Расход топлива вольво s80 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива вольво s80

Вольво s80 расход топлива

Volvo S80 – четырехдверный пятиместный седан бизнес-класса, производство которого началось в 1998 году. Выпуск его первого поколения длился до 2006 года, в котором свет увидела новая версия автомобиля. Внешний вид смягчился благодаря плавности линий, в результате чего Вольво S80 стал выглядеть более современным. Также изменился дизайн интерьера. В 2011 году прошел рестайлинг Вольво S80 второго поколения, изменивший внешний и внутренний вид автомобиля. В 2013 году начался выпуск машин после второго рестайлинга, который продолжается и в наше время.

Volvo S80 1 поколение

Первое поколение Вольво S80 считается основой этой марки. Впервые компания Вольво выпустила седан Е-класса с передним приводом. Гамма двигателей автомобилей этого поколения включает в себя бензиновые моторы объемом 2.0 л (180 л.с.), 2.4 л (140-200 л.с.), 2.5 л (210 л.с.), 2.9 л (196-272 л.с.) и дизельные моторы объемом 2.4 л (130-163 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Вольво S80 I

  • Арсений, Вышгород. Как по мне, Volvo S80 – не самая хорошая машина. За эти деньги лучше взять «японца». Мне не нравится водительское кресло, спина все время болит. Обслуживание и ремонт дорогие и не очень качественные. И расход большой: на трассе 8 литров, в городе до 14-ти. У меня Volvo S80 2007 года с мотором 2.5 л, коробка-автомат.
  • Петр, Вологда. Мне автомобиль очень нравится! У меня Вольво S80 сборки 2004 года, мотор 2.5, полноприводная. Сначала возникали проблемы с подогревом сиденья, но потом разобрался, и с тех пор прохожу только плановый техосмотр, больше проблем не было. Очень комфортная техника. Расход по средним показателям около 7-13 литров.
  • Владимир, Иркутск. Когда я покупал Вольво S80, особо ни на что не рассчитывал. Но машина оказалась очень хорошей. Модель 1999 года, двигатель 2.4 л, механика. Обслуживание недорогое, запчасти по приемлемой цене, но требует качественного топлива. Расход бензина от 8 до 12-ти литров на сто километров.
  • Ростислав, Братислава. Volvo S80 2000 года выпуска, 2.9, механика. Машина по всем показателям довольно неплохая: внешность, комфорт, динамика, мощность, доступные цены на запчасти. Плюс повышенная безопасность для водителя и пассажиров. Топлива уходит около 9-16 литров.
  • Николай, Омск. Я купил Вольво S80 не новой, но с небольшим пробегом – 18 тыс.км. Машина 1999 года, движок 2.8, коробка-автомат. Поначалу вроде все было хорошо, но потом возникли проблемы. Кузов начал гнить, в салоне отходил пластик, официальное обслуживание на самом низком уровне. Может мне просто не повезло, но я о Вольво был лучшего мнения. На сто км тратится до 10 л на трассе и до 16 л в городе.
  • Кирилл, Орел. Вольво S80 я брал новой, у дилера. Авто 2002 г.в., коробка-автомат. Мотор может и небольшого объема, всего 2.0 л, но его мощности вполне хватает, разгон приличный, на трасе машина довольно устойчива. С кондиционером по городу съедает 13-14 литров. В минусы можно записать то, что у официальных представителей очень долго ждать запчастей.
  • Александр, Москва. За весь мой десятилетний водительский стаж, Вольво S80 2001 года – один из лучших автомобилей. Мощный 3.2-литровый движок позволяет моментально разгоняться, управляется машина замечательно, салон просторный и комфортный, поломок почти не бывает. В среднем расходует 12 литров на сотню.
  • Андрей, Ульяновск. Volvo S80 2002 г.в., 3.0, АКПП. Мне с машиной не повезло. Поездив года три, начались протечки кузова, постоянные проблемы с ходовой, официальные дилеры обслуживают очень неохотно и медленно. После обкатки расход бензина не снизился, все время 17-19 литров.

Volvo S80 2 поколение

В 2006 году компания представила Вольво S80 второго поколения, которое прошло уже два обновления. Автомобили второго поколения комплектовались такими силовыми агрегатами: бензиновые моторы – 2.0 л (134, 142 л.с.), 2.5 л (200, 231, 249 л.с.), 3.0 л (281 л.с.), 3.2 (238 л.с.), 4.4 л (315 л.с.); дизельные моторы – 2.0 л (134 л.с), 2.4 л (163, 185 л.с.).

Расход топлива Вольво S80

В 1998 году шведская компания Volvo представила свой новый седан бизнес-класса Volvo S80. Автомобиль считался флагманской моделью, которая пришла на смену Volvo S90. За весь период было выпущено всего два его поколения. В 2008 и 2013 году он потерпел рестайлинг — Была изменена передняя часть автомобиля и некоторые части салона.

Volvo S80 I

Норма расхода топлива на 100 км

На автомобили первого поколения устанавливались движки объемом 2.0 (163 л.с.), 2.4 (140 л.с.), 2.5 (210 л.с.), 2.8 (272 л.с.) и 2.9 (196 л.с.) литра. Их расход составляет 13.7 – 13 – 16.6 – 15.1 л в городе и 7.8 – 7.2 – 7.1 – 8.2 – 8.5 л на трассе соответственно.

Отзывы владельцев о расходе

  • Тимур, Екатеринбург. Volvo S80 2.5 AT 2006 г. Впечатления от машины не самые лучшие. Как по мне, то лучше брать какого-нибудь японца Ниссан или Тойота. Салон в Вольво неудобный, как и сиденья. Регулировок мало, спина через полчаса уже отваливается. Дорогое и плохое обслуживание. Расход топлива огромен — по городу ест 15 литров, на трассе почти 8 литров. С самого начала возникли проблемы с подогревом сидений.
  • Евгений, Курск. Автомобиль просто отличный. У меня 2.5-литровый полный привод. Расход на Вольво s80 максимум 13.5 литра на 100 км. После того как садишься в другой автомобиль чувствуешь себя некомфортно. Пробег, в общем, 90 тысяч км. За это время заезжал только на плановые ТО и все, больше проблем не возникало. Цена машины тоже устроила, а по классу не уступает Мерседесу и Ауди. Сборка 2005 года производства.
  • Владимир, Саратов. Для меня Volvo s80 машина просто отличная. Модель с мотором 2.4 МТ (1999 год) недорогая в обслуживании, но очень придирчива к заливаемому бензину. Из-за того, что заливал некачественное топливо, пришлось сменить дроссельную заслонку. Расход от 8.5 литра до 12.5 литра максимум. Но это при спокойной езде. Если же топить в педаль, то значительно выше.
  • Эдуард, Липецк. Вольво S80 2.9 МТ 2000 г. Машина, может, и неплохая в чем-то. Расход относительно небольшой – 17 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание недорогое, но очень большой минус в том, что при аварии не сработали подушки безопасности. Поэтому от данного производителя отказался полностью. А еще он получил звание одного из самых безопасных автомобилей…
  • Сергей, Москва. Автомобиль попался не очень хорошего качества. Брал б/у Volvo 99-го года с двигателем 2.8 АТ, но с пробегом всего лишь 20 тыс. км. Поначалу был рад, но потом, как оказалось, у машины много дефектов в кузовной части. Да и качество салона слабое — отходит пластик, краска слазит очень сильно. Движок слабый, но прожорлив. На сотню съедает до 17 литров в городе и 10 литров на трассе. Плюс официальное обслуживание хромает.
  • Максим, Ростов-на-Дону. Машина нравится отличной управляемостью на трассе. АКПП не глючит, двигатель 2.0 АТ разгоняется безотказно. Расход при этом 14 литров по городу с кондером, 8 литров на трассе. Единственный минус в машине, точнее, не в машине, а у официального представительства — очень долго приходится ждать установки и замены запчастей. Плюс нет должного уровня квалификации. Покупал новую 2001 года выпуска.
  • Сергей, Воронеж. Работаю в автосервисе и в машинах разбираюсь достаточно хорошо. Да и опыт владения автомобилями не меньше десяти лет. Вольво s80 (2000 год) — один из лучших авто, какие у меня только были. Управление отличное, комфорт в салоне, ремонт не дорогой. Да и не особо часто она ломается. Двигатель 2.4 МТ динамичный, разгоняется до сотни моментально. Расходует в среднем 11 литров/100 км.
  • Сергей, Киев. Volvo S80 2.8 AT 1999 г. После приобретения первое время был очень доволен. Но после нескольких лет эксплуатации радость куда-то исчезла. Во-первых, протекает кузов. Во-вторых, накрылась вместе с рулевой рейкой ходовка. Расход как был с самого начала 18.5-19 литров, так и остался, даже после обкатки не снизился. Общее впечатление не самое удовлетворительное.
Читайте также  Как снять европанель на ваз 2110

Вольво S80 II

Под капотом второго поколения разместились силовые агрегаты объемом 2.0 (146 л.с.), 2.5 (200 л.с.) и 2.4d (163 л.с.) литра. Расход топлива таких движков на сотню км составляет 11.4 – 15.2 – 9.9 л в городе и 6.5 – 7.3 – 5.9 литра на трассе соответственно.

Расход топлива Volvo S80

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Очередной популярный седан бизнес-класса от шведской компании. Впервые модель показали народу в 1998 году. С тех пор прошло несколько обновлений автомобиля как внешне, так и технически. С конвейеров последняя партия Volvo S80 вышла в 2016 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика) 5.3 4.0 4.5
1.6 AMT дизель (робот) 5.1 4.2 4.5
2.0 AT дизель (автомат) 5.1 3.9 4.3
2.0 MT дизель (механика) 4.4 3.6 3.9
2.4 AT дизель (автомат) 8.1 4.8 5.9
2.4 MT дизель (механика) 5.6 4.0 4.6
2.5 AT дизель (автомат) 8.8 4.9 6.9
2.5 MT дизель (механика) 7.8 5.2 6.5
1.6 MT бензин (механика) 8.8 5.3 6.6
1.6 AMT бензин (робот) 9.9 5.8 7.3
2.0 MT бензин (механика) 11.0 6.1 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 8.4 4.9 6.2
2.0 AMT бензин (робот) 11.4 6.2 8.1
2.5 AT бензин (автомат) 12.9 6.4 8.8
2.9 MT бензин (механика) 14.7 7.6 10.6
2.9 AT бензин (автомат) 15.1 8.5 12.0
3.0 AT бензин (автомат) 14.5 7.3 9.9
3.2 AT бензин (автомат) 13.7 7.0 9.4
4.4 AT бензин (автомат) 18.0 8.7 12.1

1 поколение

Изначально на модель ставилось очень много разных моторов. Дизельных из них было два: 2.4 литра, мощностью 130 и 163 лошадиные силы, и 2.5 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Помогали им автоматическая коробка передач на четыре ступени, либо механическая на пять. Расход топлива на 100 км у них был одинаков – 7.4 литра. Намного разнообразнее был бензиновый ряд. Он начинался с двухлитрового аппарата, имеющим 163, 180 или 226 лошадиных сил мощности. Для него также были доступны обе коробки передач, а вот расход бензина был 9.4 литра.

Далее расположился агрегат на 2.4 литра, с мощностями в 140, 170 и 200 лошадиных сил. Ситуация с трансмиссиями идентична остальным версиям. Топлива потреблялось по 10.2 литра. Следующий вариант оснащения – турбированный мотор в 2.8 л, выдающий 272 лошадиные силы. Он управлялся только автоматом, а топлива расходовал по 12.7 литра. Завершался ряд агрегатом на 2.9 литра. Тут также имелось несколько модификаций: 196, 200, 204 и турбоверсия на 272 силы. Автомат использовался всегда для первой и последней комплектации, для остальных была доступна и механика. Здесь бензина съедалось по 10.9 литра.

В 2003 году Вольво С80 немного обновили внешне, добавив кое-что и в комплектации. Теперь покупателям стал доступен еще один бензиновый мотор – 2.5 л. Здесь он мог выдавать 210 лошадиных сил. Отличительной особенностью являлась возможность установки полного привода. Расход топлива тут составлял 10.3 литра.

«Машиной пользуюсь давно, причин менять не вижу. Устраивает и салон, и динамика. Обслуживание, конечно, дороговато, но я привык. Поэтому считаю нормальным расход в 14 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

«С женой долго выбирали автомобиль на повседнев. Искали что-то одновременно мощное, вместительно и комфортное. Конечно же, сразу пошли в салон Вольво и остановились на этой модели. Понравилось все, кроме расхода, который тут почти 15 литров», — написал Евгений из Орла.

«Достойный автомобиль, который стоит своих денег. Все выполнено на высшем уровне как внутри, так и снаружи. Конечно, хотелось бы поменьше расход, а то я не могу все еще привыкнуть к тратам по 14 литров по городу», — отмечает Арсений из Новгорода.

2 поколение

Новое поколение появилось в 2006 году, принеся с собой кучу изменений. Бензиновый агрегат на 2 литра форсировали до отметок в 203 и 240 лошадиных сил. Управление осуществляется теперь уже шестиступенчатыми коробками передач. Аппетит немного ослаб – 7.6 литра. Также подняли и двигатель в 2.5 л. Теперь его пик составляет 231 или 249 лошадиных сил. К нему ставится уже только автомат. Тут тратится по 9.9 литра бензина. Из новинок тут мотор на 1.6 лира, мощность которого равняется 180 лошадиных сил. Он тратит по 7.1 литра топлива, а комплектуется обеими коробками.

Далее расположился 3.2 литровый мотор, развивающий 238 или 243 л.с. Выбор тут был только привода – полный или передний, а трансмиссия везде была автоматическая. Расход топлива – 9.6 л. Самый большой и мощный аппарат – 4.4 литровый, который шел в паре только с автоматом. Это все в сумме выдавало до 315 лошадиных сил. Привод – полный. Средний расход бензина тут – 12.4 литра. Дизельные варианты были следующие: 1.6 л (115 л.с.), 2.0 л (136 и 163 л.с.) и 2.4 л (205 и 215 л.с.) Полный привод устанавливался только на последнюю комплектацию. Коробки передач везде шли обе. Расход топлива варьировался от 4.7 до 6.6 литра.

Рестайлинг 2009 года был только косметическим, а вот обновление в 2013 году затронуло и линейку моторов. Дизельный ряд стал выглядеть так: 2.0 литра на 181 силу, с автоматической или механической коробкой и расходом в 4.4 литра, и 2.4 л, выдающий 215 сил, имеющий полный привод и только автомат, и тратящий по 6.0 литра топлива. Бензиновый же ряд не изменился.

«На данную модель пересел после Приоры. Я как будто очутился в другом веке. Тут все настолько аккуратно выполнено, приятно и удобно, что даже не верится, что такую машину может позволить простой работяга. Топлива уходит много, почти 15 литров, но это того стоит точно», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

«Машину мне отдали родители, когда решили купить себе внедорожник и жить на даче. Я же теперь наслаждаюсь ежедневными поездками на этом безумно комфортном автомобиле. Расход зависит от типа езды. Если давить на газ, то придется выложить крупную сумму, ведь тогда расход составит почти 16 литров. В спокойном режиме легко можно уложиться и в 10 литров», — пишет Станислав из Москвы.

«Очень комфортный автомобиль, но с дорогим обслуживанием. Моя норма расхода – 13 литров», — рассказал Иван из Ростова.

Volvo S80 (Вольво S80)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
1999 S80 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2000 S80 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.26 л/100 км
2000 S80 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2001 S80/S80 Executive 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2001 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2002 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.5 л/100 км 10.26 л/100 км
2002 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.26 л/100 км
2003 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2003 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2004 S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2004 S80/S80 Premier 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2004 S80/S80 Premier 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.08 л/100 км
2004 S80/S80 Premier 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2005 S80 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км 8.74 л/100 км
2005 S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.83 л/100 км
2005 S80 Передний привод 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2006 S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2006 S80 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.74 л/100 км
2007 S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.26 л/100 км
2007 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.5 л/100 км
2007 S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2008 S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2008 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2008 S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2008 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.26 л/100 км
2009 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2009 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.26 л/100 км
2009 S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2010 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2010 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 8.74 л/100 км
2010 S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2011 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.74 л/100 км
2011 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.08 л/100 км
2012 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км 8.2 л/100 км
2012 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.08 л/100 км
2013 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км

Автомобиль, комфортный на горных извилистых поворотах, скоростной и маневренный, но абсолютно незаметно располагающий водителя к неспешной езде. Утонченный дизайн, без дешевых материалов и вычурных деталей в оформлении салона, один из лучших, если говорить о пассивной безопасности – все это Volvo S80, флагман концерна.

Интеллектуальная система предупреждения о столкновении сопряжена с круиз контролем, адаптирующимся к дорожной ситуации, одновременно подготавливая тормозную систему к экстренному снижению скорости. Несмотря на прекрасную обзорность боковых стекол и зеркал, дополнительное предупреждение об автомобиле в «мертвой зоне» не будет лишним, даже ночью. Контроль пересечения линии разметки, система стабилизации и контроль тягового момента для устойчивого поведения автомобиля на дороге – забота о водителе проявляется во многих моментах, пока вы находитесь за рулем.

Продуманная с точки зрения эргономики панель приборов, все переключатели и кнопки на своих местах. Информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем великолепно синхронизируется с вашим телефоном, усилитель приема 3G сигнала на крыше автомобиля позволит выйти в сеть Интернет, получив стабильное и быстрое соединение.

Независимая подвеска с возможностью управления жесткостью амортизаторов (опция) проглотит ухабы и мягко переедет трамвайные рельсы, комфорт и тишина в салоне вам будут обеспечены. Мощный мотор, а их на выбор три, не разочарует в дальней дороге, а экономичность удивит. Такой автомобиль стоит рекомендовать к покупке, ваша безопасность, комфорт и практичность того стоят.

Какой бензин заливать в Volvo S80 2 поколение

Полезность – 70% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для S80 (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Volvo не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в S80 (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак S80 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове S80 (2 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 6.8 до 8.4 л на 100 км пути, для модификаций S80 2 поколение выпускавшихся в 2010 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Volvo S80

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели S80 (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volvo вашего региона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: