Сузуки джимни расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Сузуки джимни расход топлива

Реальный расход маленького «Гелика» от Suzuki

Прожорлив ли Jimny, созданный для покорения экстремального офроуда и изучения отдалённых уголков планеты?

Уже который месяц взбадривающий статистику продаж марки маленький «проходимец» Suzuki Jimny стал первым настоящим внедорожником, принявшим участие в наших тестах на экономичность в реальных условиях. Из максимально приближённых к нему автомобилей мы испытывали разве что кроссоверы Jeep Renegade и родственный Fiat 500X. Примечательно: на стандартном маршруте между Римом и Форли «японец» с новой для этой модели 102-сильной 1,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой» и 5-ступенчатой механикой показал вполне приемлемый средний расход 6,5 л/100 км (15,38 км/л).

Новый Jimny в России:

Без прямых конкурентов

C затратами на бензин в 36,95 евро за 360-километровую поездку Jimny оказался в нижней части нашего списка эффективности, что неудивительно, поскольку для карманного вездехода экономичность не стоит в приоритете. Ведь его миссия — месить грязь, пылить по грунтовым дорогам и преодолевать броды. При этом внедорожник не так уж прожорлив, если его использовать для повседневных поездок на работу.

Но давайте всё же взглянем на то, какова реальная эффективность Jimny в сравнении с протестированными нами ранее относительно близкими к нему по габаритам кроссоверами, отдавая отчёт в отсутствии прямых конкурентов у маленького вездехода Suzuki. Немногим меньше «японца» расходовали 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT FWD (6 л/100 км — 16,6 км/л). Ещё более скромный аппетит продемонстрировали 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км — 20 км/л) и 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI DSG (4,95 л/100 км — 20,2 км/л). Но всем им далеко до 95-сильного Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (4,3 л/100 км — 23,2 км/л).

Правда, сделаем оговорку, что все перечисленные выше кроссоверы являются переднеприводными и, скорее всего, будут беспомощны в условиях настоящего бездорожья, которое не моргнув глазом преодолеет Jimny. Иначе говоря, с таким же успехом можно было бы сравнить расход маленького «проходимца» Suzuki с Porsche 718 Cayman, оказавшимся несколько прожорливее на маршруте между Римом и Форли с его 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Добротный на вид и на ощупь

Новый Jimny – не только мужественно и в то же время мило выглядящий автомобильчик, но ещё и полноценный внедорожник, а также компактный «горожанин», манёвренный и удобный в каменных джунглях мегаполиса. Благодаря высокой посадке и угловатому кузову с вертикальными боками габариты хорошо ощущаются даже без парктроников и камеры заднего вида. Материалы отделки салона устойчивые к царапинам и легко моющиеся, что здорово. Но практичное рифлёное покрытие малюсенького багажника слишком «скользкое» и поклажа в нём постоянно ездит туда-сюда по полу, громыхая.

Из-за доставшейся от предшественника ходовой с неразрезными мостами в движении Jimny ощущается таким же жёстким. Однако, благодаря довольно комфортным сиденьям, на этом Suzuki вполне можно отправиться в небольшое путешествие. Единственное, что, скорее всего, подпортит настроение и утомит на трассе – излишняя шумность силового агрегата на скоростях свыше 100 км/ч. Протестированный Jimny в единственной доступной в Европе максимальной версии Top с пятиступенчатой механикой стоит 23 000 евро. В России вездеход доступен c механикой лишь в начальном исполнении GL за 1 359 000 рублей, а в топовом GLX – только с четырёхдиапазонным автоматом за 1 569 000 рублей.

Поаккуратнее с правой педалью

А теперь посмотрим, каков реальный расход нового Jimny в обычных каждодневных поездках. В смешанном цикле при движении по городу и пригороду маленький внедорожник потребляет не больше 6 л/100 км (16,6 км/л), что вполне сопоставимо с менее способными за пределами асфальта кроссоверами. В условиях пробок в центре Рима Suzuki выпивает порядка 9,3 л/100 км (10,7 км/л), а на трассе – не более 8,4 л/100 км (11, 9 км/л).

В то же время в максимально нагруженном режиме — в затяжном подъёме в гору — Jimny расходовал рекордно низкие для автомобилей с бензиновыми двигателями 14,7 л/100 км (6,8 км/л). А в наиболее бережливом темпе — с постоянной скоростью 70 км/ч — он выпивал в среднем скромные 5 л/100 км (25 км/л).

Данные

Автомобиль: Suzuki Jimny 1.5 Top AWD AllGrip
Базовая цена: 22 900 евро
Дата теста: октябрь 2019 г.
Погода: ясно, +24°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 922 км
Пробег перед началом теста: 6489 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Dueler H/T 684 II M+S — 195/80 R15 96S (маркировка UE: C, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 6,5 л/100 км (15,38 км/л)
По бортовому компьютеру: 6,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 36,95 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 82,11 евро
Пробег на 20 евро (1412 руб): 195 км
Дальность с полным баком: 615 км

Расход топлива Suzuki Jimny

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.

Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.7 MT бензин (механика) 8.0 4.0 6.5
0.7 AT бензин (автомат) 8.3 4.3 6.8
1.3 MT бензин (механика) 9.3 6.2 7.3
1.3 AT бензин (автомат) 9.9 6.6 7.8
1.5 MT дизель (механика) 7.0 5.6 6.1

2 поколение

Вторая генерация модели имела одну дизельную комплектацию – 1.9. Она могла развить до 62 сил. Сопутствовала ей ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой версии – 6.9 литра. Самым маленьким из бензиновых комплектаций был 0.7, выдающий 55 лошадиных сил. Для него был вариант и с ручной, и с автоматической, на четыре ступени, коробкой. Расход бензина тут составлял 5.5 литра. Второй вариант – 1.3, имеющий табун из 76 лошадей. У него также был выбор из обеих коробок, а потреблял он уже 7.2 литра топлива. Все конфигурации были только с полным приводом.

«Отличный автомобиль для любителей бездорожья. Я вот купил несколько лет назад за копейки, доработал, установил шноркель, мосты помощнее и прочие примочки. Теперь спокойно летаю по любым полям, лесам и болотам. Остановить почти невозможно. Еще бы мощность побольше и была бы просто сказка, но над этим уже ведутся работы. О комфорте, конечно же, речи идти не может. Все сделано исключительно для максимальной проходимости, а в этом равных ей мало. Расход топлива в стоке был под 9 литров, сейчас не меньше 15», — написал Давид из Санкт-Петербурга.

«Машина очень бодро едет по грязи. Покупал специально для рыбалок, чтобы коллеги не вытаскивали постоянно из самых плевых ям. Едет модель хорошо, бодро. Салон хоть и старый, но обладает некими элементами комфорта. По расходу особых проблем не наблюдаю. По городу выходит по 10 литров, на трассе – 7», — описал Евгений из Самары.

3 поколение

Смена поколения произошла в 1998 году. Бензиновые аппараты своих объемов не изменили, а вот в мощности прибавили. Для литрового мотора теперь максимум доступны 64 силы, а для 1.3 – 80. И если в первом случае всегда ставился полный привод, то во втором можно было выбрать еще и задний. Трансмиссии везде присутствовали обе. Расход топлива варьировался от 6.5 до 8.6 литра. Дизель получил объем в полтора литра, а мощность – 65 л.с. С ним ставились полный привод и механика. Горючее расходовалось в количестве 6.2 литра.

В 2005 году, после первого рестайлинга, модель не получила ничего нового из двигателей. Обновления коснулись только ходовой части, внешности, а также салона.
Второе обновление было произведено в 2012 году. Особых изменений тут также не наблюдается. Единственное – дизель стал теперь выдавать 86 сил.

«Машину подарил муж. Мне она сразу понравилась, потому что здесь стильный дизайн и интерьер. Мне не важно, как она разгоняется, главное, что хорошо и легко управляется, а небольшие габариты позволяют без проблем ездить по городу, даже в условиях пробок. Мой расход находится на уровне в 9 литров. Считаю, что это не так уж и много», — поведала Юлия из Москвы.

«Машину покупал давно, но без проблем езжу даже спустя много лет. Ремонт ни разу не проводил, лишь небольшие поломки устранял, но даже без сервиса обходился. Авто отлично управляется и разгоняет, а на бездорожье вообще творит чудеса. Использую почти каждый день, поэтому мой расход достигает 10 литров», — отметил Владимир из Казани.

«Авто долгое время находилось в гараже без движения, так как на нем ездил отец, но потому он купил новый аппарат, а этот продать не сумел. Теперь я получил права и владею этим отличным внедорожником, в котором вообще нет минусов, разве что дизайн, но это минус только для меня, кому-то он может и нравится. В пути не испытываю никаких неудобств. Расход составляет литров 9, не больше», — написал Станислав из Красноярска.

«Модель используется для езды по городу, потому что она довольно экономичная и небольшая по размерам, а мощности и комфорта хватает с головой. Доволен и я, и жена. Авто надежное и не требует серьезных затрат на содержание. Так, мой расход примерно 8 литров по городу», — высказался Михаил из Иваново.

«Несколько лет я владел этим авто. Пришлось продать, чему я был вообще не рад, но так сложились обстоятельства. Надеюсь, что еще смогу когда-нибудь сесть за руль этого аппарата, ведь ничего комфортнее из недорогих джипов я не водил. Тем более, что расход у него всего 8 литров – меньше, чем у малолитражных седанов», — пишет Леонид из Пскова.

«Приятный авто с отличной проходимостью. Езжу на нем каждые выходные на рыбалку, легко преодолевая любые препятствия. Расход – 10 литров», — рассказал Денис из Смоленска.

Какой расход топлива Сузуки Джимни на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Suzuki указывает, что производство Jimny в 1998 уже выпустило 3 поколения и 16 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV с объемом: 658, 1298, 1299, 1328, 1461 см3 и мощностью: 64, 80, 85, 86 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Suzuki (Сузуки) Jimny в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Suzuki (Сузуки) Jimny в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 4 до 10.2 литров на 100 км., что при объеме бака 40 литров, позволяет проехать расстояние от 390 км. до 1000 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Открывание лючка бензобака из салона (1, 2, 3)

Расход топлива на 100 км у Suzuki Jimny (с 2012), Внедорожник, 3 поколение [2-й рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1328 см³, 85 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 6.6 9.9 7.8 400 — 610
1328 см³, 85 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод 6.2 9.3 7.3 430 — 650

Расход топлива на 100 км у Suzuki Jimny (2005 — 2012), Внедорожник, 3 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1298 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6 9 7 440 — 670
1328 см³, 85 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный привод 6.6 9.9 7.8 400 — 610
1299 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный подключаемый привод 7.1 10.2 7.5 390 — 560
1328 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, полный привод 6.4 9.4 7.5 430 — 630
1328 см³, 85 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, полный привод 6.2 9.3 7.3 430 — 650
1461 см³, 86 л.с., бак (40 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный привод 5 7 6 570 — 800
1298 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6 9 7 440 — 670
1328 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, полный привод 7.1 10.2 7.5 390 — 560

Расход топлива на 100 км у Suzuki Jimny (1998 — 2005), Внедорожник, 3 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1298 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6 9 7 440 — 670
658 см³, 64 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 4 8 500 — 1000
1299 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный подключаемый привод 7.1 10.2 7.5 390 — 560
1328 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, полный привод 7.1 10.2 7.5 390 — 560
1328 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, полный привод 6.4 9.4 7.5 430 — 630
1298 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6 9 7 440 — 670

Калькулятор расхода топлива Suzuki Jimny: рассчитать расход по километражу

Сравнение расхода топлива Suzuki Jimny с другими авто

Suzuki Jimny

  • расход топлива 4л. — 10.2л. на 100 км.;
  • объем бака 40 литров;
  • расстоние на одном баке от 390 км. до 1000 км..

Таблица расхода топлива Сузуки Джимни по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Suzuki Jimny. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 8,00 20,40
300 (триста) 12,00 30,60
400 (четыреста) 16,00 40,80
500 (пятьсот) 20,00 51,00
600 (шестьсот) 24,00 61,20
700 (семьсот) 28,00 71,40
800 (восемьсот) 32,00 81,60
900 (девятьсот) 36,00 91,80

Сколько проедет Сузуки Джимни на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Suzuki Jimny проедет от 390 км. до 1000 км.. С учетом, что авто с полным баком — 40 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny

В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4×4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4×4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4×4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

По уровню проходимости на бездорожье Jimny вполне по силам угнаться за Нивой: принципиальное отличие лишь в том, что при сходной энерговооружённости и наличии полного привода с понижающей передачей у российского автомобиля есть межосевая блокировка, а у японского – жестко подключаемый по схеме парт-тайм передний мост. Несмотря на скромную мощность обеих машин, в большинстве случаев им хватает того, что есть – просто большинство препятствий берется ходом. Глина, камни, крутые подъёмы, гололёд, песок – для совершения радикальных поездок в духе «грибы-ягоды-дача-рыбалка» Jimny подходит отлично. По просёлку на нём можно смело дубасить под 80 км/ч. Неудобство в том, что по трассе можно ехать лишь немногим быстрее…

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4×4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Эта «ненависть» смогла забраться на столь высокое место в рейтинге лишь в силу любви #1, о которой речь ниже: машина настолько надёжна и неприхотлива, и столь многие технические нюансы решаются в рамках плановых ТО, что подобные гневные отзывы слишком бросаются в глаза. Отметим, что 0,7-литровый турбированный моторчик K6A не является основным для нашего рынка, и машины с ним попадают в Россию исключительно по «серым» схемам. У таких машин нет штатного датчика давления турбины, полезного для контроля её состояния. Некоторые активные водители называют турбину на Джимни расходным материалом (причем очень и очень дорогим), а менять масло (и это только чистая синтетика) призывают каждые 5 000 км. Впрочем, при должном уходе и гражданских режимах движения турбина спокойно выхаживает 100 000 км.

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.

Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.7 MT бензин (механика) 8.0 4.0 6.5
0.7 AT бензин (автомат) 8.3 4.3 6.8
1.3 MT бензин (механика) 9.3 6.2 7.3
1.3 AT бензин (автомат) 9.9 6.6 7.8
1.5 MT дизель (механика) 7.0 5.6 6.1

Suzuki Jimny отзывы владельцев

  • Борис, Сахалинская область. Я владелец Suzuki Swift 2013 года выпуска, в базовой версии JLX. Комплектация с механикой и мотором 1.3. Разгон до сотни за 14 секунд, расход бензина 9 литров на 100 км. На трассе укладываюсь и вовсе в шесть литров.
  • Константин, Пермь. Это лучший компактный внедорожник, он гораздо лучше Lada Niva и других маленьких вездеходов. Он надежный и проходимый. К тому же, у него полноценный полный привод, а благодаря короткой колесной базе и высоким кузовным свесам можно рассчитывать на отменную геометрическую проходимость. Машина приносит максимум удовольствия от езды. Из существенных минусов отмечу разве что жесткую подвеску и посредственную плавность хода. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с механикой.
  • Виталий, Тула. Покупал себе этот внедорожник за 1,2 миллиона рублей. У меня топовая комплектация JLX Mode 3. Покупал в 2017 году. Версия с автоматом и мотором 1.3 литра. Неплохая динамика и шумоизоляция, а также динамичный разгон. В городе машина потребляет 10 литров.
  • Борис, Иркутск. Проехал на Suzuki Jimny 70 тысяч километров. Модель 2005 года выпуска, с бензиновым мотором 1.3 литра. Комплектация JLX, с автоматической коробкой и полным приводом. Отмечу хорошую проходимость и удобство езды по городу. Машина практически не кренится, несмотря на высокий и узкий кузов. Все дело в жесткой подвеске, которая повышает устойчивость, но снижает комфорт и удобство в повседневном пользовании. Мотор 1.3 литра тяговитый только в городе, а на трассе быстро скисает. Расход бензина не превышает 10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 14 сек.
  • Константин, Ростовская область. Езжу на Suzuki Jimny в серебристом кузове. Классический внедорожник с полным приводом, практичный и хозяйственный автомобиль для города, дачных проселков и сурового бездорожья. Машина оснащена 85-сильным мотором и механической КПП, а расход бензина не превышает 10 литров. Модель 2012 года, текущий пробег 90 тысяч км.
  • Алексей, Тверская область. Мне машина понравилась. Езжу на Suzuki Jimny каждый день. Покупал автомобиль в 2021 году у первого владельца. Модель 2008 года выпуска, комплектация JLX mode 3, с бензиновым двигателем 1.3 литра, который выдает 85 лошадиных сил. К сожалению, в этой версии не было механики, поэтому я довольствуюсь автоматом. С ним удобно ездить по городу, но коробка очень древняя и задумчивая, и забирает часть мощности у крохотного двигателя. Расход бензина в районе 10-11 литров в городском цикле.
  • Сергей, Ленинградская область. Катаюсь на этом малыше с 2015 года. Покупал его мой знакомый в 2012 году, потом мне продал, так как надоел – мол, слишком тесный и жесткий. Я мне нужен был автомобиль, тем более, у меня еще никогда не было авто – тогда я только сдал на права. Машина в комплектации JLX с мотором 85 сил. Потребляет 9-10 л в городском цикле.
  • Михаил, Челябинск. Suzuki Jimny – машина с универсальными ездовыми качествами. У меня самая топовая версия JLX Mode 3 с улучшенным внедорожным потенциалом. Само собой, есть автомат и полный привод. Расход топлива 10 литров, на трассе 7 л. на бездорожье не больше 11 л.
  • Валерий, Ставропольский край. Suzuki Jimny – внедорожник с большим потенциалом. У него высокая выносливость и впечатляющая проходимость. Простая и ремонтопригодная конструкция, хорошая обзорность и невысокие расходы на обслуживание. Я быстро привык к этому трехдверному вездеходу. У него большой дорожный просвет, и за счет этого минимальный риск повредить днище. Автомобиль оснащен бензиновым мотором объемом 1.3 литра. Комплектация JLX Mode 3. Машина 2012 года выпуска – последняя версия после обновления, новее не найти. В городе потребляет максимум 10 литров.
  • Игорь, Брянск. Я владелец Suzuki Jimny в базовой комплектации. Машина третьего поколения, с бензиновым 80-сильным моторчиком, который обеспечивает разгон до сотни за 17 секунд, зато расход топлива не превышает 10 литров в городском цикле. Машина 2000 года выпуска, с механической коробкой.
  • Владислав, Саратов. Проехал на Suzuki Jimny 75 тысяч километров, автомобиль меня впечатлил по всем параметрам. Практичный, комфортный и проходимый городской внедорожник. Он никогда не закапывается ни в болотистой местности, ни в глубоком сугробе. У меня версия 2003 года, с мотором 80 сил, полным приводом и коробкой автомат. Расход бензина 10 литров.
  • Максим, Ульяновск. Автомобиль 2002 модельного года, Suzuki Jimny третьего поколения, редкая версия с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Мощность 65 лошадей, которых на удивление достаточно для любого бездорожья. Только в салоне очень шумно. На заднем сиденье сидеть невозможно, хотя эта машина чисто для двоих. На бездорожье укладываюсь в 8 литров на 100 км, а в городе получается 7 л. На трассе и вовсе 6 л на 100 км.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Jimny (2005 — 2012), Внедорожник, 3 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1298 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6 9 7 440 — 670
1328 см³, 85 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 6.6 9.9 7.8 400 — 610
1299 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 7.1 10.2 7.5 390 — 560
1328 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 6.4 9.4 7.5 430 — 630
1328 см³, 85 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 6.2 9.3 7.3 430 — 650
1461 см³, 86 л.с., бак (40 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 5 7 6 570 — 800
1298 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6 9 7 440 — 670
1328 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 7.1 10.2 7.5 390 — 560

Сузуки Джимни расход топлива

Добавлено в Расход топлива //

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Сузуки Джимни (Suzuki Jimny):

Suzuki Jimny

  • Перед тем как покупать себе новую машину, я спросил у не одного своего друга какую лучше модель выбрать. Естественно, что мне советовали немецкие машины в первую очередь, но я всё-таки пошёл по своему пути и вообще об этом не жалею. Почему? Приобрёл я Suzuki Jimny с механической коробкой передач, и знаете, меня машина удивляет уже больше года. Расход топлива вот почему я выбрал именно эту модель. Да естественно экономичной её назвать трудно, но за целый год автомобиль стабильно показывает нормы в потреблении бензина. Если переходить к цифрам, то можно точно, например, сказать, что машина по городу не тратит больше 10 литров. Это притом что я живу в большом городе и дороги всегда забиты пробками. Зимой прогрев двигателя не забирает много топлива, и я увеличение в расходе почти не увидел. То же самое могу сказать и за езду на трассе. Если раньше с прошлым автомобилем я всегда после долгих поездок пересчитывал деньги, то с этой моделью на сотню километров дороги уходит около 6 литров. Заправляться я точно стал реже. В общем, автомобиль считаю золотой серединой между расходом топлива и мощностью.
  • Читая разные отзывы, не перестаю удивляться, что люди, считаю некоторые марки просто эталонами автомобильного рынка. Я ездил на многих моделях машин, но после покупки Suzuki Jimny могу сказать точно, что этот автомобиль просто уникальный. Мощность позволяет развивать быстро скорость, добавляет динамики, а это требует большой расход топлива, которого просто нет. Машина очень экономичная, и это, притом что у меня стоит автоматическая коробка передач. Если раньше я постоянно думал о расходе топлива, то сейчас частое посещение заправок остались в прошлом. По трассе я выжимаю максимальную скорость и при этом расход топлива всегда находиться в диапазоне 6–7 литров. Понимаю, что может быть и меньше, если следить за качеством своего вождения. В городе дороги свободные и поэтому езжу на средней скорости, при этом потребляет автомобиль примерно 9 литров, что даже меньше заявленных в книге по эксплуатации. Если бы мне сейчас дали выбрать машина из всех, на которых я ездил, я, безусловно, выбрал Suzuki Jimny только из-за низкого расхода топлива.
  • Я нередко езжу в село, и поэтому решил купить себе вторую машину. Естественно делать выбор исходя из цены, мощности и качества. Больше всего на авто рынке понравилась модель Suzuki Jimny. Приглянулся полный привод и автоматическая коробка передач, но только после нескольких поездок я понял, в чём настоящая прелесть машины. Село находиться довольно далеко, поэтому после проезда около 200 километров и больше, я стал замечать, что бензин практически не уходит. Удивился? Не то слово. На обратном пути уже делал замеры, и у меня получилось, что по трассе автомобиль тратит не больше 6 литров бензина, и это притом что я много времени провожу бездорожье. В городе, конечно же, показатели стали больше и уже составляли на сотню километров около 10 литров, но при автоматической коробке передач, это, мягко говоря, очень хорошие показатели.
  • Я не выбрал Suzuki Jimny, а изначально знал, что модель хорошая и даже некоторые время копил только для покупки этого автомобиля. После приобретения уже понял, что сделал это не зря. Расход топлива вот что больше всего мне приглянусь в характеристиках, и самое главное, что они совпадают с нормами, прописанными в книге по эксплуатации. В других моделях авто, на которых я ездил, обычно они намного занижены, но тут другое дело. Город забирает на сотню не больше 10 литров, в то время как на трассе я могу в худшем случае потратить 7 литров, при постоянной смене стиля вождения. Стоит отметить, что стоит автоматическая коробка передач, работает и печка и кондиционер, естественно зависит от сезона года. Все эти приборы, дополнительно должны расходовать топливо, но на этой модели это просто не сказывается.
  • Каждый мужчина мечтает иметь автомобиль. Я довольно молодой, но уже знал, что изначально куплю себе после первых зарплат машину. Остановил свой выбор на Suzuki Jimny. Почему эта модель? Потому что она экономичная, и после нескольких поездок я это проверил уже на практике. В среднем при равной езде по городу и трассе я трачу 8 литров, причём вот уже год этот показатель вообще не меняется.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: