Установка стеклоподъемника на уаз буханка - BLOCK-CHEVROLET.RU

Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности
Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении.
Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Среди основных неисправностей механизма стеклоподъемника можно выделить:

• соскакивание приводного троса с опорного ролика;
• ослабление натяжения троса по рабочему контуру;
• обрыв или повреждение оплетки троса;
• перекосы, неплотное прилегание стекла к оконной рамке.

Чтобы установить необходимость проведения ремонта или замены стеклоподъемника УАЗ буханка, на начальном этапе через контрольный люк следует осмотреть возможную неисправность. Часто своевременный осмотр позволяет ограничиться обычной регулировочной операцией. Например, фиксация ролика на кронштейне обеспечит натяжение троса, и избавит от объемной работы по полной переборке механизма.

Порядок работ по разборке и сборке
Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки. В противном случае даже использование новых запасных частей не гарантирует работоспособность механизма.

Для проведения работы по замене следует обеспечить доступ к механизму. Далее работы проводятся в следующем порядке:
• освобождают крепежные винты стойки стекла;
• повернув поворотное оконце, опускают освобожденную стойку;
• через верх вынимают опускаемое стекло наружу;
• демонтируют стеклоподъемник и кронштейн;
• монтируют новый механизма стеклоподъемника, устанавливают кронштейн, не фиксируя его;
• устанавливают натяжные ролики, и при помощи их натяжения добиваются необходимого натяжения троса;
• устанавливают ручку и её облицовочные части, соединяя ручку с приводным механизмом;
• перематывают трос в крайнее нижнее положение, и последовательно промотав ручку на три положения на подъем, крепят стекло на тросе.

Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки.
Последующая эксплуатация требует проведения регулярного осмотра состояния деталей привода, при необходимости проводятся регулировочные работы. В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно длительное время.

УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим.
Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц.
Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.

Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.

Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.

После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.

этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого

Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики.
На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Снятие и установка стеклоподъёмника

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.

Рис. 317. Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы

Рис. 318. Механизм перемещения стекла передней двери: 1-ручка стеклоподъемника; 2-скоба; 3-облицовочная розетка; 4-стеклоподъемник в сборе; 5-ролик; 6-ось ролика; 7-трос; 8-кронштейн натяжных роликов в сборе

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу. Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.

Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т.е.рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» на Буханку

Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.

Наш покупатель, Железняков Сергей Николаевич из Волгоградской области, г. Волжский подготовил и прислал нам вот такой фотоотчет, где рассказал и показал, как он установил электрические стеклоподъемники марки «ГРАНАТ» на автомобиль УАЗ-452 «Буханка».

Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.

Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.

Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.

Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.

Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.

После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).

Так будет стоять электрический стеклоподъемник «ГРАНАТ».

В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.

Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.

Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.

После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.

Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.

P.S.
Установка не занимает большого времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.

К работе электрических стеклоподъемникам «ГРАНАТ» претензий нет, работают быстро и не громко.

Читайте также  Митсубиси аутлендер расход бензина

Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ГРАНАТ» для ВАЗ-2110 на автомобиль УАЗ-452

Сразу оговорюсь, что предлагаемая Вашему вниманию статья заимствована нами с сайта Reporter Post.

Она несомненно заслуживает Вашего внимания (как и упомянутый сайт в целом) в связи с подробностью описания автором всех «танцев с бубнами», которые ему пришлось совершить при установке электрического стеклоподъемника для ВАЗ-2110 на УАЗ «буханку», а также качеством фотоматериала.

Установка электрических стеклоподъемников на УАЗ-452 (в моем случае 3909), оказалась не таким простым действом, как описывается в сети, поэтому я решил подробно описать все тонкости установки ЭСП “Гранат” (модель для ВАЗ 2110).

Основная особенность установки ЭСП “Гранат” – надо немного поработать головой и руками. В дополнение, стекло будет опускаться не до конца, оставаясь на 1-2 см. над кромкой двери.

Порядок разборки и сборки деталей, будет описываться по порядковым номерам, изображенным на следующем рисунке:

Снимаем “лючки” для доступа к внутренностям двери. Кому-то надо сначала снять обивку двери.

№1 Откручиваем два болта (ключ на 10). Снимаем двойной ролик для тросового привода стеклоподъемника.

№2 Снимаем “весло” ручного привода СП и откручиваем три гайки (ключ на 8), снимаем механизм привода стеклоподъемников.

№3 Снимаем направляющую для стекла. Для чего отручиваем кронштейн внизу (крестовая отвертка) и один болт внутри (плоская отвертка) крепящий кронштейн к направляющей. Выкручиваем два болта вверху двери над направляющей (крестовая отвертка). Открываем форточку, аккуратно отгибаем резинки, опускаем стекло и вынимаем направляющую вверх.

№4 Вынимаем стекло. Проделываем тоже самое с другой стороны. Зачем? Читаем ниже:

Внимание: Особенность установки данной модели ЭСП потребует от вас поменять местами правое и левые окна. Не буду рисовать чертежи, но именно так будет возможно скрепить привод ЭСП и планку, удерживающую стекло. В противном случае надо вынуть стекло и развернуть планку на 180 град., но это не лучший вариант, т.к. планка хорошо прикреплена или ее будет необходимо снова крепить.

№5 Высверливаем крепление верхнего ролика тросового привода СП.

№6 Выкручиваем два болта (крестовая отвертка) и снимаем упор для стекла в нижнем положении. Можно не снимать, но он вам не понадобится и лишний металл внутри нафик не нужен.

№7 Замените болт крепления “ручки” двери на более короткий. В принципе это не обязательно, но есть шанс, что он будет задевать, т.к. торчит вовнутрь очень сильно.

Теперь начинаются “танцы с бубном”. Готовьтесь вспомнить геометрию, а также немного поработать руками и подумать головой: Берем планку ЭСП (соответствующую стороне автомобиля) и крепим верхнее крепление в отверстие №5, оставшееся после высверливания крепления ролика.

Устанавливаем стекло и направляющую стекла на свои места. Мне пришлось немного рассверлить крепление направляющей, т.к. стекло в нижнем положении немного иначе сдвигалось. Пришлось рассверлить продолговатое отверстие в сторону внутренней панели двери на 3-4 мм. (можно не делать, но лучше избежать лишних нагрузок на направляющую и стекло).

Дальше еще интереснее: Если бы мы не поменяли стекла местами, крепление стекла к СП слишком сильно выпирало бы, а теперь оно немного утоплено, соответственно, нам потребуется проставка между креплением держателя стекла и платой стеклоподъемника. Мало того, отверстия крепления (скорее всего) окажутся как раз за направляющей. Что делать?

Берем любую пластину соответствующей толщины, чтобы она не деформировалась при работе ЭСП, размером 1,5 и более см. на 6-7 и более (по настроению). В моем случае под рукой оказались алюминиевые планки, которые подошли идеально. На фото видно как раз эту планку.

Крепление стекла имеет свою резьбу и достаточно просто прикрутить планку-переходник к нему двумя болтами. Крепление планки к плате ЭСП можно сделать любым. В моем случае в планке-переходнике была нарезана резьба, в которую вкручен болт (отлично виден на фото).

Соответственно, в планке-переходнике делается три отверстия. Два для крепления к креплению стекла и одно для крепления к ЭСП. Возможны варианты, но меня устроило так. Самое главное, не торопиться… Третье отверстие необходимо разметить и высверлить точно. Тут рецепта нет – у меня на разных дверях вышли разные расстояния. Главная задача, чтобы закрепленное к ЭСП стекло, опускаясь и поднимаясь не изменяло положение зубчатой направляющей ЭСП.

Внимание: 5-6 мм неправильного положения третьего отверстия, в верхнем положении “уведет” зубчатую направляющую очень сильно. Можно предусмотреть продолговатое отверстие, для возможности регулировки. Мне показалось лучшим решением точно разметить, просверлить и нарезать резьбу. Но возможны варианты.

Самое важное, между болтом, который крепит планку к приводу ЭСП, уложить прокладку достаточной толщины, чтобы обеспечить зазор между зубчатой направляющей ЭСП и креплением стекла. На фото ниже видно, какой зазор оказался в моем случае.

Вот мы и дошли до крепления нижней части направляющей ЭСП. Тут необходимо высверлить отверстие между отверстиями крепления двойного ролика, который мы сняли.

Помните, как выше я говорил о необходимости расчета расстояния до третьего отверстия, чтобы поднимаясь и опускаясь стекло не изменяло положения зубчатой направляющей? Вот теперь настало время прикрепить ее внизу. У меня отверстия вышли в разных местах. На правой двери точно по линии отверстий крепления снятых роликов, а на левой немного ушло в сторону. Я это снял… На фото видно, что отверстие крепления немного сдвинуто влево от линии родных отверстий.

На этом механическая часть заканчивается. Дальше думаете, куда будете устанавливать кнопки включения ЭСП, как будете подключать и т.д. Мне сегодня не хватило сил и времени, чтобы закончить и с электропроводкой. Оставим это на другой день.

Самое главное, что стекла опускаются и поднимаются без проблем и быстро, а работы выполнены чисто, без лишнего колхоза и, надеюсь, качественно, что позволит ЭСП прослужить долгое время.

Эту и другие статьи о путешествиях и автомобилях Вы сможете прочитать на сайте ReporterPost.ru

Теперь, следуя этим инструкциям, Вы сможете потратить горазда меньше сил и времени для установки электрического стеклоподъемника «ГРАНАТ» для ВАЗ-2110 на УАЗ «буханку».

Купить его Вы можете у нас в магазине прямо сейчас.

Либо, те кто не любит героически преодолевать самим же собой созданные трудности, могут купить электроподъемник «КАТРАН» для УАЗ-2206.

Он специально предназначен для УАЗа «буханки». Установить его можно безо вских «танцев с бубнами».

Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников “ГРАНАТ” на Буханку

Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.

Наш покупатель, Железняков Сергей Николаевич из Волгоградской области, г. Волжский подготовил и прислал нам вот такой фотоотчет, где рассказал и показал, как он установил электрические стеклоподъемники марки “ГРАНАТ” на автомобиль УАЗ-452 “Буханка”.

Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.

Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.

Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.

Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.

Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.

После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).

Так будет стоять электрический стеклоподъемник “ГРАНАТ”.

В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.

Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.

Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.

После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.

Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.

P.S.
Установка не занимает большого времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.

К работе электрических стеклоподъемникам “ГРАНАТ” претензий нет, работают быстро и не громко.

Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Схема стеклоподъемника УАЗ Буханка

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Разобрать и собрать не составляет труда

Для того, чтобы демонтировать старый и установить новый механический тросовый стеклоподъемник, необходимо:

  1. Отвинтить крепеж передней стойки опускного стекла.
  2. Открыть поворотное стекло, опустить стойку.
  3. Вынуть опускное стекло.
  4. Удалить стеклоподъемник вместе с кронштейном натяжных роликов.
  5. Смонтировать новый стеклоподъемник в паре с кронштейном, не фиксируя крепеж.
  6. Отрегулировать натяжение троса путем перемещения по кронштейну натяжных роликов и затянуть крепеж.
  7. Присоединить облицовочную розетку, установить скобу в гнездо и прикрепить ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в крайнее нижнее положение опускного стекла, после чего, сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн обоймы опускного стекла в центр люка и зафиксировать его на тросе.
Читайте также  Объем бака сузуки гранд витара

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.

Как поставить стеклоподъемник на уаз

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников “ГРАНАТ” на Буханку

Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.

Наш покупатель, Железняков Сергей Николаевич из Волгоградской области, г. Волжский подготовил и прислал нам вот такой фотоотчет, где рассказал и показал, как он установил электрические стеклоподъемники марки “ГРАНАТ” на автомобиль УАЗ-452 “Буханка”.

Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.

Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.

Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.

Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.

Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.

После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).

Так будет стоять электрический стеклоподъемник “ГРАНАТ”.

В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.

Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.

Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.

После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.

Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.

P.S.
Установка не занимает большого времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.

К работе электрических стеклоподъемникам “ГРАНАТ” претензий нет, работают быстро и не громко.

Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Разобрать и собрать не составляет труда

Для того, чтобы демонтировать старый и установить новый механический тросовый стеклоподъемник, необходимо:

  1. Отвинтить крепеж передней стойки опускного стекла.
  2. Открыть поворотное стекло, опустить стойку.
  3. Вынуть опускное стекло.
  4. Удалить стеклоподъемник вместе с кронштейном натяжных роликов.
  5. Смонтировать новый стеклоподъемник в паре с кронштейном, не фиксируя крепеж.
  6. Отрегулировать натяжение троса путем перемещения по кронштейну натяжных роликов и затянуть крепеж.
  7. Присоединить облицовочную розетку, установить скобу в гнездо и прикрепить ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в крайнее нижнее положение опускного стекла, после чего, сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн обоймы опускного стекла в центр люка и зафиксировать его на тросе.

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.

Блог про Уаз

Все двери кузовов и кабины автомобилей семейства УАЗ-452 состоят из двух штампованных панелей с усилителями, наружной и внутренней, соединенных между собой сваркой. Передние двери имеют поворотные форточки и опускные стекла. У боковых дверей салонов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В окно выполнено с поворотной форточкой. В кузове фургона эта дверь сделана без окна. Задняя дверь кузова двухстворчатая, с окном в каждой створке. Стекла окон неподвижны.

Стеклоподъемник передней двери автомобилей семейства УАЗ-452.

Стекла передних дверей опускаются и поднимаются стеклоподъемником с тросовым приводом, укрепленным на их внутренней панели. Перемещение троса осуществляется при помощи роликов. Трос закреплен на барабане стеклоподъемника и обоймой прикреплен к кронштейну, приваренному к обойме опускаемого стекла.

Подъем и опускание стекла осуществляется вращением ручки стеклоподъемника, имеющей шлицевое соединение с валиком и удерживающейся на нем чекой. Далее вращение с помощью шестерни передается на зубчатый венец барабана. Движение стекла вверх ограничивается упором стекла в верхний желобок, а вниз — упором обоймы стекла в резиновый буфер, вставленный в кронштейн закрепленный на внутренней панели дверей.

Стекло удерживается в любом положении тормозной пружиной, расположенной внутри тормозной чашки стеклоподъемника. В связи с тем, что нормальная работа стеклоподъемника возможна лишь при надлежащем натяжении троса, конструкцией предусмотрена возможность изменения натяжения троса в следствии перемещения нижних роликов относительно панели дверей.

Уплотнители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей. Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея № 88. На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.

Ограничители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Для ограничения открывания дверей и предохранения их наружных панелей и кузова с кабиной от вмятин все двери снабжены ограничителями. Передние и боковая двери кузова имеют ограничитель состоящий из ремня, ушка крепления ремня и чеки, крепящий ремень в кронштейне кузова. Чтобы дверь можно было открывать полностью, необходимо повернуть чеку до совпадения ее выступа с пазами в отверстиях кронштейна и вынув чеку из кронштейна, освободить ремень.

Ограничители створок задней двери кузова не только ограничивают открывание створок, но и фиксируют их в открытом положении. Ограничитель открывания створок состоит из фиксатора, укрепленного на створке через прокладку двумя винтами, и гнезда с заглушкой гнезда фиксатора, укрепленных на кузове.

Нормальная работа ограничителя зависит от правильной установки его деталей. Для этой цели при сборке фиксатор и гнездо фиксатора вместе с обоймой и держателями предварительно устанавливают таким образом, чтобы они свободно перемещались один относительно другого, винты должны быть не полностью завернуты. Затем, открывая створки, вводят фиксатор и гнездо и в таком положении окончательно заворачивают винты крепления фиксатора и гнезда фиксатора.

Замки дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Все двери кузова имеют замки языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В закрытом положении передние двери удерживаются вследствие того, что язык замка находится в зацеплении с защелкой, укрепленной на стойке кузова. В постоянном зацеплении с языком замка находится рычаг, который через выключатель соединен с наружной ручкой замка.

Отключение наружной ручки от замка осуществляется поворотом ключа на 180 градусов. Изнутри замок открывают внутренней ручкой, установленной на шлицах оси привода замка, состоящего из пластины, скобы, кривошипа и пружины возврата ручки в исходное положение. Кривошип штифтом соединен с тягой замка, на которую для снижения шума надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Читайте также  Значок бмв что означает

Замок боковых дверей имеет устройство, аналогичное устройству замка передней двери. Чехол на тяге привода отсутствует. Запорное устройство каждой створки задних дверей кузова состоит из замка, внутренней ручки, верхней и нижней задвижек, соединенных с замком тягами, и двух защелок, укрепленных к верхней полке проема и полу кузова.

Замок правой створки двери кроме внутренней имеет еще наружную ручку со специальным устройством для запирания. Задняя дверь кузова на всех автомобилях семейства УАЗ-452 снабжена подножками укрепленными на задней поперечине рамы на специальных кронштейнах и в сложенном состоянии дополняющими задний буфер.

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

Тросик стеклоподъемника УАЗ «Буханка»

Многим нынешним водителям даже в голову не придет, как можно ездить на машине без стеклоподъемников. Ведь очень удобно с помощью специального рычага или кнопки поднять либо же, наоборот, опустить стекло в определенной боковой двери.

В большинстве моделей транспортных средств управление стеклом осуществляется за счет тросового механизма. Одним из важных элементов данной системы является трос, от качества и прочности которого напрямую зависит функционирование и длительность эксплуатационного срока стеклоподъемников.

Он крепится к двум роликам, находящимся на концах направляющей трубы, и соединяет их с приводным барабаном.

Схема тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»

В стеклоподъемниках УАЗ «Буханка» установлен тросик, который устроен по следующей схеме:

Установка тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»

Со временем активной эксплуатации машины возникают различные поломки ее деталей, в том числе и тросика стеклоподъемника.

Существует три вида неисправностей данного приспособления:

  1. Растягивание;
  2. Перетирание и разрыв;
  3. Закручивание.

Также есть и другие неисправности, однако они встречаются очень редко.

Для устранения неполадок необходимо установить новый тросик стеклоподъемника. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Замена детали состоит из таких этапов:

  • Приобретение тросика для УАЗ «Буханка» (предпочтение следует отдавать продукции известных производителей, гарантирующих высокое качество изделий). При выборе детали нужно внимательно изучить ее характеристики, чтобы она точно подошла для автомобиля;
  • С внутренней стороны двери полностью снимается обшивка. Затем аккуратно отключает электрика в машине;
  • С корпуса снимаются динамики, черные лючки, а также моторчик;

  • Откручиваются болты, держащие оконное стекло, а потом его вынимают с двери;
  • Дальше нужно внять тросик – сначала с боковых роликов, после чего обязательно выталкивается само крепление данного приспособления, и только потом тросик можно снять с верхнего барабана;
  • Новый тросик устанавливается в такое же положения, в котором ранее находился старый. Однако перед выполнением этого шага рекомендуется почистить подъемный механизм с целью улучшения его эксплуатационных свойств;

  • Для завершения его натяжки из большого пружинного блока осторожно вытаскивается гвоздик, и направляющие с роликами смазываются специальным маслом;
  • Ставится назад стекло, проверяется исправность стеклоподъемника;
  • Устанавливаются обратно динамики, лючки и моторчик, а затем снова проверяется работа стеклоподъемника.

Тросик стеклоподъемника – это важная деталь в автомобиле, как и многие другие. Поэтому не следует откладывать его замену или же использовать приспособления низкого качества.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как заменить тросик стеклоподъемника на уаз буханка

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Разобрать и собрать не составляет труда

Для того, чтобы демонтировать старый и установить новый механический тросовый стеклоподъемник, необходимо:

  1. Отвинтить крепеж передней стойки опускного стекла.
  2. Открыть поворотное стекло, опустить стойку.
  3. Вынуть опускное стекло.
  4. Удалить стеклоподъемник вместе с кронштейном натяжных роликов.
  5. Смонтировать новый стеклоподъемник в паре с кронштейном, не фиксируя крепеж.
  6. Отрегулировать натяжение троса путем перемещения по кронштейну натяжных роликов и затянуть крепеж.
  7. Присоединить облицовочную розетку, установить скобу в гнездо и прикрепить ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в крайнее нижнее положение опускного стекла, после чего, сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн обоймы опускного стекла в центр люка и зафиксировать его на тросе.

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.

Блог про Уаз

Все двери кузовов и кабины автомобилей семейства УАЗ-452 состоят из двух штампованных панелей с усилителями, наружной и внутренней, соединенных между собой сваркой. Передние двери имеют поворотные форточки и опускные стекла. У боковых дверей салонов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В окно выполнено с поворотной форточкой. В кузове фургона эта дверь сделана без окна. Задняя дверь кузова двухстворчатая, с окном в каждой створке. Стекла окон неподвижны.

Стеклоподъемник передней двери автомобилей семейства УАЗ-452.

Стекла передних дверей опускаются и поднимаются стеклоподъемником с тросовым приводом, укрепленным на их внутренней панели. Перемещение троса осуществляется при помощи роликов. Трос закреплен на барабане стеклоподъемника и обоймой прикреплен к кронштейну, приваренному к обойме опускаемого стекла.

Подъем и опускание стекла осуществляется вращением ручки стеклоподъемника, имеющей шлицевое соединение с валиком и удерживающейся на нем чекой. Далее вращение с помощью шестерни передается на зубчатый венец барабана. Движение стекла вверх ограничивается упором стекла в верхний желобок, а вниз — упором обоймы стекла в резиновый буфер, вставленный в кронштейн закрепленный на внутренней панели дверей.

Стекло удерживается в любом положении тормозной пружиной, расположенной внутри тормозной чашки стеклоподъемника. В связи с тем, что нормальная работа стеклоподъемника возможна лишь при надлежащем натяжении троса, конструкцией предусмотрена возможность изменения натяжения троса в следствии перемещения нижних роликов относительно панели дверей.

Уплотнители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей. Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея № 88. На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.

Ограничители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Для ограничения открывания дверей и предохранения их наружных панелей и кузова с кабиной от вмятин все двери снабжены ограничителями. Передние и боковая двери кузова имеют ограничитель состоящий из ремня, ушка крепления ремня и чеки, крепящий ремень в кронштейне кузова. Чтобы дверь можно было открывать полностью, необходимо повернуть чеку до совпадения ее выступа с пазами в отверстиях кронштейна и вынув чеку из кронштейна, освободить ремень.

Ограничители створок задней двери кузова не только ограничивают открывание створок, но и фиксируют их в открытом положении. Ограничитель открывания створок состоит из фиксатора, укрепленного на створке через прокладку двумя винтами, и гнезда с заглушкой гнезда фиксатора, укрепленных на кузове.

Нормальная работа ограничителя зависит от правильной установки его деталей. Для этой цели при сборке фиксатор и гнездо фиксатора вместе с обоймой и держателями предварительно устанавливают таким образом, чтобы они свободно перемещались один относительно другого, винты должны быть не полностью завернуты. Затем, открывая створки, вводят фиксатор и гнездо и в таком положении окончательно заворачивают винты крепления фиксатора и гнезда фиксатора.

Замки дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Все двери кузова имеют замки языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В закрытом положении передние двери удерживаются вследствие того, что язык замка находится в зацеплении с защелкой, укрепленной на стойке кузова. В постоянном зацеплении с языком замка находится рычаг, который через выключатель соединен с наружной ручкой замка.

Отключение наружной ручки от замка осуществляется поворотом ключа на 180 градусов. Изнутри замок открывают внутренней ручкой, установленной на шлицах оси привода замка, состоящего из пластины, скобы, кривошипа и пружины возврата ручки в исходное положение. Кривошип штифтом соединен с тягой замка, на которую для снижения шума надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок боковых дверей имеет устройство, аналогичное устройству замка передней двери. Чехол на тяге привода отсутствует. Запорное устройство каждой створки задних дверей кузова состоит из замка, внутренней ручки, верхней и нижней задвижек, соединенных с замком тягами, и двух защелок, укрепленных к верхней полке проема и полу кузова.

Замок правой створки двери кроме внутренней имеет еще наружную ручку со специальным устройством для запирания. Задняя дверь кузова на всех автомобилях семейства УАЗ-452 снабжена подножками укрепленными на задней поперечине рамы на специальных кронштейнах и в сложенном состоянии дополняющими задний буфер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: