Сузуки сх4 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Сузуки сх4 расход топлива

Расход топлива Suzuki SX4

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, выпускаемый японской компанией, впервые показали народу в 2006 году. Изначально это был скорее даже хэтчбек, чем кроссовер, но позже внешность окончательно довели до ума. Из-за того, что дизайн продумывали специалисты из Фиата, определенная часть автомобилей вышла с конвейеров с другим названием — Fiat Sedici. Сейчас продолжается производство обновленного второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.7 4.6 5.0
1.0 AT бензин (автомат) 6.2 4.7 5.2
1.4 MT бензин (механика) 6.6 5.2 5.6
1.4 AT бензин (автомат) 6.7 5.2 5.7
1.5 MT бензин (механика) 8.5 5.7 6.8
1.6 MT бензин (механика) 6.8 5.0 5.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.5 5.8 7.1
1.6 CVT бензин (вариатор) 6.8 4.7 5.5
1.6 MT дизель (механика) 4.8 4.1 4.4
1.6 AT дизель (автомат) 5.4 4.2 4.6
1.9 MT дизель (механика) 7.9 5.6 6.4
2.0 MT бензин (механика) 9.8 8.1 8.9
2.0 AT бензин (автомат) 9.8 7.8 8.7
2.0 MT дизель (механика) 6.6 4.7 5.3

1 поколение

Первое поколение работало на двух дизелях и на трех бензиновых моторах. Слабейшим из первых был 1.6, в движение которого приводил табун из 88 лошадей. За переключение передач отвечала пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км сравнительно невысок – 4.8 литра. Более мощный вариант – 1.9, показывающий уже силу в 129 лошадей. Он также работал только на механике, но мог комплектоваться и системой полного привода. Здесь тратилось уже по 6.5 литра топлива.

Также только ручную коробку из бензиновых представителей имел мотор 1.5, на 99 сил. Он кушал по 6.9 л горючего. Для двигателя 1.6 решено было добавить автомат с четырьмя передачами. Здесь же дополнительно мог ставиться и полный привод. Расход бензина – 7.2 литра. Завершал ряд двухлитровый агрегат, развивающий 145 сил. Он мог похвастаться полным набором дополнений. Его расход находился на уровне в 7.8 литра.

«Машина вообще не понравилась. Получил от отца, который поездил на ней пять тысяч километров. Ему она также не пришлась по душе. Подвеска ужасная, ломается часто. В салоне зимой согреться невозможно, хотя у нас это очень нужно. Также проходимости вообще нет. Хотя бы ест не много – около 9 литров», — написал Марк из Якутска.

«Если использовать машину как я, то вариант неплохой. Катаюсь медленно, только по городу, стараясь соблюдать все правила. Мужу же авто вообще не нравится. Говорит, не едет. Да, особо не разгонишься, но мне то разницы нет. Зато у меня расход не превышает 8 литров», — отметила Александра из Смоленска.

Рестайлинг (2009)

Некоторые изменений по оснащению моторами в Suzuki SX4 произошли после рестайлинга 2009 года. Бензиновый ряд покинул мотор 1.5, а остальные версии подняли до 112 и 140 сил. Дизельный вариант остался только один. Мотор на два литра, со 135 силами, ручной трансмиссией на шесть передач, полным приводом и расходом в 5.4 литра.

«Хорошая машина, но скучная. На ней можно просто ездить по магазинам. Разгон медленный, проходимости нет, но при этом не ощущаются неровности дороги и присутствует хорошее управление. Жене в самый раз, поэтому и отдал на ее пользование. С ее ездой выходит по 7 литров бензина на сотню», — поведал Олег из Воронежа.

«Не думал, что так привяжусь к этому экземпляру. Многие его критиковали в отзывах, но меня пока все устраивает. Обещанных поломок не наблюдаю уже пять лет. Мощности хватает на любые дорожные условия. Езда отличная как летом, так и зимой. Расход на уровне в 7 литров», — написал Денис из Петрозаводска.

2 поколение

Второе поколение Сузуки СХ4 было представлено в 2013 году. Все комплектации тут основаны на моторе 1.6. Бензиновый вариант оснастили 117 лошадьми, а также ручной и вариаторной коробками. Доступен и полный привод. Расход топлива здесь варьируется от 5.3 до 6.1 литра. В дизельной комплектации мотор обладает 120 лошадьми, но только механической коробкой. Потребляет он до 4.4 литра горючего.

«Автомобиль купил жене в подарок. Пока езжу сам, чтобы понять машину и объяснить любимой, как с ней обращаться. Мне понравилось все, особенно салон, который по-домашнему уютный. Выходить вообще не хочется. В городе я тратил 8 литров топлива, на трассе – 5», — отметил Григорий из Москвы.

«На эту машину копила долго. И вот, наконец-то, я довольная езжу по городу, выполняя как рабочие, так и домашние дела. Детям сзади очень удобно, да и вообще никто еще не жаловался. У меня ничего не ломается и не напрягает. Бензина уходит литров по 8, что приятно», — рассказала Елена из Новосибирска.

Рестайлинг (2016)

Обновление долго себя ждать не заставило. Уже в 2016 конструкторы пересмотрели возможные варианты оснащения. В бензиновые модификации также поместили установки на 1.0 и 1.4 литра. Их мощности, соответственно, равнялись 111 и 140 силам. Везде использовались обе коробки, уже шестиступенчатые, а полный привод мог себе позволить только владелец второй вариации. Тратили они по 5.1 и 5.8 литра бензина. У дизеля появилась коробка автомат, тоже на полном приводе.

«Очень хотел эту машину купить раньше, но мне нужен был дизель на автомате, который появился только в недавнем обновлении. Отличный вариант для меня. Я работаю курьером, поэтому нуждался в комфортном автомобиле с небольшим расходом. И я его получил. Мотор съедает литров 6 горючего», — это отзыв Алексея из Ярославля.

«Увидела рекламу этой модели, заинтересовалась и отправилась в салон изучить ее детальнее. Запросила тест-драйв, в ходе которого просто влюбилась в автомобиль. Купила сразу. За год использования проблем не наблюдалось, устраивает все, особенно расход под 7 литров», — написала Ксения из Москвы.

Сузуки СХ4 расход топлива отзывы владельцев

Компактный городской кроссовер Suzuki SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разрабатывался итальянским ателье ItalDesign, а изрядную долю средств в его разработку вложил концерн Fiat, поэтому треть всех выпущенных Сузуки SX4 реализовывалось под итальянским брендом Fiat Sedici.

С Suzuki выпускает второе поколение своего мини-кроссовера, премьера которого также состоялась в Женеве. Он получил новую, более современную внешность, новые бензиновый и дизельный моторы, а также оптимизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор.

Suzuki SX4 1 поколение

Первое поколение Suzuki SX4 оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Из бензиновых моторов кроссовер имел два двигателя 1.5 и 1.6 л с электронной системой сдвига фаз газораспределения VVT, развивающих 102 и 112 л.с., а также старый 1.6 литровый инжекторный атмосферный мотор мощностью 106 л.с.. Также компания Fiat предлагает версию с дизельным 1.9-литровым мотором собственного производства, развивающего мощность 120 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, вариатором или 4-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы

  • Рустем, Казань. Автомобиль получил от отца с пробегом 4500 км. Автомобиль не понравился совершенно: передняя подвеска отвратительная, вечно ломается, прогревается зимой салон долго, привод хоть и полный, но проходимость ни о чем. По расходу – мотор высокообористый, нужно держать обороты выше 2500, поэтому в среднем расход по городу около 9 литров (мотор 1.6 на 112 л.с).
  • Денис, Санкт-Петербург. Suzuki SX4, 1.6АТ, 112 л.с., передний привод, 2010 год. Автомобиль покупался жене – компактный, с автоматом и небольшим мотором. Брали б/у, т.к. на новый денег не хватало. Жена всем довольна, я тоже, особенно зимой – клиренс у нее выше, чем у обычных женских автомобилей, потому и не грузнет в снегу. Расход примерно 10 литров с нашими пробками.
  • Федор, Симферополь. Покупал в 2012 году, венгерской сборки и передним приводом. Кстати, тут я протупил – нужно было брать 4WD, там клиренс больше на 15 мм, а так у меня только 175 мм вышло. Проблем не было никаких, но продал через 2 года, т.к. нашел лучший вариант. Из минусов – автомат простоватый, на высокой скорости тупит и гудит. Кстати, из-за автомата и расход большой – у меня выходило 10-11 литров, мотор 1600 см3.
  • Артем, Пермь. В 2014 году приобрел шестиленего Suzuki SX4 с атмосферником 1.6 л на 106 л.с, полным приводом и ручкой. Планировал попользоваться год и продать, но пока доволен автомобилем и езжу до сих пор. Доволен всем, есть конечно минусы, но они небольшие. По расходу – у меня в среднем выходит около 7.5-8.5 литра, не больше.
  • Евгений, Самара. Сузуки СХ4 купили после того, как продали свою Тойота РАВ4, которая надоела своими поломками. Выбирали европейскую сборку и возраст не старше 6 лет. В итоге выбрали Сузу, с мотором 1.6 л на 112 лошадок, автоматом и передним приводом. Скажу сразу – автомобиль на любителя, но меня он полностью устроил. Юркий, компактный, удобный и расход небольшой – в городе 10 литров, причем заправляю 92 бензином.
  • Александр, Барнаул. Покупал в 2012 году, начитавшись отзывов. Коробка автомат, мотор 1.5 литра, привод полный не брал, мне и переднего хватит. Что сказать – одним словом «автомобильчик». Косяков столько, что не перечесть, особенно в плане ходовки. С другой стороны, расход бенза в городе – 8 литров на сотку, я сначала не поверил, и этом при том, что я не 95 лью, а 92.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль неплохой, но не для зимы и тем более, не для Севера. Очень долго прогревается мотор, это капец просто. Задубнуть можно, пока печка начнет работать. Без Вебасто никак. Шумоизоляция тоже слабоватая. Зато во всем остальном я доволен – автомат работает нормально, полный привод помогает, если снег глубокий, ну и плюс клиренса 19 см, да и расход 1.6-литрового мотора зимой (а зима у нас почти всегда) – до 10 литров, на трассе – 7 л.

Сузуки СХ4 2 поколение

С 2013 года начался выпуск второго поколения Suzuki SX4, получившего название New SX4. В качестве силовых агрегатов автомобиль получил только один инжекторный мотор объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающий мощность 117 л.с. Он устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели и работает в паре с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.

Новый Suzuki SX4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

К сожалению, в нашей стране автомобили данной марки не пользуются большим спросом. Это связано с тем, что специалисты бренда при проектировке машин делали больше акцент на проходимость, практичность и характеристики, но никак не на внешний вид, а в России любят именно яркие и стильные автомобили.

Новая модель компании, которая представляет собой рестайлинг одного из главных представителей — SX4, должна заметно поправить ситуацию. Машина получила достаточно грозный и современный дизайн, в котором есть много привлекательных решений, а также пластиковая защита, намекающая на то, что Сузуки СХ4 2021 все также является отличным вариантом для активного отдыха благодаря хорошей проходимости.

Плюсы и все минусы Сузуки СХ4

  • Экономичность
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Багажник
  • Дизайн
  • Свет
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Вариатор
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП.

Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км(!) И это в смешанном цикле.

Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская.

Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.

Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.

Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже. В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было. Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Тут уж ничего не поделаешь — особенность компоновки.

Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку.

Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его).

Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув).

1) Фантастический расход 6,7 л./100 км. по городу-миллионнику, в пробках это летом, зимой в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — он пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность — 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом

4) Большой салон и самый большой в классе багажник, (430л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру не заказывая газель, все перевез в нем.

Suzuki SX4 (Сузуки сх4)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2007 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2007 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.5 л/100 км
2007 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км 8.5 л/100 км
2008 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2008 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.61 л/100 км
2008 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2008 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км 8.5 л/100 км
2008 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.5 л/100 км
2009 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2009 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2009 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.61 л/100 км
2009 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2009 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2009 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2009 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.5 л/100 км
2009 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км 8.5 л/100 км
2010 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2010 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.4 л/100 км
2010 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2010 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2010 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.15 л/100 км
2010 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2010 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км 8.14 л/100 км
2010 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 7.4 л/100 км
2011 SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.4 л/100 км
2011 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.15 л/100 км
2011 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 7.4 л/100 км
2011 SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2011 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2011 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2011 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2011 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км 8.14 л/100 км
2012 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.4 л/100 км
2012 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.15 л/100 км
2012 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 7.4 л/100 км
2012 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2012 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км 8.14 л/100 км
2012 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2012 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2012 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.4 л/100 км
2013 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.15 л/100 км
2013 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км 8.14 л/100 км

Годом рождения Suzuki SX4 является 2006 год. На выставке в Женевском автосалоне автомобиль изначально был заточен под европейский рынок. Но потом этот мини-кроссовер обрел популярность в Индии, Японии, Австралии. Предшественником машины считают такие марки, как Suzuki Aerio, Suzuki Forenza.

Увидев автомобиль в первый раз, жителей маленьких и средних городов испепелит восторг, потому что SX4 насколько компактный, настолько же и мощный. В Suzuki SX4 Classic переплетаются взаимодействуют между собой бойкий характер мотора, многофункциональность, красота городского хэтчбека. Кузов имеет спортивную форму, фары машины словно улыбаются покупателю – именно такой дизайн привычен для данной марки автомобилей: солнечный, позитивный, яркий.
Если судить по отзывам владельцев этого городского обывателя, то можно выяснить, что это рабочая лошадка, при правильном обращении и правильной проходимости ТО, прослужит вам долго и безупречно.

Этот «полноприводный хэтчбек с высоким дорожным просветом» умещается в длину 4,15 м, шириной 1,76м, высотой 1,61 м. Идеальная дорога для данного автомобиля – это городская пустыня после сильного снегопада, когда «работники дорог» еще не проснулись, а на трассу выбегает король Suzuki SX4.

Удивительно, но производители данной модели оформили обширное салонное пространство настолько емко, что уж и говорить не приходится, зачем этот автомобиль предназначен для города. Поездка из дома на работу, на выходных с семьей по магазинам обеспечит не только комфорт и безопасность, так как автомобиль оснащен системой ABS, EBD, ESP, но и доставит ручную необходимую поклажу в объеме немного более, чем 250 л.

Были и недостатки, даже серьезные проблемы с эксплуатацией автомобиля. В 2007 году из-за неправильной сборки ручного тормоза было отозвано около 30000 автомобилей. Также была опасность выделения большей концетрации углекислого газа, чем нужно по нормам токсичности.

Делая выводы, брать машину или не брать, нужно остановиться на стоимости модели. За цену порядка 650000-850000 этот автомобиль не останется без похвалы от владельца. Совсем недавно в 2013 году выпустилось второе поколение автомобиля, что говорит о многих исправлениях и доделках старого Suzuki SX4. В том же году городской кроссовер прошел тест Euro NCAP, что говорит о его безопасности и необходимости купить, если вы стоите перед выбором в данном ценовом диапазоне.

Расход топлива автомобилей Сузуки

Модельный ряд машин японской компании Suzuki давно доказал покупателям свою экономность, качество и надежностью. Добротная сборка, приемлемый расход топлива, красивый дизайн и хорошие технические показатели привели к тому, что модели Джимни, Сх4, Лиана и Гранд Витара пользуются успехом не только в салонах продаж, но и на вторичном рынке автомобилей.

Важной характеристикой машин Сузуки является их небольшой расход топлива на 100 км пройденного пути. Как можно увидеть из приведенных ниже таблиц, потребление горючего практически у всех представителей бренда не превышает 10 литров. В современных условиях такой показатель считается оптимальным.

  1. Suzuki Jimny
  2. Suzuki SX4
  3. Suzuki Grand Vitara
  4. Suzuki Liana

Suzuki Jimny

Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
0.7 МТ 55 л.с. (механика) 8.0 4.0 6.5 Бензин
0.7 АТ 55 л.с. (автомат) 8.2 4.2 6.7
1.3 МТ 85 л.с. (механика) 9.2 6.2 7.2
1.3 АТ 85 л.с. (автомат) 9.8 6.6 7.7
1.5 МТ 86 л.с. (механика) 7.0 5.5 6.0 Дизель

Suzuki SX4

Сузуки Сх4 – это кроссовер небольшого размера, впервые продемонстрированный в 2006 году. Изначально модель планировали выпускать с кузовом хэтчбек, но позже определили ей современный вид. Поскольку над дизайном автомобиля работали инженеры из компании Фиат, некоторые модификации Сх4 продаются под названием Fiat Sedici. Покупателям доступны версии с полным либо передним приводом и с бензиновыми или дизельными агрегатами разной мощности и объема. По желанию будущий владелец может заполучить авто с автоматической или механической коробкой передач, а одну из версий с объемом мотора в 1.6-литра комплектуют вариатором.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 МТ 111 л.с. (механика) 5.7 4.6 5.0 Бензин
1.0 АТ 111 л.с. (автомат) 6.2 4.6 5.2
1.4 МТ 140 л.с. (механика) 6.6 5.2 5.5
1.4 АТ 140 л.с. (автомат) 6.7 5.2 5.6
1.6 АТ 117 л.с. (автомат) 9.5 5.8 7.1
1.6 CVT 117 л.с. (вариатор) 6.8 4.7 5.5
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 4.8 4.1 4.4 Дизель
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 5.4 4.2 4.6
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 5.5 6.4
2.0 МТ 145 л.с. (механика) 9.8 8.0 8.8 Бензин
2.0 АТ 145 л.с. (автомат) 9.8 7.8 8.6
2.0 МТ 135 л.с. (механика) 6.6 4.6 5.2 Дизель

Suzuki Grand Vitara

К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности. Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 10.0 6.8 8.0 Бензин
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 11.5 8.2 10.0
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 6.0 6.5 Дизель
2.0 МТ 140 л.с. (механика) 10.6 7.0 8.3 Бензин
2.0 АТ 140 л.с. (автомат) 11.2 7.5 8.8
2.4 МТ 169 л.с. (механика) 11.4 7.6 9.0
2.4 АТ 169 л.с. (автомат) 12.4 8.2 9.7
2.7 МТ 185 л.с. (механика) 13.0 9.5 10.2
3.2 АТ 233 л.с. (автомат) 13.0 9.5 10.2
2.7 АТ 185 л.с. (автомат) 14.3 8.3 10.6

Suzuki Liana

Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года. Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki. На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 90 л.с. (механика) 8.6 5.7 6.7 Бензин
1.6 АТ 106 л.с. (автомат) 8.6 6.7 7.5
1.6 МТ 106 л.с. (механика) 8.6 6.8 7.7

Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: