Как поменять ксеноновую лампу - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как поменять ксеноновую лампу

Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Достоинства и недостатки галогенных и ксеноновых ламп

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) – 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг – купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

Галогенные лампы под ксенон

Процесс замены

Если ксеноновые лампы были установлены в нарушение всех норм в фары для галогена, то замена исключительно проста и сводится к следующему:

  1. Снимаем одну клемму с аккумулятора.
  2. Отключаем блок розжига от бортовой сети автомобиля и ксеноновой лампы.
  3. Извлекаем лампочку из фары.
  4. Полностью снимаем блок розжига.
  5. Устанавливаем галогенные лампы того типа и цоколя, которые должны стоять в этих фарах штатно.
  6. Если штатная колодка не дорабатывалась, то просто надеваем ее на цоколь лампочки.
  7. Если колодку заменили или она вообще отсутствует («самоделкины» доработали), то ее придется докупить и самому подключить к проводам бортовой сети, которые ранее подключались к блоку розжига.

Схема подключения галогена вместо ксенона

При самостоятельной установке колодки соблюдать полярность не нужно. Галогенным лампам абсолютно все равно, где плюсовой, а где минусовой провода.

Если ксенон был установлен вместе с фарами, специально для него предназначенными, то процесс несколько усложняется и обойдется дороже. Придется снять не только блок розжига с лампой, но и саму фару, а на ее место установить «родную», то есть под галоген, предусмотренную конструкцией. Отличия заключаются в конструкции отражателей.

Вопрос, как поменять фары, мы рассматривать не будем, поскольку процедура для каждой марки и модели автомобиля своя. В остальном, этот вариант замены ксенона на галоген ничем не отличается от предыдущего.

Ну и последняя обязательная операция – регулировка фар, которую можно провести на любом СТО или самостоятельно, отрегулировав положение световых приборов при помощи корректора или специальных регулировочных винтов.

Вот мы и выяснили, как заменить ксеноновые лампы галогенными и стоит ли вообще это делать.

Замена ксеноновых ламп в паре

По каким причинам ксеноновые лампы следует менять в паре

Принято считать, что между ксеноновой и галогеновой лампой нет принципиальных отличий. Это ошибочная точка зрения. Однако, большинство, с завидным постоянством продолжают менять ксеноновую лампу по одной (по аналогии с галогеновой).

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует понимать технологию генерации света в этих лампах.

Вольфрамовая нить – основной источник света в галогеновой лампе. В процессе работы такая нить имеет постоянную интенсивность свечения и не требует дополнительных ресурсов эксплуатации (если не принимать в учет износ спирали).

В силу идентичных электротехнических характеристик, при замене одной галогенки на другую, интенсивность свечения не изменится.

Ксеноновая лампа, в отличие от галогеновой, в своей конструкции не имеет спирали накаливания, а в качестве источника свечения выступают инертные газы.

Вот яркий конкретный пример выгоревшей ксеноновой лампы:

Что происходит при свечении ксеноновой лампы

В процессе эксплуатации структурный состав инертных газов претерпевает изменения, она деградирует, вследствие чего наблюдаются два физических явления:

— уменьшение интенсивности светового потока (становится меньше яркость лампы);

— увеличивается цветовой порог температуры, вследствие чего лампа приобретает “холодное” свечение.

Таким образом, приходится констатировать неутешительный факт: любая вновь установленная ксеноновая лампа, будет светить заметно ярче старой. В этом вы можете убедиться в темное время суток на открытой дороге, или же, посетив автосервис и поэкспериментировав на стенде.

Кроме того, оттенок свечения ксеноновой лампы, бывшей в эксплуатации, более “холодный”, чем вновь установленной.

Именно поэтому, в целях однородной интенсивности светового потока рекомендуется менять ксеноновые лампы в паре, а не по одной.

По наблюдением опытных специалистов, уже спустя 3 месяца после замены единичной лампы, может наблюдаться контрастное свечение.

Необходимо понимать, что надежность и средний срок службы ксеноновых ламп приблизительно одинаковый, поэтому существенной выгоды в замене только единичного изделия, не будет.

На многих современных транспортных средствах, для того, чтобы заменить лампу, зачастую необходимо снимать бампер, что накладывает определенные трудозатраты. Имейте это ввиду, когда захотев сэкономить, вы будете менять только одно изделие, вместо пары.

Сравнительная таблица температур свечения ксеноновых ламп:

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
«Интернет-магазин XenStart.ru — интернет-магазин автомобильных ламп» © 2014 — 2019. Россия, г. Москва, телефон: ,

В каком регионе вы находитесь?

Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Читайте также  Как открутить болт с сорванными гранями

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Интернет-магазина, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Интернет-магазина;
  2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Замена ксеноновых ламп

Замена ксеноновых ламп на передних фарах авто не займет много времени, когда за дело берется опытный автомеханик. Самостоятельно поменять «ксенон» на фронтальном свете автомобиля окажется непросто для водителей, которым прежде не приходилось заниматься ремонтом транспортного средства. Ознакомление с пошаговой инструкцией и некоторыми секретами выбора ламп поможет избежать типичных ошибок автолюбителей и сэкономить время.

Преимущества ксенонового света

Использование ксеноновых ламп для автомобильного света вошло в практику относительно недавно – серийное производство запустили только в начале 90-х гг. ХХ в. Широкое распространение данная технология получила не случайно, ксенон оказался эффективным и недорогим способом для производства автомобильных фар. Особенность конструкции лампы позволяет регулировать спектр светового потока, что открывает возможность по подбору ламп со светимостью близкой к естественному дневному освещению.

Благодаря способности ксеноновых ламп создавать близкий к естественному освещению световой поток, автомобилисты получают возможность обзора дорожной ситуации в темное время суток с минимальными искажениями. Четкость контуров и качественная цветопередача способствуют снижению нагрузки на зрение у водителя, что особенно важно при длительных ночных междугородних поездках. Это не единственное преимущество ксенона, к числу которых можно также отнести:

1. Разнообразие спектров светового излучения.

2. Малое энергопотребление.

3. Высокая надежность.

Стоимость ксеноновых ламп, составляющая в среднем около 5000 рублей, только на первый взгляд может показаться высокой. Основные параметры: оттенок и насыщенность осветительного устройства в достаточной мере оправдывают его цену. Важно помнить, что ксеноновые лапы потребляют в среднем вдвое меньше электроэнергии, чем их галогенные аналоги. Конструктивные особенности ксенона и вибрации, возникающие при движении авто, крайне редко становится причиной их поломки, чего нельзя сказать о галогенных фарах.

Выбор и покупка ксеноновых ламп

Выбирать ксенон для автомобиля следует с тщательностью по нескольким причинам.

Прежде всего, необходимо помнить о действующем законодательстве, где установка освещения, не предусмотренного конструкцией транспортного средства, может стать причиной лишения водительских прав. Устройство ксеноновой системы автомобильных фар не ограничивается одной только лампой. Ее запуск требует использования дополнительного радиоэлектронного блока, обеспечивающего зажигание ксеноновой лампы.

К каждой лампе, как правило, прилагается отдельный пускатель, но могут быть и другие заводские конструкции автосвета. Для некоторых марок и моделей авто ксеноновые фары входят в базовую комплектацию. Перегоревшая лампа в этой ситуации может доставить ряд неудобств, если браться менять ее своими руками. Наиболее распространенными из них являются:

1. Определение типа ксеноновой лампочки, ее маркировки и маркировки ее гнезда, а также спектральности светового потока.

2. Покупка лампы, соответствующей техническим параметрам авто.

3. Замена лампочки ксенона или двух, если неверно была подобран спектр.

Если тип лампы можно прочесть на ее маркировке, то тип гнезда, а также параметры линз и отражателей фары – не всегда получится узнать и из технической документации к авто. Нередко здесь автовладельцам приходится искать телефоны дилерского центра, где была куплена машина. Тем, кто приобретал подержанное транспортное средство, знает, что выяснение параметров может отнять у автомобилиста много личного времени.

Желание купить более дорогую и мощную лампу для ксенонового света, может привести к порче отражателей, которые оплавятся от перегрева. Попытки сэкономить на производителе и приобрести недорогую лампу с доставкой и Юго-восточной Азии, могут привести к покупке низкокачественной лампы, которая придет в негодность уже через 5-7 недель после покупки. Доставка стандартными потовыми отправлениями бесплатной доставки может затянуться на аналогичный срок, а за быструю и качественную доставку придется доплатить.

Купить лампу нужного типа в автомагазине, сразу, в момент визита, смогут только обладатели наиболее распространенных конструкций освещения авто. В остальных случаях автомобилистам приходится ждать 7-10 дней, пока магазин получит заказанный ксенон. Потому здесь стоит тщательно проверить достоверность сведений о типе лампы и гнезда, при составлении заявки. Когда лампочка ксеноновой фары приобретена, тогда пора приступать к сервисным работам по ее замене.

Самостоятельная замена ксеноновых ламп

Для проведения работы потребуется полный набор автомобильных ключей и базовое представление о порядке расположения фар транспортного средства.

Как правило, замена задних ламп не доставляет заметных трудностей. Куда сложнее провести замену оказывается, когда перегорела ксеноновая лампа на передних фарах. Конструкция значительного количества моделей и марок транспортных средства предполагает необходимость снятия переднего бампера для замены ламп.

Доступ к правой фаре в большинстве случаев достаточно прост и потребует только извлечения аккумулятора. Доступ к лампе может быть получен после демонтажа задней стенки фары автомобиля, что нередко предусмотрено их конструкцией. Не стоит забывать о том, что оттенки света лапы от разных производителей могут различаться. Это приводит к необходимости покупки сразу двух ксеноновых автомобильных ламп, когда одна передняя фара авто сгорела.

Замена лампочки ксенона на левой фаре для большинства авто потребует демонтажа 2-3 конструкций моторного отсека. С учетом всех деталей опытный водитель сможет провести замену лампы за 1-1,5 часа. Автолюбитель, который никогда не занимался самостоятельной починкой авто – едва ли сможет провести замену, особенно если машина редкой или новой модели. В подобных случаях гораздо проще и быстрее окажется обращение за помощью к автомеханику.

Audi A6 3.0 quattro Dvant Бортжурнал Поменяны лампы ксенона ближнего света фар

Чем отличается оригинальная ксеноновая лампа от обычной автомобильной лампы

Несомненно ксеноновые лампы освещают дорогу гораздо более эффективно, чем галогеновые, но только при условии, что заменяя их, мы воспользуемся фирменными продуктами. Только они обеспечат нам высокое качество, большой диапазон и покой на долгие годы.

Безопасность с гарантией

Безусловно речь идёт о отражателях, которые предназначены к такого рода источникам света, с автоматической регулировкой и промывкой. Недопустимо заменять самим галогеновые лампы на ксеноновые.

Такое преобразование может ослеплять водителей встречного движения, так как светящаяся дуга ксеноновой лампы находится в другом месте, чем резьба галогеновой лампочки. Кроме того, высокая температура может повредить отражатель.

Ксеноновое освещение не только дает в два раза больше света, чем галогеновое, но и потребляет при этом меньше энергии. В большинстве случаев „Xenon” имеет мощность 35 Вт, в то время как галогеновые лампы — 55-60 Вт. Это влияет на снижение расхода топлива.

Ещё одним преимуществом этого источника света является долговечность – срок службы ксеноновой лампы 3000 часов, в то время как стандартной лампочки – примерно от 550 до 900 часов (в зависимости от типа).

Лампы Osram Xenarc Original

Некоторые производители предлагают ксенон с гарантией – например, OSRAM XENARC (четырёхлетняя гарантия). Именно такие лампы – линии Original – используются для первой сборки во многих моделях автомобилей.

Цветовая температура Xenarc Original составляет около 4150 К, а световой поток примерно до 3200 люмен. Для сравнения — для галогенных лампочек, этот параметр составляет около 1550 люменов.

Osram Xenarc Cool Blue Intense

Водители, которые предпочитают бело-голубой свет, должны помнить, что максимально допустимая цветовая температура света ксеноновых ламп автомобиля после 12 часов работы составляет 5000 К

Имейте в виду, что к ксеноновым лампам надо относиться с осторожностью так как во время использования при одновременном уменьшении количества излучаемого света их световая температура растёт

Доступные на рынке лампы с цветовой температурой 8000 или даже 12 000 K не только опасны, но и незаконны. Чтобы иметь фары излучающие бело-голубой свет и, в то же время, действовать в соответствии с правилами, стоит выбрать фирменный продукт, например, OSRAM Xenarc Cool Blue Intense.

Температура этих ламп не превышает предельных значений стандартов ECE и, что не менее важно – они излучают до 20% больше света, чем продукты линии Original

Osram Xenarc Night Breaker Unlimited

Другая группа водителей это клиенты, требующие по возможности лучшего освещения дороги, само собой разумеется, не нарушая существующих норм. Для них идеальным вариантом будут Xenarc Night Breaker Unlimited. Это предложение для водителей, которые на первое место ставят безопасность.

Читайте также  Ниссан ноут замена салонного фильтра

Световой луч этих ламп на 20 м длиннее, чем у стандартных продуктов, а количество излучаемого света больше на 70%. Цветовая температура находится в тех же границах, что и в выше упомянутых сериях – Original и Cool Blue Intense – то есть 4350 K.

Замена ксеноновых ламп

Помните, ксеноновые лампочки следует заменять парами, так как замена только одной приведёт к тому, что обе фары будут светить по-разному. Это происходит потому, что свет у ксенона со временем тускнеет, а следовательно, изменяется количество излучаемого света и его цвет.

Сразу же после установки они могут излучать слегка желтоватый свет – иногда разочаровывая водителей, которые рассчитывают на синее свечение. И только через некоторое время появляется характерное для „ксенонов” бело-голубое свечение. Во время эксплуатации их свечение становится всё холоднее.

Если свечение меняет цвет на розовый или фиолетовый, это означает, что водитель давно уже упустил момент, когда нужно было заменить лампу. Необходимо помнить, что за это время не только изменилась цветовая температура, но и количество излучаемого светового пучка.

Итак, когда следует производить замену ксеноновых ламп? Теоретически, если световой поток уменьшился на 80%. Но как это определить? Вы можете пробовать с помощью наблюдения заметить момент, когда ксенон начнет светить более или менее, как галогенные лампы. То есть интенсивность их света снизится наполовину по сравнению с новыми.

Вы также можете вычислить срок их службы на основании пробега, например после проделанных 120 тысяч км (если не пользуемся дневным светом). Из соображений безопасности, замену ламп не рекомендуется производить самим.

Всем удачи и яркого света на дорогах!

Как установить биксенон в автомобиль

Прежде чем приступать непосредственно к работе, необходимо кратко разобраться в конструкции данного осветительного прибора. Биксеноновая лампа состоит из следующих основных элементов:

  • Модуль, который содержит шторку с механизмом переключателя дальнего и ближнего света;
  • Отражателя
  • Габаритного элемента освещения
  • Самой линзы.

Данная оптика устанавливается в штатный отражатель машины. Преимущество системы в том, что она оставляет возможность корректировать свет как в ручном, так и в автоматическом режиме, если такая опция предусмотрена конструкцией автомобиля.

Оптическая система подключается к сети в 12 Вольт через специальный модуль розжига. Когда основная система конструкции понятна, можно приступать к ее монтажу. Для этого необходимо сделать следующие шаги.

В первую очередь, удалить стандартную блок-фару и убрать ее на ровную поверхность, например, стол. Затем снять все крышки с задней стенки оптики. Чтобы сделать это, вращайте крышки против часовой стрелки. Когда вы закончите, вам откроется доступ к лампам. Потяните штекер на себя. На большинстве легковых автомобилей штекер ближнего света окрашивается в зеленый цвет, дальнего – в синий цвет

Чтобы вытащить лампу:

  • Нажмите на фиксатор ближнего света вниз;
  • Слегка отодвиньте в сторону.
  • Поднимите деталь наверх
  • Вытащите из блока лампу.

Таким же образом вынимается элемент дальнего свечения. Патрон габарита можно будет достать из места посадки без лишних движений и сложных манипуляций.

Возьмите крестовую отвертку и удалите фиксатор вместе с защелкой и колпачков. Не забудьте отметить направление и место клипсы на корпусе оптики при помощи маркера. Чтобы вытащить саму деталь, используйте минусовую отвертку.

Правила подключения ксенона

Сразу следует подключать только правую сторону. Если сделать всё так, как нужно и переключение «ближний/дальний» будет проходить правильно, то можно будет начать осуществление монтажа левой стороны. В том случае, если возникнет проблема, нужно будет вытащить контролирующий диод, а затем поставить его по-другому. После новой проверки правильности переключения режимов нужно будет закончить установку лампы с левой стороны.

Важно! Отключите от аккумулятора клемму «+» автомобиля.

После того, как вы ознакомитесь с рекомендованной схемой подключения, можно будет приступить к установке блока управления системой би-ксенон HID.

Процедура установки

Определите самое подходящее место для установки, оно обязательно должно удовлетворять следующим нескольким требованиям:

  • Провода питания ни в коем случае натягиваться не должны
  • Место должно быть самым лучшим образом защищено от грязи, слишком сильного нагрева и других внешних факторов
  • На плоской поверхности закрепите монтажную скобу при помощи нескольких саморезов
  • Зафиксируйте балласт на скобе, проверьте, чтобы крепление было жёстким
  • Аккуратно зафиксируйте стяжками жгут проводов

Монтаж ксеноновых ламп

Снимите с автомобильной фары защитную крышку. С посадочного места снимите старую лампу, для начала отсоединив провода питания. В защитной крышке сделайте маленькое отверстие и проденьте в данное отверстие провода от лампы к блоку розжига. Ксеноновую лампу протрите спиртом, поместите её в посадочное место и после этого закрепите. Защитную крышку автомобильной фары верните на место.

Восстановите по предлагаемой схеме нужную коммутацию и вновь подсоедините к аккумулятору клемму «+» автомобиля. После всего вышеприведённого можно будет завести мотор и проверить правильно ли работает система би ксенон HID и соответствует ли она всем указанным характеристикам. В случае если возникнет необходимость, отрегулируйте фары.

Следующие нижеприведённые характеристики не будут результатом неправильной установки или брака при изготовлении системы би ксенон HID:

  1. Некоторое расхождение в цвете свечения правой и левой ламп. Допускается, чтобы различие в цвете температуры составляло не более 500К.
  2. Быстрое цветовое изменение лампы, которое происходит после включения, является нормальной характеристикой.
  3. Определённый шум от системы управления ксеноном. Защита противотуманных фар. Он появляется во время генерации напряжения и уменьшается во время выхода на рабочий режим.
  4. Ксеноновые лампы включаются не сразу, на это требуется некоторое время, поэтому при включении и быстром включении ламп в балласте системы би ксенон HID может включиться защита и второй раз лампы включатся только по истечению нескольких секунд.
  5. Если включить двигатель при работающих ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может привести к рассеянию света и даже отключению ламп. Это не будет поломкой, просто фары придётся включать снова.
  • Как при помощи специального оборудования провести диагностику неисправностей авто
  • Ремонтируем обогреватель заднего автомобильного стекла
  • Ремонт автомобильного стекла самостоятельно
  • Оборудование для шиномонтажа

Установка фары

Сначала сухой и чистой тряпкой протрите фару от пыли. Особенно тщательно удалите пыль на контурах, где скрывается большая часть дорожной грязи.

Затем разделите стеклянный корпус блок-фары с маской

Действуйте осторожно, чтобы эти два элемента склеивались специальным химическим веществом. При высоких температурах оно станет очень жидким, при совсем низких – густым

Нагрейте фару на конфорке, соблюдая все нормы безопасности. Можно воспользоваться и обычной батареей. При помощи минусовой отвертки разделите две половинки детали. Удобнее будет начать с узкого угла, на котором расположен поворотник. Действуя, извлекайте и пластмассовые защелки.

Отложите ту часть фары, которая включает корпус с начинкой и отражателем, в одну сторону, а во вторую разместите стекло с маской.

Инструменты для установки биксеноновых линз

Рассмотрим, как сделать биксеноновые линзы в домашних условиях. Такие линзы можно установить на любой автомобиль и тем самым снизить риск аварий в темное время суток, а для изготовления не понадобятся никакие сложные инструменты.

Вам буду нужны для установки новых линз в фары следующие инструменты:

  • Головка с трещоткой на 10 мм
  • Крестовая отвертка
  • Две минусовые отвертки.

Кроме того, будут нужны канцелярские ножницы, маркер, фен, кусачки, паяльник, круглогубцы.

Убедитесь, что у вас есть вес перечисленный набор инструментов, прежде чем приступать к монтажу такой важной детали, как биксеноновая линза

Audi A6 3.0 quattro Dvant Бортжурнал Поменяны лампы ксенона ближнего света фар

Чем отличается оригинальная ксеноновая лампа от обычной автомобильной лампы

Несомненно ксеноновые лампы освещают дорогу гораздо более эффективно, чем галогеновые, но только при условии, что заменяя их, мы воспользуемся фирменными продуктами. Только они обеспечат нам высокое качество, большой диапазон и покой на долгие годы.

Безопасность с гарантией

Безусловно речь идёт о отражателях, которые предназначены к такого рода источникам света, с автоматической регулировкой и промывкой. Недопустимо заменять самим галогеновые лампы на ксеноновые.

Такое преобразование может ослеплять водителей встречного движения, так как светящаяся дуга ксеноновой лампы находится в другом месте, чем резьба галогеновой лампочки. Кроме того, высокая температура может повредить отражатель.

Ксеноновое освещение не только дает в два раза больше света, чем галогеновое, но и потребляет при этом меньше энергии. В большинстве случаев „Xenon” имеет мощность 35 Вт, в то время как галогеновые лампы — 55-60 Вт. Это влияет на снижение расхода топлива.

Ещё одним преимуществом этого источника света является долговечность – срок службы ксеноновой лампы 3000 часов, в то время как стандартной лампочки – примерно от 550 до 900 часов (в зависимости от типа).

Лампы Osram Xenarc Original

Некоторые производители предлагают ксенон с гарантией – например, OSRAM XENARC (четырёхлетняя гарантия). Именно такие лампы – линии Original – используются для первой сборки во многих моделях автомобилей.

Читайте также  Замена топливного фильтра форд фокус 3

Цветовая температура Xenarc Original составляет около 4150 К, а световой поток примерно до 3200 люмен. Для сравнения — для галогенных лампочек, этот параметр составляет около 1550 люменов.

Osram Xenarc Cool Blue Intense

Водители, которые предпочитают бело-голубой свет, должны помнить, что максимально допустимая цветовая температура света ксеноновых ламп автомобиля после 12 часов работы составляет 5000 К

Имейте в виду, что к ксеноновым лампам надо относиться с осторожностью так как во время использования при одновременном уменьшении количества излучаемого света их световая температура растёт

Доступные на рынке лампы с цветовой температурой 8000 или даже 12 000 K не только опасны, но и незаконны. Чтобы иметь фары излучающие бело-голубой свет и, в то же время, действовать в соответствии с правилами, стоит выбрать фирменный продукт, например, OSRAM Xenarc Cool Blue Intense.

Температура этих ламп не превышает предельных значений стандартов ECE и, что не менее важно – они излучают до 20% больше света, чем продукты линии Original

Osram Xenarc Night Breaker Unlimited

Другая группа водителей это клиенты, требующие по возможности лучшего освещения дороги, само собой разумеется, не нарушая существующих норм. Для них идеальным вариантом будут Xenarc Night Breaker Unlimited. Это предложение для водителей, которые на первое место ставят безопасность.

Световой луч этих ламп на 20 м длиннее, чем у стандартных продуктов, а количество излучаемого света больше на 70%. Цветовая температура находится в тех же границах, что и в выше упомянутых сериях – Original и Cool Blue Intense – то есть 4350 K.

Замена ксеноновых ламп

Помните, ксеноновые лампочки следует заменять парами, так как замена только одной приведёт к тому, что обе фары будут светить по-разному. Это происходит потому, что свет у ксенона со временем тускнеет, а следовательно, изменяется количество излучаемого света и его цвет.

Сразу же после установки они могут излучать слегка желтоватый свет – иногда разочаровывая водителей, которые рассчитывают на синее свечение. И только через некоторое время появляется характерное для „ксенонов” бело-голубое свечение. Во время эксплуатации их свечение становится всё холоднее.

Если свечение меняет цвет на розовый или фиолетовый, это означает, что водитель давно уже упустил момент, когда нужно было заменить лампу. Необходимо помнить, что за это время не только изменилась цветовая температура, но и количество излучаемого светового пучка.

Итак, когда следует производить замену ксеноновых ламп? Теоретически, если световой поток уменьшился на 80%. Но как это определить? Вы можете пробовать с помощью наблюдения заметить момент, когда ксенон начнет светить более или менее, как галогенные лампы. То есть интенсивность их света снизится наполовину по сравнению с новыми.

Вы также можете вычислить срок их службы на основании пробега, например после проделанных 120 тысяч км (если не пользуемся дневным светом). Из соображений безопасности, замену ламп не рекомендуется производить самим.

Всем удачи и яркого света на дорогах!

Как установить биксенон в автомобиль

Прежде чем приступать непосредственно к работе, необходимо кратко разобраться в конструкции данного осветительного прибора. Биксеноновая лампа состоит из следующих основных элементов:

  • Модуль, который содержит шторку с механизмом переключателя дальнего и ближнего света;
  • Отражателя
  • Габаритного элемента освещения
  • Самой линзы.

Данная оптика устанавливается в штатный отражатель машины. Преимущество системы в том, что она оставляет возможность корректировать свет как в ручном, так и в автоматическом режиме, если такая опция предусмотрена конструкцией автомобиля.

Оптическая система подключается к сети в 12 Вольт через специальный модуль розжига. Когда основная система конструкции понятна, можно приступать к ее монтажу. Для этого необходимо сделать следующие шаги.

В первую очередь, удалить стандартную блок-фару и убрать ее на ровную поверхность, например, стол. Затем снять все крышки с задней стенки оптики. Чтобы сделать это, вращайте крышки против часовой стрелки. Когда вы закончите, вам откроется доступ к лампам. Потяните штекер на себя. На большинстве легковых автомобилей штекер ближнего света окрашивается в зеленый цвет, дальнего – в синий цвет

Чтобы вытащить лампу:

  • Нажмите на фиксатор ближнего света вниз;
  • Слегка отодвиньте в сторону.
  • Поднимите деталь наверх
  • Вытащите из блока лампу.

Таким же образом вынимается элемент дальнего свечения. Патрон габарита можно будет достать из места посадки без лишних движений и сложных манипуляций.

Возьмите крестовую отвертку и удалите фиксатор вместе с защелкой и колпачков. Не забудьте отметить направление и место клипсы на корпусе оптики при помощи маркера. Чтобы вытащить саму деталь, используйте минусовую отвертку.

Правила подключения ксенона

Сразу следует подключать только правую сторону. Если сделать всё так, как нужно и переключение «ближний/дальний» будет проходить правильно, то можно будет начать осуществление монтажа левой стороны. В том случае, если возникнет проблема, нужно будет вытащить контролирующий диод, а затем поставить его по-другому. После новой проверки правильности переключения режимов нужно будет закончить установку лампы с левой стороны.

Важно! Отключите от аккумулятора клемму «+» автомобиля.

После того, как вы ознакомитесь с рекомендованной схемой подключения, можно будет приступить к установке блока управления системой би-ксенон HID.

Процедура установки

Определите самое подходящее место для установки, оно обязательно должно удовлетворять следующим нескольким требованиям:

  • Провода питания ни в коем случае натягиваться не должны
  • Место должно быть самым лучшим образом защищено от грязи, слишком сильного нагрева и других внешних факторов
  • На плоской поверхности закрепите монтажную скобу при помощи нескольких саморезов
  • Зафиксируйте балласт на скобе, проверьте, чтобы крепление было жёстким
  • Аккуратно зафиксируйте стяжками жгут проводов

Монтаж ксеноновых ламп

Снимите с автомобильной фары защитную крышку. С посадочного места снимите старую лампу, для начала отсоединив провода питания. В защитной крышке сделайте маленькое отверстие и проденьте в данное отверстие провода от лампы к блоку розжига. Ксеноновую лампу протрите спиртом, поместите её в посадочное место и после этого закрепите. Защитную крышку автомобильной фары верните на место.

Восстановите по предлагаемой схеме нужную коммутацию и вновь подсоедините к аккумулятору клемму «+» автомобиля. После всего вышеприведённого можно будет завести мотор и проверить правильно ли работает система би ксенон HID и соответствует ли она всем указанным характеристикам. В случае если возникнет необходимость, отрегулируйте фары.

Следующие нижеприведённые характеристики не будут результатом неправильной установки или брака при изготовлении системы би ксенон HID:

  1. Некоторое расхождение в цвете свечения правой и левой ламп. Допускается, чтобы различие в цвете температуры составляло не более 500К.
  2. Быстрое цветовое изменение лампы, которое происходит после включения, является нормальной характеристикой.
  3. Определённый шум от системы управления ксеноном. Защита противотуманных фар. Он появляется во время генерации напряжения и уменьшается во время выхода на рабочий режим.
  4. Ксеноновые лампы включаются не сразу, на это требуется некоторое время, поэтому при включении и быстром включении ламп в балласте системы би ксенон HID может включиться защита и второй раз лампы включатся только по истечению нескольких секунд.
  5. Если включить двигатель при работающих ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может привести к рассеянию света и даже отключению ламп. Это не будет поломкой, просто фары придётся включать снова.
  • Как при помощи специального оборудования провести диагностику неисправностей авто
  • Ремонтируем обогреватель заднего автомобильного стекла
  • Ремонт автомобильного стекла самостоятельно
  • Оборудование для шиномонтажа

Установка фары

Сначала сухой и чистой тряпкой протрите фару от пыли. Особенно тщательно удалите пыль на контурах, где скрывается большая часть дорожной грязи.

Затем разделите стеклянный корпус блок-фары с маской

Действуйте осторожно, чтобы эти два элемента склеивались специальным химическим веществом. При высоких температурах оно станет очень жидким, при совсем низких – густым

Нагрейте фару на конфорке, соблюдая все нормы безопасности. Можно воспользоваться и обычной батареей. При помощи минусовой отвертки разделите две половинки детали. Удобнее будет начать с узкого угла, на котором расположен поворотник. Действуя, извлекайте и пластмассовые защелки.

Отложите ту часть фары, которая включает корпус с начинкой и отражателем, в одну сторону, а во вторую разместите стекло с маской.

Инструменты для установки биксеноновых линз

Рассмотрим, как сделать биксеноновые линзы в домашних условиях. Такие линзы можно установить на любой автомобиль и тем самым снизить риск аварий в темное время суток, а для изготовления не понадобятся никакие сложные инструменты.

Вам буду нужны для установки новых линз в фары следующие инструменты:

  • Головка с трещоткой на 10 мм
  • Крестовая отвертка
  • Две минусовые отвертки.

Кроме того, будут нужны канцелярские ножницы, маркер, фен, кусачки, паяльник, круглогубцы.

Убедитесь, что у вас есть вес перечисленный набор инструментов, прежде чем приступать к монтажу такой важной детали, как биксеноновая линза

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: