Устройство пневмоподвески лексус rx350 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Устройство пневмоподвески лексус rx350

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Читайте также  Активный сабвуфер как подключить

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Устройство пневмоподвески лексус rx350

Ремонт пневмоподвески Лексус rx350, rx300, 570

Основное предназначение пневматической подвески в автомобиле – обеспечение комфортного и плавного хода. Как и другие основные узлы, пневмоподвеска в автомобилях Лексус обладает высокой надежностью и рассчитана на долгий срок службы. Тем не менее, сложные условия эксплуатации, низкие температуры в зимний период и применение химических реагентов дорожными службами часто способствуют появлению проблем в этой части машины.

Наш автосервис проводит весь комплекс работ по диагностике, ремонту и наладке пневмо подвески в автомобилях Lexus. Своевременно обнаруженная и устраненная неисправность дает возможность избежать в дальнейшем более значительного ремонта и финансовых затрат.

Признаки неисправности пневмоподвески

Неисправная пневматическая подвеска может проявлять себя различными способами:

  • излишний подъем кузова автомобиля после запуска двигателя;
  • постоянное изменение клиренса;
  • наклон автомобиля на какую-либо сторону;
  • самопроизвольное опускание задней части или всей машины после остановки двигателя;
  • наличие посторонних звуков или свиста при использовании автомобиля.

После появления первых признаков нарушений в работе пневмоподвески Лексус стоит незамедлительно обратиться в наш автосервис. Высококвалифицированные специалисты с применением новейшего диагностического оборудования определят, какая именно часть автомобиля нуждается во внимании.

Ремонт пневмоподвески Lexus

Конструкция пневматической подвески автомобилей Lexus состоит из следующих основных элементов:

  • компрессора;
  • блока клапанов;
  • пневмоамортизаторов;
  • пневмобаллона;
  • датчиков уровня высоты;
  • электронного блока управления.

Появление неисправности не исключается в любом из перечисленных компонентов. Для восстановления нормального функционирования воздушной системы автомобиля нашими специалистами производятся следующие работы:

  • ремонт или замена компрессора;
  • устранение неисправности блока клапанов;
  • ремонт воздушной магистрали;
  • ремонт и регулировка электронного блока управления;
  • замена и регулировка датчиков;
  • замена пневмоамортизаторов.

Ремонт пневмоподвески Lexus в нашем автосервисе – правильное решение

Благодаря оснащенности самым современным оборудованием весь комплекс работ по ремонту пневмоподвески Лексус у нас производится в минимально возможные сроки. Наш автосервис имеет в наличие все необходимые высококачественные комплектующие, поэтому задержка на любой стадии работ исключена. Высокая квалификация наших специалистов и большой опыт работы с автомобилями марки Lexus гарантируют качественное проведение всего комплекса мероприятий.

При любых проблемах с пневматической системой Лексус наш автосервис всегда придет на помощь. Немного затраченного времени, и автомобиль снова будет лететь по трассе, не доставляя владельцу никаких хлопот.

  1. Установить пневмоподвеску на уаз
  2. Установить пневмоподвеску на шевроле экспресс
  3. Устройство пневмоподвески мерседес w220
  4. Расход топлива лексус рх 300
  5. Лексус рх расход топлива
  6. Датчик давления в шинах лексус
  7. Установка пневмоподвески на уаз
  8. Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra
  9. Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Устройство пневмоподвески лексус rx350 — Авто-мастерская онлайн

Основное предназначение пневматической подвески в автомобиле – обеспечение комфортного и плавного хода. Как и другие основные узлы, пневмоподвеска в автомобилях Лексус обладает высокой надежностью и рассчитана на долгий срок службы. Тем не менее, сложные условия эксплуатации, низкие температуры в зимний период и применение химических реагентов дорожными службами часто способствуют появлению проблем в этой части машины.

Наш автосервис проводит весь комплекс работ по диагностике, ремонту и наладке пневмо подвески в автомобилях Lexus. Своевременно обнаруженная и устраненная неисправность дает возможность избежать в дальнейшем более значительного ремонта и финансовых затрат.

Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

25 000 (охранный комплекс), 6000 (видеорегистратор), 4500 (лобовое стекло), остальное. подробно. Конечно, транспортный налог должен быть заполнен здесь, но он еще не прибыл. Кстати, вы могли бы уменьшить эти кражи на 80 000, на старых колесах я мог бы ездить еще год, я продал их, когда через 3 дня они взяли его на том же RX ’07. Пневмо тоже сработало, к сожалению, я всегда стараюсь поддерживать машину в идеальном состоянии и не жалею об этом.

2006 Lexus RX350

Автомобиль никогда не ломался в течение года, но я бы не назвал его эксплуатацию дешевым, особенно если это автомобиль с пневматической подвеской, который долго не едет в условиях реальности замков. Игнорируя весь спектр автомобилей, я, между прочим, доволен. это первая машина, которую я отказался менять после года эксплуатации, потому что она меня устраивает и любая поездка действительно великолепна.

За год эксплуатации, не считая бензина, на рекс было потрачено чуть более 150 000 рублей, из них 36 000 (летние колеса), 40 000 (замена пневматическая подвеска Весной)

Прошел год, затем 80000 изменений пневматическая подвеска

И снова привет! Прошел ровно год с момента покупки моего рекс, и я хотел бы обобщить и поделиться информацией, которая, я надеюсь, будет полезна как владельцам этого автомобиля, так и тем, кто только собирается им стать. еще 27 000 км, сегодня машина составляет 80 500 км.

В этом случае мы закончим цифры, теперь об операции.

Как я упоминал в стоимости, на момент последнего добавления пневматическая подвеска была заменена на обычную рессорную подвеску, для этого у меня были предпосылки. В июле я поехал с моим в село Турочак Республики Алтай на праздник Ивана Купалы, решил сократить путь по объездной дороге в Бийск, как оказалось, дороги там вообще нет, после

Для 90 км нарушенных направлений находились подшипники подшипников передней подвески, в частности это проявлялось при повороте колес в последнюю позицию. После диагностики дилерский центр Lexus пришел к выводу, что передние амортизаторы необходимо заменить, поскольку они имеют прочную конструкцию и подшипники не могут быть заменены отдельно.

Читайте также  Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину

Стоимость одного пневматического стенда начинается от 20 000 рублей (40 000 за пару). Прочитав Lexus Club и обдумав пару дней, мы решили поменять пневмоподвеску на весну. На данный момент могу с уверенностью сказать, что это решение было на 100% оправданным.

Подвеска стала более энергоемкой, уклоны в поворотах уменьшились, автомобиль стал меньше кивать во время торможения, и, кроме того, увеличилась ремонтопригодность подвески.

Из минусов могу лишь отметить, что на трассе со скоростью более 130 км / ч машина стала чуть менее устойчивой, чем на пневматической, приходится работать чуть круче, это обязательно связано с тем, что что подвеска стала мягче. Я думаю, что наши районы. лучший вариант. Прямо сейчас, трамвайные переезды и лежачие полицейские летят с еще меньшим шоком в салоне.

Пневматическая подвеска Lexus RX300. мне это нужно замена к источникам?

Вот видео мы проанализируем все за и против нашей семьи пневматическая подвеска и дополнительные пружины на Lexus RX300.

Подвеска Lexus RX 350

замена опора передней стойки.

Теперь по ценам, пружинам и пружинам было решено поставить KYB, остальное. оригинальная Toyota. Я выложу номера и цены здесь, может, кому-то пригодится;)

Передний правый Передний Excel-G (334399). 2470 руб.

  • Установка Сигнализации На Nissan X Trail T31
  • Замена Свечей Накала Бмв Х5 Е70 Дизель
  • Как Выровнять Порог На Автомобиле
  • Не Заводится На Холодную Ваз 2109 Карбюратор
  • Какой Масляный Фильтр Лучше Для Ваз 2107

Передний левый Передний Excel-G (334400). 2470 руб.

Опора амортизатора фронтальный (48609-48020). 1650 руб. Х 3,5 шт.

Опора стойки амортизатора передней подвески (90903-63014). 758p x 2шт

Дно переднего амортизатора. (48157-48030). 450 х 2шт

Амортизатор Шредер (48331-48020). 320 х 2шт

Передняя пружинная прокладка (48158-48020). 430p x 2шт

Гайка переднего стабилизатора (90179-14015). 26p x 2шт.

Грецкий орех (90178-10015). 29p x 6шт

Подшипники железные передние пружины (48471-41012). 774 х 2шт

Подвесная пружина Kayaba (RF 3142). 1937 х 2шт

Подвеска правая задняя (334394). 3480 руб

Подвеска задняя левая (334395). 3480 руб

Опора амортизатора задний правый (48750-48040). 27 долларов

Служба поддержки задний амортизатор слева (48760-48040). 27 долларов

  • Как Снять Поддон На Паджеро 2
  • Какой Бензин Заливать В Камри 40
  • Bmw E90 Замена Ксеноновой Лампы
  • Замена Прокладки Теплообменника Opel Инсигния
  • Какой Размер Дворников На Hyundai Акцент

Бампер задний амортизатор (48341-48050). 290p x 2шт

Пружина задней подвески (RI6517). 1922 х 2шт

Задняя пружинная прокладка (48258-32020). 339p x 2шт

Опорная крышка амортизатора (48753-33010). 65p x 2шт

Втулка заднего амортизатора слева (90387-15027). 90p x 2шт

Смена стоек с геометрией обошлась мне только в креплении на 3750р.

Есть другой аспект при замене стоек. Некоторые люди жалуются на то, что после изменения индикатор выключения начинает мигать рядом с индикатором уровня подвески.

Все сделано просто, 2,7 микросхемы идут в компрессор, одна большая (мощность) должна быть отключена, 2-я маленькая микросхема на клапане не должна быть отключена, это выдает ошибку (мигает желтое ВЫКЛ).

Если вы демонстрируете насос на 100 процентов, то небольшая микросхема должна быть подключена, по крайней мере, к какому-нибудь воздушному клапану (лучше, чем Toyota, а затем он вставляется в микросхему) с сопротивлением 11-30 Ом.

Проверено, уже пройдено 1500 км, ошибок нет вообще!

Хорошо, мы понимаем подвеску! 80000 изменилось круглые тормозные колодки (оригинал тойота), спереди 2379р, сзади 1520р, 700р смена. Моторное масло 6 л. Mobil 1 0w-30 3200r со сменным масляным фильтром Vic 273r. Замена масла в заднем дифференциале 1400р. Воздушный фильтр LynX 300р, сделай сам :)))

Они также купили набор резиновых ковров в салоне, потому что старые были уже неуместны, Novline 1971r. Ковры очень хорошего качества, изготовлены точно по форме салона, но одно, в заднем ряду сидений стоит 3,2 ведра без центральной перегородки, что не удобно. Есть мысли закинуть старый ковер на спину.

Пневмоподвеска Lexus продажа и ремонт

Если вы сомневаетесь в выборе запчасти — обратитесь к нам. Наши специалисты помогут определиться с нужной запчастью.

Закажите детали пневмоподвески Lexus с гарантией до 2х лет. Оригинальные запчасти пневматической подвески Lexus восстановленные в условиях завода, это оригинальное качество за меньшую стоимость.

Pnevmo-Pro — выгодно купить, долго использовать.

Выберите модель Lexus GX460 GX470 LS460 LS600 RX 300/330/350

Пневматическая стойка Амортизатор Пневмобаллон Компрессор Блок клапанов

Показано с 1 по 20 из 78 (всего 4 страниц)

Компания «Пневмо Про» предлагает купить оригинальные детали пневмоподвески Lexus В наличии есть запчасти пневматической подвески на любые модели Lexus. Все детали восстановлены в условиях завода, протестированы на стенде и соответствуют исходным характеристикам оригинальных запчастей.

В нашем каталоге содержатся комплектующие для пневмоподвески Lexus

  • амортизаторы;
  • пневмобаллоны;
  • стойки;
  • компрессоры.

Напомним, что парные запчасти следует менять одновременно. Это связано с тем, что их износ идентичен, и если вышел из строя, допустим, правый пневмобаллон, то скоро напомнит о себе и левый.

Пневмоподвеска Lexus с доставкой по России

Вы можете приобрести детали пневмоподвески Lexus в Краснодаре или заказать их с доставкой по России и СНГ. Мы тесно работаем с транспортными компаниями, поэтому товар попадает к нашим клиентам в течение 3-10 дней. Чтобы уточнить условия сотрудничества или характеристики интересующих деталей, позвоните по номеру 8 (800) 222-37-29, напишите в онлайн-чат или воспользуйтесь формой обратной связи.

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-45 +7(911) 926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921) 910-20-33 +7(812) 910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911) 926-25-55

Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта

Ремонт, диагностика, сервис — Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта в Петербурге

Похожие новости

  • Двигатель и навесное
  • Техническое обслуживание
  • Подвеска и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Рулевое управление
  • Компьютерный сход-развал
  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня, цепи ГРМ
  • Замена колодок, дисков
  • Замена фильтров
  • Замена свечей
  • Ремонт электрики
  • Замена сцепления
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт пневмоподвески
  • Вызвать эвакуатор
  • Шиномонтаж балансировка
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти в наличии
  • Популярные
  • Наши партнеры
  • Теги

Ремонт Nissan в Петербурге .

Ремонт Toyota в Петербурге .

Ремонт Mitsubishi в Петербурге .

Ремонт Mazda в Петербурге Japan-Cars.

Ремонт Honda в Петербурге Japan-Cars.

Наш Инстаграм

Мы вКонтакте

Наши клиенты:

О нас

Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Suzuki, Nissan, Honda, Subaru, Aсura, KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Audi, BMW, Ford, Opel, Land Rover, Renault, Peugeot, Skoda, Volkswagen.
Точные сроки по ремонту не превышают одного рабочего дня. Большой ассортимент запчастей позволит Вам не тратить время и силы, разыскивая редкую деталь для своей машины. Мы закажем детали по каталогам и доставим их на СТО в кротчайшие сроки.
Наши техцентры открыты для Вас во всех районах Санкт-Петербурга.

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

    Приветствую читающих).
    Расскажу и покажу как я из неразборной пневмостойки сделал ремонтопригодную. Наскоком сделать не получится, требуются услуги токаря, сварщика, но тем не менее.
    Работа выдалась не простая, более того, очень сложная для меня как «первопроходца», но эффективная. Здесь я выложу чертежи, по которым уже можно что-то делать.
    Затеял я это мероприятие только из-за того, что в наличии имеются все четыре стойки, и у всех целые, не прошёрканные баллоны.

    Все неудобства пневмоподвески начинаются в слабом газомаслянном амортизаторе. Сальник там «неочём», и при малейшем поперечном усилии он даёт течь. Поэтому я решил использовать вкладыш, который мощнее, и который можно потом поменять.

    Итак, на фото, из чего состоит пневмостойка:

    вертикально стоящие это — стакан и амортизатор, уже разобранные (амортизатор вытащен из стакана), гофра, пыльники, опора, аккуратно отпиленная болгаркой нижняя часть пневмобаллона и справа собственно сам пневмобаллон.

    Начал я с того, что подобрал в магазине газомаслянный вкладыш от RAV4

    у него подходящие размеры (диаметр штока и общая длина).

    Этот амортизатор необходимо доработать на токарном станке, либо вкрутить переходник (далее по теме) — сделать его хвостовик таким же, как у родного, плюс просверлить канал для прохождения воздуха:

    Далее доработал сам стакан пневмостойки, для того, что бы туда можно было установить и закрепить сам амортизатор

    отпилил верхнюю часть так, чтобы от пола осталось 380 мм длины и приварил вновь выточенную верхнюю часть, которая имеет внутреннюю резьбу

    внутренняя резьба нужна для того, чтобы менять вкладыш (газомаслянный амортизатор). Гайка поставляется вместе с амортизатором.
    Место сварки обработал до наружного диаметра трубы, чтобы потом одеть и герметично приварить обратно нижнюю часть пневмокамеры, отпиленную ранее по старому сварочному шву:

    Для затяжки гайки мне пришлось сделать ключ самому:

    В принципе всё. Теперь можно без особых трудностей менять потёкший амортизатор. Но.
    Встаёт вопрос об обжимном кольце.

    ОБЖИМНОЕ КОЛЬЦО.
    Для обжима кольца нужен специальный пресс, которого в гараже нет. Или отдать 5000р. за обжим одного кольца.
    Мне показалось это дорого и не быстро. Я придумал другой вариант.

    Вот так я разрезал родное, уже не нужное кольцо:

    На токарном станке выточил два кольца, одно металлическое, обычное, другое пластиковое — необычное, имеющее вид цанги:

    На первом фото я делаю пропилы для того, чтобы когда металлическое кольцо надевается на пластиковое, то ему было куда сжиматься, принцип цанги. И таким образом резиновый баллон крепко сожмётся, не хуже металлического хомута.
    Здесь показано, как я сжимал кольца, потихоньку, помаленьку, по кругу:

    Самое главное при сборке верхней части с нижней — обязательно одеть резиновые кольца на шток, иначе воздух будет утекать через центральное отверстие в верхней части пневмокамеры. Толстое сверху тонкого.
    У колец внутренний диаметр 13мм. Толщина толстого = 2мм, тонкого 1.5мм. Ни

    Ещё, я напильником сделал боковые борта, которые не дадут проворачиваться штоку при затягивании гайки (сборка опоры).
    На фото я сделал два отверстия, верхнее ошибочно, залил клеем.

    Для проверки герметичности я использовал самодельную пневмо-сборку, манометр, кран, тройник:

    и поместил всю стойку в ёмкость с водой. Накачал воздуха около 4 бар (400000Па=400Мпа). Получилось замечательно, утечек не наблюдал.

    При сборке баллона с амортизатором необходимо учитывать совпадение воздушных каналов:

    Здесь я наклеил бумажку, где проходит канал в верхней части баллона. Шток амортизатора должен отверстием повёрнут к этому отверстию. В противном случае сброс воздуха и закачка будут происходить скачкообразно.

    И вид изнутри:

    проволокой я показываю, где проходит воздушный канал. Кстати, демпфер тёмного цвета, а он жёлтый. т.е. масло внутри баллона довольно долго булькало)

    На машину пока не поставил, нет времени. Думаю ещё само металлическое кольцо точечно обстучать керном, для его надёжной фиксации. Но этот момент ещё в раздумье )

    Болезни и проблемные места LEXUS RX 350 III (AL10)

    Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный багажник – все говорит за приобретение этой марки. Но и у нее есть свои недостатки и проблемные места. Все зависит от года приобретаемого автомобиля и условий эксплуатации.

    Основные недостатки Лексус RX 350 2008–2015 г.в.

    1. Разгон быстрый, но иногда при нажатии на газ «тормозит» с реакцией. Возникает ощущение, что жмешь на газ и проваливаешься в пустоту.
    2. Часто засоряются ливневые стоки, что может привести к появлению воды внутри автомобиля.
    3. Пневмоподвеска и стойки амортизаторов слабоваты, особенно после 100 тыс. км, либо при частой езде по бездорожью.
    4. Заедает люк, трос выходит из строя.
    5. Сигнал АСБ по непонятным причинам может перестать работать.
    6. Внутреннее загрязнение и запотевание фар приводит к снижению видимости на дорогах в темное время суток.

    Многие из этих поломок или неисправностей можно определить самостоятельно, а какие-то только с помощью квалифицированного механика.

    1. Появляющаяся слабая реакция на нажатие педали газа объясняется некоторыми механиками наличием АКПП, которая не успевает срабатывать моментально. Данный факт является даже, наверное, не слабым местом, а недостатком. На самом деле АКПП на Лексусах данной модели весьма долговечные при правильной эксплуатации.

    2. Наличие засоров можно определить по подтекам, которые образуются на стыке багажного отделения и на стойках у лобового стекла после автомойки или проливного дождя. Может случиться так, что вода настолько сильно протекает внутрь автомобиля, что намокают даже коврики. Прочистка стоков должна осуществляться исключительно специалистами.

    3. Слабая пневмоподвеска обычно бывает у автомобилей с пробегом, и особенно выражена у тех, которые эксплуатировались по бездорожью. Выражается это в характерном громыхании и постукивании под крылом автомобиля во время проезда по неровной дороге на небольшой скорости. При увеличении скоростного режима это постукивание исчезает. Также при приобретении подержанного автомобиля следует обратить пристальное внимание на стойки амортизаторов, которые после длительного использования могут треснуть и прийти в непригодность. Узнать об этом можно по систематическим бьющимся звукам. Но для того, чтобы убедиться в их исправности следует на станции технического обслуживания снять колеса и рассмотреть их внимательно. В ином случае их замена будет весьма затратная. Стоит обратить внимание, что вечных стоек не бывает, как и вечного двигателя, поэтому при покупке необходимо просто прокатиться и проверить их.

    4. Наличие люка у модели RX 350 придает машине особый шарм. К сожалению, автоматическое управление может подвести, и люк начнет заедать. Чаще всего причиной поломки является обрыв троса, замена которого обойдется дорого.

    5. После прохождения 100 тыс. км может возникнуть ситуация, когда на экране загорается сигнал, говорящий о проблемах с АСБ – автоматической настройке осветительных приборов. В данном случае на движении автомобиля это никак не сказывается, но лучше проверить электронную систему, отвечающую за освещение.

    6. С этой проблемой связана и другая неприятность, которая появляется у RX 350 со временем – внутреннее запотевание фар. Это существенно снижает обзор в ночное время и доставляет дополнительные неудобства при вождении. С этой проблемой справиться может только электромеханик.

    Заключение.

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Lexus RX350 необходимо внимательно отнестись к его осмотру, как и при покупке любого другого автомобиля, начиная от кузова и заканчивая работой двигателя и коробки передач. Но в идеальном варианте все же лучше будет посещение автосервиса и проведение диагностики.

    В целом Lexus RX350 3- поколения причиняет мало беспокойств и хлопот, но если имеется какая-либо проблема, ее решение будет финансово весьма ощутимо.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: