Ваз 2106 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ваз 2106 расход топлива

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01

Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30.000 км. Все они находились в технически исправном состоянии. Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени. Бензин – АИ-92.

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01

ВАЗ 2103

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1, 45 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км

120 км/ч – 10.7 л/100 км

Город11.9 л/100 км

ВАЗ 21033

Двигатель 21011, 2105, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.5 л/100 км

Город10.8 л/100 км

ВАЗ 21035

Двигатель 2101, 48.3 кВт/65.7 л.с, объемом – 1,2 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.0 л/100 км

Город10.8 л/100 км

ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Город10.3 л/100 км

ВАЗ 21065-00

Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач пятиступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.1 л/100 км

120 км/ч – 9.5 л/100 км

Город9.8 л/100 км

ВАЗ 21061

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км

120 км/ч – 10.6 л/100 км

Город10.8 л/100 км

ВАЗ 21065-01

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач пятиступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Город9.9 л/100 км

ВАЗ 21063

Двигатель 21011, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.0 л/100 км

Город10.4 л/100 км

Примечания и дополнения

— При расчете расхода топлива автомобилей ВАЗ 2103, 2106 и их модификаций с одним водителем следует отнять 15-20% от приведенных выше показателей.

— Приведенные нормы расхода топлива являются эталонными, индивидуальный расход топлива конкретного автомобиля может отличаться в ту или иную сторону.

Расход топлива: ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 — достаточно распространенный автомобиль на российских дорогах. Каждого автовладельца волнует расход топлива его машины. Он зависит от вида установленного двигателя. Данный автомобиль имеет их 3.

Двигатели и расход топлива ВАЗ-2106 по паспорту

Если верить документации, то расход топлива ВАЗ-2106 по трассе на 100 км — 8 л. В городе такой показатель составляет 10 л.

Все эти показатели субъективные, т.к. на расход топлива влияет:

  • качество используемого горючего;
  • стиль езды (скорость, количество торможений);
  • возраст авто.

На автомагистрали расход топлива на 100 км может достигнуть 11 л. Трасса требует увеличенной скорости движения, а также возможны резкие остановки. Это все не остается незамеченными для бензонасоса. На расход бензина дополнительно влияет сезон. В холодное время года к основному расходу добавится расход на обогрев.

На автомобилях ВАЗ-2106 установлены четырехступенчатая коробка передач, 4-цилиндровые двигатели карбюраторного типа. Мотор имеет вертикально расположенные цилиндры. Распределительный вал находится вверху. Рабочий объем такого двигателя — 1,6 л. Это заводской мотор для такого автомобиля.

Отзывы владельцев о расходе бензина на ВАЗ-2106

Владимир Алексеевич, 52 года

Катаюсь, в основном, по городу. Лью АИ-92. С возрастом у ВАЗ-2106 появляется большее потребление бензина. Если автомобиль стоит в пробке, расход может дойти и до 11 л. Машина 70-х гг. Карбюратор стоит родной.

Денис Максимович, 22 года

Машину подарил дед. У ВАЗ-2106 расход топлива стандартный — 7 л. Езжу недалеко — работа-дом.

Вадим Кириллович, 42 года

У меня мотор мощностью 72 л.с. Езжу по межгороду частенько. В среднем 10 л съедает, но это с учетом того, что я не самый медленный водитель. Бензин использую 92.

Двигатель 1.3

Этот автомобиль выпускался Волжским заводом по производству автомобилей на протяжении 30 лет. Устройство оснащено карбюраторным мотором. Объем — 1,3. Двигатель данного авто — результат доработки мотора «копейки» для повышения мощности. Добились такого эффекта за счет увеличения диаметра цилиндров.

Короткий поршневой ход и удачный размер цилиндра повысили оборотную скорость и немного уменьшили расход бензина на трассе. Для избежание неравномерного нагрева зон использовали иную форму цилиндров, отличающуюся от «правильной». Во избежание этой же поломки в конструкцию поршней поместили терморегулирующие пластины, изготовленные из стали.

К недостаткам ВАЗ-21063 можно отнести малую износостойкость распределительного вала. Нуждается в частой регулировке клапана и полной чистке карбюратора. Мотор потребляет большое количество масла, и часто возможен его перегрев. Возможно задымление из-за поршневых колец. Частые поломки помпы и отказ работы вентилятора приводят к перегревам. Проблема с двигателем часто происходит из-за проблем в работе системы зажигания.

Двигатель 1.5

Рядный карбюраторный мотор, имеющий 4 цилиндра. Тип ГРМ — цепной. Имеет большую высоту блока, что позволяет использовать на этом двигателе коленвал с увеличенным ходом поршней. Это и послужило увеличению объема мотора. Он достаточно неприхотлив и надежен, если сравнивать с другими двигателями «классики».

Среди слабых сторон отмечается малая износостойкость вала. Цепь привода лишена натяжителя, а это приводит к частой регулировке клапана. Если это игнорировать, велик шанс того, что двигатель «застучит» в самый неподходящий момент. Расход топлива на ВАЗ-2106 с таким мотором немного экономичнее (при сравнении с другими двигателями этой линии).

Двигатель 1.6

Такой мотор имеет увеличенный размер поршней. Он может быть как инжекторным, так и карбюраторным. Рядный, с четырьмя цилиндрами. Цепной привод.

Требовательный к маслу и его замене. Имеет большое потребление. Если границы нормы нарушаются, имеется проблема с клапанами или кольцами. Распредвал быстро изнашивается. Силовой агрегат достаточно шумный.

Варианты с ГБО

Газ — более экологичный и дешевый вид топлива. Для двигателей «классических» моделей автомобилей имеет существенные преимущества:

  1. Ресурсы ДВС увеличатся. Будет работать мягче.
  2. Снизится расход масла.
  3. Уменьшится образование нагара на элементах двигателя.
  4. Силовой агрегат не будет так шуметь.

Расход газа примерно такой же, как и у бензина — 8-10 л по городу/на трассе.

Из недостатков отмечается уменьшение багажного отделения и повышенное требование к работе мотора, т.к. снизится ресурс клапанов из-за высокой температуры в камере сгорания.

Читайте также  Расход топлива тойота ленд крузер 200

Какой расход топлива на 100 км ВАЗ-2106

Чтобы узнать, какой у ВАЗ-2106 расход топлива на каждые 100 км, нужно знать, какой объем двигателя у вашей машины. Эта модель автомобилей выпущена в трех разных вариациях. Расход топлива варьируется в зависимости от этого показателя:

  1. Если объем двигателя 1600 см 3 : при езде по городу расход топлива 13 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.
  2. Если объем двигателя 1300 см 3 : по городу – 10 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.
  3. Если объем двигателя 1500 см 3 : по городу – 11-12 л, по трассе – 7,9 л на 100 км.

Стоит учитывать, что реальные показатели могут варьироваться, в зависимости от типа и качества используемого топлива, а также от типа коробки передач. В среднем расход бензина любой «шестерки» составляет 8 л. Если у вас машина на газу, то расход по трассе составит 13 л на 100 км. Зимой количество потребляемого топлива увеличивается. По современным меркам у ВАЗ-2106 большой расход. При этом многие владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой повышенного потребления. Возникает вопрос: как уменьшить расход бензина или газа?

Практические рекомендации

На расход топлива влияет:

  • техническое состояние машины;
  • особенности эксплуатации.

С целью более экономичного расхода необходимо своевременно осуществлять очистку и замену определенных составляющих механизма.

В частности, увеличение количества потребляемого бензина или газа часто является признаком того, что двигатель практически исчерпал свой ресурс. Износ цилиндропоршневой способствует увеличению зазоров между стенками цилиндров и кольцами. Из-за этого в подпоршневое пространство попадают выхлопные газы и топливно-воздушная смесь. По этой же причине в цилиндрах падает компрессия. Тепловоздушная смесь не может полноценно сгорать. Поэтому часть смеси остается неиспользованной и просто вылетает через выхлопную трубу. Износ двигателя сказывается на его функционировании. Из-за этого автомобиль плохо разгоняется. Водителю приходится сильнее нажимать на педаль, чтобы разогнать машину.

Учитывая все это, нетрудно сделать вывод о том, что для уменьшения расхода бензина или газа нужно в первую очередь провести диагностику мотора. Надо измерить компрессию, послушать, издает ли мотор какие-либо нехарактерные шумы во время работы. При обнаружении изношенных составляющих их необходимо заменить.

Также потребление бензина или газа зависит от состояния газораспределительного механизма. Если своевременно не устранять нагар, который образуется на седлах и кромках клапанов, это приведет к потере компрессии из-за неплотного прилегания. Протирка клапанов и при необходимости ремонт головки блока позволят значительно сократить расходы на бензин/газ. Важно своевременно проводить диагностику газораспределительного механизма и своевременно заменять изношенные детали.

Расход топлива также зависит от карбюратора. Если установить бесконтактную систему зажигания и карбюратор Солекс, то такое сочетание позволит уменьшить количество расходуемого бензина или газа. Очень важно правильно отрегулировать карбюратор. Снизить потребление удастся за счет установки жиклеров с уменьшенным сечением. Однако это приведет к снижению показателей динамики и мощности машины. После такой регулировки вам придется забыть про обгоны. Такой автомобиль будет очень сложно разогнать. Поэтому регулировку лучше осуществлять без замены жиклеров. Надо отрегулировать карбюратор таким образом, чтобы добиться «золотой середины» между мощностью и потреблением топлива. Если карбюратор засорен и неправильно отрегулирован, нарушается дозирование топлива. Поэтому регулярно проверяйте состояние карбюратора и периодически его промывайте.

ВАЗ 2106 расход топлива отзывы

ВАЗ 2106 – четырехдверный заднеприводный автомобиль с типом кузова «седан». Производство авто стартовало еще в 1976 году на Волжском автозаводе. Далее строительство автомобилей осуществлялось на заводах в Сызрани и Херсоне. Вплоть до снятия модели с конвейера созданием «Жигулей» занимался завод «АвтоИж» в Ижевске. Производство ВАЗ 2106 было остановлено 28 декабря 2006 года.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

ВАЗ 2106 оснащался пятиступенчатой КПП и бензиновым карбюраторным двигателем с рабочим объемом 1300 куб.см. и мощностью 64 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость до 145 км/ч и разгоняется от нуля до сотни за 18 минут. Расход топлива в пределах города составляет 9,5 литра, а на трассе – 7,6-8 литров на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

  • Андрей. Киров. ВАЗ 2106 1992 года выпуска мне достался от отца. Было это пять лет назад. Конечно на тот момент «родных» запчастей в авто уже практически не было но двигатель работал «как часы» и ни разу меня не подвел. Если на трассе не вдавливать педаль газа в пол а зимой хорошенько прогревать авто то проблем с ним не будет. Думаю, двигатель отечественной сборки при правильном и своевременном обслуживании прослужит еще не один десяток лет. Что касается расхода топлива то у меня 1,3 литровый двигатель «ест» по городу где-то до десяти литров, а на трассе – в пределах семи литров на сотню.
  • Олег. Томск. Купил у соседа в 2005 году ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра. Машинка сошла с конвейера еще в 88-м году, поэтому сами понимаете, что состояние у нее было не самое лучшее. Я перебрал двигатель, заменил все расходники, немного модернизировал салон и ездил на ней без проблем на протяжении пяти лет. Расход топлива меня также полностью устраивал: по городу не больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно было уложиться в 7,5-8 литров.
  • Сергей. Адлер. ВАЗ 2106 85-года выпуска я купил специально для работы на такси. Прежний хозяин любил свою машинку, поэтому она мне досталась в очень хорошем состоянии. Отъездил на «шестерке» почти семь лет и за это время особых проблем она мне не создавала. Если говорить о расходе топлива, то у меня приблизительно выходило около десяти литров по городу и восемь на трассе.
  • Владимир. Казань. ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра – это хороший отечественный автомобиль, который при правильном уходе может верой и правдой прослужить несколько десятилетий. Свою «шестерку» 85 – го года выпуска я купил в 2001 году для того чтобы возить семью на дачу и в гости к родственникам. Кроме того катался на машинке и по работе поэтому в гараж она у меня заезжала крайне редко. За все время эксплуатации в двигатель ни разу не заглядывал, так как не было в этом необходимости, он работал исправно и не подводил меня. По расходу топлива: в городе при нормальном трафике получалось до десяти литров, а на трассе – 8-8,5 литра на сотню.
  • Алексей. Ульяновск. ВАЗ 2106 на 1,3 литра – это моя первая машина. Купил новую с конвейера в 2001 году и ездил на ней почти десять лет. Конечно сразу после покупки пришлось кое-что поджать и задуть днище но в остальном у меня к авто претензий не было. Машинка настоящая «рабочая лошадка» в этом у меня сомнений не возникло за все время ее использования. По расходу могу сказать следующее: по городу у меня получалось от восьми до десяти литров, а на трассе (если не вдавливать в пол педаль акселератора) – 8-8,5 литров на сто километров пробега.
Читайте также  Как проверить шаровую опору

Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.

ВАЗ 2106 1.5. оснащался бензиновым карбюраторным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рабочий объем двигателя составляет 1452 куб.см, а мощность – 72 л.с. Крутящий момент двигателя 104 НМ при 3400 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость в 150 км/ч и от нуля до сотни разгоняется за 17 секунд. Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л. по городу составляет 9,8 литров, на трассе – 7,4 литра на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.

  • Владислав. Самара. Шесть лет назад купил с рук «шестерку» с полтора литровым движком для работы и катаюсь на ней, по сей день. Что могу сказать, по-моему, это лучший автомобиль для наших дорог. Кроме того учитывая, что сошла машина с конвейера еще в 88-м году, состояние у нее можно сказать идеальное. Если голова «варит» и руки с нужного места растут то пользоваться «шестеркой» можно не один десяток лет. По расходу бензина у меня в среднем выходит десять литров по городу и до 8,5 на трассе.
  • Дмитрий. Казань. Моя «ласточка» после капитального ремонта в 2001 году, по сей день не ездит, а летает! Я полностью перебрал движок и коробку, сменил все расходники и немного модернизировал салон. С тех пор особых проблем не возникало. По расходу бензина у меня выходит где-то десять литров при езде по городу и не больше девяти на трассе.
  • Егор. Самара. Моя «шестерка» с полтора литровым мотором досталась мне от отца в 1995 году. Отец очень любил машину и ухаживал за ней тщательно. Машинка верой и правдой прослужила мне десять лет, после чего я ее продал. Мне кажется для наших дорого ВАЗ 2106 – именно то, что нужно. Машинка устойчивая, выносливая, удобная, а главное – не дорогая в обслуживании. По расходу бензина у меня выходило не больше чем 10 литров в городе (при нормальном трафике) и до девяти литров на трассе.
  • Иван. Санкт-Петербург. Машину купил с конвейера в 1993 году. Конечно, для большего комфорта и безопасности пришлось поджать некоторые детали и задуть днище, но в остальном машина меня устраивала полностью. Резвая, легкоуправляемая и устойчивая. Кроме того подвеска не очень жесткая, а салон просторный и удобный. Продал свою «шестерочку» пять лет назад и сегодня об это уже жалею. Машина «кушает» относительно немного, а в обслуживании обходится в копейки. Расход бензина у меня получался в среднем до 10 литров в пределах города и литров 7,5-8 на трассе, что я считаю вполне нормально.
  • Виктор. Кострома. Купил подержанную «шестерку» 1993 года у коллеги по работе. Что могу сказать, машинка настоящая классика отечественного автопрома. Резвый двигатель, относительно мягкая подвеска, удобный салон, который зимой быстро прогревается. Кроме того если руки растут из правильного места, то обслуживание обходиться с сущие копейки. Расход топлива тоже в пределах нормы: в городе до десяти литров, а на трассе (если не гнать) можно уложиться в 7,5-8 литров на сто километров пробега.
  • Никита. Москва. Купил «шестерочку» с рук после капитального ремонта. На тот момент пробег у нее уже был 7000 километров. Сегодня пробег составляет 25 000 км, и у меня по-прежнему претензий к машинке нет. Скорость набирает быстро, имеет хорошую устойчивость и управляемость, а главное – в обслуживании обходиться недорого. По расходу бензина все также меня устраивает: по городу при плотном трафике получается до десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно уложиться в 8 литров.
  • Виктор. Ставрополь. Мне кажется что «шестерка» с полтора литровым движком – это идеальная машина для тех, кто только приобретает навыки вождения и пытается разобраться в том, как все устроено в двигателе, коробке и т.п. Машинка легко управляемая, устойчивая и резвая. Я на своей катаюсь уже пять лет и претензий, особых не имею, хотя и покупал подержанную. Расход бензина также в пределах нормы: в городе у меня выходит не больше десяти литров, а на трассе, если не гнать – 7,5-8 литров.
  • Наталья. Белгород. ВАЗ 2106 1988 года выпуска мне у товарища купил муж. Сказал что это идеальный вариант для приобретения навыков вождения. И сегодня я понимаю, что он говорил правду. Мы сделали капиталку сразу после покупки, и по сей день, к машинке у нас претензий нет. Конечно, это не иномарка с климат контролем и кожаными сиденьями, но для повседневного передвижения по городу машины вполне хватает. По бензину у меня выходит где-то до десяти литров по городу и 8-8,5 по трассе.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.6

ВАЗ 2106 1.6. с механической пятиступенчатой КПП, оборудован бензиновым карбюраторным двигателем рабочий объем, которого составляет 1569 куб.см., а мощность – 75 л.с. Максимальный крутящий момент Нм при об/мин – 116/3000. Максимальная скорость автомобиля – 155 км/ч. разгон от нуля до сотни осуществляется за 16 секунд. Расход топлива: город – 10,3 литра, шоссе – 7,4 литра на сто километров пробега.

Расход топлива ВАЗ 2106

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Один из представителей советской классики – ВАЗ 2106, производство которого началось в далеком 1976 году и прекратилось только спустя 30 лет, в 2006. Выпускался автомобиль только в кузове седан и мог комплектоваться несколькими версиями моторов, которые потребляли только бензин.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT 64 л.с.
(механика)
9.5 7.6 8.3
1.5 MT 72 л.с.
(механика)
9.8 8.0 8.8
1.6 MT 74 л.с.
(механика)
10.3 7.4 9.1
1.6 MT 75 л.с.
(механика)
10.3 7.4 9.1
1.6 MT 75 л.с.
(механика)
10.1 7.4 9.0

Первым, самым маленьким мотором, была версия, объемом 1.3 литра. Максимум такой мотор мог выдать мощность в 64 лошадиные силы. Его расход топлива на 100 км составлял 9.1 литра в городе и 7.5 л на трассе. Далее шел мотор с рабочим объемом в 1.5 литра. Он уже был способен выжать уже 72 лошадиных сил мощности, потребляя при этом 8.5 литра топлива. Самым большим мотором являлся 1.6 литровый агрегат, мощность которого равнялась 75 лошадиных сил. Этот мотор съедал уже 8.9 литра бензина. Впрыск топлива на всех версия осуществлял карбюратор, а трансмиссия была только четырехступенчатая механика.

Отзывы владельцев

«Машинка досталась мне от отца. Пришлось с ней немного повозиться, чтобы привести в более-менее современный вид, но одну вещь я не трогал вообще. Это двигатель. Он как работал безупречно в первые дни после приобретения, так и работает до сих пор. Автомобиль не блещет внешним видом, комфортом в салоне и прочими вещами, но для использования в качестве рабочей лошадки это самое то. Главное ухаживать и следить за ним, тогда машина прослужит еще много-много лет. Погонять на ней, конечно, не получится, да мне и не нужно. Сейчас я только учусь и набираюсь опыта, поэтому мне ее вполне хватает. Расход бензина у нее соответствует паспортным данным и не превышает значения в 8 литров», — пишет Владислав из Новгорода.

«Искал себе такой автомобиль, чтобы было не жалко убить, потому что только получился права и нужен был опыт. Езжу уже год, пока ничего не сломал, даже повредить не получается. Судить объективно автомобиль нельзя, так как ему очень много лет и ни дизайн, ни салон не соответствуют современным понятиям о красоте и комфорте. По сути, все что тут есть, это печка, но зато она работает на совесть. Когда едешь по трассе, то ни в коем случае нельзя отпускать руль, так как сразу начинает уводить машину в сторону. Одно можно сказать точно, что автомобиль собран качественно, на много лет вперед. Однако у меня машина имеет повышенный расход, который составляет целых 12 литров в городе и 9 на трассе», — так отзывается о своем автомобиле Алексей из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Владимира из Казани:

«Покупал машину с рук, чтобы работать на ней в такси. Мне очень сильно повезло, так как прошлый хозяин заботился о ней как только мог. Сам я езжу уже несколько лет и также поддерживаю ее в хорошем состоянии, благо делать это не сложно, так как если что-то и сломается, то можно легко починить даже без обращения в сервис. Конечно, о комфорте современных машин тут можно только мечтать, все управляется исключительно водителем, электроники по минимуму. Зато надежности хоть отбавляй. Мотор меня еще ни разу не подводил, хотя в каких только ситуациях я не бывал. Но, он имеет большой расход топлива, который у меня равняется 10 литрам».

Такой отзыв оставил Валерий из Уфы:

«Автомобиль у меня один из первых, купил в далеком 1976 году. За это врем наездил уже около полумиллиона километров. Где только машина не была, изъездил на ней чуть ли не всю Россию. И нигде я не ломался, не глох, всегда она работает как часы. Да, со временем вышли из моды такие формы в дизайне, оснащение салона осталось в глубоком прошлом, но продавать ее я не стану. Забочусь о ней как только могу. Благо, все детали найти вообще не проблема. Нравится, что как в начале использования, так и сейчас имеется один и тот же расход топлива, а именно 8 литров».

«Брал машину в начале 90-ых. За все время использования, ни разу не заглянул в двигатель, так как не было необходимости, потому что работает все качественно и надежно. Автомобиль идеален для поездок на дачу. Жаль, что уже старовата для нашего времени комплектация салона, летом без кондиционера очень сложно, но можно вытерпеть, открыв окно. Зато зимой очень тепло, так как печка просто огонь. Также активно слежу и за внешним видом, недавно покрасил и заменил бампера. Что касается расхода, то тут все четко, как написано в паспорте – не больше 9 литров в городе и 7.5 на трассе», — сообщает Николай из Перми.

«Считаю данную модель лучшей, для использования на наших дорогах. Конечно, все ямки у кочки прекрасно ощущаются, но все это не наносит никакого урона автомобилю, так как, по ощущениям, кузов и все технические элементы сделаны из титана. Сломать тут что-то просто невозможно. Также высокой надежность отличается и мотор, который за 15 лет использования я ни разу не видел толком. Из минусов тут только оснащение салона, в котором нет вообще ничего из функций, которые упрощают жизнь водителю. Зато бензина машина ест мало, всего 8 литров», — так пишет Григорий из Курска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: