Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки - BLOCK-CHEVROLET.RU

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки 1.6

Пробег приблизился к 40 тысячам, задался вопросом чистки дроссельной заслонки!

Куплен очиститель карбюратора ABRO за 120р(хватает на два раза)

Процесс снятия заслонки:

1)Открываем капот и видим по центру сам участок где расположена заслонка!

2)Снимаем штекер с заслонки!

3)Сбоку видим крепления хомута, который держит гофру идущую к коробу воздушного фильтра, откручиваем хомут и вытаскиваем гофру с дросселя!

4)Видим по бокам 4 шурупа которые держат собственно сам фильтр!

5)Ставим отметки с помощью маркера, что бы при установке не перетягивать болты

6) Откручиваем болты с помощью головки торекс 30

7)Фильтр в руках…собственно видим в каком он состояние…довольно приличные отложения…

8)Чистим его и ставим в обратном порядке

9)Болты для фен-шуя, можно смазать сухой графитовой смазкой…

Весь процесс снятия и прочистки, занял у меня порядка 20 минут(делал впервые эту процедуру)

Катаем дальше и наслаждаемся машиной! =)

Кстати, может кому и код пригодиться …

Ford Focus Hatchback 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 90

На фотках 4 и 7 ты ДЗ назвал фильтром)))

Описание картинок не корректное — дроссель, а не фильтр

На то 2400 попроси за данную процедуру, пошли они)

Гофру только с дросселя снимал? Полностью не нужно её снимать?

Да с дросселя, дальше все легко снимается!

Просто с другой стороны на гофре хомут стоит интересный, не хотелось бы его трогать))

Много лет прошло уже не припомню всего, но все легко снимается и одевается!
Главное точки заранее отметить по моменту затяжки чтобы не перетянуть дроссель, там хлипкие крепления!

пойду тож делать. спасибо за наглядную инструкцию

помогите друзья! чистил дз на фф3 не снимая клемы. и после этого стали плавать обороты от 1.5 до 2 потом от 800 до 1000 по началу горели все чеки. сейчас плавают но не горит ни че. проехал 80 км так и плавают. что делать?

вопрос. я в теме на ffclub натыкался что мол надо какой-то шланг с антифризом пережимать. это надо?

Спасибо за фотоотчёт. Почистил и себе. Пробег — 146.000 км. Прошлый хозяин чистил примерно тысяч 40-45 назад. Грязи было не так много, но и до блеска не получилось дотереть, как у тебя. Использовал очиститель Felix (помог очиститель кузова этой русской фирмы при замазанной гудроном боковине).
Здесь сложности возникли на хомутах воздуховода. Бл…, ну что за дебильные хомуты! Купил хорошие хомуты на винте (размер лучше брать 60-80 мм для удобства закручивания). И не забыть убрать тросик при снятии дроссельного узла. Убирается просто.
После чистки, как мне кажется, Ford перестал дергаться при переключении передач (более плавно). Обороты держатся, бывает на двух тысячах(при еще неразогретом движке), но это всё же клапан холостого хода. До него ещё не добрался.
Не забываем так же снимать клемму с аккума. Может тупить км 7-8 после этого на дороге. У меня загоралась контрольная лампа аккума при низких оборотах.

А прокладка есть ?Нужно менять?

Привет! Подскажи, клеммы с аккума нужно снимать?

Привет!да нужно, минут через 5 смело начинай процедуру

Обе или минус достаточно? :) Спасибо! ) (Я чего так досконально спрашиваю, ещё никогда сам не лазил в ино., это автоваз раскручивал перекручивал, а тут страшновато с электроникой этой. )))

До минуса сложновато добраться поэтому плюс сними и действуй )все легче намного чем на наших )

Понял, сейчас наберусь смелости и почищу! )

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Форд Фокус 3. Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»

На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
-напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
-дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
-дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
-температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
-Включить зажигание машины.
-Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».

В результате описанных действий возможны два варианта — начнет выполняться процесс адаптации, в результате которого будет выведено соответствующее сообщение «Адаптация ОК». После этого нужно зайти в блок ошибок и при их наличии программно удалить информацию о них.

Но если в результате запуска адаптации программа выдает сообщение об ошибке, то нужно действовать по следующему алгоритму:

-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
-Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
-Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
-Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

Если же и после описанных действий программа выдает сообщение об ошибке, то это говорит о неисправности узлов, участвующих в работе. В частности, может быть неисправна сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы, проблемы с подключаемым кабелем, неподходящая программа для адаптации (часто можно встретить взломанные версии ghjuhfvvs , которые работают некорректно).

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.

Читайте также  Как поменять лампочку ближнего света на калине

Механическая адаптация

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха

Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Профилактика использования

Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Как почистить дроссельную заслонку

Как почистить дроссельную заслонку?

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха во впускной коллектор двигателя в соответствии с усилием, прилагаемым к педали газа. Для нормальной работы мотора необходим строго определенный объем воздуха и топлива в каждом конкретном режиме и при заданных оборотах. Обедненная или обогащенная смесь приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе мотора, трудностям с пуском двигателя. Неправильная подача воздуха может быть вызвана неисправностями впускного коллектора и тракта в целом, но чаще встречается загрязнение компонента. Поэтому необходимы прежде всего проверка и чистка дроссельной заслонки двигателя.

Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

Почему заслонка нуждается в чистке

Несмотря на то, что дроссельная заслонка работает на частичное отсекание воздушного потока, ее эксплуатационный ресурс и общая работоспособность зависит от целой плеяды факторов и множества смежных узлов. Если регулярно менять расходники , заслонка будет меньше загрязняться. Если ее чистить с определенной периодичностью, проблем со впускной системой точно не будет наблюдаться долгое время. Вот что ускоряет засорение дросселя:

  • Некачественное топливо или топливо с большим количеством неправильно подобранных присадок (в т.ч. тех, что может добавлять сам водитель);
  • Сильная запыленность воздуха;
  • Засорение топливного и воздушного фильтра;
  • Попадание в воздуховод мелких капель моторного масла.

Классическим сочетанием факторов, которые в итоге приводят к засорению дроссельной заслонки, является одновременное попадание во впускную систему масла из картера и пыли с улицы. Если разобрать изношенный дроссель, на нем можно увидеть толстый слой маслянистой грязи – это и есть сочетание пыли с улицы и моторного масла. Со временем грязи на заслонке становится много. Маслянистые отложения препятствуют открытию дросселя на нужный угол и его полному закрытию, вследствие чего мотор получает слишком малые или слишком большие объемы воздуха.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Какими способами можно продлить срок службы дроссельной заслонки?

Многие производители автокомпонентов наносят на дроссельные заслонки и их колодцы специальное молибденовое покрытие. Однако в процессе работы двигателя или при неаккуратной очистке дроссельного узла оно разрушается.

Сегодня существуют способы восстановления заводского покрытия – с помощью специальных материалов на основе твердой смазки (дисульфида молибдена).

Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) выпускаются в жидком виде и в аэрозольных баллонах. Последние, наиболее удобные в эксплуатации, разрабатывает и производит отечественная компания «Моделирование и инжиниринг».

АТСП MODENGY прошли все нужные испытания, многие из них успешно применяются при серийном производстве изделий, заменяя менее эффективные традиционные смазки и дорогостоящие импортные материалы.

На дроссельных заслонках, поршнях, резьбовых и шлицевых соединениях, подшипниках скольжения отличные результаты демонстрирует покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно имеет аэрозольную фасовку, поэтому может применяться не только в промышленности, но и частными лицами.

Состав распыляется на поверхность заслонки в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого (около 10 минут). Покрытие полимеризуется при комнатной температуре за 12 часов. При желании ускорить процесс потребуется печь или другое нагревательное оборудование, однако при наличии запаса времени его применение необязательно.

Качество обработка заслонки напрямую зависит от правильной подготовки поверхности. Для очищения и обезжиривания заслонки, а также улучшения сцепления АТСП с деталью используется Специальный очиститель-активатор MODENGY.

Дроссельная заслонка с защитным покрытием намного меньше подвержена износу, чем без него. Антифрикционная обработка позволяет максимально снизить трение контактирующих поверхностей, защитить их от коррозии и воздействия химически агрессивных веществ (в частности, моторного масла).

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки

Еще одной причиной некорректной работы двигателя может быть засорение регулирующего устройства. Во время активации двигателя на конструкцию воздействуют картерные газы, часть которых оседает на крышке. Формирование подобных отложений препятствует нормальной работе устройства.

Но зачем чистить заслонку, если количество оседающих частиц невелико? При незначительном объеме загрязнение не сильно сказывается на функциях регулирующего устройства. Однако со временем это может привести к появлению таких проблем:

  • Разрушение компонентов. Обусловлено наличием коррозийных процессов;
  • Некорректная работа механических элементов;
  • Быстрый выход из строя датчика.

Во избежание появления этих проблем необходимо периодически проводить прочистку. Делать это можно двумя способами — быстрым без снятия корпуса и полным очищением конструкции.

Оперативная очистка

Прежде всего необходимо выбрать составы для выполнения этой работы. Наиболее распространенным является универсальное средство для чистки WD-40. Но лучше всего применять специализированные составы, рассчитанные для обработки карбюратора. Это может быть « Liqui Moly » или аналогичный ему препарат.

Порядок выполнения работ.

  1. Демонтаж гофры.
  2. Нанести жидкость на компоненты устройства. Не рекомендуется обильно смачивать поверхность. Также следует избегать попадания средства на резиновые и полимерные элементы.
  3. Через 15-20 минут удалить загрязнения чистой ветошью.

Такой способ применим только при незначительных объемах засорения. Если же ситуация оказалась «запущенной» – необходима комплексная очистка.

Обработка дроссельной заслони после демонтажа

Это наиболее оптимальный вариант, так как в процессе очисти могут быть выявлены другие срытые дефекты в работе устройства. Но перед началом выполнения процедуры следует правильно сделать демонтаж.

  1. Снять все подводящие патрубки.
  2. Демонтировать тросик. Для этого необходимо до упора нажать на педаль газа и снять трос с крепления.
  3. Открутить монтажные болты. На этом этапе лучше всего заменить старую прокладку на новую.
  4. Отсоединить датчики положения дросселя и холостого хода.
  5. По окончании демонтажа внутренние каналы лучше всего продуть сильным воздушным потоком. Для этого можно использовать стандартный компрессор.
  6. После этого дроссельную заслонку помещают в очищающую жидкость на 10-15 мин.
  7. По окончании времени с помощью ветоши выполняют финальную очистку.
  8. Монтаж конструкции с подключением всех элементов.

Иногда после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя поддерживаются самопроизвольно. Зачастую это явление пропадает после небольшой обкатки автомобиля. Если же ситуация не изменяется – причин этому может быть несколько:

  • Некорректная работа электронной системы. Для устранения неполадок необходимо провести диагностику. В крайнем случае понадобится перепрошивка системы;
  • Неправильное положение заслонки после промывки. Для минимизации эффекта температурного расширения между ней и корпусом всегда присутствует небольшая щель. При неправильной настройке она может увеличиться.

Но лучше всего для устранения подобных неполадок обратиться в специализированный автосервис.

Для наглядного примера выполнения работ по чистке рекомендуется ознакомиться с содержанием видеоматериала:

Вопрос про дроссельную заслонку Ford Focus

а вот у меня такая ситуация случилась. с начала было все как у всех, начали плавать обороты на ХХ, почистил заслонку, помогло. месяц ездил проблем не было, а вот потом стала вываливаться ошибка системы двигателя, режим ограничения скорости, ну и следуя из этого CHECK ENEGY. сделал диагностику, все указывает на датчик положения дроссельной заслонки. подскажите пожалуйста , могло ли это произойти в результате неправильной чистки ДЗ.

to mega mass: Нет не могло, проблема либо в самой заслонки или же ЭБУ, так же может быть не качественное топливо. До этого заправку делали ?

да заправку то делал, решил побаловать машинку 98 бензином и тут на тебе фокусы, заправлялся много раз в разных местах , проблема та же

у меня ЭБУ и заслонка в едином корпусе, менять если , то целый корпус , а он 14тыщ рубликов стоит , жаба душит . может есть какие средства подремонтировать. спасибо

to mega mass: датчик может и сам по себе из строя выйти. имеет смысл попробовать почистить залсонку еще раз, более основательно, датчик проверяйте, не исключено, что следует заменить. что касается эбу, то пока не торопитесь.

спасибо, попробую почистить еще раз, а как проверить датчик? пробовать тестером сопротивление? но даже если он не работает, его же отдельно не заменить ,в моем случае он в корпусе и отдельно не снимается? 1.6 двигатель 115 л.с

to mega mass: В корпусе датчика ДЗ расположено два (для надежности) переменных сопротивления. Даже если ломается одно, при этом согнал со второго поступает правильный. В этом случае ЭБУ все равно ограничивает мощность и включает Чек. Если вы знаете как устроено переменное сопротивление, то можно попробовать вскрыть и помудрить. Надежность восстановления будет зависить от того, что там сломалось.

to AL-DL: Чаще всего, отремонтировать датчик невозможно. Можно лишь почистить его, временно улучшив работу.

to mega mass: В вашем случаи можно только по чистить. Если же проблема в нем то придется делать замену полностью.

попробую еще раз почистить о помудрить с сопротивлениями, придется вспомнить курс микроэлектронники, отпишусь по результатам , спасибо.

to mega mass: После сообщите, будем ждать.

всем привет! разобрал сегодня весь дроссельный узел до микроэлементов, проверил моторчики, шестеренки, все сопротивления и контакты, че за х..ня все работает? вычистил до блеска саму заслонку, потратил 3 часа. собрал, поставил на место. завелась -начали сильно плавать обороты, но не долго, буквально через 10 секунд все нормализовалось, но вот ошибка CHEK ENGINE при первом заводе не пропала. думал надо ехать обнулять, расстроился и решил поставить в гараж-но как только завел еще раз- о чудо все пропало. ничего не понял, прокатился -едет отлично и пока никаких ошибок не вываливалось, покатаюсь, посмотрю, потом расскажу

mega mass: ничего не понял, прокатился -едет отлично и пока никаких ошибок не вываливалось #

Все верно. Вы провели комплекс мероприятий по очистке ДЗ, после старта она адаптировалась, но загорелся чек, который ушел после обнуления (последующего запуска) системы. Бывает так, что эта ошибка (по ДЗ) обнуляется только после 10 запусков.

а нужно ли стирать ошибку из памяти? или если она погасла, то и так можно ездить и никаких последствий от (нестирания ошибки ) не будет

to mega mass: Если погасла, то ничего делать не нужно — катайтесь на здоровье

понял пока только одно, если чистка ДЗ результатов не дала, то ремонтировать в дроссельном узле особо то и нечего, даже с моими не самыми слабыми знаниями по микроэлектроннике, выявить ошибку и починить практически не возможно

mega mass: даже с моими не самыми слабыми знаниями по микроэлектроннике, выявить ошибку и починить практически не возможно #

Там практически реостат с концевиками

а вот еще только что выявил. у кнопки стеклоподъемника есть 2 положения, 1 когда кнопку постоянно держишь и стекло либо опускается , либо поднимается, 2 когда стекло само до конца опускается , либо поднимается. такая проблема ,а может и не проблема, при приведении кнопки во 2 положение у меня стекло опускается до конца, а поднимается только когда держишь это кнопку, как в 1 положении, что могло случиться или это глюк, из действий снимал клемму с аккамулятора

mega mass: а вот еще только что выявил.. #

C ужасом думаю, что Вы выявите еще что-то и тоже напишите в эту тему. Вы вообще помните, о чем она? Название читали? Внимательно почитайте это !

По стеклоподъемниками ответ тут . Справедливо для большинства автомобилей с электропакетом.

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 фев 2016
  • Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3
    Эпопея с плохой работой двигателя
    www.drive2.ru/r/ford/630929/

Комментарии • 90

Как часто это стоит делать в крупных и пыльных городах?

Я за все время использования автомобиля чистил заслонку только 1 раз на 4й или 5й год. И то я не чистил, если бы знал сразу в чем проблема была у моего авто. Вообщем как проблема появится так и чисть)))) ну раз в пару лет для профилактики почему бы и нет) процедура не сложная.

Какой толк делать пометки на болотах, если их все равно все перепутал

Да вроде не путал)

Зачем снимать ,я так чистил

А разве не нужно было сделать одоптацию дросселя.

Арс Али на сколько я знаю она сама адаптируется

Вроде зима а движок грязнючий капец.

отличное видео, спасибо!

В аккурат уважаю!

Зачем столько возни.. Клему я не снимал.. Легко и просто снял дросель промыл с очетителем и ничем не протирал высушил поставил обратно и все..

Я вообще не снимаю дросель, снимаю гофру с заслонки, беру коктель (керасин +бензин) и старую зубную щетку и вперед. Процедуру провожу раз в пол года (10000 примерно)130000, полет нормальный. Проверенный дедовский способ

а ты для чего чистил? я почистил, думал тяга прибавиться, разницы не заметил

Первые признаки дроссельной заслонки — когда глохнешь на холостом, где-нибудь на перекрестке. 100%

Спасибо. В тот раз проблема оказалась в проводах на свечи.

Денис Викторов дроссель всегда тупит только на холостых , т.к. он находится в полузакрытом состоянии и та щель, что служит для прохода воздуха забита нагаром, от этого машина и глохнет. Если на ходу тупит и повышенный расход топлива то нужно копать свечи, инжектор, фильтра и т.д.

Ну этого я не знал. Меня хотел развести дилер на промывку дроссельной заслонки, показав «типа грязь» внутри заслонки, и на промывку инжектора. Поэтому решил сам промыть дроссель.

растворителем прокладку промывать.ЕБАТЬ АХА ХАХАХ А ДА ОН ГУРУ

Злой Ос ну как видишь резинка прокладка не растворилась, а только очистилась. Когда отмывал прокладку, ни намёка не было, что она начала растворятся. Может это было не правильно, но ничего плохого не случилось. До сих пор все нормально с ДС.

Все винты с красной башкой.

Эээм. Какая красная бошка? Я делал только метки, чтобы винт встал обратно как нужно при затягивании

Ну прям фокусник ты друган, провода от ДЗ отсоеденил, обратно, на видео, не подключал и спокойно запустил двигатель, магия не иначе.

Действительно забыл вставить кусок видео)

и че теперь лучше переть стало?

проблема оказалась не в заслонке

молодчик, спасибо за видео, все понятно, пойду почищу, а то официалы предложили на 20 000 км почистить за 600 руб. охренели вконец.

Как я понял, это типа стандартная услуга, которую официалы включают в «джентельменский набор бесполезных услуг». Вернее так — в любой непонятной ситуации нужно менять свечи, чистить заслонку и чистить инжектор )

Промывка резиновой прокладки ацетоном — прямой путь к замене это прокладки. Так делать НЕ НАДО.

Возможно, но пока всё норм. Предполагаю, что ацетон успел испариться, и прокладка не потеряла форму и не расплавилась.

а прокладка такая же как на Фф2 рестайлинг?

Спасибо за видео! Дилеры предложили почистить. Решил что и сам смогу. Единственное что зря новой прокладкой не обзавелся. У меня ана оказалось зажатой и деформирована. Придется новую покупать и заново разберать.
Я на 57000 км почистил. Разницы пока особой не почувствовал. Обороты и так не прыгали так ради интереса. Зато прокладку поврежденную обнаружил.

У меня тоже прокладка была какая то в трещинах, но подумал, что при прижиме, трещины на прокладке не повлияют на нормальную работу

Даааа. блин, клеммы на аккумулятора всегда снимается плюсовая, а уж потом минус и ставится в обратной последовательности, то есть сначала минус, а уж потом плюс. хотела мануал можно прочесть:-),так-то мне не жалко машина твоя, там даже поэтому и сделана класс минус п
одальше, так как смазывать ошибки надо снимать просто плюс. ну ладно всех всего хорошего.

Не буду расписывать почему вы не правы, просто погуглите «какую клемму аккумулятора снимать первой»

промывка недолжна попадать на резинки , риск то что она вспреет очень велик , и старайтесь делать в рез перчатках , ветки берегите короче свои

5 раз чистил ничего не снимал,ошибок нет и не было никогда.

то что ты снял разъем от дросселя,что клему разницы нет никакой.

Ну в таком случае, прежде чем отсоединять клемму ДЗ, нужно было бы ждать полной обесточки цепи питания. Машина на гарантии, поэтому перестраховался и обесточил цепь, сняв клемму.

зачем клему снимал?))) масло лейте норм и она чистая будет всегда.и фильтр меняйте

Как зачем, перестраховаться, чтобы ошибок по электрике не было, а в частности по ДЗ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: