Увеличить клиренс киа сид - BLOCK-CHEVROLET.RU

Увеличить клиренс киа сид

Cross Ceed или увеличение клиренса. Установка пер.проставок и задних пружин от Mitsubishi Outlander XL

ноябрь 2020
Людей, которые любят сыпать отрицательными комментами из числа любителей заниженные или стоковые авто, прошу пройти мимо. Ваши комментарии тут не интересны.
Покупка Ceedа не спонтанная, а обдуманная. аналогичной машиной уже владел, во многом она мне нравится, а что не нравится, буду доводить до своих требований.
Прошлый свой Сид поднимал завышками. посмотреть можно тут
Но, пробои подвески не ушли. Кто много времени проводит за рулем этого авто и катается не всегда один, понимает, о чем я. Плюс, не уверенная траектория задней оси, в случае «перестановки» или смене траектории движения.
Последней каплей стала поездка: Ковров-Н.Новгород-Чувашская респ.-респ.Татарстан-Ульяновская обл. (1350км). Чувашская республика прям огорчила своими дорогами((( местами ехал по обочине, т.к. по «асфальту» было не реально ехать. Скорость движения не превышала 30 км в час. Несколько раз чиркал защитой. Иногда приходилось разворачиваться и объезжать ямы.
Передние проставки в этот раз брал в Кирове в avtoprostavka.ru 2.5см 17-162-25м10
С задней подвеской вопрос решил кардинально.
На Д2 читал, что некоторые ставять пружины от Спортика, но в семье есть Спортик и я знаю о его слабых пружинах. Плюс пишут, что они ниже, чем сидовские.
с 14 по 17 год владел Mitsubishi Outlander XL. От него оставались задние пружины, т.к. ставил усиленные. снятые пружины с Аута были успешно внедрены на Спортик.Посмотреть можно тут
Пружины от Спортика были ниже, но имели больше витков, чем Аутовские.
Ход подвески у Спортика, посте установки Аутовских пружин стал больше. Подвеску не пробивает, проходить многие неровности стало комфортнее, в поворотах задняя ось стала более прогнозируемой.
аутовские пружины в Спортик стали, как родные.
Зная это и то, что пружины от Спортика встают как родные на Сид, принял решение ставить задние пружины от Mitsubishi Outlander XL (2.0- 2WD или 4WD, от ХL 2.4 и 3.0 пружины не подойдут, подвеска там другая ).
Рассматривал пружины только фирм Lesjofors и Kilen (этим фирмам доверяю)
Купил эти Lesjofors 4259244 (Kilen58028), жесткость 34.46 кг/см.
Т.к. пружина выше и у нее будет больше ход, нужно менять и задние амортизаторы, т.к. родные зажаты и имеют малый ход.
Выбор остановил на амортизаторах от Элантры Mando EX553112H000. В собранном свободном состоянии они выше на 1.5-2см, и имеют больший ход штока, в сравнении со штатными.
Пружинки от Outlander XL встали как родные.
На фото есть сравнение родных и Аутовских. От Аута выше на пару ст. Толщина прутка практически одинаково. Аутовская имеет полных 9 витков, родная Сидовская почти 9 витков.
В итоге, «попец» приподнялся на 3.5 см, а перед на 2.5 см. «Попец» еще сядет на 5-10 мм, все должно встать на место, плюс пружинки после установки обычно чуток проседают.
Теперь для информации, по жесткости пружин. Рассматривал для сравнения только Lesjofors.
За информацию благодарен Игорю OIIACHbIu
для Сида — 4237255—30.13 кг/см. (9.5 витков)
для Outlander XL — 4259244—34.46 кг/см. (9 витков)
для Outlander XL усиленные (7 местная версия) -4259245—38,56 кг/см
для ASX -4259246 —30.74 кг/см (высота 333 мм, 8 витков, толщина прутка 11мм)
для ASX -4259247 —30.74 кг/см (высота 343 мм, 8 витков, толщина прутка 11мм)
для Outlander 3 — 4259257 — 32.82 кг/см (высота 334 мм, 8 витков, толщина прутка 11.25 мм)
для Outlander 3 — 4259255 —34.16 кг/см (высота 340 мм, 8.8 витков, толщина прутка 11.5 мм)
для Outlander 3 усиленные- 4259259 —40.35 кг/см (высота 325 мм, 9.5 витков, толщина прутка 12.5 мм).

Катаюсь уже пару дней, схождение пока не делал, жду центральные сайленты и развальные болты, т.к. родные приказали долго жить((.
Первое впечатление: заднюю подвеску не пробивает, траектория колес не меняется, задняя ось ведет себя прогнозируемо, уверенней держит траекторию в поворотах и при перестановке, ход зад. подвески стал больше, поведение на выбоинах и мелких неровностях стало приятнее.
Сейчас жду, когда мой знакомый на Сид SW сделает аналогичную процедуру. Посмотрим, как проявит себя на вагоне.
Я переделкой доволен. В планах поставить диски с чуть большим вылетом и будет счастье))
Пружины=3900
Амортизаторы=4200
Пер.проставки=1900

Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить

При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:

  • Хетчбек 5d;
  • Купе Pro’Ceed 3d
  • Универсал SW

Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия

Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.

В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.

Клиренс машины в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.

Ceed SW 2017 модельный год

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18
Читайте также  Как определить сгоревший предохранитель

Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:

15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

Не стоит забывать что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности. Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.

Тема: Проставки для увеличения клиренса

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проставки для увеличения клиренса

    Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

    Пользователь сказал cпасибо:

    А зачем тогда покупать такую низкую?

    А что можно купить за эти деньги с такими же опциями ? Сначала задумался над паркетниками — Спортиком, посидел, поездил, решил если брать то с полным приводом, а это дороже бюджета. Смотрел Фокус 3 тоже низко, в итоге остановился на проверенном варианте.

    Артем, а с дисбалансом тормозных сил не боишься столкнуться? Может быть перегрузка тормозных шлангов с последующим раздутием, АБС не знаю как это воспримет. А колеса повыше в арки нового сида не влезут?

    не боюсь, так как был опыть до этого.

    Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу

    Плюсы
    + нет раскачки и клевков
    + плавность хода подвески и ещё тише в салоне
    + нет проседания

    Пользователь сказал cпасибо:

    не боюсь, так как был опыть до этого.

    Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу

    Плюсы
    + нет раскачки и клевков
    + плавность хода подвески и ещё тише в салоне
    + нет проседания

    расскажи по подробнее, где, почем, как установить.

    Энергоемкость подвески на пробой.

    установил поставки на свой киа сид cf по 20 мм. перед и зад. задние ставил от предыдущей версии сида, а передние делал сам из текстолита.на зад до кучи установил амортизаторы каяба. результат порадовал ездить стало спокойней, пузом не тру.

    Описание:
    Страница для оповещения и информационной поддержки о проделанных работах.
    Мы занимаемся продажей, доставкой и, что самое главное, установкой амортизирующих подушек, иначе автобаферов в Санкт-Петербурге и Волгограде.
    Кроме того, есть представительства в Москве, Екатеринбурге и многих других городах.
    В остальные мы высылаем автобаферы транспортными компаниями — быстро, надёжно и дешево.
    В целом мы оптимизируем работу подвески, подгоняем её под суровые российские реалии. Оптимизация работы подвески осуществляется при помощи амортизирующих подушек корейской фирмы ТТС, действующей на рынке более 20 лет. Установка автобаферов приносит следующие улучшения:
    1. Оптимизация характеристики подвески.
    2. Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.
    3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
    4. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески
    5. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
    6. При желании — увеличение клиренса без потери управляемости и с прибавкой комфорта.

    Амортизирующие подушки, установленные в пружины амортизатора автомобиля, повышают управляемость автомобиля и увеличивают дорожный просвет, таким образом они существенно оптимизируют характеристики автомобиля за очень скромную цену.
    http://www.autobuffer.ru/
    цена в районе 5000р на 4 пружины

    Последний раз редактировалось pnk; 21.08.2013 в 09:30 .

    Проставки, и снова они, родимые — увеличение клиренса

    Когда я приобрел авто (в конце июня сего года), я был несказанно рад, что багажник вмещал в себя все то, что мне необходимо. Так как я любитель летом поездить с палатками на природу, то мне не хватало обычного клиренса Сидушки. Мне к тому же достался экземпляр с просевшими задними пружинами. Целое лето я аккуратно пытался проезжать по проселочным дорогам, все равно задевал. Да и волнение от того, что зимой я могу встрять основательно в своем же дворе, не давало мне покоя. Сид может и не очень низкий, но у универсала очень длинная колесная база, из-за чего при прохождении ям всегда притирался порогами, что тоже не очень радовало. Кое-как завершив палаточный сезон (а завершился в этом году он неожиданно рано в виду погоды), я решил идти по проторенной дороге (до этого на предыдущей машине тоже ставил проставки).

    Расстояние от арки до земли — задняя арка — 643 мм

    Расстояние от арки до земли — передняя арка — 660 мм

    Понеслось — поиск просторов интернета привел меня к множеству сайтов, торгующими проставками — резиновых, полиуретановых, алюминиевых, даже пластиковых. От установки межвитковых проставок я сразу отказался, т.к. это точно не мое по простым соображениям — такие проставки по сути просто чуть-чуть увеличивают клиренс за счет «зажатия» витка пружины. Я стал искать именно те, которые ставятся сверху между кузовом и пружиной (спереди на опорный подшипник вроде). По материалу — долго выбирал между полиуретаном и алюминием. Полиуретан оказался дороже алюминия в 1,5 раза! Забыл сказать — почти все проставки почему-то везут из Новосибирска, что далековато от Самары. Но деваться некуда и я заказал алюминиевые проставки из Новосибирска. Шли они 1,5 недели. К проставкам кузова я заказал еще проставки для стоек (ставятся для того, чтобы амортизатор правильно работал в своем рабочем ходе, а не на постоянный износ).
    Вуаля — приехали! Слева-направо: под стойки, под зад, под перед

    Читайте также  Объем бака рено меган

    Перед тем, как они пришли, я заказал у друга, у которого чинюсь, новые пружины. Не пинайте сильно — пружины называются «КЛАКСОН», мне не нужны именитые марки, эта фирма уже стояла на прошлой машине, так что все норм.

    По опыту прошлых лет скажу, что подняв машину и оставив ее на стоковых мягких пружинах, есть риск того, что на ямах все равно будешь биться, т.к. пружина будет сильно проседать + повышается вероятность попасть в ДТП, т.к. центр тяжести повышается и машина начинает крениться на поворотах. ПРУЖИНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ПОЖЕСТЧЕ — ЭТО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ! Стойки я не стал менять, т.к. стандартные вполне меня устраивали, они не такие мягкие, как стоковые на акценте. Про размеры — 10 мм для меня оказались неубедительным аргументом, т.к. дороги у нас веселые, хотел взять 30 мм, но друг из сервиса сказал, что 30 мм — критично для рычагов подвески и что чаще будешь приезжать на ремонт. В итоге взял — алюминиевые проставки: 20 мм перед, 20 мм зад, 20 мм для задних стоек, передние и задние пружины. Сразу оговорюсь — у меня не было идеи поднимать машину максимально, хотел сделать так, чтобы машина была чуть выше среднестатистических легковушек. Болты к проставкам шли в комплекте с ними.

    Приехал в сервис и пошла процедура! Немного фото:

    Когда заменили, я почувствовал себя, как в маленьком моноприводном кроссовере. Все те места, которые я всегда задевал, теперь спокойно проезжаю + небольшие бордюры теперь не помеха!
    Фотографии немного нелогично расставлены, но суть этого не меняет. Когда ставил проставки, машина была грязная в хлам, сюда выкладываю, когда после мойки, для эстетики.
    Итак фото после установки проставок (попозже запилю сюда измерения рулеткой от земли до арок):

    Проставки для увеличения клиренса Киа Сид

    Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам. Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость. А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.

    Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.

    Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.

    У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.

    Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.

    Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид

    Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:

    • Диаметр 634 (225/45 R17);
    • Диаметр 632 (205/55 R16);
    • Диаметр 635 (195/65 R15);
    • Диаметр 621 (185/65 R15).

    Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:

    • Диаметр 658 (225/50 R17). При разнице в 37 мм, увеличение клиренса будет на 18,5 мм.
    • Диаметр 652 (205/60 R16). При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм.

    Дорожный просвет будет максимальным, если использовать колесные диски самых больших размеров, но помимо этого авто можно «поднять» если использовать высокопрофильную резину. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.

    Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле КИА Сид универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход. Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями. Но всегда есть выход. Эти все неприятности можно обойти, если установить проставки.

    Задние проставки и передние. Повышаем дорожный просвет

    Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.

    Задние проставки на пружины КИА Сид

    Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.

    Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей. Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок.

    Передние проставки для увеличения клиренса

    Проставки передние не сильно нагружены, поэтому их зачастую изготавливают из современных полимерных материалов. Эти элементы для Сида производят зачастую из пропитанного текстолита. Еще часто сейчас стали использоваться полиуретановые детали, но они в разы дороже. По всем остальным параметрам они одинаковые, имеют небольшую массу и хорошую износостойкость. Если проставки установлены правильно, то, несмотря на то, из чего они произведены, прослужат они долго.

    Читайте также  Расход топлива рено лагуна 2

    Как установить проставки на машину самостоятельно

    Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.

    В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: