Установка дизеля на газ 66 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Установка дизеля на газ 66

ГАЗ-66: ОКР «Балетчик» и дизели

В поисках подходящего дизеля

В итоге пришли к выводу, что на базе бензинового мотора создать унифицированный с ним дизельный невозможно: все-таки и допуски должны быть гораздо меньше, и нагрузки на мотор в дизеле несравнимо выше. Дошло до того, что зиловцам приходилось для экспортных модификацией закупать дизельные моторы у Leyland и Perkins. На ГАЗе ситуация была лучше: в 1967 году на «Шишигу» уже устанавливали экспериментальный НАМИ-0118 мощностью 100 л. с. Но про опыт Запада в области моторостроения никто не забывал, пристальное внимание инженеров было привлечено к немецким дизелям Deutz с воздушным охлаждением. Было даже несколько командировок в Германию на предприятие Klockner-Humboldt-Deutz AG в Ульме с целью обмена опытом.

В частности, было решено на моторе НАМИ использовать так называемый рабочий процесс Пишингера (который был реализован на Deutz) с объемно-пленочным смесеобразованием. Его преимуществами были уверенный холодный пуск, низкое дымление и, что очень важно, возможность работать на смеси бензина с соляркой. Купить лицензию у немцев на дизель Deutz FH413 по разным причинам тогда не удалось, и советским инженерам пришлось самостоятельно творчески переосмысливать немецкую конструкцию. С 1972 года было построено несколько экспериментальных моторов в различных вариациях. Одной из нерешаемых проблем оказалось качество изготовления топливной аппаратуры. В итоге для опытных моторов пришлось закупать форсунки Bosch – отечественные аналоги оказались негодными. Потом боролись с дымностью моторов, с которой удалось справиться, но в итоге подскочил расход топлива. НАМИ в экспериментах не ограничивался только машинами 66-й серии – в ходе работ в середине 70-х годов моторы ставили и на гражданские заднеприводные грузовики.

В 1974 году в Горьком решили провести цикл испытаний немецких Deutz на целой гамме грузовиков – ГАЗ-66, -53А и -52. Также в Советском Союзе испытывали более мощные дизели этой же немецкой марки на карбюраторных «Уралах». Итоги этих испытаний стали одним из аргументов в пользу покупки крупной партий знаменитых «Магирусов» для нужд строителей Байкало-Амурской магистрали. А так как процесс разработки собственного дизеля НАМИ-0118 откровенно буксовал, было принято решение купить все-таки лицензию на рядные моторы серии FL912 для машин ГАЗа и V-образные FL413 для «Уралов». Позже в Горьком немецкий мотор переименуют в ГАЗ-542.10, расточат цилиндр до 105 мм, увеличат мощность до 125 л.с. и даже в 1978 году запустят в экспериментальную серию.

Здесь и нам пора познакомиться с новинкой того времени – перспективным грузовичком ГАЗ-3301, призванным заменить морально устаревшую «Шишигу». Парадоксальность машины в том, что она не была прямым аналогом ГАЗ-66, так как на полтонны увеличилась грузоподъемность, а масса машины — на целую тонну. В итоге разрыв между легким грузовичком УАЗ-451/451 и ГАЗ-3301 только увеличивался, и ниша в армии оставалась незанятой.

В предыдущих статьях цикла упоминалось о перспективном грузовике ГАЗ-62, который условно можно считать одним из предшественников «Шишиги». Этот грузовичок предназначался изначально для ВДВ, мог брать на борт 1100 кг и даже был принят в серийное производство. По совокупности характеристик машина лишь немногим уступала немецкому однокласснику Unimog S404, но в определенный момент она вдруг не понравилась военному руководству СССР. Как это произошло? Дело в том, что с 1960 до 1964 гг. главнокомандующим сухопутных войск был прославленный маршал Василий Иванович Чуйков, которому ГАЗ-62 на одном из показов решительно не приглянулся. Когда Чуйков спросил о возможности замены этой «недотыкомки», ему рассказали о готовящейся к производству двухтонке ГАЗ-66. На что последовало:

Машину, естественно, тут же убрали с завода, а вместе с ней и перспективную моноприводную «полуторку» ГАЗ-56, которая базировалась на агрегатах «недотыкомки».

И вот новый ГАЗ-3301 еще больше увеличивал разрыв в стройном ряду колесной военной техники Советской Армии. Этого требовало Министерство обороны: габариты и масса буксируемых орудий постепенно увеличивались (в среднем до 3 тонн), и «Шишиги» уже не везде хватало.

ГАЗ-3301 и проект «Балетчик»

Бескапотник ГАЗ-3301 грузоподъемностью 2,5 тонны прошел приемочные испытания в 1983-1987 годах и отличался от предшественника ГАЗ-66 увеличенным до 335 мм дорожным просветом и немного удлиненной грузовой платформой с ровным полом. Кроме этого, важным отличием был упоминаемый 125-сильный дизель, способный переваривать не только чистую солярку, но и различные смеси. Можно было заливать смесь бензина А-76 и дизельного топлива в соотношении 70% к 30%, а более высокооктановый бензин Аи-93 разбавлялся соляркой один к одному. В среднем машина расходовала всего 16 литров топлива на 100 км, что было поистине революционным прорывом для «Шишиги» — это обеспечивало запас хода в неимоверные 1300 км. Одновременно с базовой моделью в серии пошел и северный вариант с утепленной кабиной.

Сама кабина была во многом упрощенным вариантом конструкции ГАЗ-66 со всеми врожденными недостатками: теснотой, неудобным расположением рычага КПП и необходимостью откидывания кабины для обслуживания мотора и трансмиссии. Кроме этого, очевидно, никто не учел печального опыта афганского конфликта, когда бескапотные ГАЗ-66 плохо себя проявили в минной войне. На машину даже успели разработать типовой герметизированный кузов К-3301 из армированного полистирольного пенопласта, а также его низкопрофильный вариант. Но принятый на вооружение ГАЗ-3301 не пошел в войска в 1987 году, не случилось этого и в 88-м, и в 89-м. Не готово было моторное производство, а в 1990 году от преемника «Шишиги» отказалось Министерство обороны по банальной причине недостаточного финансирования. Хотя до сих пор есть версия, что все-таки здравые умы в руководстве армии поняли бесперспективность дальнейшего развития «Шишиги». А 18 августа 1992 года конвейер Горьковского автомобильного завода впервые за 60 лет остановился…

Примечательно, что с 1985 года на ГАЗе выпускали уже третье поколение ГАЗ-66-11, которое и стало последним для легендарной «Шишиги». На машину устанавливали модернизированный ЗМЗ-66-06 мощностью 120 л. с., а также новую лебедку и экранированное оборудование. Кроме этого, были карбюраторные ЗМЗ-513.10 на 125 л. с. – так получался вариант ГАЗ-66-12 с новыми шинами и грузоподъемностью до 2,3 тонны. В варианте ГАЗ-66-16 грузоподъемность увеличили до 3,5 тонны за счет задних двухскатных колес. Последнюю модель в 1990 году даже испытали в 21 НИИИ, но дальше изготовления опытной машины дело не пошло.

С развалом Советского Союза заказы на военный полноприводный грузовик упали до минимума, заводу пришлось выдумывать различные гражданские версии. Однако, как мы знаем, спасти Горьковский автозавод призваны были далеко не мирные «Шишиги», а подоспевшие очень вовремя полуторки «Газель», ставшие настоящим символом возрождения отечественного автопрома.

Последней попыткой реанимировать морально и технически устаревший ГАЗ-66 стал проект под шифром «Балетчик», в ходе которого Министерство обороны в 1991 году финансировало установку на машину упоминаемого дизеля воздушного охлаждения. Только вот количество цилиндров в нем уменьшили с шести до четырех – все-таки «Шишига» была на целую тонну легче перспективного и мертворожденного ГАЗ-3301. Новый мотор в безнаддувном исполнении получил имя ГАЗ-544.10 и развивал очень скромные 85 л. с. Но «Шишига» с такой силовой установкой превращалась в тихоходный трактор, поэтому разработали еще и вариант с турбиной мощностью в 130 л. с. Именно его и поставили на опытный образец грузовика с именем ГАЗ-66-11Д или ГАЗ-66-16Д (в разных источниках пишут по-разному). «Шишига» из проекта «Балетчик» могла похвастаться сиденьями от «Волги» ГАЗ-24-10, рулевой колонкой от ГАЗ-3307, что все вместе несколько улучшило ужасную эргономику рабочего места водителя. Позже было собрано несколько машин с моторами различной степени форсировки, которые прошли предварительные испытания на базе 21 НИИИ. К марту 1992 года требования к машине в большей части были выполнены и предсерийный грузовик получил окончательное имя ГАЗ-66-40. Спустя два года было построены первые три машины уже с пятиступенчатыми КПП и усиленными раздаточными коробками. Но на испытания все шло плохо – ненадежными оказались и новые дизельные моторы, и новые коробки.

На устранение замечаний ушло немало времени, и только в феврале 1995 года приступили к госиспытаниям, но скверные моторы ГАЗ-5441.10 снова все испортили – из-под головок цилиндров прорывались газы, нещадно текло масло и разрушались клапаны. Также регулярно выбивало передачи, чрезмерно изнашивались шины, а кабина грузовика оказалась дырявой — в дождь вода свободно просачивалась внутрь. Здесь в полной мере сказался крайне низкий уровень сборки техники на Горьковском автозаводе в 90-е годы, а также бракованные комплектующие от смежников. В итоге ГАЗ-66-40 требовал устранения целого ряда выявленных недостатков – так и было записано в выводах государственной комиссии. Но в 1997 году завод дизельных моторов в Горьком закрыли, опытно-конструкторское направление «Балетчик» без двигателя оказалось бессмысленным и спустя два года карбюраторный ГАЗ-66, прозванный в народе и армии «Шишигой», был снят с производства окончательно.

За сорок с небольшим лет в Нижнем Новгороде построили 965.941 экземпляр машин серии ГАЗ-66. Но концепция машины жива и по сей день, она в постоянном развитии. Однако эта уже другая история.

Установка дизеля на газ 66

Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина на ГАЗ 66 порой удручал.

Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ 66

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 . Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с.

Пример дизельного двигателя газ 542

Технические характеристики ГАЗ 5441:

  • Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.

Дизель Д 245

Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.

Технические характеристики Д-245:

  • Максимальная мощность – 117-122 л. с. (по разным данным), количество оборотов при номинальной мощности – 2500 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 43,1 кгс•м;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Вес агрегата – 430 кг;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход топлива – 13,5-17 л на 100 км пути (на скорости 40 и 60 км/час).

Схема устройства и габаритные размеры дизельного двигателя Д 245

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

В современных дизельных двигателях недостатки практически отсутствуют. Было время, когда дизельный мотор было трудно заводить в мороз. В наши дни для запуска в холоде используют свечи накаливания и хорошее синтетическое моторное масло. Пониженный уровень застывания масла позволяет легко прокручивать коленчатый вал ДВС даже при температуре окружающей среды ниже -30ºC.

Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми моторами:

  1. Высокая экономичность.
  2. Более эффективный коэффициент полезного действия за счет высокой степени сжатия.

Схема работы дизельного двигателя

Есть ли слабые стороны в дизелях по отношению к бензиновым собратьям? Конечно, они найдутся. Но существенны ли они, это уже другой вопрос:

  1. Замена масла в дизельных двигателях производится с более частой периодичностью.
  2. Дизели очень критичны к качеству топлива, а некачественное топливо зимой может замерзнуть в топливопроводах.
  3. Работает дизель более шумно.
  4. Разгон дизельного мотора не столько динамичный, как у бензинового ДВС.

Если учитывать, что грузовой автомобиль существует не для гонок, то для работы экономичность будет намного важнее скоростных характеристик.

ГАЗ 66 дизельный самосвал

Для самосвалов Горьковский автозавод выпускал шасси ГАЗ 66 31. А сами машины собирал Саранский завод – производилась модель САЗ 3511. Опытный образец был изготовлен в 1991 году, базой послужило шасси ГАЗ 66 16, но в серию он не пошел. Серийный самосвал имеет разгрузку на три стороны (вправо, влево по бокам и задняя разгрузка), возможность наращивания бортов для перевозки объемных легких грузов.

Технические данные самосвала САЗ 3511:

  • Привод колес – полный (колесная база 4х4);
  • Шасси базовое – 66 31;
  • Максимально допустимая скорость – 90 км/ час;
  • Грузоподъемность – 3,1 тонны;
  • Объем кузова – 5 м³ (10 м³ с наращенными бортами);
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 3,3 м;
  • Двигатель – ЗМЗ 513 (бензин).

Модель выпускалась заводом с 1992 по 1994 год. В отличие от базовой модели, самосвал на задней оси имел по два колеса с каждой стороны.

Модификация дизельного самосвала ГАЗ 66

Для улучшения эксплуатационных характеристик часто вместо «умершего» родного двигателя ЗМЗ 513 устанавливают именно дизель от производителя ММЗ.

Причем, замену производят не только частники своими руками. Существует немало фирм, специализирующихся на переоборудовании ГАЗ 66 и САЗ 3511. Помимо Д-245, на замену предлагается и дизель Д-243.

Дизельный двигатель Д-243 в разобранном состоянии

  • Максимальная мощность – 81 л. с., количество оборотов при номинальной мощности – 2200 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 26,3 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – без турбонаддува, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Вес агрегата – 430 кг.

В ГАЗ-66 установили легковой японский двигатель 3UZ-FE

В одной из своих публикаций, я рассказывал, что вездеход ГАЗ-66 становится популярной основой для кемперов. Люди делают из военного кунга дом или устанавливают готовый дом на раму этого военного грузовика. Также, ГАЗ-66 популярен и у любителей бездорожья ибо проходимость у него просто нереальная. Он компактный, проходимый и надежный, как танк.

Неужели одни плюсы?

Конечно нет. Основной минус этого грузовика – двигатель. Стандартный V-образный бензиновый двигатель достаточно надежен, но слишком много топлива он сжигает, при этом, мощность у него так себе. Многие отмечают, что мощность – это самый главный минус этого двигателя. Люди готовы даже не замечать расход бензина, но этому грузовику нужен другой двигатель.

Многие делают замену двигателя. Есть даже компании, которые занимаются установкой других двигателей в ГАЗ-66. Обычно, устанавливают иностранный дизельный двигатель – это хороший вариант.

Но неужели только этот вариант можно реализовать?

Не только. Некоторые люди меняют двигатель на японский легковой. Разумеется на непростой легковой, а на очень мощный. Один из таких двигателей – это 3UZ-FE. Что это за двигатель?

Этот двигатель принадлежит Toyota. Разные его модификации устанавливаются и в модели Lexus и в модели Toyota. Модификаций этого двигателя 3: 282/290/304 лошадиных силы. Объем двигателя чуть больше 4 литра.

Хочу рассказать про такой ГАЗ-66 с двигателем 3UZ-FE
Компания занимается установкой любых двигателей в любые авто. Был заказ на установку японского двигателя в ГАЗ-66. Заказчик предоставил двигатель 3UZ-FE, мощностью 282 лошадиных силы и автомат.

Двигатель установлен без каких-либо больших переделок. Кабина закрывается, как при стандартном двигателе. Ручку автомата поставили на то же место, где у ГАЗ-66 находятся рычаг механики. Решение спорное – при желании, ручку автомата можно поставить в другое место. Но переключать автомат нужно не так часто, поэтому все равно удобно. На приборную панель установили спидометр от японского авто и подключили. Панель показывает скорость, обороты, пробег, положение селектора и прочее.

Для кемпера – это отличный вариант. Этот двигатель дешевле дизельного, он достаточно мощный и экономичный. Для путешествий по асфальту автомат намного удобнее. Не нужно думать, что легковой двигатель не потянет такой вес – потянет. Эти двигатели много куда устанавливают. Автомат тоже не сломается ни от веса, ни от бездорожья ибо на автомат эти грузовики также переделывают. Проходимость будет такая же – мосты и все остальное стандартное.

Найдены возможные дубликаты

У Вас даже лучше получилось. Лаконичнее. нет лирических отступлений.

А почему кто-то должен думать, что не потянет? Мощность на валу у 3UZ-FE более чем вдвое выше, чем у ЗМЗ-513, крутящий момент в полтора раза выше. И даже с учетом передаточных чисел японской коробки получается, что падения почти нет. Кстати, а раздатка-то сохраняется?

вот я тоже не понял. Там какие-то ньютонметры легковые? или лошади карликовые?

А что с охлаждением? Радиатор родной или меняли? Вентилятор на радике — вискоммуфта или электрический с термо реле?

Тойотовский автомат длиннее родной ГАЗовской коробки, пришлось-ли переносить из-за этого раздатку?

Ага щас все тебе рассказали, люди деньги зарабатывают вот и постят рекламные посты типа не реклама.

Судя по остальным постам аффтара это правда не реклама, а просто перепост с другого ресурса на котором это скорее всего и было рекламой.

Сути это не меняет.

Гляньте другие посты автора. Там исключительно трансляция отдельных заметок из его бложика про машинки со ссылками на него же. Без подробностей и источников.

Нафиг ему нужно в детали вдаваться.

да тут больше рекламы, чем схемы реализации.

Ну видимо да, причём сфотали похоже только то что более-менее получилось. Интересно например как выглядит тойотовская приборка врезанная в железную торпедо. Наверное очень красиво.

Интересно так-же как реализован гидроусилитель. Родного насоса ГУРа не видно как и тойотовского. Или гидрач для слабаков?

автомат на внедорожник. хрень полная, имхо

Ммм, люблю такие свапы)) Кривую мощности никто не смотрел на 3UZ-FE? А что будет если закидать 1т груза в кузов? Постоянно ездить на 4-5к оборотов?

Есть примеры свапа 2UZ в газель. Груженая газелька ехать могла только на высоких оборотах, иначе АКПП начинала постоянно тыркать передачи с повышенной на пониженную и обратно. Соответственно на высоких оборотах расход горючки не такой уж и маленький.

Для пустой Шишиги — да, прирост будет значительный. Даже не смотря на хреновое сцепление с грунтом(высокие обороты, бешено крутящиеся колеса, манера преодоления препятствий Нивы)) ).

Конечно лучше, чем родной мотор, ибо крутящий момент у него всеж повыше, да и лошадок на высоких оборотах прилично, но об экономии топлива речь уже не идет). Да и с родным двиглом проблем порядочно)

Для кемпера самый раз, но на тяжелое бездорожье лазить не оч комфортно)

Установка Дизеля На Газ 66

1-ые выпуски джипа ГАЗ 66 были обустроены V-образным двигателем внутреннего сгорания с восемью цилиндрами и объемом 115 л. с. Этот движок был базисным и единственным на всех уровнях отделки до 1985 года. Приблизительно посреди 80-х движок был модернизирован, а его мощность была увеличена до 120 л. с. Сам 66-й движок хорош, но расход газа на ГАЗ 66 был время от времени удручающим.

Стационарный двигатель внутреннего сгорания ГАЗ 66

Дизельные двигатели установлены на заводе ГАЗ 66

К 1993 году Горьковский авто завод запустил новейшую линию по производству дизельных движков ГАЗ 542 и ГАЗ 544. 4-х цилиндровый ГАЗ 544 был установлен на автомобилях ГАЗ 3306 и 66 ГАЗ. Этот движок имел воздушное остывание и имел объем 85 л. с.

Пример дизельного мотора газ 542

Технические свойства ГАЗ 5441:

  • Наибольшая вместимость. 115-117 л. с. (по различным данным) количество оборотов при номинальной мощности. 2800 за минуту;
  • Количество цилиндров. четыре, размещение в одном ряду;
  • Объем мотора. 4,15 л;
  • Вращающий момент (МАКС). 39 кгс;
  • Степень сжатия 16;
  • Поперечник стандартного поршня составляет 105 мм;
  • Ход поршня. 120 мм;
  • Тип. турбованный, с воздушным остыванием;
  • Вентиляция. открытого типа;
  • Порядок подачи горючего в цилиндры мотора 1-3-4-2;
  • Расход дизельного горючего составляет около 17 л. на 100 км.

Дизель Д 245

Уже после окончания производства автомобилей ГАЗ 66 Горьковский авто завод возобновил создание дизельных движков. 66-й поменял ГАЗ 3308 Садко; в 2001 году получил дизельный движок от Минского моторного завода Д-245. Этот «двигатель» также животрепещущ для ГАЗ 66, его нередко устанавливают на нем, внося нужные конфигурации в конструкцию.

Технические свойства Д-245:

  • Наибольшая мощность. 117-122 л. с. (по различным данным) количество оборотов при номинальной мощности. 2500 за минуту;
  • Количество цилиндров. четыре, размещение в одном ряду;
  • Объем мотора. 4,75 л;
  • Вращающий момент (МАКС). 43,1 кгс;
  • Степень сжатия 17,1;
  • Поперечник стандартного поршня. 110 мм;
  • Ход поршня. 125 мм;
  • Тип. турбонаддув, водяное (жидкостное) остывание;
  • Вес блока. 430 кг;
  • Порядок подачи горючего в цилиндры мотора 1-3-4-2;
  • Расход горючего. 13,5-17 л. на 100 км пути (при скоростях 40 и 60 км / ч).

Схема устройства и габаритные размеры дизеля Д 245

Преимущества и недостатки дизеля

Современные дизельные движки фактически не имеют недочетов. Было время, когда дизельный движок было тяжело запустить на холоде. Сейчас свечки зажигания и не плохое синтетическое моторное масло употребляются для работы в прохладную погоду. Пониженный уровень отверждения масла позволяет просто прокручивать коленчатый вал бензинового двигателя даже при температуре среды ниже 30ºC.

Достоинства дизельных движков перед бензиновыми движками:

  1. Высочайшая рентабельность
  2. Более действенная производительность благодаря высочайшей степени сжатия.

Схема дизельного мотора

Есть ли недочеты в дизельных движках по сопоставлению с бензиновыми аналогами? Естественно, они будут найдены. Но важны ли они. другой вопрос:

  1. Подмена масла в дизельных движках становится все более нередкой.
  2. Дизели очень важны для свойства горючего, а плохое горючее может замерзнуть на топливопроводах зимой.
  3. Дизель работает шумнее.
  4. Разгон дизельного мотора не таковой оживленный, как у бензинового.

Если вы считаете, что грузовик не существует для гонок, то эффективность будет еще важнее для производительности, чем скорость.

ГАЗ 66 самосвал

Для автосамосвалов Горьковский авто завод выпустил шасси ГАЗ 66 31. Авто были собраны на Саранском заводе. была выпущена модель САЗ 3511. Стандартный самосвал имеет разгрузку с 3-х сторон (справа, слева и сзади разгрузки), возможность роста сторон для перевозки крупногабаритных легких грузов.

Технические данные самосвала САЗ 3511:

  • Полный привод. полный привод (колесная база 4х4);
  • Базисное шасси. 66 31;
  • Очень допустимая скорость составляет 90 км / ч;
  • Грузоподъемность. 3,1 тонны;
  • Объем кузова. 5 м³ (10 м³ с удлиненными бортами);
  • Расстояние меж осями колес (колесная база). 3,3 м;
  • Движок. ЗМЗ 513 (бензин).

Модель выпускалась заводом с 1992 по 1994 год. В отличие от базисной модели, самосвал на задней оси имел по два колеса с каждой стороны.

Модификация дизельного самосвала ГАЗ 66

Чтоб повысить производительность, заместо «мертвого» родного мотора ЗМЗ 513 нередко устанавливают дизельный движок от производителя ММЗ.

И подмена делается не только лишь частниками своими руками. Есть много компаний, специализирующихся на конверсии ГАЗ 66 и САЗ 3511. В дополнение к D-245, дизель D-243 также предлагается для подмены.

Видео: Установка Дизеля На Газ 66

Дизельный движок Д-243 разобран

  • Наибольшая мощность. 81 л. сек. число оборотов при номинальной мощности. 2200 за минуту;
  • Количество цилиндров. четыре, размещение в одном ряду;
  • Объем мотора. 4,75 л;
  • Вращающий момент (МАКС). 26,3 кгс;
  • Степень сжатия 16;
  • Поперечник стандартного поршня. 110 мм;
  • Ход поршня. 125 мм;
  • Тип. без турбонаддува, водяное (жидкостное) остывание;
  • Порядок подачи горючего в цилиндры мотора 1-3-4-2;
  • Масса агрегата. 430 кг.

Движок ЗМЗ 66-06 устанавливался на авто серии ГАЗ-66. Автомобиль выпускался на Горьковском авто заводе с 1964 по 1999 год. Он предназначался в главном для движения в сложных дорожных критериях и джипов. Правильное рассредотачивание веса сделало равномерную нагрузку на ось.

Варианты двигателя для ГАЗ 66

Стандартный движок ЗМЗ-06 представлял собой бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый агрегат объемом 120 л. с., а на машине общим весом 5770 кг. Он доказал претензии к для себя. Также было разрешено установить форсированный карбюраторный движок ЗМЗ 41 объемом 5,53 л.

Запасной движок объемом 4,25 литра, имел V-образную сборку из восьми цилиндров и вращающий момент 29 кг., Позволял создавать 120 лошадок.

установлен движок на ГАЗ 66

Так как существенное количество автомобилей в текущее время находятся в рабочем состоянии, у многих автовладельцев их много, в особенности из глубин, время от времени появляется необходимость в модернизации силовой установки. Одним из главных вариантов был движок белорусских производителей.

К примеру, дизель Минского моторного завода семейства D-245. D-245.9, который прибыльно ассоциирует собственный бензиновый аналог с мощностью (136 л.с.) и топливом, потому что он потребляет дизельное горючее. И у него наилучший вращающий момент (наибольший. 47 кгм).

Д 245 дизель для газа-66

По дефлоту это продукт белорусского автопрома, установленный на авто ЗИЛ 131 и ЗИЛ-130.

Так как D-245.9 в главном употребляется в области грузоперевозок, есть модификации с турбонаддувом.

Характеристики мотора также доступны с индексами E2, E4. Другими словами они соответствуют эталонам Euro 2 и Euro 4 исходя из убеждений эффективности. Но, может быть, в отношении ГАЗ-66 с военной сохранностью этот аспект не будет принципным при принятии решения об установке этого агрегата на ваш автомобиль.

Двигатель Д 245 9

Сейчас мало подробнее об особенностях мотора Д-245.9, потому что эта модель встречается почаще. Ну и домашние умельцы нередко употребляют этот агрегат для модернизации «Шишига». Дизельный движок D-245.9 представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель с линейным расположением цилиндров, четырехтактным рабочим циклом и воспламенением от сжатия топливовоздушной консистенции. Пуск мотора осуществляется методом вращения коленчатого вала, который передается маховиком от электростартера к валу.

Дизельное горючее впрыскивается в тонко распыленное состояние в самом конце такта сжатия, в итоге чего воспламенение горючей консистенции и поршня движутся вниз под давлением вследствие расширения товаров сгорания топливовоздушной консистенции. смесь.

Для более экономного и удобного использования горючего форсунки, через которые дизельное горючее впрыскивается в цилиндр, обустроены скоростными электрическими клапанами. Таковой подход стал вероятен благодаря внедрению электрического управления движком.

Это похоже на дизельный движок D-245.9

Если требования соответствия европейским эталонам соблюдены, система рециркуляции отработавших газов (EGR. рециркуляция отработавших газов) врубается в контур мотора. В данном случае часть выхлопа ворачивается в цилиндр, где оксиды азота «сжигаются» до инертного N2O. Также имеется дизельный фильтр для жестких веществ с окислителем.

Описание и работа

Основной частью корпуса мотора является блок цилиндров. Сменные гильзы инсталлируются в отверстия блока цилиндров, которые по внутреннему поперечнику делятся на три группы размеров: огромные (B), средние (C) и мелкие (M).

Ltd. «Автодвор, торговый дом» поставляет и устанавливает движки на авто семейства ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ.
Установите последующие движки:

  • Дизель Д-245,9 на ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 мощностью 136 л.с. (дизельная установка на ЗИЛ)
  • Дизель Д-245.12С на ГАЗ-53, ГАЗ-52, ГАЗ-66, ГАЗ-3509, ГАЗ-3507 мощностью 108 л.с. (установка дизельного мотора на ГАЗ)
  • Дизель Д-260.12Е2 на КамАЗе мощностью 250 л.с. (переоборудование КамАЗ)

Чтоб перейти на авто ЗИЛ, ГАЗ либо КамАЗ, перейдите сюда.

Переоборудование ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 на дизель является сложной инженерной задачей. Наши инженеры и конструкторы окажут для вас нужную помощь как при установке движков, так и при подготовке документов для регистрации.
Помогаем установить дизель на ЗИЛ, ГАЗ прямо в доме заказчика «Завершить строительство»,
Экономия горючего, если установить минский движок на ЗИЛ-130 либо ГАЗ-53, добивается 50%.

Наша помощь возможна при установке минских моторов на автомобиль, не указанные в этом разделе.
Ltd. «Автодвор, торговый дом» У него есть собственное конструкторское бюро, конструктор которого поможет стремительно адаптировать минские движки к вашему автомобилю, а собственное создание Автодвор поможет сделать нужные детали.

Для получения технической информации о автомобилях ЗИЛ и ГАЗ, нажмите здесь.

Ремонт мотора КамАЗ (подмена блока движков КамАЗ, подмена коленчатого вала мотора КамАЗ). это недешево. И ресурс этого мотора после ремонта невелик. Имеет смысл поменять движок.
Как указывает анализ земельного рынка Украины, более симпатичным вариантом подмены мотора КАМАЗ 740 является минский движок Д-260.12Е2 (250 л.с.).
Движок Д-260.12Е2 линейный, отлично смешивается с линией КАМАЗ, имеет легкий доступ к компонентам для обслуживания и ремонта. Он более сбалансирован. Рыночная цена этого мотора сейчас существенно ниже, чем у КАМАЗа 740-210. И запчасти для «минчане» Цена на 40-50% ниже, чем запчасти мотора КамАЗ.
Этот движок современный, экономный и мощнейший.
У этого есть несколько принципиальных преимуществ:

  • Экономическая эффективность
    КПД мотора определяется сначала совершенством силовых систем, обеспечивающих полноту сгорания горючего и преобразование энергии в вращающий момент на коленчатом валу.
  • Регулируемый турбокомпрессор
    Достижение высочайшей производительности дизельного мотора Д-260.12Е2 стало вероятным, сначала, за счет корректировки подачи горючего, улучшения образования консистенции и использования регулируемого турбонагнетателя. В этом дизельном движке употребляется регулируемый турбокомпрессор типа WGT (Чехия), который обеспечивает дополнительные конструктивные устройства для конфигурации скорости выхлопных газов на входе в колесо газовой турбины зависимо от нагрузки мотора.
  • Интеркулер для загрузки воздуха
    Чтоб сделать условия для сжигания большего количества горючего в цилиндрах, принимаются дополнительные меры для роста плотности кислорода в цилиндрах. Для этого воздух, который сжимается в компрессоре, охлаждается в промежном охладителе, до того как он поступает в цилиндры мотора, которые стали неотъемлемой частью большинства современных движков с наддувом.

Сравнительная оценка двигателей КамАЗ 740-210 и ММЗ Д-260.12Е2:

Замена двигателя газ 66 на дизель

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель змз 66-06, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина порой удручал. Силовой агрегат устанавливался на грузовые автомашины семейства ГАЗ-66; автобусы НЗАС-3964, «Волгарь 39461, АПП 66; автомобили для вооруженных сил: АП-2, АС-66, ДДА-66, ДПП-40, Р-142.

При заявленной норме 24л/ 100 км ГАЗ 66 с трудом укладывался в 27 л, а в условиях бездорожья «Шишига могла потреблять и более 30 литров на 100 км пробега.

Стандартный бензиновый двигатель ГАЗ 66

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л.с.

Дизельный двигатель ГАЗ 5441

В 1995 году завод освоил модификацию мотора ГАЗ 5441 с турбонаддувом, его мощность была увеличена до 115 л. с. В 1999 году выпуск ГАЗ 66 прекратился, к этому же времени перестала существовать и линия на Горьковском автозаводе по производству дизелей. Эти моторы признали нерентабельными.

Варианты двигателей для ГАЗ 66

Штатный двигатель, ЗМЗ-06, представлял собой бензиновый карбюраторный 8-ми цилиндровый агрегат мощностью 120 л. с., и на автомобиле с полной массой 5770 кг. имел к себе обоснованные претензии. Допускалась и установка форсированного карбюраторного мотора ЗМЗ 41 с объёмом 5,53 л.

Стоковый двигатель с рабочим объёмом 4,25 литра, имел V-образную компоновку из восьми цилиндров и при вращающем моменте в 29 кгм., позволял выдавать на-гора 120 лошадей.

установленный двигатель на ГАЗ 66

Поскольку немалое количество автомобилей в наше время пребывает в рабочем состоянии, много их есть у частных автолюбителей, особенно из глубинки, иногда возникает необходимость в модернизации силовой установки. Одними из основных вариантов стал двигатель белорусских произоводителей.

Дизель Минского моторного завода семейства Д-245, например – Д-245.9, который выгодно отличается от своего бензинового собрата мощностью (136 л. с.) и топливом, поскольку потребляет солярку. И вращательный момент у него получше (максимальный – 47 кгм).

Дизельный мотор Д 245 для Газ-66

По умолчанию, это изделие Белорусского автопрома, устанавливается на автомобили ЗиЛ 131 и ЗиЛ-130.

Поскольку Д-245.9 применяется в основном в сфере грузоперевозок, есть модификации с турбонаддувом.

Выпускаются варианты двигателя и с индексами Е2, Е4. То есть соответствуют по своим эксплуатационным качествам стандарту Euro 2 и Euro 4. Но, вероятно, по отношению к ГАЗ-66 с военной консервации, данный критерий не будет основополагающим в решении установить именно этот агрегат на свой автомобиль.

Технические характеристики ГАЗ 5441

• Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту; • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд; • Объем мотора – 4,15 л; • Вращательный момент (MAX) – 39 кгс•м; • Степень сжатия – 16; • Диаметр стандартного поршня – 105 мм; • Ход поршня – 120 мм; • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения; • Вентиляция – отрытого типа; • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2; • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.

Двигатель Д 245 9

Теперь немного подробнее остановимся на особенностях именно двигателя Д-245.9, поскольку эта модель более распространена. Да и домашние умельцы чаще именно этим силовым агрегатом модернизируют «Шишигу».

Дизель Д-245.9 являет собой 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным расположением цилиндров, 4-тактным рабочим циклом и воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия. Запуск двигателя осуществляется путём вращения коленвала, которое передаётся с электростартера на вал маховиком.

Дизельное топливо впрыскивается в мелко распылённом состоянии в самом конце такта сжатия, в результате чего происходит воспламенение горючей смеси и поршень движется вниз, находясь под давлением вследствие расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси.

Для более экономного и практичного использования горючего, форсунки, через которые в цилиндр впрыскивается солярка, оснащаются быстродействующими магнитными клапанами. Такой подход стал возможен вследствие внедрения электронного управления работой двигателя.

Так выглядит дизельный двигатель Д-245.9

В случае выполнения требований для соответствия стандартов Euro, в компоновку двигателя включается система рециркуляции выхлопных газов (EGR – exaust gas recirculation). В таком случае часть выхлопа возвращается в цилиндр, где происходит «дожигание» окислов азота до инертного N2O. Также устанавливается сажевый фильтр с окислителем-нейтрализатором.

Описание и работа

Основная деталь корпуса мотора – блок цилиндров. В расточки блока цилиндров устанавливаются съёмные гильзы, которые делятся по внутреннему диаметру на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М).

Дизель Д-245


Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию. Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости. Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.

Газ 66 с дизельным двигателем

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель змз 66-06, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина порой удручал.

Силовой агрегат устанавливался на грузовые автомашины семейства ГАЗ-66; автобусы НЗАС-3964, «Волгарь 39461, АПП 66; автомобили для вооруженных сил: АП-2, АС-66, ДДА-66, ДПП-40, Р-142.

При заявленной норме 24л/ 100 км ГАЗ 66 с трудом укладывался в 27 л, а в условиях бездорожья «Шишига могла потреблять и более 30 литров на 100 км пробега.

Стандартный бензиновый двигатель ГАЗ 66

История создания

Разработка автомобиля началась в 60х годах прошлого столетия. В процессе проектирования было две выдающихся личности: сначала — Заворотный, а затем его сменил Образцов. Работами руководил Просвирин. За основу грузовика был взят Газ-62, который был выпущен в 1958 году.

В основу нового грузовика легли множественные уникальные конструкционные решения. Двигатель Газ-66 — 8-цилиндровый V-образный, в Советском Союзе его использовали впервые. Кабина располагалась над силовой установкой. Это позволило увеличить объём грузовой платформы, сохранив нужную длину.

«Запаску» вертикально поместили за кабиной. Такое простое решение позволило опустить грузовую платформу. Остальные нововведения не носят глобального характера: появление гидроусилителя, гипоидная передача и т.д.

Опытная серия появилась в 1963 году, которая прошла ряд заводских испытаний. В 1964 году началось серийное производство. Газ-66 самосвал надёжный, его производство продолжалось в течение 35 лет. За это время транспорт успел получить множество наград.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты семейства ЗМЗ 66 отличались высокой надежностью. Единственное требование, которое предъявлялось к ним – своевременное и качественное техническое обслуживание. Для этого рекомендуется:

  • использовать рекомендуемые марки горюче-смазочных материалов (бензин, моторное масло и пр.);
  • во время каждого второго технического обслуживания подтягивать головки блока цилиндров (операцию необходимо проводить на холодном двигателе);
  • не перегревать мотор во время работы;
  • периодически проверять и при необходимости подтягивать гайки крепления выпускной трубы – это позволит избежать попадания воды в моторное масло;
  • контролировать состояние поршневых колец и вкладышей коренных подшипников. При обнаружении признаков их неисправности сразу же заменить.

Устройство Газ-66

Советский грузовик имеет рамную конструкцию. Возможность передвигаться по бездорожью обеспечивается полным приводом. В 1968 году в устройство машины была внедрена система централизованного регулирования давления в шинах.

Кузов сделан из металла. По бокам установлены борта, задний борт можно откидывать. Внутри кузова установлены откидные скамейки. При необходимости можно установить тент.

Газ-66 самосвал имеет металлическую кабину, рассчитанную на два сидячих места. На случай дальних поездок можно установить подвесную кровать. Под кабиной размещён двигатель. Доступ к нему можно получить, откинув кабину. Для запуска после простая на морозе используется встроенная подогревательная система.

Коробка Газ-66 имеет четыре ступени, синхронизация осуществляется между 3 и 4 передачами. Раздаточная коробка имеет две передачи. Сцепление сделано по однодисковому типу, для комфортной работы установлен гидропривод.

Барабанный рабочий тормозной механизм имеет гидропривод и вакуумный усилитель — такая конструкция обеспечивает хорошее торможение на любом дорожном покрытии. Стояночный тормоз распространяется на все колёса грузовика. Лебёдка Газ-66 встречается на некоторых версиях транспорта, её применяют во многих областях.

Дизель Д-245

Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.

Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости.

Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.

Газ 66: технические характеристики

Двигатель Газ-66 имеет 8 цилиндров и 115 лошадиных сил, способен развивать до 3500 оборотов в минуту. Мощности хватает для езды в самых суровых условиях. Работу обеспечивает бензин АИ-76 или АИ-80. Газ-66 дизель можно встретить редко, таких автомобилей было выпущено мало.

Грузовик разгоняется до 90 километров в час. Можно самостоятельно снять ограничитель скорости, тогда можно будет разгоняться до 110-120 километров в час. Специалисты не рекомендуют проводить подобные действия, так как рабочий ресурс мотора существенно сокращается.

Технические характеристики двигателя Газ 66

Силовой агрегат, это улучшенная модификация мотора «ЗМЗ-511». Недостаток изделия, установленный впускной патрубок с одним ярусом. Конструкция приводит к тому, что возникает пульсация вводимого потока. Явление негативно сказывается на образовании смеси, решается недостаток установкой инжектора. Кроме того, применяются головки с турбулентными камерами и винтовыми каналами впуска. Такие головки позволили поднять сдавливание до уровня 7,6 к одному.

Не стоит забывать, что мотор технически способен эксплуатироваться в сложных условиях, по этой причине налажена установка агрегата на военную технику. В сравнении с другими модификациями, применяемыми на автомобиле ГАЗ 66, силовая установка с рядом отличий. Например, установлен конструктивно иной поддон, профилированный под мост, электронное оборудование с защитным экраном и др.

Установка дизеля на газ 66

Если не планируешь сам заниматься,

то зря купил ГАЗ-66

так что лучше мне подари)))

Двигу родную мне подари, если свапать будешь:))

Я вообще в этом вопросе лох

просто как то на пароме стоял рядом с ГАЗ-66, там мужик сидел русский в годах с Томмота. Разговорились пока плыли и он сказал, что на свой ГАЗ он поставил новый движок от трактора Беларусь и еще, что то с рулевым сделал и после этого 66 стал МАШИНОЙ для тайги.

А смысл двигу от белоруся ставить?

Автору. Мониторил местную продажу 66х. Бензиновых было два, грузовой за 180 и фургон за 540тр. Вы какой взяли?

Я перегнал с центра. С консервации. Смысл менять двигу. Да потому что на нем двига карб старинный не тянет и жрет как бык помои. И коробка не ахти потому и меняют.двигатель ставят не от трактора беларусь, он слабоват а двигу беларускую ммз д245.9 если не ошибаюсь от зилка или как его бычка. Нужен реально человек который знает чтоб помочь переделать

Леон, если интересно,позвони 713-285.

Продаются Д245 специально изготовленные для установки на ЗИЛы и ГАЗы , ПАЗы и др

просто берете и ставите , он идет в комплекте с опорами и все доки прилагаются для ГАИ .
Если хотите КПП ЗИЛовскую поставить , то покупаете кожух сцепления от Бычка и ЗИЛ КП к ней прикручивается как к родной .
Совет сцепление ставить лучше тракторное -крепче

водитель, почем продаешь

Спс где лучше движок купить бу или новую? Новая больше 200т стоит. Дороговато

вот сюда позвони и отправь через ТК

Леон, А где брали с консеовации, и цена?

Д240,243,245 на ГАЗ-66

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=17867-почитай про установку Д245 на ГАЗ-66 , как раз найдешь переднюю траверсу где купить -самая проблема при установке Д245 на раму
http://4×4.tomsk.ru/topic11512-200.html-Томский чел поставил , подробно с фото изложил
https://www.youtube.com/watch?v=IWMlo-TzgLw-ролик посмотрите
http://fermer.ru/forum/archived/64009-вот много полезного по установке

а почему не смотрите в сторону японских дизелей?
тд42 с автоматом здорово смотрелся бы под кабиной шишиги :)

TD 42 сафаря то не везет)

хорошо бы смотрелся 2UZ с автоматом и газом

По лошадям и ньютонам 53 и турбовый 42 практически одинаковые

ютубе полно же с японскими движками от изузу от 6 литров обьем. от митсу фусо еще

плюс коробку от зила131. раздатка ураловская.

Дока, у газ 66 двигатель 4,25 л бензиновый (120лс/3200об/мин, 285нм/2000об/мин) , с какого перепуга 4,2 дизель (125лс/3600об/мин, 275нм/2000об/мин) не вывезет? не говоря уж про турбовый

MAYBAX, TD42 сильно разрекламированный мотор, хотя стоит легковая аппаратура тип VE, со всеми присущими косяками (один плунжер который не ходит больше 100, перелив при износе = загаживание копотью с повышенными износом поршневой и т.д.). Стоит очень дорого в б/у варианте. За его цену (25 лет б/у тысяч 200), лучше новый Д245.

MAYBAX, ставили 42 — е моторы, не везут.

Звони 9 14 297 38 27

тд-42 не вариант слабый .д-245 двигатель хороший по нашим меркам но вибрация на нём это пи..дец и когда глушишь как собака отряхивается кранштейны на двиге надо серьёзные варить и сопливый он и цена млять у нового как у путнего японца с коробой.а ставить не проблема давно уже всё продумано

Вожитель где цифры номера нужны если продаешь куплю

я,как владелец 66,за бензиновый иномарочный мотор,

245 мотор это постоянные проблемы с рамой,данный мотор из за конского крутящего момента рвет раздатки как тузик грелку,раздатка становится расходником,карданы заворачивает в узел,вонь и вибрация жутчайшие.на машине для леса должен быть автомат,это мое глубочайшее убеждение.

Дока, а ты вот как думаешь что вывезет 66 из ино двигателей бенз с автоматом

1UZ уже не плохо вывозит

не говоря уже о 3UZ и 2UZ

Если машина на ходу я вы во владик сгонял и на японца переделал .

варчун, есть старая поговорка -за морем телушка-стоит полушку,да рубль перевоз.Есть каналы по которым можно взять все комплектующие с гарантией качества и доставкой до Якутска,но сразу предупреждаю,что это удовольствие не из дешевых.Да и по времени это займет не меньше полгода.

Варчун правильно говорит,насчет тюнинга-лифтинга и т д надо в приморье

Ездить,а маленькие машины автовозом везти.Мастерских специально занимающихся этим просто Море!)

У меня дядька в деревне из расходников 66 такого крокодила слепил все охотники слюнями брыжят он раму кажись укоротил на пол метра, воткнут 3L и сверху кабину и кузов атласа примастырил, лебедки само собой и прочей хери, он даже запаски не возит, так у него компрессор, кажись от кондиционера. Он изобретатель токарь. Вот тот слепит что угодно если будут запчасти

я ставил такой вроде д245.12с?! Звони 89142292462

У нас в Якутске много Шишиг на Ниссановских FE-6 с ниссановской коробкой,но в Приморье на 66 ставят Хиновские h-07d c шестиступкой. Это дизель с Хино Рэйнджера-5 тонника 7,4литра 195 л.с. про него в инете пишут мужики вовремя его обслуживайте и он умрет после вас.Я себе сделал именно так и пока не жалуюсь.Если кому интересно,мой тел 713-285.

Все здесь пишут о переделках,а о юридической стороне вопроса никто ни слова-прежде чем начать переделывать,сначала необходимо в ГАИ получить разрешение на переоборудование авто если вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования,а если это будет не ГАЗ-66,а подпольный аппарат который будет стоять в селе и передвигаться только по тайге или тундре,зачем тогда здесь разводить такую полемику?

оформить вообще несложно , только чутка возни и по деньгам 10-20тр

все зависит сам отправишь документы в НАМИ или обратишься в контору здесь.
Через форумчан дром.ру вообще можно сразу получить свидетельство СКТС и с ним сразу в ГАИ идти на получение СОР и записи в ПТС

Поэтому первоначальное и важное и выбор и приобретение агрегата для ГАЗ-66

Кто знает мост от ГАЗ 66 подходит ли на Газ 53, хочу поставить на газ 53, говорят что у 66-го блокировка есть в мосте

сс, Мост не обязательно.Просто поставь редуктор.

или есть ли в продаже блокировка на газ-53

водитель, судя по написанному, не великий мастак-слесарь, а следовательно, встрял конкретно. «Шишига» не тот автомобиль, который один раз сделал и далее только катайся улыбаясь. Надо усвоить мысль, что вращать гайки ты теперь обречен, если не после каждой, то через одну поездку точно. Если нет желания вращать их на природе. И это независимо, оставит ли он родной движок или поставит 245-й.
Определишься с движкой, сам и займись переделкой, под чьим нибудь присмотром. Если предпочтешь вариант «. о цене договоримся», то имей в виду, что в тайге не будет у кого спросить, куда идет вон та трубка, и в какую сторону по ней течь должна солярка.
По теме двигателя- владею шишигой 17 лет, брал так же с консервации. На бензине проездил 4 года, хватило впечатлений. Денег на бензин жаль стало.
Пару раз выезжал с хорошим знакомым на его 66 с 245-м. Хватило впечатлений. Жаль стало голосовых связок и ушей. Все что пишут о 245 выше и на других форумах о его гремучести, нерасторопности, вони и холоде-правда.
Мне 13 лет назад тупо не хватило денег на новый 245-й, и я купил контрактный NISSANовский атмосферник 4.6 литров с коробкой, (прогугли его характеристики) и сам его поставил.
Все 13 лет при поездках на своей шишиге испытываю состояние, сравнимое со счастьем.
Не агитирую. Цена на этот движок сейчас просто конская.

А накер эти дизеля ставить? Газовое оборудование и ноу проблем. Литров эдак на 300-400. По деньгам ваще экономия. 8 штук рублей и можно ехать в Алдан и обратно. 50 л на 100 км наверно будет кушать думаю.

dab, 4 баллона метана на 66 самосвале,баллоны как кислородные,180 атмосфер приблиз.,по колхозу где то на 200км и еще чуть,типа до заправки доехать..

был с двигателем 4D35 MMC-Canter с родной кпп

лет где-то 7 назад, отлично ездила, северные взяли до сих пор бегает говорят.

вообще этому посту больше года, так что АВТОР напиши что и как переделал

У меня раньше 66 был. Двигатель поставили от мтз82. Коробка и сцепление от зил 131. Сцепление сваркой усиливали. Делали в 90 х на коленке. До сих пор ездит. Незнаю про новые дизеля, а мтз самое то. Тянет. Че там три тонны же всего, че не тянуть. Коробку и раздатку ни разу не рвал.
Кстати на 66 я один из первых прокладывал зимник по Индигирке с Момы до Белой горы. На одной машине. Дороги тогда не существовало. Через Депутатский в город возили грузы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: