Утеплить радиатор рено логан - BLOCK-CHEVROLET.RU

Утеплить радиатор рено логан

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Работа с мотором

Для владельцев Рено отличным вариантом станет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решёткой. Некоторые водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.

Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.

Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Суть материала в том, что с ним двигатель «дышит». Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант

Также материал можно изготовить из кожаного заменителя, в который в дальнейшем вставляется теплоизоляционный пласт. Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой, ведь у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые всегда можно открыть, если температура воздуха вне автомобиля возросла.

Зимняя заглушка решетки радиатора Renault Logan 2004—2010 (kasko-lux.ru)

Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — это недорогой материал, который позволяет защитить мотор и салон от мороза.

Обшивка багажника Рено Логан: как это происходит

По поводу шумоизоляции. Модели более рено логан утепление багажника образца продаются без. Люксовые варианты оборудованы такой шумоизоляцией, которая способная также держать на протяжении длительного времени тепло.

Уровень поглощения шума тоже достаточно солидный. Теперь несколько слов касаемо кошмы. Данный материал можно легко найти совершенно на любом автомобильном рынке или же в аналогичном магазине.

Есть информация, что можно рено логан утепление багажника даже простыми лоскутами надежной ткани, но если откровенно, их эффективность не сильно высокая, потому что они не пропускают воздух, а значит, велика вероятность перегрева движка.

Кошма хороша в том отношении, что дает мотору дышать.

Чтобы кошму зафиксировать на месте, следует воспользоваться веревками из капрона. Проводить их стоит с максимальной осторожностью, дабы не зацепить навесное оборудование. Натягивать веревки также следует качественно, дабы они не попали в генератор или в ремень ГРМ.

Допустив подобное, могут возникнуть серьезные проблемы. Обшивка багажника Логан: Как на рено логан утепление багажника капота, так и на багажнике Логана есть специальные отверстия, которые созданы для того, чтобы закрепить утеплитель. Вам нужно будет лишь подобрать необходимые для этого крепления и прикрепить утеплитель самодельный как обычный, штатный.

Помимо этого, материал, предназначенный для теплоизоляции, вполне можно приклеить к внутренней части багажника и капота.

Убираем сырость в багажние Renault Logan

Для этой цели вы можете изначально подобрать материал, обладающий основой самоклеющегося типа. Точно так же вы можете утеплить пол, двери, потолок, задние арки на рено логан утепление багажника и крылья. На дверях автомобиля разберите отделку с внутренней части и проклейте сторону дверей изнутри.

В связи с морозами утеплил радиатор. На логане использую эту схему уже вторую зиму.

Клуб автолюбителей Рено Логан

рено логан утепление багажника В морозы до минус 10 закрываю только нижнюю решетку для ускорения прогрева. Для нижнего утепления многие используют пенофол, изодома, сплен или что-то еще особо изоляционное. После раздумий пришел к мысли, что особого смысла в это нет, ведь на нижней решетке основная задача — прикрыть от прямотока встречного воздуха и от «гряземусора».

Зачастую у многих там стоят листы картонки или куски простого линолеума, вполне с задачей справляются.

Второй вариант

Выбирайте специальную кошму, с помощью которой можно отделать радиатор, да и сам мотор. Не рекомендуется отделывать кошмой решетку, но если совсем холодно, то его можно закрыть на треть. Если же его перекрыть полностью, то риск повредить моторные механизмы во время холостой работы резко возрастает.

Суть этого материала в том, что с ним двигатель дышит. Фиксировать такой материал можно простыми веревками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Если вы почувствуете запах паленых волос, то кошма попала в одно из этих мест — среагировать вы точно успеете.

Работа с мотором

Второй вариант Здесь отделать можно не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Можно использовать как самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, так и готовые элементы.

Логан имеет готовый утеплитель, но как показывает практика, его не достаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Как безопасно утеплить двигатель зимой

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы.

Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию Давайте порассуждаем на тему перегрева.

Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения.

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет. Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт.

В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Следующий вопрос — автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления.

По поводу утепления тоже скажу. Гонял на четверке вазовской, как то зимой поехал по трассе, закрыл картонкой решетку, в итоге температура подскочила и радиатор закипел и потек. в салоне все окна налетом покрылись, чуть не отравился! Больше подобной фигней не занимаюсь!
PS Вторая зима на дастере, ниразу не закрывал, в мороз по трассе ездил, тепло как в бане. Печька работает на ура, зачем усложнять?!

Оказалось у дастера очень удобно засунуть изолон 4 мм между радиаторов. При -5 в пробках вентилятор не срабатывает. Очень удобно регулировать при необходимости площадь закрытия путем вытаскивания на необходимую длину и подгибания под капот. Установка заняла 3 минуты и 20 рублей на изолон. Вставлял 3 куска примерно 30*50 см. Снаружи не видно. У 2112 пока весной картонку вытащишь весь измажешься грязью. Актуально при коротких городских поездках. При необходимости ликвидируется за 30 секунд.

Последний раз редактировалось anmar3012; 30.01.2014 в 14:10 .

Утеплил в новогодние праздники
По городу быстро не выстывает, а на трассе убираю нижнюю полосу.

Последний раз редактировалось kiniovd; 30.01.2014 в 15:37 .

«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)

Сунул картонку перед радиаторами. Стало теплее.

Меня больше устраивает, когда утепления не видно.

я этим утеплением давно занимаюсь еще с логана просто заметил такую вещь что зимой эти движки хрен прогрееш, даже наблюдал такую вещь при движении на затяжном спуске температура падала. А быстрый прогрев это быстрое тепло и расход поменьше. Главное не усердствовать при -5 верх снимать, а по поводу кипения это бред щели все равно есть карлсон протянет. И небольшая подсказка утепление как у kiniovd (у меня тоже такая) поможет в слякоть не потерять радиатор кондея -забивает грязью керхер не помогает (видел такую вещь на логан форуме) в общем всем удачи и принимать решение самим

Кто-нибудь пользуется такими заглушками на решетки и может высказаться об их качестве и функциональности?

функционально=рашн картонка, по качеству пластиковая рашн картонка

Две зимы откатал с заглушкой. Качество-пластик как пластик. Функциональность-по прогреву салона особой разницы можно и не почувствовать. Сам не мерзляк ,никогда в верхней одежде не езжу,если только не далеко. Больше думаю защита от летящей слякоти.

Читайте также  Как наносить герметик на клапанную крышку

пользуюсь.
1. конкретная, что на данном фото выглядит слегка колхозно за счет торчащих в разные стороны стяжек. Зато устанавливать-снимать ее проще. но продукты от РА — отстой. С ними постоянные скандалы. у меня заглушка от КАРТ.
2. высокая функциональность по двум причинам
— зимой, когда трассы засыпают солью с песком, вся эта дрянь летит сквозь радиатор и забивает его. я в позапрошлом году скатался на новый год в Псков, так у меня весь перед машины, включая фары, был покрыт ледяной коркой с песком и солью. На соседнем форуме есть фото.
— дизель — двигатель холодный и на трассе набегающий морозный поток поток его очень охлаждает. Ниже расчетной рабочей температуры. ЭБУ при этом увеличивает расход солярки. Так что и экономически это обоснованно.

Последний раз редактировалось ilion; 11.09.2016 в 10:11 .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Как утеплить двигатель автомобиля Renault Logan зимой

Как утеплить двигатель специальным войлоком своими руками…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru. Давайте сегодня мы поговорим о том, как утеплить двигатель автомобиля. Узнаем, что нужно сделать для того, чтобы температура двигателя не падала до отметки двух делений, а держалась на отметке четырех делений. А также сделаем так, чтобы в кабине было жарко как в сауне.

Как утеплить двигатель

Я пожертвовал для своего автомобиля старый красный палас, из которого нарезал куски для утепления кузова. Вырезанные куски от паласа кладу каждый год в начале зимы под резиновые коврики, чтобы ногам пассажиров в салоне было тепло, и не мерзли мои ноги.

Начинаем укладывать импровизированные утеплители с полика под ногами переднего пассажира. Для этого убираем резиновый коврик, а также «летний» коврик, находящийся под резиновым ковриком. Летний коврик служит в данном случае для сбора пыли. Постелив кусок паласа ложем летний коврик, а сверху резиновый. Получился этакий аппетитный сэндвич — коврик.

Далее таким же образом стелем куски нарезанного по размерам красного паласа и под остальными сиденьями в салоне. На полик под водительским сиденьем кусок паласа нужно сделать несколько короче, чем со стороны пассажира, так как длинный коврик будет мешать педалям управления. После того, как установили последний резиновый ковер под сиденьем водителя, надо проверить, не заедает ли педаль газа за резину. Если заедает, то не будет сбрасываться газ, постарайтесь найти правильное положение коврика относительно педали газа.

Для того, чтобы ногам задних пассажиров было теплее, куски паласа делаем больше по размерам и складываем пополам, так слой получается толще. Помимо этого сзади кладем кусок паласа и на тоннель для общего утепления салона. Утеплитель тоннели видно не будет, так как эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра. Попутно можно выбить пыль из летних ковриков, для сбора чего они собственно и предназначены.

Под диван заднего сиденья, можно также уложить какой – либо слой утеплителя, например, также от старого паласа или плотной половой дорожки…

Эта несложная процедура с дополнительными ковриками из паласа заметно повышает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. Тепло дольше будет сохраняться в салоне, а когда они отсыреют, можно снимать для просушки на батареи отопления.

Как утеплить двигатель автомобиля резиной

Далее коснемся уплотнителей дверных проемов из резины для утепления салона. На видео показаны два уплотнителя: один (справа) от Лады Гранта, второй (слева) от Шевроле Нива. Особой разницы в них собственно не вижу и они оба думаю, что должны подойти на дверной проем автомобиля Renault Logan. Для наглядности показываю «родной» уплотнитель дверных проемов Рено Логан, который по разрезу очень похож на разрез уплотнителя Шевроле Нива.

Попробовал уплотнение установить, и он идеально подходит. Так что если ваши «родные» уплотнители уже плохо держат тепло или же совсем не держат, то можно приобрести уплотнители от Шевроле Нива. Можно также приобрести утеплитель и от ваз «Калина», который также подходит на Рено Логан, но надо мерить по длине на месте, когда будите покупать.

Советую купить длинный утеплитель, а лишнею длину отрезать, в противном случае будет недоставать по длине и придется ставить прокладку для стыка…

Процесс установки уплотнителя дверей не показан здесь и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.

Переходим утеплять моторный отсек…

Для утепления моторного отсека, и для того, чтобы ответить на вопрос, — как утеплить двигатель дополнительно можно установить резину в передней части, чтобы не поддувало. Здесь прекрасно подходит уплотнитель от дверного проема «Калины», «Лады Гранта» или «Шевроле Нивы».

На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз. Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время. Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз.

Как утеплить двигатель автомобиля кошмой

Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель. Когда же застилается кошма, то через нее двигатель «дышит», как через воздушный фильтр, а также дополнительно фильтруется пыль.

На концах кошмы привязываются отрезки любой веревки, чтобы кошма не «гуляла» по моторному отсеку и была зафиксирована. При этом кошму нужно разложить так, чтобы она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в пространство работы вентилятора охлаждения радиатора. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора.

Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит. Посмотрите на видео, что кошму «разъело» в районе аккумулятора от действия паров кислоты. Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.

После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.

Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки. Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.

Читайте также  Почему горит значок абс

Как уже говорилось выше, если не найдете «родных» уплотнителей дверей от Рено Логан, то можно поставить вазовские от Калины 1118. Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле.

Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском картона, но только лишь наполовину или одну треть. Из собственного опыта не рекомендую закрывать радиатор, так как можно «закипеть» в пробке, которые не редкость в городах. Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.

Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).

Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.

Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.

На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в комментариях делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией.

См. Видео Youtub

Вентиляция багажника + утепление радиатора — Renault Logan, л., года на DRIVE2

В качестве примера можно привести багажник либо же капот. Особенно теплоизоляция необходима в зимнее время года, когда водителю, а также автомобилю необходимо согреться. Рено логан утепление багажника, практически каждый второй водитель сталкивался с ситуацией, когда ранним холодным утром завести машинку достаточно сложно.

По факту, данное явление считается природным, потому избежать его. К счастью, сегодня есть возможность сохранить тепло при помощи определенных средств. Собственно, обо всех особенностях утепления речь пойдет в этой статье.

Установка Утеплитель капота для Renault Logan включает в себя несколько элементов: Что касается полосок, их можно спокойно демонтировать со старых машин марки ВАЗ. В данном случае совершенно не имеет значения, о какой модели идет речь, поскольку длина будет регулироваться.

Обшивка багажника Рено Логан: как это происходит

По поводу шумоизоляции. Модели более рено логан утепление багажника образца продаются без. Люксовые варианты оборудованы такой шумоизоляцией, которая способная также держать на протяжении длительного времени тепло.

Уровень поглощения шума тоже достаточно солидный. Теперь несколько слов касаемо кошмы. Данный материал можно легко найти совершенно на любом автомобильном рынке или же в аналогичном магазине.

Есть информация, что можно рено логан утепление багажника даже простыми лоскутами надежной ткани, но если откровенно, их эффективность не сильно высокая, потому что они не пропускают воздух, а значит, велика вероятность перегрева движка.

Кошма хороша в том отношении, что дает мотору дышать.

Чтобы кошму зафиксировать на месте, следует воспользоваться веревками из капрона. Проводить их стоит с максимальной осторожностью, дабы не зацепить навесное оборудование. Натягивать веревки также следует качественно, дабы они не попали в генератор или в ремень ГРМ.

Допустив подобное, могут возникнуть серьезные проблемы. Обшивка багажника Логан: Как на рено логан утепление багажника капота, так и на багажнике Логана есть специальные отверстия, которые созданы для того, чтобы закрепить утеплитель. Вам нужно будет лишь подобрать необходимые для этого крепления и прикрепить утеплитель самодельный как обычный, штатный.

Помимо этого, материал, предназначенный для теплоизоляции, вполне можно приклеить к внутренней части багажника и капота.

Убираем сырость в багажние Renault Logan

Для этой цели вы можете изначально подобрать материал, обладающий основой самоклеющегося типа. Точно так же вы можете утеплить пол, двери, потолок, задние арки на рено логан утепление багажника и крылья. На дверях автомобиля разберите отделку с внутренней части и проклейте сторону дверей изнутри.

В связи с морозами утеплил радиатор. На логане использую эту схему уже вторую зиму.

Клуб автолюбителей Рено Логан

рено логан утепление багажника В морозы до минус 10 закрываю только нижнюю решетку для ускорения прогрева. Для нижнего утепления многие используют пенофол, изодома, сплен или что-то еще особо изоляционное. После раздумий пришел к мысли, что особого смысла в это нет, ведь на нижней решетке основная задача — прикрыть от прямотока встречного воздуха и от «гряземусора».

Зачастую у многих там стоят листы картонки или куски простого линолеума, вполне с задачей справляются.

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Пассатижи
  • Компрессор

Детали и расходники:

  • Радиатор системы охлаждения двигателя
  • Нижние подушки радиатора (2 шт.)
  • Верхние подушки кронштейнов радиатора (2 шт.)
  • Охлаждающая жидкость
  • Силиконовый герметик
  • Емкость по размеру радиатора
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости
  • Пробка

Примечание:

Замену радиатора системы охлаждения двигателя проводят при нарушении его герметичности и наличии видимых трещин на его бачках.

1. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.

2. Выкручиваем справа и слева по три винта крепления переднего бампера и нижней части брызговика двигателя.

3. Снимаем два нижних брызговика двигателя, как описано здесь.

4. При помощи отвертки поддеваем по одному крепежному пистону кронштейнов переднего бампера слева и справа.

5. Выкручиваем три винта крепления бампера к подрамнику.

6. Далее отворачиваем по два винта крепления бампера к передним крыльям и кузову автомобиля. Винты расположены в нишах передних колес.

7. Также выкручиваем крепежные винты, расположенные снизу автомобиля.

8. Выкручиваем винты крепления облицовки радиатора.

9. Снимаем передний бампер вместе с облицовкой радиатора.

10. Выкручиваем два винта крепления кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

11. Отодвигаем бачок гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн в сторону.

12. Разжав держатель, извлекаем из него шланг, идущий от бачка гидроусилителя рулевого управления.

13. Аналогичным образом извлекаем из держателя трубку компрессора кондиционера.

14. Отсоединяем колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления.

15. Отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора охлаждения.

16. Извлекаем жгут проводов из держателя.

17. Извлекаем жгут проводов из держателя, расположенном на кожухе электровентилятора.

18. Отжимаем фиксатор и слегка поднимаем левую сторону кожуха вентилятора, чтобы извлечь его из держателя.

19. Таким же образом вынимаем из держателя правую сторону кожуха вентилятора.

20. Вынимаем из моторного отсека кожух с электровентилятором охлаждения.

21. Ослабляем хомут пароотводящего шланга радиатора. Для этого нужно пассатижами сдавить его лепестки. Смещаем хомут вниз по шлангу.

22. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.

Читайте также  Киа рио что входит в 4 то

23. Выкручиваем левый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя.

24. Теперь отворачиваем правый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя.

25. Слева выкручиваем болт крепления кронштейна радиатора системы охлаждения двигателя.

26. Снимаем левый кронштейн крепления радиатора системы охлаждения. Таким же образом снимаем правый кронштейн крепления радиатора.

27. Отсоединяем радиатор системы охлаждения двигателя от радиатора системы кондиционирования, приподымаем радиатор кондиционирующей системы и выводим его проушины из держателей, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

Примечание:

На радиаторе системы охлаждения двигателя имеются два держателя. Они расположены с правой и левой сторон радиатора.

28. Извлекаем радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека.

Примечание:

На установочных штифтах каждого радиаторного бачка имеются нижние опорные подушки. Снимите их и замените, если были оказались сдавленными, изношенными и потрескавшимися.

29. Проводим осмотр верхних подушек крепежных кронштейнов радиатора. Если они износились, потрескались и потеряли свою упругость, то замените их на новые.

30. Установка снятых деталей производится в порядке обратном снятию.

Примечание:

Чтобы обеспечить хорошую герметичность, нанесите тонкий слой силиконового герметика на все патрубки соединений шлангов системы охлаждения.

31. Залейте в систему новую охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Проверка герметичности радиатора

1. Промываем радиатор снаружи струей воды и после этого просушиваем его. Проводим осмотр пластмассовых бачков радиатора на наличие трещин и если таковые обнаружены, производим замену радиатора.

2. Для проверки герметичности радиатора, нужно плотно закрыть один из патрубков в другой направить сжатый воздух под давлением 0.1 МПа. Затем радиатор опускается в емкость с водой, где и производится его осмотр на наличие выходящих пузырьков воздуха.

Примечание:

Если нет емкости подходящих размеров, можно проверять радиатор частями, поочередно опуская в воду каждый его край.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Утеплить радиатор рено логан

Сообщения: 2042 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 114
Репутация: +6

Благодарил (а): 244 раза Поблагодарили: 49 раз

Где купить фартук на решетеку радиатора на Логана

Сообщение jonjon » 11 ноя 2011, 17:49

Видел раньше такое на шестерках,девятках,уазиках волгах а где взять на рено Логан.Уж очень долго движок греется,а накрывать ДВС страшно,видел пару раз горящие авто,да и ветром может сдвинуть с места и на шкиф.
Заморочился картонкой,но нет доступа,не снимать же бампер из за этого.Подскажите если кто знает.

Добавлено спустя 4 часа 57 минут 12 секунд:

звонил официалам,руками разводят,нету говорят.И не будет.Хотел сделать заявку,тоже отказ.Вот вам и помощь дилера.

Сообщения: 263 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 1997 Авто: LOGAN :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tmnandrei » 18 ноя 2011, 21:33

Рейтинг: 1 285
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Thor » 20 ноя 2011, 01:55

Сообщения: 2042 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 114
Репутация: +6

Благодарил (а): 244 раза Поблагодарили: 49 раз

Сообщение jonjon » 20 ноя 2011, 14:18

Рейтинг: 1 285
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Thor » 20 ноя 2011, 14:30

Сообщения: 2042 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 114
Репутация: +6

Благодарил (а): 244 раза Поблагодарили: 49 раз

Сообщение jonjon » 20 ноя 2011, 14:33

на днях заморочился картонкой,вырезал,подогнал две и прикрепил на верхнюю часть бампера.Получилось довольно аккуратно.Но эффекта не почувствовал. НО!Появился какой то непонятный запах в салоне,то есть то нету.Мне кажется причина в этих двух картонках,ведь я частично перекрыл вентиляцию моторного отсека.(видимо французкими инженерами не предусмотрена такая фигня,т.е что машина попадет к Сибирякам.)Пока погода позволяет,т.е отсутствие грязи на дороге,хочу попробовать перекрыть тем же самым картоном нижнюю часть.Об результате конечно сообщу.Если увидите Логана на дороге то не смейтесь пожалуйста,ведь выглядит довольно смешно. А вообще мне кажется это не практично.К морозам конечно буду искать теплый гараж и клеить теплоизоляцию на капот,опыт клейки есть небольшой.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Каждое утро плятусь за такими,сами не едут и другим не дают,тупо едут по середине и не дают обогнать,греются .Но я не сержусь.Пока не начинают подрезать,не специально конечно,а из за отсутствия обзора,пока стекла отойдут.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

А вообще кальнуло. Если гора не идет к . Есть у меня знакомая швея,у нее свое ателье.Не заехать бы к ней сегодня и не поделиться бы своей проблемкой.Замеры снимем,материал подберем,а почему нет?Если возмется уверен я буду у нее не один клиент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: