнения этой операции. Наши рекомендации могут помочь практически любому неопытному автомобилисту выполнить настройку своими силами, сэкономив хорошие деньги. Если вы не обладаете отличными знаниями конструкции своего автомобиля, мы рекомендуется выполнять регулировку с использование технической документации или под наблюдением опытного специалиста. Строгое соблюдение правил безопасности и подготовительных процедур максимально снизит вероятность возникновения различных нежелательных ситуаций.

    Как выставить зажигание на ВАЗ-2107 своими руками?

    • Контактная система зажигания (карбюратор)
    • Установка зажигания ВАЗ-2107, оборудованного контактной системой, производится так:
    • Бесконтактное (электронное) зажигание, карбюратор
    • Предварительно установите саму бесконтактную систему, состоящую из следующих элементов:
    • Регулировка зажигания в статическом положении:
    • Установка момента зажигания ВАЗ-2107 в движении:
    • Зажигание на инжекторе

    Контактная система зажигания (карбюратор)

    Старые «семерки» с карбюраторным мотором, как правило, комплектуются классической контактной системой. Для точной проверки и настройки зажигания необходим стробоскоп, но из-за редкости такого устройства допускается применение простой лампочки на 12 Вольт. Подготовьте два ключа — для коленчатого вала и рожковый на «тринадцать».

    Установка зажигания ВАЗ-2107, оборудованного контактной системой, производится так:

    • Заглушите мотор (если он был запущен) и дождитесь, пока его температура снизится до безопасного уровня. Поставьте поршень 1-го цилиндра в нужную позицию. Для этого выкручивайте свечку с 1-го цилиндра, закрывайте отверстие и прокручивайте коленвал по ходу вращения стрелки часов.
    • Дождитесь максимального давления на палец. Прокручивайте вал до момента, пока метка на шкиве не сравняется с насечкой на кожухе ГРМ. Если с поиском меток возникли проблемы, протрите поверхность от пыли и грязи.
    • В случае совпадения со второй меткой можно говорить об опережении зажигания на 5 градусов. Если вы заливайте топливо с октановым числом 92 или 95, такой параметр можно оставлять. Убирайте ключ с коленчатого вала, вкручивайте на место свечу и возвращайте контакты на место.

    Следующая задача — определить момент зажигания. Для этого работайте с распределителем. Берите ключ на «тринадцать» и делайте несколько вращений гайки в сторону выкручивания. Далее алгоритм такой:

    • Берите лампу на 12 Вольт и подключайте к ней два питающих провода.
    • Один из них подсоединяйте на массу машины, а второй — на один из выводов катушки (тот, с которого выходит вторичное напряжение).
    • Прокручивайте крышку трамблера. Вращайте до момента, пока лампа погаснет.
    • Ставьте все на прежние позиции и пользуйтесь автомобилем.

    Как правило, такая установка момента зажигания ВАЗ-2107 дает неплохие результаты и помогает решить ряд задач — устранить проблемы с пуском, снизить расход горючего и даже улучшить динамику авто.

    Бесконтактное (электронное) зажигание, карбюратор

    Многие автовладельцы переходят на более точный (электронный) тип зажигания. Чтобы отрегулировать устройство своими руками, требуется иметь навыки работы с электрической частью авто. Если же достаточных знаний нет, доверьте работу опытным специалистам.

    Подготовьте для настройки инструмент. Вам потребуются ключи (на «восемь», на «десять» и на «тринадцать»), отвертка с крестообразным «жалом», дрель и пара саморезов.

    Предварительно установите саму бесконтактную систему, состоящую из следующих элементов:

    Трамблер. Начните с замены распределителя, для чего поднимайте крышку последнего (так вы получаете доступ к «бегунку»). Поставьте «бегунок» в позицию, которую можно с легкостью установить в процессе монтажа. Желательно, чтобы насечка была на блоке напротив средней метки шкалы устройства.

    Используйте ключ на «тринадцать» для скручивания крепежной гайки, а далее демонтируйте узел. Теперь отключайте центральный провод, объединяющий катушку и трамблер. Монтируйте датчик бесконтактного типа, и выставляйте бегунок с учетом сделанной ранее отметки. Выставляйте по насечкам корпус трамблера. Надевайте крышку и возвращайте провода на место.

    Катушка. На следующем этапе переходите к катушке зажигания. Берите ключ на «восемь» и скручивайте провода, которые подключены к устройству. Теперь ключом на «десять» отбрасывайте узел от кузова машины.

    Устанавливайте новую катушку с учетом позиции контактов «Б» и «К».

    Фиксируйте катушку и подключайте к контактной группе отброшенные и новые провода. Обращайте внимание на цвета последних (как правило, они идентична для старого и нового устройства). Подсаживайте на зажим «К» коричневый провод, а на «Б» — синий. Теперь подключайте центральный провод.

  • Коммутатор. Начните с выбора места для этого узла. В «семерке» лучшая точка для монтажа — между фарой с левой стороны и омывателем. На этом участке имеется ровная площадка, на которую и ставится устройство. Для начала прислоняйте коммутатор, и намечайте места для крепления. После этого вкручивайте саморезы. Не торопитесь закручивать второе крепление — подкладывайте под него провод черного цвета.
  • Как только описанные работы завершены, проверяйте качество соединения элементов проводки и заводите мотор. Следующий этап — установка зажигания ВАЗ-2107, о чем пойдет речь ниже.

    Регулировка зажигания в статическом положении:

    1. Найдите стробоскоп. Если такого нет, делайте работу на слух.
    2. Попускайте гайку, удерживающую катушку зажигания.
    3. Запускайте мотор и прогревайте его.
    4. Вращайте кожух трамблера влево и вправо.
    5. Дайте команду помощнику смотреть за числом оборотов (они должны находиться на уровне 2000 об/мин).
    6. Слушайте шум двигателя. Пробуйте уловить моменты, когда имеют место «провалы» или изменение частоты вращения.
    7. Добейтесь ситуации, когда мотор работает без сбоев и дает наибольшие обороты. При этом работа должна быть максимально ритмичной.
    8. Протягивайте гайку трамблера и эксплуатируйте авто.
    Читайте также  Замена задних тормозных колодок шевроле авео

    Установка момента зажигания ВАЗ-2107 в движении:

    • Прогрейте мотор до температуры 80-95 градусов Цельсия.
    • Разгоняйтесь до скорости 40-45 км/час, после чего переводите селектор КПП в положение четвертой скорости.
    • Жмите на газ и прислушивайтесь к работе мотора. Если зажигание выставлено корректно, появляется детонация, а через время обороты двигателя взрастают. Если вы слышите явный стук клапанов, прокручивайте трамблер по ходу вращения стрелки часов где-то на 1-1,5 градуса.
    • Выполняйте описанные выше манипуляции до момента, пока посторонний звук не пропадет вовсе.
    • При резком снижении оборотов после нажатия на газ, прокручивайте распределитель на этот же угол, но в обратном направлении.

    Помните, что настройки угла опережения может быть недостаточно — часто требуется регулировка самого карбюратора. Для этого найдите пару винтов. Одним из них вы регулируете качество, а другим — количество. Также время от времени делайте чистку карбюратора.

    Как видно из описанной методики, настроить электронное зажигание на «семерке» не составляет труда. При этом можно рассчитывать на серьезную экономию, ведь на СТО эта услуга выльется в немалую сумму.

    Зажигание на инжекторе

    Часто на форумах встречается вопрос, как выставить зажигание на ВАЗ-2107 с инжекторным мотором. Ответ в этом случае будет оригинальным — «никак». Все дело в том, что на авто с инжектором регулировка зажигания — задача ЭБУ. При этом сбором информации занимаются специальные датчики. Именно они определяют момент зажигания, а также другие параметры, передавая впоследствии их к основному блоку. Все, что от вас требуется — гарантировать правильное натяжение цепи (ремня) ГРМ. Если же проблемы все-таки появляются, требуется промывка инжектора с заменой вышедших из строя узлов.

    Теперь вы знаете, как выставить зажигание на ВАЗ-2107. Остается реализовать задуманное на практике, и сделать работу своими руками.

    Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2107? Осваиваем тонкости

    Скачать PDF

    Довольно интересным кажется вопрос, как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2107. Сбой зажигания на этой модели не редкость. Особенно, после проведения различных ремонтных работ. Нужно отметить, что эта работа на семерке ничем не отличается от других классических автомобилях АвтоВАЗа. Поэтому данная статья окажется полезной всем поклонникам отечественного автопрома.

    Сама работа не сложна. Но при этом требует определенного навыка. Если вы ни разу не производили подобных действий, то лучше всего обратиться за помощью к более опытному механику.

    Содержание

    • Признаки неисправности
    • Момент зажигания
    • Приступаем

    Признаки неисправности

    Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2107, чтобы проблем в дальнейшем возникало по минимуму. Это зачастую волнует начинающих автомобилистов. При этом многие путают сбой в зажигании с другими причинами и делают лишнюю работу по замене нормальных деталей. Признаки проблем с установкой на «семерке» следующие:

    • «Выстрелы» в карбюратор или в глушитель;
    • Снижение мощности мотора;
    • Проблемы с запуском двигателя;
  • Скачки оборотов, особенно на холостом ходу;
  • Заглушив двигатель можно наблюдать кратковременную детонацию.
  • Некоторые из этих проблем могут происходить из-за неисправности карбюратора. Поэтому обязательно проверяйте его на предмет правильной настройки. На всех трамблерах стоит конденсатор. Его пробой мешает заводить нормально автомобиль. Поэтому если проблема с заводом двигателя возникает только при запуске холодного мотора, обязательно проверьте этот элемент конструкции.

    Момент зажигания

    Перед тем, как приступить к работе следует определить, какие типы зажигания используются в жигулях. Раннее зажигание определяется появлением искры несколько раньше достижения верхней мертвой точки поршнем. Нормальное характеризуется практически одновременной искрой с ВМТ (верхней мертвой точкой) такта сжатия. Позднее, как и понятно из названия, запаздывает. В случае с ранним и поздним зажиганием топливо сгорает неравномерно. Это вызывает снижение мощности двигателя, нагар на деталях газораспределения.

    Определяют момент зажигания по меткам на шкиве и блоке цилиндров. Всего на блоке 3 метки. Самая короткая обозначает угол в 0°, средняя — 5°, выставив по самой длинной метке, получим угол опережения зажигания (УОЗ) в 10°. На практике эти метки применяют следующим образом. При использовании бензина АИ-80 или просто низкокачественного 92-го, зажигание выставляют по длинной метке. Это позволяет даже плохому топливу сгорать с максимальной эффективностью.

    При нормальных условиях, хорошее топливо, оптимальные климатические условия, выставляют зажигание по средней метке, что является оптимальным углом для данного типа двигателей. Если вы используете бензин АИ 95 или присадки, увеличивающие детонационные способности топлива, то следует выставлять более раннее зажигание. Делается это по самой короткой метке.

    Приступаем

    На большей части карбюраторных «семерок» устанавливалось контактное зажигание. На некоторых поздних автомобилях можно встретить электронное (бесконтактное). Его настройка происходит аналогично, но для этого используется стробоскоп. Перед работой нужно подготовить к этому действию автомобиль. Для этого машина ставится на ручник, включается «нейтраль». Отсоединяется аккумулятор. Вам потребуется омметр или мультиметр, включенный в режим измерения сопротивления.

    Специальным ключом поворачиваем коленвал по часовой стрелке до момента, когда бегунок трамблера будет смотреть на первый цилиндр. Для облегчения этой работы можно выкрутить все свечи. Если приложить крышку распределителя, то он не будет доходить до контакта первого цилиндра на 30°. После этого берем омметр и замеряем сопротивление. Для этого один щуп прибора соединяем с массой, а другой с болтом к которому крепятся провода от катушки зажигания. Сопротивление должно равняться нулю.

    Если продолжить вращать коленвал, то при совпадении средней метки на блоке с меткой на шкиве сопротивление должно вырасти до бесконечности. Это говорит о правильно выставленном зажигании.

    Если момент роста сопротивления не совпадает с меткой, придется произвести настройку. Для этого ослабляют гайку крепления распределителя и поворачивают его до момента, когда сопротивление начнет расти. В таком положении трамблер и закрепляют. Желательно заодно отрегулировать зазор контактов на кулачках.

    Также некоторые мастера выполняют эту работу на слух. Для этого машина заводится и прогревается. После этого крепление трамблера ослабляется и путем его поворота добиваются идеальной работы двигателя. Это менее надежный способ, но все же таким образом можно довольно точно настроить зажигание.

    Заключение. Работа по настройке «классики» не является слишком сложной. С этим справится практически каждый водитель. Только в первый раз, столкнувшись с такой проблемой человек, задается вопросом, как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2107. В дальнейшем никаких сложностей с настройкой этого параметра обычно не возникает, система здесь максимально упрощена.

    Как Выставить Зажигание На Ваз 2107 Видео

    в качестве принимать зажигание на ваз 2107

    Динамика автомобиля, расход топлива, токсичность выхлопных газов и надежность запуска на семерке карбюратора зависят от правильного момента зажигания. Устаревшая «контактная» система требует периодического обслуживания и настройки. Нет необходимости регулировать зажигание на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем, оснащенным бесконтактной системой зажигания. Однако владельцы устаревших модификаций ВАЗ 2107 Вам нужно подать заявку на корректировку ВТО или выполнить операцию самостоятельно. Это легко сделать.

    Читайте также  Регулировка фар ваз 2107

    Что такое «время зажигания»

    Время зажигания означает воспламенение смеси воздух / топливо до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) во время удара. Этот фактор имеет большое влияние на производительность двигателя. Проходит некоторое время между моментом искры и моментом, когда давление газа в баллоне достигает своего апогея. Хотя этот период времени чрезвычайно мал, из-за высокого вращения коленчатого вала в течение многих лет воспламенения смеси поршень может пройти долгий путь во время образования искры, прежде чем смесь взорвется. При правильной установке угла опережения смесь взрывается, когда поршень находится в ВМТ и готов к движению вниз. Если смесь воспламеняется примерно через 30 лет («рано зажигание”), Он взрывается во время фазы подъема поршня и препятствует движению поршня (детонирует двигатель). Это приводит к преждевременному износу деталей и износу двигателя. Если зажигание выполняется поздно («позднее зажигание»), смесь взрывается, если поршень покидает ВМТ, что приводит к сгоранию топлива в выпускном коллекторе, уменьшая давление газа в цилиндре и, следовательно, к потере и снижение энергоэффективности. Поэтому установка зажигания на ВАЗ 2107 является важной и необходимой процедурой. Искрение должно происходить в наилучшее возможное время, в зависимости от положения педали газа и частоты вращения коленчатого вала.

    Как установить видео зажигание на Ваз 2107.

    Что приводит к неправильной экспозиции зажигание на ВАЗ 2107

    Неправильный угол опережения вызывает следующие проблемы:

    Двигатель перегревается. Раннее зажигание вызывает детонацию, которая изменяет температуру при работающем двигателе. Это увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, сокращая их срок службы.

    Снижение динамики автомобиля. Рано и поздно зажигание ВАЗ 2107 приводит к тому, что энергия топлива расходуется не оптимально. Взрыв смеси должен произойти в тот самый момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке.

    Выгорание клапана. При позднем воспламенении смесь продолжает гореть во время фазы выпуска, вызывая перегрев клапанов и «зажатие» выпускного коллектора.

    Что нужно для регулирования зажигания ВАЗа 2107 (карбюратор)

    к принимать зажигания и зазора выключателя, вам понадобится:

    • ключ на 13;
    • отвертка;
    • Эмери;
    • ключ от свечи;
    • специальный ключ для коленвала;
    • вольтметр как его еще называют «контрольным» (лампа 12В).

    Метки зажигания ВАЗ 2107

    Регулируя угол поворота, следует руководствоваться отметками, напечатанными на шкиве коленчатого вала на передней крышке двигателя.

    На шкиве двигателя находится углубление, которое должно быть совмещено с одной из трех меток на крышке в зависимости от используемого топлива.

    Как ты принимать зажигание на ВАЗ Классик.

    Как установить зажигание на инжектор Ваз 2107.

    Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Отправьте видео на почту: narodvtovideo@gmail.com Как называется контакт.

    Обложки разной длины короткие, средние и длинные. Первое соответствует углу поворота 10 градусов, второе соответствует 5 градусам, третье соответствует 0 градусам (смесь воспламеняется в верхней мертвой точке).

    Высокооктановое топливо горит быстрее, чем низкое. ВАЗ 2107 Он рассчитан на бензин с октановым числом 92-95, поэтому оптимальный отвод составляет 5 градусов.

    в качестве принимать зажигание на ВАЗ 2107

    Регулировка зажигания не требуется даже в гаражных условиях. разоблачать Угол наклона при наличии инструментов может быть буквально снаружи. Процедура выглядит следующим образом:

    • Дайте двигателю остыть (если он горячий). Это позволит избежать ожогов во время работы.
    • Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания.
    • Отвинтите свечи зажигания (конечно, ограничьте только свечу зажигания первого цилиндра, но если все свечи зажигания сняты, в цилиндрах нет сжатия, и коленчатый вал вращать намного легче).
    • Пальцем закройте отверстие свечи зажигания на первом цилиндре (это поможет определить начало такта сжатия в цилиндре).
    • С помощью специального ключа снимите коленчатый вал до удара сжатия (палец должен чувствовать давление воздуха).
    • Продолжая вращать коленчатый вал, совместите метку на шкиве со второй меткой на передней крышке.

    [наконечник] Примечание: если двигатель работает на высокооктановом топливе (92 или 95 бензин), предыдущий угол должен быть установлен на 5 градусов (средняя отметка на двигателе). Если для детонации используется бензин 76 или 80, угол опережения равен нулю (длинная отметка на двигателе). [/ Чаевые]

    • Снимите крышку распределителя с монтажных кронштейнов. С помощью установленных знаков «ползунок» можно повернуть внешний контакт для снятия первого провода цилиндра на крышке распределителя. Если это не так, следует проверить положение коленчатого вала. у вас, первый цилиндр расположен в ВМТ внизу выхлопа, а не компрессии).
    • Проверьте положение клапанов на крышке распределителя. Он должен находиться на линии, параллельной оси двигателя.
    • Открутите крепежную гайку распределителя, чтобы корпус свободно вращался рукой.
    • Подключите вольтметр к другой 12-вольтной лампе рядом с землей и к клемме катушки зажигания, которая идет к низковольтному распределительному проводу.
    • Включить зажигание.
    • Аккуратно вращайте корпус распределителя по часовой стрелке, пока индикатор не погаснет (напряжение на вольтметре исчезнет). Если лампа не загорается сразу после включения зажигания, не включайте распределитель.
    • Медленно поворачивайте распределитель против часовой стрелки, пока не загорится индикатор.
    • Остановите вращение и затяните контргайку распределителя.
    • Выключить зажигание.
    • Установите крышку распределителя по назначению.
    • Подсоедините провода высокого напряжения.

    Проверка времени зажигания

    Прежде всего, вам нужно запустить двигатель. Если это было начато до, но не после регулировки, стоит еще раз проверить настройку угла опережения. Если двигатель работает, проверьте угол опережения:

    • Двигайтесь до 45 км / ч.
    • Включите 4-ую передачу.
    • Резко нажмите педаль акселератора.
    • Стук должен занять 2-3 секунды, а затем, после ускорения автомобиля, он должен исчезнуть.

    Если стук не исчезает после ускорения, зажигание «Рано». Если детонации не происходит вообще. зажигание «позже». Чтобы уменьшить провод, открутите контргайку распределителя и поверните ее по часовой стрелке немного меньше, чем делите шкалу. Можно увеличить отвод, повернув распределитель против часовой стрелки.

    Совет: Когда зажигание настроено идеально, нарисуйте отметку на шкале. Это облегчит дальнейшее регулирование зажигания.

    Регулировка клиренса прицепа ВАЗ 2107

    Качество искры зависит от зазора между контактами переключателя и состояния самих контактов. Настроить дистрибьютор ВАЗ 2107, следующие операции должны быть выполнены:

    • снимите монтажные кронштейны и снимите крышку распределителя;
    • откручиваем винты крепления слайдера;
    • убрать слайдер;
    • удалите контакты выключателя наждачной бумагой (чтобы не повредить контакты, используйте наждачную головку с размером зерна не более 600).
    • ослабьте винт, которым крепятся контакты переключателя;
    • поверните регулировочный винт, чтобы установить зазор 0,4 мм с помощью подходящего зонда;
    • затянуть крепежный винт;
    • установить и закрепить слайдер;
    • закрепите крышку распределителя.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: