Сколько весит киа рио - BLOCK-CHEVROLET.RU

Сколько весит киа рио

Технические характеристики KIA RIO 4 (поколение FB, 2017-2022)

Woland

Kia Rio for Russia

Полные технические характеристики KIA RIO 2017 (поколение кузова FB )

ТТХ 1.4 — 6MT 1.4 — 6AT 1.6 — 6MT 1.6 — 6AT
Цена: от 669 000 руб. от 769 900 руб. от 754 900 руб. от 794 900 руб.
Двигатель
Объем двигателя 1.4 л. 1.4 л. 1.6 л. 1.6 л.
Автоматическая КП
Мощность 2 100 л.с. 100 л.с. 123 л.с. 123 л.с.
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 10.5
Максимальная мощность, кВт при об/мин 2 73.3 / 6000 73.3 / 6000 90.2 / 6300 90.2 / 6300
Двигатель Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 2 99.66 / 6000 99.66 / 6000 123 / 6300 123 / 6300
Максимальный момент, Nm при об/мин 2 132.4 / 4000 132.4 / 4000 150.7 / 4850 150.7 / 4850
Топливный бак, л 50 50 50 50
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Бензин с октановым числом не менее 92 Бензин с октановым числом не менее 92 Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс 3 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 4 167 199 185 205
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 4 112 120 113 123
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 4 133 149 140 153
Динамические характеристики
Привод передний передний передний передний
Трансмиссия Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.2 12.9 10.3 11.2
Макс. скорость, км/ч 185 183 193 192
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 4 7.2 8.5 8 8.9
Загородный цикл, л/100 км 4 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 4 5.7 6.4 6 6.6
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1150

Из стандартного оборудования заявлено: электрообогреватель наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер (хладагентR134А), противоугонное устройство, подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинг давления воздуха в шинах, дневные ходовые огни

Двигатели модернизированные — G4LC-5 (99.66лс при 6000об/мин) и G4FG-5 (123лс при 6300об/мин)

Габариты (длина – ширина – высота): 4400мм, 1740мм, 1470мм (у нового Соляриса — 4405 / 1729 / 1469 )

Колесная база 2600мм

Колея передних / задних колес, мм — 1510. 1516 / 1518. 1524

Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – дисковые или барабанные

Обзор технических характеристик «Киа Рио» третьего поколения

Среди городских седанов малого класса наибольший интерес у водителей вызывает «Киа Рио» 3, и технические характеристики автомобиля действительно заслуживают внимания. Ко всем своим достоинствам машина доступна и по цене.

Общие характеристики «Киа Рио» 3-го поколения

Официальное ознакомление с «Киа Рио» 3 произошло в марте 2011 года одновременно с началом работы Женевского автосалона. Привлекательные линии кузова и технические характеристики «Киа Рио» 3 обеспечили высокий спрос среди водителей на эту корейскую марку. Длительный срок гарантии и отсутствие серьезных проблем сделали автомобиль одним из самых покупаемых. Сегодня эту марку собирают на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге. Готовая продукция поступает как на отечественный рынок, так и во многие страны Восточной Европы и СНГ.

Технические характеристики «Kia Rio» 3 (седан)

Характеристики «Киа Рио» 3-го поколения различаются в связи с тем, какой тип кузова вы рассматриваете. Выпускают 4 версии: авто

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

Все модели обладают набором полезных опций, в том числе подогревом зеркал и лобового стекла, отделкой рычага КП и руля кожей.

В базовое оборудование Comfort входят:

  • АВС;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности (2 шт.);
  • электростеклоподъемники на передние двери.

Комплектация Luxe имеет:

  • CD/MP-3 аудиосистему;
  • задние электроподъемники стекол;
  • противотуманные фары;
  • обогрев передних сидений.

В оборудование Prestige вошли:

  • камера заднего вида;
  • аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач);
  • фронтальные подушки и шторки безопасности;
  • легкосплавные диски для колес диагональю 15 дюймов.

Комплектация Premium – самая большая, и включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • АВС;
  • аудиопроигрыватель с опцией Bluetooth;
  • бесключевой доступ в салон;
  • отделанную искусственной кожей приборную доску;
  • легкие 16-дюймовые легкосплавные диски.

Характеристики Kia Rio 3 (хэтчбек)

Удачная форма задней части авто и внутреннее оснащение делают его даже привлекательнее четырехдверного седана. Интерьер хэтчбека выполнен качественно. Комфортные сидения отделаны грязеотталкивающей тканью. Руль регулируется по высоте и вылету, что делает автомобиль удобным для вождения. Машина имеет 7 базовых комплектаций, и даже в самой дешевой из них вы найдете отличный набор минимальных опций: АВС, кондиционер, передние подушки безопасности.

«Киа Рио» 3 после рестайлинга

Kia Rio 3 в 2015 году подверглась рестайлингу. Машина была значительно освежена, улучшена внешность, интерьер, оснащение. Прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одна из наиболее существенных доработок – изменение формы передних фар.

Кроме этого, косметические поправки коснулись:

  • радиаторной решетки;
  • защитной сетки радиатора;
  • центрального выреза бампера, ставшего менее агрессивным.

Техническая часть осталась неизменной. Покупателям, как и раньше, были предложены два бензиновых мотора: 1,4 (107 л. с.) и 1,6 (123 л. с.).

Класс

Измененный Kia Rio 3 причисляют к автомобильному транспорту В-класса (В+) с поперечным размещением ДВС и с передним приводом. По своим параметрам, конструктивным особенностям и размерам «Киа Рио» 3 седан не значительно отличается от другой южнокорейской машины ─ Hyundai Solaris.

Трансмиссия

В начале своего пути Kia Rio оснащалась механической 5-ступенчатой коробкой передач. Еще до рестайлинга, в 2014 году, на версии 1,6 задействовали 6-ступенчатый агрегат, который оказался не только удобным, но и надежным. Пробег до ремонта обычно превышает 350 тыс. км.

Для обеих версий двигателя – 1,4 и 1,6 – также был разработан безотказный четырехступенчатый автомат A4CF1, пробег которого при своевременной замене масла не уступает механике.

Габариты «Киа Рио» 3

По длине автомобиль составляет 4 037 мм, по ширине — 1070, по высоте — 1 047 мм. Дорожный просвет достаточен для езды в городе – 160 мм.

Улучшение формы спинки первого ряда сидений позволило освободить добавочный промежуток перед коленями пассажиров седана. При этом второй ряд кресел рассчитан прежде всего для детей, поскольку 2 взрослым здесь будет не очень просторно. Находящиеся на первом ряду водитель с пассажиром располагаются сравнительно удобно: места здесь достаточно.

Хэтчбек от седана отличают такие параметры:

  • меньшая длина кузова (4125 мм — на 262 мм короче седана);
  • укороченный задний свес (725 мм);
  • меньший грузовой отсек (соответствующая секция четырехдверки на 111 л объемнее);

В остальном характеристики у обоих автомобилей практически идентичны.

Размер багажника и его вместимость в ходе усовершенствований были увеличены. У 4-дверной модели этот параметр составил 500 л, у хэтчбека ─ 390 л.

Вес «Киа Рио» 3

Измененные габариты «Киа Рио» 3 седан не отразились на тяжести авто. Снаряженный вес составляет 1150, полный ─ 1565 кг.

Грузоподъемность «Киа Рио» 3

Грузоподъемность 4-дверной модели 1,6 МТ ─ 439 кг.

Объем движка Кia Rio

Информационный обзор ДВС:

Транспортное средство Движок (бензин) и трансмиссия Объем
Рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. 1,4 л, 107 л.с., МКПП 1396
Рестайлинг 2015, хэтчбек 1,6 л, 123 л.с., АКПП, МКПП 1591
Седан 1,4 л, 107 л.с., МКПП, АКПП 1396
Седан 1,6 л,123 л.с., АКПП, МКПП 1591

Сколько весит «Киа Рио» 3

Масса «Киа Рио» 3 седан обусловлена оснащенностью, техническими параметрами авто и варьируется в следующих пределах:

Модель Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 3-е поколение:

4125 x 1700 x 1470

Ширина «Киа Рио» 3

Ширина «Киа Рио» 3 у обоих автомобилей одинаковая – 1 720 мм. Замерять нужно рулеткой по колесным аркам или центральным стойкам кузова.

Безопасность

Параметры безопасности любого транспортного средства подтверждают международные организации, осуществляющие специальные краш-тесты. Наиболее авторитетные из них:

  • китайская C-NCAP;
  • европейская Euro NCAP;
  • американская NHTSA.

Учреждение США известно своими жесткими тестами. Оно присудило безопасности «Киа Рио» 4,5 балла по пятибалльной шкале. Это довольно приличный показатель.

Для повышения безопасной езды автомобиль оснащен:

  • ABC (антиблокиратором, препятствующим скольжению);
  • ESC (системой курсовой устойчивости, контролирующей поведение а/м на дороге ─ установлена лишь в варианте Premium).
  • ESS (аварийным сигналом, предупреждающим об экстренном торможении);
  • замками с «детской» блокировкой;
  • подушками, ремнями и шторками безопасности.

Плюсы и минусы Kia Rio 3-го поколения

Отзывы владельцев позволяют выделить все ее плюсы и минусы машины.

Достоинства Kia Rio:

  • классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника;
  • машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах ─ в условиях города и на трассе;
  • проверенные, динамичные двигатели внутреннего сгорания;
  • надежные и четкие тормоза;
  • качественная сборка;
  • большая комплектация, широкий набор опций;
  • удовлетворительная шумоизоляция;
  • уютный салон;
  • эффективная работа отопления, вентиляции и кондиционера;
  • четкая работа коробки передач;
  • дешевые техническое обслуживание, ремонт и запасные части.

Слабые места модели третьего поколения:

  • некачественная и тонкая покраска поверхности кузова;
  • плохо устроены петли капота;
  • при отсутствии защитных молдингов на дверях возникают мелкие царапины и сколы;
  • лобовое стекло невысокого качества: мутнеет в процессе эксплуатации;
  • некачественный пластик панели приборов;
  • происходит преждевременный износ и засорение катализатора, замена связана с большими расходами;
  • не сильный головной свет;
  • задний ряд кресел тесный и неудобный;
  • ограниченный объем бензобака;
  • жесткая подвеска;
  • аккумулятор снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник;
  • парусность, боковой увод в сторону, особенно заметный на высокой скорости.

Хотя автомобиль и имеет слабые места, он получил положительные отзывы автолюбителей. Особенно отмечают:

  • строгий внешний вид;
  • хорошую вместительность;
  • надежность движка, коробки передач, задней подвески.

Машиной управлять просто, и это делает ее удобной, особенно для неопытных новичков.

Габариты и размеры Киа Рио

Автомобиль Киа Рио, разработанный корейским предприятием Kia Motors, впервые выехал из производственного цеха в 2000 году. Начальные версии были исключительно хэтчбеки, позже с конвейера стали сходить и седаны.

Два вида моделей собирались на одной платформе. Поэтому с появлением седана новых размеров ждать не стоило. На управляемости выход разновидности кузова тоже не отразился.

Увеличенная задняя часть в седане прибавила машине 20 см. Длина никак не повлияла на управляемость и динамические характеристики автомобиля. Кроме того, размеры салона остались одинаковыми в обоих кузовах. Двум взрослым на задних сиденьях будет всё так же тесно.

Модели 2005–2011

С 2005 по 2011 год выпускалась вторая версия Киа Рио, которая в 2010 претерпела некоторые визуальные изменения. Запуск третьего поколения состоялся в 2011 году. Машина создана уже на новой платформе. Размеры Kia Rio стали больше, что положительно отразилось на управляемости. Увеличился вес автомобиля. Вдобавок ко всему концерн предложил на выбор больше двигателей и трансмиссий.

«Кореец» теперь представлен в трёх формах:

  • спортивный гибрид с 3-мя дверьми;
  • пятидверный хэтчбек;
  • традиционный седан с 4-ю дверями.

Размерные характеристики

Размеры кузова седана:

  • 4370 мм – длина;
  • 1455 мм – высота;
  • 1720 мм – ширина;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • ширина колёсной базы – 2570 мм.

Хэтчбек немного короче за счёт отсутствия задней выносной части:

  • длина кузова – 4120 мм;
  • колёсная база – 1700 мм;
  • высота авто –1470 мм.

Новый «кореец» устойчивей своих предшественников даже с узкой колёсной базой. Машина отлично держится на скорости и в поворотах, а на неровной поверхности в салоне не ощущается дискомфорт от ухабов и ям.

Энергоёмкая подвеска МакФерсон нивелирует неровности и обеспечивает мягкость езды. Новинки снабжены усиленными амортизаторами. Они лучше справляются с неидеальным покрытием дороги и более выносливы.

Конечно, если владелец «корейца» ранее ездил на автомобиле выше классом, то подвеска ему может показаться жёсткой. Но это уже издержки, так как за качество управления и комфортабельность приходится платить.

Внутренние габариты

Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.

Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.

Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.

За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.

Масса авто

Казалось бы, раз автомобиль стал больше, то и вес его тоже должен увеличиться. Но на самом деле это не так. Автомобиль в любом кузове весит 1565 кг. Минимальная снаряжённая масса составляет 1055 кг, максимальная – 1119 кг.

Вес рассчитан таким образом, чтобы автомобиль с его мощностью двигателя был шустрым и манёвренным. Акцент ставился на снижение аппетита авто, соответствующий классу В, и производители добились потребления топлива в 6–8 л на сотню.

Рестайлинг удался

Рестайлинговый Киа Рио, увидевший свет в 2015 году, продемонстрировал покупателям намерения азиатского бренда продолжать выводить свою продукцию в лидеры на мировом рынке.

Пока у них это получается, потому что найти что-то подобное с такими же динамическими и техническими характеристиками сегодня непросто. Кроме того, им удалось ещё создать и привлекательный дизайн, который хорошо соответствует современным тенденциям.

За сравнительно небольшую цену производители предлагают комфортабельный автомобиль с множеством опций, облегчающих управление. Поскольку направленность была именно на российского покупателя, то создавался автомобиль под климатические условия евроазиатского региона. Добавлены новые функции в электропакет и улучшены старые. Автомобиль теперь быстрее прогревает салон, а в мороз машина лучше заводится.

Заключение

Сегодня таким автомобилем управляет человек в возрасте из любой профессиональной сферы. Внешний вид и оснащение позволяют достойно выглядеть на дороге и не претерпевать неуважения со стороны других водителей.

Тест-драйв: Вычисляем обновлённый седан Kia Rio по внешним признакам

Подвеска дорестайлингового Rio, везущего меня на встречу с обновлённым, отсчитывает каждую неровность асфальта, включая наплывы дорожной разметки. Дын-дын-дын… В салоне шумно: гудят шины, на разгонах покрикивает двигатель, за тонкими стёклами свистит ветер. На жёсткий ход и слабую шумоизоляцию жаловался едва ли не каждый владелец Rio. Как и на подёргивания «автомата» при медленном движении в пробках. А ещё на слабый ближний свет, отсутствие декоративной крышки двигателя да низкое качество звучания штатной медиасистемы. Что изменилось?

Заранее было известно, что обновлённый Rio главным делом будет строить новые глазки. Ставка делается прежде всего на корректировку дизайна и недоступные прежде опции. А ждать серьёзных технических изменений не стоит. Собственно по подобному сценарию полгода назад прошло обновление соплатформенного Соляриса. Но уж коли производитель говорит, что учитывал критику и пожелания реальных владельцев, надежда на исправление недостатков теплится до последнего.

На тесте представлены только 123-сильные машины с «автоматом» в двух исполнениях. Новое Style с характерными красными акцентами во внешнем декоре и отделке салона за 1 029 900 рублей — это прослойка между популярными Люксом и Престижем. Добавить машине выразительности можно ценой некоторых тёплых опций, парковочных датчиков и запасного колеса, которые включены в более дешёвый Люкс за 974 900.

План по новому оборудованию сполна выполняет топовый Premium за 1,17 млн. Загибайте пальцы: электрическая регулировка поясничной поддержки для водителя, USB-зарядка у пассажиров второго ряда, дистанционный запуск двигателя, автоматическое открывание багажника — ничего этого прежде не было в Rio. Не обольщайтесь: подобная роскошь и впредь останется прерогативой Премиума. Как не вспомнить, что для Соляриса, например, электровалик поясницы предлагается «в базе».

В остальном Rio как Rio: пластик в салоне беспробудно жёсток, авторежимом оснащён только водительский стеклоподъёмник, перчаточный ящик лишён подсветки. Единственный кармашек на спинках кресел в автомобиле за миллион с лишним — это, извините, жлобство. Спасибо разработчикам, что не следуют моде на сенсорное управление, сохранив кнопки вокруг интерактивного экрана. Однако в отличие от топового Соляриса здесь вместо Яндекс.Навигатора — TomTom, обновляющий дорожную ситуацию с задержками и не отображающий скоростной лимит. А камер в Питере много…

В недрах багажного отсека увеличены шумоизоляционные маты, пластиковые подкрылки в задних арках заменены матерчатыми. Менеджеры рапортуют о снижении шума в салоне… на один децибел. Но на тестируемых машинах текстильных подкрылков нет. Пластик. Как шумел Rio, так и шумит. Когда нам с напарником по экипажу надоедает общаться на повышенных тонах, переходим на жесты.

За вычетом более мягких сайлент-блоков в креплении балки к кузову подвески неизменны. Постоянные тычки от неровностей начинают немного подбешивать примерно через час. Но настройки самого седанчика мне кажутся близкими к оптимуму, а в излишне подробной отработке дорожного брака всех мастей виню дубовые шины Nexen N Fera. Многие владельцы Rio меняют их на что-то подороже, отмечая улучшения плавности хода и управляемости. Жаль, производитель на это так и не решился, хотя для более дорогих моделей KIA не скупится на качественную обувь.

Рулится Rio так же классно, как раньше. Без агрессии, но очень точно и живо, благодаря незамедлительным откликам при смене курса, информативному рулю и малым кренам кузова даже при значительных боковых нагрузках. Особо горячие риоводы пеняли дореформенному седану: на высоких скоростях, мол, баранка пустеет в околонулевой зоне. Но, во-первых, это происходит после 140 км/ч — не требуйте от бюджетника спортивных повадок. Во-вторых, здесь данный недостаток менее выражен, чем, например, у Соляриса. И потом, Rio остаётся подконтрольным даже с немного разгруженным передком.

На мотор 1.6 приходится более половины продаж, и больших претензий к нему нет. Я встречал много жалоб на вибрации вслед за холодным пуском. Тестовые экземпляры ею не страдают. На холостых атмосферник работает ровно и тихо, честно везёт на заявленные 123 «лошадки», не демонстрируя конского аппетита. Шумноват при разгонах и рокочет под нагрузкой немузыкально, будто топливо подаётся непосредственно в цилиндры. Зато в меру точным акселератором легко управлять ускорением, даже несмотря на задумчивость «автомата». Увы, никуда не делись подёргивания на малых скоростях, особенно заметные у непрогретой коробки.

С учётом удорожания до 50 тысяч рублей обновлённый точечным методом седан остался, считай, при своих. Скромный объём изменений говорит как о низком уровне запросов со стороны потребителя, так и об отсутствии у него лишних денег на оплату существенных изменений. Сойдёт. Так или иначе, у KIA нет ни необходимости, ни желания радикально модернизировать Rio ради стимуляции спроса. Кажется даже, словно корейцы больше не хотят наращивать долю рынка в этом классе. Но с выводами я бы подождал до рестайлинга хэтчбека X-Line, который пользуется бóльшим спросом, чем седан, и обладает неплохим потенциалом для роста.

Паспортные данные

Kia Rio 1.4 1.6
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4420 4420
Ширина, мм 1740 1740
Высота, мм 1470 1470
Колёсная база, мм 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1510/1516 1518/1524
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1211 (1243) 1221 (1259)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Объём багажника, л 480 480
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1369 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000 123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 132/4000 151/4850
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 185/65 R15/185/55 R16 185/65 R15/185/55 R16
Дорожный просвет, мм 160 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,2 (8,5) 8,5 (8,9)
— загородный цикл 4,8 (5,1) 5,1 (5,3)
— смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,3 (6,6)
Экологический класс пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для версий с автоматическими трансмиссиями.

Техника

За кадром

Алексей Смирнов, 22 сентября 2020 в 15:27. Фото Драйва и компании KIA

Сколько весит KIA Rio?

5дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 32

Модификация Сколько весит

5дв. универсал

Модификаций в данном кузове: 7

Модификация Сколько весит

4дв. седан

Модификаций в данном кузове: 25

Модификация Сколько весит

3дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 5

Модификация Сколько весит

Другие вопросы по KIA Rio

  • Какой объем двигателя у KIA Rio?
  • Какая максимальная скорость у KIA Rio?
  • Какая мощность двигателя у KIA Rio?
  • Какой клиренс у KIA Rio?
  • Какой расход топлива у KIA Rio?
  • Какое время разгона у KIA Rio?
  • Какой крутящий момент у KIA Rio?
  • Какой привод у KIA Rio?
  • Какой кузов у KIA Rio?
  • Какой объем бака у KIA Rio?
  • Какая коробка на KIA Rio?
  • Какой бензин заливать в KIA Rio?
  • Какой двигатель на KIA Rio?
  • Какой размер шин на KIA Rio?
  • Сколько мест в KIA Rio?
  • Какой год выпуска KIA Rio?
  • Какой объем багажника у KIA Rio?
  • Какие габариты у KIA Rio?
  • Какая длина кузова KIA Rio?

Другие модели KIA

KIA Avella

Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 3

KIA Cadenza

Страна производства: Корея
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

KIA Carens

Страна производства: Корея
Количество версий: 20
Типов кузова: 1

KIA Carnival

Страна производства: Корея
Количество версий: 20
Типов кузова: 2

KIA Ceed

Страна производства: Корея
Количество версий: 91
Типов кузова: 3

KIA Cerato

Страна производства: Корея
Количество версий: 33
Типов кузова: 3

KIA Clarus

Страна производства: Корея
Количество версий: 12
Типов кузова: 2

KIA Elan

Страна производства: Корея
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

KIA Enterprise

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

KIA Joice

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

KIA K5

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

KIA K900

Страна производства: Корея
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

KIA Magentis

Страна производства: Корея
Количество версий: 20
Типов кузова: 1

KIA Mentor

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

KIA Mohave

Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

KIA Niro

Страна производства: Корея
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

KIA Opirus

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

KIA Optima

Страна производства: Корея
Количество версий: 31
Типов кузова: 2

KIA Picanto

Страна производства: Корея
Количество версий: 21
Типов кузова: 2

KIA Potentia

Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

KIA Pregio

Страна производства: Корея
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

KIA Pride

Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 3

KIA Quoris

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

KIA Retona

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

KIA Sedona

Страна производства: Корея
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

KIA Seltos

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

KIA Sephia

Страна производства: Корея
Количество версий: 9
Типов кузова: 2

KIA Shuma

Страна производства: Корея
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

KIA Sorento

Страна производства: Корея
Количество версий: 31
Типов кузова: 1

KIA Soul

Страна производства: Корея
Количество версий: 16
Типов кузова: 1

KIA Spectra

Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

KIA Sportage

Страна производства: Корея
Количество версий: 59
Типов кузова: 1

KIA Stinger

Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

KIA Stonic

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

KIA Venga

Страна производства: Корея
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

KIA Visto

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

KIA XCeed

Страна производства: Корея
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: