Фольксваген кадди замена ремня грм - BLOCK-CHEVROLET.RU

Фольксваген кадди замена ремня грм

Замена зубчатого ремня привода ГРМ в дизельных двигателях TDI и SDI
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Кадди 3

VC1.089. Привод ГРМ дизельных двигателей:
1. Верхняя часть кожуха зубчатого ремня
2. Винт 100 Нм
3. Винт 25 Нм
4. Звездочка распределительного вала
5. Ступица с зубчатым венцом
6. Винт 10 Нм
— заменить
7. Кожух зубчатого ремня задний
8. Винт 25 Нм
9. Уплотнительное кольцо
— при наличии повреждений заменить
10. Гайка 20 Нм + довернуть на 1/8 оборота (45°)
11. Натяжной ролик
12. Гайка 20 Нм
13. Обгонный ролик
14. Водяной насос
15. Зубчатый шкив коленчатого вала
16. Винт 120 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°)
— заменить
17. Винт 15 Нм
18. Нижняя часть кожуха зубчатого ремня
19. Шкив коленчатого вала
— монтаж возможен только в одном положении (отверстия расположены со смещением)
20. Винт 10 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°)
21. Крышка
22. Зубчатый ремень
23. Винт 40 Нм + 1/2 оборота (180°)
— заменить
24. Средняя часть защитного кожуха зубчатого ремня
25. Фиксатор для двигателя

Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня

С 05.2005 г. используется модифицированная опора двигателя, которая не требует снятия опоры двигателя и фиксации двигателя при замене ремня ГРМ.

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня для автомобилей, выпущенных до 05.2005 г. (с опорой, установленной возле двигателя)

С 2004 модельного года устанавливается новый натяжной ролик зубчатого ремня.

Натяжной ролик имеет дополнительный внутренний шестигранник (стрелка). Для натяжения или ослабления натяжения зубчатого ремня следует использовать торцовый шестигранный ключ вместо ключа под два отверстия. При этом порядок работ не изменяется.

Снятие

Внимание: регулировка зубчатого ремня ГРМ выполняется только на холодном двигателе, т.к. регулировочное положение натяжного устройства меняется в зависимости от температуры.

1. Снять верхний кожух двигателя. Снять кожух двигателя, потянув его рывком сначала вверх (стрелки А), а затем вперед (стрелка В) (для отсоединения заднего крепления).

Двигатели BJB <1,9 л, TDI, 77 кВт, 105 л.с., с насос-форсункой), BSU (1,9 л, TDI, 55 кВт, 70 л.с., с насос-форсункой)

2а. Снять трубку, соединяющую охладитель нагнетаемого воздуха и впускной коллектор.

Двигатели BLS (1,9 л, TDI, 77 кВт, 105 л.с.)

26. Снять трубку, соединяющую патрубок нагнетаемого воздуха и двигатель привода воздушной заслонки (V157).

Продолжение описания работ для всех двигателей

3. Открутить кронштейн топливного фильтра от подушки двигателя -стрелки.

4. Открутить расширительный бачок системы охлаждения и отложить его в сторону (шланги остаются подключенными).

5. Снять поликлиновый ремень.

6. Снять фиксатор натяжного устройства поликлинового ремня.

7. Снять подкрылок передней правой колесной ниши.

8. Снять патрубок, соединяющий охладитель нагнетаемого воздуха и турбонагнетатель.

9. Снять гибкий патрубок нагнетаемого воздуха, соединяющий турбонагнетатель и воздушный фильтр. Чтобы избежать попадания грязи в воздушный тракт, нужно заглушить отверстия системы впуска чистой ветошью.

10. Снять шкив коленчатого вала.

11. Снять нижний и средний кожухи зубчатого ремня.

12. Установить траверсу со стойками и вывесить двигатель за проушину, не меняя его положения. Если зубчатый ремень снимается для снятия ГБЦ, то траверсу следует установить с более высокими стойками. Благодаря этому для снятия ГБЦ будет достаточно места.

13. Выкрутить болты крепления опоры на кронштейне двигателя и на кузове (стрелки) и полностью снять опору.

Внимание! Опору можно снимать только после вывешивания двигателя с помощью траверсы.

Крепеж кронштейна опоры двигателя можно ослаблять только после снятия опоры.

14. Немного приподнять двигатель с помощью траверсы, чтобы отвинтить оба верхних болта крепления кронштейна.

15. Немного опустить двигатель с помощью траверсы, чтобы отвинтить нижний болт крепления кронштейна.

16. Движением вниз снять кронштейн опоры двигателя.

Внимание! На некоторых двигателях может быть установлен овальный зубчатый шкив коленчатого вала. В этом случае для определения ВМТ первого цилиндра необходимо установить специальный фиксатор коленчатого вала (маркировка производителя: Т10100).

Различия зубчатых шкивов коленчатого вала

Двигатели с круглым или овальным зубчатым шкивом коленчатого вала

17. Установить коленчатый вал в положение ВМТ первого цилиндра. Для этого следует вращать коленчатый вал до тех пор, пока метка на его зубчатом шкиве и зубчатый сегмент шкива распределительного вала не будут наверху. При этом метка на шкиве распределительного вала должна совпасть с меткой на кожухе зубчатого ремня за шкивом (стрелка).

18. Зафиксировать ступицу с помощью фиксатора (3359). Для этого вставить фиксатор в отверстие в ГБЦ через свободный дугообразный концентрический паз на левой стороне шкива распределительного вала.

19. Зафиксировать шкив коленчатого вала с помощью фиксатора коленчатого вала (Т10050 или Т10100). Для этого нужно ввести зубья фиксатора в зацепление с зубьями шкива.

20. Пометить направление движения зубчатого ремня.

Метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и на фиксаторе коленчатого вала (Т10050 или Т10100) должны совпадать. При этом стержень фиксатора коленчатого вала (Т10050 или Т10100) должен войти в отверстие уплотнительного фланца.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

21. Ослабить винты крепления (1) шкива распределительного вала так, чтобы он мог поворачиваться в концентрических пазах относительно ступицы, неподвижно соединенной с распределительным валом.

22. Ослабить гайку крепления натяжного ролика.

23. Вращать натяжной ролик зубчатого ремня с помощью специального ключа (можно изготовить по размерам отверстий в ступице натяжного устройства) против часовой стрелки до тех пор, пока натяжной ролик можно будет зафиксировать с помощью подходящего фиксирующего стержня.

24. Провернуть натяжное устройство специальным ключом по часовой стрелке до упора и затянуть крепежную гайку (3) от руки.

25. Снять зубчатый ремень сначала со шкива насоса ОЖ, а потом с остальных зубчатых шкивов.

Установка

Исходные установки:

  • Распределительный вал зафиксирован с помощью фиксатора (3359).
  • Зафиксировать коленчатый вал при помощи фиксатора (Т10050 или Т10100).
  • Натяжной ролик зафиксирован фиксатором (2) и зафиксирован на правом упоре.

1. Повернуть шкив распределительного вала таким образом, чтобы он занял среднее положение в концентрических пазах (стрелки).

2. Установить зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, на натяжной ролик, на шкив распределительного вала и на обкатной ролик.

3. В последнюю очередь установить ремень на шкив насоса ОЖ.

4. Обеспечить надлежащее положение натяжного ролика в заднем кожухе зубчатого ремня (стрелка).

5. Ослабить крепежную гайку натяжного ролика и извлечь фиксатор.

6. Осторожно повернуть натяжной ролик ключом для гаек с двумя отверстиями по часовой стрелке, пока указатель не окажется посередине отверстия в основании (стрелка). Крепежная гайка при этом не должна вращаться.

7. Удерживая натяжной ролик в этом положении, затянуть крепежную гайку следующим образом: 20 Нм и довернуть на 1/8 оборота (45°).

8. Установить фиксатор зубчатого шкива распределительного вала с пальцами, как показано на рисунке.

9. Приложить усилие к фиксатору в направлении, указанном стрелкой, с целью удержания зубчатого шкива.

10. Затянуть в этом положении крепежные винты шкива распределительного вала (1) моментом 25 Нм.

11. Удалить стопорный штифт ступицы распределительного вала и фиксатор коленчатого вала (Т10050 или Т10100).

12. Повернуть коленчатый вал на два оборота так, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался 8 положении, близком к ВМТ.

13. Зафиксировать ступицу распределительного вала фиксатором (2) в ходе вращения коленчатого вала в рабочем направлении.

14. Проверить, можно ли заблокировать коленчатый вал в этом положении фиксатором (Т10050 или Т10100). Если коленчатый вал зафиксировать нельзя, то нужно выполнить следующие действия.

  • Ослабить винты крепления (1) шкива распределительного вала.

15. Установить фиксатор зубчатого шкива распределительного вала с пальцами, как показано на рисунке.

16. Приложить усилие к фиксатору в направлении, указанном стрелкой, с целью удержания зубчатого шкива.

17. Затянуть в этом положении крепежные винты шкива распределительного вала (1) моментом 25 Нм.

18. Удалить стопорный штифт ступицы распределительного вала и фиксатор коленчатого вала (Т10050 или Т10100).

19. Повернуть коленчатый вал на два оборота так, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в положении, близком к ВМТ.

20. Повторно проверить возможность фиксации коленчатого вала.

21. Установить опору двигателя на блок цилиндров и затянуть винты крепления (стрелки) моментом 40 Нм + 1/2 оборота (180°). Перед установкой опоры двигателя все винты крепления кронштейна опоры должны быть затянуты надлежащим моментом.

22. Закрепить опору двигателя к кузову (заменить при этом винты).

  • Момент затяжки винтов М8: 20 Нм + 90° (1/4 оборота).
  • Момент затяжки болтов М10: 40 Нм + 90° (1/4 оборота).

23. Привинтить опору к кронштейну на двигателе. Для этого совместить надлежащим образом посадочные поверхности, смещая двигатель с помощью траверсы.

  • Момент затяжки: 60 Нм + довернуть на 90° (1/4 оборота).

24. Установить средний и нижний кожухи зубчатого ремня.

25. Установить шкив коленчатого вала на ступицу.

  • Момент затяжки: 10 Нм + довернуть на 90° (1/4 оборота).

27. Установить верхний защитный кожух зубчатого ремня.

28. Установить патрубки, соединяющие охладитель нагнетаемого воздуха с турбонагнетателем, а также охладитель нагнетаемого воздуха с впускным коллектором.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Caddy

Замена ремня ГРМ
Фольксваген Кадди (volkswagen Caddy).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Читайте также  Мазда 3 замена ремня генератора

Записаться на ремонт

Описание

На двигателях автомобиля Фольксваген Caddy объемом 1,6 л и 2.0 л (дизель и бензин) в качестве привода используется ремень ГРМ. В соответствии с регламентом производителя, замена данного элемента производится каждые 120 000 км, мы рекомендуем менять его на пробегах 60 000 — 90 000 км. В зависимости от тяжести условий эксплуатации автомобиля – пробки, буксировка прицепа, частые поездки при полной загрузке. Если своевременно не выявить неполадки в работе или не выполнить замену ремня ГРМ н…

На двигателях автомобиля Фольксваген Caddy объемом 1,6 л и 2.0 л (дизель и бензин) в качестве привода используется ремень ГРМ. В соответствии с регламентом производителя, замена данного элемента производится каждые 120 000 км, мы рекомендуем менять его на пробегах 60 000 — 90 000 км. В зависимости от тяжести условий эксплуатации автомобиля – пробки, буксировка прицепа, частые поездки при полной загрузке.

Если своевременно не выявить неполадки в работе или не выполнить замену ремня ГРМ на Кадди, произойдет его обрыв. Это приводит к серьезным повреждениям двигателя, ремонт которого потребует больших финансовых вложений.

Чтобы не допустить таких последствий, рекомендуем периодически проводить профилактический осмотр ГРМ. Автосервис Аполло Моторс предлагает техобслуживание вашего автомобиля по доступным ценам.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Кадди

Для предотвращения преждевременного износа ГРМ нужно:

  • следить за состоянием защиты, которая загрязняется и может быть повреждена механическими факторами;
  • контролировать состояние сальников, неисправность которых вызывает протечку масла на ремень ГРМ;
  • не игнорировать рекомендованные сроки проверки и замены механизма.

Чтобы поменять этот элемент, нужно снять:

  • правое колесо;
  • подкрылок;
  • защиту двигателя;
  • бачок гидроусилителя руля;
  • бачок охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы сделать это, необходимо использовать подъемник. Все требуемое оборудование, а также качественные запчасти, есть в автосервисе Аполло Моторс.

Почему стоит обратиться в наш сервис?

Мы предлагаем проведение честной диагностики. По ее результатам определяются процедуры, которые требуются для вашего автомобиля. Мы никогда не навязываем услуг, которые не нужны в вашем случае.

В штате нашего автосервиса – специалисты, которые имеют большой опыт работы в дилерских сервисных центрах. Вы можете не беспокоиться за качество выполненных манипуляций: все выполняется максимально точно и аккуратно, а затем проверяется несколько раз.

Стоимость замены ГРМ в наших центрах в ЮЗАО, ЗАО и СЗАО ниже среднерыночной. На все виды выполненных работ предоставляется гарантия сроком на 2 года.

VW Caddy, замена ГРМ

На большинстве автомобилях концерна VW ставятся дизельные агрегаты, но выбор не очень большой. Это моторы объёмом или 1.6, или 2.0 с системой впрыска common rail:

И процедура замены ременного привода ГРМ для них одинаковая. Рассмотрим её на примере автомобиля VW Caddy 2012 года с мотором 1.6 CAYD/CAYE:

Как часто надо менять ремень ГРМ?

Тут есть две позиции: официальная, прописанная в инструкции по эксплуатации и сервисной книжке, и практическая. Ресурс ремня, как и многие прочие узлы в автомобиле, зависит от условий эксплуатации. Если это в основном городская езда, с пробками, запуски при низких температурах, эксплуатация в жару и прочие вредные факторы, смену ремня желательно производить не реже раза в 100 000 км. Особенно с учётом высокой стоимости восстановительного ремонта, который потребуется в случае обрыва ремня.

Что потребуется при замене ремня?

Кроме самого ремня меняются все ролики. А также и водяной насос. Да, его смена не регламентирована VAG, только проверка состояния. Но, во-первых, если в момент замены помпа не люфтит и не течёт, это не гарантия, что она проработает следующие 100 000 км. И те же производители ремней в один голос заявляют, что всё приводимое во вращение зубчатым ремнём и меняется одномоментно. Итак, для мотора 1.6 CAYD потребуются:

Или же комплект, но без водяного насоса: 03L198119C

Самое важное – специнструмент. Это фиксаторы для валов. Без них не получится добиться точной настройки.

Всё это можно найти в комплектах известных брендов, специализирующихся на зубчатых ремнях. В том числе они могут предложить и комплекты с помпой.

Демонтаж ремня

Чтобы добраться до ремня, необходимо кое-что демонтировать:

И начать надо с модуля топливного фильтра:

— снять топливные шланги, затем необходимо закрыть магистрали пробками или заглушками:

Сам фильтр крепится на трёх точках:

— открутить винты крепления расширительного бачка:

Сам бачок можно отвести в сторону

— снять левый локер:

На машинах со штатным отопителем webasto доступ к шкиву коленвала ограничен из-за патрубков:

— открутить пробку на расширительном бачке, разъединить патрубки webasto:

— отвинтить болт крепления магистралей к блоку:

— отвести патрубки в сторону:

— провернуть натяжитель ремня вспомогательных агрегатов против часовой стрелки, зафиксировать во взведённом состоянии:

— снять ремень, вынуть фиксатор, отпустить натяжитель, чтобы получить доступ к болтам крепления кожуха;

— вывесить мотор на траверсе или же обеспечить упор под поддон двигателя;

— открутить болты крепления опоры двигателя к кузову:

— приподнять мотор, чтобы опора отошла от кузова:

— открутить болты крепления опоры к мотору:

Перед мотором проходит ещё одна магистраль системы охлаждения, её можно снять целиком, а можно частично. Для этого открутить один болт крепления сверху:

— открутить гайку нижнего крепления, а также снять хомут и патрубок:

— снять патрубок со шпильки и отвести в сторону;

— открутить болты крепления кронштейна. Один снизу:

— провернуть шкив коленвала до совпадения меток:

— на шестерне распредвала при этом стрелка должна смотреть вверх:

— открутить винты кожуха ГРМ:

— вставить фиксатор распредвала:

— вставить фикстатор коленвала:

Фиксации требует и ТНВД, но, чтобы найти соответствующую прорезь, потребуется зеркало:

— отвинтить на один оборот винты крепления шестерни распредвала:

— отпустить гайку на ролике-натяжителе:

— снять ремень ГРМ:

— открутить и демонтировать водяной насос:

Подготовка к установке

— очистить привалочную плоскость блока, к которой прикрепляется водяной насос:

— установить насос, смазав резинку антифризом. Затянуть болты усилием 15Nm:

— очистить все поверхности от продуктов износа и подтёков масла, если таковые имеются;

— установить нижний обводной ролик, затянуть гайку усилием 20Nm;

— установить большой обводной ролик, затянуть болт усилием 50Nm + доворот на 90°;

— установить верхний обводной ролик, затянуть усилием 20Nm.

Внимание – на натяжитель!

В данных моторах одновременно возможно применение натяжителей разных производителей и разной конструкции, причём они полностью взаимозаменяемы:

Разница в следующем: тот, что справа, имеет «носик», который необходимо заводить в ответное углубление:

Тот, что слева, не требует какой-либо дополнительной фиксации. Но самое главное различие в том, что один натягивается по часовой стрелке, а другой – против!

Установка ремня

Можно было бы скопировать официальный мануал и ограничиться фразой «соберите всё в обратной последовательности», но есть пара нюансов, о которых нельзя не сказать. Надеть ремень не очень просто, и именно для облегчения этого процесса и требуется отпустить болты на шестернях распредвала и ТНВД и сдвинуть их против часовой стрелки:

— надеть новый ремень;

— приступать к регулировке натяжения ремня возможно только на ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШЕМ моторе!

— перед тем, как совмещать стрелку индикатора на натяжителе, необходимо несколько раз повернуть ролик так, чтобы добиться перенатяжения, тем самым давая ремню плотно войти в шестерни:

— последним движением обеспечить небольшое «опережение»:

— затянуть «от руки» гайку натяжителя:

— затянуть «от руки» болты на шестерне распредвала:

— извлечь все фиксаторы, провернуть коленвал на два, а лучше на 4 оборота;

— вставить фиксатор распредвала:

— вставить фиксатор коленвала. ОДНАКО с большой долей вероятности он не захочет вставляться, ибо налицо смещение:

И это нормально!

Далее следует отпустить болты на шестерне распредвала и провернуть коленвал против часовой стрелки до тех пор, пока фиксатор не войдёт в паз. Затянуть болты, сделать ещё 2 оборота и снова проверить фазы. При необходимости произвести повторную коррекцию. Сделано всё это для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателя, ибо для максимальной отдачи требуется и тонкая настройка. Без фиксаторов или же без коррекции ничего страшного не случится, двигатель будет запускаться и нормально работать. Но не идеально

— затянуть болты на шестерне распредвала усилием 20Nm + 90°;

— затянуть болты шестерни ТНВД усилием 20Nm + 90°;

— затянуть гайку натяжителя:

20Nm + доворот на 45°

Надевая чехол ГРМ, обратите внимание, чтобы все защёлки оказались на предусмотренных местах:

— болты крепления шкива к коленвалу затягивать с усилием 10Nm + 90°;

— болты крепления опоры к кузову затягивать с усилием 40Nm + 90°;

— болты крепления опоры к кронштейну затягивать с усилием 60Nm + 90°;

— заправив антифриз, убедиться в отсутствии воздушной пробки.

Зубчатый ремень привода ГРМ VW Caddy с 2003 года в сборе

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Volkswagen Caddy , ремень привода генератора Volkswagen Caddy , ремень привода грм Volkswagen Caddy , замена ремня привода Volkswagen Caddy , приводной ремень Volkswagen Caddy , приводный ремень Volkswagen Caddy

7. Зубчатый ремень привода ГРМ

Общий вид

  1. Верхняя часть защитного кожуха зубчатого ремня.
  2. 20 Н·м + дотянуть на 1/4 оборота (90°).
  3. Зубчатый шкив распределительного вала.
  4. Натяжной ролик сопряженного ременного привода.
  5. Зубчатый ремень сопряженного привода.
  6. Кронштейн.
  7. 10 Н·м.
  8. Насос охлаждающей жидкости.
  9. Задняя защита зубчатого ремня.
  10. 20 Н·м.
  11. 50 Н·м.
  12. Отводной ролик зубчатого ремня основного привода.
  13. Натяжной ролик ремня основного привода.
  14. Зубчатый шкив коленчатого вала.
  15. Зубчатый ремень основного привода.
  16. 12 Н·м.
  17. Шкив клиновидного приводного ремня.
  18. Крепежный болт.
  19. Клиновидный приводной ремень.
  20. Нижняя часть защитного кожуха зубчатого ремня.
  21. Кронштейн двигателя.
  22. 50 Н·м.
  23. 25 Н·м.
  24. Обводной ролик.
Читайте также  Почему антифриз стал ржавого цвета

Снятие зубчатого ремня привода ГРМ

Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять верхнюю часть крышки зубчатого ремня.

3. Снять шумоизолирующий кожух.

4. Снять передний правый подкрылок.

5. Пометить направление хода клиновидного приводного ремня и снять ремень.

6. Установить коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра № 1 расположился в ВМТ. Насечка на шкиве клиновидного приводного ремня должна совпадать с кромкой метки (O).

Примечание:
Отверстия для фиксации в звездочках распределительных валов должны совпасть с калибровыми отверстиями в картере распределительных валов (указано стрелками).
Если отверстия для фиксации находятся на противоположных сторонах звездочек, то коленчатый вал необходимо провернуть еще на один оборот.

7. Зафиксировать обе звездочки распределительных валов с помощью фиксатора T10016 следующим образом.

Примечание:
Оба стопорных штифта вставлены верно, если рукоятки (D) находятся на одном уровне с линией (A).

  1. Ввести оба стопорных штифта через отверстия для фиксации звездочек распределительных валов до упора в калибровые отверстия картера распределительных валов.
  2. Сдвинуть держатель (B) до упора к звездочке впускного распределительного вала (C).

8. Теперь вывернуть крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива. Удерживать шкив клиновидного приводного ремня опорой 3415 и пальцами 3415/1.

9. Снять шкив клиновидного приводного ремня. Для фиксации звездочки зубчатого ремня вновь вкрутить крепежный болт с двумя подкладными шайбами.

10. Снять нижнюю часть крышки зубчатого ремня.

11. Установить консоль-поддержку 10-222A с ножками 10-222A/8, как показано на рисунке, и подвесить двигатель в монтажном положении.

12. Снять заливную горловину бачка стеклоомывателя.

13. Снять расширительный бачок системы охлаждения и отложить его в сторону (шланги остаются подключенными).

14. Вывернуть крепежные болты (A), (B) и (C) из опоры силового агрегата со стороны шкива клиновидного приводного ремня и снять опору силового агрегата в сборе.

15. Снять опору двигателя с головки блока цилиндров.

16. Пометить направление хода обоих зубчатых ремней.

17. Снять зубчатый ремень основного привода.

  1. Ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик (1) против часовой стрелки (указано стрелкой).
  2. Ослабить зажимной винт натяжного ролика.
  3. Снять зубчатый ремень.

18. Снять зубчатый ремень сопряженного привода.

  1. Ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по часовой стрелке (указано стрелкой).
  2. Вывернуть болт (1) и снять натяжной ролик зубчатого ремня сопряженного привода.
  3. Снять зубчатый ремень.

Установка зубчатого ремня привода ГРМ

Примечание:
Поршни не должны находиться в ВМТ.
Звездочка коленчатого вала прикручена к валу крепежным болтом с двумя подкладными шайбами.
Звездочки распределительных валов зафиксированы с помощью фиксатора распределительных валов T10016 через калибровые отверстия в картере распределительных валов и защищены от проворачивания.

Примечание:
При прокручивании распределительных валов клапаны могут столкнуться с находящимися в верхней мертвой точке поршнями.

1. Повернуть коленчатый вал до тех пор, пока поршень цилиндра № 1 установится в ВМТ. Срезанный зуб должен совпасть с отметкой на масляном насосе (указано стрелкой).

2. Надеть зубчатый ремень сопряженного привода по часовой стрелке сначала сверху на звездочку впускного, затем на звездочку выпускного распределительного вала. Ослабленная часть зубчатого ремня должна находиться внизу. Соблюдать направление хода ранее эксплуатировавшегося ремня.

3. Установить натяжной ролик ремня сопряженного привода следующим образом:

  1. Повернуть натяжной ролик ремня сопряженного привода внутренним шестигранником (1) по часовой стрелке по направлению к индикаторному окошку (указано стрелкой) (натяжной ролик в ослабленном положении).
  2. Натянуть натяжным роликом нижнюю часть зубчатого ремня сопряженного привода вверх и вкрутить крепежный болт натяжного ролика.
  3. Затянуть крепежный болт от руки. Мысок опорной пластины должен войти в отверстие в головке блока цилиндров (2).
  4. В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик с помощью внутреннего шестигранника (1) против часовой стрелки, пока стрелка (2) не остановится над мыском опорной пластины в индикаторном окошке (указано стрелкой).
  5. Затянуть зажимной винт на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Н·м.

Примечание:
Распределительные валы должны оставаться зафиксированными от прокручивания, пока не будет установлен зубчатый ремень основного привода.

4. Надеть зубчатый ремень основного привода против часовой стрелки сначала на шкив водяного насоса, через натяжной ролик, звездочку коленчатого вала, отводной ролик и звездочку впускного распределительного вала. Бывший в употреблении ремень необходимо устанавливать в соответствии с ранее нанесенной меткой направления движения.

5. Если до этого был снят натяжной ролик, установить его следующим образом:

  1. Повернуть натяжной ролик ремня основного привода внутренним шестигранником против часовой стрелки в указанное положение (указано стрелкой).
  2. Затянуть крепежный болт от руки. Выемка в опорной пластине (1) должна обхватить головку крепежного болта (2).
  3. В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка (3) не установится над прорезью в опорной пластине (указано стрелкой).
  4. Затянуть зажимной винт на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Н·м.

6. Удалить фиксатор из звездочек распределительных валов.

7. Теперь повернуть коленчатый вал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ поршня первого цилиндра.

8. После этого необходимо вновь проверить положение зубчатых ремней и натяжных роликов.

9. При необходимости натянуть оба зубчатых ремня заново.

10. Вновь установить нижнюю часть крышки зубчатого ремня.

11. Вновь установить шкив клиновидного приводного ремня коленчатого вала. При этом необходимо учитывать следующее:

  1. Требуется заменить крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива.
  2. При монтаже шкива клиновидного приводного ремня нужно следить за фиксацией зубчато-ременного шкива.
  3. Соблюдать способ затяжки нового, слегка смазанного по резьбе болта.

12. Подсоединить опору двигателя к головке блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи крепежного болта. Момент затяжки 50 Н·м.

13. Установить двигатель.

14. Установить верхний защитный кожух зубчатого ремня.

15. Установить клиновидный приводной ремень.

Примечание:
При установке клиновидного приводного ремня соблюдать правильное положение на шкивах.

16. Установить шумоизолирующий кожух.

17. Установить передний правый подкрылок колесной арки.

18. Установить расширительный бачок системы охлаждения.

19. Установить корпус воздушного фильтра.

Проверка натяжного ролика ремня основного привода

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять верхний кожух зубчатого ремня.

3. Снять шумоизолирующий кожух.

4. Снять передний правый подкрылок.

5. Пометить направление хода клиновидного приводного ремня и снять ремень.

6. Установить коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра № 1 расположился в ВМТ. Насечка на шкиве клиновидного приводного ремня должна совпадать с кромкой метки (O).

7. Теперь вывернуть крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива. Удерживать шкив клиновидного приводного ремня опорой 3415 и пальцами 3415/1.

8. Снять шкив клиновидного приводного ремня. Для фиксации звездочки зубчатого ремня вновь вкрутить крепежный болт с двумя подкладными шайбами.

9. Снять нижнюю часть крышки зубчатого ремня.

10. Теперь повернуть коленчатый вал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ поршня первого цилиндра.

11. Запомнить положение стрелки натяжного ролика (указано стрелкой). Теперь сильно надавить большим пальцем на зубчатый ремень. Стрелка должна сдвинуться.

12. Отпустить ремень.

13. Прокрутить коленчатый вал дважды по направлению вращения двигателя.

14. После этого проверить положение стрелки. Она должна была встать обратно в свое исходное положение.

15. Если стрелка не возвращается в исходное положение:

  1. Снять зубчатый ремень.
  2. Заменить натяжной ролик.

Проверка натяжного ролика ремня сопряженного привода

1. Запомнить положение стрелки (1) натяжного ролика. Теперь сильно надавить большим пальцем на зубчатый ремень (указано стрелкой). Стрелка должна сдвинуться.

2. Отпустить ремень.

3. Прокрутить коленчатый вал дважды по направлению вращения двигателя.

4. После этого проверить положение стрелки. Она должна была встать обратно в свое исходное положение.

5. Если стрелка не возвращается в исходное положение:

  1. Снять зубчатый ремень.
  2. Заменить натяжной ролик.

6. Если оба натяжных ролика исправны:

  1. Вновь установить нижнюю часть крышки зубчатого ремня.
  2. Вновь установить шкив клиновидного приводного ремня коленчатого вала. При этом необходимо учитывать следующее:
  • Требуется заменить крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива.
  • При монтаже шкива клиновидного приводного ремня нужно следить за фиксацией зубчато-ременного шкива.
  • Соблюдать способ затяжки нового, слегка смазанного по резьбе болта.

7. Установить клиновидный приводной ремень.

Примечание:
При установке клиновидного приводного ремня соблюдать правильное положение на шкивах.

Читайте также  Замена лампочки пежо 308

8. Установить шумоизолирующий кожух.

9. Установить передний правый подкрылок колесной арки.

10. Установить верхний защитный кожух зубчатого ремня.

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди 1.9, 2.0 tdi

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Снятие Ремня ГРМ Кадди

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
      • Накладку колесной арки правого переднего колеса.
      • Верхнюю крышку двигателя.
  3. Отсоедините:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
  4. Снимите:
        • Впускной шланг турбокомпрессора.
        • Топливный фильтр. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
        • Кронштейн топливного фильтра.
        • Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
        • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
        • Кроме BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10241 и T10060A.
        • BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10060A.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
      • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
      • Верхнюю крышку ремня ГРМ Рис.19200.1.
      • Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
      • Шкив коленчатого вала Рис.19200.3.
      • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
      • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  7. Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 Рис.19200.7.
  8. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  10. Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте болты так, чтобы звездочка могла двигаться в прорезях.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  13. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
  14. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  16. Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости. Заменить ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка Ремня ГРМ Кадди

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  4. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
  5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
  6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
  7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
  8. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка коленчатого вала.
      • Ролик натяжителя ремня ГРМ.
      • Звездочка распределительного вала.
      • Направляющий ролик.
      • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  • Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  • Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  • Снимите:
      • Держатель звездочки распределительного вала.
      • Фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала Рис.19200.8.
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
  • Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
        • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
        • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника Рис.19200.18.
        • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
        • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
        • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите держатель звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы Рис.19200.7 и Рис.19200.8.
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
      • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
  • [Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • [Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

    Видео-отчет «Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Common-Rail»

    все хорошо, а преднатяг ремня ГРМ?


    Тот что выполняется контропорой t10172, многие этого не делают, но ельзой процедура прописана

    Ну а смысл данной процедуры в вашем понимании?

    Всё для синхронизации кв и рв и при преднатяге в 004 группе 0 фиксированный, со временем (более 50тыс. Км пробега) при резком нажатии на газуходит в -0.5 (личные наблюдения). Если этого не делать угол уходит от 0 в +. И только после преднатяга и двух оборотов шестерни коленвала стопора кв и рв заходят как по маслу.

    Видео-отчёт как по мне нормальный Есть конечно косячки ну допустим со шпильками натяжного и паразитного ролика, вставление стопоров после замены ремня и подрегулирование так чтоб они легко входили! Elsa говорит!)(Повторная фиксация ступицы ТНВД сопряжена с большими трудностями. Небольшое несовпадение отверстий -стрелка- не оказывает влияния на работу двигателя.) Практично подтверждено на новых авто! А в прочем молодец автор видео не поленился!

    Убираем свободный ход ремня! т.к. натяжной ролик имеет ход натяжени 14.8мм.

    Страшная тайна заключается в том, что на движках с системой Common-Rail второго поколения (CFHC, CFHF, CLCA, CLCB, CJAA) четвертой группы нет.
    Впрочем, как и необходимости регулировки преднатяга.

    Этим занимается ролик после натяжения. По крайней мере тот, который я устанавливал. Его конструкция такова, что даже в натянутом состоянии (язычок по центру прорези) он будет иметь свободный ход, который ограничивается усилием натяжной пружины.

    Естественно, что после натяжки на застопоренных валах шестерни не должны упираться в 3 болта на шкивах.
    Поэтому перед тем как надевать ремень, нужно прикинуть, в какую сторону пойдет натяжка и поставить шестерни РВТНВД чуть в более раннее положение относительно трех болтов. Тогда после натяжения шестерни окажутся примерно по середине свободного хода трех болтов.

    Преднатяг не кто не чем не регулирует! Просто убирается свободный ход ремня с длинной стороны! И данная процедура способствует одинаковой синхронихации как на прогретом так и на холодном двигателе не говоря уже при нагрузке! Обратите внимание на виде автор указывает что стрелка натяжного ролика не на месте стоит! так вот! я менял ремни на пробегах 190 тыс и там с завода что на горячую что на холодную стрелка натяжного чётко в прорези ! Автор видео пеняет на растяжку ремня в процессе эксплуатации! Он не прав так как в процессе эксплуатации ремень усаживается и фольцваген об этом говорит во многих толмутах!

    Свободный ход ремня с длинной стороны убирается тем, что в момент натяжения ремня шестигранником, ремень тянется (выбирается слабина) по длинной стороне вместе с проворотом шестерен РВТНВД, которые имеют свободный ход по причине отпущенных 3х болтов на шестерню. В это время валы зафиксированы стопорами. Потом по три болта на шестернях затягиваются, стопоры достаются и мы имеем одинаковый уровень натяжения на ветви РВ-КВ, КВ-ТНВД, ТНВД-РВ.

    Зря на меня пеняете. Я покупал машину новой и никто с завода там ремень не менял.
    При замене мной на 150000 км. мы имеем то, что имеем на видео со стрелкой и прорезью.

    Возможно я сразу не разобрался, что означает стрелка слева от прорези на заводском ремне. Возможно действительно усадка, а не растяжение. Тут каюсь.
    Но факт, что за 150000 км. после заводской натяжки стрелка стояла не в прорези, а «уехала».

    Последний раз редактировалось DSGhost; 01.08.2019 в 01:43 .

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: