Регулируемая тяга панара уаз патриот - BLOCK-CHEVROLET.RU

Регулируемая тяга панара уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Регулируемая панара

Регулируемая панара

Сообщение Perlovski » Вт дек 03, 2013 10:52

Сообщение CHY » Вт дек 03, 2013 16:57

Сообщение Panzerer » Вт дек 03, 2013 18:23

Сообщение arithmetik » Вт дек 03, 2013 20:33

Сообщение Сирка » Вт дек 03, 2013 20:38

Сообщение kuznetsovmv » Вт дек 03, 2013 21:02

Сообщение Hiv » Вт дек 03, 2013 21:25

Сообщение Тютерев79 » Чт дек 05, 2013 20:36

Сообщение кузя » Чт дек 05, 2013 21:01

Сообщение kuznetsovmv » Пт дек 06, 2013 05:48

Сообщение kusss » Пт дек 06, 2013 07:51

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 06, 2013 13:05

Да в полне жизненная ситуация!

А мне вот инетересно.
На этой тяге что у топик стартера, тоже регулируемая вставка от 2108 стоит?

Сдается мне не катит такое решение для панары,
хлипковато.

Эда деталь расчитана на применение на ВАЗ 2108
и удерживает она одно колесо!

А вы мост цеплятете на уазе.
как говорится мы сами кузнецы своего геммороя

Сообщение Сирка » Пт дек 06, 2013 20:08

Сообщение kuznetsovmv » Пт дек 06, 2013 20:59

Сообщение CodeDaemon » Сб дек 07, 2013 21:10

Сообщение kuznetsovmv » Сб дек 07, 2013 21:39

Сообщение andryhas » Вс дек 08, 2013 10:08

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 08, 2013 14:22

Сообщение CodeDaemon » Вс дек 08, 2013 14:42

Ага, и сошку рулевого редуктора в придачу.

Ище идеи есть? а то эта не достаточно гемморойная :D

Сообщение andryhas » Вс дек 08, 2013 15:44

Сообщение CodeDaemon » Вс дек 08, 2013 18:25

Сообщение andryhas » Пн дек 09, 2013 15:17

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 09, 2013 16:20

Сообщение andryhas » Вт дек 10, 2013 16:37

Сообщение Comanche » Пн апр 14, 2014 08:25

Сообщение kuznetsovmv » Пн апр 14, 2014 08:59

Сообщение andryhas » Вт апр 15, 2014 01:42

Сообщение Comanche » Вт апр 15, 2014 05:15

всмысле из скруток тазовских? говорят ж что не держат они у нас?

я пока думаю повторить конструкцию уазпрофи —

колесную шпильку камазовкую М22х1.5

обточить до внутренненго диаметра панары и завпрессовать с обваркой с стороны кронштейна. и выточить стакан как у уазпрофи

Сообщение andryhas » Вт апр 15, 2014 05:26

Сообщение Comanche » Вт апр 15, 2014 05:30

стакан токарю закажу знакомому

резьба м24 входит внутрь панары не задевая стенок?
если так, то погляжу на стремянки грузовиковые

Сообщение kuznetsovmv » Вт апр 15, 2014 05:45

Сообщение Comanche » Вт апр 15, 2014 05:48

Сообщение kuznetsovmv » Вт апр 15, 2014 05:51

Сообщение Comanche » Чт апр 24, 2014 17:29

Comanche писал(а): стакан токарю закажу знакомому

резьба м24 входит внутрь панары не задевая стенок?
если так, то погляжу на стремянки грузовиковые

отвечаю сам себе — внутренний диаметр трубы панары 22.6мм

ваяю конструкцию аля уазпрофи но задешево.
если кому интересно — выложу описание и чертежи
по расчетам зверюшка получается стойкая, палкой прибить не получится )))

Сообщение terek » Пн апр 28, 2014 18:49

Comanche писал(а): стакан токарю закажу знакомому

резьба м24 входит внутрь панары не задевая стенок?
если так, то погляжу на стремянки грузовиковые

отвечаю сам себе — внутренний диаметр трубы панары 22.6мм

ваяю конструкцию аля уазпрофи но задешево.
если кому интересно — выложу описание и чертежи
по расчетам зверюшка получается стойкая, палкой прибить не получится )))

Сообщение Comanche » Вт апр 29, 2014 13:13

Я помню про обещание, но думаю нет смысла ж выкладывать недоделанное изделие.

Отдал болт на проточку, чтоб его наружный диаметр был равен внутреннему диаметру трубы панары, а токарь слинял в отгулы до майских праздников

как все соберется в кучку — сделаю фотоотчет и выложу

Сообщение terek » Вт апр 29, 2014 13:27

Comanche писал(а): Я помню про обещание, но думаю нет смысла ж выкладывать недоделанное изделие.

Отдал болт на проточку, чтоб его наружный диаметр был равен внутреннему диаметру трубы панары, а токарь слинял в отгулы до майских праздников

как все соберется в кучку — сделаю фотоотчет и выложу

Сообщение Comanche » Вт апр 29, 2014 14:05

Начну потихоньку предварительно..

Итак, колхоз имени уважаемого деятеля Наширукинедляскуки

1. Вытачиваем стакан, который надевается на рассченную тягу панара. Я заказывал Ст.45
Внутренний диаметр сверловки лучше уточнить, промерив наружный диаметр панары. Мой стакан d34 наделся с натягом на тягу, только немного пошкурил

2. Покупаем болт камазовский (шпильку) от заднего колеса.
(Шпилька колесная М22*1,5*95 КАМАЗ-Евро задняя)

тоже отдаём его токарю на проточку, предварительно замерив внутренний диаметр трубы тяги панара. Надо чтоб он запрессовался в отрезанный кусок (3см от сайлента, который крепится на кузов) у меня диаметр вышел 22.6

3. покупаем гайку: Гайка М22*1,5 (низкая) крепл. рул. колеса

собираем конструкцию, не забыв высчитать какая длина тяги должна получиться, и удалить кусок тяги нужной длины, обвариваем стакан как на примере уазпрофи (можно аккуратней :) )

а болт вставляем в отрезок тяги и тоже обвариваем по кругу

по деньгам. затраты 130р, но точили мне свои.
стакан думаю потянет рублей на 300, обточка болта — еще копеечка

Регулируемая тяга панара уаз патриот

Главное меню

  • Самая Главная
  • Блог
  • Мотофорум
  • Фотогалерея
  • Юмор
  • Карта наших поездок
  • Видео клипы
  • Контакты
  • Карта сайта

Авто жизнь

  • OFF — ROAD 2008 г.
  • OFF — ROAD 2009 г.
  • OFF — ROAD 2010 г.
  • OFF — ROAD 2011 г.
  • OFF — ROAD 2012 г.
  • OFF — ROAD 2013 г.
  • OFF — ROAD 2014 г.
  • OFF — ROAD 2015 г.
  • OFF — ROAD 2016 г.
  • OFF — ROAD 2017 г.
  • OFF — ROAD 2018 г.
  • OFF — ROAD 2019 г.
  • Путешествия
  • Покатушки
  • Картинг
  • Видеорегистратор

Мото-жизнь

  • Мотофестивали
  • Мото сезон 2012
  • Мото сезон 2013
  • Мото сезон 2014
  • Мото сезон 2017
  • Мото сезон 2018
  • Питбайк
  • Покатушки на питбайке
  • Мото-юмор, позитивчик)))
  • Мотокниги

Ремзона

  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Мануал

Последние новости

  • Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
  • Сход/развал на УАЗ Патриот своими руками
  • Приглашаем на ДР

Кто здесь?

Поиск по сайту

И так, продолжаем. Для правильного лифта подвески нам понадобится регулируемая (разрезная) тяга панара, точнее говоря её доводка.

Берем «кит» комплект и режем нашу тягу панары (тяга поперечной устойчивости).

В итоге получается вот так. Швы как у доктора, все ровно и гладко.

Отрезали ненужный нам сайлентблок вместе с одним из кронштейнов и «пришили» на его место

новый «кит» комплект к нашей тяге панары.

При этом не забыли его покрасить.

Читайте также  Расход топлива мерседес е класса

Теперь, когда все установлено и покрашено нашу тягу панары можно регулировать по длине.

Но на этом наш тюнинг УАЗа не закончен.

Уж если и лифтовать подвеску, то делать это нужно правильно. (хотя далее можно и не делать)))

Кронштейн, который держит тягу стабилизатора или как там она называется, которая поперек стоит и мешает)

Нужно вообщем этот кронштейн удлинить, т.к. при большом ходе подвески может задевать за передний кардан.

Фото кронштейна стабилизатора со стороны переднего кардана.

На фото ниже видно, что при лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору.

При «хорошем» прыжке можно погнуть стабилизатор или кардан.

Режем болгаркой кронштейн стабилизатора пополам.

Делаем вставки примерно 3-4 см. и вставляем «косынку» для жесткости всей конструкции.

Тоже самое делаем с другой стороны, после чего красим все это хозяйство.

На фото ниже видно, какой зазор между передним карданом и стабилизатором получился.

Теперь мешать нам не будет, даже при большом ходе подвески.

На фото ниже тяга панары, «родная» и регулируемая.

Регулируемая тяга панара прибавила около 1см. в длину.

Весь ремонт тюнинг занял примерно пол дня. За что хочу сказать большое человеческое спасибо

ребятам из мастерской полного привода, которые делают правильный тюнинг.

Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот

Тяга поперечная регулируемая в сборе с сайлентблоками (тяга Панара) Уаз Патриот, Пикап, Профи (Ульяновск) 3162-00-2909016-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга поперечная регулируемая Уаз 3162-00-2909.

Шарнир поперечной тяги панары (сайлентблок) Уаз Патриот, Хантер, Профи (ОАО УАЗ) 3160-2909027

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир поперечной тяги панары Уаз 3160-290902.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для УАЗ Patriot 1 поколение Sport внедорожник 5-дв. (2005-2012) с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на УАЗ Patriot 1.

Тяга поперечная регулируемая в сборе с сайлетблоками (тяга Панара) Уаз Хантер (Ульяновск) 3160-00-2909016-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга поперечная регулируемая Уаз Хантер 3160-.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для УАЗ Patriot I (2005-2012) с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на УАЗ Patriot 1.

Шарнир резино-металлический продольной штанги «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000290902001) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир резино-металлический продольной штанги.

Палец шарнира «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000840713430) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Палец шарнира УАЗ для УАЗ Patriot, I, 3163 2.

Тяга нижней заслонки «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 2, 2.7 MT (135 л.с.) 4WD (01.2009 — 2016) (3162-8109058) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга нижней заслонки УАЗ для УАЗ Patriot, I Р.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Toyota Land Cruiser Prado 90/95 PR221 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ задняя регулируемая Toyota Land Cruiser 80/105 PR200 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ задняя регули.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Suzuki Jimny 1998+ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая на Mitsubishi Pajero Sport I, II, III 1998+ PR222 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Toyota Land Cruiser 200 PR220 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

Механизм высотной регулировки «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 3, 2.7 MT (150 л.с.) 4WD (2018 — ) (316386680402000) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм высотной регулировки УАЗ для УАЗ Pat.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая передняя Suzuki Jimny 1998+ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

Тяга верхней заслонки «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 2, 2.7 MT (135 л.с.) 4WD (01.2009 — 2016) (3162-8109052) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга верхней заслонки УАЗ для УАЗ Patriot, I.

Кронштейн наружный «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316380280305100) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн наружный УАЗ для УАЗ Patriot, I, 31.

Передняя тяга панара на UAZ HUNTER

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SteelStaff Передняя тяга Панара регулируемая.

Резиновая втулка реактивной штанги «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000290902510) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резиновая втулка реактивной штанги УАЗ для УА.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Nissan Patrol Y60 и Y61 до 2000 года по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку и калиткой стандарт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот с площадкой под.

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот 2015+ с площадкой под лебедку и фонарями лифт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот 2015+ с площадк.

Кронштейн внутренний левый «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316380280307500) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн внутренний левый УАЗ для УАЗ Patrio.

Заглушка антенны «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 3, 2.7 MT (150 л.с.) 4WD (2018 — ) (316300790302700) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглушка антенны УАЗ для УАЗ Patriot, I Реста.

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку и калиткой лифт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот (2005-2014) с п.

В сжатом состоянии (мм) 354 В разжатом состоянии (мм) 560

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-амортизаторы Амортизатор РИФ задний масля.

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также  То форд куга 2

РИФ-пружины Пружины РИФ передние УАЗ Патриот.

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-пружины Пружины РИФ передние УАЗ Патриот.

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот 2015+ с площадк.

Втулка опорная продольной штанги УАЗ-3160,Хантер,Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3160-2909033-Втулка опорная продольной штанги.

Тяга и шаровый наконечник, 2 тяги, 4 наконечника

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга и шаровый наконечник, 2 тяги, 4 наконечн.

Производитель: BLUE PRINT Марка: Jeep

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стаб jeep compass 09- patriot 10- blue p.

Втулка буфера зад.подвески УАЗ-3160, хантер, патриот ОАО УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3160-2902630-Втулка буфера зад.подвески УАЗ-3.

Кронштейн буфера подвески УАЗ-3163 Хантер-31519, Патриот ОАО УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3160-2912630-Кронштейн буфера подвески УАЗ-31.

Тяга задняя поперечная регулируемая по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга задняя поперечная регулируемая

Тяга задняя поперечная (развальная) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга задняя поперечная (развальная)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга задняя поперечная с шаровой

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая задняя SsangYong Kyron, Rexton 2 PR209 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая задняя ВАЗ Нива, Шеви-Нива PR201 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

Шарнир поперечной тяги панары (сайлентблок) Уаз Патриот, Хантер, Профи (Полиуретан Новосибирск 14-06-008) 3160-00-2909027-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир поперечной тяги панары полиуретан 3160.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Палец шаровый УАЗ профи 236021/236022, Патрио.

Проставки для увеличения клиренса УАЗ Patriot I Рестайлинг 2 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса УА.

Патриот (Autogur73) 3162-3414010-50

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга сошки рулевого управления усиленная УАЗ

Палец шаровый УАЗ профи 236021/236022, Патриот (шкворень) верхний с опорой AUTOGUR73 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Палец шаровый УАЗ профи 236021/236022, Патрио.

Кронштейн УАЗ крепления поперечной тяги Патриот пруж.подвески по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн УАЗ крепления поперечной тяги Патри.

Кронштейн УАЗ крепления поперечной тяги Хантер пруж.подвески по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн УАЗ крепления поперечной тяги Ханте.

Увеличенный ресурс эксплуатации. Повышенная плавность перемещения пальца. Палец изготовлен из легированной стали методом полугорячей штамповки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга поперечная в сборе УАЗ-3163 Patriot длин.

Увеличенный ресурс эксплуатации. При изготовлении шкворня применяется металл согласно ГОСТ. 100% контроль качества изготовления шкворня по критериям: твердость поверхности, глубина прокаленного слоя шкворня

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкворень в сб. УАЗ-31519 Хантер, 3163 Patriot.

Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот в Москве

Тяга поперечная регулируемая в сборе с сайлентблоками (тяга Панара) Уаз Патриот, Пикап, Профи (Ульяновск) 3162-00-2909016-01

Шарнир поперечной тяги панары (сайлентблок) Уаз Патриот, Хантер, Профи (ОАО УАЗ) 3160-2909027

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для УАЗ Patriot 1 поколение Sport внедорожник 5-дв. (2005-2012) с эффектом пневмоподвески

Тяга поперечная регулируемая в сборе с сайлетблоками (тяга Панара) Уаз Хантер (Ульяновск) 3160-00-2909016-01

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для УАЗ Patriot I (2005-2012) с эффектом пневмоподвески

Шарнир резино-металлический продольной штанги «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000290902001) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Палец шарнира «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000840713430) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Тяга нижней заслонки «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 2, 2.7 MT (135 л.с.) 4WD (01.2009 — 2016) (3162-8109058) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Механизм высотной регулировки «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 3, 2.7 MT (150 л.с.) 4WD (2018 — ) (316386680402000) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Тяга верхней заслонки «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 2, 2.7 MT (135 л.с.) 4WD (01.2009 — 2016) (3162-8109052) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Кронштейн наружный «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316380280305100) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Передняя тяга панара на UAZ HUNTER

Резиновая втулка реактивной штанги «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000290902510) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку и калиткой стандарт

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот 2015+ с площадкой под лебедку и фонарями лифт

Кронштейн внутренний левый «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316380280307500) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Заглушка антенны «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 3, 2.7 MT (150 л.с.) 4WD (2018 — ) (316300790302700) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Бампер РИФ задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку и калиткой лифт

В сжатом состоянии (мм) 354 В разжатом состоянии (мм) 560

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Втулка опорная продольной штанги УАЗ-3160,Хантер,Патриот

Тяга и шаровый наконечник, 2 тяги, 4 наконечника

Производитель: BLUE PRINT Марка: Jeep

Втулка буфера зад.подвески УАЗ-3160, хантер, патриот ОАО УАЗ

Кронштейн буфера подвески УАЗ-3163 Хантер-31519, Патриот ОАО УАЗ

Шарнир поперечной тяги панары (сайлентблок) Уаз Патриот, Хантер, Профи (Полиуретан Новосибирск 14-06-008) 3160-00-2909027-01

Проставки для увеличения клиренса УАЗ Patriot I Рестайлинг 2 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Патриот (Autogur73) 3162-3414010-50

Увеличенный ресурс эксплуатации. Повышенная плавность перемещения пальца. Палец изготовлен из легированной стали методом полугорячей штамповки

Увеличенный ресурс эксплуатации. При изготовлении шкворня применяется металл согласно ГОСТ. 100% контроль качества изготовления шкворня по критериям: твердость поверхности, глубина прокаленного слоя шкворня

Повышенные прочностные характеристики пальца шарнира. Стабильное усилие проворачивания пальца шарнира достигнуто применением усиленной пружины вкладыша

Увеличенный ресурс эксплуатации. Повышенная плавность перемещения пальца. Палец изготовлен из легированной стали методом полугорячей штамповки

Тяга поперечная в сборе УАЗ-452,469 «Стандарт» (Автодеталь-Сервис)

Тяга поперечная с шарнирами в сборе УАЗ-31512, 315195 Хантер

Тяга поперечная голая УАЗ-3160, 31512

Повышенные прочностные характеристики пальца шарнира. Стабильное усилие проворачивания пальца шарнира достигнуто применением усиленной пружины вкладыша

Читайте также  Первое то рено сандеро

Повышенные прочностные характеристики пальца шарнира. Стабильное усилие проворачивания пальца шарнира достигнуто применением усиленной пружины вкладыша

Повышенные прочностные характеристики пальца шарнира. Стабильное усилие проворачивания пальца шарнира достигнуто применением усиленной пружины вкладыша

Повышенная сопротивляемость изгибу на 9% за счёт увеличенного диаметра тяги . Повышенный ресурс шарового шарнира наконечника с полиамидным вкладышем не требующий обслуживания весь срок эксплуатации

Повышенные прочностные характеристики пальца шарнира. Стабильное усилие проворачивания пальца шарнира достигнуто применением усиленной пружины вкладыша

Тяга продольная в сборе УАЗ-31519 Hunter с мостами Спайсер (АДС)

Тяга поперечная в сборе УАЗ-3163 Patriot длинная (Автодеталь-Сервис)

Тяга продольная в сборе УАЗ-3163 Patriot (Автодеталь-Сервис)

Тяга продольная в сборе УАЗ-3163 Patriot с широкой колеёй (Автодеталь-Сервис)

Тяга продольная в сборе УАЗ-31519 Hunter (Автодеталь-Сервис)

Тяга поперечная с шарнирами в сборе УАЗ-3163 Patriot

Тяга поперечная голая УАЗ-3163 Patriot

Втулка поперечной тяги УАЗ-3160,315195 Хантер,3163 Patriot

Шайба продольная штанги стаб. 20,5 УАЗ-469, 3163 Patriot

Тяга поперечная в сборе УАЗ-3151,315195 Hunter длинная (Автодеталь-Сервис)

Тяга поперечная в сборе УАЗ-3163 Patriot длинная «Стандарт» (Автодеталь-Сервис)

Тяга продольная в сборе УАЗ-3163 Patriot c ГУР Delpfi (Автодеталь-Сервис)

Шайба продольная штанги стаб. 25,5 УАЗ-469, 3163 Patriot

Тяга продольная в сборе УАЗ-2206,3741,3909 (мост Спайсер) (Автодеталь-Сервис)

На нашем сайте собраны лучшие Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот от известных производителей. В каталоге представлено 75 моделей продукции по цене от 3 до 46030 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открыть карточку изделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Москве.

Как отрегулировать тягу панара на ниве

Когда следует сделать тягу реактивной?

Архаичные зависимые подвески колёс можно встретить и в наши дни. Чаще всего неразрезные мосты применяются при строительстве грузовиков, автобусов, джипов. Тем не менее вполне реально столкнуться и с легковым автомобилем, у которого имеется неразрезной мост, как правило, находится он именно на задних колёсах. Главным достоинством таких мостов можно считать то, что они не позволяют колёсам сходить или изменять развал во время переезда через препятствия на дороге. Как результат, мы получаем меньший износ покрышек.

Однако с каждым днём замена элементов подвески становится всё популярнее и популярнее. Такая востребованность объясняется рядом причин:

  • увеличение управляемости автомобиля;
  • повышение его энергоёмкости;
  • обеспечение машине спортивности.

К сожалению, за счёт того, что авто буквально «ложится», опускается на пару сантиметров вниз, происходит сдвижение моста классики по отношению к кузову. Вследствие этого ощутимо изменяется управляемость средства передвижения не лучшим образом, ведь тяга моста при вышеуказанном рестайлинге остаётся прежней.

Для решения настоящей проблемы необходимо провести регулировку Панары по всей длине, позволив тем самым мосту двигаться относительно кузова автомобиля.

Регулируемая (разрезная) тяга Панара

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами — тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.

При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоёмкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю спортивности, машина «ложится», становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину. Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте.

На рисунках показана кинематика работы тяг:

Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова.

На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так — берутся две регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине.

Резьба везде совпадает, т.о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги.

Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить.

Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.

https://vazclub.ru/ статья написана Dr.Barlog 2005

Как сделать тягу Панара регулируемой своими руками?

Если вы не знаете, как отрегулировать тягу Панара в гаражных условиях, мы советуем вам следовать представленному ниже алгоритму. Итак, в первую очередь следует сказать о том, что даже просевшие пружины приводят к смещению моста с отведённой ему точки. Поклонникам «заниженных» автомобилей и тем, кто, напротив, предпочитает ставить под пружины машины высокие прокладки, которые бы обеспечили средству передвижения возможность перевозить грузы, переделка штатной тяги на реактивную нужна, как никому.

Чтобы приступить к переоборудованию поперечной штанги, нам нужно запастись:

  • 2 сгонами рулевых тяг от ВАЗ 2108. Проследите за тем, чтобы втулки были гранёными и к ним подходил гаечный ключ. Одна сторона должна иметь правую резьбу, а другая — левую;
  • сгоном рулевой тяги, имеющей вид двухстороннего болта с резьбой разной направленности;
  • 2 гайками, с правым и левым шагом.

Если все необходимые запчасти имеются, можно приступать к непосредственному переустройству вашего автомобиля на сверхуправляемое средство передвижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: