Ваз 2106 как уменьшить расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

quote: Originally posted by khodyrev-cement!:

как уменьшить расход топлива на ваз 2106?

quote: Originally posted by khodyrev-cement!:

литров 12

quote: для зимы с прогревами? это нормально.

все зависит от режима. например если от прогрева до прогрева ездить по 7 км, можно и 20 получить.

20 можно получить если крутить движок до 4,5-5.

Но имхо — 20 уже явно перебор,я бы разобрал карб, проверил зажигание, давление в шинах, как катится.

quote: все зависит от режима. например если от прогрева до прогрева ездить по 7 км, можно и 20 получить.
20 можно получить если крутить движок до 4,5-5.
Но имхо — 20 уже явно перебор,я бы разобрал карб, проверил зажигание, давление в шинах, как катится.

quote: Originally posted by semsanya:

Но люди умудряются при этом говорить, что у них в таком же режиме 12 л. расход.

quote: Originally posted by stalker-dens:

у меня на четырке 1,6 — 12.3л по городу

в ижевске давно пользуются: крузак за 4 ляма, несколько рено, субару, ВАзы и тд

в соседней ветке в свое время я приводил массу примеров того, как люди экономят давно и радуются. Самый дорогой авто из легковых — мерседес за 8 миллионов в Тамбове(один из примеров). Посчитайте сколько стоят запчасти этого авто если он будет применять некачественное топливо.

Когда у компании было первое событие в Ростове, там была сельхоз выставка техники и было заявлено, как пример, что сначала в бензовозе возят воду, а потом заливают топливо и были примеры , когда какая то запчасть ломалась — стоимость минимум 500 тысяч рублей. а теперь считайте.

Проблема этого форума в том, что тут 80 процентов клавиатурных писателей, которые только и дело. что ищут подвох и смеются. Но есть и 20 процентов абсолютно нормальных людей, для которых я данную информацию и размещаю ,потому что она может быть полезна, как тема о полировке

Что за таблетки, из чего состоят, что делают с горючим? Мне стало интересно, может на пробу дадите пару таблеток? Если все будет нормально — обещаю, напишу положительный отзыв.

Где то в инете видел тоже фигню — точное название не помню, но суть — вешается магнитик на топливопровод — и вуаля — экономия 40%

quote: Originally posted by [km]:
[QUOTE]Originally posted by polirovka far:
[b]
Проблема этого форума в том, что тут 80 процентов клавиатурных писателей, которые только и дело. что ищут подвох и смеются.

Что за таблетки, из чего состоят, что делают с горючим? Мне стало интересно, может на пробу дадите пару таблеток? Если все будет нормально — обещаю, напишу положительный отзыв.

Где то в инете видел тоже фигню — точное название не помню, но суть — вешается магнитик на топливопровод — и вуаля — экономия 40%[/B]

Я без проблем с Вами поговорю лично и объясню непонятные Вам вещи, но сначала посмотрите вот это www.02142.ru в 20-00 часов, кроме воскресенья

Мой номер 8912 444 57 70

Если по времени не получается посмотреть. такое бывает, можете добавиться в скайп magazinhimii и дам все записи, которые нужно

форум на то и форум — есть такое понятие как гласность

а я , как специалист в области энергомашиностроения, объективно попытаюсь оценить.

в 1970 году примерно была получена Х форума каким то ученым и присвоена Нобелевская премия в этой обраслти. потом 30 лет использовалась НАСА с тяжелым топливом.

Енвайротабс ничего не изменяет в топливе. Топливо просто переносчик этой штуки.

Воспламенение топлива происходит при 200 градусах примерно, вместо обычных 600, что позволяет всех присадкам и хим. применсям сгореть.

На сегодняшний момент компания гринфутглобал имеет экслюзивные права на продукт от создателя самой Х фрмулы+ доработанная версия.

Джэрри Ланг — независимый эксперт в нефтепромышленности ,консультант Мобил 1, Шелл и тд, имеющий самое больше количество патентов в нефтеотрасли и тд сделал заключение о том .что этот продукт ОФИЦИАЛЬНО ДАЕТ 15 ПРОЦЕНТОВ ЭКОНОМИИ НА АМЕРИКАНСКОМ ТОПЛИВЕ, а в России сами знаете какое оно и в том, что этот продукт самый безопасный и действенный на сегодняшний момент.
Проще говоря происходит реакция катализ(ускорение)

Когда я кому то говорю все это мне начинают расписывать какие то цифры расхода воздуха и тд и говорят- быть не может. выше в ролике телеканала самое офигенное доказательство на сегодняшний момент — это видео имеет большую силу и теперь дела у дистрибьюетеров компании пойдут намного быстрее+ есть официальные бумаги от дистрибьютера в Сочи. . На сегодняшний день компании легальнее и уникальнее продукта не существует, компания готовит все документы для работы с юр. лицами и это всего за 6 месяцев работы в России. Есть куча видео с ютуба ,но тут не считают отзывы простых потребителей достоверными.

считаю, что теперь время идет против скептиков.

всех этих данных о том, как он работает и что делает я раньше не знал и по большому счету это уже не так важно ,кто хочет иметь экономию, снизить выхлоп ,увеличить свой финансовый кошелек, увеличить моторесурс . тому пофигу на то. как он работает- они видят результат и радуются.

Компания застраховала любой случай порчи по вине продукта на 1 млн баксов.
Продукт имеет сертификат ЕРА и сертификат соответствия (БТИ)(Европейские документы). Их получить достаточно трудно

Как можно уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Те, кого интересует уменьшение расхода топлива, должны понимать, что необходимо не снизить потребление горючего, а избежать лишнего расхода. Некоторые водители могут посоветовать уменьшить потребление бензина при помощи прокладок и всевозможных модификаций. Но, как показывает практика, данные методы неэффективны. Если авто хорошо отлажено, то замена прокладок никакого результата в плане экономии не даст. Вне зависимости от того, какой карбюратор (Солекс, ДААЗ, Озон) установлен на ВАЗ 2106, уменьшить расход топлива вполне возможно. Рассмотрим самые действенные способы.

Как снизить потребление бензина ВАЗ-2106: варианты выгодной экономии

Бензин сегодня стоит недешево, поэтому вполне закономерно, что автовладельцы стремятся уменьшить его потребление.

Вот несколько грамотных и действенных способов экономии топлива:

  1. Одним из самых эффективных вариантов является установка газового оборудования. Пропан и метан стоят дешевле бензина.
  2. Сменить стиль вождения. По городу можно ездить со скоростью 60 км/ч, а по трассе – 90 км/ч. Про резкие разгоны и торможения стоит забыть. Как правило, это помогает на 40% сократить расход горючего.
  3. Установка пневмопривода на карбюраторе.
  4. Установка коробки переключения передач с 5-ю ступенями.
  5. Использовать легкие моторные масла. Желательно применять масла с низкой вязкостью, так как они на 6% экономят топливо.
  6. Периодически проверять давление в шинах. Если скаты недокачанные, то они повышают сопротивление качению, что, в свою очередь, значительно расходует топливо. Отметим, что осуществлять проверку можно только в холодных шинах.
  7. Сохранять примерно одинаковую скорость, даже в пробках. Как мы говорили, резко тормозить и трогаться не стоит, если вы хотите снизить потребление топлива.
  8. Аккуратно пользоваться педалью. При резком старте сильно расходуется горючее, поэтому нужно медленно заводить авто.
  9. Редко включать кондиционер. Данный прибор сжигает от 5 до 20% бензина.
  10. Избавиться от всего, что повышает сопротивление воздуха. В основном это тюнинг, лишние вещи в багажнике, груз на крыше и т. п. Желательно также не менять серийные колеса на широкие.

Также поможет сэкономить потребление топлива выполнение таких действий:

  • только по большой надобности использовать электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и внутрисалонную подсветку. По большому счету данные устройства необходимы редко, поэтому их использование можно сократить;
  • заменить контактное зажигание на электронное. В большинстве случаев это помогает снизить потребление горючего;
  • вовремя устранять неполадки в зажигательной системе. Примерно 30-40% топлива можно потерять, если система зажигания работает с перебоями;
  • резко не тормозить. В частности, это касается карбюраторных автомобилей, ведь у них при внезапном торможении через жиклеры всасывается большое количество топлива.
Читайте также  Ваз 2105 расход топлива

Итак, мы рассмотрели самые действенные и популярные способы экономии бензина. Если вы привыкли ездить на большой скорости, вам придется забыть об этом в целях экономии. Также важно соблюдать ряд других правил для того, чтобы снизить потребление горючего в своем автомобиле. Очень важно действовать без фанатизма, иначе экономия ни к чему хорошему не приведет.

Причины повышенного расхода топлива

Причины повышенного расхода топлива

Немало владельцев ВАЗ 2106 сталкивались с такой проблемой, как повышенный расход топлива, но далеко не каждый знает, что влияет на аппетит двигателя. И как уменьшить расход . Ниже в этой статье я постараюсь описать все те моменты, которые так или иначе негативно сказываются на расходе топлива. А также основные пути для устранения этих проблем. Сразу оговорюсь, что все описанное ниже имело место быть на моем личном опыте, поэтому называть этот список полным я бы не стал.

Двигатели ВАЗ-2106 и их расход

Сначала разберемся, какое же количество бензина расходует «Шестерка». Начнем с того, что за время производства, на этот автомобиль устанавливалось 3 разных двигателя – от ВАЗ-21011 с 1,3-литровым объемом (модификация 21063), 1,5-литровый агрегат от ВАЗ-2103 (модификация 21061) и мотором на 1,6 литра (базовая модель ВАЗ-2106).

Количество потребленного бензина у каждого из моторов был свое. Так, расход топлива ВАЗ-2106 1,3 в городских условиях в условиях города составляет примерно 10,5 литра, на трассе – 7,7 литра, а в смешанном режиме – около 11 литров.

Недалеко от указанных показателей ушла модификация 21061. Расход топлива Ваз-2106 1,5 литра составляет: город – 12,0 л., трасса – 8,0 л., смешанный – 12 л.

В городских условиях – 8,0 л, на трассе – 10,9 л. и в смешанном режиме – 12,0 л. – такой расход топлива ВАЗ-2106 1,6 карбюратор.

Сразу отметим, что это приблизительные показатели, которые варьироваться могут в достаточно значительном диапазоне. Некоторые отмечают, что после определенного периода эксплуатации увеличился расход, причем сильно – до 14-16 литров в условиях города. То есть, получается, что обычный легковой автомобиль с посредственными характеристиками мотора, а расходует бензина как полноразмерный внедорожник.

Жиклёры

Естественно, куда же без них. Это самый простой и распространённый метод повышения экономичности, который достигается путём регулировки каналов для поступления топлива или воздуха внутри карба. В данном случае рекомендуется воздействовать только на жиклёр первой камеры, а также настроить систему ХХ.

  1. Найти ёмкость, размеченную по 100 мл. Пусть это будет пластиковая бутыль.
  2. Бензин, который влить в бутылку.
  3. Набор жиклёров с меньшим и большим сечением, чем штатные.

Регулировка проводится на безлюдном участке ровной дороги.

  1. Прогреть силовую установку до рабочей температуры (90 градусов по Цельсию).
  2. Поставить бутыль с топливом в моторный отсек, в любое удобное и безопасное место, хорошенько закрепить. Соединить с ней топливный шланг, скинутый с всасывающего штуцера насоса.
  3. На скорости 60 км/ч проехать контрольный участок дороги.
  4. Замерить после остановки уровень горючего в бутылке.
  5. Скинуть крышку карба, поменять жиклёр на тот, который с меньшим сечением. Проехать контрольный участок, заново снять показания (сколько ушло бензина).

Во время проведения теста важно очень внимательно следить за поведением автомобиля. Нет ли провалов при нажатии на педаль газа, какая динамика и т. д.

Жиклёры можно менять на размер ещё меньше. Как только появляются провалы, эксперименты надо прекратить. После этого переходить к этапам настройки ХХ.

  1. Поменять топливный жиклёр на аналогичный, но с большим сечением.
  2. Отрегулировать обороты.
  3. Совершить контрольный заезд.

Провалы при правильной регулировке должны исчезнуть. Это будет свидетельствовать об успешном завершении процедуры. В противном случае, надо поставить жиклёр с ещё большим сечением, и заново повторить манипуляции.

Если УОЗ выставлен точно, все данные силовой установки должны быть в норме. Касается это приемистости, мощности, режима ХХ и потребления горючего. В настройке помогут стробоскоп, тахометр и ключи с разными функциями.

Вот как проводится операция по выставлению УОЗ.

  1. Мотор прогревается до 90° Цельсия.
  2. Устанавливаются самые низкие обороты ДВС в режиме ХХ. Это можно сделать либо с помощью тахометра, либо на слух (опытные автомобилисты умеют). Обороты должны быть ниже 800 в минуту, но в любом случае надо отталкиваться от конкретных показаний автомобиля.
  3. Открыть доступ к лючку, откуда хорошо просматривается часть маховика. На многих машинах лючок имеет шкалу, по которой надо определять показатели.

Следует знать, что каждое из делений соответствует 1° опережения зажигания. По часовому ходу корпуса распределителя зажигания УОЗ увеличивается, а против хода часов — уменьшается. После того, как установлен нужный УОЗ, мотор останавливается, прибор отключается, распределить крепится в нужном положении.

Причины большого расхода топлива

Октановое число

Наверняка внимание всех опытных водителей привлекало изменение расхода топлива, в зависимости от места, где был заправлен автомобиль. Конечно, полностью избежать возможности заправки некачественным топливом вряд ли удастся. Советуем Вам осуществлять заправку на проверенных заправочных станциях, это значительно уменьшит вероятность заправки плохим бензином. В случае заправки плохим топливом, рекомендуем слить его и залить нормальное, так как при работе автомобиля ВАЗ 2106 на плохом бензине есть высокая вероятность поломки двигателя. Выбор топлива по содержанию октанового числа осуществляйте согласно рекомендациям производителя. Автомобили ВАЗ 2106 рекомендуется заправлять 92-м бензином. Используя любой другой вид топлива, Вы нарушаете рекомендации производителя.

Техническое состояние

К повышению расхода топлива может привести усталость двигателя, пробег которого составляет не одну сотню тысяч километров. В таких случаях не только увеличивается уровень расхода бензина, а также наблюдается чрезмерный расход масла, что вызвано снижением уровня мощности двигателя и его износом.

Для решения такой проблемы необходим ремонт двигателя, осуществляют замену поршней и колец.

Следует обратить внимание на работу карбюратора. Если он «заливает» или чрезмерно подает бензин на холостых оборотах, его необходимо отрегулировать.

В случае, когда в автомобиле ВАЗ 2106 установлен инжектор, обратите внимание на работоспособность датчиков ЭСУД и регулятора холостого хода. Чаще всего причиной увеличения расхода является неисправность датчика ДМРВ или ДПДЗ.

Уровень давления в шинах

Не равномерный уровень давления в шинах Вашего автомобиля, также приводит к повышению расхода топлива. Если Вы ощущаете, что автомобиль начинает уводить в сторону, проверьте давление во всех колесах и при необходимости подкачайте. Помимо этого следите, что бы урвоень давления был не ниже рекомендованного производителем. Если колеса накачаны слабо (1-1,5 атм) то расход будет больше, да и поведение автомобиля изменится. Если перекачать колеса до 2,5-3 атм, то расход уменьшится. Но из-за этого пострадает управляемость и увеличиться тормозной путь автомобиля.

Качество дорожного покрытия и погодные условия

С качеством дорожного покрытия и погодными условиями уровень расхода топлива связан напрямую. При движении автомобиля по идеальной сухой дороге, без сильных порывов ветра, расход топлива автомобилем не будет превышать норму. А вот в зимнее время года, при движении по заснеженной трассе и сильном ветре, расход заметно увеличивается. Также в зимний период увеличение расхода происходит из-за прогрева двигателя.

Загруженность автомобиля

Наверное, все прекрасно понимают, что чем сильнее Вы загрузили автомобиль, тем выше будет уровень расхода бензина. Это связано с тем, что двигателю, из-за появления дополнительной нагрузки (например, прицеп), придется тратить намного больше мощности.

Мы рассмотрели самые вероятные причины увеличения расхода. Надеемся, что наша информация была для Вас полезной.

Технические особенности, влияющие на экономию топлива

С функционально-технической стороны на расход горючего влияют:

  • состояние цилиндро-поршневой группы – при износе потребление возрастает на 20-25%,
  • температура охлаждающей жидкости – при снижении по отношению к оптимальной перерасход увеличивается на 8-10%,
  • высокая густота масла особенно зимой, когда трение в моторе и трансмиссии увеличивают потери,
  • пробуксовка сцепления,
  • заклинивший тормозной суппорт и неотрегулированная система тормозов в целом,
  • недокачанные шины (более экономный вариант – чуть перекачанные на 0,2 атм.),
  • перетянутые подшипники ступиц колеса добавляют ещё 10-15% к потребляемому объёму горючего.

9. Гонка за лидером, или умейте пользоваться «карманами пониженного давления»

Обоснование: очень хороший способ при движении за габаритными объектами: автобусами, тягачами в зоне разряженного давления – не далее 4 – 5 метров от «лидера». Способ хорош при неторопливой езде с постоянной скоростью в общем потоке, так как позволяет экономить топливо очень прилично – от 20 до 40 %.

Финансовая жизнь

Что делать в случае если у вашего автомобиля увеличился расход горючего, да так что ему очевидно этого большое количество? Обстоятельств повышенного расхода возможно достаточно большое количество начиная от недостаточного давления в шинах и заканчивая нередким торможением двигателя. Давайте разберем все самые популярные.

В случае если расход горючего увеличился, то: В первую очередь нужно проверить топливную совокупность на предмет утечки, проверте топливный провод под автомобилем, хомутное соединение, удостоверьтесь в надежности топливный бак на герметичность. По окончании проверки топливного провода, прочистите жиклеры. Удостоверьтесь в надежности и при необходимости замените карбюратора.

Удостоверьтесь в надежности правильность регулировки холостых оборотов двигателя, отрегулируйте винт качества смеси. В следствии неправильной регулировки либо разрегулировки поплавка, в карбюраторе через чур большой уровень горючего. Нарушилась работа воздушной заслонки либо она не всецело открыта, в следствии чего двигатель трудится на подсосе.

По мере износа поршневой группы и цилиндров возрастает расход горючего, потому что

не сильный двигатель вынуждает водителя посильнее жать на педаль газа либо применять пониженные передачи, а езда на пониженных, как мы знаем то же содействует повышению расхода. Не верно установлен в следствии чего понижается мощность двигателя и как факт громадной расход горючего ваз 2106. Неисправен, в частности не работает вакуумный регулятор.

Так же перегрев может послужить обстоятельством повышенного расхода горючего, потому, что значительно уменьшается наполнение цилиндров топливной смесью и как факт утрата мощности. В случае если двигатель не хорошо прогревается, то горючее в нем сгорает неполностью и без того же идет утрата в мощности.

Удостоверьтесь в надежности состояние, вероятно пробита диафрагма. езда и Частое торможение на пониженных передачах, к примеру из-за нехорошей видимости либо из-за лобовых стёкол и загрязнения фар водителя, так же может послужить обстоятельством повышенного расхода горючего автомобилем. Все эти обстоятельства, прямым либо косвенным образом воздействуют на.

На этом обзор поломок и причин закончен.

Расход, как у Газели. Найдем виновника (АНТИремонт)

Интересные записи

  • Как я попал в долги (или чего делать не нужно)
  • Комиссионная продажа авто
  • Qiwi

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

December 8, 2014 Автомобиль – это сложная совокупность, где любой элемент играется огромную роль. Фактически неизменно водители сталкиваются с разными…

ГЛАВНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Увеличения РАСХОДА ГОРЮЧЕГО Рекламные ссылки. Показывается лишь незарегистрированным пользователям до тех пор пока статья в стадии…

Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля Саранск, Российская Федерация Громадной расход горючего автомобиля Не приятно…

Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Наблюдай. «Девятка» АвтоВаза ВАЗ 21099 — первый отечественный переднеприводный седан, показавшийся в начале…

Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису,…

Громадный расход горючего при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, в большинстве случаев, относят к неисправностям электроники. Особенно в случае…

Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

Лада 2106 под кольцо › Бортжурнал › Пути сокращения эксплуатационного расхода бензина.

Пути сокращения эксплуатационного расхода бензина.

Возникает вопрос, нельзя ли владельцам автомобилей ВАЗ прежних моделей, изменяя передаточные отношения трансмиссии путем замены коробки передач или редуктора главной передачи, пусть даже за счет некоторого ухудшения динамических качеств автомобиля, уменьшить расход топлива? Опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ позволяет ответить на него утвердительно. Так, коробку передач ВАЗ-2105 можно устанавливать на автомобили ВАЗ-21011 и ВАЗ-2103 без всяких опасений. А вот на ВАЗ-2101 она не удовлетворит некоторых водителей, привыкших к интенсивным разгонам, но окажется полезной с точки зрения топливной экономичности.

Замена коробок передач на автомобилях ВАЗ-2101, -2103, -2105 коробкой ВАЗ-2106 может несколько ухудшить динамику автомобиля и потребует во время движения более частого переключения передач. Эта коробка, установленная на указанных автомобилях с двигателями рабочим объемом 1200 и 1300 см3, может оказаться также непригодной для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, так как передаточное отношение на первой передаче, определяющее возможность трогания с места на крутом подъеме, здесь заметно меньше.

Передаточные числа
2101 1-3,74 2-2,29 3-1,49 4-1
2105 1-3,67 2-2,09 3-1,36 4-1
2106 1-3,24 2-1,99 3-1,29 4-1

Так же приведены данные по снижению расхода топлива на различных скоростях движения при установке на автомобиле ВАЗ-2101 коробок автомобилей ВАЗ-2105 и-2106,

Скорость — КПП — Включ передача — Уменьшение расхода от КПП 2101

30 — 2105 — 1 — 0,2
30 — 2105 — 2 — 0,5
30 — 2105 — 3 — 0,3
30 — 2106 — 1 — 1,5
30 — 2106 — 2 — 0,8
30 — 2106 — 3 — 0,5

60 — 2105 — 2 — 1
60 — 2105 — 3 — 0,5
60 — 2105 — 4 — 0

60 — 2106 — 2 — 1,4
60 — 2106 — 3 — 0,7
60 — 2106 — 4 — 0

90 — 2105 — 3 — 0,9
90 — 2105 — 4 — 0

90 — 2106 — 3 — 1,4
90 — 2106 — 4 — 0

Подобным же образом на топливную экономичность автомобилей ВАЗ прежних выпусков влияет при установившемся движении по ровной дороге передаточное отношение редуктора главной передачи.

Редуктор — Скорость — Расход по отношению к ГП 4,3

4,44 — 30 — +0,2
4,44 — 60 — +0,2
4,44 — 90 — +0,2
4,44 — 120 — +0,3

4,1 — 30 — 0,2
4,1 — 60 — 0,2
4,1 — 90 — 0,2
4,1 — 120 — 0,3

3,9 — 30 — 0,4
3,9 — 60 — 0,35
3,9 — 90 — 0,5
3,9 — 120 — 0,7

Чтобы заметно не ухудшить динамические качества автомобиля ВАЗ-2102 (нет в таблице), редуктор с f0 = 4,44 можно заменить на редуктор не менее чем с f0 = 4,1, и то только в том крайне редком случае, когда установлен двигатель не менее 1500 см3. При двигателе до 1300 см3 целесообразно остановиться на редукторе с f0 = 4,3. Для автомобилей ВАЗ с кузовом седан и двигателем до 1300 см3 включительно целесообразна комплектация редуктором с f0 = 4,1, а с двигателем 1500 см3 и более — с f0 = 3,9 (такой редуктор может встретиться на части автомобилей ВАЗ-2107 и некоторых других модификациях ВАЗовских автомобилей)

Конструкция коробок передач автомобилей ВАЗ позволяет достаточно просто (правда, с установкой ряда дополнительных деталей) оборудовать их пятой (ускоряющей) передачей с отношением около 0,90, включаемой перемещением рычага вправо и вперед (напротив передачи заднего хода). Комплекты деталей для такой модернизации коробки серийно выпускают за рубежом и, наверное, целесообразно было бы освоить их производство и у нас, хотя бы в качестве изделий ширпотреба— спрос гарантирован. Специалистам ВАЗа такая конструкция известна и, надо полагать, заинтересованная организация могла бы получить необходимую документацию. Игра стоит свеч, так как по результатам испытаний расход топлива на автомобиле с такой коробкой передач при движении по шоссе может быть снижен еще на 0,5 л/ 100 км.

Важно отметить роль шин в экономии топлива. Как известно, современные металлокордные шины отличаются пониженным сопротивлением качению, но у них, как правило, и меньшая высота профиля, а значит, и меньший радиус качения, что равноценно увеличению передаточного отношения трансмиссии. В результате, как уже было сказано, выигрыш в расходе топлива благодаря снижению затрат мощности на движение автомобиля, связанный с заменой диагональных шин радиальными, в значительной, если не в полной, степени нивелируется ухудшением экономичности двигателя. Это вызвано повышением частоты вращения коленчатого вала из-за меньшего радиуса качения новых шин. Поэтому простая замена почти не дает эффекта по топливной экономичности. Для того чтобы в полной мере реализовать эти преимущества, одновременно с заменой целесообразно подумать и об уменьшении передаточного отношения редуктора главной передачи.

Во всех случаях, занимаясь этим и контролируя расход топлива, целесообразно по километровым столбам протарировать счетчик пути на спидометре, чтобы обеспечить приемлемую точность. Это лучше всего делать на больших отрезках, составляющих по крайней мере 50 км. Если такой тарировки не делать, то при замерах пробега по счетчику пути, особенно если менялись шины и редуктор главной передачи, полученный результат может значительно (до 15%) отличаться от величины реального пробега.

Огромную роль в снижении расхода топлива играют хорошо отрегулированные системы питания и зажигания. Этой теме было посвящено немало публикаций, в том числе в журнале “За рулем” и сборнике “Автомобилист”. Здесь же хотелось бы напомнить о положительной роли системы экономайзера принудительного холостого хода в достижении минимального расхода топлива. Исправный ЭПХХ обеспечивает в условиях интенсивного городского движения снижение расхода топлива на 0,5…0,7 л/ 100 км. К сожалению, на предприятиях автосервиса часто не утруждают себя устранением неисправностей и регулировкой этого устройства, попросту отключая его путем соединения штуцера клапана ЭПХХ на карбюраторе непосредственно со штуцером на впускной трубе, минуя электропневмоклапан.

Отрицательно сказывается на топливной экономичности и замена распределителей зажигания с вакуумным регулятором на распределители старого образца без регулятора, а также часто применяемая автомобилистами жесткая фиксация поворотной пластины с контактами (при выходе из строя шарикового подшипника в распределителе). Неисправность или отсутствие вакуумного регулятора опережения зажигания приводит к повышению расхода топлива по крайней мере на 0,5 л/100 км.

Роль вакуумного регулятора в повышении топливной экономичности особенно возрастает при регулировке карбюратора на предельно обедненную горючую смесь. Иными словами, чем беднее регулировка карбюратора, тем это отрицательнее скажется на топливной экономичности при отсутствии вакуумного регулятора.

Причины повышенного расхода топлива

Немало владельцев ВАЗ 2106 сталкивались с такой проблемой, как повышенный расход топлива, но далеко не каждый знает, что влияет на аппетит двигателя. И как уменьшить расход . Ниже в этой статье я постараюсь описать все те моменты, которые так или иначе негативно сказываются на расходе топлива. А также основные пути для устранения этих проблем. Сразу оговорюсь, что все описанное ниже имело место быть на моем личном опыте, поэтому называть этот список полным я бы не стал.

Качество топлива, а также октановое число

Думаю, замечали многие, что в зависимости от места заправки, ваша ВАЗ 2106 всегда по разному расходует бензин. Если такого не было замечено, значит вы еще не достаточно долго за рулем. С некачественным бензином сталкиваются все, так или иначе. Другой вопрос, как себя обезопасить от этого?

Ну здесь уже как-либо толковых советов дать сложно. Разве что стараться по возможности заправляться только в проверенных местах. Но ведь и там же, бывает откровенный шлак! Если вы почувствовали, что в баке суррогат, то в идеальном случае необходимо слить всю эту гадость. Ну и далее заправиться нормальным топливом. В противном случае можно рисковать запороть двигатель.

По поводу октанового числа. Здесь стоит придерживаться рекомендаций производителя, и заливать тот бензин, который требует ваш двигатель. Если написано 92-ой, так значит мы используем только его, если хотим нормального расхода.

Состояние ДВС и топливной системы и повышенный расход топлива

Если двигатель вашей ВАЗ 2106 уже изрядно устал, а пробег без ремонта уже составляет сотни тысяч километров, то не исключено, что причина повышенного расхода топлива есть именно потеря мощности мотора. И более того, он начинает расходовать чрезмерно не только бензин, но и масло.

В данном случае, решить эту проблему поможет только ремонт двигателя:

  • замена поршневых колец,
  • расточка цилиндров при необходимости
  • замена самих поршней.

По поводу топливной системы. Аналогично, она должна быть в отличном состоянии, чтобы расход держался в норме. Карбюратор не должен «заливать» и чрезмерно подавать топливо на холостых оборотах. При необходимости отрегулируйте карбюратор.

Если же вы имеете инжекторный двигатель, то здесь повышенный расход топлива зависит может зависеть еще от большего количества факторов. Пример. Выход из строя одного из датчиков ЭСУД практически всегда влечет за собой увеличение аппетита вашего автомобиля. Особенно это касается таких датчиков, как:

  • ДМРВ — датчик массового расхода воздуха,
  • ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки,
  • РХХ — регулятора холостого хода и других.

Слабое или неравномерное давление в шинах ВАЗ 2106

Если вы заметили, что автомобиль стало тянуть в сторону, то стоит в первую очередь обратить внимание на давление в шинах. Если одно из колес будет «слабым», то даже этот фактор негативно скажется на расходе топлива. А пониженное давление во всех шинах может привести к серьезному увеличению аппетита.

Желательно периодически проверять манометром каждое колесо автомобиля. Особенно важно это делать перед каждой длительной поездкой.

Повышенный расход топлива. Дорожные и погодные условия

Бывает довольно часто, что повышенный расход топлива неизбежен. Так как он напрямую зависит с дорожными или погодными условиями.

Пример. Если вы едете по сухой трассе без ощутимого сопротивления ветра, то естественно и расходовать бензин ваша машина будет в пределах нормы. В в дождь и сильный ветер уровень топлива может уменьшаться значительно быстрее. Это этого никуда не деться, разве что не эксплуатировать авто в таких условиях.

Также, не стоит сбрасывать со счетов время года. Думаю, что не стоит объяснять, что зимой стрелка указателя топлива приближается к нулю намного быстрее, чем летом. Причина состоит не только в плохих дорожных условиях, но и с каждодневным прогревом двигателя. На это тратим очень много бензина вхолостую.

Загруженность автомобиля и эксплуатация с прицепом

Об этом можно было вообще не писать. Так как должно быть понятно каждому, что чем больше нагрузка на автомобиль, тем больше придется тратить мощности двигателю. А соответственно, и горючего будет уходить намного больше. Особенно это сказывается при эксплуатации с прицепом, так что на это тоже стоит обращать внимание!

Конечно, есть еще немало факторов, которые могут негативно сказаться на повышенном расходе топлива ВАЗ 2106. И если вы хотите дополнить этот список, то можно без проблем делиться своим мнением в комментариях ниже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: