Форд транзит замена масла - BLOCK-CHEVROLET.RU

Форд транзит замена масла

Замена масла Форд Транзит

В нашем автосервисе вы можете заменить масло в двигателе вашего Форд Транзит, а также масляный фильтр. Привозите свое или приобретайте его у нас. Мы используем надежные масла, которые проверены временем, такие как Eurol и AREOL. Второе дешевле, хотя не уступает первому по качеству. При покупке масла у нас его замена производится бесплатно!

Фильтры предназначены для того, чтобы удалять грязь из моторных и смазочных масел, гидравлических жидкостей и т.д. Они могут подразделяться на: механические, гравитационные, центробежные и магнитные. Но какое бы устройство не стояло в вашем транспортном средстве, рано или поздно придется задуматься о замене масляного фильтра в Форд Транзит.

Сделать это быстро, качественно и недорого помогут в нашем автосервисе. Гарантируем доступные цены и безупречное обслуживание.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Наименование работы Стоимость, руб.
Замена масла в КПП 650
Масло для КПП 1 150
Замена масла в редукторе (со снятием полуосей) 3 840
Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей) 2 150
Масло для редуктора, 1 л 1 800

Цена указана с учетом оригинальных расходников и масла Eurol или AREOL.

Модель Наименование работы/запчасти Стоимость, руб. Итого, руб.
С 2006 г.в.
(двигатель 2,2 л, 85-110 л.с.)
Масло, 6 л 2 880 (480/1 л) 7 820
Фильтр масляный 580
Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
Пробка-болт сливная масляного поддона 250
Воздушный фильтр 550
Замена воздушного фильтра 250
Топливный фильтр 2 360
Замена топливного фильтра 450
Фильтр салона 400
Замена салонного фильтра 100

С 2006 г.в.
(двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 155 л.с.)

Замена масляного фильтра

Некоторые автовладельцы пытаются поставить новый масляный фильтр 3227ар собственными силами, однако занятие это совсем непростое. А отсутствие навыков и специального оборудования могут привести к тому, что цилиндр, установленный в ваш Форд Транзит 2.0, будет поврежден!

Хотите произвести замену масла в двигателях Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4 без хлопот и лишних затрат? Добро пожаловать в наш автосервис! Специалисты обладают огромным опытом и досконально разбираются в устройстве Транзит 2.4 и иных моделей машин американского автоконцерна. В распоряжении команды профессионалов самое современное оборудование, позволяющее выполнять работы любой степени сложности в оговорённые сроки.

Как понять, что фильтр пора обновить? Вы заметите это по увеличившемуся расходу топлива, появлению черных выхлопов, а также неустойчивой работе мотора. Не хотите подобных последствий? Тогда не поленитесь своевременно заменить масло, а вместе с ним и фильтрующий элемент.

Замена масла в дизеле

Важно отметить, что масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых. Производители рекомендуют делать это через каждые 10 тысяч километров пробега.

Для того, чтобы ваш дизель 2.2 работал как можно эффективнее, воспользуйтесь нашими советами. Главный из них – используйте масло одного бренда. Причем оно должно быть не универсальным, а рассчитано именно на использование в дизельном моторе.

В нашем автосервисе вы можете быть уверены, что каждая замена масла в коробке передач и любом другом механизме производится строго в рамках одного бренда. Это обеспечит транспортному средству надежную работу во всех узлах!

Наша компания вообще использует исключительно фирменные запчасти, комплектующие и аксессуары, которые рекомендуемы производителем для использования в Транзитах.

Мы предоставляем огромный перечень услуг по обслуживанию ваших железных коней.

Это не только замена масла в мосте или ремонт топливной системы, но также полноценный капитальный ремонт двигателя, развал-схождение, компьютерная диагностика, программирование блоков и многое-многое другое.

Записывайтесь в наш автосервис по телефону: 8 (495) 117-97-70 или оставляйте заявку через специальную форму на сайте.

Как поменять масло в двигателе Форд Транзит своими руками?

Форд Транзит считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации Форда содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

Когда меняется масло?

Полная замена масла в двигателе Ford Transit осуществляется каждые 15 000 км пробега. Этого срока вполне хватает, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
Однако, регламент замены жидкости в двигателе на Ford Transit указывает на то, что данный срок может существенно сократится при повышенной нагрузке на двигатель.

Факторы, влияющие на периодичность замены жидкости в двигателе:

  • некачественное дорожное покрытие либо его отсутствие;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • экстремально высокие или низкие температуры среды;
  • длительный период нахождения в пробках;
  • езда по грунтовым и проселочным дорогам;
  • интенсивный стиль вождения.

Если все эти пункты присутствуют при эксплуатации авто, то необходимо менять моторную жидкость каждые 7-10 тысяч километров пробега.

Замена масла Ford Transit на дизельном двигателе производится каждые 10 тысяч километров или 1 раз в 12 месяцев.

Признаки необходимости замены жидкости ДВС в автомобиле Форд Транзит:

  • постукивающий звук при запуске двигателя;
  • неустойчивость работы мотора на холостом ходу;
  • машина плохо берет разгон;
  • снижение тяги или ее потеря;
  • наличие посторонних звуков, шумов при работе силового узла;
  • горит лампочка давления масла на панели.

Какое масло выбрать?

Для Форда Транзит хороший выбор масла — это продукт всесезонного назначения, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. 5W-40, 10W-40, 15W-40 — именно такой смазочный материал указанной вязкости можно использовать для Форда. Специалисты рекомендуют заливать в двигатель только оригинальный продукт — синтетическую жидкость Ford Formula F 5W-30. Также на сегодняшний день представлено множество аналогов, которые ничуть не хуже справляются со своими функциями: Castrol, MOBIL, SHELL, Gt-Oil, XADO, ZIC, Valvoline, Лукойл и др. Состав жидкости брендовых марок аналогичный простым бюджетным продуктам.

Объем жидкости ДВС в зависимости от комплектации двигателя Форда:

  • 2.2 ТС — 10,1 литра;
  • 2.2 TDCi FWD и ТС FWD- 6,2 литра;
  • 2.2 TDCi — 6,2 литра;
  • 2.3 16 V RWD — 4,3 литра;
  • 2.4 TDCi RWD — 9 литра;
  • 2.4 TDCi — 9 литра;
  • 3.2 TDCi RWD — 11,4 литра.

Для замены масла в двигателе Форд Транзит 2.5 дизель потребуется 6,2 литра нового смазочного материала.

Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Форд Транзит состоит из следующих этапов:

  • слив старой жидкости;
  • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
  • прочистка системы (если необходима);
  • заливка новой жидкости.

Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель на прогретом агрегате.

Необходимые инструменты:

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка или шланг;
  • тара, объемом на 7-8 литров;
  • промывка;
  • чистые тряпки;
  • головка на 15 и 17.

Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Форд Транзит:

  1. Расположить транспорт на эстакаду или яму;
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
  3. Снять защиту картера, если она имеется;
  4. Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
  5. Под поддон разместить тару;
  6. Открутить сливную пробку ключом;
  7. Сливать масло в течение 10-15 минут;
  8. Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
  9. Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
  10. На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
  11. Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
  12. Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
  13. Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
  14. Проверить днище на подтеки и утечки.

Замена масла на Форд Транзит 2.3 производится аналогичным путем.

В некоторых моделях автомобилей Форд клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.

Последствия несвоевременной замены

При регулярном использовании автомобиля, моторное масло постепенно теряет свои свойства, становится менее вязким. Несвоевременная замена жидкости ДВС негативно сказывается на работе силового агрегата, вследствие чего потребуется капитальный ремонт.

Возможные поломки автомобиля:

  • повышенное трение между подвижными составляющими агрегата;
  • скопление масла в картере при длительном простое машины, что приводит к работе двигателя на сухую;
  • подверженность коррозии деталей;
  • перегрев двигателя;
  • нагар собирается в клапанах и узлах, сокращая ресурс мотора и подводя его к ряду поломок.

Для того чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя Форд Транзит, необходимо своевременно менять моторное масло и следить за его уровнем.

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным – это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка “Транзитов” вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40;

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • SHELL;
  • Gt-Oil;
  • Xado;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Valvoline;
  • Valvoline;
  • Gt-Oil;
  • Лукойл и многие другие.

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Двигатель Форд Транзит — Замена масла

Ford Transit – популярный в России коммерческий автомобиль, во множестве встречающийся на дорогах страны. Как и любая другая машина, он требует регулярного обслуживания и замены технических жидкостей, включая моторное масло, подбирать и менять которое следует с учетом особенностей двигателя и поколений авто. Далее мы расскажем, какие бывают сегодня двигатели на этих фургонах, какое следует брать для Форд Транзит масло в двигатель, и как провести процедуру замены смазки.

История моделей и двигателей Транзита

Изначально «Транзит» оснащался бензиновыми силовыми агрегатами, позднее добавились дизельные вариации. В 2006 году модельный ряд претерпел трансформацию (7 официальное поколение минивэнов), и используемый ранее в Форд Транзит бензиновый двигатель старых моделей был заменен на мотор от Ford Ranger, а дизель увеличил объем: новый двигатель Форд Транзит получил 2.2 литра емкости, в отличие от старых 2.0. Кроме того, изменилась и конфигурация салона: инженеры перенесли на приборную панель рычаг КПП, установили новый радиоприемник, произвели еще ряд доработок.

Новый двигатель Форд Транзит 2.2 дизель оснастили системой впуска HPCR (TDCi), впрыскивающей топливо под высоким давлением. Также была модифицирована система выхлопа, для соответствия современным экологическим стандартам, а в 2008 «Транзит» получил еще и сажевый фильтр. В итоге мотор стал соответствовать стандартам Euro-4.

Первое поколение фургонов Форд стали производить еще в 1953 году (под названием Taunus):

Восьмое вышло с конвейеров Ford в 2014:

Такой срок производства говорит о надежности и востребованности модели. «Транзиты» оснащаются и бензиновыми, и дизельными двигателями, в зависимости от модели и года производства.

Сводная таблица поколений фургона из официальных источников:

Поколение Годы производства
1 1953-1965
2 1965-1978
3 (Mark 2) 1978-1985
4 1986-1994
5 1994-2000
6 2000-2006
7 2006-2013
8 2014-н.в.

Существует также другая классификация, не учитывающая некоторые субмодели и рестайлинг, согласно ей 5 поколение производилось с 2006 по 2013, а 6 поколение было запущено в 2014 году и производится до сих пор.

Дизель или бензин

Форд Транзит с 2014 оснащается бензиновыми двигателями разных моделей и дизельными агрегатами серии Duratorq TDCi/PowerStroke.

Двигатели Форд Транзит последнего поколения:

Бензин Дизель
EcoBoost 2.0 л. (китайский вариант) 2.0 л. TDCi l4 (для китайского рынка)
Duratec 2.3 л. (для европейского рынка) 2.2 л. TDCi l4 (для Европы)
Ti-VCT V6 3.7 л. (для США) 2.4 л. TDCI l4 (также для Европы)
EcoBoost V6 3.5 л. (для США) 3.2 л. PowerStroke l5/TDCi

Duratec 2.3 на бензине:

Мотор Duratorq 2.2:

Сложно сказать, говоря о Форд Транзит, какой двигатель лучше: и бензиновый вариант, и дизельный обладают своими преимуществами и минусами. Среди плюсов дизеля:

  • экономичность;
  • меньшая стоимость топлива;
  • больший запас прочности, по отзывам владельцев, «дизели» достаточно надежны;
  • хорошая тяговитость;
  • безопасность.

Дизель, однако, требует высокого внимания к качеству и сезонности топлива, и дорог в ремонте. Бензиновый агрегат устроен проще, более ремонтопригоден, кроме того, его часто переводят на ГБО, что значительно удешевляет стоимость поездок.

Отзывы владельцев этих автомобилей позволяют судить, что водители выбирают двигатель Форд Транзит дизель, хотя и бензиновых «Транзитов» по отечественным дорогам ходит немало.

Масло в Ford Transit

Официальный мануал к «Транзитам» последнего поколения рекомендует лить в двигатель синтетическое масло с допусками WSS-M2C913-C, оригинального производства Ford или совместимое (сам производитель рекомендует жидкость Castrol).

Рекомендуемые марки технических жидкостей:

Оригинальная жидкость Форд Formula F с показателем вязкости 5W-30:

В качестве совместимого можно использовать жидкость от Castrol, что указано и в мануале:

Масло используется идентичное и для бензиновых, и для дизельных моторов.

Объем жидкости зависит от модификации силовых агрегатов, типа привода и объема двигателей Форд Транзит. Таблица вместимости из инструкции:

Как видно, в дизельный вариант Форд Транзит с двигателем 2.2 л. Duratorq заднеприводной компоновки с системой подогрева топлива заливается 12 литров масла, или 2.6 галлона. По данной таблице можно определить объем и для других типов двигателей.

Предпочтительная вязкость – 5W-30. При отсутствии возможности найти такое масло допускается использовать жидкость с параметром 5W-40, 10W-40, подпадающие под стандарт ACEA A5/B5.

Важно: нельзя использовать смазку с вязкостью 10W-40 при эксплуатации в условиях температур от -20 и ниже!

Интервал замены масла в двигателе

Ford рекомендует менять смазочную жидкость бензинового мотора через каждые 15 тыс. км. пробега, если фургон эксплуатировался в обычных условиях. В случае интенсивной езды с большими нагрузками периодичность замены может быть снижена до 10-12 тысяч.

Для дизеля периодичность смены масла – раз в год, или через 10 тысяч пробега, интервал также может снижаться в зависимости от условий работы.

Процедура замены замены масла Форд Тразит

Масло можно поменять и самостоятельно, и в автосервисе.

Для ручной замены потребуется, прежде всего, само масло в необходимом для конкретного двигателя количестве (см. таблицу выше). Также желательно приобрести масляный фильтр (марка уточняется по парт-каталогу для конкретного автомобиля). Так, для дизельных Transit от 2006 г.в. может использоваться фильтр с партномером 1812551:

Кроме этого, понадобится:

  • набор ключей;
  • емкость для отработки (желательно – проградуированная, чтобы понимать, сколько жидкости удалено из двигателя);
  • ветошь для протирки;
  • перчатки.

Важно: смазка может быть горячей! Поэтому следует избегать ее попадания на кожу и одежду.

Далее двигатель следует прогреть до рабочих температур, чтобы масло стало текучим. После прогрева автомобиль загоняется на эстакаду или яму (можно и поддомкратить, но работать будет неудобно, кроме того, старая жидкость при поднятии домкратом может вытекать плохо).

Дальнейшая процедура замены стандартна:

  • глушится двигатель;
  • отвинчивается сливная пробка;
  • удаляется старое масло;
  • меняется масляный фильтр;
  • в двигатель заливается новая жидкость до требуемого объема (контролируется щупом);
  • делается небольшая пробная поездка с последующим контрольным замером и доливом масла/сливом избытков, при необходимости.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,4 л (для применения на моделе Ford Transit с 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Tourneo Connect , замена масла Ford Tourneo Connect , давление масла Ford Tourneo Connect , масло для Ford Tourneo Connect , как проверить уровень масла Ford Tourneo Connect , уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit , уровень масла Ford Cargo , замена масла Ford Cargo , давление масла Ford Cargo , масло для Ford Cargo , как проверить уровень масла Ford Cargo

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_4_л #Ford_Transit #Форд_Транзит

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,4 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины…

… и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
При извлечении маслоизмерительного щупа недопустимо, чтобы моторное масло попало на ремень привода навесных агрегатов. Накройте ремень чистой ветошью. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 8 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. Располагаем под крышкой масляного фильтра емкость, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Корпус фильтра полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять крышку.

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца), …

… а также корпус масляного фильтра.

15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

18. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла составляет примерно 7,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости).

Моторное масло для двигателя Ford Transit

Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.

Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.

Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Транзит – сколько масла

Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003

Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.

Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne. Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.0 л (114 л. с.).

Дизельные двигатели 1986-2003

  • 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.

Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V347/V348, 2006-2014

Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.

При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).

Дизельные двигатели 2006-2014

  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение с 2014

Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.

Дизельные двигатели с 2014

  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:

  • WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
  • WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
  • WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
  • ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.

Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.

  • Четвертое поколение: для дизельных машин 2000-2002 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-CF+EC I.
  • Пятое поколение: для дизельных моделей 2000 г. в. подходит полусинтетическое всесезонное масло 10W-30 API-CF+EC I. Для автомобилей 2006 г. в. можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I.
  • Шестое поколение: для дизельных Транзитов 2006 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-СH-4. Для моделей 2013 г. в. можно использовать синтетику или полусинтетику API-CI-4+EC II.
  • Седьмое поколение: для дизельных моделей 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 API-CI-4+EC II, а для машин 2020 года можно остановить выбор на API-CJ-4+EC II.
    Ниже представлены моторные масла-аналоги для Ford Transit.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: