То 4 фольксваген джетта - BLOCK-CHEVROLET.RU

То 4 фольксваген джетта

Самостоятельное ТО-4 VW Jetta 6

Сегодня проведено самостоятельное ТО-4, CRLA, 1.6, МКПП, гараж, яма.Ниже приведу полезные ссылки из блога со своими наблюдениями, может кому пригодится.Джетта первая машина на которой всё делается достаточно просто, без геммора.Из доп.инструмента был приобретен только универсальный съемник для маслянного фильтра за 300руб., т.к. старый кому-то одолжил, а кому забыл так честные люди не вернули.Итак по порядку:
1.Пока ездил за съемником разогрел двигатель.
2.Слив масла из двигателя.По приезду откручиваем защиту, 6 болтов под головку и понадобятся ещё звёздочки(имбусные) под 8 шурупов, режем 5 литровую баклаху под отработку, откручиваем сливной болт(в перчатках-масло горячее) и сливаем отработку.Открываем заливную крышку.Ждем пока перестает капать, протираем поддон и сливное отверстие, закручиваем новый болт с шайбой(резьбу на болту по желанию красим резьбовым герметиком, у меня синий.)
3.Замена маслянного фильтра.Пока сливалось масло меняем маслянный фильтр, откручиваем с помощью съёмника, протираем все прилегающие поверхности, берем новый фильтр, смазываем резиновые уплотнители новым маслом и закручиваем назад, сначала от руки, потом дотягиваем съёмником.
4.Замена топливного фильтра.Пока всё ещё капала отработка меняем топливный фильтр.Находится он возле заднего правого колеса.Сразу оговорюсь, только не спешите всё рвать и метать, процедура аккуратная.На фильтре имеется два соска справа и один слева с подведёнными к ним топливными трубками.Сначала снимаем правую-среднюю, потом правую-нижнюю и в конце левую-среднюю, бензин будет течь(и из фильтра потом) не обращайте внимания магистраль перекрыта в любом случае.Для того чтобы снять топливные трубки на их наконечниках следует найти так называемые кнопки, они могут быть как синего так и такого же цвета(черного в моем случае) как и сами наконечники, для этого хорошо их вытрете.Кнопки представляют собой полукольца на которые нужно нажать(возможно даже будет небольшой щелчок) и снять трубку с усилием с соска, эта так называемая кнопка по сути кольцо которое при нажатии вы сдвигаете вверх тем самым освобождая трубку из замка, потом при надевании трубок на новый фильтр, они также должны защелкнутся(можно услышать характерный щелчок), после попробуйте их потянуть с усилием они не должны слезть с сосков.С кнопками будьте аккуратны они забиваются пылью, грязью и могут плохо ходить туда-сюда, востановите аккуратно из подвижность.После снятия правых трубок, можно открутить шуруп крепежа фильтра и аккуратно его вынуть не снимая левый топливопровод, так как в моем случае пресловутая кнопка находилась сверху наконечника и с моими колбасными культяпками нажать я её без снятия не смог, нажимаем сверху кнопку и сдергиваем последний наконечник.Берем новый фильтр, вставляем в хомут, надеваем до щелчков(на одном я не услышал) левый-средний потом правый средний, прикручиваем шурупом хомут и надеваем правый-нижний, на фильтре справа ещё есть небольшой хвостик он входит в небольшую полочку в хомуте, по ходу чтобы не перепутать правые трубки.
5.Замена масла в двигателе.Заливаем масло, понемножку, через отстойник проходит плохо, потому по чуть-чуть.Не перелейте, у кого CRLA(Мексика)сначала льёте 2.5 литра, потом заводите, минуту курите пока маслянный фильтр свое отсосет, глушите и льёте ещё 0.5-0.6, кто как любит, я по рекомендации для этого двигателя заливал до почти максимума клеток на щупе.В CRLA 3-3.1 литра.Протираем прилегающие, крышку, и закрываем маслозаливное горло.
6.Замена свечей.Аккуратно делаем, не уроните свечи и не насыпьте мусора в башку.Снимаем пластиковую крышку с защелок на башке.Можно приблудить много приспособ, но я всегда делал так, берем пластиковые хомутики продеваем их под разъемы катушек сдвигаем к центру, защелкиваем хомуты и тянем вверх с усилием, но без фанатизма одновременно придерживая левой рукой, чтоб не оторвать провода, вы почуствуете как наконечники слезут со свечей, можно использовать всё что хотите, что сможете продеть под разьем(кембрик например), потом немного поднимаем катушку с наконечником и снизу на разъеме нажимаем замок до щелчка, после этого разъем свободно снимаем, после также защелкиваем.Для того чтобы понять что нужно нажать, одну катушку можете вытащить вместе с разъемом, для этого освободите уложенную в каналах проводку из под защелок, вытащите катуху с наконечником вверх переверните и увидите замок.После выкручиваете свечи(желательно чистым ключом, головка на 16), вынимаете и вставляете новые с помощь катушки с наконечником, закручиваете новые, без фанатизма с усилием в четверть часа, надеваете катушки, надеваете разъёмы и дощелкиваете все катушки вниз до упора, ставите пластиковую крыху назад.
7.Замена воздушного фильтра.Здесь без особо комментариев, открутили винты, они не вынимаются не рвите, стянули резиновую трубку с головки, открыли крышку назад, вынули старый, протерли всё внутри отстойника, поставили новый фильтр, надели крышку пошевелив винты до правильной посадки, закрутили, надели трубку.
8.Замена салонного фильтра.Станьте перед своей красоткой на колени справа при открытой пассажирской двери, и загляните под бардачок, вы увидите полиуретановый кожух типа шумки, он прикручен двумя широкими пластиковыми винтами под плоскую отвертку, открутите их и выньте эту порнографию.Вы увидите пластиковый короб салонного фильтра, снимите крышку снизу потянув её на себя продольно, не вниз а на себя как на пультах от аппаратуры, она останется у вас в руках, потом вытаскивайте сам фильтр вниз, тяните мните как вам угодно, в зависимости от засранности вашего авто, можете продуть систему фильтрации для этого приготовьте герметичный пакет и наденьте его на короб фильтра, можно примотать его изолентой, врубите печку или мандишн на всю, готовьтесь к песчаной буре.Ну а если заморочки вам не нужны, просто вставьте новый фильтр, аккуратно его изгибая, не повредив, сначала дальнюю от вас часть а потом ближнюю, равномерно прижимая задвиньте назад нижнюю крышку до упора, берите дерьмо-чехол заправляйте его на сопла и прикручивайте назад.
9.Ставим назад защиту.
10.Машинка просто залетала, как будто я при ТО ещё и турбину ей поставил.Пока не могу сказать почему разница настолько велика, понаблюдаю, странно, первый раз такое после простого ТО как конница Буденного по капотом.Двигатель звучит точно также без изменений, как и до ТО.В общем пока нет ответа.

Используемые расходники:
Всё кроме масла заказано и привезено за сутки магазином «Главная запчасть»Курск, отличный сервис всем рекомендую.
1.036129620J-VAG-фильтр воздушный-цена 267р.
2.1K1819653B-VAG-фильтрующий элемент салона-цена 790р.
3.6Q0201051J(UFI под заказами Вага по ходу)-фильтр топливный без рег.давл.-цена 1200р.
4.03C115561H-VAG-фильтр маслянный-цена 520р.
5.N90813202-VAG-болт пробка-цена 89р.
6.5960/ZFR6T-11G-NGK-свечи зажигания 4 шт.-цена 820р.
7.Масло Кастрол 4L 0W-40 EDGE FST Titanium A3/B4, (приобретено в Автосеть 46-Курск)-цена 2600р.
Итого:ТО4-6286 рублей+самостоятельная замена.

PS:Вроде всё, надеюсь кому поможет и полезные видосы подобрал, кому визуально легче.


Техническое обслуживание Volkswagen Jetta. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

Читайте также  Киа соренто расход топлива

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Регламент работ ТО для VW Jetta

Для того чтобы своевременно и в соответствии с рекомендациями автопроизводителя осуществлять техническое обслуживание (ТО) автомобиля Volkswagen Jetta, следует знать его периодичность, а также перечень работ, проводимых в обязательном порядке на каждом из этапов. Предлагаем изучить регламент ТО для автомобиля Фольксваген Джетта, в котором отражена периодичность сервисного обслуживания транспортного средства, для поддержания его в идеальном техническом состоянии.

ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

  1. масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
  2. инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
  3. смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

Читайте также  Расход топлива тойота венза

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

  • нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;
  • регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

  1. Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
  2. Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
  3. Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.

Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

Ремонт и обслуживание Jetta

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Регламент технического обслуживания седана Фольксваген Джетта гласит – первое ТО после года эксплуатации или спустя 15 000 километров пробега. Но опытные механики советуют заменить масло уже после пробега в 8 000 километров в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации по российским дорогам.

Особенно это касается автовладельцев, которые используют машину в сельской местности без асфальтированных дорог. А шины и диски меняют в зависимости от сезона и наличия повреждений на них.

Последние материалы

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Общие положения регламента и 1-ое, 2-ое техобслуживание

На первом техническом обслуживании работники сервис-центра осматривают и проверяют:

  • работоспособность тормозов и сцепления;
  • наличие неисправностей в осветительных приборах, стеклоочистителях;
  • наличие дефектов кузова;
  • повреждения резины и геометрию колес.

Во второй раз меняется масло в двигателе и фильтрующее устройство. Также подлежит замене салонный фильтр. Проверяют на работоспособность:

  • ремни безопасности;
  • электропроводку;
  • силовой агрегат. Если наблюдаются подтеки масла, вибрация, то меняют сальники и подушки, на которых стоит мотор.

Опытные механики проверяют наличие охладительной жидкости или антифриза. Если уровень соответствует норме, то оставляют его. Если же ОЖ уменьшилась, то доливают. Также осматривают бачок с охлаждайкой. Если есть трещины на нем, то заменяют.

Очищают и смазывают клеммы аккумуляторной батареи. Тестируют состояние заднего моста, трансмиссий на наличие протечек. Осматривают днище на предмет пробоин, трещин. Если таковых нет, то в заключении пишут, что техобслуживание пройдено успешно. Если имеются какие-то проблемы с дном или любым другим элементом Фольксваген Джетта, то оставляют машину в сервис-центре до тех пор, пока не заменят все вышедшие из строя детали на новые.

Замену смазывающего средства, автовладелец может произвести самостоятельно в гараже, равно как и смену фильтрующего устройства. Только необходимо приобрести оригинальные запасные части. Вот их артикулы:

  • моторного масла – G052167M4;
  • фильтра салона – 1K0819644B.

К сведенью! Вовремя не замененная цепь может порваться в любой момент. Это приведет к загибу клапанов двигателя. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние потребуется либо делать капитальный ремонт, либо устанавливать новый силовой агрегат, что одинаково сильно ударит по карману автовладельца.

Третье и четвертое ТО по регламенту

Базовый набор проверок проводится опытными механиками на каждом техническом обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то дополнительно заменяется воздушный фильтр и салонный. В автоматических коробках передач с мокрым сцеплением заменяют фильтр и масло. Кроме этого, меняется смазка в муфте ПП.

Опытные механики проверяют состояние магистрали конической шестерни и бортовой передачи. Осматриваются на износ подшипники, приводные валы для моделей с полным приводом.

Проводится тестирование работоспособности кондиционера. Если наблюдаются изменения в работе поликлинового ремня, то его снимают для осмотра на повреждения. В случае обнаружения трещин – устанавливают новый.

Четвертое техническое обслуживание в точности повторяет регламент второго. После пробега в 60 000 километров меняют все расходники, которые есть у Фольксваген Джетта:

  • свечи зажигания;
  • пробка масляного поддона и сам поддон;
  • топливный и масляный фильтры;
  • антифриз;
  • ремень газораспределительного механизма, если на нем появились трещины или сколы. После пробега в 100 000 километров ремень или цепь ГРМ подлежит обязательной замене, если даже она целая и хороший натянута на приводе.

Пятое и шестое ТО по регламенту

Пятое техобслуживание выполняется через 75 тысяч километров. В целом оно повторяет работы, проделанные автомеханиками на первом или третьем ТО. А вот на шестом техническом обслуживании проводится смена смазывающего средства в автоматической коробке передач, конструкция которой не имеет мокрого сцепления.

Седьмое и восьмое ТО повторяют третье и четвертое техобслуживание Фольксваген Джетта.

Если автовладелец собрался менять антифриз, то опытные механики рекомендуют использовать только оригинальную жидкость для охлаждения. Оригинальная охлаждайка, используемая на Фольксваген Джетта – антифриз, имеющий фиолетовый цвет «G12 Plus». Она заменяется и смешивается с ОЖ «G11/12».

Номер по каталогу оригинальной жидкости — G012A08FM1. Опытные механики рекомендуют разбавлять ее дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Джетта – около шести литров.

Стоимость техобслуживания для автомобилей 1,4 и 1,6 литровым двигателем

Для двигателей с объемом 1,4 литра автовладелец заплатит:

  • техсервис -1 (15 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -2 (30 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -3 (45 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -4 (60 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -5 (75 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -6 (90 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -7 (105 тысяч км): 4995 р;
  • техсервис -8 (120 тысяч км): 11540 р.

Для двигателей с объемом 1,6 литра автовладелец заплатит:

  • техсервис -1 (15 000): 4165 р;
  • техсервис -2 (30 000): 7400 р;
  • техсервис -3 (45 000): 4325 р;
  • техсервис -4 (60 000): 8540 р;
  • техсервис -5 (75 000): 4165 р;
  • техсервис -6 (90 000): 7400 р;
  • техсервис -7 (105 000): 4955 р;
  • техсервис -8 (120 000): 8540 р.

Заключение

Какие работы проводятся вне регламента и по сезону:

  • тестирование внешней светотехники, регулировка фар, замена неисправных лампочек.
  • чистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.
  • смазывание замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.
  • тестирование состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.
  • проверка крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.

При соблюдении всех вышеописанных правил, автомобиль Фольксваген Джетта будет служить долго без финансовых трат на капитальный ремонт или покупку нового транспортного средства.

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

О каких минусах говорят владельцы VW Jetta 7: разбираемся в недостатках

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: