Рено логан не горят стоп сигналы - BLOCK-CHEVROLET.RU

Рено логан не горят стоп сигналы

Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают

Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля. В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению.

Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис. Причины неисправности Основными причинами такой неисправности являются: Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения. Варианты устранения неисправности Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей. Стоп-сигналы не горят полностью Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель.

Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды.

В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки.

Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него. Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза.

Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса. Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал.

При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы. Наличие ржавчины, следов окисления белый или зеленоватый налет , закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи.

Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы.

Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой. Не горит дополнительный стоп-сигнал Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей.

Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления. При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод чтобы избежать повторения неисправности. Неисправность светодиодных стоп-указателей Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп.

Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом. Неисправность генератора автомобиля Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению.

Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора а именно стабилизатора. Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ или на другой модели при условии применения светодиодных ламп , следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу. Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты.

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом ножом или отверткой , после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей.

В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно. Другие причины неисправности стоп-сигналов Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены. Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.

Читайте также  Дэу нексия объем бака

Распространенные неполадки со стоп-огнями Читайте также: Как производится замена подушек двигателя ВАЗ на 8 и 16 клапанов Причин может быть несколько: Самая распространенная причина — это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.

Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки. Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала.

Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу. Если лампа не загорается при подсоединении перед датчиком, то проблема, возможно, в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа срабатывает, а после уже нет, то проблема заключается именно в этой детали.

Пропали СТОПЫ.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 21

1 Тема от Серега3110 2013-07-12 20:42:18

  • Серега3110
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Пропали СТОПЫ.

    Вот такая проблема сегодня пропали стоп сигналы! Жабка, лампочки, предохранители целые. Где искать дальше не знаю

    2013-07-12 20:52:09

    • Ads

    2 Ответ от Palich 2013-07-12 20:52:09

    • Palich
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Пропали СТОПЫ.

      Ищи в задних фонарях обрыв массы.:coffee:

      3 Ответ от Серега3110 2013-07-12 21:01:53

      • Серега3110
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Пропали СТОПЫ.

        Ищи в задних фонарях обрыв массы.:coffee:

        Что на всех трех сразу? Ни один не работает:(

        4 Ответ от Palich 2013-07-12 21:05:26

        • Palich
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Пропали СТОПЫ.

          Ищи в задних фонарях обрыв массы.:coffee:

          Что на всех трех сразу? Ни один не работает:(

          А ты уверен, что они померли сразу? Думаю, сначала сдох центральный — просто перегорела лампочка, а потом пошла теряться масса в фонарях, только ты это поздно заметил.:dumbom:

          5 Ответ от Серега3110 2013-07-12 21:12:18

          • Серега3110
          • Завсегдатай
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Пропали СТОПЫ.

            Ищи в задних фонарях обрыв массы.:coffee:

            Что на всех трех сразу? Ни один не работает:(

            А ты уверен, что они померли сразу? Думаю, сначала сдох центральный — просто перегорела лампочка, а потом пошла теряться масса в фонарях, только ты это поздно заметил.:dumbom:

            Вчера вечером работали все сегодня с работы ехал уже ни одного. dntknw:

            6 Ответ от pavel_iv77 2013-07-12 21:19:07 Отредактировано pavel_iv77 (2013-07-12 21:22:50)

            • pavel_iv77
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Пропали СТОПЫ.

              было такое оказалась жабка контакты подгарели внутри

              7 Ответ от Zevs 2013-07-12 21:31:44

              • Zevs
              • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Пропали СТОПЫ.

                pavel_iv77
                У меня на Акценте такое было — оказалось, что контакт жабы с разъемом.

                8 Ответ от Серега3110 2013-07-12 21:32:21 Отредактировано Серега3110 (2013-07-12 21:37:17)

                • Серега3110
                • Завсегдатай
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Пропали СТОПЫ.

                  было такое оказалась жабка контакты подгарели внутри

                  Может такое быть что тестером проверяеш она рабочая, ставиш на место не работает?

                  9 Ответ от Graas 2013-07-12 21:58:37

                  • Graas
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Пропали СТОПЫ.

                    было такое оказалась жабка контакты подгарели внутри

                    Может такое быть что тестером проверяеш она рабочая, ставиш на место не работает?

                    Честно говоря тестером не проверял но два месяца тому назад враз пропали все стоп сигналы, после замены жабки на новую все стало ок.

                    10 Ответ от pavel_iv77 2013-07-13 06:10:08

                    • pavel_iv77
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Пропали СТОПЫ.

                      Серега3110
                      я проверял . разем на жабке перемкнул стопы загорелись значит дело в жабке. сейчас у меня стоит с ланоса.

                      11 Ответ от Серега3110 2013-07-13 11:43:28

                      • Серега3110
                      • Завсегдатай
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Пропали СТОПЫ.

                        Вобщем така фигня. На жабку приходят желтый и оранжевый провода, оранжевый идет на стопы. Методом лампочки я определил что + до стопов не доходит. dntknw:
                        ВОПРОС: Есть на расстоянии от жабки до стопов какието соединения в виде мама папа?

                        12 Ответ от Donpedro 2013-07-13 18:44:28 Отредактировано Donpedro (2013-07-13 18:45:08)

                        • Donpedro
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Пропали СТОПЫ.

                          Є. Розєм під ковриком між водійським кріслом і порогом. Гумовий дверний ущільнювач зняти і підняти коврик в районі заглиблення днища, біля середньої стійки. Там частенько люди жаліються на перегнивання контактів в тому розємі.

                          13 Ответ от Серега3110 2013-07-13 21:32:34

                          • Серега3110
                          • Завсегдатай
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Пропали СТОПЫ.

                            Проблема найдена в разъеме между водительским сиденьем и порогом был плохой контакт!

                            14 Ответ от Zevs 2013-07-13 21:36:37

                            • Zevs
                            • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Пропали СТОПЫ.

                              Серега3110
                              Надо бы Donpedro в репу поставить

                              15 Ответ от Серега3110 2013-07-13 21:42:08

                              • Серега3110
                              • Завсегдатай
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Пропали СТОПЫ.

                                Серега3110
                                Надо бы Donpedro в репу поставить

                                Как ставить не знаю. dntknw:
                                PS: я сам нашел причину. Но по форуму выходит наоборот

                                16 Ответ от Pashko 2013-07-13 22:00:04

                                • Pashko
                                • Член Логан-Клуба
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Пропали СТОПЫ.

                                  Жми на автарку — появится окошко, на нем ищешь Рейтинг жмешь на «плюс» откроется новое окно с формой. дальше вроде ничего сложного.

                                  Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

                                  «Безопасная скорость» — это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

                                  17 Ответ от Drakosha 2014-10-21 12:47:00

                                  • Drakosha
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Пропали СТОПЫ.

                                    о, у меня та же проблема

                                    летом уже поменяли жабку, сегодня ровно 3 месяца как . вчера опять пропали стопы
                                    завтра отвезу машину на Кий-Авто . пущай ищут

                                    18 Ответ от Urist? 2014-10-21 18:24:13

                                    • Urist?
                                    • Сижу читаю
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Пропали СТОПЫ.

                                      летом уже поменяли жабку, сегодня ровно 3 месяца как . вчера опять пропали стопы

                                      была та-же фигня. У «офоф» жабки не было. Ждать долго. Разобрал (там все на защелках), контакты пригорели, пластик чуть поплавился. Контакты шлифанул — до состояния зеркала, выведя плоскость, выставил так, чтобы была максимальная площать соприкосновения. Ездил с неделю. Пришла «жабка». До сих пор не поменял, руки не доходят. Было полтора года назад.

                                      19 Ответ от zverenishek 2014-10-21 21:09:56

                                      • zverenishek
                                      • Завсегдатай
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Пропали СТОПЫ.

                                        20 Ответ от bravo 2014-10-21 23:08:05

                                        • bravo
                                        • Я тут живу
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: Пропали СТОПЫ.

                                          Сьогодня пропали «стопи». Перевірив запобіжники, все ОК. Перебрав жабу, все заробило.

                                          21 Ответ от blanch 2014-11-27 21:10:33

                                          • blanch
                                          • Участник
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: Пропали СТОПЫ.

                                            В каждом из задних фонарей есть разьем ( папа-мама )
                                            На него приходят 4 (четыре ) напряжения по 12 В. -габарит,стоп,задний ход или противотуманка,(в зависимости правый или левый фонарь)и поворот.Каждое напряжение приходит тогда,когда ВЫ включаете соответствующую функцию.
                                            А есть еще один контакт разьема,это МИНУС.Он связан с массой.
                                            Так вот,если его не будет,или будет плохой контакт на нем,то задние фонари могут вообще не светиться.Или будут светиться,но не в полный накал.Это и есть причина,или может быть причиной головной боли.

                                            Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан

                                            Стоп-сигналы транспортных средств играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, так как предназначены для передачи информации другим участникам движения о действиях водителя. Современные машины комплектуются в придачу к основным задним сигнальным приборам ещё и дополнительным стоп-сигналом. Не стал исключением и новый Рено Логан, который вместе с основными приборами имеет дополнительный стоп-сигнал.

                                            Для ремонта некоторые водители обращаются на СТО. Но многие операции автовладелец в состоянии сделать самостоятельно, если у него есть книги по ремонту автомобилей, которые можно приобрести как в бумажной, так и в электронной версии.

                                            Возможные неисправности освещения при торможении


                                            Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов. Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы:

                                            1. При торможении не горит один фонарь;
                                            2. При включении не горят оба фонаря сигналов торможения;
                                            3. Не работает дополнительный фонарь торможения.

                                            Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения. Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер. Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь.

                                            Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить. Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода.

                                            Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва.

                                            Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан. Он устанавливается на кронштейне с педалями. Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:

                                            1. Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением;
                                            2. Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами;
                                            3. Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Прибор окажется в ваших руках.

                                            Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена.

                                            Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами. Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.

                                            Как поменять приборы освещения в фонарях?


                                            Чтобы поменять лампы на этой машине, нужно снять фонарь со своего места. Чтобы это сделать, нужно открыть багажник. Задний фонарь и доступ к нему закрыт обшивкой багажника. Для получения доступа к фонарю, её нужно освободить от крепления. Для этого достаточно отвернуть пластмассовую гайку, а затем отогнуть обшивку для удобства дальнейшей работы.

                                            Теперь можно отсоединить разъём с проводами, которым соединяется фонарь и схема электрооборудования Рено Логан. Для его снятия нужно отвинтить два пластмассовых винта, которые удерживают его на панели. Во время выполнения этой операции нужно поддерживать фонарь рукой, иначе его можно уронить и разбить.

                                            Фонарь снят и находится в ваших руках, теперь может быть проведена проверка схемы, замена приборов освещения в стоп-сигнале, которые на автомобиле Логан закрыты пластмассовым корпусом на двух защёлках. Чехол легко снимается после нажатия пальцами.

                                            Схема расположения ламп освещения в фонаре такова, что нужная нам расположена в его верхней части.

                                            Её замена выполняется таким образом. Лампу пальцами легко нажимают вниз и поворачивают до совпадения выступов с проёмами для крепления. Под действием пружинного контакта она подастся вверх.

                                            Что нужно делать в том случае, когда не горит дополнительный стоп-сигнал? Схема его проверки похожа на описанный алгоритм поиска ранее. Если фонари при торможении горят, а дополнительный фонарь не горит, то это говорит о том, что нужна замена в нём лампочки. На Логан для доступа к ней, нужно открыть багажник. В полочке имеется отверстие, через которое возможна замена перегоревшего прибора. После выполнения всех операций, проверяют, как работает схема освещения торможения. Если все фонари горят, значит, работа выполнена правильно.

                                            Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

                                            Стоит ли ремонтировать эту поломку, ведь, как говорится, на скорость не влияет? Ответ однозначный — да! Причем, если факт проблем со светотехникой будет доказан, то виновным в ДТП могут признать именно. Есть еще один стимул не откладывать не горят стоп сигналы на рено логан.

                                            Если машина еще на гарантии, то можно отправиться к официальному дилеру. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.

                                            Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика.

                                            В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов. Замена ламп стоп сигналов Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить не горят стоп сигналы на рено логан случае необходимости и лампы ближнего света. В первую очередь открываем багажник и достаем все лишнее, дабы ничего не мешало.

                                            Доступ к самому фонарю закрыт обшивкой, и чтобы открыть к нему доступ достаточно лишь открутить пластиковую гайку и освободить обшивку для облегчения дальнейшей работы. Откручиваем барашек фото редакционного автомобиля Далее отсоединяем колодку с проводами и откручиваем два винта удерживающих фонарь.

                                            Для того чтобы фонарь не выпал у вас из рук во время демонтажа, придерживайте его рукой, во избежание его падения. Отключаем его от разъёма и смотрим на состояние контактов.

                                            Если у основания контактов есть следы небольшого оплавления пластмассы, приговор однозначен — датчик подлежит замене. При отсутствии оплавления можно проверить работоспособность тестером.

                                            В нажатом состоянии цепь должна быть разомкнута а в отпущенном состоянии замкнута. Не так?

                                            Опять же меняем датчик. В добавок к замене датчика желательно почистить и пождать контакты его разъёма.

                                            Клуб автолюбителей Рено Логан

                                            Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан Просмотров Стоп-сигналы транспортных средств играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, так как предназначены для передачи информации другим участникам движения о действиях водителя. Современные машины комплектуются в придачу к основным задним сигнальным приборам ещё и дополнительным стоп-сигналом.

                                            Не стал исключением и новый Рено Логан, который вместе с не горят стоп сигналы на рено логан приборами имеет дополнительный стоп-сигнал. Возможные неисправности освещения при торможении Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов.

                                            Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы: При торможении не горит один фонарь; При включении не горят оба фонаря сигналов торможения; Не работает дополнительный фонарь торможения.

                                            Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения.

                                            Не горят стоп-сигналы на Рено Логан причины и способы устранения

                                            Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер.

                                            Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь. Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер.

                                            Как заменить лампы заднего стоп сигнала на Рено Логан своими руками

                                            Чтобы тебе не въехали в задний бампер, водители должны видеть, что ты собирае шься тормозить. Но если перегорела лампа стоп-сигнала или габаритов в задних фонарях, то тебя просто не увидят в темноте. Сегодня я расскажу о замене лампы стоп-сигнала на Рено Логан.

                                            Выбор лампы

                                            Ремонт начинается с похода в магазин за деталями: тебе нужно купить лампочку. Но прежде чем идти в магазин автозапчастей за новой, нужно определить какие лампочки стоят в стоп-сигналах на твоём Рено Логан. Там установлена двухнитевая лампа накаливания, её название – Osram 7528 P21/5W. На её цоколе расположено два штифта друг напротив друга, обрати на это внимание при покупке – есть модели, где штифты стоят не на одной оси. Выглядит она следующим образом.

                                            Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом. В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе.

                                            Чтобы задние фонари ярче светили, можешь поставить светодиодные лампы P21W и P21/5W. Их на рынке великое множество, и в этом случае, как ни странно, почти всегда работает правило «чем дороже, тем лучше». Не покупай откровенное “палево” за копейки, хорошие светодиоды стоят дорого. Также обращай внимание на направленность свечения лампы. Оно должно быть всенаправленным, а не ориентированным куда-то конкретно.

                                            Как правильно заменить

                                            Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Логане первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:

                                            • открываем багажник;
                                            • осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;

                                            Барашки крепления

                                            • откручиваем барашки против часовой стрелки и тянем заднюю фару на себя. Тяни осторожно, не оборви провода, которыми она подключена к бортовой сети автомобиля. Если ты, конечно, изначально не снял клеммную колодку с фары;
                                            • после этого нужно снять прокладку и, отогнув защелки, снять плату с лампами. Нас интересует верхняя;

                                            Порядок разборки заднего фонаря Лампочка задних габаритов и стопа

                                            • немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
                                            • устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.

                                            У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.

                                            На Логане в новом кузове

                                            А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей.

                                            Задняя фара нового Логана

                                            Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина.

                                            Клин для помощи при снятии

                                            В остальном замена лампочки стоп-сигнала и её тип аналогичны.

                                            Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

                                            Давай разбираться, что делать, если не горит лампа дополнительного фонаря стоп-сигнала. А он на Renaul t Logan находится в салоне, но как поменять его правильно, ведь нет доступа сверху? Дело в том, что л ампа в нём меняется из багажника. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, через которое нужно засунуть руку и провернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.

                                            Патрон дополнительного стоп-сигнала

                                            У тебя в руке окажется ла мпа P21W с клеммой на проводе. После этого извлеки лампочку из патрона, также с поворотом, и установи новую.

                                            В кузове универсал

                                            Renault Logan MCV или, как его еще называют, Логан универсал в России выпускается под названием Lada Largus. Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки.

                                            Гайки-держатели

                                            Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным.

                                            Демонтаж фары в Лада Ларгус Задняя сторона фары Ларгуса, защелка справа вверху

                                            Не работает стоп-сигнал – какие еще могут быть причины

                                            Кроме перегоревших ламп, есть и другие возможные причины, почему не горят “стопы”:

                                            1. Проблемы с проводкой — обрыв проводов или короткое замыкание.
                                            2. Перегорел предохранитель.
                                            3. Проблема с концевиком тормозов.

                                            Блок предохранителей находится в салоне со стороны водительской двери. За стоп-сигнал отвечает предохранитель номер 3. Его номинал 10А, хотя в некоторых источниках указывают 20А. На рисунке ниже он выделен зеленым кругом.

                                            Нужный предохранитель – 10А Перечень и номиналы некоторых предохранителей

                                            Концевой выключатель находится под тормозной педалью, его каталожный номер – Renault 77 00 414 986. Нужно залезть под руль, нащупать рукой концевой выключатель и извлечь его так, как мы извлекали из патронов лампочки.

                                            Демонтаж концевого выключателя под педалью тормоза

                                            На этом основные неисправности цепи включения стоп-сигналов заканчиваются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: