То 1 форд куга - BLOCK-CHEVROLET.RU

То 1 форд куга

Техобслуживание Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Куга
  4. Техобслуживание

Замена свечей зажигания Форд Куга

Замена свечей зажигания на автомобиле Форд Куга должна проводиться каждые 45 тысяч километров пробега. Свечи достаточно сильно закоревают в колодцах, поэтому их демонтаж необходимо производить только на профильном автосервисе. В противном случае, велика вероятность их облома, с последующей дорогостоящей работой по высверливанию.

Замена свечей накала

В зависимости от производителя, свечи накала могут выходить 2-3 сезона. Однако все же рекомендуется производить их замену перед каждой зимой. Это способствует лучшей заводке дизельных моторов в морозы. Также как и со свечами зажигания, данную работу должны производить только мастера, имеющие спец-инструмент для ремонта Форд Куга, для минимизации риска залома свечей накала в колодцах.

Цены на замену свечей Форд Куга 1, 2

Замена топливного фильтра Форд Куга

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях Форд Куга производится по мере загрязнения, на дизельных осуществляется каждое третье ТО, то есть через 45 тысяч километров пробега.

Топливный фильтр стоит на страже всей топливной системы (особенно дорогие ее элементы это топливный насос высокого давления и форсунки) от попадания в нее частичек воды и грязи из бензобака. Поэтому регулярная замена, а в случае необходимости промывка и слив воды из фильтра (последняя операция выполняется при каждом ТО), крайне необходимы для без проблемной работы топливной системы.

Цены на замену топливного фильтра Форд Куга 1, 2

Замена воздушного фильтра Форд Куга

Замена воздушного фильтра Форд Куга на новый производится каждые 15 тысяч километров пробега. А при работе машины в тяжелых условиях (например, частом движении по грунтовым и пыльным дорогам), данный срок необходимо дополнительно сократить. Так как основное назначение воздушного фильтра, с одной стороны, не дать попасть песку и грязи в мотор, а с другой, двигатель должен получать достаточное количество кислорода для работы. Забитый воздушный фильтр соответственно препятствует качественной работе мотора.

Цены на замену воздушного фильтра Форд Куга 1, 2

Замена салонного фильтра Форд Куга

Салонный фильтр Форд Куга, который имеется у большинства современных машин, призван очищать воздух, поступающий через вентиляцию и систему климат контроля. В процесс работы, данный фильтр удерживает частички пыли и грязи, а также мешает проникновению вредных микроорганизмов в салон автомобиля.

Желательно производить замену данного фильтра во время каждого техобслуживания, но не реже 20 тысяч километров пробега.

Технология замены фильтра салона на Куга достаточно сложна. Завод изготовитель разместил его в труднодоступном месте. Мало этого, предварительно необходимо демонтировать педаль газа, чтобы получить доступ к коробке, в которой он расположен. При замене салонного фильтра необходимо тщательно продуть корпус от пыли и прочих накопившихся отложений.

Цены на замену фильтра салона Форд Куга 1, 2

Замена масла Форд Куга

Замена масла в бензиновом двигателе Форд Куга предусмотрена каждые 10 тыс км.

Замена моторного масла в двигателе Форд Куга 2.5 дизель осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега.

Если данный срок регулярно нарушать, то быстро теряющее основные смазывающие свойства масло, перестает помогать в устранении побочных эффектов трения при работе моторных деталей. А это в свою очередь ведет к быстрому износу и уменьшению моторесурса, что может привести к внеплановому ремонту двигателя.

Более того, мы рекомендуем в тяжелых условиях менять масло даже раньше этого срока. Масляный фильтр меняется обязательно.

Цены на замену масла в двигателе Форд Куга 1, 2

Техническое обслуживание Форд Куга

Согласно заводскому регламенту, техническое обслуживание автомобиля Форд Куга осуществляется раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по техобслуживанию Куга, замене масла в двигателе, топливного, воздушного, салонного, масляного фильтра, свечей зажигания и накала.

Проводим техническое обслуживание как гарантийных, так и пост гарантийных автомобилей Форд Куга. Все работы по проверке систем и агрегатов, замене запчастей, технических жидкостей, осуществляются согласно нормативным данным, с занесением в сервисную книгу, а также компьютер. Поэтому клиенты могут приезжать на обслуживание к нам, начиная с любого ТО.

На все виды работ по техобслуживанию, замене масла в двигателе, топливного, воздушного, салонного, масляного фильтра, свечей зажигания и накала предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и умеренные цены, позволяют удерживать наших постоянных клиентов и привлекать новых.

Техническое обслуживание Ford Kuga. Карта ТО с ценами.

15000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Читайте также  Расход топлива тойота витц

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТО

Напомню, что кроссовер Форд Куга попал на длительный тест в редакцию ЗР в начале года. Если точнее, то в апреле, когда дневная температура колебалась возле отметки в 10°С, а ночью опускалась ниже нуля. Многие в таких условиях задаются вопросом — греть или не греть машину перед началом поездки? Я не грел или почти не грел. Старался лишь не усердствовать с педалью акселератора первые километры пути. Отчасти поэтому Куга несколько расстраивала завышенными показателями среднего расхода топлива. К примеру, бортовой компьютер высвечивал порой неприличные 14,5 л на сотню. Фактический же расход был чуть меньше. С приходом лета аппетит стал умеренным: 12,5 л при езде по городу. На трассе 150-сильный турбодвигатель Куги съедал не больше 10 л на 100 км.

Дело привычки

Другая особенность стала проявляться в дождливые дни. Дело в том, что электроника автоматически включает ближний свет фар. Если внешнего света достаточно, то на машине работают только дневные ходовые огни. Казалось бы, удобно: стемнело — фары зажглись сами. Но если день выдался пасмурным, не раз замечал, как ближний свет то включался, то выключался на протяжении дня. Пару раз это вводило в заблуждение следовавших впереди водителей. Они, вероятно, думали, что я «моргал» им дальним. Ведь сам момент включения биксеноновых фар в режиме ближнего света вполне можно спутать с кратковременным включением дальнего. Особенно если уловить его в зеркале заднего вида периферийным зрением. Так что «зону перекрытия» между состояниями светло/темно в электронной прошивке хорошо бы сделать шире, избавив Кугу от постоянного и ненужного включения и выключения ближнего света.

Первая неисправность

Как-то при включении магнитолы из центрального динамика вырвалось громкое шипение. При этом не важно, какой источник звука был выбран: радио или музыка со смартфона, передаваемая по Bluetooth-каналу. Вот как это было:

  • Выключил зажигание и снова запустил двигатель. Шипение не прекратилось. Лишь после длительной ночной стоянки недуг прошел. Наутро магнитола вновь заработала. Решил пошерстить по форумам на эту тему. Оказалось, что подобная неисправность — не единичный случай. Но и массовой ее тоже не назовешь. Некоторые владельцы описывают подобные симптомы у своих Фокусов. Кстати, аналогичная проблема всплыла и у 182-сильной Куги, которая побывала в нашем сравнительном тесте. В российском представительстве компании Форд нам объяснили, что проблема не аппаратная, то есть не требует вмешательства в «железо». Ошибка программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о прошивке мультимедийной системы SYNC, которую может обновить владелец машины самостоятельно. Зато вся процедура бесплатная и занимает считаные минуты. Решил не дожидаться планового ТО и заехал на перепрошивку к дилеру. После этого недуг больше не проявлялся.

    Читайте также  Тойота 200 расход топлива

    Комментарий российского представительства компании Форд:

    — Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, то отзывной кампании не объявлялось. Но у каждого официального дилера Ford есть инструкция по устранению неисправности. Устанавливается новая версия прошивки аудиосистемы, которая устраняет посторонние шумы. Установка проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. В случае появления данной проблемы следует обратиться к любому официальному дилеру Ford, при возникновении вопросов — на горячую линию Ford. Необходимая контактная информация здесь.

    Техническое обслуживание

    Тем временем общий пробег автомобиля уже подобрался к 15 000 км. Пора на ТО. Для этого я обратился в «Рольф-Химки». Привез к назначенному времени машину, отдал ключи и отправился в зону ожидания. Поскольку, кроме описанной выше и уже устраненной неисправности, пожаловаться было не на что, то и внеплановых работ не возникло. Заменили все фильтры и моторное масло Castrol M.Pro 5W-20. Кстати, перед ТО уровень масла в двигателе не приблизился к минимальной отметке. И это за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации в редакции. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же на ТО-1 было потрачено 8670 рублей. Весьма гуманно, на мой взгляд.

    Доездив до середины лета, я решил перейти на 92-й бензин (это допускает производитель). До этого момента заливал в бак исключительно 95-й. Что изменилось в поведении машины и расходах на бензин, расскажу в следующем отчете.

    Регламент техобслуживания Ford Kuga и его периодичность

    Покупая в салоне новый Ford Kuga, вы оформляете гарантию, по которой продавец обязуется поддерживать исправность вашего автомобиля в течение определенного времени, а вы – вовремя доставлять его на СТО для проверки. Причём сервисный центр должен быть официальным и специализироваться на автомобилях Ford. Запчасти и расходные материалы приобретаются в оригинальных версиях.

    Чтобы быть уверенным в том, что другая сторона так же добросовестно выполняет условия, как и вы, нужно знать, какие процедуры полагаются при ТО по регламенту. Ниже мы подробно это разберём.

    1. Особенности регламента ТО Ford Kuga
    2. Перечень работ при ТО-1 — 15 000 км пробега
    3. Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега
    4. Перечень работ при ТО-3 — 45 000 км. пробега
    5. Перечень работ при ТО-4 — пробег 60 000 км.
    6. Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.
    7. Перечень работ при пробеге 90 000 км.
    8. Замены по сроку эксплуатации
    9. Стоимость ТО Ford Kuga

    Особенности регламента ТО Ford Kuga

    Техническое обслуживание автомобилю Ford Kuga требуется каждый год либо чаще – нужно ориентироваться по пробегу. Как только машина проехала очередные 15 000 км., пора проверять ее состояние.

    Есть процедуры, которые проводятся всегда, например, замена машинного масла, и те, которые требуются от случая к случаю, – например, замена свечей. Ниже перед вами перечень постоянных работ:

    • проверка работоспособности бортового компьютера и электронных систем;
    • диагностика акселератора и отладка при необходимости;
    • осмотр дворников и других стеклоочистительных элементов, замена при износе;
    • коррекция направления и интенсивности луча фар, габаритных огней, противотуманок и световых индикаторов;
    • замена фильтрующего элемента, через который воздух с улицы попадает в салон (он пропитан антисептиком, поэтому нуждается в постоянном обновлении);
    • замена воздухоочистительного элемента в топливном баке;
    • удаление отработанного моторного масла, залив свежего и смена фильтра;
    • проверка покрышек и замена при износе;
    • измерение давления в шинах;
    • устранение мелких дефектов кузова: царапин, ржавчины.

    Замена масла

    Для автомобилей Ford с дизельным двигателем обязательной процедурой будет также удаление воды, скапливающейся в элементе очистки топлива перед подачей в мотор. Остальные мероприятия ожидают автомобиль по достижении определенной отметки на одометре, мы разберём их далее.

    Перечень работ при ТО-1 — 15 000 км пробега

    Первое техническое обслуживание Ford Kuga начинается с 15 000 км. пробега. Вот, что в него входит, помимо вышеперечисленных процедур-констант:

    • регистрация в программе производителя «Помощь на дорогах» (предлагается выезд эвакуатора и специалиста на место ДТП или поломки, информирование ваших родных о произошедшем);
    • проверка циклов обслуживания.

    Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

    Регламент ТО Ford Kuga предполагает, что во 2-й раз проверка автомобиля проводится по достижении пробега в 30 000 км. Теперь, кроме стандартных манипуляций, будет сделано следующее:

    • проверка ручника и отладка его работы;
    • проверка функционирования ремней безопасности;
    • диагностика закрытых систем: проводки и топливных элементов, восстановление целостности;
    • проверка уровня антифриза, и долив при необходимости;
    • исследование топливного бака на наличие протечки;
    • очистка аккумулятора;
    • проверка руля и управления в целом;
    • осмотр днища машины;
    • смазка дверных петель;
    • замена тормозной жидкости.

    При ТО-2 необходимо проверять работоспособность ручника.

    Перечень работ при ТО-3 — 45 000 км. пробега

    На этот раз к сервисному обслуживанию добавится:

    • замена жидкости в коробке передач;
    • обновление свечей зажигания;
    • проверка шарниров угловых скоростей (для версий 4х4);
    • замена фильтра, через который проходит топливо (только для моделей с дизельным мотором);
    • проверка дефлекторов и других элементов кондиционера.

    Перечень работ при ТО-4 — пробег 60 000 км.

    При пробеге 60 000 км. техническое обслуживание Ford, наряду со стандартными работами, будет включать в себя:

    • полную проверку системы торможения (при осмотре снимут колеса);
    • проверку вакуумного насоса.

    Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

    При пробеге 75 000 км. ТО состоит из стандартных процедур, которые проводятся на каждом осмотре. Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может потребоваться досрочная замена каких-нибудь деталей.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км.

    Через 5-6 лет Ford может потребоваться сервисный ремонт. К плановому осмотру добавляются:

    • регулировка ручника;
    • устранение протечек в топливных магистралях;
    • полная проверка системы торможения.

    Замены по сроку эксплуатации

    Сроки замены деталей в автомобиле привязаны не только к качеству установленных производителем материалов, но и к климатическим условиям, и к состоянию дорог. Поэтому мы составили небольшую памятку:

    1. Моторное масло – поначалу расходуется очень экономно – его хватает на год (около 15 000 км.), но с увеличением пробега потребление растёт в геометрической прогрессии (на 5000-7000 км). Если вы сомневаетесь в качестве масла, то возьмите несколько капель с горячего двигателя и брызните на бумагу. Светлое, свободно растекающееся пятно с небольшим коричневатым контуром капли говорит о работоспособности масла (менять не нужно), более тёмные цвета капучино сигнализируют о срочной замене, насыщенный оттенок чёрного кофе – об аварийной ситуации, а светлое пятно с тёмной концентрированной точкой посредине – о наличии осадков и гари в баке.
    2. Топливный фильтр – обновляется каждые полтора-два года. Но если автомобиль ведёт себя странно: при нажатии на педаль акселератора скорость набирается непривычно медленно, выхлопная труба сильно дымит, расход топлива внезапно многократно увеличивается – фильтр износился.
    3. Аккумулятор – меняется каждые 3-4 года или 40-50 тысяч км. пробега. Но если бортовой компьютер постоянно требует зарядить батарею, машина с трудом заводится, после многочасовой подзарядки уровень энергии все равно не дотягивает до нужного, а сам аккумулятор издает едкий запах щелочи, то пора ставить новый.
    4. Воздушный фильтр – нуждается в обновлении каждые 30 000-50 000 км. либо если увеличился расход топлива, и уменьшилась мощность. Эти признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с фильтром, поэтому на СТО используют специальный прибор, измеряющий уровень СО2.
    5. Свечи зажигания – меняются не так уж часто (для Ford — раз в три года), поскольку на все современные машины ставят изделия из иридия. Но если мотор заводится не сразу, сжигается необычно много топлива, то свечи пора менять.
    6. Антифриз – подлежит замене раз в 4-5 лет. Но его можно освежить и раньше, если на крышке радиатора образуется налет, вентилятор активизируется чаще обычного летом, а зимой печка плохо греет.
    Читайте также  Сколько давление в шинах

    Стоимость ТО Ford Kuga

    Стоимость технического обслуживания зависит от модификации Ford Kuga и выглядит следующим образом:

    1. Ford Kuga 1.6 L 1.5 L Ecoboost:
      • ТО-1 – 12 000 р.;
      • ТО-2 – 14 900 р.;
      • ТО-3 – 15 000 р.;
      • ТО-4 – 13 000 р;
      • ТО-5 – 9 400 р.
    2. Ford Kuga 2.0 diesel:
      • ТО-1 – 14 100 р.;
      • ТО-2 – 17 200 р.;
      • ТО-3 – 29 000 р.;
      • ТО-4 – 16 400 р.;
      • ТО-5 – 12 600 р.
    3. Ford Kuga — 2.5 FWD:
      • ТО-1 – 12 000 р.;
      • ТО-2 – 14 900 р.;
      • ТО-3 – 16 000 р.;
      • ТО-4 – 13 300 р.;
      • ТО-5 – 10 500 р.

    То 1 форд куга

    Ford Kuga 2019

  • Пришло время ТО-1 на 15000км.

    Записался без проблем к старым знакомым кемеровскому оф.дилеру.

    Цену обозначили 12000руб как и на сайте форд и 2 часа времени на работы.

    Посмотрел уровень масла в ДВС перед поездкой — упал миллиметра на два за 7500км.

    Приехал. Сдал машину. Сразу было обозначено, что придётся доплатить за снять/поставить защиту ДВС и регулировку развал-схождения (если потребуется). Спросил про оригинальность запчастей — сказали используют всё оригинальное и показали упаковки.

    Два часа ожидания. Бесплатного чай/кофе нет. Камеры в ремзоне включили по моей просьбе. В помещении салона тишина, безлюдье и уныние, на мой взгляд. Поглазел на новые Чанган. Поглазел в монитор на свой авто. Ничего не увидел по работам кроме доливки масла и замены воздушного фильтра. Немного вздремнул. Хотел прояснить ситуацию с моим заявлением, почему на него мне не ответили, но администратора не было, наверное потому что суббота. Спросил сколько будет стоить поставить круиз-контроль. На что мне ответили, что дилер не ставит доп.оборудование так как это запрещено. Если будут проблемы какие то , то возможно будет отказ в гарантийном ремонте. Установка круиза будет видна в конфигураторе. Все данные передаются в Москву. Все ремонты и обслуживания контролируются Москвой. Установка оборудования от более максимальных комплектаций запрещена Москвой. В случае возникновения неисправности, может возникнуть ситуация, что Москва не признает ремонт гарантийным. Всё это сделано для того , чтобы потребители покупали более максимальную комплектацию, а не доукомплектовывали свою всякими штатными плюшками. Еще один поворот/отворот форда от потребителя.

    Автомобиль вернули в обещанный срок. Не помыли, чему удивилась очень моя супруга, сказав, что все машины моют перед ТО , даже самые что ни на есть автовазы. На левой передней стойке внутри остались отпечатки грязных пальцев. Проверил уровень масла — норма. Осмотрел под капотом — вроде всё на месте. Отдали заказ-наряд, распечатку с электронной сервисной книжки, перечень проведённых работ, распечатку с развал-схождения, регистрация в форд-помощь на дорогах. Два старых воздушных фильтра положили аккуратно в пакетах в салоне. По проведённым работам конечно интересно было прочитать за что уплочены деньги. Например:

    Проверка и регулировка стеклоомывателей и очистителей — так как машина была не помыта перед ТО , то вся грязь на стеклах осталась. Это было сразу видно, не проверяли. Проверил после выезда сам, пока стеклоомывающая жижа оттаяла.

    Проверка износа шин и замер глубины протектора — галочка стоит, значений замеров в мм нет по колесам. Не проверяли. То же самое по запаске.

    В целом оплата специалистам сервиса за их работу составила 6408 руб. за затраченные ими 3.8 часа. По факту они уложились в 2 часа. Регулировка развал-схождения заняла минут 15 (заявлен 1 нормочас) . А ведь там надо накинуть приборы на колеса, оттарировать, покрутить гаечки и болтики в подвеске в случае выполнения работ по регулировке. Сейчас жалею, что не попросил меня позвать на эту процедуру, червячок грызёт.

    Из дополнительного о чем я попросил — помыли расширительный бачок ОЖ от грязи, которая там появилась после замены головки, проверили фары, сказали , что норма — но на видеорегистраторе я не видел чтобы подкатывали прибор к фарам, отрегулировали схождение (за 15 минут. ).

    После ТО автомобиль едет как прежде. Ничего не изменилось.

    Стараюсь верить, что все работы, указанные в перечне выполнены в полном объеме. Так как 14000 рублей на тротуаре для меня не валяются и сумма эта достаточно хорошая.

    Нельзя не отметить вежливость и корректность сервисных инженеров — очень приятно общаться.

    Про сам автомобиль я уже написал всё ранее. Дополнять нечего, новых ощущений не появилось. Утром заводится, попогрей и руль греются быстро, салон прогревается быстро. Расход устаканился на 9.6л/100км при трассовой езде. По городу, повторюсь, более адекватно ездит на S — тормозит двигателем лучше, разгоняется. Возникают желания заиметь круиз, навигацию в SINC, тонировку, избавиться от автоматического включения подогревов лобового и заднего стекла (опытным путем выяснил вроде как можно это выключить после того как завел, включить кнопкой и выключить кнопкой, но не уверен). Свой прежний вывод оставляю без изменений : в целом автомобиль для водителя, завел, сел, поехал, ТО у дилера, плати деньги за всё и не грей голову, езди ).

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: