Сузуки эскудо расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Сузуки эскудо расход топлива

Сузуки эскудо расход топлива

От 15 до 17 на 100 км двс j20 в городе

17-19 литров АИ-92 на 100 км H25A

j20a, бак снова схлопнулся и указатель топлива постоянно показывает 2/3

считаю 20л на 100, за зиму бак так и не переполнился, выходит правильно считаю

Если пенсионерская езда 18-20 литров, если топить от светофора до светафора до 25 литров на 100 км. Движок J20A.бензин 95.

Нихрена себе расход топлива , больше чем у бмв 3 литровой

Это наверное зимний расход.
J20A летом 13-15 в городе, 8-10 по трассе без частых обгонов.
Конечно, агрессивный режим добавит 50% к расходу.

Расход больше уазика

4 литра на сотку. 4 вд постоянно включено

arion, ты бредиш

arion, ты бредиш

Очень много ест

Крайне не удачный автомобиль. Похлеще УАЗа из под него хрен вылезешь. Был такой жрал от 14-30 литров. Печаль.

Prology, ещё печку дополнительную надо ставить, все как в уазке

Да авто для любителей, тупо влюбиться надо и расход попигу У самого шевроле трекер (гранд витара) 2000 года, j20a. К сожалению ни разу не расчитывал сколько ест, но точно дофига ест. Состояние двигателя не ахти поэтому много ест. А так исправное авто зимой может в среднем ест в городском режиме, как выше писали 20-25. Даже тупо на колмотение стоя жрет много. Без теплого одеяло в день 15 литров у меня улетало, это максимум всего 10 км до работы и обратно пробега плюс колмотение с утра до вечера.

2007 j20 a сибойл 92 зимой по городу 40литров 222км за три дня

Знаю,.что 20 это минимум на сотку.
А по правде неохота считать, видимо тоже до 25 доходит.
Противно

Хорошо что я Раша вместо ескудика купил

COLINYA, он же тоже для малолитражки не хило потребляет.

10-11 литров много?

COLINYA, я в такие расходы не верю. Чего у меня только из мелкашек не было в свое время, все литров 12-13 минимум жрали. Это витцы, демио, фиты, все одинакого. А за 4wd фултайм со старым автоматом я не верю.

ваше право, доказывать не собираюсь

Раш для пенстонеров и пенсионерок.

Я думал что мой прадо 4л проглот, кушает 12л в день

сказочник, сам себя убежджаешь?

ц4ц4е, это реально , просто езжу мало — 27км в день и на работе тёплый гараж, приезжаю загоняю ) 60л хватает на 5 дней

все паркетники столько жрут

около 20 л на сотку
на трассе только по разному
у меня виста 4вд в городе 20 зимой с 3сфе а по трассе 9л бывает на сто

43п4п, не чеши, мой менее.))

Был Н20А жрал 20л минимум.

у меня j20 летом бензин 13-14 литров на 100 км , газ 16-17, зимой бензин не засекал а газ 18-20 литров на 100км +на холостых примерно 1л в час

H20A — зимой 20 литров, всяко не меньше. Трасса — 10 литров, из-за квадратного кузова,

Летом в городе 12-13 литров на сотку, с пробками-светофорами

Короче машина гумно. Мелкая жручпя с дорогими запчастям
Как я и ранее думал. Уж лучше УАЗ.

Машине 20 лет ; ))). И все еще в ОТС, ню-ню. Да там менять и чисттить надо все от начала до конца. По паспорту какой расход? Скорее всего около 10, в реальности больше, но скорее всего меньше 15. Ну а если прикинуть усталось и засранность, плюс совеЦкий тюненх (типа здоровых колес, лифта и прочего железа) 15 это хорошо, 20 терпимо, выше уже надо смотреть и чинить.

У меня больше 20 всяко =((((. Поэтому по маленьку стараюсь найти причины, по интернету причин расхода полно, начиная от фильтров и кончая разными датчиками и электрическими проблемами. Опять же ОЧЕНЬ сильно зависит от того как ездишь. Особенно у таких машин как старые эскуды, там обтекаемость кирпича ; ).

Несомненно все зависит от владельца. От эксплуатации, стиля и манеры вождения. Есть несомненный плюс —
надежность модели, в отличие от российских машин (P.S: если конечно, не откровенно усталый или «убитый» экземпляр). Минус — имеет большой расход топлива. Как не крути, но все равно, двигатель J20А, имеет склонность жрать и жрать топливо неумеренно много. За то надежный, при должном уходе и эксплуатации. Только на трассе, без светофоров и пробки, Эскудо(Витара) имеет склонность чуть-чуть умерить аппетит, в паспортные 10-12 литров. И то не всегда. Машина рамная, задний не разрезной мост, тяжелый крепкий кузов, механическая раздатка, все это влияет на экономичность машины. Модель Эскудо (Витара) 1998-2006 г.г., свое время, по тем временам, длительное время и практическая единственная модель которая осталась в рамном исполнении. Тогда как одноклассники по весу и габариту, других японских фирм и компаний, активно перешли на несущий кузов и отказались от не разрезных мостов и поставили привода. Это модели РАВ4, Ниссан Х-трайл, Субару Форестер, Мицубиси Паджеро ИО, некоторые имеют функцию — кнопочное включение 4ВД. А Сузуки долгое время вплоть до 2006 года, выпускала архаичную модель. Зная что есть потребность и спрос, в данной модели, особенно ценился жестко подключаемая раздатка. Как в полноценных джипах, старого поколения. Американцы выпускали свою модель на базе Эскудо, Шевроле-Треккер. До сих пор популярны Эскудо (Витара) в странах третьего Мира, Африке и Южной Америке. Смотрите каналы про путешествия ВВС, Wild GEO, Animal Planet, там на ряду с тяжелыми джипами, всегда присутствую Сузуки Эскудо(Витара) и другой младший брат Сузуки Самурай. Еще долго будут эксплуатировать данные модели, невзирая что имеет большой аппетит. А секрет, прост: в данное время нет крепче машины в данном классе, потому что все абсолютно остальные данного класса — паркетники. И только Эскудо (Витара) может откровенно без подготовки месить грязь, и ездить там, где ездят внедорожники и наши УАЗ-ы, другим паркетникам путь «заказан». Удачи!

У меня у соседа был форь потом продал взял солпу говорил что форь ест 12 литров по кампу , однако потом поставил газ, я спрашиваю зачем ведь он ест 12 л, он. Сказал газ не хило экономит топлио и по деньгам выгодно в итоге он его продал.

Форт нарно 25ел. Любят нишеброды покупать пафосные авто.правда содержать не могут

добрый день у меня сузуки эскудо 2003 г двс J20A уже 7 год расход город +кондей 14 л без кондея 12.6 трасса10 летом зимой с печкой 13-14 л пробег общий 248765км масло от замены до замены по трассе иногда проэжигаю на полную до 155 и все прекрасно и как говорят неча на машину дуть коль сам балбес

Какой расход топлива у Suzuki Escudo?

5дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 2

Модификация Город Трасса Смешанный

Suzuki Escudo 2.0i нет данных нет данных нет данных

Suzuki Escudo 2.7i нет данных нет данных нет данных

3дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 5

Модификация Город Трасса Смешанный

Suzuki Escudo 1.6i нет данных нет данных нет данных

Suzuki Escudo 1.6i нет данных нет данных нет данных

Suzuki Escudo 2.0i нет данных нет данных нет данных

Suzuki Escudo 1.6i нет данных нет данных нет данных

Suzuki Escudo 2.0i нет данных нет данных нет данных

Другие вопросы по Suzuki Escudo

  • Какой объем двигателя у Suzuki Escudo?
  • Какая максимальная скорость у Suzuki Escudo?
  • Какая мощность двигателя у Suzuki Escudo?
  • Какой клиренс у Suzuki Escudo?
  • Какое время разгона у Suzuki Escudo?
  • Какой крутящий момент у Suzuki Escudo?
  • Какой привод у Suzuki Escudo?
  • Какой кузов у Suzuki Escudo?
  • Какой объем бака у Suzuki Escudo?
  • Сколько весит Suzuki Escudo?
  • Какая коробка на Suzuki Escudo?
  • Какой бензин заливать в Suzuki Escudo?
  • Какой двигатель на Suzuki Escudo?
  • Какой размер шин на Suzuki Escudo?
  • Сколько мест в Suzuki Escudo?
  • Какой год выпуска Suzuki Escudo?
  • Какой объем багажника у Suzuki Escudo?
  • Какие габариты у Suzuki Escudo?
  • Какая длина кузова Suzuki Escudo?
Читайте также  Дэу нексия объем бака

Другие модели Suzuki

Suzuki Aerio

Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 2

Suzuki Alto

Страна производства: Япония
Количество версий: 28
Типов кузова: 2

Suzuki Baleno

Страна производства: Япония
Количество версий: 42
Типов кузова: 4

Suzuki Cappuccino

Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Suzuki Cara

Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Suzuki Celerio

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Suzuki Cultus

Страна производства: Япония
Количество версий: 17
Типов кузова: 1

Suzuki Every

Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Suzuki Forenza

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Suzuki Grand Vitara

Страна производства: Япония
Количество версий: 38
Типов кузова: 2

Suzuki Grand Vitara XL-7

Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Suzuki Ignis

Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 2

Suzuki Jimny

Страна производства: Япония
Количество версий: 17
Типов кузова: 1

Suzuki Kei

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Suzuki Kizashi

Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Suzuki Lapin

Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Suzuki Liana

Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 2

Suzuki Reno

Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Suzuki Samurai

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Suzuki SJ

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Suzuki Solio

Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Suzuki Splash

Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Suzuki Swift

Страна производства: Япония
Количество версий: 79
Типов кузова: 4

Suzuki SX4

Страна производства: Япония
Количество версий: 22
Типов кузова: 2

Suzuki Verona

Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Suzuki Vitara

Страна производства: Япония
Количество версий: 35
Типов кузова: 3

Suzuki Wagon R+

Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Suzuki X-90

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Suzuki XL7

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Двигатель Suzuki G16A

  • Двигатели
  • Suzuki
  • G16A

1.6-литровый двигатель Сузуки G16A в своей первой версии был представлен еще в 1988 году и получил у нас распространение благодаря таким моделям как Эскудо, Х-90, Култус либо Свифт. Существуют две модификации на 8 и 16 клапанов, причем старшая больше известна как G16B.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Suzuki G16A 1.6 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1590 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания карбюратор / моновпрыск
Мощность 75 — 85 л.с.
Крутящий момент 120 — 130 Нм
Степень сжатия 8.9
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 1
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1590 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 90 — 105 л.с.
Крутящий момент 130 — 140 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора G16A 1.6 литра

В 1988 году в рамках семейства компактных двигателей G-series появился 1.6-литровый мотор. По конструкции тут алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, привод грм ремнем и алюминиевая 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов (зазор клапанов регулируется винтом). Существовали версии мотора с карбюратором, моновпрыском или распределенным впрыском.

В 1990 году появилась новая версия данного двигателя с одним распредвалом на 16 клапанов, которая оснащалась только распределенным впрыском топлива, других отличий у нее не было. На европейском рынке 16-клапанная модификация двс имела свой собственный индекс G16B.

Официальный мануал для Сузуки Эскудо вы найдете тут

Немало полезной информации собрано на Suzuki-Club.ru

Расход топлива G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

Город 12.0 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 9.5 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Сузуки G16A

Suzuki
Cultus 2 (SF) 1992 — 1995
Cultus 3 (SY) 1995 — 2002
Escudo 1 (ET) 1988 — 1998
Swift 2 (EA) 1991 — 1995
X-90 1 (LB) 1995 — 1998

Отзывы на двигатель G16A его плюсы и минусы

  • Довольно простой по конструкции мотор
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • При обрыве ремня ГРМ не гнет клапана
  • И нормально работает на 92-ом бензине
  • Алюминиевый блок нередко трескается
  • Есть проблемы при эксплуатации зимой
  • Много хлопот по системе зажигания двс
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Suzuki G16A 1.6 l

Маслосервис
Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.0 литра
Нужно для замены около 4.2 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 60 тысяч км
При обрыве/перескоке не гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка раз в 30 000 км
Принцип регулировки винт/гайка
Зазоры впуск 0.13 — 0.17 мм
Зазоры выпуск 0.17 — 0.21 мм
Замена расходников
Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 60 тысяч км
Охлажд. жидкость 3 года или 45 тысяч км

Регулировка клапанов на моторах G16A и G16B

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G16A

Самой известной проблемой таких агрегатов являются трещины в рубашке охлаждения. Если у вас уходит антифриз, то не пытайтесь варить алюминиевый блок, а ищите другой.

Еще здесь довольно часто трескается выпускной коллектор, а вот его можно и заварить. В 1994 году появилась более крепкая версия коллектора и если менять, то лучше на нее.

Как в любом моторе с устаревшей системой зажигания, она подкидывает немало хлопот. Но есть у двигателя и фирменное слабое место, зимой у него постоянно заливает свечи.

По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, но большинство владельцев используют неоригинальные ремни с меньшим ресурсом. И хорошо что клапана не гнет.

На профильном форуме владельцы авто с таким мотором постоянно жалуются на течи и особенно часто смазка сочится из-под трамблера либо прямо через датчик его давления.

Производитель заявил ресурс двигателя G16A в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Цена двигателя Suzuki G16A нового и бу

Минимальная стоимость 50 000 рублей
Средняя цена на вторичке 90 000 рублей
Максимальная стоимость 130 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 900 евро
Купить такой новый агрегат

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.6 литра
Мощность: 75 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео по переборке 8-клапанного мотора G16A

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также  Как проверить лямбда зонд с одним проводом

Двигатели на Suzuki Escudo

Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом. Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

1 поколение (05.1988 — 10.1997)

Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

2 генерация (11.1997-04.2005)

Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности. Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама. Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

Двигатели на Suzuki Eskudo

Марка двигателя Мощность, лошадиных сил Объем, литры Поколение
G16A 82 — 115 1.6 1 и 2 + оба рест.
H25A 144 — 160 2.5 1 рестайлинг; 2; 2 рест.
RF (атмосферный бензиновый) 58 — 72 2 1 рест; 2
RF (турбо, дизельное топливо) 76 -101 2 1 рест; 2
H20A 140 -145 2 1 рест
J20A 128 — 145 2 1 рест; 2; 2 рест; 3
H27A 177 — 184 2.7 3
M16A 106 -117 1.6 3; 4
N32A 224 — 233 3.2 3 рестайлинг
J24B 166 — 188 2.4 3 рестайлинг
K14C турбо 136 — 140 1.4 4

Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

Двигатель Suzuki G16A

Двигатель Suzuki G16A

  • Двигатели
  • Suzuki
  • G16A

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16A выпускался компанией с 1988 по 2003 годы и ставился как на легковые модели Култус или Свифт, так и на внедорожники Витара или Эскудо. Этот мотор предлагали в 8v и 16v версиях с карбюратором, моно и распределенным впрыском.

В линейку G-engine также входят двс: G13B, G13BB, G15A и G16B.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

1 поколение (05.1988 — 10.1997)

Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

Suzuki Escudo

Suzuki Escudo В характеристике Судзуки Escudo 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Escudo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Escudo 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Escudo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escudo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Suzuki Vitara Escudo

Выпуск третьего поколения начался в две тысячи пятом году. Среди новшеств можно отметить появление системы работы трансмиссии, ориентированной на эксплуатацию в пониженном режиме, что оптимально подходит для бездорожья и плохого покрытия. Эта функция получила название 4 Model Full Time WD. Благодаря такому решению обновленный автомобиль Suzuki Grand Escudo стал очень популярным на отечественном рынке.

Кроме того, внедорожник оснастили усиленной встроенной рамой, добавив жесткости кузову. Такая конструкция существенно повысила параметры прочности и безопасности. Задний узел подвески стал независимым с многорычажной комплектацией.

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

Похожее:

  1. Двигатель Suzuki J24BДвигатель Suzuki J24B Suzuki J24B ‒ это бензиновый двигатель с мощностью 166-188 л. с. и объемом цилиндров 2.4 литра. Он устанавливается на автомобили Suzuki с.
  2. Двигатель Suzuki J20AДвигатель Suzuki J20A ‒ бензиновый мотор объемом цилиндров 2 литра и мощностью 128-145 л. с. Он устанавливался на автомобили Suzuki с 1997 по 2017 год.
  3. Двигатель Suzuki K6AДвигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так.
  4. Двигатели Suzuki SX4Suzuki SX4 – представитель класса компактных автомобилей. Впервые модель показали в 2006 году. Автомобиль не произвел какого-то фурора, но своего покупателя обрел. Автовладельцы ценят SX-4.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отзывы владельцев о расходе топлива

О том, сколько Гранд Витара расходует горючего, реальные владельцы авто часто пишут отзывы. В этих комментариях указывается следующая информация:

  • средний расход на сотню в городских условиях – 10 литров, загородом показатель уменьшается до 7 (для мотора 1.6);
  • 2-литровый мотор на сотню километров в городе берет до 12 л топлива;
  • на трассе, модель с двигателем 2.0 кушает не более 8 л горючего;
  • для авто с двигателем 2.5, в городских условиях нужно до 15 литров на каждые 100 км;
  • для авто с двигателем 2.7, в городском цикле, хватает 14-15 литров топлива, за городом указанная цифра снижается на 2-3;
  • авто второго поколения потребляют практически столько же горючего, как и транспортные средства первого;
  • при плавной и аккуратной езде, удается немного снизить расход бензина или солярки.

Владельцы транспортных средств заправляют их 92, 92 бензином также дизельным топливом. Чаще всего, людям приходится практиковать езду в смешанном цикле, поэтому средние показатели расхода 10-12 литров. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара показывают, что расход немного выше, чем в официально опубликованной статистике компании, но машина надежная и комфортная и большинство владельцев довольны этим транспортным средством. Сузуки – оптимальное соотношение качества и стоимости, поэтому все ее модификации находят поклонников во многих странах мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: