Форд фьюжн замена свечей - BLOCK-CHEVROLET.RU

Форд фьюжн замена свечей

Форде Фьюжн: замена свечей

Замена свечей зажигания является одной из простейших операций по ремонту двигателя, которую можно сделать самостоятельно. В данной статье приведём полезные советы по замене свечей в Форде Фьюжн. Также мы рассмотрим наиболее распространённые признаки необходимости замены.

Периодичность замены свечей зажигания

Ресурс классических никелевых свечей составляет порядка 20 – 30 тысяч км. Впрочем, о замене свечей зажигания на Форде Фьюжн 1.4 стоит задуматься уже через 15 тысяч км. В первую очередь это связано с низким качеством бензина в нашей стране, а также с суровыми климатическими условиями. Многие опытные автолюбители советуют обратить внимание на платиновые и иридиевые аналоги. Ресурс платиновых деталей примерно 70 – 80 тысяч километров. А иридиевые способны выдержать до 120 тысяч км пробега. Стоит помнить, что подобные деталей отличаются высокой ценой и не любят некачественное горючее.

Перед заменой свечей зажигания на Форде Фьюжн 1.4 убедитесь, что выбранная вами деталь подходит для автомобиля.

Признаки необходимости замены

Верными признаками износа детали являются:

  • троение машины при езде;
  • не сразу срабатывающий стартер;
  • увеличившийся расход горючего.

Неисправности свечей зажигания обычно приводят к снижению производительности двигателя. Это связано с неполным сгоранием топлива в цилиндре. Излишки горючего имеют тенденцию просачиваться в систему выпуска газов, что может привести к перегреву и поломке катализатора.

В более серьёзных случаях, неисправность может привести к преждевременной детонации топлива. Такая детонация создает ударную волну, оказывающую огромные нагрузки на поршень, цилиндр, коленвал и прочие элементы двигателя. В результате нагрузок, на стенках цилиндров появляются глубокие «задиры» и трещины. На головках поршней появляются зазубрины и оплавления, а свечи и вовсе выгорают. Не стоит забывать и о перегреве двигателя, который может негативно повлиять и на другие системы автомобиля. На слух детонация воспринимается как громкий металлический стук или звон.

Даже в случае отсутствия явных признаков износа, не стоит пренебрегать этой процедурой. Своевременная замена поможет здорово сэкономить на топливе.

Где находятся свечи?

Для замены свечей на Форде Фьюжн 1.4 нам необходимо определить где они расположены. На данной модели, они находятся в специальных шахтах на блоке цилиндров, под корпусом воздушного фильтра. Определить их точное расположение можно по катушкам зажигания, к которым присоединены высоковольтные провода.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для замены свечей зажигания в Форде Фьюжн вам понадобится головка на «16» с удлинителем и ключ на «10». Прежде чем начать процедуру замены, в целях безопасности следует отсоединить клеммы аккумулятора. Также важно помнить что замену производят на «холодную» спустя два — три часа после поездки. Извлекая свечи из горячего двигателя вы рискуете получить ожог и повредить резьбу колодцев.

Пошаговая инструкция по замене

Последовательность действий такова:

  • Демонтируем шланг кратерных газов и воздушные патрубки. Их можно снять без каких-либо инструментов.
  • Ключом на «10» откручиваем крепёжные болты на корпусе воздушного фильтра и снимаем его.
  • Аккуратно извлекаем катушки зажигания из колодцев.
  • Продуваем сжатым воздухом или пылесосим свечные колодцы. Это делается для того чтобы грязь не попала в цилиндры.
  • Выкручиваем свечи используя ключ на «16». После чего устанавливаем новые.

Затягивая новые свечи, важно не прилагать чрезмерных усилий, иначе вы рискуете повредить резьбу колодца. А это чревато дорогостоящим ремонтом.

Свечи на Форд Фьюжн

    398 11 399k

Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года. За все время производства устанавливались бензиновые двигатели 1.25 (75 л.с.), 1,4 (80 л.с.) и 1.6 (101 л.с.), а также два дизельных мотора –1.4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.). Так что ставились как свечи зажигания, так и свечи накала.

Свечи зажигания для Ford Fusion – какие ставить?

Свечи зажигания на Fusion с бензиновыми моторами 1.25, 1.4 и 1.6 л. идут обычные никелевые с одним боковым электродом и резьбой 25 мм. Их момент затяжки в двигателе 25 Nm. Оригинальный артикул – 2 050 957. К слову, эти же свечи идут и на другие модели от Форд – Fiesta Ford Zetec-S 08, Ford Duratec, Ford Escort, Ford Mondeo, Ford Fiesta Classic, Ford Focus, Ford Transit Connect и т.д. Поставляет фирма Бош и на железной масти выбита его маркировка — HR 8 MEV. Однако если купить такие же непосредственно от BOSCH, то они будут немного отличатся, от тех что в оригинальной упаковке, прежде всего это материалом наконечника и увеличенным зазором.

Технические параметры указаны в таблице ниже:

Артикул и размеры свечей зажигания для Ford Fusion
Двигатель Артикул Длина резьбы, мм Размер резьбы Размер ключа, мм Зазор, мм Калильное число Материал централ. электрода Цена, руб.
1.25, 1.4, 1.6 2 050 957 25 М14×1.25 16 1 6 (NGK)
17 (рос. станд.)
никель 367

Аналоги для замены приведены ниже:

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги свечей зажигания 2 050 957
Beru Z177 150
Denso TV16TT 475
NGK 4559 149

На всех двигателях допускается применение иридиевых свечей от Denso ITV16TT или ITV16. Первые имеют два центральных электрода из иридия, за счёт чего и достигается пробег без замены свечей до 120 тыс. км. Свечи ITV16 с одним центральным электродом из иридия диаметром 0.4 мм, за счёт чего и достигается пробег FORD FUSION без замены свечей до 30-40 000 км. Применяются они на всех моторах кроме 1.25 л.

Подробнее о применимости свечей к конкретным моторам указано в таблице:

Двигатель Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу, руб.
FUJA / FUJB (1.25) BOSCH HR8MEV / FORD AYFS22CV / 1493001 IRIDIUM TT ITV16TT 599
FUJA / FUJB Duratec 16V SFI (1.3) T16VR-U10 POWER ITV16 599
IRIDIUM TT ITV16TT
FXJA / FXJB Duratec 16V SFI (1.4) BOSCH HR8MEV / FORD AYFS22CV POWER ITV16 599
IRIDIUM TT ITV16TT
FUJA / FUJB Duratec 16V SFI (1.6) BOSCH HR8MEV / FORD AYFS22CV IRIDIUM TT ITV16TT 599
POWER ITV16

Также для бензиновых моторов можно найти аналог с платиновым центральным электродом – Bosch 0 242 235 767, цена которой около 371 р.

Свечи накала для Ford Fusion

На Форд Фьюжн устанавливались два дизельных мотора объемом 1.4 и 1.6. К ним идут оригинальные свечи накала с номерами 1 447 128 и провод 6M091 (арт. 1 453 841) с разъемом плотной посадки. Свечи имеют длину 125 мм и 119 мм соответственно. Моменты затяжки у них от 8 до 10 Nm. Также подходят свечи с артикулом 1 525 910 к которым соответствует провод арт. 1 319 522 с разъемом прикрепленный гайкой (применялись с 15.11.2004 до 01.08.2006).

Оригинальные артикула и их размеры свечей накаливания представлены в таблице:

Артикул и размеры свечей накала для Ford Fusion
Двигатель Артикул Длина резьбы, мм Резьба Напряжение, В Монтажная глубина, мм Размер ключа Цена, руб.
1.4, 1.6 1 447 128 125 М8х1 11 28 8 1247
1.4, 1.6 1 525 910 119 М8х1 11 28 8 866

Поставлялись эти свечи двумя компаниями: Bosch, в них артикул 0 250 204 002 и Beru с номером GN047. Поэтому при замене покупают их или же другие аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги свечей накала 1 447 128
Bosch 0 250 204 002 660
Mayle 11 14 860 0001 453
NGK 91322 904
Аналоги свечей накала 1 525 910
Bosch 0 250 204 001 791
Beru GN047 1313
DENSO DG113 767

Когда менять свечи на Форд Фьюжн?

Свечи зажигания по регламенту необходимо менять каждые 40 тыс. На практике обычные свечи с никелевым центральным электродом редко ходят более 30 тыс. Платиновые и иридиевые аналоги без проблем выхаживают положенный срок.

Конкретных сроков по замене свечей накала в регламентном ТО не предусмотрено. Согласно рекомендациям от автолюбителей, меняют их по мере выхода из строя, в средний срок приблизительно 2-3 года или раз в 50-70 тыс. км пробега, независимо от того, насколько они хорошо накаливаются.

Также надо хотя бы раз в 30 тыс. км просто выкручивать свечи, чтобы проверять как они накаливаются и обновлять смазку на резьбе (к примеру Febi 26712), чтобы было её легко открутить и не обломало при замене.

Читайте также  Замена сайлентблоков ниссан ноут

Как я поменял свечи в первый раз, чистка клем, и другое

Всем доброго вечера друзья.Расскажу Вам, как сегодня я поменял свечи и еще пару мелких деталий.

Вообщем сегодня после ночной смены проспался и поехал купил свечи, и свечник.Так как я не имел понятия в какой там состояние свечи.И не пожалел что их заменил это просто капец.но про это дальше.
Вообщем приехав в магазин купил вот такие свечи:

Говорят не плохие свечи, вообщем взял будет видно в дальнейшем использовании.Так же приобрел свечник на, , 16, , с резиновым наконечником.

Гаража у меня нет, поэтому во двор побольше местечка и в бой, но как на зло ливанул дождь.Ладно думаю поменяю завтра, захожу домой, успеваю попить чаю, и на улице уже солнце.Чудеса да и только, вообщем пошел менять)
Нашел местечко потише и поспокойней, приготовился и приступил.

1.Откручиваем хомут, вытаскиваем патрубок )
2.Отключаем эту хрень, мне интересно то что она у меня какая-то маслянистая это норм?
3.Проворачиваем этот патрубок от себя на пол оборота, и тащим вправо и вуаля)
4.Ключ или головку на 10 и в бой, откручивает два болта
5.После этого эта верхняя часть начнет ходить свободно, сверху держиться на резиновых клипсах не боимся и тащим вверх .Все готово, пол пути есть, в этот момент можно еще поменять воздушный фильтр но я его уже заменил .

Мы видим бронепровода, теперь что нам нужно сделать.Это отсоеденить клему на аккамуляторе (!Внимание после отключения от питания позже вам потребуется ввести код в штатной магнитоле чтобы она заработала)

Что то посмотрел я на свой аккум и пригруснул =( особенно от головок …

Ладно думаю поменяю свечи и что нить сделаю с клеммами.

Продолжаем.Поочередно вытаскиваем катушки, не знаю должна быть очередность или нет, но я ее использовал слева — направо, не боимся, проверил их визуально вроде не плохие, будто меняли уже, никаких повреждений нет, начал визуальный осмотр колодцев, или как там это пространство назывется .первые два колодца вроде ничего

а вот другие два

Что скажите?
Воздуха сжатого у меня нет, поэтому просто использовал, левое легкое и правое =) лучше чем ничего))
Начал расскручивать свечи.Сначало думал что оторву и оставлю свечу там.прикипели походу норм, Но тихими усилиями тянем против часовой стрелки ( ну мало ли ) и чувствуем что свеча провернулась, менял все очередно вытащил старую новую сразу поставил, чтобы не держать колодец открытым.так же слева-направо

такие же махинации делаем и с другими свечами

какие то они замасленные, что это значит люди(( мне уже страшно(

Дольше все закручиваем, и в обратном порядке возвращаем в первоночальный вид, как закрутил решил занятся аккамулятором .
Была у меня шкурка 800, успешно стащена с работы, ей я зачистил клемы

Пока чистил заметил что как то странно торчат провода на плюсовой клеме

Но как бы сильно я не затягивал клеммы все равно люфт хождения есть…( я так понимаю нужно будет менять акум? что скажите по этому поводу?

где то читал что после того как снимаешь аккум, нужно обучать робота или что то в жтом духе включить зажигание не заводя машину на 2 минуты, я так и сделал в это время ввел код

после выключил зажигание, смазал ризинки смазкой силиконой завел вашину вроде все норм чуток подождал, поехал проверил что робот и эелектронника работает нормально, успокойлся и поставил машину, и вот начался матч Россия -Египет а сижу и пишу для вас этот БЖ. Не пожалей лайка )) всем полного бака и ровных дорог ! болеем за наших)
Прай лист:
1.сечи и свечник 1050 рублей

Ford Fusion 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Fusion, 2005

Ford Fusion, 2005

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2006

Комментарии 13

При замене свечей снимать клемму с АКБ не обязательно

1. Нормальные свечи.
Просто немного масла на резьбе, масло было сверху (на фотках это хорошо видно), давануло его через прокладку клапанной крышки.
Возможно прокладка уже слабая и не держит масло, а возможно просто в морозы зимой выдавило масло из под прокладки немного разово.

Самое простое вычистить масло из свечных колодцев, поставить новые свечи и через месяц снова глянуть не появилось ли там масло.

Черный нагар на юбке свечи фигня, главное электроды свечи чистые, по свечам все вполне нормально.

2. Про токовыводы АКБ. Кто-то «от души» их затягивал, такого делать нежелательно.
Во первых можно найти конторы и мастеров кто чинит токовыводы на АКБ.

Можно самому заняться этим вопросом, видео по устранению болтания клемм на АКБ и информации много в интернете.

Болтание клемм это плохой контакт, результатом может стать не запуск двигателя, просто стартер не сможет даже крутануться.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Как я впервые менял СВЕЧИ

Как я впервые менял СВЕЧИ

#1 Сообщение AA6896IA » 23 фев 2012, 15:00

Делюсь личным опытом. Возможно кому-то пригодиться.
А остальные (бывалые) пусть посмеются от души, а может и себя вспомнят.

Впервые не завелась. Зимой. Обложился советами, где значились и проверка свечей и их чистка. Свечи потом оказались в меру чумазыми и были то не при чём, да и не могли наверное все 4 сразу закоптиться, но начитавшись — решил заиметь второй рабочий комплект. Кроме того, процедура их замены показалась наиболее доступной для начала практического ознакомления с подкапотным пространством.

Взяв за основу рекомендации книги по ФФ (изд. 3-й Рим), занялся поиском подходящих свечей в Интернете. Через пару часов я прекратил это дурное занятие, поскольку каждый новый сайт добавлял в мой перечень совместимых по несколько новых номиналов. Единственный полезный вывод был, что с Маздой наверное много общего. С операторами в интернет магазинах обычно разговор нормально складывался, только если называешь им код товара, а они по базе лишь отвечают про его наличие. К тому моменту я так и не понял, что мне надо, поэтому поехал на авторынок. Найдя точку, где занимаются преимущественно свечами, пообщавшись, рискнул купить. Наверное самые дорогие, вероятно переплатил. Но в тот момент меня гораздо больше волновало, чтобы подошли и не ехать снова менять. Продавец то тоже выбрал из своего каталога по марке авто, но сказал, что из выписанного мною (из книги) списка — подходят не все, поскольку в Интернете, да и книге иже с ним — туфта.

Помятуя свой опыт поиска аккумулятора я понимал, что неплохо бы покупать хотя бы визуально сравнивая размеры свечей, но при первой замене с этим возникают естественные проблемы. Не сказал бы, что не посвященному легко найти и габаритные описания нужных свечей, дабы искать уже по ним. Обрадовался 16-му размеру требуемого ключа (поскольку не пришлось его покупать). Но, как выяснилось уже на рынке — оказалось важной и длина резьбы свечи (так и не понял «юбка» — это оно или нет), а до того думал, что бывает разным только диаметр резьбы. Основные дискуссии: титан, платина, тонко-, много-электродность, зазор. А то чтобы она влезла — видно вообще считается не вопросом.

По книжке, свечной зазор рекомендовали, до 1 мм, хотя маркировка некоторых ими же рекомендуемых свечей заканчивалась числом 13, и наверное не с проста. Здесь же на форуме рекомендуют, да и продали мне на рынке — с зазором 1,3. Начитался также, что для остроэлектродных этот зазор может быть больше 1 мм (т.к. им легче давать сильную искру). Короче, запутавшись окончательно, решил на этот параметр внимания пока вообще особо не обращать (ну типа подогну если совсем не то куплю).

Читайте также  Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

До сего момента, свечу зажигания я видел, как домашний кот мышу, только на картинках. Два гарантийных ТО у дилера, где в цех не пускали. Следующее ТО на СТО среднего размера, где присматривал за мастером: вместе искали упавший болт от разобранного воздушного фильтра, а потом (по книжке) местонахождение фильтра салона.

Февральский денёк отгула выдался погожим: +1-1 и даже казался тёплым (хотя вода в пластиковой бутылке в двери салона и не думала размерзаться — наверно как и в топливном фильтре). Взяв инструменты и книгу (ну не ноутбук же) спустился к машине.

Регламентируемый книгой для снятия воздушного фильтра ключ на 8 оказался мал — не проблема, но тут вспомнил и слова продавца на рынке, и прочитанные рекомендации по свечному зазору. Открутил быстро, но снимал долго — тянем потянем . как по известному тексту. Везде читал «снимаем воздушный фильтр». Ну да, «легким движением брюки превращаются . «. Некоторое время качал его полу снятого. Спасибо, ободрил охранник стоянки — тяни мол, там резинка. Левая снялась быстрее, нагнулся оценил форму и стал тянуть вверх сильнее, и держа фильтр горизонтально. Когда уже снял, то вспомнил, что мастер на СТО тоже не сразу снял. Что слегка успокоило, а мысли были разные, в т.ч., что раз такое начало, то может вообще дальше и не стоит.

Да, забыл сказать, как и на СТО делали — хомут не ломал, а стащил воздухопровод вместе с ним. И ещё, в книге вычитал вероятно правильную рекомендацию надеть кулёк дабы через воздухозаборник в двигатель чего не уронить (чего в рекомендации на сайте вроде нет). Визуально проверил целостность предохранителей (омметром не запасся). При снятии резинок со свечей, с моей точки зрения это как раз и называется «вырываем», т.е. когда беру двумя руками и долго тяну со всей дури. Пробовал сначала нежнее, но без результатов. Аналогично и с откручиванием свечей. Удивило (или же трижды подряд показалось), что для того чтобы не дергать, но стронуть — надо на некоторое время задержать максимально возможное рукой усилие.

Когда уже закручивал новые свечи, то динамометрический ключ, купленный для сезонной замены колёс (кстати проданный мне тёткой на рынке как «аэродинамический»), оказался от 50 Нм (при необходимых 15), а коротким плечом воротка мне и на градус визуально силов не хватило. Боясь не дожать, через переходник (купленный прозапас) дотянул рычагом большого ключа (на пару см по его внешнему радиусу — думаю это не превысило рекомендуемых кажется 15 градусов). А маленький динамометрический ключ теперь точно куплю.

Снятые свечи мне показались в меру грязными. Ни с одной картинкой из книжки их вид точно не совпал. Вроде нет явных маслянистых отложений. Насторожили кусочки сажи. Кирпичный налёт на изоляторе присутствует, но слегка. Хотя им то ещё менее 30 тыс.км. Планирую почистить химией — надеюсь хуже от этого не будет. Сопротивление плеч катушки зажигания не проверял (хотя для профилактики наверное стоит). Поцепил провода на вкрученные свечи. Не ставя фильтр (сняв кулёк) безрезультатно попробовал завестись. Вспомнил про проверку на искру. Поцепил старую свечу на первый провод. Долго искал куда лучше притулиться к массе. По отсутствии резиновых перчаток взял кожаные. Сильно (для контакта с массой) сжимать свечу за резинку побоялся, поэтому аккуратно взялся плоскогубцами за резьбу (думаю надо было губки ещё проложить чем-то). Убедился в наличии искры (попросив охранника повернуть зажигание, подумав, что без жены на даче это было бы никак).

Система зажигания похоже рабочая. Топливный насос слышу. Стартер крутит. Вообще звуки — всё как обычно, но не заводится. Наверное всё-таки топливный фильтр, а он внизу, там где пока лужа во льду.
Т.о. буксировка на СТО не отменяется, но теперь я практически знаю как менять свечи. Вечерело. Холодало. До ночи потом отмерзал, но был доволен собой.

Замена свечей зажигания Ford Fusion

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Ford Fusion, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Ford Fusion концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Ford Fusion может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Ford Fusion является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Ford Fusion давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
Читайте также  Замена задних тормозных колодок хендай акцент

При замене свечей зажигания Ford Fusion, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Ford Fusion вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Ford Fusion происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Замена свечей зажигания Ford Fusion

Замена свечей зажигания на автомобиле Ford Fusion

Для проведения работ по замене свечей зажигания вам необходим специальный свечной ключ на 16, на нем будет присутствовать резиновая втулка, предназначенная для удержания свечи, так ее будет легко подцепить и достать из колодца.

  1. Откройте капот. Под ним вы увидите плиту с двумя шурупами, открутите их.
  2. Отсоедините воздушный патрубок.
  3. Найдите два фиксирующих штыря декоративного кожуха. Открутите их и снимите плиту.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Теперь перед вами находится блок со свечами.
  6. Аккуратно выньте свечные наконечники из колодцев, движениями покачивая и поворачивая из одной стороны в другую, это следует делать с крайней осторожностью, чтобы не повредить наконечники.
  7. После того, как наконечники высоковольтных проводов сняты, перед вами будут находиться колодцы со свечами.
  8. Прежде чем приступить к выкручиванию свечей, продуйте колодцы при помощи сжатого воздуха, это поможет избежать проникновения пыли и частиц грязи в цилиндры двигателя.
  9. Возьмите свечной ключ, выкрутите свечи и извлеките их из свечных колодцев. Когда свечи будут у вас в руках, осмотрите их и визуально определите состояние.
  10. При помощи круглого щупа проверьте уровень зазора между свечными электродами. Нормой считается 0,8 мм.
  11. При отличии показателя вашей свечи от нормы, зазор можно отрегулировать, путем подгиба бокового электрода. Внимание! Зазор регулируется подгибом только боковых электродов. Если вы попытаетесь изогнуть центральный электрод, то в результате изолятор свечи будет поврежден.
  12. Возьмите новые свечи и установите их в колодцы при помощи того же свечного ключа. Максимально заверните свечи усилием кисти руки, после этого можно слегка подтянуть ключом.
  13. Наденьте наконечники высоковольтных проводов.
  14. Установите на место корпус воздушного фильтра. Будьте осторожны прикручивая его винтами, постарайтесь попасть в изначальное положение, иначе вы можете сорвать резьбу.
  15. Присоедините патрубок.
  16. Закрепите на место защитный кожух двигателя.

Важно!

  • Система зажигания – это источник повышенной опасности. При выполнении любых работ, связанных с системой зажигания требуется обязательное соблюдение правил по технике безопасности.
  • Ни в коем случае не допускается проведение работ с системой зажигания, если у вас имеется электрокардиостимулятор. Не подвергайте себя повышенной опасности, обратитесь за помощью в сервисный центр. Так же с осторожностью проводите работы по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
  • Ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к элементам первичной и вторичной цепи системы в момент, когда зажигание включено, они находятся под высоким напряжением, а такие действия опасны для жизни.
  • Прежде чем приступить к работам, связанным с системой зажигания, обязательно заглушите двигатель и вытащите ключ из замка зажигания. Возьмите это себе за правило и всегда его соблюдайте, если требуется отсоединение или присоединение электрических проводов, а также, если есть необходимость подключить измерительные приборы.
  • Если зажигание включено, то потребуется минимальное покачивание транспортного средства для вызова импульса высокого напряжения. Соответственно, при осуществлении любого вида работ в моторном отсеке, ваша жизнь будет подвергаться опасности. Помимо этого возможны повреждения основных узлов системы зажигания.
  • Если вы планируете проводить сварочные работы на автомобиле, то обязательно снимите обе клеммы с аккумуляторной батареи.

О свечах зажигания

Основной функцией свечи зажигания является воспламенение при помощи искры некоторого облака с топливовоздушной мелкодисперсной смесью. Этого количества горючей смеси должно хватить для того чтобы в камере сгорания произошел запуск самого процесса воспламенения.

Чтобы обеспечить устойчивую искру между электродами, свечной стержень окружается керамическим изолятором. Стержень с центральным электродом помещается в стекломассу, способную проводить электрический ток, она является надежным креплением и уплотняющим изоляционным материалом в камере сгорания.

Для образования искры между свечными электродами должно резко возрасти напряжение от нуля до момента образования дуги. После того, как возник искровой разряд, напряжение опускается до уровня, достаточного чтобы распространить искру, далее происходит процесс воспламенения топливовоздушной смеси.

Что такое калильное число?

Основным параметром свечи зажигания является рабочий температурный диапазон ее элементов, таких как центральный электрод и поверхность юбки изолятора. Для надежной и равномерной работы свечи требуется достижение ей достаточной температуры для самоочистки после запуска двигателя.

Уровень требуемой температуры составляет 400 градусов. Если свеча не будет достигать температуры самоочищения, то все остатки от продуктов сгорания будут осаждаться на опоре изолятора. При максимальной загруженности двигателя температура не должна быть более 800 градусов.

Следует знать, что для разных двигателей требуются различные условия работы для свечей зажигания. для определения совместимости двигателя и свечи зажигания существует такой параметр, как калильное число.

При использовании свечи, уровень калильного числа которой очень низок, опора изолятора будет сильно нагреваться, последствием такого перегрева может стать непроизвольное калильное зажигание, которое не поддается контролю и способно разрушить двигатель. При использовании свечей с повышенным калильным числом, она не будет достигать требуемой температуры для самоочистки, при этом постоянно будет загрязняться опора изолятора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: