Установка ксенона мазда 6 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Установка ксенона мазда 6

Ксенон Мазда 6

• Доступная цена.Хорошее качество.
• Установка в нашем автосервисе
• Средний срок службы 1 год

Цена : 2400 руб.
Цена с уст.: 4400 руб.

• Качественно и надежно
• Установка в нашем автосервисе
• Средний срок службы 2 года

Цена : 6000 руб.
Цена с уст.: 8000 руб.

• Отличная фокусировка света Превосходное качество комплектующих
• Плюс 30% света по сравнению с комплектом MTF Slim Line
• Средний срок службы 3 года

Цена : 9000 руб.
Цена с уст.: 11000 руб.

Mazda 6 – популярная модель от японского производителя, которая сходит с конвейера, начиная с 2002-го года. Автомобиль изначально оборудован противотуманными фарами, которые существенно повышают видимость в плохих условиях и создают дополнительное освещение.

В зависимости от модификации, на Mazda 6 устанавливаются либо галогеновые, либо ксеноновые фары. Стандартные ксеноновые лампы со временем выходят из строя, а галогеновые фары сами по себе не отвечают требованиям автомобилистов.

На стекле линзы появляется мутный налет, а внутреннее покрытие из хрома выгорает. В таких случаях может понадобиться установка ксенона на Мазда 6. Приобрести устройство можно в интернет-магазине «Carengineering».

Ксенон на Мазда 6

Светотехника японского автомобиля выполнена довольно несложно. Инженеры сделали все для удобства проведения ремонтных работ в случае необходимости. Фары для Mazda 6 обладают следующими особенностями:

  • форма фар менее округлая (в отличие от других моделей);
  • благодаря автоматическому корректировщику можно более точно регулировать угол установки фар;
  • омыватель обеспечивает регулярную очистку фар от грязи.

На Мазда 6 установка ксенона производится для улучшения характеристик имеющейся световой техники. Не рекомендуется ставить лампы цвета, отличающегося от белого. Во-первых, такой комплект ксенона может вызвать неодобрение со стороны соответствующих государственных органов, таких как ГИБДД. Во-вторых, световой поток от голубого цвета (особенно синего цвета) рассеивается в воздухе с высокой влажностью, поэтому видимость в дождь не улучшится.

В топовых комплектациях Mazda 6 ксенон устанавливается производителем, а благодаря простой конструкции осветительного блока его можно легко заменять, в случае его выхода из строя

Преимущества ксеноновых ламп для Mazda 6

Выбор и решение об установке ксенона в Мазда 6 оправдан тем, что:

  • увеличивается площадь освещения (водителю будут видны не только дорога и полосы, но также и обочины, с которых могут неожиданно выходить люди или животные);
  • повышается уверенность в автомобиле и увеличивается комфортная скорость движения.

Установка ксенона на Мазда 6 специалистами центра «Carengineering» производится качественно и с гарантией. В нашем же магазине можно подобрать любое световое оборудование для своего автомобиля.

Установка ксенона на Mazda 6

  • Ваш телефон

Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона.

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.

Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.

На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11.

Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов.

Проверяем работу корректора фар, перед регулировкой его нужно установить на «0».

Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.

Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная.

Световой поток после регулировки (левая фара).

В габариты решено было установить светодиоды белого цвета.

На фото фара до установки ксенона и светодиода и после.

Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы.

Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.

Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7.

Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.

Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза.

Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете.

И возвращаем ПТФ на место.

Сравнение света галогенных ламп и ксеноновых на Mazda 6

Результат установки и регулировки ксенона на Mazda 6

Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.
  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.

Наши работы

Поменяли потрескавшиеся стекла фар автомобиля Mazda 3 на новые, также поменяли галоген в головном свете на светодиодные лампы.

Стоимость выполненных работ 8000 &#8381

    Установка новых стекол фар вместо старых Замена заводского галогена на LED-лампы Регулировка положения оптики по прибору

Поменяли помутневшие противотуманные фары автомобиля Mazda 6 GJ на новые светодиодные ПТФ с чисто-белым светом.

Стоимость выполненных работ 500 &#8381

    Установка светодиодных ПТФ Работа выполнена без демонтажа бампера Гарантия на работу и на новые противотуманки — 1 год

Поменяли заводские линзы в фарах автомобиля Mazda 6 GJ на светодиодные би-модули XS-Light PJX с белым свечением.

Стоимость выполненных работ 11000 &#8381

    Установка светодиодных линз вместо штатных Полировка стекол фар до блеска Повысили качество головного света до абсолютного максимума

Поменяли штатные «стекляшки» в задних габаритах и подсветке номера автомобиля Mazda 6 на яркие светодиоды с белым свечением.

Стоимость выполненных работ 500 &#8381

    Замена заводских ламп в задних габаритах на LED Также поменяли лампы в подсветке номера на светодиоды Для работы демонтаж заднего фонаря не требовался

Поменяли перегоревший галоген в головном свете автомобиля Mazda 6 на новые светодиодные лампы XS-Light.

Стоимость выполненных работ 2300 &#8381

    Замена штатных галогенных ламп на светодиодные Работа выполнена без демонтажа бампера и фар Также поменяли габариты на LED-лампы и отрегулировали свет

Поменяли заводские лампы в противотуманных фарах автомобиля Mazda 3 (BK) на новые светодиоды.

Стоимость выполненных работ 1500 &#8381

    Замена штатных желтых галогенок в противотуманках на LED В работе использованы светодиоды с металлической оплеткой Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Поменяли в фарах автомобиля Mazda 6 (GJ) заводские лампочки на яркие светодиоды с белым свечением.

Стоимость выполненных работ 1500 &#8381

    Установка светодиодов вместо галогенных ламп Для работы демонтаж фар или бампера не требовался Установили лампы с повышенной яркости серии XS-Light Laser HD
Читайте также  Как проверить термостат ваз 2107

Поклеили на стекла фар автомобиля Mazda 6 американскую броню SunTek для защиты от пескоструя и щебня.

Стоимость выполненных работ 5000 &#8381

    Оклейка двух фар полиуретановой пленкой В работе использована американская броня SunTek Надежная защита стекол фар от царапин

Поклеили на заднюю полусферу автомобиля Mazda CX-5 темную тонировку LLumar ATR 05 в дополнение к атермальной пленке на передних стеклах.

Стоимость выполненных работ 6500 &#8381

    Тонирование задних стекол темной тонировкой В работе использована американская пленка LLumar Гарантия на пленку составляет 10 лет.

Поклеили на переднюю полусферу автомобиля Mazda CX-5 атермальную пленку LLumar AIR 75 соблюдая требования ГОСТа по тонировке.

Стоимость выполненных работ 12000 &#8381

    Оклейка передних стекол атермальной пленкой В работе использована пленка LLumar, соответствующая ГОСТу Гарантия на пленку составляет 5 лет

Установили на место штатных противотуманок автомобиля Mazda CX7 светодиодные ПТФ Mtf-Light, а также заменили галогенные лампы в фарах.

Стоимость выполненных работ 4500 &#8381

    Замена штатных ПТФ на светодиодные модули Поменяли старые галогенные лампы на новые Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Заменили перегоревший ксенон в фарах автомобиля Mazda 6 на новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S.

Стоимость выполненных работ 1500 &#8381

    Замена штатных ксеноновых ламп в фарах Регулировка светового потока оптики Демонтаж бампера или фар не требовался

Заменили перегоревший галоген в фарах автомобиля Mazda CX7 на новые светодиодные лампы XS-Light H7.

Стоимость выполненных работ 1500 &#8381

    Замена штатных ламп на светодиодные Гарантия на работу — 12 месяцев Гарантия на лампы — 18 месяцев

Поменяли на автомобиле Mazda CX7 заводские лампы ближнего света на новые, а также установили в ПТФ светодиодные лампы.

Стоимость выполненных работ 2500 &#8381

    Поменяли в ближнем свете галоген на галоген Установили в противотуманные фары светодиодные лампы Порекомендовали заменить модули головного света

Поменяли штатные противотуманные модули автомобиля Mazda 6 на новые светодиодные противотуманки MTF-Light.

Стоимость выполненных работ 3000 &#8381

    Установили новые светодиодные ПТФ модули Для работы потребовалось скинуть бампера Гарантия на выполненную работу 1 год

Поменяли выгоревшие линзы в фарах автомобиля Mazda 6 на новые биксеноновые Hella F1.

Стоимость выполненных работ 15000 &#8381

    Замена штатных ксеноновых линз на биксеноновые Разбор неразборных фар на стекольном герметике Полировка стекол фар

Поменяли выгоревший ксенон в фарах автомобиля Mazda CX5 на новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser.

Стоимость выполненных работ 1500 &#8381

    Замена ламп штатного ксенона в фарах Установка светодиодов в габариты Работа выполнена без демонтажа бампера и фар

Демонтировали старые галогенные линз из фар Mazda 6 и установили светодиодные, а также поменяли стекла фар.

Стоимость выполненных работ 10000 &#8381

Заменили перегоревшие ксеноновые лампы автомобиля Mazda 3 на новые ксеноновые лампы Neolux D2S.

Стоимость выполненных работ 1500 &#8381

Поменяли сильно выгоревший штатный ксенон в фарах Mazda CX7 на новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S.

Стоимость выполненных работ 1500 &#8381

Установка линз (комплекта Би-ксенона, Би-галогена, Би-лед) в Mazda 6 GH

Все привет, мои дорогие МаздаБро и не только, хотя я уже и не МБро, хны-хны((

Данная запись должна была появиться как минимум пару лет, так как все мы прекрасно знаем, а кто не знает, тот точно сейчас узнает, что я помогаю МаздаБро решить различные проблемы с их светом, так сказать и словом и делом.

В вопросе готового кита для тюна наших ослепших Мазд, я подготовил варианты всех фломастеров и всех цветов:
— Биксенон в замен галогена (топовый)
— Дешевый Биксенон в замен галогена
— Билед в замен галогена или штатного Биксенона
— Би галоген в замен штатного моно галогена, в том числе штатного Биксенона (ну мало ли…)
— В общем говоря, как хочешь, так и др@@елаешь )))

Но частенько отвечая на рядовые вопросы, возникает запрос: «А кто мне может помочь это добро поставить в фары, если я не могу / боюсь запороть / я рукожоп?

Если касательно Ростова, все достаточно очевидно, в некоторых регионах, скажем так, тоже вопрос закрыт, по тем кого могу рекомендовать и не переживать, но что делать если видеть куда едешь хочется, но ты ограничен предложением услуг, да или банально средствами, тогда включается «горячая линия» от меня, при чем как в песне Басты — «Папа, Whatsapp»- горячая линия работает практически 20 часов в сутки (спасибо моему малому) по Whatsapp, Viber, VK, D2, — в общем по всем доступным каналам, но одно дело все это проговорить, а другое следовать четкой инструкции да еще и с иллюстрациями, а возможно кому то хватит и просто картинок))

Итак, приступаем — на данном этапе мы с вами получили серую коробочку со смайликом на ней, собрали свои бубенчики в кулак, отпросились у жены, взяли выходной на работе — то есть подготовились по полной. Если все идет по плану, нам хватит одного светового дня с заделом на темное время суток (позже поясню для чего).

Думаю расписывать как снимать бампер и фару не надо, там все делается интуитивно, открутили под капотом, по аркам и немного снизу от арок, даже полностью снимать бампер не надо, но без него будет определенно проще и удобнее))

Когда мы с вами видим на столе 2 фары с автомобиля Mazda 6 GH, рядом с ними так же должны лежать:
1. Наборчик
2. Строительный фен
3. Дрель / шуруповерт (и все сопутствующие)
4. Пара отверток (плоская и крестовая) — оказывается в регионах все по разному называют)
5. Нож
6. Паяльник (и все сопутствующие)
7. Плоскогубцы, хз зачем, но зачем то они определенно пригодяться)

Перед началом работы, я советую все хорошенько отмыть (так приятнее работать, да больше шансов, что меньше пыли будет в фаре после сборки)

Удобнее будет если мы ликвидируем штатную проводку, то есть достаем все штекера из своих мест (поворотник, габарит, дальний, ближний, уплотнительные резинки ближнего), откручиваем основной разъем и убираем это все в сторону.

Перед началом разогрева фары, выкручиваем 4 самореза отмеченные на фото, далее берем фен ставим на максимум, и начинаем водить вдоль шва на расстоянии 10-15 см, не останавливаясь на месте так как из неприятностей можно перегреть стекло и оно начнет пузыриться, но если не держать на одном месте — то все будет ок, занимаемся данным телодвижением примерно 5-7 мин и начинаем растягивать фару от поворотника, постепенно подогревая место разрыва, если герметик остывает) (греть фару в коробке тоже можно, главное делать перепонку, чтобы не было прямого потока на фары — но я не вижу целесообразности мариновать всю фару, если нам надо нагреть лишь один герметик)

Разобрав перед нами предстает вековая пыль, зачастую некое количество покойных насекомых и в 9/10 покойная линза, в моем случае экземпляр после китай ксена, ой, тфу… оригинального корейского ксенона Шоу-Ми — который возили в Тибет, он давал обет безкопчения и не ультрафиолетаизлучения — но всех на@2л и в итоге вот…

Читайте также  Расход топлива уаз буханка

Далее мы распаковываем коробочку со смайлом на борту и достаем от туда комплектующие (в стандартном исполнении):

1. Линзы Биксенон Hella 3R D1/2/3/4S/ Бигалоген Hella 3r h7/ Билед Hella R LED — 2
2. Лампы Osam D2S Original Xenarc / Osram h7 Standart/ —
3. Переходники на лампы D2S / Разъем лампы н7 / —
4. Пара переходных рамок
5. Блоки ксенона Fast Start с чипом подавления помех на систему электроники авто / — / —
6. Резиновые уплотнители проводки на 4 отверстия — 2шт
7. Герметик для сборки фар, по адгезии и консистенции похожий на Koito НЕ ОРГАВИЛ
8. Крепеж линзы к рамке
9. Пара резиновых заглушек, для тыльной части
10. Наклейки под биксенон
11. Подарочек (оставляю выбор за собой, но как правило это диоды 5w5 -2шт.

12… Если что то добавляли, ДХО, глазки итд.

Приступаем к сборке новой линзы в купе с рамкой — линзы одинаковые, то есть нет правой или левой, а вот рамка зависит от того как вы ее закрепите, она зеркально левая правая.

Первый нюанс с которым мы сталкиваемся — это заклепка линзодержателя, она не дает плотно прилегать рамке, мы все делаем идеально (так то, оно не на что не влияет, выгоняется регулировками в дальнейшем), поэтому срезаем ее и все становиться четко.

Далее приступаем к доработке серой рамки (стоковой, которая у нас осталась в фаре), я ее снимал для того, чтобы удобно все и понятно отфоткать и все зависит от того, чем дорабатываем — поэтому можно не снимать ее с корректора и опор, но если решите снимать !ПРИМЕРНО ОТМЕТИТЬ НАСКОЛЬКО БЫЛИ ЗАКРУЧЕНЫ ВИНТЫ! особенно тем, кто сразу меняет стекла на новые — так как не забываем их доработать подробнее тык-тык

Я рекомендую вот такую насадку, на шурупик (если есть у кого дремель то там и так все есть), но мы сейчас работаем тем, что как минимум можно купить в любом хозяйственном магазине)

ОТЧЕТ: Ставим ксенон в ближний свет

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ОТЧЕТ: Ставим ксенон в ближний свет

    Итак, наконецто у меня дошли руки поставить ксенон
    уря уря
    Итак
    Сперва я скинул бампер
    что заняло у меня кучу времени
    Поскольку — руки у меня крюки ((

    От такая она без передка )

    Вот Собственно Ксенон с блоком

    Далее
    снял старые лампочки.
    Примерил.

    показалось, что не закрою защелку и не лезла лампа туда.
    но просто ее повернуть, чуток нажать, и защелка встает на место

    Начал искать куда его засунуть.
    Благо ксенон с Тонкими блоками )))чему я очень рад
    И вот то место, куда его можно было поместить

    Провода Акуратно засунул в фару, там слева есть пространство
    Как я понял, там находится Штатный Ксенон.

    и вот так все получилось

    а у тебя же sport, разве не на всех спортах стоит ксенон?

    тоже столкнулся с те куда что сувать, но ты делал глобально:) я бампер не снимал с фарами, просто открыли крышки пластиковые сзади и вставили, блоки розжига закрепили по бокам, вот только думаю залепить теперь доступ к цоколю, крышки не влезли уже)
    Что за ксенон? Я SHO-ME pro поставил

    Ну крышки то там без отверстий, я не хотел герметичность фары нарушать
    чтоб туда че попало не залетело
    поставил BOSCH HID
    Кстате, если не дай бог поподет на Блок вода — может сломацаЮ они не герметичны, Лучше в Пакеты их еще завернуть.

    ДА, не на всех СПОРТ версиях идет ксенон.
    У меня комплектация 23C — вроде как самая «бедная».
    Мафана — нет, сд -нет,ксенона — нет, на руле нечего — нет, спойлера — нет.
    Обвес, туманки — есть )))
    Теперь и Ксенон — Есть )))

    Egor, свет по любому с левой галкой будет, пока он фары от шестерки не поставит:)))

    Kick, зачет и глубокое уважение!

    Спросить хочу, кто ставил (блоки розжига НЕ В ФАРУ), как туда провода заводить дырку в крышке делать или там есть отверстия через которые провода в фару завести.

    з.ы.
    Хочу знать досконально, чтоб при установке вопросов не возникло.

    Еще отчёт по установки ксенона с сайта M6 — сцылк

    Последний раз редактировалось Egor109; 10.10.2008 в 12:36 .

    Добавлю от себя. Кто соберется колхозить ксенон — берите тонкие блоки розжига. Они идеально встают в штатное место под фарой. Прятать в фару блоки не стал ибо получается большая катушка вокруг линзы). Обязательно изолируйте контакты.
    И не забывайте убирать левую галку — ксенон всетаки сильно слепит. А разобрать и переделать фару не так долго. Гораздо дольше ждать пока высохнет герметик) Всем удачи.

    Если не трудно покажите стрелкой на фото из первого поста где штатное место.

    Про тонкие блоки не сгласен, у меня обычной толщены, встали в штатные места привиликолепно.

    Egor109, снизу на фаре увидишь, есть углубление, вокруг него 3 места под саморез. Не то по поворотником, не то под ПТФ место это.

    У меня вообще 2 (два!) «толстых» блока в одно штатное место встали. )

    Да там под фарой их сложно не заметить. Сам изучал сначала эту ветку http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=347713#p347713

    Я не спорю — места там достаточно. Но тонкие стают вровень с краями штатного места. Как то эстетичнее по моему))) Вообщем можно ставить и те и те)))

    А блоками ничего не будет, если их в фару засунуть? Они разве не должны как-то охлаждаться?

    Автор, а у тебя в туманках какие лампочки, не знаешь? Хочу туда ксенон поставить :-[

    H1 в туманках. При установке блока у фару не помешайте работе корректора. Когда ставил ксенон в туманки — блок поставил к дну фары рядом со штатным блоком.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: