Как снять фару на сузуки гранд витара - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как снять фару на сузуки гранд витара

Как снять фару на сузуки гранд витара

Форум → Suzuki → Grand Vitara → Автомобильный свет

Поделиться решением

Замена фар в Suzuki New Grand Vitara

1. Вытягиваем клипсы и откручиваем болт подкрылка

2. Снимаем переднюю решетку (4 клипсы)

3. И вытягиваем ее в указанном направлении за верх

4. Далее откручиваем 2 болта

5. И вытягиваем еще 4 клипсы

6. Аккуратно оттягиваем угол бампера

7. Откручиваем 2 болта крепления фары, которые видно когда угол бампера оттянут

8. Откручиваем 2 болта крепления фары сверху

Как снять левую фару на Сузуки гранд витара видео

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Замена ламп в фарах через подкрылок

Замена задней лампочки на Suzuki GrandVitara VLGavto

Замена лампы ближнего света на Suzuki GV 2.0 5дв

Suzuki Grand Vitara Замена ксеноновых ламп ближнего света.

гранд витара замена лампы противотуманки

замена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витара

Как разобрать фары

Suzuki Vitara менял фары

Замена моторчика эл.корректора TLC100

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

Нормы выбросов отработанных газов у ​​Suzuki Grand Vitara

Лампы освещения автомобилей меняются время от времени, когда их огни гаснут или они в конечном итоге тускнеют. Эта работа не представляет никаких сложностей, но перед этим необходимо приложить некоторые ее особенности. Ниже мы подробнее рассмотрим, как заменить глянец лампы на Suzuki Vitara.

Фара автомобиля Grand Vitara

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для автомобильных фар является очень важным моментом, ведь комфорт и безопасность зависят от их состояния. Поэтому нужно подходить к нему хорошо.

На фото. стандартная лампа H7

Сегодня в торговле представлен большой ассортимент светильников с различными характеристиками, что несколько усложняет выбор. Так что вам нужно приложить их основные типы, чтобы начать.

Прежде всего, они делятся по типу конструкции:

Фара ближнего света на Suzuki Grand Vitara использовала стандарт H7. Но помимо типа его конструкции, необходимо дополнительно определить рабочий механизм, поскольку по этой причине основные характеристики освещения зависят. (См. Также статью Foglights на Suzuki SX4: Особенности.)

Сравнение галогенных и ксеноновых ламп

По механизму работы они делятся на три типа:

Читайте также

Придерживаясь принципа работы, они напоминают обычные лампы накаливания, разница лишь в более сильной нити, которая может светиться до 3 тысяч градусов. Сегодня их пробирка заполнена газом. По этой причине световой поток достигает 1550 лм, что намного выше, чем у обычных ламп накаливания.

Стандартные галогенные лампы имеют соответствующее желтоватое свечение. Но в настоящее время существуют модели, в которых цвет светового потока близок к белому или синему. Обычно они называются псевдоксенонами.

Цветовая температура этих ламп лежит на 4300. 8500 К, то есть от желтого до пурпурно-фиолетового. Используя этот факт, они лучше освещают дорогу, в этом случае они меньше напрягают глаза.

Suzuki Grand Vitara 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Здравствуйте !! Я был бы рад, если бы вы посмотрели мое видео после просмотра видео).

Замена задних фонарей для Suzuki GrandVitara VLGavto

Здесь лидер технической среды Геннадий Емелькин скажет, что действительно есть способ замены ламп накаливания.

Для сравнения цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других преимуществ ксеноновых ламп. длительный срок службы. до 3 тысяч часов по сравнению с 1 тысячей часов для галогенов. Даже сегодня они потребляют меньше электроэнергии, что объясняется их большей эффективностью.

К недостаткам таких лампочек можно отнести несколько моментов:

  • Высокая стоимость;
  • Запуск задерживается, потому что требуется время, чтобы осветить.
  • Им необходимо установить дополнительный блок, который подает 25 000 вольт на лампу зажигания. Поэтому лучше не делать установку дома, а доверить ее специалистам.
  • Освещать дорогу в сырую погоду (дождь, снег, туман).

Стандартные светодиодные лампы H7 генерируют 2000 люменов света. Здесь они в три раза длиннее ксенона, а цена примерно одинакова.

Температура света, как у ксенона, очень близка к дневному свету. Надо сказать, что для светодиодных ламп также требуются блоки розжига.

H7 светодиодная лампа

Из вышеизложенного следует, что ближний светильник Grand Vitara следует выбирать не столько с точки зрения ваших финансовых средств, сколько как:

  • Климатическая влажность;
  • Погода, в которой в большинстве случаев приходится ездить.

Что касается производителей, то лучше всего доверять известным брендам:

Советы!
Лампы на любой машине лучше поменять пары так, чтобы левый и правый источники света обеспечивали равномерное освещение, а лампы накаливания имели примерно одинаковый срок службы.

Основные элементы фар Grand Vitara

Процесс замены

Резюме по замене осветительных приборов на Grand Vitara довольно распространенное:

  1. Вам нужно открыть капот и снять крышку фары, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Далее отключите автомобильные провода.
  3. Затем пружина, удерживающая держатель колбы, удаляется. Для этого вам нужно нажать его и отложить в сторону, как показано на схеме.

Схема весенней разборки

  1. Затем держатель колбы (в схеме под № 7) следует повернуть против часовой стрелки и вынуть.
  2. После этого старую лампу нужно выключить и заменить последней, после чего конструкция собирается в обратном порядке.

Смотри!
Не прикасайтесь к стеклянным трубкам при работе с лампами.
Жирные отпечатки пальцев станут предпосылкой их острых неудач.

Здесь, по сути, вся основная информация о том, как поменять ближний свет на Suzuki Grand Vitara.

Вывод

Процесс замены поворотников на Grand Vitara прост, незнаком с капотом. Но при покупке новых светильников вы должны подходить к ним хорошо, учитывая приведенную выше информацию.

Видео дает вам возможность узнать всю дополнительную полезную информацию по обсуждаемой выше теме.

Как снять фару на Сузуки гранд витара видео

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Замена ламп в фарах через подкрылок

Замена задней лампочки на Suzuki GrandVitara VLGavto

СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ авто-свет фар Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 楽しいのです

#18 [Suzuki VITARA] Восстановление мертвой фары

Замена лампы ближнего света на Suzuki GV 2.0 5дв

Как добиться нормального света на Suzuki Grand Vitara

замена габаритных лампочек на Гранд Витаре

Тюнинг фар — SUZUKI Grand Vitara

Как разобрать фары

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Замена ламп в световых приборах любого автомобиля – дело совсем несложное и под силу практически каждому автовладельцу. Сегодня мы в этом убедимся, самостоятельно заменив лампу ближнего света на Сузуки Гранд Витара. А заодно из статьи мы узнаем, чем можно заменить штатные лампочки на этом авто.

Какие лампы стоят и какие можно поставить

Прежде чем взяться за замену, выясним, какие лампы устанавливаются на Suzuki Grand Vitara в фары ближнего света и какие вместо штатных можно поставить.

Читайте также  Замена топливного фильтра ниссан тиида

Производитель Витара устанавливает в свой автомобиль галогенные приборы с цоколем H7 мощностью 55 Вт концерна OSRAM.

Лампочка, штатно устанавливаемая в фары ближнего света Сузуки Гранд Витара

Можно ли поставить вместо них какие-нибудь другие с таким же цоколем, и если можно, то стоит ли? Конечно, можно! Более того, не только можно, но иногда и нужно. Лампочки с таким цоколем выпускаются множеством производителей и сильно отличаются друг от друга по характеристикам.

Есть приборы с большим сроком эксплуатации, повышенной яркостью и различной цветовой температуры. Последнее весьма существенно, поскольку от этого параметра зависит эффективность прибора в тех или иных погодных условиях.

Если мы частенько ездим в непогоду, то стоит обратить внимание на приборы с относительно низкой (3 000-4 200 К) цветовой температурой – «теплый» свет лучше проникает сквозь туман, дождь и снег, а также не бликует на мокром асфальте.

Такая лампа ближнего света отлично подойдет для езды в непогоду

Лампочки с более высокой цветовой температурой в таких условиях пасуют, но в ясную погоду лучше освещают дорогу и не утомляют глаза. Свет таких приборов приближается к дневному, а ведь мы к нему привыкли с рождения.

Этот прибор хорошо освещает дорогу в ясную погоду и не утомляет глаза

Рейтинг ламп — какую лучше выбрать

А теперь посмотрим на результаты теста шестнадцати “ближних” лампочек Н7 разных производителей и характеристик. Тест проводился при помощи люксометра, поставленного перед фарой, и, естественно, учитывал качество освещения.

Для проведения теста будет использоваться стационарный люксометр

Рейтинг ламп ближнего света Н7 по силе создаваемого ими светового потока

Показания люксометра, клк

Как видно из теста, существует огромное количество ламп, которые светят намного лучше оригинальной, занявшей аж 11-е место. Так что выбирать есть из чего.

Приступаем к замене

С лампочками ближнего света мы разобрались, нужные выбраны, найдены и даже куплены. Пора выяснить, как поменять сгоревшие. Да, менять будем обе, даже если сгорела одна. Все равно второй осталось недолго жить, да и яркость галогенных приборов падает со временем, и яркость старой наверняка будет отличаться от яркости новой.

Важно! По этой же причине покупать лампочки лучше комплектом, а если они продаются по одной, то обе должны быть одного производителя и типа.

Для работы нам не понадобятся никакие инструменты, достаточно лишь:

  • чистых перчаток;
  • лампочек на замену.

Перчатки нужны по той причине, что брать галогенную лампочку за колбу голыми руками нельзя. В противном случае она очень быстро сгорит.

Открываем капот и на блок-фаре находим люк лампы ближнего света. Он находится ближе к борту автомобиля и закрыт резиновым пыльником. Из пыльника торчит колодка питания, надетая на цоколь лампочки.

Никаких защелок колодка не имеет, поэтому просто тянем ее и снимаем. Если видим на контактах колодки смазку – не трогаем. Она служит для гидроизоляции и предотвращает окисление контактов.

Отсоединение колодки питания фары ближнего света на Сузуки Гранд Витара

Теперь можно снять и сам пыльник, потянув за специально предназначенный для этого лепесток.

Снятие пыльника

Заглядываем под пыльник и наблюдаем лампочку ближнего света, прижатую к фаре пружинной скобой, помеченной на фото ниже стрелкой.

На Сузуки Гранд Витара лампа ближнего света прижата к фаре специальной скобой

Нажимаем на петельку скобы по направлению стрелки (см. фото выше) и снимаем ее с фиксатора. Теперь скобу можно откинуть и достать лампочку.

Снятая лампочка ближнего света

Вынимаем лампу и замечаем, что выглядит она не так, как купленная, над юбкой она пластмассовая!

Старая лампа имеет пластмассовый цоколь

Это всего лишь переходник, в который вставлена обычная лампа ближнего света Н7. Если хорошо присмотреться к фото выше, то это легко заметить. Для чего его использовали конструкторы и с чего на что этот переходник позволяет перейти – большая тайна производителей Сузуки Гранд Витара.

Откладываем старую с переходником в сторону, надеваем перчатки, берем новую и вставляем в фару, проследив за тем, чтобы ключ на ее юбке (на фото ниже помечен стрелкой) вошел в паз фары.

Установка новой лампы

Теперь выдергиваем из переходника старую лампу, а сам переходник надеваем на новую. Поджимаем фиксирующей скобой.

Новая лампа ближнего света с переходником установлена и зафиксирована

Осталось надеть пыльник и колодку питания. Замена лампы ближнего света на Сузуки Гранд Витара выполнена.

Что делать, если лампы не сгорели, а свет не горит?

Иногда случается, что виной отказа ближнего света в Сузуки Гранд Витара оказывается совсем не перегорание лампочки. Что делать, если мы разобрали фару с расчетом заменить сгоревший источник света, а последний оказался исправен? Причин может быть множество, но мы рассмотрим лишь те, что в состоянии устранить самостоятельно автовладельцы, имеющие только начальные знания электрики.

Перегорание предохранителя. В Сузуки Гранд Витара таких предохранителя два: отдельно на ближний свет левого и правого бортов. Найти их можно в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (всего таких блоков у Витары 3 – непосредственно в моторном отсеке, крышке аккумулятора и салоне). Найти блок несложно – он находится под крышкой капота сразу перед лобовым стеклом напротив водителя и закрыт крышкой. Этакий черный ящичек.

Месторасположение подкапотного монтажного блока Сузуки Гранд Витара

Снимаем крышку и находим предохранители 19 и 20 (см. рисунок ниже). Первый отвечает за ближний свет левой фары, второй – за свет правой.

Нумерация и расположение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека

Если сгорел – меняем, проверяем. Если тут же снова сгорел – проблема в коротком замыкании. Разберем типовые неисправности цепи освещения автомобиля.

Замыкание питающего провода на кузов. Именно оно вызывает повторное перегорание предохранителя. Внимательно осматриваем жгут проводов, питающий нерабочую фару. Ищем перетершуюся изоляцию, вызвавшую замыкание на кузов. Особое внимание уделяем местам перехода жгута сквозь кузов и его ребра. Находим, восстанавливаем изоляцию.

Не находим – отключаем неисправный провод, ориентируясь по расцветке, и заменяем его новым того же сечения и обязательно автомобильным. Прокладываем новый провод вдоль жгута и подключаем вместо сгоревшего.

Обрыв питающего провода. В этом случае предохранители, как правило, остаются целыми. Алгоритм поиска тот же – осматриваем жгут, ищем, восстанавливаем обрыв. Не находим – отключаем нерабочий, пробрасываем новый.

Окисление или выгорание контактов в колодках. Осматриваем все соединительные колодки в жгуте, питающем неисправную фару, включая колодку в фаре и монтажном блоке. Контакты колодки и ее ответной части должны быть чистыми, без следов коррозии и обгорания. При необходимости чистим, смазываем обычным техническим вазелином или солидолом.

Если и это не помогло, то причина куда серьезней, и без специальных знаний с проблемой не справиться. Придется обращаться к знакомому автоэлектрику или в автосервис.

Читайте также  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Вот мы и разобрались с ближним светом автомобиля Сузуки Гранд Витара. Теперь мы знаем, как заменить «ближнюю» лампу самостоятельно, какую выбрать и даже сможем устранить простейшую неисправность этого светового прибора.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

  • 19 «Белоснежная светодиодная лента. 2 шт.
  • Переключить красноватый ключ со светодиодом
  • Зажим предохранителя
  • Несколько дополнительных предохранителей (я использовал один на 7.5A)
  • Термоусадочный материал
  • Это легче
  • Достаточное количество проводов (удобно иметь провода двух цветов: один цвет для питания и другой цвет для заземления)
  • Несколько картонных стаканчиков для размещения разных винтов
  • 3 паяльных зажима для круглых проводов

Итак, начнем:

1. Сначала снимите решетку. Расстегните молнию на темных пластиковых зажимах сверху. Затем слегка потяните, чтобы отсоединить верхнюю часть, а затем вытяните ее с силой. Может показаться, что вы сломаете его, но все идет отлично.

2. Затем приступите к разборке бампера. Удалите все винты и зажимы. Обязательно снимите противотуманные фары и датчик температуры, который крепится справа от нижней решетки. Следуйте последовательности, как изложено.

фигура 1 Схема зазора переднего бампера

3. Положите бампер на полотенце, чтобы ваша волшебная краска не испортилась. Поместите винты в разные чашки, чтобы ничего не потерять.

Рис. 3 Аккуратно расположите снятые детали

4. Снятие фар требует определенных навыков. Сначала удалите три основных винта (2 сверху и 1 снизу). Затем вытащите фары из кузова, хорошо потянув их два или три раза. (Фара прикреплена к винту в нижней части. Это сложно объяснить, но вам просто нужно потянуть его пару раз, чтобы снять). После снятия удалите все лампочки фары. Удаление ближнего света представляет некоторые трудности. Сначала вытащите верхнюю часть гнезда. лампа все еще будет в нем. Отключите темный зажим. Затем осторожно откручиваем один винт, и тогда пружина сама выскочит. Выньте лампу и поместите все детали в картонную чашку, чтобы они не потерялись.

Вот ближний свет фар. просто снимите темный зажим:

Рисунок 5 Фары были сняты с витары

Рис. 6 Фары и ноутбук сняты 🙂

5. Снимите два резиновых уплотнения, расположенных по периметру ламп накаливания. Снимите две белые пластиковые заглушки с задней части корпуса. Удалите два винта на задней части корпуса. Убедитесь, что на корпусе нет резиновых элементов. или любых других частей, которые могут плавиться.

6. Разогреть духовку до 90 градусов и поставить туда фары примерно на 10-15 минут. Это расплавит водонепроницаемую прокладку между частями фары. Пригласите друга и начните открывать фары. Это самая трудная часть работы, так что не тратьте свое время и не бойтесь поставить свет в духовку, чтобы уплотнение стало еще мягче!

Я знаю, это звучит немного безрассудно. Сначала я так и думал, но в итоге все получилось правильно 🙂

Рис. 8 Немного усилий и фара откроется

7. Снимите переднюю часть корпуса и открутите пластиковую переднюю часть внутри (посередине).

8. В частности, в этой средней части (отличная блестящая отделка, которая придает хороший вид фар), вы размещаете светодиоды. Чтобы прикрепить их, я использовал клейкую ленту и горячий клей. Здесь вы можете проявить креативность и придумать множество вариантов компоновки. Я положил светодиодную полоску по краю оранжевого отражателя, что обеспечило хороший поворот.

Рисунок 9 Вот так мы ставим ленту

(Вы сможете использовать обычную батарею 9 В, доступную на ферме, чтобы проверить, работают ли ваши светодиоды).

9. Просверлите небольшое отверстие в середине, чтобы пропустить проволоку через него. Неважно, где вы это делаете, главное, чтобы это выглядело великолепно! Я сделал отверстие в нижнем углу, ближайшем к решетке.

10. Начните собирать огни. Пропустите светодиодный провод через заднюю часть шкафа через отверстие для света фар.

11. Поставьте фары обратно в духовку еще на 10-15 минут, чтобы снова приклеить.

12. Вставьте светодиодный провод в резиновое уплотнение.

Рис. 10 Провода ДХО получены

Теперь вы можете начать прокладывать электронные провода.

Рисунок одиннадцать Вот очень грубая схема электронных соединений

Несколько заметок:

  • Сделайте как можно больше паяных соединений, прежде чем вернуть фары в машину.
  • Сделайте как можно больше паяных соединений и дайте им усадиться. Это можно сделать с помощью обычной зажигалки.
  • Убедитесь, что между блоком питания светодиода и выключателем установлен блок предохранителей.
  • Используйте несколько кабельных соединений для организации хранения проводов.
  • Обязательно заземлите светодиоды, а также светодиодный выключатель.
  • Используйте качественные изолированные провода.
  • Для подключения аккумулятора и заземления светодиодов и выключателя используйте клеммные колодки без пайки для круглых проводов.

13 Тщательно изолировать проводку

Рис. Пятнадцать Подключение аккумулятора

Рис. 16 Тип проводки

13. У вас должно быть два провода питания в салоне (один для постоянной мощности и один для питания, используемого для привода вспомогательных двигателей).

14. Над педалью тормоза находится съемная изоляционная перегородка. Снимите его и просверлите отверстие. Будьте осторожны, чтобы не уничтожить детали контрольной колонки на другой стороне.

15. Пропустите провод через отверстие и установите изоляционный барьер.

Рис. 18 Салон (контрольная колонка)

16. Снимите часть выключателя. Для этого я сунул нож и аккуратно подделал его, чтобы он просто выскочил. Выключите противотуманные фары.

17. Снимите один из свободных выключателей и просверлите отверстие для переключателя 3/4 дюйма. Чтобы обеспечить рациональный результат, обработка погремушек может быть полезной. Подключите провода питания и заземлите выключатель. Убедитесь, что заземление на идеальном металле, я создал заземление на металлической полосе специально под контрольной колонкой.

Рис. 19 Вот кнопка в салоне Vitara для включения дневных ходовых огней

18. Время теста. Если все работает, соберите обратно и наслаждайтесь поездкой на обновленном элегантном автомобиле.

В конце проекта вы будете в восторге от результата! Машина выглядит просто великолепно!

Рис. 20 Диодная полоса фар

Рис. 21 Посмотреть при включенном свете

Сетка защитная в бампер Premium черный Strelka; SKU

Сетка защитная в бампер Premium черный Strelka → SKU: SGV12.PREMIUM.black

Характеристики
Сетка защитная в бампер Premium черный Strelka

Suzuki Grand Vitara FL 2012-2014

Подробное описание

Защита радиатора и воздухозаборника «Премиум».

Алюминиевая сетка выпускается двух цветов: хром матовый или черная.

Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат.

Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Сетка изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D рисунок сетки придает ей дополнительной жесткости.

Окантовка защиты радиатора «Премиум» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетический вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Читайте также  Шкода фабия замена воздушного фильтра

Зимний пакет: устанавливается только на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11». Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1 мм. толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия. В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Рекомендуем посмотреть для Suzuki Grand Vitara FL 2012-2014

Защитная сетка решетки переднего бампера Русская Артель

· Suzuki Grand Vitara 2005-2008
· Suzuki Grand Vitara FL 2008-2012
· Suzuki Grand Vitara FL 2012-2014

Заглушка зимняя решетки переднего бампера Русская Артель

· Suzuki Grand Vitara 2005-2008
· Suzuki Grand Vitara FL 2008-2012
· Suzuki Grand Vitara FL 2012-2014

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: