Установка торпеды опель вектра на ваз 2109 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

Торпеда с Opel Vectra

Crank-Pushok

Молодой-зеленый
  • 17 Июн 2013
  • #421
  • IlyaYrche

    Новенький
    • 30 Июн 2013
  • #422
  • Доброго времени суток.

    Ради этой темы я зарегистрировался на этом форуме.

    Являюсь владельцем ВАЗ-2109 с низкой панелью. Т.к. её состояние (торпеды) не очень, было принято решение о замене на Торпеду от Opel Vectra A. И основная проблема с которой я столкнулся: это мало информации по подключению приборки и кнопок.

    Решил выложить небольшую инструкцию по подключению электрики:

    Шаг первый: переделка приборной панели (тип приборки Opel: W1083)
    Из колодок, ведущих к приборной доске, мелкой отверткой извлекаем клеммы и перетасовываем их согласно следующей таблицы.

    Opel – ВАЗ (цвет колодки) / предназначение цепи

    Колодка на 16 контактов

    1 – не использовал
    2 – 13 (красная) / заряд аккумуляторной батареи
    3 – не использовал
    4 – 10 (красная) / масса
    5 – 4 (белая) / подсветка приборов
    6 – 2 (белая) / датчик температуры охлаждающей жидкости
    7– 13 (белая) / датчик уровня топлива
    8 – тахометр
    9 – 12 (белая) / +12В
    10 – 6 (красная) / контр. лампа уровня торм. жидкости
    11 – 3 (белая) / контр. лампа стояночного тормоза
    12 – 12 (красная) / контр. лампа открытия воздушной заслонки
    13 – 4 (красная) / контр. лампа указателя поворота (-)
    14 – 12 (белая) / контр. лампа указателя поворота (+)
    15 – 5 (красная) / контр. лампа давления масла
    16 – 1 (красная) / контр. лампа дальнего света

    Колодка на 14 контактов: не использовал

    Не использованные цепи

    Колодка «красная»:
    2 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
    3 – демонтировал
    8 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
    9 – демонтировал

    Колодка «белая»:
    3 – демонтировал
    5 – демонтировал
    6 – демонтировал
    8 – вольтметр «-»
    9 – вольтметр «+»
    10 – демонтировал
    11 – демонтировал

    Шаг второй: переделка наружного освещения

    ВАЗ – Opel
    56 – 56
    Х – не подключается (провод демонтировать)
    58 – 58
    58L – 58L
    58R – 58R
    30 – 30

    Шаг третий: переделка аварийного освещения

    ВАЗ – Opel
    1 – 30
    2 – 15
    5 – 49
    10 – не подключается (провод демонтировать)
    9 – не подключается (провод демонтировать)
    11 – 49а
    12 – R
    4 – L
    «-» – 31

    Шаг четвертый: переделка противотуманных фар, задних противотуманных фар

    Т.к. кнопки расположены рядом, то их я использовал так: левая для противотуманных фар (подключенных по заводской схеме); правая для задних противотуманных фар

    Левая:
    Opel – ВАЗ
    1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
    2, 5 – 2
    3 – «+» подсветки (белый провод)
    4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

    Правая:
    Opel – ВАЗ
    6 – 1 (провод с предохранителем, обязательно, т.к. не будет работать подсветка кнопки)
    7, 10 – 2
    9 – «-» подсветки (бело-черный провод)

    Шаг пятый: обогрев заднего стекла

    Opel – ВАЗ
    1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
    2, 5 – 2
    3 – «+» подсветки (белый провод)
    4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

    Шаг шестой: печка

    Печка Opel: провода подключить по цветам, кроме черного («+») подключить к желто-черному проводу от ВАЗовской печки

    Opel (переключатель скоростей) – ВАЗ (печка)
    Черный провод – желто-черный провод
    Зеленый провод – красный провод
    Желтый провод – белый провод
    Серый провод – серый провод

    Шаг седьмой: подсветка панели и прикуриватель.

    Выключатель освещения приборов (регулировка яркости):

    Opel – ВАЗ
    58a переключателя освещения – коричневый провод
    58b переключателя освещения – белый провод

    Opel – ВАЗ
    15 – «+» подсветки (белый провод)
    31 – «-» подсветки (бело-черный провод)

    Инсталяиция Торпеды От Опель Вектра А

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 13

    1 Тема от Cerber00f 2009-11-27 07:02:42

    • Cerber00f
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-09-05
    • Сообщений: 56
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Тема: Инсталяиция Торпеды От Опель Вектра А

    Поискав информацию в интеренте по установке от А до Я что называеца-такого соответственно я не нашел. Полезным оказался сайт vaz.ee и сайт про москвич 41.То что писалось в интеренте на форумах нополнило басню Крылова про лису и ворону-каждый горазд орать какой он молодец а ничего толкового объяснить не может, так же добили аля тюнеры которые покупают торпеду и едут ставить в установочные центры-Господа каки же вы тюнеры после этого вы товарисчи безрукие и не далекого ума-коле не разобраться в наших ТАЗах.

    Особое место по панике занимает электрика и монтаж. Вообщем озлобленный я взялся за установку сего чуда немецкого автопрома.

    С легкостью демонтировал ВАЗовскую пенельку(ну как можно оформить салон в цвет человеческих фикалий. ) и по дурости снял печку-думал установить опелевскую. но тут то и ждал меня подвох-оказываеца кент у которого я покупал саму панель не доложил мне много запчастей+самое обидное не должил вентилятор отопителя от ОПЕЛЯ. Ну хоть одно порадовало что вязл я все вместе с панелью(хоть и полуголой) за 800 рублей и печка салонная оказалась мне в 700 рублей-дешево никто не спорит а то что я вложил еще 5000 никто не думал. вообщем с матом и перематами, греша на всех инженеров автоваза печка от ВАЗ была инсталирована на место так как вариант дружить русскую улитку печки и азовский обдув-оказалось слишком геморно и тем более дружить электрику.

    вообщем панель опелевская с грехом пополам была раздербанена под все нужное и не нужное-ветровик выдран, обдув двери(. так и не понял зачем он) отодраны. началась установка. оказалось что ветровик опеля не очень хорошо влазит-нет он влазит но панель сильно выпирала да и не совпадала с руской печкой-нашлось решение — срезать обдув ветровика с ВАЗ и прикрепить его к опелю вместе с центральным обдувом(который старательно был откручен от ВАЗОВСКОЙ панели) вообщем получилась стыковка- да не свовсем идеально подошло теперь 2 зазора по краям — зато мы остались с обдувом ветрового стекла что уже радует так как с бодуна лобовик потеет мощно. продолжаем разрыв мозга-печка русская-панель опель?! бум дружить, был извлечен вазовский блок управления печкой из бороды и монтирован в опелеский взимо замена оказалась почти идеальной — надо просто его перевернуть и даже дырки под полозья совпадают.НО. мы лишаемся часов-извлек часы, взял оргстекло подточил и затонировал все под размер дупла. На фото видно-подпилил панелько иначе не влазит из-за реле.и вуаля! (но проблема оказалась в тросах ВАЗ И ОПЕЛЬ-короткие, сейчас изучаеца данная проблема-есть идея скрестить опелвские тросики и ваз. думаю сегодня выгорит эта идея.)

    Но с нашими машинами не соскучишься поэтому-следущий гемморой с электролибзиком и ножовкой с рашпилем заняла панель приборов. Панель не решил ставить от опеля-тускло, старо , и не прикольно(ну кому что, некоторые и родную монтируют) у меня до этого была вмонтирована еще в низкую панель от 15-ки-ну что же вы думаете естественнно все не влазило-пришлось с внутренней стороны панели в нижних частях сделать подрезы небольшие, сверху разгибали строительными феном-но будьте аккуратны моя панелько начала трескоца поэтому мы отказались от этой идеи и взяли лист плотного гибкого пластика и закрепили его за ушки которые емеюца у самой комбинации-встала плотно, но смцщал зазор сверху, так как у опеля идет кусок пластмассы сверху-ну типа внутреннего крырька то он был распилен на 3 части верхний с помощью лекало подогнан и укорочал, а боковые оствашиеся подрезаны и закрывали дырки вообщем получилось для гаражного цеха очень даже не плохо. на фото видно. так что еще а электрика-ну тут нам повезло-электрика и кнопки ваза эдентичны(да собсвтенно они во всем мире идентичны). короче тут то мне помог москвичевский сайт — взята была электрика оттуда и с блога Алмазника из статьи Алмазный ваз с сайта VAZ.EE.(тоже не полная статья но и на том ему спасибо)

    Читайте также  Как занизить ваз 2114

    схемы выложу позже так как в тетрадке в гараже. при монтаже панели и ее крепеже были использованы листы жести и тупо панель посажена на саморезы-пока что на 4, по 2 с каждой стороны-но установка еще не завершена-крепеж продумывается. по мере сдвигов буду отписывать кому интересно.

    вообщем пока мы остановились на этом-дальнейший фото отчет гарантирую — самому интересно что из этого выйдет

    фотки не встають попробую выложить позже или смотрите альбом в контактевот ссылка

    Электрическая схема ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью приборов

    Торпеда ваз 2109 от бмв е30

    Заморочек с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 появляется много, но итог выходит непревзойденный. Торпеду стоит находить на авторазборках, можно через знакомых (если таких масса)). Помним к ней бороду и панель устройств.

    На полную установку торпеды на ваз 2109

    от bmv e30 с нуля уйдет 4 – 4 полных денька. Крепление к кузову производим с использованием шурупов и мебельных уголков. Торпеду за ранее обрезаем вдоль лобового стекла по форме; за ранее обрезаем воздуховоды для наилучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по краям на штатные крепления (которые на панели) шурупами, за ранее отрываем звукоизоляцию (позже назад приклеим). Щели, получившиеся меж печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Такой скотч хорошо держит температуру при хороших клеящих возможностях.

    Приборы от бмв поставить не вышло (после установки пошел дым из тахомерта при включении), появилась мысль поставить приборы от ваз 2106!

    Заморочек и мороки с переделкой получится меньше, но а шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная неувязка – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор). Кнопки подогрева заднего стекла, аварийку, эсп и другие были интегрированы в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

    Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109

    как смотрится опель торпеда

    После установки торпеды и доводки до разума в машине стало точно комфортнее и приятнее находится, пропали скрип, дребезги и чувства от дороги.

    Препядствия после установки торпеды:

    1) Бардачок не раскрывается. Необходимо делать новые крепления (можно просто высадить на шурупы)

    5) Встречаются щели по краям. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

    Морозы зимой.30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Сейчас регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

    Персональная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Сделал подсветку ног, увы не описывал процесс, фоток особо много нет, потому постараюсь всё тщательно обрисовать,

    Стандартная приборная панель ВАЗ 21099

    Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками предусматривает демонтаж и установку европанели. Необходимо отметить, что высокая панель ВАЗ снимается дольше, чем низкая конструкция данного типа. В любом случае для такого тюнинга нужны следующие инструменты:

    • набор отверток;
    • гайки и шайбы;
    • индикатор тока;
    • провода.



    Приборная панель от иномарки на ВАЗ: какая панель подходит на ВАЗ-2108/2109?

    Автомобили ВАЗ из семейства Самара до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке и их часто можно встретить на дорогах. ВАЗ-2108/09/099 и созданная на их базе ВАЗ-2114 – это вполне нормальные авто, тем более для своего времени.

    Конечно, их время ушло. Но фанатов этих моделей более чем достаточно. Не так давно у меня была публикация о переделке ВАЗ-2109 в ВАЗ-2114 – таким образом владельцы “обновляют” свои девятки, но есть большое количество людей, которым нравится именно старый дизайн. Ссылка на публикацию будет в конце.

    Также, не утихают споры о приборных панелях этих автомобилей. Какая панель лучше? Старая “низкая” или более современная “высокая”? Обе стороны правы по-своему, но стоит признать, что советская “низкая” панель была более удачная. Она меньше скрипела и печка хорошо дует горячий воздух. В “высокой” панели с печкой есть некоторые проблемы. Об этом тоже есть большая публикация и смотрите ее в конце статьи.


    Источник фото: www.flickr.com

    Но есть люди, которые вопрос с панелью решили кардинально – они устанавливают панели совершенно от других автомобилей. От иностранных, конечно же. Установка панели от иностранного авто – это качественно другой уровень.

    Легко ли установить?

    Нет. Установка панели от иностранного авто – это дело довольно сложное. Но, если хорошо все обдумать и разобраться, то сделать можно. Прежде всего, нужно найти такую панель, которая встанет по длине.

    Сам процесс поиска подходящей панели довольно сложный и люди делятся друг с другом информацией о том, какая панель встанет без особых переделок. Кстати, в этой статье вы увидите самый большой список панелей, которые гарантированно подойдут на 08/09/099/14/.

    Панель вряд ли подойдет по местам крепления, но это решаемо всяческими проставками.

    Источник фото: www.flickr.com
    Другая сложность состоит в том, чтобы переделать проводку под иностранную панель. С этим все довольно сложно. Человеку, который с этим не имел дело, будет трудно. Но вспомните поговорку про упорство и труд.

    Еще одна сложность – это совместить воздуховоды печки с новой панелью. но это решаемо покупкой сантехнических пластиковых труб. Где-то совместить со стандартными воздуховодами, где-то сделать свои с нуля.

    Главное

    Самый главный вопрос в том, панели от каких иностранных автомобилей подходят к нашим Ладам. Люди давно устанавливают иностранные панели и образовался довольно большой список иностранных авто, из которых можно взять панель.

    Источник фото: www.flickr.com

    Итак, можно смело утверждать, что на семейство Самара максимально легко можно поставить панели от следующих автомобилей:

    • BMW E28
    • BMW E30
    • BMW E36
    • Toyota Corolla 90
    • Audi 80 B3
    • Audi 100 C3
    • Mazda 626
    • Mazda 323 F
    • Mitsubishi Eclipse 2
    • Mitsubishi Galant 2001
    • Mitsubishi Galant 1980-1991 годы.
    • Opel Omega A/B
    • Opel Vectra A/B
    • Mercedes W210

    Большой список, не правда ли? Наверняка он не полный и есть еще столько же панелей, которые можно установить, но про них я не знаю. В этом списке только те, что реально ставились умельцами.

    Стоимость

    Источник фото: www.flickr.com
    Сами панели от этих иномарок вполне доступны. Например, панель от BMW E30 в хорошем состоянии, в моем городе я нашел за 6000 рублей. Это панель полностью в сборе, со всеми приборами. Если же вам нужна пустая панель, то она стоит просто смешные 1500 рублей.

    Если делать своими руками, то можно еще тысячу накинуть на переделку проводки. А вот времени нужно много. Перекинуть панель – это дело пары часов, а вот подключение…

    Заключительный этап работ

    Высокая панель ВАЗ демонтируется осторожно, так как слева находятся защелки, которые быстро ломаются. После отсоединения колодки от иных элементом демонтируется вся комбинация приборов. Заключительный шаг основан на отсоединении троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, тогда нужно быть еще более аккуратным. Тюнинг торпеды предусматривает отсоединение колодки от следующих агрегатов:

    • бортовой системы контроля;
    • реле зажигания;
    • оставшихся приборов панели;
    • лампы подсветки.
    Читайте также  Объем бака форд мондео

    Потребуется отвернуть винты нижней фиксации торпеды с двух сторон. С помощью отвертки вытаскивается заглушка и отворачиваются винты боковой фиксации торпеды. Европанель снимается на завершающем этапе. Установка новой конструкции данного типа осуществляется в обратном порядке. По завершении этой процедуры проверяется работа выключателей.

    Зачастую тюнинг торпеды ВАЗ предусматривает демонтаж пластика и снятие панельной доски. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы:

    • паяльник;
    • европанель либо вставка;
    • лампочка ультрафиолетовая;
    • провода;
    • лампочки;
    • патроны;
    • клей;
    • маркер.

    Первоначально потребуется снять старую европанель, удалить стекло и существующую окантовку. Аккуратно вытаскиваются вставка и стрелки. Особое внимание следует уделить новой вставке. Отверстия рекомендуется делать с некоторым запасом. Это предотвратит залипание стрелок.

    Далее тюнинг основан на демонтаже штатной подсветки. При этом может сломаться пластик. Первоначально демонтируется плата. Специалисты советуют предварительно нанести на бумагу существующую схему подключения и соединений.

    Штатная подсветка заменяется неоновыми лампами. Неон приклеивается к панели. Сверху фиксируется пластмассовая защита. При этом нужно проверить, надежно ли держится данная конструкция. Блок, при помощи которого управляется неоновое освещение, следует приклеить на европанель. Для этого можно воспользоваться клеем либо двусторонним скотчем.

    Такой тюнинг легко выполняется своими руками. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее приборов к сети. Для этого автомеханики рекомендуют использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099.

    Recommendations

    Comments 27

    вообщем если ставить высокую панель то надо и проводку от неё. ну и тросик спидометра

    а тахометр как подключить можно точней)

    делал и на 8 от 15 и на 9 меняли с низкой на высокую! что могу сказать? Разница “Высокая — Низкая” в следующем! тебе нужно будет менять тросик спидометра! на высокой см. на 10 длиннее, во вторых посмотри сам на приборки! у низкой 2 фишки у высокой их 3(третья идет на панель ошибок высокой панели) так же если у тебя сейчас стоит замок зажигания от 10 когда не заведется не удивляйся) там нужно коричневый провод пустить на реле) и усе) тросики печки подходят. по саллонной прроводке в остальном тоже так же все) будут вопросы пиши) схемы подключений есть у меняя в БЖ

    Торпеда опель вектра а на ваз 2109

    Ваз 2109: панель Опель ветра А

    Панель Опель вектра в ваз 2109. Почти финал.

    Подключение щитка приборов в домашних условиях

    как установить приборку опель вектра а

    Как читать схему проводки автомобиля

    Автоматическое включение ближнего света фар ваз

    Ваз 2109 панель Опель вектра часть 4

    Электронный спидометр Opel Vectra A 1-я часть

    Подключение Приборки OpeL Vectra A на Ваз

    3. Система зарядки – 2

    Slavon » 29 июн 2013, 04:19

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 29 июн 2013, 06:13

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Slavon » 29 июн 2013, 07:14

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 29 июн 2013, 08:02

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Slavon » 29 июн 2013, 09:27

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 29 июн 2013, 11:48

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 29 июн 2013, 13:16

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Nikola » 29 июн 2013, 13:28

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 29 июн 2013, 15:57

    и как они выглядят? хорошо?
    когда это все хочешь делать
    П.С. надо запастись

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 29 июн 2013, 16:27

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Прикупил на днях торпеду с Вектры А, давно мечтал, и вот нашел в городе Ровно по дешовке, и тут понеслось…

    Первое что мне не понравилось это белая приборная панель и дополнительные датчики, и то как работает подсветка, очень тускло!

    Пришла идея пересвета диодами и распечатка новых шкал!Нашел тут у парня, не помню у кого именно, шкалы в формате CorelDRAW и внес небольшие изменения, а вот с доп приборами проблема, пришлось рисовать самому!

    За одно и наклеечку на БК нарисовал, стандартная на немецком была
    повторил рисунок на белом фоне, ниже поймете зачем

    ну и вот такой прикольчик юмора ради

    Он будет белым
    Нашел в Харькове рекламное агенство занимающееся плоттерной резкой и отправил на мыло заказ, На следующий день все было готово, обошлось все вместе 140грн, это с учетом двух кусков крассного и синего, пленки, для выделения некоторых шкал!

    Всю эту барбитуру я порезал на нужные кусочки и началось самое кропотливое!

    Берем рисунок и начинаем выковыривать аккуратно каждую буковку и цыферку которая нам не нужна

    Благо недавно был в деревне и нашел интереснуюю вещь, это очки «для чего-то», без них пипец
    глазам

    на весь процесс ушло около 2х часов

    Далее разбираем приборку и снимаем шкалы, счищаем с них краску с обеих сторон, я использовал 800 наждачку и воду

    клеем наш белый рисунок на светорассеивающей пленке оракал на наши очищенные шкалы, это будет основа

    клеем очень аккуратно, чтоб совпали все отверстия, технология не сложная
    чтоб долго не рассказывать покажу пример (видео спер на ютубе)

    повторяем процедуру с черным рисунком на черном оракале
    единственное различие, это когда ваша наклейка будет уже на монтажной пленке, без подложки, с клейкой стороны доклеиваем нужный нам цвет(красный или синий)с клейкой стороны и обязательно этот кусочек должен быть клеевой стороной к основе, иначе если клеевая сторона будет наружу, то ваши цветные шкалы будут засираться пылью

    эти бугры видны лишь под определенным углом, когда они будут стоять в приборке их видно не будет!
    несколько фото для сравнения

    Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

    Прикупил на днях торпеду с Вектры А, давно мечтал, и вот нашел в городе Ровно по дешовке, и тут понеслось…

    Первое что мне не понравилось это белая приборная панель и дополнительные датчики, и то как работает подсветка, очень тускло!

    Пришла идея пересвета диодами и распечатка новых шкал!Нашел тут у парня, не помню у кого именно, шкалы в формате CorelDRAW и внес небольшие изменения, а вот с доп приборами проблема, пришлось рисовать самому!

    За одно и наклеечку на БК нарисовал, стандартная на немецком была
    повторил рисунок на белом фоне, ниже поймете зачем

    ну и вот такой прикольчик юмора ради

    Он будет белым
    Нашел в Харькове рекламное агенство занимающееся плоттерной резкой и отправил на мыло заказ, На следующий день все было готово, обошлось все вместе 140грн, это с учетом двух кусков крассного и синего, пленки, для выделения некоторых шкал!

    Читайте также  Как подключить противотуманки на ваз 2110

    Всю эту барбитуру я порезал на нужные кусочки и началось самое кропотливое!

    Берем рисунок и начинаем выковыривать аккуратно каждую буковку и цыферку которая нам не нужна

    Благо недавно был в деревне и нашел интереснуюю вещь, это очки «для чего-то», без них пипец
    глазам

    на весь процесс ушло около 2х часов

    Далее разбираем приборку и снимаем шкалы, счищаем с них краску с обеих сторон, я использовал 800 наждачку и воду

    клеем наш белый рисунок на светорассеивающей пленке оракал на наши очищенные шкалы, это будет основа

    клеем очень аккуратно, чтоб совпали все отверстия, технология не сложная
    чтоб долго не рассказывать покажу пример (видео спер на ютубе)

    повторяем процедуру с черным рисунком на черном оракале
    единственное различие, это когда ваша наклейка будет уже на монтажной пленке, без подложки, с клейкой стороны доклеиваем нужный нам цвет(красный или синий)с клейкой стороны и обязательно этот кусочек должен быть клеевой стороной к основе, иначе если клеевая сторона будет наружу, то ваши цветные шкалы будут засираться пылью

    эти бугры видны лишь под определенным углом, когда они будут стоять в приборке их видно не будет!
    несколько фото для сравнения

    Решил устанавливать на свою 08 торпеду от вектры А!Сегодня снял всё старое и зашумил виброй ШумОфф микс 3мм…

    Занимался проводкой, на то что пишут в интернете на форумах надеяться не стал!Взял в руки мультиметр и начал прозванивать…Скажем так, всё ясно, но с чем пришлось повоевать, так это с аварийкой, но много матов и 1 сгоревший предахранитель сделали свое дело!Фото по проводке пока не вылаживаю, вылажу когда и приборку подключу))

    Начали пытаться установить печку, примеряли, вроде всё становится!Начали выпиливать переходную пластину.Ну как говорится «Первый блин комом», чето не вышла сразу, а вот вторая получилась хорошо, всё подошло и стало, прикрутили её к печке и сделали отверстия под родные шпильки ВАЗа, они послужили в роли направляющих!

    Завтро у меня ДР, некогда наверное будет, поэтому наверное возьмусь за работу только 26-го…

    Установка печки началась интересно!Подобраться к ней со стороны водителя, чтоб закрутить, почти нереально.Думали садить на саморезы(как на форумах писали), но было решено прикрутить на болты…В общем прикрутили, она зажалась хорошо(хотя думали что щель останится, даже шумку в 2 слоя на пластину наклеели, ну лишней все равно она не стала).

    Подключил приборку, печку и бардачок.Начали установку самой торпеды!Были куплены 2 уголка для верхних креплений.По бокам закрепили на саморезы + торпеда хорошо легла на саму печку, этого хватило с головой!
    Собрали все.Вид отличный, а самое главное что стало намного тише в машине + ничего не скрипит!Так что доволен))

    Поставлен тросик спидометра от опеля и датчик температуры с бензином не стал заморачиваться — езжу по одометру =)

    Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…

    Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком

    на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))

    из фанеры вырезал переходную пластинку для печки

    она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит

    её проклеил шумкой

    кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса

    далее все вставляется как пазл

    после сборки выявляется баг!
    двери не закрываются
    торпеда пухлее чем старая
    придется подрезать дверные карты

    и закрепить их на саморезы

    можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты

    остался вопрос с проводкой!


    цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза
    (вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)


    это схема как нужно развести 4й контакт
    если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона

    (синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)

    делаем через диоды


    кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)

    это схема подключения печки
    терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
    резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался

    Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
    точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления

    поэтому есть пара вариантов
    оба варианта я устанавливал себе

    первый это приборка от Приоры

    придется делать шлейф и делать переходную рамку

    разпиновка приборки Приора

    фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
    в итоге получаем вот это

    после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
    решил его интегрировать в приборку от волги 3110

    Бортовой Компьютер Multitronics х10

    по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав

    ну и проводку для нее перелать придется

    так выглядит с кастомной волговской приборкой

    Вид улучшился
    Шум уменьшился
    Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
    Печка греет хорошо

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: