Хендай элантра замена ремня грм - BLOCK-CHEVROLET.RU

Хендай элантра замена ремня грм

Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт двигателя и ГРМ
  5. Замена ремня, цепи ГРМ

В зависимости от модельного года и типа двигателя, на Хендай Элантра устанавливался как цепной, так и ременной привод ГРМ. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Первый намного более долговечен и способен выхаживать без замены 200.000 километров пробега. Зато, в случае обрыва цепи, стоимость ремонта начинает зашкаливать.

В сети нишах московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике состояния ГРМ, замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов.

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

№196 Большое ТО-300. Часть 3 – самостоятельная замена ремня ГРМ-2

Продолжаем работы по замене ремня ГРМ, помпы, приводных ремней.
Прошлая часть: Большое ТО-300. Часть 2 – самостоятельная замена ремня ГРМ-1
Итак, в прошлой части остановились на том, что сняли старый ремень ГРМ. Нумерацию пунктов и фотографий продолжу.

14. Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ. Болт пружины (4, на 12) у нас уже был ослаблен ранее. Полностью выкручиваем болт ролика (1, на 12), под действием пружины ролик опустится максимально вниз в сторону звездочки коленвала (2). Теперь выводим пружину из зацепления на блоке (3), это можно сделать мощной отверткой. Далее, когда пружина уже ничего не натягивает, полностью выкручиваем болт 4 и снимаем ролик вместе с втулкой и пружиной.

15. Сливаем антифриз через пробку радиатора. Для этого машину лучше опустить ниже на домкрате, чтобы она приняла привычное положение. Я делал подробную запись по замене антифриза, тут повторяться не буду. Но пока что нам надо только слить антифриз сколько сольется.

Откручиваем 5 болтов, которые крепят помпу. Один из них также держит крепление генератора. Снимаем помпу, скорее всего она будет «прилипшая», можно аккуратно подковырнуть или пристучать. Польется антифриз, оставшийся в блоке! Надо подготовиться и подставить что-нибудь по возможности. При этом антифриз все равно зальет область под помпой, в том числе звездочку коленвала. Я так полагаю новому ремню не стоит контактировать с антифризом при последующей установке, поэтому не забудьте насухо все вытереть и пройтись очистителем.

———————————————————————————————————————————————
Заметка: сейчас будет первая установка новой детали за все время работ. Тут надо отметить, что все болты имеют определенный момент затяжки, указанный в мануалах. В идеале надо его соблюдать. У меня было 3 динамометрических ключа разного калибра. Хотя даже с ними не ко всем болтам удалось добраться, нужен четвертый, еще меньшего размера.

17. Устанавливаем новый натяжной ролик ремня ГРМ. Болт ролика не затягиваем, болт пружины вкручиваем чуть больше, чем на половину. Пружину ставим так, чтобы ее верхний пруток упирался в ролик (1), а затем заводим нижний пруток (2) в зацеп на блоке с помощью отвертки. Далее затягиваем болт пружины (но не до упора) и отводим ролик максимально вверх, фиксируем его в таком положении затянув болт ролика

18. Переносим сделанные нами метки со старого ремня ГРМ на новый

Желательно все максимально почистить в зоне установки ремня ГРМ. Потому что там могут быть и масляные загрязнения, и от антифриза (если меняли помпу), и просто пыль-грязь. Если есть воздух, то полезно продуть нишу.

Одеваем новый ремень, совмещая сделанные нами метки на ремне, на шкиве распредвала и звездочке коленвала. На ремне стрелками указано направление вращения, ставим так, чтобы они смотрели по часовой стрелке.

Теперь ослабляем болт ролика-натяжителя ремня ГРМ и под действием пружины он натянет новый ремень. Руками, отверткой, монтировкой и т.п. поджимать ролик не рекомендуется, пружина рассчитана на нужное усилие натяжки, сколько натянула столько и оставляем.

Прокручиваем коленвал на четверть оборота по часовой стрелке (чтобы ролик корректнее его натянул) и окончательно затягиваем болты натяжного ролика (момент затяжки обоих болтов 20-27 Нм)
Вращаем коленвал на два полных оборота и проверяем метки, они должны по-прежнему совпадать

Если все совпадает, начинаем обратную сборку.

Затем устанавливаем на место шкив коленвала (он тоже на направляющей). Я закручивал его тем же способом, которым и откручивал – блокировка колеса тормозами и мощной отверткой. Момент затяжки 140-150 Нм. Я использовал большой динамометрический ключ Matrix (выше есть фото).

20. Устанавливаем ролик-натяжитель ремня кондиционера, сначала ставим задний пыльник ролика, затем сам ролик, затем передний пыльник. Момент затяжки стопорной гайки 45-50 Нм.

Читайте также  Замена масла форд фокус 2

Далее продолжаем собирать все в обратной последовательности. Для наглядности привожу фотографию нашего двигателя со всеми установленными приводными ремнями и шкивами, а также в виде схемы

Заметка по установке шкивов генератора и ГУРа. Как я писал, они ничем не связаны друг с другом, кроме болтов, которые крепят эти шкивы к флянцу помпы. При установке шкивов целая проблема совместить их так, чтобы все отверстия под болты совпали. Поэтому имеется известный лайфхак:

Ну а далее выкручиваем шпильки и вкручиваем на их место оставшиеся штатные болты.
По установке и натяжке приводных ремней расписывать не буду, скажу только, что лично я натягиваю фактически от балды. Спец инструмента нет, пользуюсь дедовскими методами типа прогиб ремня на пол ногтя между шкивами, или невозможность его повернуть более чем на 90 градусов.
По замене приводных ремней и такой «домашней» натяжке вот пару видосиков


Вкручиваем обратно сливную пробку радиатора и заливаем новый антифриз. По замене антифриза тоже расписывать не буду, единственно учитывайте, что он сливался еще и из блока, когда снимали помпу. В общем, уровень антифриза уже после заведения машины надо будет контролировать дополнительно.

Пробуем заводить машину, прислушиваемся, «принюхиваемся» и т.д. В целом, если при вращении коленвала руками в пункте 18 никаких подозрительных усилий не требовалось, то можно не боятся заводить машину.
Мне показалось, что после замены ремня ГРМ двигатель начал работать громче, вроде как вылез лишний звук. Вообще я уже не раз замечал, что когда делаю работы самостоятельно, то все время кажется, что что-то не так…
В общем, поехал покататься. Динамика вроде не изменилась, ничего не заклинило и не рассыпалось. Расход не изменился. Но звук покоя не давал, вот не спалось мне прям, вдруг что-то не так сделал?
А ведь скоро надо было в отпуск ехать 1200 км в один конец, стремно…
В итоге я все-таки предпринял попытку повторно поковыряться с ГРМ, посмотреть, что могло пойти не так, но что из этого получилось напишу в следующей части. Скажу только, что в плане замены ремня ГРМ изначально я сделал все правильно, так что моему мануалу можно доверять )

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Проверяем совпадение меток.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Читайте также  Замена тормозных колодок тойота камри

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Палисад
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис
    • Ремонт Старекс H1

    Ремонт других марок

    Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Элантра

    Ремонт Хендай Элантра

    • Модель: Hyundai Elantra (HD)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2009, 152 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

    • замена цепи ГРМ Хендай Элантра
    • слышно бряканье при работе двигателя, так же машина плохо набирает обороты горит чекэнджин

    Диагностика выявила следующее:

    • ошибки по датчикам положения коленвала и распредвала, по проведенной диагностике требуется замена муфты CVVT. Так же обнаружено растяжение цепи ГРМ.

    Выполненные работы:

    • замена цепи ГРМ с натяжителями и муфты CVVT

    замена цепи ГРМ Хендай Элантра 4

    Используемые запчасти:

    • Прокладка клапанной крышки — 22441-2B002
    • Сальник коленвала передний — 21421-2B030
    • Сальник — 21142-2B000 х 2
    • Цепь привода ГРМ — 24321-2B000
    • Успокоитель цепи — 24431-2B000
    • Направляющая цепи — 24420-2B000
    • Натяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
    • Прокладка насоса водяного — 25124-2B000
    • Фазовращатель — 24350-2B010
    • Модель: Hyundai Elantra (HD)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2006, 93 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

    • замена ремня ГРМ Хендай Элантра
    • замена ремня из-за перепробега

    Диагностика выявила следующее:

    • ремень ГРМ изношен, вполне возможно что он проедет еще пару тысяч. Однако лучше не рисковать, так как если случится обрыв, ремонт может быть очень дорогим.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта ремня ГРМ (ролики и сам ремень)

    замена ремня ГРМ Хендай Элантра 4

    Используемые запчасти:

    • 24312-23202 — ремень ГРМ
    • 24410-23050 — ролик
    • 24810-23050 — ролик
    • Модель: Hyundai Elantra XD
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2004, 158 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»: :

    • замена ремня ГРМ Хендай Элантра
    • замена ремня ГРМ после покупки машины

    Диагностика выявила следующее:

    • судя по словам новоиспеченного владельца, ГРМ менялся другим владельцем примерно за 10 000 км перед продажей. Однако его осмотр показал что ремень прошел как минимум 50 000.
    • замена ремня ремня ГРМ
    • замена ролик натяжения ремня ГРМ

    замена ремня ГРМ Хендай Элантра 3

    Используемые запчасти:

    • 24312-26001 — ремень ГРМ Элантра
    • 24410-26000 — ролик натяжения ремня ГРМ
    • 24810-27250 — ролик паразитный ремня ГРМ

    Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai Elantra и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai Elantra связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai Elantra – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai Elantra от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Hyundai Elantra. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
    Читайте также  Лада калина замена лампочек в приборной панели

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Elantra вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai Elantra

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai Elantra установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai Elantra.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai Elantra. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: