Уаз патриот как уменьшить расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Уаз патриот как уменьшить расход топлива

Как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот?

19 сентября 2012, 01:37 #1

Кушает в городском цикле 20 литров на сотню. Как с этим бороться?

19 сентября 2012, 01:37 #2

19 сентября 2012, 02:52 #3

Продай уаз — купи оку, раз такой впечатлительный.

15 октября 2012, 10:33 #4

Cделай прошивку у хорошего компьютерщика , а лучше поставить газ метан на 100 км 10 литров газа — стоимость 9-30 руб за литр- поставил себе и радуюсь!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

16 октября 2012, 05:23 #5

actros, 19 сентября 2012, 02:52, #3

Продай уаз — купи оку, раз такой впечатлительный.

Не, просто-продай уаз.

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

16 октября 2012, 09:14 #6

Если постоянно в пробках и рвать со светофора, то это похоже на правду, у меня лично где то около 15, по Питеру по пробкам.

Как уже советовал «MaratPatriot» помочь может прощивка или ГБО , но только не Метан , там баллонов надо кучу да весят они не слабо, да и с заправками проблема. У нас их почти нет.

16 октября 2012, 23:12 #7

ГБО пропан Если много катаешься, если мало — не окупишь в пару лет, смысла мало

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

18 октября 2012, 00:12 #8

Z969, 16 октября 2012, 23:12, #7

ГБО пропан Если много катаешься, если мало — не окупишь в пару лет, смысла мало

много , это сколько ?3000 , 5000,10000,15000?? У Вас оно ГБО стоит ? А у меня стоит на двух Патрах 1 км — 3 рубля -Это много, для меня Нет .Для такой машины это очень хороший показатель, кстати немцы покупают дизель только если пробег в год не менее 20 000 км в год иначе не выгодно.

18 октября 2012, 22:43 #9

pingvin, 18 октября 2012, 00:12, #8

много , это сколько ?3000 , 5000,10000,15000?? У Вас оно ГБО стоит ? А у меня стоит на двух Патрах 1 км — 3 рубля -Это много, для меня Нет .Для такой машины это очень хороший показатель, кстати немцы покупают дизель только если пробег в год не менее 20 000 км в год иначе не выгодно.

ГБО установлено , если надо сфотографирую и выложу. Стоимость установки ГБО — более 8000 грн. + замена техпаспорта с разрешениями и прочим кормлением чиновников МРЭО. Так и набегает под 9 с лих»м. Стоимость 95- 11 грн. газ-6,5 грн. разница примерно 5 грн. за литр. Хотите- считайте когда оно ГБО окупится, я брал с уже установленным. В месяц накатываю 1500 — 2000 км., азимой будет и того меньше, вот такая у меня колокольня. Кстати у меня был «Гольф» дизельный бывало с тепловозов и камазов соляру брал по бутылке за канистру и прбег один год был 67 с копейками тыс, вот такая выгода.

19 октября 2012, 09:59 #10

Сделал прошивку вчера на евро2, ездил по городу , по трассе скорость была в зависимости от дороги от 80 до 160 расход получился 13.3. После прошивки двигатель повеселее стал .

11 ноября 2012, 19:41 #11

Kolai, 19 октября 2012, 09:59, #10

Сделал прошивку вчера на евро2, ездил по городу , по трассе скорость была в зависимости от дороги от 80 до 160 расход получился 13.3. После прошивки двигатель повеселее стал .

13 ноября 2012, 22:23 #12

Добрый вечер. Помогите решить проблему УАЗ PATRIOT во время движения замерзают все стекла.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 ноября 2012, 13:57 #13

Shamil-Ya80, 13 ноября 2012, 22:23, #12

Добрый вечер. Помогите решить проблему УАЗ PATRIOT во время движения замерзают все стекла.

Может у тебя Симбир, а не Патриот?

Я живу в Сибири, и там бывает минус 45, и стекла при одной печи не замерзают

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 ноября 2012, 13:59 #14

Александр Никишин, 19 сентября 2012, 01:37, #1

Кушает в городском цикле 20 литров на сотню. Как с этим бороться?

Как снизить расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот — все об авто

Автомобиль УАЗ-3163 (Патриот) проводится с 2005 года, в линейке силовых агрегатов этого авто есть четыре типа двигателей – один бензиновый и три дизельных.

  • 1 Расход топлива УАЗ Патриот 2.7 бензин
  • 2 Расход топлива УАЗ Патриот дизель
  • 3 Отзывы автовладельцев
  • 4 Реальные способы снижения расхода топлива УАЗ Патриот

Внедорожник полюбился многим россиянам, и много кто готов его купить, но потенциальные покупатели всегда задают волнующий их вопрос – какой у авто УАЗ Патриот расход топлива на 100 км? Данные о расходе приведены в технических характеристиках автомобиля, только на бумаге бывают одни цифры, а на практике совершенно другие.

Давайте разберемся, сколько UAZ Patriot потребляет бензина или солярки, от чего зависит расход, и что нужно сделать, чтобы его сократить.

Расход топлива УАЗ Патриот 2.7 бензин

Расход топлива (РТ) на любом автомобиле зависит от многочисленных факторов:

  • стиля вождения;
  • сезонности;
  • технического состояния авто;
  • типа и объема двигателя;
  • давления в шинах;
  • выбранного скоростного режима;
  • степени загруженности машины.

В основном бензиновые двигатели расходуют больше топлива, чем дизельные, но тут в немалой степени на РТ влияет и объем цилиндров. Внедорожником УАЗ Патриот устанавливается единственный вид бензинового силового агрегата – это четырехцилиндровый инжекторный мотор Заволжского завода ЗМЗ-409 2.7 литра. Согласно паспортным данным бензиновый ДВС расходует топлива на 100 км:

  • на загородной трассе – 10,7 л;
  • в смешанном режиме – 13,2 л;
  • в городе -13,5 л.

На практике такого расхода добиться удается далеко не всегда, особенно при эксплуатации автомобиля по городу. Потребление топлива заметно возрастает, если:

  • машина часто попадает в пробки;
  • в автомобиле включается кондиционер;
  • требуется частый прогрев двигателя при коротких поездках.

Еще на прогрев лишний бензин тратится зимой, и чем холоднее на улице, тем больше расходуется горючего. Любителям динамичной езды следует знать, что при резком ускорении бензин начинает буквально вылетать в трубу.

Многие автовладельцы утверждают, что при средней степени загруженности в смешанном цикле расход топлива УАЗ Патриот 2.7 (бензин) составляет в среднем 15-17 л/ 100км. Октановое число на расход влияет не сильно, большой разницы нет, какой бензин залит – то 92-й или 95-й, но бензин обязательно должен быть качественным.

На Ульяновском автозаводе разрабатывается новая модель внедорожника, которая должна получить индекс 3170. Есть данные, что автомобиль будет показан в конце лета 2016 года, возможно, машина будет комплектоваться новым бензиновым мотором с турбонаддувом. Скорее всего, этот силовой агрегат будет экономичнее, чем ЗМЗ-409, но точных сведений пока нет.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

Самый первый дизельный мотор, который ставился на UAZ Patriot – это двигатель ЗМЗ-514, но в силу не очень удачной конструкции он был снят с производства. В дальнейшем (с 2008 по 2012 год) внедорожник комплектовался турбодизелем IVECO F1A объемом 2.3 л, а позже на «Патриоте» появился ДВС Заволжского завода ЗМЗ-51432 2.2 л (модернизированный вариант ЗМЗ-514).

Читайте также  Расход топлива тойота прадо дизель

Расход топлива УАЗ Патриот (дизель) зависит от типа силового агрегата с двигателем ЗМЗ-514 2.2 л на «сотню километров он равен:

  • в городе – 12,5 л;
  • в смешанном режиме – 11 л;
  • на загородной трассе – 9,5 л.

С итальянским IVECO F1A УАЗик на трассе расходует солярки также 9,5 л/100 км (при скорости 90 км/ч), при разгоне до 120 км/ч РТ возрастает до 12,5 л.

С 2015 года УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 стал соответствовать экологическим нормам Euro-4, соответственно, у него уменьшилось содержание токсичных веществ в выхлопных газах, несколько сократился РТ. В целом разница в потреблении топлива не слишком заметна, и в среднем реальный расход топлива на UAZ Patriot составляет 13-14 л/100 км с учетом зимы. По трассе летом на Уазе с заволжским турбодизелем при скорости 80-90 км/ч расход может снижаться до 8,5 л/ 100 км, зимой с прогревами в городе доходить до 15 литров.

Отзывы автовладельцев

О внедорожнике УАЗ Патриот хозяева отзываются хорошо, самая большая проблема машины – неважное качество запчастей и сборки. Что касается расхода топлива, отзывы автовладельцев здесь следующие:

  • Алексей. Езжу на Патриоте с 2013 года, большая машина, габариты меня устраивают. Движок стоит 2.2 дизель, специально замерял расход солярки – получается чуть больше 10 л на сотню. Считаю, что для двухтонника это довольно неплохо.
  • Сергей. УАЗик 2011 года, стоит 2.7 бензиновый движок. Среди плюсов отмечу вполне умеренный аппетит моего «коня» – 12 л на трассе и где-то 14-16 л по городу. Машина тяжелая, но мотор тянет хорошо.
  • Борис. Взяли Патриот по программе утилизации, удивился, когда начал протягивать машину – гайки почти все закручены. Двигатель стоит бензиновый, разгон с ним понравился. На заднем приводе на сто км в час расходуется 11,5 л топлива, больше ста пока не езжу, обкатываю. Хочу поставить газ, все же денег на бензин уходит много, так как езжу постоянно.

Реальные способы снижения расхода топлива УАЗ Патриот

Российский внедорожник УАЗ-3163 – автомобиль достаточно габаритный и тяжелый, и требовать от него РТ, как от «Жигулей», просто невозможно. Но сэкономить на заправке топливом все же можно, есть разные способы:

  • Спокойный стиль езды. Если на автомобиле двигаться без резких ускорений, не ездить на большой скорости, можно существенно сократить расход топлива. Например, водители, использующие агрессивный стиль вождения, отмечают, что УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 расходует 16-18 л/100 км. В тоже время автовладельцы, которые предпочитают ездить аккуратно и не спеша, сообщают, что УАЗИК потребляет бензина в среднем 13-14 л.
  • Установка газобаллонного оборудования. Использование в качестве топлива газа не уменьшает расход газового топлива даже уходит несколько больше, чем бензина или солярки (на 15-20%). Но газ стоит примерно в два раза дешевле, за счет этого и достигается экономия. Наиболее выгодно заправляться метаном, так как пропан-бутан более дорогой, но, к сожалению, метановых заправок в России пока еще немного.
  • Контроль за техническим состоянием. Поддерживать исправное техническое состояние авто очень важно, есть проблемы, которые в значительной степени влияют на расход топлива. Если пробивают высоковольтные провода, или свечи находится в неисправном состоянии, двигатель троит, авто плохо едет, увеличивается расход топлива. Также расход увеличивается при засоренных топливных и воздушных фильтров, а при давлении в шинах ниже нормы повышается сопротивление движению автомобиля, и в этом случае также возрастает РТ.
  • Установка предпускового подогревателя. Webasto позволяет сократить РТ зимой в холодную погоду. При холодном запуске в цилиндры двигателя поступает обогащенная смесь, и поэтому на разогрев двигателя уходит много топлива. Предпусковой подогреватель позволяет ДВС быстрее прогреться, соответственно, водителю сэкономить на топливе.
  • Заправка качественным топливом. Всем автолюбителям хорошо известно, что бензин имеет разное октановое число, чем оно выше, тем качественней и дороже бензин. Некоторые автовладельцы, пытаясь сэкономить, заливают дешевый низкооктановый бензин не всегда хорошего качества. Экономия здесь выходит боком – на плохом топливе автомобиль не едет, в результате расход топлива только растет. К тому же существует вероятность выхода из строя двигателя, а ремонт движка стоит дорого.

Простой доступный способ, как улучшить динамичность УАЗ Патриота и снизить расход топлива.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Euro3- как уменьшить расход бензина

Euro3- как уменьшить расход бензина

Сообщение Steuermann » Пт май 08, 2009 18:50

Д амы и господа ,товариЩи, хочу поделиться радостью по существенному снижению расхода бензина.
Уговорил все таки на сервисе поменять мне термостат(о чем ранее сообщал на форуме).Напомню,что машина не прогревалась более 75 С, да и прогрев был под 15минут. Интересно,что с рождения термостат работал ,т.е. видно было шевеление стрелки температуры вправо-влево.Потом постоянный недогрев.
Полагаю ,что мозг ,понимал непрогретость машины по своему и давал команду на увеличенное время впрыска на форсунки. Доходило даже до того,что при длительной езде показометр горючего плаавно двигался влево.
Кстати,кто то описывал аналогичную у себя ситуацию.
Сейчас, уже при грубом анализе, за те же объемы заправки, при тех же смешанных циклах существенно возрос пробег по километражу.
Подсчитаю,выложу отчет.
Сейчас температура где то 90-95 С по стрелке. Прогреваемся очень быстро.
И для экологии меньше нагрузка.

Всех с праздником 9Мая.
Ура Ура Ура.

Сообщение ostrenЫч » Пт май 08, 2009 20:16

Сообщение Шпень » Пт май 08, 2009 20:42

Сообщение Ep » Сб май 09, 2009 09:53

у мну щас при езде по городу температура ниже 95 почти никогда не опускается. по трассе строго 90. на днях должны приехать новые силычи — сделаю чтоб было 93 по городу :)

жрет меньше, подтверждаю, едет шустрее. если кондей не включен :)

Сообщение Шпень » Сб май 09, 2009 17:18

Сообщение Мёдведъ » Сб май 09, 2009 17:25

Сообщение Black man » Сб май 09, 2009 17:38

Сообщение Шпень » Сб май 09, 2009 18:30

Сообщение Black man » Сб май 09, 2009 20:46

Сообщение Ep » Сб май 09, 2009 21:26

ды у ЗМЗ походу 2 стабильных состояния — либо недогрев, либо перегрев, а все что между — аномалия. :)

предлагаю всех тех кто не жалуется на температурные проблемы и/или не хочет что-либо переделать в системе охлаждения считать чудаками и относиться к ним со снисхождением :)

Сообщение Шпень » Вс май 10, 2009 05:33

Ep, привет. Как «Силичи» отрабатывают? Буду переделы-
вать на них. Когда с тобой общались, «махи» еще не бы-
ло, но по опыту 05года знал, что виску лучше убрать.
Конь неделю назад появился, ну и все идеи и наработки
всплывают на первый план, короче, спать некогда.

Читайте также  Как открыть ваз 2107

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 11:52

силычи на днях буду ставить новые. старые совсем мертвые стали:) даже дорожки на плате отслоились :) щас пока что карлсоны от мозгов включаются (первый на 97, второй на 99 градусах). на мой взгляд хватает и одного вентилятора. на слух — второй включается очень редко.

я так думаю, что если бы существовали штатные устройства плавного пуска для электрокарлсонов, то и особого смысла колхозить что-то еще не было бы.
силыч- это штука из разряда тюнинговых хотелок — разумеется, с ним гораздо круче, но большинство машин и так ездит:)
просто, учитывая его цену в 1 тысячу рублей.
я бы на месте производителей электровентиляторов его внутрь электромотора вставлял бы.

да, будешь ставить силыч — обрати внимание на распиновку колодки(чтоб не сжечь сразу) — после моего общения с производителем на сайте соответствующая заметка появилась :)

Сообщение Rusal » Вс май 10, 2009 17:56

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 21:40

ну да. я ж говорю, второй карлсон включается очень редко.
если заглушить на 97-99, постоять минут несколько и опять завести — начинает пищать приборка, стрелка в красной зоне — температура за 107. но сразу же опускается до рабочих значений — я поэтому задался целью электропомпу задействовать чтоб локальных закипаний в рубашке избежать когда двиг. заглушен.

конечно тише. если на холостых сзади к пешеходам подъехать, перепугать мона.

у мну с кондеем расход примерно 13 литров при средней скорости по жпс около сотни. температура около 93 при этом. я термостат поменял. поставил на 87.

кстати, за термостаты:

я седня сварил, наконец, тот, который у меня с завода стоял. он как бы на 82. реально _начинает_ открываться на 87 градусах. после того как открылся, работаит нормально в принципе. единственное чего я не понял — как этот термостат малый круг перекрывает, за счет чего? непонятно.

а тот который щас стоит (лузар на 87 градусов) ведет себя точно также — реально открывается на 98. я не знаю че делать. когда по трассе еду — температура двигателя 90 :)

смешно короче получается — завел холодный двигатель, еду. температура доходит до 97, включается электрокарлсон и тока спустя секунд 5-10 срабатывает термостат, температура падает до 87 — фигня какая-то.

наверное, пора подбирать термостат с другим алгоритмом работы. :)

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.

Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.

Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.

Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.

Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.

Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.

И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.

Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.

При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.

Датчик кислорода или лямбда-зонд.

Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам датчика кислорода, соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.

Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.

— наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде отработавших газов, может частично оплавиться или засориться
— датчик может работать некорректно если состав отработавших газов не кондиционный, например содержит избыточные пары моторного масла
— датчик потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности

Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться системой бортовой самодиагностики как ошибки. Поэтому для начала можно попробовать отключить датчик от жгута проводов и проверить, понизится расход топлива или нет.

Если понизится, то надо менять датчик кислорода на новый или устранить причины его некорректной работы. Например попадание масла в цилиндры двигателя, можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка исправности датчика кислорода подробно рассмотрена в отдельном материале.

Датчик массового расхода воздуха.

По различным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к некорректному формированию состава топливовоздушной смеси и в свою очередь влияет на работу лямбда-зонда. Порядок проверки исправности датчика массового расхода воздуха подробно рассмотрен в отдельном материале.

Датчик детонации.

По причине неисправности датчика детонации или его цепей, блок управления может принимать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать величину угла опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя. Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в отдельном материале.

Читайте также  Установка ксенона на киа рио
Топливные форсунки.

Могут некорректно работать по причине течи из-за ослабления пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверку герметичности клапана топливной форсунки можно провести самостоятельно, а общую проверку форсунок на правильность распыления и подачу топлива надо проводить на специализированном оборудовании станции технического обслуживания.

Как снизить расход топлива на УАЗ Патриот

Перед тем как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот, следует разобраться, от каких факторов зависит этот показатель. Например, водители, предпочитающие быструю езду или экономящие на качественном двигательном масле, больше тратят денег на топливо.

Краткая характеристика УАЗ Патриот

Стандартная конструкция автомобиля состоит из рамного шасси и металлического кузова, предусмотренного для 5 пассажиров, включая водителя. Модифицированный УАЗ Патриот Пикап позволяет перевозить до 765 кг грузов.

Разновидности силовых агрегатов

На разных моделях автомобиля используются следующие модификации двигателей:

  1. Дизельный мотор Iveco F1A применяется на джипах с 2005 г. и соответствует Евро-3. Объем цилиндров — 2,3 л. Топливный расход на 100 км — 12,5 л по городу, 9,5 л — на загородных автомагистралях.
  2. Завод выпустил небольшую партию автомобилей с ЗМЗ-51432, соответствующим нормам Евро-4. Дизельный агрегат выпускали до 2015 г., пока экологические требования не повысили до Евро-5. Мощность — 114 л.с. Объем цилиндров силового агрегата — 2,2 л.
  3. Параллельно с дизелем ЗМЗ-51432 производитель выпускал ЗМЗ-409 с инжектором, который работает на автомобильном бензине А-92. Мощность — 128 л.с., расход — 11,5 л (заводская норма). Но, по отзывам водителей, зимой по городу автомобиль берет до 20 л.
  4. С 2014 г. на заводе начали выпускать мотор ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. Агрегат оборудовали дополнительной системой распределенного впрыска топливной смеси, из-за чего потребление горючего увеличилось до 14 л.
  5. С 2016 г. компания начала собирать 5-дверные машины, оборудованные ЗМЗ Про. Мощность увеличилась до 150 л.с. Городской расход А-95 — 14,5 л.
  6. С 2019 г. производитель выпускает УАЗ Patriot, оборудованный 6-ступенчатой автоматической КП. Расход в городе — 13,7 л.

Компания-производитель джипов Патриот уменьшила нагрузку на двигатель, отказавшись от постоянной работы полного привода благодаря удалению межосевого дифференциала. Но это не позволило снизить потребление топлива машиной.

Факторы влияния на расход топлива УАЗ Патриот

Любая новая машина первоначально будет расходовать больше бензина (дизтоплива), чем указано в техническом паспорте. Деталям мотора и трансмиссии нужно пройти притирку. Расход нормализируется после 3-5 тыс. км пробега автомобиля.

При дальнейшей эксплуатации на расход горючего влияют следующие факторы:

  • техническое состояние ТС;
  • время прогревания силовой установки (в зимний период);
  • скорость движения;
  • резкий разгон, торможение автомобиля;
  • загруженность машины (количество пассажиров и масса груза в дополнительном прицепе);
  • использование дополнительного оборудования, установленного на автомобиль (например, кондиционера).

Чтобы сократить затраты на горючее, рекомендуется не включать без необходимости климатическое оборудование и приборы освещения (дополнительные фары).

Как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот

Чтобы снизить топливный расход собственной машины, водителям рекомендуется:

  • осуществлять плавное ускорение и торможение;
  • придерживаться скорости 90 км/ч;
  • контролировать состояние свечей зажигания , т.к. из-за некачественного топлива свечи быстро загрязняются, что приводит к потери мощности двигателя и увеличению расхода топлива;
  • следить за состояние фильтрующих элементов двигателя — забитый топливный фильтр приведет к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и как следствие к увеличению расхода топлива; засоренный воздушный фильтр будет причиной изменению такта работы двигателя и пропусков зажигания;
  • не нагружать автомобиль более чем на 600 кг (разрешенный вес груза для УАЗ Патриот — 765 кг);
  • для снижения сопротивления воздуха груз в прицепном устройстве нужно накрывать тентом;
  • перейти на газобаллонную установку;
  • своевременно выполнять замену смазочных материалов в двигателе, раздаточном редукторе, коробке передач, мостах;
  • периодически проверять состояние системы впрыска топливной смеси и выхлопных газов.

Если джип Патриот эксплуатируется в тяжелых климатических условиях на севере, водителям рекомендуется дополнительно устанавливать на машину автономный подогреватель.

Также не рекомендуется заливать в УАЗ некачественное топливо, т.к. произойдет уменьшение мощности агрегата, расход горючего увеличится. Заводом предусмотрен автобензин А-92.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот

Николай, 45 лет, Омск

Езжу на джипе Патриот — двигатель ЗМЗ Про, бензин. Когда приобрел автомобиль, топливный расход был 22 л и в городе, и на скоростной загородной трассе. Поменял дроссельный узел, форсунки. После обкатки УАЗ начал брать 11 л. На лето купил и поставил шины с внедорожным протектором, в результате увеличилась проходимость по грунтовым дорогам, но топливный расход составил 13 л.

Петр, 34 года, Тула

Передвигаюсь на Патриоте 2014 г. выпуска. На нем установлен ЗМЗ-409, мощность агрегата — 128 л.с. В городе внедорожник брал 18 л. Поставил газовую установку, расход увеличился до 22 л, но и газ дешевле в 2 раза, чем автобензин. Оборудование быстро окупилось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: