То 4 шкода йети - BLOCK-CHEVROLET.RU

То 4 шкода йети

Техническое обслуживание Skoda Yeti. Карта ТО с ценами.

Бензиновые двигатели.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Действующий регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Автомобили Skoda получили достаточно большую популярность среди российских потребителей. Некоторые модели продаются очень хорошо, другие несколько хуже. Но общая тенденция говорит о том, что это качественные и заслуженно популярные машины.

Среди лидеров по популярности оказался и первый в истории бренда кроссовер. Речь идёт о модели, которая получила название Yeti. Но автомобиль сравнительно недавно завершил свой жизненный цикл. После последнего обновления прошло 2 года, и к 2016 году модель сняли с производства.

На смену Yeti пришёл новый компактный кроссовер под названием Kodiaq. При этом Yeti активно продолжают эксплуатировать. А потому актуальным остаётся вопрос технического обслуживания этого автомобиля. Владельцу нужно знать действующий регламент, график и особенности проведения ТО.

  1. Нюансы регламента для Skoda Yeti
  2. График ТО и регламентные работы
  3. Первое ТО
  4. Второе ТО
  5. Третье ТО
  6. Четвёртое ТО
  7. Пробег 75 тысяч километров
  8. Пробег 90 тысяч километров
  9. 105 тысяч километров
  10. 120 тысяч километров
  11. Примерная стоимость работ

Нюансы регламента для Skoda Yeti

Заниматься вопросами техобслуживания кроссоверов Skoda Yeti необходимо для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии, а также для сохранения полного объёма гарантийных обязательств автопроизводителя.

Первым делом нужно учесть, что официальное ТО проводится только в сертифицированных автосервисах.

1 ноября 2013 года компания Skoda официально объявила о внедрении нового единого регламента для технического обслуживания своих машин, эксплуатируемых на территории РФ. Причём этот регламент актуален для всех машин марки Skoda, включая кроссовер Yeti.

Читайте также  Как прикурить ауди а4

В новом регламенте учтены эксплуатационные особенности машин чешской марки в РФ. Это и одновременных стандарт ТО для всех официальных дилеров компании Skoda.

Также чехи добавили специальный пакет услуг, который получил название Skoda Service Plus. Он разработан для тех, кто хочет сделать для машины больше, чем предусматривает обычный стандартный регламент. Такое ТО закономерно стоит дороже, но обладает объективными преимуществами.

Обновлённый регламент не распространяется на машины, которые были неофициально завезены в РФ и адаптированы к другим условиям эксплуатации, отличным от российских. В этом случае лучше опираться на регламент, предусмотренный для страны ввоза автомобиля. Но поскольку Skoda Yeti и так официально поставлялась в РФ, подобные случаи для этого кроссовера редкость.

График ТО и регламентные работы

Компания Skoda регламентирует прохождение 4 основных процедур технического обслуживания. Но также предусматривается ТО при достижении определённого пробега после 4 ТО.

Стандартный график для Skoda Yeti выглядит так:

  • 15 тысяч километров;
  • 30 тысяч;
  • 45 тысяч км.;
  • 60 тысяч километров.

Это актуальный регламент для первых 4 ТО. Далее проводятся работы, когда пробег на Skoda Yeti достигнет:

  • 75 тысяч километров;
  • 90 тысяч км.;
  • 105 тысяч;
  • 120 тысяч километров.

Замена воздушного фильтра

Суммарно 8 обязательных этапов технического осмотра и обслуживания, которые предстоит пройти владельцу, либо нескольким автовладельцам, если машина меняла собственника.

Первое ТО

Согласно регламенту, ТО для кроссоверов Skoda Yeti, первое техническое обслуживание обязательно проводится по мере достижения пробега в 15 тысяч километров, либо через год эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что в итоге наступит раньше.

В рамках этого ТО потребуется:

  • заменить фильтр салона;
  • поменять моторное масло;
  • залить топливную присадку в бензиновый двигатель;
  • сменить старый масляный фильтр;
  • проверить лобовое стекло;
  • проверить и смазать люк на крыше;
  • проверить и при необходимости поменять воздушный фильтр;
  • проверить состояние свечей зажигания;
  • сбросить показания указателя о периодичности техобслуживания;
  • проверить шаровые опоры, наконечники тяг, коробку передач;
  • оценить состояние ступичного подшипника;
  • провести диагностику тормозной системы (колодки, диски, тормозная жидкость).

Под капотом автомобиля Skoda Yeti

При выявлении каких-то нарушений и несоответствий требуемому состоянию проверяемых узлов, их потребуется заменить.

Второе ТО

Следующее ТО Skoda Yeti проводит спустя 2 года, либо же по мере прохождения 30 тысяч километров.

Увидев на одометре цифру в 30 000 км., приготовьтесь к проведению следующих мероприятий:

  • смена моторного масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • смена воздушного фильтра;
  • замена фильтра салона;
  • демонтаж и замена топливного фильтрующего элемента;
  • установка новых свечей зажигания;
  • диагностика состояния ходовой части машины;
  • компьютерная диагностика имеющихся блоков управления.

Топливный фильтр для Skoda Yeti

Стоимость работ зависит от того, какое количество элементов будет заменено. У компании Skoda есть свои рекомендуемые цены на ТО, но они меняются в каждом конкретном случае.

Третье ТО

В следующий раз сервисный центр потребуется посетить, чтобы провести плановое обслуживание, по достижению пробега в 45 000 километров.

3 по счёту ТО состоит из тех же процедур, что и предыдущее обслуживание кроссовера Skoda Yeti. Единственным отличием, согласно регламенту, будет замена воздушного фильтра, который на предыдущем ТО обычно только проверяют, а меняют лишь по мере сильного износа.

В остальном же операции на 45 тысячах пробега такие же, как и в случае с 30 000 км.

Четвёртое ТО

Плановое четвёртое техническое обслуживание имеет свой перечень обязательных работ. Как только машина достигнет отметки в 60 000 километров пробега, требуется выбрать подходящий сервисный центр и записаться на техобслуживание.

По ходовой части проводятся только диагностические работы, выполняется визуальный осмотр, наносится смазка по мере необходимости.

Это касается таких элементов как:

  • шаровые опоры;
  • наконечники рулевых тяг;
  • коробка передач;
  • приводные валы;
  • ШРУСы;
  • тормозные диски;
  • тормозная жидкость;
  • колодки;
  • подвеска.

По кузову планово меняют только стандартный фильтр салона. Всё остальное лишь проверяется. Если наблюдается сильный износ, тогда проводится замена или ремонт. Но эти услуги оплачиваются отдельно, поверх стоимости самого техобслуживания.

Для мотора и коробки передач перечень работ более обширная. Менять предстоит;

  • масло;
  • фильтр масла;
  • фильтр воздуха;
  • свечи;
  • фильтр топлива;
  • масло в коробке DSG;
  • фильтр масла в коробке передач.

Дополнительно мастера должны проверить состояние мотора, приводных ремней, ремня ГРМ и прочие компоненты силовой установки.

Техническое обслуживание ходовой части авто

Пробег 75 тысяч километров

Когда Skoda Yeti преодолеет около 75 000 километров, также рекомендуется провести плановое ТО. Учитывая обширность процедур на предыдущем этапе, при соблюдении последовательности на таком пробеге водителю потребуется лишь:

  • поменять салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять фильтр топлива;
  • провести диагностику состояния ходовой части;
  • провести компьютерную диагностику.

То есть перечень работ стандартный. Но учтите, что на таком пробеге могут выйти из строя некоторые узлы и системы, которые не предусмотрены в рамках регламентного ТО. За их ремонт и замену потребуется платить отдельно.

Пробег 90 тысяч километров

Следующее ТО потребуется провести ещё через 15 тысяч километров.

Помимо перечисленных мероприятий, актуальных для 75-тысячного пробега, дополнительно на 90 000 придётся:

  • менять свечи зажигания;
  • устанавливать ремкомплект ГРМ;
  • использовать ремкомплект для водяной помпы;
  • проводить полную диагностику состояния ходовой части;
  • проверять приводной ремень и ролики.

По рекомендации можно промыть инжектор, после чего очистить его и только потом поставить новые свечи.

105 тысяч километров

Следующая отсечка наступает на 105 000 пройденных километрах на Skoda Yeti.

Никакого существенного отличия в сравнении с ТО на 75 тысячах это техобслуживание не имеет. То есть меняется масло, масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный, проверяется состояние ДВС и ходовой части.

Все ремонтно-восстановительные работы, не входящие в регламент ТО, оплачиваются отдельно.

120 тысяч километров

На этом этапе обязательно нужно поменять:

  • масло и фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • салонный;
  • топливный;
  • масло в коробке передач (АКПП);
  • масло в DSG вместе с фильтром;
  • свечи зажигания.

Диагностика тормозных дисков и колодок

Как видите, регламент предусматривает повторение одних и тех же процедур через 1 техническое обслуживание, либо каждые 30 тысяч километров. В промежутке между ними через 15 тысяч меняются основные расходники, срок службы которых не превышает подобный пробег.

Учтите, что по факту замена того же салонного фильтра может потребоваться намного раньше. Хотя по регламенту на Skoda Yeti их надо менять через 15 тысяч км., реальный срок службы в российских условиях эксплуатации обычно не превышает 7-10 тысяч км.

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti вряд ли стоит сильно переживать за сохранность собственного бюджета. Регламентированная стоимость ТО для такой машины сравнительно небольшая.

Для примера можно взять затраты на среднюю по мощности версию двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый мотор серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные расценки на ТО будут такими:

  • за первое техническое обслуживание следует отдать около 10 тысяч рублей;
  • второе ТО обойдётся уже в 15 тысяч рублей;
  • на третьем ТО предполагается потратить от 10 тысяч рублей;
  • за чётвертое ожидаемый расход по бюджету автовладельца будет 17,5 тысяч рублей.

Далее цикл повторяется.

Эти цены примерные, и лишь отражают возможные расходы водителя на свою машину. Обязательно учитывайте, что к окончательной стоимости будут добавлять детали и расходники, которые по регламенту на этом этапе менять не нужно, но их состояние заставляет это сделать.

Читайте также  Расход топлива рено колеос

Во сколько обойдутся запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика, и специалисты составляют перечень необходимых работ. На некоторые из них владелец может не соглашаться, тем самым снижая свои итоговые расходы. Но чем обернётся эксплуатация Skoda Yeti с изношенными элементами и узлами, предугадать сложно. Не исключено, что машина спокойно прослужит до следующего технического обслуживания. Но проблемы могут настигнуть уже через пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что машина надёжная, на неё поставляются качественные и долговечные расходники, а потому с таким автомобилем проводить всё время в автосервисах не придётся. Соблюдая регламент ТО, можно существенно продлить срок службы чешского кроссовера.

Что надо знать о регламенте технического обслуживания Skoda Yeti

После приобретения автомобиля Skoda Yeti требуется обязательно проходить регулярное техническое обслуживание в дилерском техцентре. Это позволит сохранить машину в безупречном состоянии и обеспечить продолжение гарантийных обязательств со стороны продавца.

В сервисной книжке на автомобиль представлен перечень обязательных работ при выполнении ТО – это и есть регламент. Он утверждается в виде нормативного документа производителем автомобиля.

Skoda выпустила единый регламент с 01 ноября 2013 года для всех своих автомобилей на территории РФ, который учитывает российские особенности эксплуатации и однозначно определяет стандарт технического обслуживания.

Для всех машин марки определен общий порядок прохождения ТО, после каждых 15000 км пробега или года эксплуатации, что наступит ранее. Каждые четыре ТО обозначены ТО1, ТО2, ТО3, ТО4. Как видим, их общее количество ограничено только сроком эксплуатации авто.

Работы по регламенту Skoda Yeti

Для каждого ТО определена трудоемкость, н/ч (время, затраченное на его проведение). В каждом официальном сервисном центре устанавливается стоимость одного н/ч, стоимость расходных материалов, поэтому можно вычислить цену всего ТО.

Для Skoda Yeti трудоемкость выделена нормативом для бензиновых и дизельных двигателей.

Данные по трудоемкости для двигателей

№ ТО Н/ч для БД Н/ч для ДД
1 1,5 1,1
2 2,0 1,8
3 1,5 1,1
4 2,3 2,4

Далее в регламенте представлены все работы по каждому элементу автомобиля отдельно.

Все они сводятся к двум видам:

  • Замена;
  • Контроль, очистка, регулировка, смазка и проверка состояния, в зависимости от детали, далее КОРСП.

Skoda предлагает еще дополнительный пакет ТО за отдельную плату, «Skoda Service Plus», далее SSP.

Рассмотрим требуемое обслуживание кузова при каждом ТО.

  1. Производится замена части салонного фильтра, внешний осмотр ветрового стекла для выявления повреждений, контроль и смазка направляющих у люка на крыше.
  2. При ТО2 и ТО4 КОРСП замка капота (смазка), тягово-сцепного устройства(контроль), лакокрасочного покрытия(контроль состояния), антикоррозийного покрытия(контроль), выхлопной и топливной системы(контроль состояния), стеклоочистителей и стеклоомывателей(проверка работы). В ТО1 и ТО3 в составе SSP.

Перечень работ при обслуживании двигателя и трансмиссии.

  1. В каждое ТО делается замена масла и масляного фильтра.
  2. Во все ТО заливается присадка в топливоG17 для бензиновых двигателей, выпущенных после 22 недели 2013 года.
  3. При ТО1 и ТО3 – КОРСП, при ТО2и ТО4 – замена детали воздушного фильтра.
  4. В ТО1, ТО2, ТО3 – КОРСП, в ТО4 – замена свечей зажигания.
  5. При всех ТО производится сброс показаний указателя их периодичности.
  6. Во время ТО2 и ТО4 проверяют на герметичность и отсутствие повреждений двигатель и детали в моторном отсеке, систему охлаждения (герметичность и температуру замерзания охлаждающей жидкости), ремни приводные(контроль). В ТО1 и ТО3 все это в составе SSP.
  7. При ТО2 и ТО4 заменяют топливный фильтр дизельного двигателя.
  8. При каждом ТО4 заменяют топливный фильтр бензинового двигателя, масло и фильтр в 6-ступенчатой DSG.
  9. Во время ТО4 проводится проверка состояния и замена при необходимости ремня ГРМ и долив или замена масла ATF.

Работы по ходовой части для всех ТО

  1. Внешне контролируется герметичность и отсутствие повреждений у защитных чехлов шаровых опор.
  2. Проверяется надежность креплений, герметичность, отсутствие повреждений у защитных чехлов, люфт у наконечников рулевых тяг.
  3. Осматривается коробка передач, чехлы ШРУС и приводные валы.
  4. Проверяется люфт у подшипников ступиц.
  5. Выявляется надежность крепления, герметичность, отсутствие повреждений тормозной системы.
  6. Проверяется толщина тормозных колодок.
  7. Контролируется уровень тормозной жидкости с необходимым доливом.

Во время ТО2 и ТО4 в ходовой части контролируется износ тормозных дисков (барабанов) и подвеска. В ТО1 и ТО3 это делается в составе пакета SSP.

Обслуживание колес и шин производится в каждое ТО:

  1. Контролируется и регулируется давление в шинах.
  2. Проверяется срок годности комплекта для ремонта шин.
  3. Проверяется глубина протектора шин.

Работы по электрооборудованию:

  1. При всех ТО – проверка внешних световых приборов и аккумуляторной батареи.
  2. При ТО2 и ТО4 проверяется регулировка фар и работа выключателей, указателей, потребителей электричества, элементов управления. В ТО1 и ТО3 это в составе пакета SSP.

После выполнения всего технического обслуживания по регламенту проводится контрольная поездка.

О регламенте ТО

Регламент Skoda Yeti требует профессионального исполнения ТО. Поэтому в официальных сервисных центрах техническое обслуживание проводит квалифицированный персонал с применением специального оборудования, оригинальных расходных материалов. Отслеживаются все последние требования по ТО от Skoda и предоставляется гарантия на выполненные работы.

Регламент технического обслуживания Skoda Yeti

Модели:
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.2 TSI
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.8 TSI
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку «Запись на ТО».

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Техническое обслуживание Škoda Yeti

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Skoda Yeti — компактный городской кроссовер с оригинальным внешним дизайном и просторным салоном. К отличительными преимуществами этой модели можно отнести экономичность, отличную управляемость, надежность и маневренность. У автомобиля хорошее техническое оснащение, по многим показателям не уступающее внедорожнику.

Технический сервис BARS-AUTO оказывает услуги комплексного постгарантийного техобслуживания Skoda Yeti любой модификации. У нас можно пройти плановую диагностику авто, провести замену расходников и выполнить многопрофильный ремонт по разумным расценкам.

К услугам посетителей нашего автосервиса: ТО по регламенту производителя, современное оборудование, высококвалифицированные мастера, собственный магазин-склад автозапчастей и расходных материалов с большим ассортиментом, а также уютная зона ожидания с телевизором, чаем и кофе.

Мы проводим объективный техосмотр по регламенту ТО и не приписываем несуществующих проблем вашему автомобилю. Даем гарантию на проведенные работы и купленные у нас запчасти.

Ждем новых и постоянных клиентов!

Yeti 1,2TSI — 1,8TSI

Пробег, тыс. Км 15000 30000 45000 60000 60000 (DSG) 75000 90000 105000 120000 120000 DSG и ГРМ
Месяц 12 24 36 48 48 60 72 84 96 96
ТО 1 2 3 4 4 5 6 7 8 8
Регламентные работы| цена руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Свечи зажигания 400 400 400 400 400 400
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 300 300 300 300 300 300
Комплект ГРМ 4500 4500
Приводной ремень 1300 1300 1300 1300
Замена масла DSG 2500 2500
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1400 2100 1400 3400 5900 1400 2100 1400 7900 10400
Материалы и запасные части| цена руб.
Масло двигателя 4 л. 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
Свечи зажигания 4 шт. 3800 3800 3800 3800 3800 3800
Фильтр салона 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Фильтр возд. 700 700 700 700 700 700
Приводной ремень 1200 1200 1200 1200
Фильтр DSG, прокладки 1700 1700
Масло DSG 5 L 8000 8000
Смазочные м-лы 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Стоимость запчастей 3900 8400 3900 9600 19300 3900 8400 3900 16600 26300
Стоимость ТО 5300 10500 5300 13000 25200 5300 10500 5300 24500 36700

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
  2. Замена тормозной жидкости каждые 2 года, или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  3. Замена антифриза раз в 3 года, или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  4. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет, или 60 000 км. пробега каждое ТО

Yeti 2,0 TDI

Пробег, тыс. Км 15000 30000 45000 60000 60000 (DSG) 75000 90000 105000 120000 120000 DSG и ГРМ
Месяц 12 24 36 48 48 60 72 84 96 96
ТО 1 2 3 4 4 5 6 7 8 8
Регламентные работы| цена руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Фильтр топливный 900 900 900 900 900 900
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 300 300 300 300 300 300
Комплект ГРМ 5000
Приводной ремень 1300 1300 1300 1300
Замена масла DSG 2500 2500
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1400 2600 1400 3900 6400 1400 2600 1400 3900 11400
Материалы и запасные части| цена руб.
Масло двигателя 5 л. 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Фильтр топливный 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Фильтр салона 650 650 650 650 650 650 650 650 650 650
Фильтр возд. 700 700 700 700 700 700
Комплект ГРМ 10000
Приводной ремень 1200 1200 1200 1200
Фильтр DSG, прокладки 1700 1700
Масло DSG 5 L 8000 8000
Смазочные м-лы 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Стоимость запчастей 4700 7100 4700 8300 18000 4700 7100 4700 8300 28000
Стоимость ТО 6100 9700 6100 12200 24400 6100 9700 6100 12200 39400

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года, или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  2. Замена антифриза раз в 3 года, или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет, или 60 000 км. пробега каждое ТО

BARS-AUTO — современный автосервис Škoda Yeti в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: