Шкода рапид расход топлива на 100 км - BLOCK-CHEVROLET.RU

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Расход топлива Шкода Рапид

Расход топлива Skoda Rapid на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Skoda Rapid:

Обычно от объема двигателя автомобиля напрямую зависит расход топлива. Чем больше объем, тем больше расход, независимо от передвижения в городе, на трассе или в смешанном цикле. Модель Skoda Rapid на выбор покупателя представила бензиновые и дизельные двигателя. По информации производителя, средний расход топлива Шкода Рапид составляет от 3,6 до 7,5 литра на 100 км пути.

Расход топлива Skoda Rapid 2019, 2 поколение, лифтбек

Модель производится с 12.2019 по нынешнее время. Смотрите так же обзор Skoda Rapid 2020.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 5,4 Бензин АИ-95
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6 Бензин АИ-95
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6 Бензин АИ-95
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,1 Бензин АИ-95

Расход топлива Skoda Rapid 2017, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, NH3

Модель производилась с 02.2017 по 11.2020. Смотрите так же обзор Skoda Rapid 2017.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 7 4,3 5,3 Бензин АИ-95
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,8 4,6 5,8 Бензин АИ-95
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,9 4,7 5,8 Бензин АИ-95
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,2 4,9 6,1 Бензин АИ-95
1.0 л, 95 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,3 4 4,5 Бензин АИ-95
1.0 л, 95 л.с., бензин, робот, передний привод 5,5 4,1 4,6 Бензин АИ-95
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,5 4 4,6 Бензин АИ-95
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 6,2 4,2 4,9 Бензин АИ-95
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,4 3,7 4 Дизельное топливо
1.4 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод 4,5 3,8 4 Дизельное топливо
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,7 4 4,2 Дизельное топливо

Расход топлива Skoda Rapid 2017, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, NH1

Модель производилась с 03.2017 по 07.2019. Смотрите так же обзор Skoda Rapid Spaceback 2017.

Skoda Rapid: расход топлива на 100 км

Шкода Рапид – популярный чешский автомобиль субкомпактного класса, является разработкой компании Шкода Авто. Дебютная презентация состоялась в 2011 году на мероприятии во Франкфурте. Лишь спустя год, в Париже была представлена европейская версия Skoda Rapid.
Фото: Шкода Рапид

Стоит отметить, что в иерархии модельного ряда Шкода, Рапид находится между Фабия и Октавия.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Рапид. В следующих пунктах мы максимально подробно обсудим этот вопрос.

Расход

В качестве силовых агрегатов разработчики предлагают следующие варианты:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый атмосферник на 1.2 литра, продуцирующий 76 «лошадок». Используется «механика». Расход топлива на 100 км – 6.1 литров в среднем.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, который может похвастаться таким же объёмом, как и предыдущий, но он более мощный – 86 «лошадок». Средний расход – 5.1 литров.
  3. Четырёхцилиндровый бензомотор, объёмом 1.2 литра. Способен выдавать 105 «лошадок». При езде в смешанном режиме, расход не превышает 5.5 литров.
  4. 1.4-литровый бензиновый агрегат, способен выдавать 122 л.с. В качестве трансмиссии используется коробка-автомат. Средний показатель расхода — 5.8 литров.
  5. 1.6-литроый бензиновый атмосферник, продуцирующий 90 л с. Средний расход топлива составляет 5.8 литров.
  6. Турбодизельный силовой агрегат с объёмом 1.6 л, продуцирующий 90 лошадиных сил. Показатель расхода топлива установился на отметке 4.3 литров в смешанном цикле.
  7. 1.6-литровый бензиновый поперечный мотор. Он может похвастаться мощностью 110 «лошадок» и средним расходом – 5.8 литров.
  8. Четырёхцилиндровый турбодизель, с объёмом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.5 литров.

Конечно, многие могут отметить слишком большой расход топлива, но, к счастью, существуют способы значительно уменьшить данный показатель. В следующем пункте мы как раз об этом и поговорим.

Как снизить расход?

Известно множество методов уменьшить расход топлива автомобиля. Но, наиболее эффективными являются следующие:

  • обеспечивать максимальную обтекаемость кузова – изначально, каждый автомобиль обладает наиболее оптимальными обтекаемыми качествами, но, различные «примочки» их ухудшают. За счёт увеличения показателя сопротивляемости, двигатель требует больше ресурсов для его преодоления;
  • установка шин и дисков, указанных в паспорте автомобиля – многие автомобилисты заменяют заводские колёса на более модные, и, сами того не зная, увеличивают расход топлива. Как это происходит? На первый взгляд более современные и улучшенные колёса могут нарушать общую концепцию аэродинамики. Как и в предыдущем случае, двигателю необходимы ресурсы для преодоления излишней сопротивляемости;
  • отключения всех электроприборов – как известно, электрооборудование автомобиля работает от общего генератора, который, в свою очередь, питается от двигателя. То есть, чем больше всего включено, тем больше расход топлива. Поэтому, эксперты рекомендуют пользоваться кондиционером, круиз контролем и другими элементами только в случае необходимости;
  • качественный уход за автомобилем – сюда можно отнести: своевременную замену масла, чистку фильтров, общую диагностику. Если не уделять должного внимания этим моментам, со временем расход топлива заметно увеличиться.

Отзывы

Андрей Кравченко: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Рапид 1.2 2012 года выпуска. Всё устраивает в автомобиле, особенно показатели расхода: на трассе – 6 литров, в городе – 9 литров».

Сергей Шулига: «Уже на протяжении четырёх лет катаюсь на Шкода Рапид 1.4. Готов развеять все мифы о большом расходе топлива этого автомобиля, ведь лично у меня средний показатель не превышает 5 литров».

Дмитрий Селюк: «Долгое время не мог определиться с выбором автомобиля. В итоге приобрёл Рапид 1.2. Что могу сказать? Как по мне, автомобиль идеальный. Особенно радует расход топлива. Даже на трассе он не превышает 8 литров».

Виктор Берёза: «Мне на день рождения подарили Шкода Рапид 1.6. Поначалу был не в восторге от автомобиля, но, со временем действительно его полюбил. Никак не могу нарадоваться показателям расхода – 6 литров в смешанном режиме».

Леонид Кучук: «Являюсь ярым поклонником европейских автомобилей. Поэтому, когда насобирал нужную сумму, без колебаний решил купить Шкода Рапид 1.6. В первую очередь меня подкупил низкий расход топлива – в среднем 6-7 литров на сотню. Считаю это превосходным показателем».

Шкода Рапид 1.2, 1.6 — расход топлива на 100 км

Впервые мир увидел Skoda Rapid еще в 2011 году на Франкфуртском автосалоне в виде концептуальной модели под названием «Mission L». Под конец 2012 года на Международном съезде автосалонов в Париже Шкода Рапид была показана в своем окончательном облике. Позже, спустя пару месяцев, начинается ее выпуск. В модельном семействе Skoda новый автомобиль занимает среднее место между меньшим братом Fabia и старшим Octavia. Так, в Шкода Рапид используются элементы Шкоды Фабиа, а по своим габаритам он больше похож на Октавиа.

Читайте также  Ниссан кашкай полный привод расход топлива

Skoda Rapid 1.2 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Говоря о линейке силовых агрегатов, то тут для европейского рынка предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем большинство из них из серии турбированных. Это относится и к двигателю объемом 1.2 литра, который представлен в виде турбированного и атмосферного агрегата. Последний относится к базовой комплектации. Двигатель 1.2 с мощностью в 75 лошадиных сил идет в комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Его расход топлива составляет 8.1 литра в городе и 4.6 литра за городом. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. имеет расход 6.5 литра в городе и 4.4 литра на шоссе.

Реальный расход бензина

  • Алексей, Иркутск. Skoda Rapid 1.2 МТ 2012 г. Купил немного подержанную Рапид в 2014 году (пробег был 86 тысяч км). Остановил свой выбор именно на ней, потому что по соотношению цена/качество автомобиль был просто идеален. Четкое управление, послушный, места в багажнике хоть отбавляй. Расход на трассе при скорости 110 км/ч составляет 6 литров, в городе — 9 литров с печкой.
  • Дмитрий, Уфа. Машина отличная с очень презентабельным внешним видом. В салоне моей Шкоды Рапид 2015 года выпуска комфортно. Багажник огромный. При управлении машинка ведет себя отлично. Подвеска тоже хорошего качества. Единственный минус – клиренс у нее слегка низковатый. Зато движок себя оправдывает за мизерный расход – в среднем 4.5–5 литров получается.
  • Михаил, Барнаул. После покупки Skoda Rapid 1.2 МТ (2012 год) только положительные эмоциин. Дизайн автомобиля на высоком уровне, места вполне достаточно (багажник большой). В плане технических характеристик, то двигатель резвый и динамичный. Расход около 6–7 литров при езде в городе и 5 литров на трассе.
  • Анатолий, Хабаровск. Шкода Рапид 1.2 МТ 2014 г. Вполне неплохой автомобиль за такие небольшие деньги. Двигатель, несмотря на объем 1.2, довольно-таки резвый. Расход тоже вполне адекватный – приблизительно 7–8 литров на сотню по городу летом, на трассе около 5–6 литров. В общем, удовлетворен покупкой, ни разу не пожалел. Зимой тратится на 1.5 литра бензина больше, но заводится мотор сразу даже в сильный мороз.
  • Денис, Смоленск. SkodaRapid 1.2 МТ 2014 г. Машина внешне неплохая, но очень много недостатков, даже с учетом того, что пересел с Приоры. Динамика двигателя отсутствует, особенно при езде под горку. Да и расход великоват, в среднем получается 6.7 литра. Как для движка в 1.2 литра много и неоправданно.

Шкода Рапид 1.6 МТ+АТ

Еще одним представителем линейки базовых силовых агрегатов является бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 105 лошадиных сил. Он идет в комплектации с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С механикой расход двигателя составляет 8.9 литра в городском цикле и 4.9 литра в загородном цикле. Максимальная же скорость равна 193 км/ч. При использовании автоматической КП расход увеличивается до 10.2 литра в городе и 6 литров на трассе при том, что максимальная скорость равна 190 км/ч. Дизельные версии характеризуются пониженным расходом – в смешанном цикле сжигается в пределах 4.5 литра топлива.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Антон, Кострома. Skoda Rapid 1.6d МТ 2013 г. Покупал автомобиль недавно. Скажу, что ожидал большего. Я не имею в виду, что модель совсем плохая, но есть свои недочеты: плохая шумоизоляция, динамика при разгоне не очень. Расход и правда небольшой — по городу 5.5 литра дизеля, на трассе в пределах 3.9 литра.
  • Максим, Ангарск. Сравнивая новую Шкоду Рапид 1.6 АТ (2014 год выпуска) даже со Шкодой Фабиа, могу сказать, что автомобиль не очень хороший. Обычная машина, ничего особенного и примечательного в ней нет. Сервисное обслуживание на низшем уровне, да и комплектация тоже оставляет желать лучшего. Расход где-то в среднем цикле 8.5–9 литров на сотню. Зато как рабочая лошадка для работы на такси подходит в сам раз, для чего собственно и покупалась.
  • Валерий, Старый Оскол. Skoda Rapid 1.6 МТ 2014 г. После покупки остался немного разочарован. Столкнулся с тем, что пришлось многое менять со стандартной комплектации, так как качество сборки оказалось весьма скверным. Сервисное обслуживание тоже отвратительное – в отзывах каждый второй об этом пишет. Единственный плюс – это багажный отсек. Расход топлива так себе – в среднем 6.3 литра по трассе и до 9.4 по городу с включенным кондеем.
  • Григорий, Москва. Отличный автомобиль, надежный во всех смыслах слова. Брали с женой дизельную версию полгода назад. Понравилось управление и комфорт при езде. Поддержу тех, кто писал о большом размере багажника, он действительно вместительный. Расход топлива в нашем Рапиде 2014 года достаточно экономный – в среднем на 100 км выходит 5.1 литра при том, что в основном ездим по городу.
  • Юрий, Белгород. Skoda Rapid 1.6 АТ 2014 г. Приобретением доволен, в салоне мне сразу приглянулся обтекаемый внешний вид и дизайн автомобиля – на улице очень бросается в глаза. Вместительность тоже хорошая, особенно в багажнике. Движок резвый и экономичный, расходует на сотню км в городе 9.2 литра, за городом на трассе 6–7 литров.

Шкода Рапид — относительно молодой автомобиль, хотя его история начинается еще в 30-е годы. И, несмотря на это, сказать что-либо плохое о нем трудно, так как каких-либо критичных изъянов в модельном ряде пока что замечено не было. В дальнейшем они вряд ли себя проявят, да и сама Шкода не раз заявляла о себе как о надежном производителе. Рапид изначально создавался в виде бюджетного автомобиля, но по своему качеству выглядит очень добротно и с этим нельзя поспорить, так как машина действительно хороша в эксплуатации.

Новый Skoda Rapid против старого: всё, что изменилось

За 150 км, пройденных до встречи с новым Рапидом, освежил впечатление об уходящем на покой поколении. Подвеска плотная, даже немного жесткая. У Весты она помягче, а у Соляриса и Рио шумнее отрабатывает неровности и не столь «породистая» по ощущениям.

  • Skoda предлагает одно из лучших в классе сочетаний комфорта ходовой с точностью рулежки. Дорожные заплатки щелкает, как орехи, к колее равнодушна, траекторию уверенно держит даже на откровенно плохом асфальте. И под нагрузкой не проседает. Это важно, ведь огромный багажник лифтбека так и подмывает чем-нибудь забить.

    Уровень шума в салоне, дБ (замеры ЗР)

    Мотора 1.6 в связке с автоматом хватает даже более тяжелой Октавии. Посему на Рапиде он не вызывает дискомфорта. Вновь напрашивается сравнение с близкими по продажам соперниками. Веста с роботом на его фоне дохловата, корейская парочка бестселлеров едет похоже только в 123‑сильных версиях. На них Rapid отвечает 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI, с которым легко уезжает вперед. К тому же при поддержке преселективного робота достигается завидная экономичность.

    Читайте также  Лада веста первое то

    Все вышесказанное справедливо и для рестайлингового Рапида. Первый фейслифт у машины случился в 2017 году. Внешность и салон тогда изменились не­уловимо. Теперь метаморфозы заметнее, однако суть прежняя: платформа PQ25, те же силовые агрегаты, тот же кузов, пусть и со свежим фасадом.

    Шумоизоляция и толщина ЛКП

    На ходу новый Rapid явно тише старого. Ощущения подтверждают инструментальные измерения. Я сделал четыре замера профессиональным шумомером в каждой машине — на минимальных оборотах холостого хода и на скоростях 60, 90 и 110 км/ч. В первом случае получил 48 дБ в обеих машинах. В движении свежая версия стабильно на 3 дБ тише. Причем явный фон исходит от шин. Вышел, сравнил: дорестайл обут в породистый ContiPremiumContact 5, рестайл — в Pirelli Cinturato P1. Кстати, о снижении шума на те же 2–3 дБ говорили на презентации обновлённого седана Hyundai Solaris — но на ходу он воспринимается заметно более громким.

    Замер толщины краски показал, что оба кузова в одинаковых диапазонах: 90–110 мкм на внутренних поверхностях, 170–180 мкм на наружных вертикальных, 180–200 мкм на наружных горизонтальных. Сравнил с редакционной Вестой. Выяснилось, что на АВТОВАЗе чуть щедрее распыляют краску: прибор показал 190–205 мкм почти по всем наружным кузовным панелям.

    Закрыл небольшой цикл полевых замеров нырком под днище, хотя разницы увидеть не ожидал. Так и есть: под низшей точкой — всего 145 мм клиренса. И это без защиты картера. Не вездеход. У Соляриса столько же, но под стальным листом защиты. Веста вне конкуренции с преимуществом в 40 мм.

    Светодиодная оптика

    Больше всего опасений в рестайлинговом лифтбеке вызывают фары, светодиодные по умолчанию. В «базе» и средней комплектации по LED-технологии выполнены только ближний свет и ходовые огни. Максимальный уровень оснащения Style имеет полностью светодиодное освещение с функцией подсветки поворотов.

    На первый взгляд, оптика как запчасть (а она страдает в большинстве аварий) будет стоить, как крыло от самолёта. Реальных цен на компоненты нового Рапида пока нет, зато можно опереться на опыт других моделей.

    Для прежнего Рапида оригинальную галогенку не у официального дилера отдают минимум за 9000 рублей, ксеноновую фару — за 23 000. А вот родственный Volkswagen Polo: фара начального уровня оценивается в те же 9000 рублей, ­ксенон идет от 28 000, LED-оптика — от 39 000. Базовая рефлекторная галогенка на дореформенный Solaris обойдется минимум в 9000 рублей, фара дорогой комплектации — в 37 000. А в ней из светодиодов — только ходовой огонь, дорогу она освещает тем же галогеном!

    Так что оптика наверняка подорожает. Но есть бонус. На старой машине в максимальную комплектацию Style биксеноновые фары не входили, за них просили доплату в 34 тысячи рублей. А теперь оптика Full LED стоит по умолчанию. Уже экономия, ведь с мотором 1.6 топ-версия после рестайлинга стала доступнее на 2–12 тысяч рублей.

    Цены вообще пока «сладкие» — от 829 000 (версию за 792 000 без кондиционера не учитываем) до 1 171 000 руб­лей. Старые машины стоят от 829 000 до 1 169 000 рублей. При этом в «базу» вошли LED-фары и фонари, контроль давления в шинах и мультимедиа. Вычли же только обогрев форсунок стеклоомывателя, попросив за него 1000 рублей сверху. Верхняя комплектация Style стала богаче на полностью светодиодные фары, радар контроля дистанции, задний стеклоочиститель, шторки безопасности, датчики света и дождя, ограничитель скорости, ­бесключевой доступ. Отличный набор!

    Да-да, обновившись, Rapid стал доступнее. Пока не поздно, я поспешил бы к дилеру. Или присмотрелся бы к новому VW Polo нового поколения — ведь теперь он превратился… в тот же Rapid.

    Skoda Rapid 1.6 MPI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1706 / 1475 / 2602 мм
    Снаряженная / полная масса 1235 / 1695 кг
    Объем багажника 530 / 1460 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л. с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,8 с
    Максимальная скорость 190 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ‑95 / 55 л
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,2 / 4,9 / 6,1 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Расход топлива Skoda Rapid, базовые нормы

    Не так давно появившийся в модельном ряде чешского производителя автомобиль Skoda Rapid снискала большую популярность благодаря своему интересному дизайну и не высоким показателям потребления бензина в городской черте. Расход топлива у Шкода Рапид зависит от установленного двигателя, которые представлены в широком спектре.

    Что влияет на расход горючего

    На показатели затрат топлива влияет много факторов. Это и тип двигателя, его объем, модификация трансмиссии, год выпуска автомобиля и его техническое состояние. Одним из определяющих моментов является сезонность эксплуатации авто.

    Сравнивая данные для теплого и холодного времени года, можно заметить, что затраты горючего зимой несколько выше.

    Это связано с необходимостью длительного прогрева двигателя, а также растут потребности для обогрева салона.

    В целом можно сказать, что Шкода Рапид — это надежный автомобиль среднего класса. Каких-либо значимых недостатков в авто не выявлено, машина хорошо себя зарекомендовала.

    Skoda Rapid 1.2 МТ

    Норма расхода топлива на 100 км

    Говоря о линейке силовых агрегатов, то тут для европейского рынка предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем большинство из них из серии турбированных. Это относится и к двигателю объемом 1.2 литра, который представлен в виде турбированного и атмосферного агрегата. Последний относится к базовой комплектации. Двигатель 1.2 с мощностью в 75 лошадиных сил идет в комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Его расход топлива составляет 8.1 литра в городе и 4.6 литра за городом. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. имеет расход 6.5 литра в городе и 4.4 литра на шоссе.

    Реальный расход бензина

    • Алексей, Иркутск. Skoda Rapid 1.2 МТ 2012 г. Купил немного подержанную Рапид в 2014 году (пробег был 86 тысяч км). Остановил свой выбор именно на ней, потому что по соотношению цена/качество автомобиль был просто идеален. Четкое управление, послушный, места в багажнике хоть отбавляй. Расход на трассе при скорости 110 км/ч составляет 6 литров, в городе — 9 литров с печкой.
    • Дмитрий, Уфа. Машина отличная с очень презентабельным внешним видом. В салоне моей Шкоды Рапид 2015 года выпуска комфортно. Багажник огромный. При управлении машинка ведет себя отлично. Подвеска тоже хорошего качества. Единственный минус – клиренс у нее слегка низковатый. Зато движок себя оправдывает за мизерный расход – в среднем 4.5–5 литров получается.
    • Михаил, Барнаул. После покупки Skoda Rapid 1.2 МТ (2012 год) только положительные эмоциин. Дизайн автомобиля на высоком уровне, места вполне достаточно (багажник большой). В плане технических характеристик, то двигатель резвый и динамичный. Расход около 6–7 литров при езде в городе и 5 литров на трассе.
    • Анатолий, Хабаровск. Шкода Рапид 1.2 МТ 2014 г. Вполне неплохой автомобиль за такие небольшие деньги. Двигатель, несмотря на объем 1.2, довольно-таки резвый. Расход тоже вполне адекватный – приблизительно 7–8 литров на сотню по городу летом, на трассе около 5–6 литров. В общем, удовлетворен покупкой, ни разу не пожалел. Зимой тратится на 1.5 литра бензина больше, но заводится мотор сразу даже в сильный мороз.
    • Денис, Смоленск. SkodaRapid 1.2 МТ 2014 г. Машина внешне неплохая, но очень много недостатков, даже с учетом того, что пересел с Приоры. Динамика двигателя отсутствует, особенно при езде под горку. Да и расход великоват, в среднем получается 6.7 литра. Как для движка в 1.2 литра много и неоправданно.
    Читайте также  Как снять акб на пежо 308

    Как снизить расход?

    Известно множество методов уменьшить расход топлива автомобиля. Но, наиболее эффективными являются следующие:

    • обеспечивать максимальную обтекаемость кузова – изначально, каждый автомобиль обладает наиболее оптимальными обтекаемыми качествами, но, различные «примочки» их ухудшают. За счёт увеличения показателя сопротивляемости, двигатель требует больше ресурсов для его преодоления;
    • установка шин и дисков, указанных в паспорте автомобиля – многие автомобилисты заменяют заводские колёса на более модные, и, сами того не зная, увеличивают расход топлива. Как это происходит? На первый взгляд более современные и улучшенные колёса могут нарушать общую концепцию аэродинамики. Как и в предыдущем случае, двигателю необходимы ресурсы для преодоления излишней сопротивляемости;
    • отключения всех электроприборов – как известно, электрооборудование автомобиля работает от общего генератора, который, в свою очередь, питается от двигателя. То есть, чем больше всего включено, тем больше расход топлива. Поэтому, эксперты рекомендуют пользоваться кондиционером, круиз контролем и другими элементами только в случае необходимости;
    • качественный уход за автомобилем – сюда можно отнести: своевременную замену масла, чистку фильтров, общую диагностику. Если не уделять должного внимания этим моментам, со временем расход топлива заметно увеличиться.

    Двигатели для Skoda Rapid и официальный расход горючего

    По объему моторного отсека до 2017 года можно встретить только три типа автомобилей, это 1.2, 1.4 и 1.6 литровые агрегаты. Так же в линейке имеются дизельные авто. Расход топлива на 100 км будет зависеть и от количества лошадиных сил, а так же от системы переключения передач.

    Расход топлива Skoda Rapid с мотором в 1.2 л. – город/трасса/смешанный темп:

    • 1.2 МТ 75 л.с. (МКПП) – 8.1/4.6/5.9;
    • 1.2 МТ 85 л.с. (МКПП) – 6.5/4.4/5.1;
    • 1.2 МТ 90 л.с. (МКПП) – 5.9/3.9/4.6;
    • 1.2 МТ 105 л.с. (МКПП) – 6.9/4.6/5.4;
    • 1.2 МТ 110 л.с. (механика) – 6.1/4.1/4.8;
    • 1.2 АМТ 90 л.с. (робот) – 5.7/4.0/4.6;

    Расход бензина для Skoda Rapid с мотором объема 1.4 л., бензиновый двигатель существует только с роботизированной системой переключения скоростей:

    • 1.4 МТ АМТ 125 л.с. (робот) – 7.0/4.3/4.8;

    Дизельная 1.4-литровая версия потребляет солярку в таких объемах:

    • 1.4 МТ 90 л.с. (МКПП) – 4.0/3.1/3.4;
    • 1.4 АМТ 90 л.с. (робот) – 4.0/3.4/3.6;

    Бензиновая версия 1.6-литрового двигателя потребляет:

    • 1.6 MPI (механика 5 ступеней) – 8.9/4.9/6.4;
    • 1.6 MPI (мех. 2WD) – 7.9/4.7/5.9;

    Дизельные моторы с объемом 1.6 л. имеют 4 вариации и потребляют горючее в таких пределах:

    • 1.6 МТ 90 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
    • 1.6 МТ 105 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
    • 1.6 МТ 110 л.с. (мех.) – 5.0/3.6/4.1;
    • 1.6 АМТ 90 л.с. (автомат) – 5.6/3.9/4.5;

    Заявленные производителем данные по потребению бензина не всегда соответствуют действительности, на это могут повлиять сразу несколько факторов, но для более достоверной информации лучше обратиться к отзывам владельцев Шкода Рапид.

    Отзывы

    Андрей Кравченко: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Рапид 1.2 2012 года выпуска. Всё устраивает в автомобиле, особенно показатели расхода: на трассе – 6 литров, в городе – 9 литров».

    Сергей Шулига: «Уже на протяжении четырёх лет катаюсь на Шкода Рапид 1.4. Готов развеять все мифы о большом расходе топлива этого автомобиля, ведь лично у меня средний показатель не превышает 5 литров».

    Дмитрий Селюк: «Долгое время не мог определиться с выбором автомобиля. В итоге приобрёл Рапид 1.2. Что могу сказать? Как по мне, автомобиль идеальный. Особенно радует расход топлива. Даже на трассе он не превышает 8 литров».

    Виктор Берёза: «Мне на день рождения подарили Шкода Рапид 1.6. Поначалу был не в восторге от автомобиля, но, со временем действительно его полюбил. Никак не могу нарадоваться показателям расхода – 6 литров в смешанном режиме».

    Леонид Кучук: «Являюсь ярым поклонником европейских автомобилей. Поэтому, когда насобирал нужную сумму, без колебаний решил купить Шкода Рапид 1.6. В первую очередь меня подкупил низкий расход топлива – в среднем 6-7 литров на сотню. Считаю это превосходным показателем».

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: