Ауди а6 замена ремня грм - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ауди а6 замена ремня грм

Замена ГРМ Ауди А6 (4B, C5)

Вступление
Кто не хочет читать может спускаться ниже сразу к отчету.
Давно просился ГРМ на замену.Появился звук как от дизеля, что-то постукивало, была вибрация.Слабова то тянул да и жрал бензина немного больше нормы.Но не только эти факторы приблизили это день, страх и боязнь загнутых клапанов гнал меня к цели.Да и общими усилиями по переговорам и советам.решил взять отгул и поменять.Менял сам, так как доверия к сервисам нет, может просто не нашел подходящий.Ради любопытства заехал в один, по пути, спросил сколько будет стоить эта работа, ценник 6500, сказал Спасибо!Денег лишних тоже не было, вот и решил делать сам.Хотелось получить опыт, да и просто покавырять машинку))Опасно!Но что поделать, если хочешь сделать хорошо, делай сам!Прочитав форумы, фотоотчеты и мануалы, закупившись инструментом и посоетовавшись с Максом MaxxxxiM приступил к работе.На всякий случай машину поставил не далеко от сервиса, ну мало ли не получится, все таки первый раз и сам делаю.
Сразу скажу СПАСИБО всем кто помогал, а особенно моей маме,ведь еслиб не она то у меня многого не получилось, то ключ придержит, то водички принесет.
Отчет

2.Новенький инструмент и ништяки.

Понеслась.Значит сначала думал снять только радиатор, не снимая морды, но спустя часа, полтора пришел к выводу, что дело стоит и нужно всё таки разбирать полностью.

3.Слил весь антифриз который вытек сам, через очень удобный крантик в самом низу радиатора, обратите внимание, может кто и не знал.Отсоеденил патрубки, которые приходят к радиатору, сверху и снизу, там система простая, вытягивается стопорная петля и сам патрубок просто тащим от радиатора, не крутим, а тащим, силы потребуются, я лично сначала немного обстучал.

4.Здесь понадобилась так называемая «ключ-ЗВЁЗДОЧКА» или просто Т45 и Т30.Ключом Т45 откручиваем большие болты которые держат опору бампера, а Т30 сверху, там где крыло приходит к фаре еще по паре таких болтов, затем ключем на 10 под фарами есть по болтику с каждой стороны.

5.Аккуратненько не спеша вытягиваем морду на себя, там снизу есть что то типо резинового уплотнителя на нем то бампер прекрасно стоит, плюс сверху за трубу системы охлаждения привязал веревкой, для фиксации

6.Снимаем все ремни и натяжители,

так как я их менял осенью и накатал нее так много я их не менял, снял маховик с распредвала, там нужен будет шестигранник на 6, снял всю защиту и наконец то добрался до ГРМ.

7.Изначально выставил по меткам, все отметил и даже зачем то отметил направление вращения ремня

но потом понял что это было незачем делать.Метки то они и есть для того чтоб поставить в нужное положение и не обязательно крутить маховик пока все в сборе чтоб выставить, но это можно сделать если хочется проверить, как он стоит до замены.Затем я просто открутил Гидронатяжитель ремня и снял ремень.За ним пошел ролик, там кстати понадобится шестигранник на 8 или на 10 в любом случае лучше иметь коплект, причем качественный потому, как там все прикипело и парочку шестигранников я свернул.

8.Это сама водяная помпа или как кто то называет, водяной насос снимается просто откручивается 3 болта под шестигранник 5 но так как он у меня прикипел и шестигранник я обломал, то взял головку на 10 и спокойненько с большим рычагом его скрутил.Нужно заметить, помпа стояла VAG, и имела люфт.На конце, том что в блоке, что то типо крыльчатки и она было пластмассовая, на новом насосе, латунь

9.Вот так он выглядит без ничего

Когда все снял очень был огорчен тем, что все было в смеси масла, пыли и прочего Го***а, это натолкнуло на мысли о том, что мне еще предстоит
Но с прошлого раза, у меня осталось чуть больше полбанки отмывки для карбюратора и сколько спог, столько смыл!

Черный.это пакет, заткнул чтоб не попала грязь и прочее, пока чистил.
10.Начал собирать все в обратной последовательности, но с ремнем пришлось немного повозится.С первого раза он у меня не встал, как положено, метки сошли и причем прилично

Совет тем кто будет опираться на мой отчет, я закрепил натяжной ролик, а последним пихал гидронатяжитель и поэтому так, как при натяжении ремня роликом он двигает метки их нужно заранее выставить с запасом, чтоб при натяжении они пришли именно к меткам!И еще не спешите вытаскивать стопорную чеку из этого ТРИКЛЯТОГО гидронатяжителя, потому что если метки не сойдутся и чеку вы вытянули, вас спасет только одно это большие тески!По глупости мне пришлось 2 раза бегать в цех, чтоб ставить обратно этот стопор туда обратно занимало минут 20.Считайте сами потерянное время.

11.В итоге все получилось, я его собрал с третей попытки когда на улице уже начинало капать и периодически падал град, но это совсем другая история.Вот пара фоток как получилось

Новые и старые запчасти

Спасибо за внимание!
Будут вопросы, обращайтесь.
За качество фото, простите, делал на телефон.
Информации много, поэтому прошу прощения если что то упустил.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Читайте также  Замена сайлентблоков передних рычагов нива шевроле

Замена ременной передачи своими силами

Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:

  • аккуратность;
  • минимальные технические познания;
  • слесарные навыки.
  1. Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем правое колесо и подкрылки.
  3. Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
  4. Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
  5. Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.

6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.

7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.

9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.

10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:

11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.

12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.

13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:

14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.

Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.

Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.

Видео

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

Читайте также  Замена лобового стекла форд фокус 3

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 своими руками — пошаговая инструкция

На страницах avtopulsar.ru мы не однократно говорили о ремне ГРМ, о том, что такое ремень ГРМ, как заменить ремень ГРМ Ford Focus, как произвести замену ремня ГРМ ВАЗ, а также меняли цепь на Audi A4. Тема достаточно популярна судя по количеству запросов, поэтому сегодня мы решили пополнить базу знаний еще одно статьей о замене ремня ГРМ своими руками.

На этот раз будем работать с Audi A6 двигатель V6 2.4 APS. Говорить о том, что такое ремень ГРМ не будем, т. к. эту тему мы раскрыли в предыдущих статьях, выше указана ссылка, предлагаю сразу перейти к процессу.

Обязательно посмотрите видео про ТОП-6 признаков износа ремня ГРМ

Итак, есть необходимость замены ремня газораспределительного механизма на Ауди А6, как это сделать? Прежде нужно позаботиться об инструменте, для этого вам потребуется:

Спец. инструмент, я использовал набор фирмы LICOTA:

  • ATA-0450.
  • ATA-0509A.
  • ATA-0394.
  • ATA-0376.
  • Ключ на «32».
  • Динамометрический ключ.
  • Набор шестигранников.
  • Съемник для снятия шкивов.

Замена ремня ГРМ своими руками на Ауди А6 — подбираемся к ремню

  1. Прежде всего, нужно обеспечить доступ к двигателю и непосредственно к самому ремню, для этого нужно снять передний бампер со всем навесным.
  2. Снимите колеса, как снять колесо читаем тут.
  3. Затем снимите подкрылки (пластиковые защитные чехлы).
  4. Верхняя часть бампера крепится к крыльям на три болта, чтобы подлезть к ним нужно снимать подкрылки. Открутите три гайки с каждой стороны.
  5. Снимите нижнюю решетку с бампера, для этого выкрутите два болта (там по одному с каждой стороны).
  6. Демонтируйте юбку бампера с кронштейнов на крыльях.

  1. Потянув бампер вперед снимите его, затем снимите фишки с противотуманок.
  2. Отключите шланг фароомывателя, будьте готовы к тому, что потечет вода — со стороны бочки польется вода.
  3. Открутите по три самореза с каждого края по краям радиаторной рамки — два сверху по контуру крыла, второй — внизу сбоку фары.
  4. Открутите шесть болтов крепления бампера (по три с каждой стороны) + один справа страховочный.
  5. Оденьте на болты защитные рубашки и вкрутите их в отверстия рядом с кронштейнами бампера, таким образом чтобы примерно 10 см торчало.

12. Теперь выдвиньте радиаторную рамку вперед. Чтобы не допустить травматизма зафиксируйте рамку саморезами, должно получиться что-то типа этого.

  1. Далее необходимо снять поликлиновый, он расположен над зубчатым ГРМ ремнем поэтому без этого никак.
  2. Снимите виско-муфту вместе с вентилятором, для этого понадобится ключ на «32» и специальный фиксатор, который будет препятствовать вращению шкива вентилятора. Важное примечание : У болта виско-муфты резьба обратная, так что крутить нужно по часовой стрелке.
  3. Используя накидной или шестигранник, поверните натяжитель поликлинового ремня, затем зафиксируйте его при помощи металлического штыря.
  4. Если вы не собираетесь менять поликлиновый ремень, то запомните, как он был установлен чтобы при сборке ничего не перепутать, обращаю ваше внимание направление имеет значение.
  5. Снимите поликлиновой ремень.

Теперь когда появился доступ к ремню ГРМ можно произвести его замену

Замена ремня ГРМ Ауди А6 — снятие ремня

  1. Снимаем ремень ГРМ. Он закрыт защитными кожухами, но для того чтобы снять их нужно снять еще и ролики поликлинового ремня.
  2. Снимите натяжитель поликлинового ремня и защитные кожухи.
  3. Поворачивая коленвал, установите поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ), при этом у вас должны совпасть все метки. Планки на шкивах распредвала должны быть расположены внутрь большими отверстиями, а метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня, расположенная на коленвале должна совпасть с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ.

4. Далее необходимо снять заглушку расположенную в нижней левой части двигателя, в области масляного фильтра, затем вкрутите на ее место фиксатор коленвала.

Примечание: в моем случае во время закручивания стопора коленвала метка немного сместилась, это видно на верхнем фото, при этом установочная планка для валов стала на место без проблем.

5. Используя установочную планку для валов, зафиксируйте положение распредвала, и ослабьте затяжку болтов шкивов распредвала на три оборота.

6. После возьмите съемник для снятия шкивов и сдвиньте шкивы распредвала с посадочных мест. Снимать полностью нет необходимости, достаточно просто чтобы они свободно вращались.

Как вариант можно попытаться сделать съемник для снятия шкивов своими руками, выйти должно что-то типа этого см. фото.

  1. Снимите шкив-гаситель колебаний, он крепится шестью болтами.
  2. Далее снимите нижний и средний кожухи ремня ГРМ.
  3. Снимите ролик виско-муфты, для этого открутите два болта под внутренний шестигранник они расположены на кронштейне, а также два болта, к которым доступ осуществляет сам ролик.
  4. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, поворачивая его шестигранником по часовой стрелке.
  5. Затем зафиксируйте натяжитель, используя металлическую проволоку или сверло.

12. Снимите ремень ГРМ. Отмечу, что с нижнего шкива довольно трудно слазит.

Ремень ГРМ Ауди А6 снят, а значит можно приступать к установке нового.

Собственно замена ремня ГРМ Ауди А6

1. Сложного здесь нет ничего, просто оденьте ремень, затем натяните, а потом затяните все болты.

2. Теперь обо всем по порядку. Установите свободный ролик на место, при этом проволоку пока не нужно вынимать.

3. Оденьте ремень ГРМ, сначала на шкив коленвала, затем на свободный ролик, далее на шкив распределительного вала и т. д. В последнюю очередь оденьте ремень на ролик натяжителя.

4. На распределительный вал оденьте установочную планку для валов.

5. Достаньте проволоку, которая фиксирует натяжитель ремня ГРМ.

Ремень одет, наступает завершающая стадия — натяжка ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Audi A4 — правильная натяжка

1. Установите шестигранник в ролик натяжителя, затем произведите затяжку с усилием в 15Нм, для этого, как вы понимаете, понадобится динамометрический ключ.

2. Теперь затяните болты распредвала, делается это в два этапа с использованием специнструмента. Я делал первую с усилием 30Нм, затем затянул полностью, не снимая планку фиксатора.

3. Снимите планку фиксатора распределительного вала по окончанию процедуры подтяжки.

Вся последующая сборка производится в обратной последовательности. Ремень ГРМ Audi заменен своими руками, результаты работы:

  • Приобретен серьезный опыт.
  • Сэкономлены деньги.
  • И самое главное — чувство гордости за самого себя, за проделанную своими руками работу (cool).

Дерзайте и у вас обязательно все получится!

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Из- данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ремней переднего привода ГРМ на автомобиле Ауди А6.

Читайте также  Замена ремня грм на фольксваген пассат б6

Автомобиль Ауди А6 с двигателем 2.5. В ниже статье мы расскажем последовательность, в которой мы вам расскажем как выполнить процедуру самостоятельно.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6

Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

ВАм предоставлена стоймость всех деталей

Какие инструменты понадобятся?

Опора, фиксатор. Съёмник, болт фиксирующий. Насадка, фиксирующее средство распределительного вала, фиксирующий элемент для Дизельного ТНВД.

Обратите внимание, что процедура выполняется на холодном двигателе.

Сейчас расскажем о последовательности работы:

В начале мы демонтируем верхнюю и нижнюю защиту двигателя.

Нам нужно демонтировать воздуховод и фильтр воздушный. Снимаем патрубки, которые проходят от радиатор до интеркуллера.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят радиатор. Радиатор, после того, как немного освободили его отведём чуть чуть в сторону.

Далее нам нужно выкрутить болты от магистрали АКПП, также отведём немного магистраль.

Следующим действием отсоединим патрубки, жидкость аккуратно сливаем в ёмкость.

После отсоединяем все фишки, электроразъёмы и т.д

Далее нам нужно снять панель, выкрутите болты крепления, снимите её.

Радиатор установите в сервисное положение, нам нужно освободить пространство.

Теперь мы передвинемся немного в правую сторону, там демонтируем канал воздухоразборный.

Выкрутите крышку от фильтра воздушного отсоединим и разъём расходомера отсоединим.

Воздуховод находится около интеркулером и турбонагнетатетелем.

Фильтр нужно демонтировать, далее шланги нужно не отсоединять, а просто немного сдвинуть в сторону. Получите доступ к заглушке распредвала ГБЦ с правой стороны.

Далее демонтируем заглушку, которая находится по правой стороне распределительного вала.

Помните, что снимать заглушку нужно очень аккуратно, потому что она хрупкая и может рассыпаться. Мы советуем перед снятием заглушки немного подцепить её Гобразным инструментом, после сжать снять. Если вдруг вы забыли купить новую заглушку, тогда вам нужно привести в порядок старую. Выровняйте её обработайте герметиком с обеих сторон.

Далее будем работать с левой стороной, там нужно демонтировать насос вакуумный.

Так выглядит бачок расширительный

Поршень 3-го цилиндра устанавливается в ВМТ. Для начала нам нужно проверить установлена ли метка ОТ на вале распределительном.

Метка должна совпасть с маслозоливной горловиной, точнее с её центром.Далее снимаем ещё одну заглушку, а фиксатор коленчатого вала устанавливаем.

Теперь нам нужно демонтировать ремень ТНВД. Но в начале мы выкрутим крышку ремня, муфту и снимем вентилятор.

Демонтируем ремень ручейковый, ремень привода кондиционера тоже.

Демонтируем крышку ремня навесных агрегатов.

Поставьте метки вращения, чтобы устаналивать вам было легче ремни обратно.

Демонтируем демпфер привода ТНВД.

В шкив зубчатый привода нам нужно установить фиксатор.

пользуясь ключом, №3078,

Гайку ремня ТНВД аккуратно с помощью ключа ослабьте. Далее с помощью шестигранного ключа нам нужно отвести натяжитель, после гайку затягивайте.

МЫ сняли ремень ТНДВ. Теперь прступим к другому ремню

Для этого, что нужно в начале выкрутить болты крепления с левого шкива.

После шкив привода ТНВД демонтируем совместно с ремнём. Посмотрите на втулку, проверьте чтобы она была целой. Втулка, которая не повреждена может вращаться без затруднений. Обратите внимание, чтобы люфта не было.

Резинки уплотнительные тоже проверьте. Далее мы выкручиваем болты шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала демонтируем, при этом болт, который располагается по центру нам выкручивать не нужно. Далее шкив, крышку нижнюю, а также вентилятора шкиф нам нужно демонтировать.

С помощью ключа который показан на фото ниже(3036) нам нужно с его помощью ослабить болты валов.

Далее возьмём ключ шестигранный и ролик прокрутимпо направлению часовой стрелки.

Шток зафиксируйте и снимате вал промежуточный, а также ролик ГРМ.

Все детали сняли, после этого нам нужно почистить все детали хорошенько.

После, все детали устанавливаются в обратной последовательности.

Нанесите герметик на помпу.

Тремостат после установки должен находится в положении 12 часов дня.

Замена цепи (ремня) ГРМ на Ауди A6 в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Ауди A6 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.8 TFSI, 2.0 FSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Ауди A6

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Замена ремня ГРМ Ауди А6

Люксовая модель Ауди A6 обладает массой преимуществ, что делает ее одной из самых популярных в бизнес-классе. Эти автомобили оснащаются мощными и надежными двигателями, которые требуют регулярного и качественного обслуживания. Одной из основных сервисных операций является замена ремня ГРМ Ауди А6, которую недорого и качественно выполнит техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Наши мастера обладают высокой квалификацией, что позволяет выполнять обслуживание максимально оперативно и качественно, подтверждением чему служат положительные отзывы наших клиентов.

Ремень выполняет функцию привода газораспределительного механизма и синхронизирует его вращение с коленчатым валом двигателя. Это очень ответственный элемент, обрыв которого может приводить к серьезным поломкам мотора. При таких неисправностях цена ремонта оказывается очень высокой, поэтому замена ремня ГРМ Ауди А6 относится к числу основных сервисных операций по обслуживанию силового агрегата. Для данной модели производителем предусматривается выполнение замены через каждые 120 тысяч километров пробега автомобиля.

Необходимо учитывать, что, несмотря на такой большой ресурс, ремень требует к себе повышенного внимания. В отдельных случаях он может изнашиваться и раньше планового срока. Поэтому на каждом ТО его обязательно осматривают специалисты автосервиса. При наличии износа, масляных пятен и других дефектов замена ремня ГРМ Ауди A6 выполняется срочно. Для ее проведения очень важно купить элемент, отвечающий высоким требованиям качества, и полностью соответствующий двигателю. Сделать это можно в нашем автосервисе, где клиентам предлагаются самые качественные детали на лучших условиях.

Профессиональная замена ремня ГРМ Ауди А6 на выгодных условиях

Очень важно, чтобы работы по установке ремня газораспределительного механизма выполнялись квалифицированными специалистами с полным соблюдением технологических требований. Некачественная установка очень часто становится причиной серьезных проблем для автовладельца. Основные нарушения, которые могут допускаться при монтаже:

  • замена ремня ГРМ Ауди А6 с неправильным натяжением;
  • повреждение натяжного или обводного ролика при монтаже;
  • неправильная установка со смещением ремня.

При таких нарушениях ускоряется износ самого ремня и роликов, некорректно работает весь механизм привода. Результатом становятся нарушения в работе двигателя. Также возможен и обрыв ремня в процессе эксплуатации. При этом может произойти встреча клапанов и поршней, в результате которой эти элементы получают серьезные повреждения. При такой поломке стоимость ремонта будет значительной. Квалифицированная замена ремня ГРМ Ауди А6, выполненная в профессиональном автосервисе, обойдется Вам намного более дешево. Поэтому не стоит экономить на данной операции, обращаясь в сомнительные мастерские.

Наш автосервис гарантирует профессиональное исполнение этой операции мастерами с большим опытом и высокой квалификацией. Специалисты отлично знают все характерные особенности этой модели, что позволяет учитывать самые важные нюансы, которые могут влиять на эксплуатацию привода газораспределительного механизма. Благодаря этому выполненная в нашем автосервисе замена ремня ГРМ Ауди А6 дает полную уверенность в надежной работе силового агрегата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: