Расход топлива вольво s60 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива вольво s60

Расход топлива Volvo S60

Водитель – самый опасный узел машины

Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат) 7.5 4.8 5.8
1.5 MT бензин (механика) 5.8 4.6 5.5
1.6 MT бензин (механика) 7.4 4.9 5.8
1.6 AMT бензин (робот) 9.5 5.4 6.8
2.0 MT бензин (механика) 7.4 4.6 5.6
2.0 AT бензин (автомат) 7.4 4.8 5.8
2.4 AT бензин (автомат) 12.2 6.8 9.5
2.5 AT бензин (автомат) 12.8 6.3 8.7
3.0 AT бензин (автомат) 14.5 7.3 9.9
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.6 3.9
1.6 AMT дизель (робот) 4.7 3.7 4.1
2.0 MT дизель (механика) 4.3 3.5 3.8
2.0 AT дизель (автомат) 4.8 3.9 4.2
2.4 MT дизель (механика) 5.7 3.8 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 8.1 4.6 5.9

1 поколение

На первое поколение Вольво S60 шведские конструкторы ставили один дизельный агрегат и несколько бензиновых. Первый имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить 131 или 163 лошадиные силы. Пару ему составляли пятиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км здесь был 6.9 литра. Ряд бензиновых агрегатов начинался с двухлитровой установка, выдающей 180 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими коробками, а расход бензина составлял 9.4 литра. Следующий вариант имел объем 2.3 л, но мощность показывал уже в 250 лошадиных сил. Коробки передач шли все те же. Топлива тут тратилось уже по 10.2 литра.

Еще одна установка имела объем 2.4 литра. Он имела большое количество различных модификаций. Мощность тут могла быть 140, 170 и 200 лошадиных сил. В последнем случае была возможность установки полного привода. Выбор трансмиссии не изменился. Расход топлива варьировался здесь от 9.6 до 10.5 л. Последний двигатель – два с половиной литра, также обладал несколькими модификациями. Выдавать он мог 210 или 300 лошадиных сил. Если первый вариант шел с полным либо передним приводом, то для второго существовал только полный. Потребление топлива тут было в 12.5 литра.

В обновлении 2004 года машина получила новый внешний вид, а также еще одну комплектацию для дизеля. В новой версии он мог похвастаться мощностью в 185 лошадей. Управление было только ручной коробкой передач. Из бензинового ряда пропал мотор на 2.3 литра.

«Просто идеальный автомобиль с прекрасной динамикой, комфортом и управлением. Вот только великоват расход – 14 литров по городу и 9 на трассе», — пишет Олег из Екатеринбурга.

«Машину использую для рабочих поездок в другие города. Для этого она идеал. Высокий уровень комфорта обеспечивает возможность долгой езды без какой-либо усталости. А топлива уходит всего по 12 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Тот случай, когда у машин просто нет недостатков. Здесь есть все, что только нужно для счастья. За руль сесть хочется всегда и ездить целый день. Даже расход бензина по 13 литров не пугает», — написал роман из Санкт-Петербурга.

«Единственное, что мне не травится – низкая посадка. Все остальное вызывает только положительные чувства. Мотор просто зверь, скорость набирает за секунды. Но топлива тратит много, по 15 литров», — высказался Юрий из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение, появившееся в 2010 году, получило еще больше количество доступный двигателей. Бензиновый ряд теперь начинается с полуторалитровой установки. Мощность его – 152 л.с., а комплектуется он шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Потребляет эта модификация всего 5.7 литра топлива. За ним следует вариант с объемом 1.6 литра. Мощность тут находится на уровне в 150 или 180 л.с. Для этой вариации существует обе трансмиссии. Механика теперь тоже имеет шесть передач. Топлива съедает этот мотор 5.9 литра.

Дизельная версия может похвастаться мощностью всего в 115 лошадей. Однако, расходу тут всего 4.2 л. Далее идет двухлитровый мотор, который может развить 190, 245 или 306 л.с. Механика доступна только первому варианту, а полный привод – только последнему. Эта конфигурация отличается очень низким расходом, который варьируется от 5.6 до 6.9 л. В дизельной версии мощности могут быть следующие: 120, 136, 150, 181, 190 и 225 л.с. Выбрать всегда можно любую трансмиссию, а вот привод ставился только передний. Здесь тратилось по 4.5 литра топлива. Бензиновой мотор на два с половиной литра имел мощность в 249 л.с. Он был только с автоматом, но с обоими приводами. Расход бензина – 8.9 л.

Трехлитровый аппарат развивает 304 силы, также идет с роботом, только полным приводом и тратит по 10.1 литра бензина. Еще один дизель – 2.4 литровый. Здесь мощность может быть 195 и 215 лошадей. Коробка идет в пару любая, также, как и привод. Потребление топлива – 5.5 л.

«Новый Вольво купил на замену устаревшему немцы. Не ожидал, что может быть столько комфорта в моделях этой компании. Удивил и расход. Столько мощности, а тратится всего 7 литров», — отозвался Петр из Курска.

«Прекрасное авто с высоким уровнем комфорта. Для города просто идеален. Да и расход очень низкий. Моя норма – 8 литров, а езжу я быстро», — сообщает Николай из Ростова.

«Ничего плохо сказать не могу, машина вызывает только положительные эмоции. Даже расход, который всего 7 литров», — пишет Илья из Казани.
«При мощности в 300 лошадей, мотор расходует 10 литров топлива. Ничего лучше для любителя скорости не придумаешь», — рассказал Константин из Тюмени.

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Все модификации Volvo s60, а также расход топлива каждой из них

Доброго времени суток, друзья! Начинаем серию публикаций, которые будут посвящены расходованию топлива двигателем внутреннего сгорания. С учетом постоянного роста цен на энергоносители эта тема не утрачивает своей актуальности. Сегодня поговорим о том, каков расход топлива Vol­vo S60 на различных типах двигателей.

Основные характеристики модели

Выпуск этого симпатичного с разных точек зрения седана начался компанией в далеком 2001‑м году. Его отличали более плавные линии обводов кузова, современный дизайн, отличные дополнительные опции и повышенная безопасность. В 2005 году изготовитель произвел форсирование двигателя, который приобрел 2,5 литровую версию. Двигатели первого поколения работали в тандеме либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом».

Начиная с 2010 года, выпускается так называемое «второе поколение» Vol­vo S60 . Оно получило для работы двигатель, который потребляет бензин, а также дизель, который в турбированном виде выдает до 205 «лошадей». Бензиновый работает исключительно с АКПП, а дизельные варианты могут поставляться и с механикой.

Показатели расходования горючего в разных поколениях S60

Линейные нормы расхода топлива, заявленные производителем для разных поколений Vol­vo S60 , были, конечно же, различными. Информативно они сведены в табличку, представленную ниже:

Модель Год выпуска Объем двигателя, л Расход город, л. на 100 км. Расход трасса, л. на 100 км. Расход смеш., л. на 100 км.
S60 FWD 2012 2.5 11.8 7.8 10.2
S60 AWD 2008 2.5 13.8 9 11.2
S60 FWD 2008 2.4 13.1 9 11.2
S60 FWD 2008 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 FWD 2007 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2007 2.5 15.2 10.7 13.1
S60 АWD 2006 2.5 13.8 9.4 11.8
S60 АWD 2005 2.5 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2005 2.4 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2004 2.5 13.1 9.4 11.8
S60 FWD 2004 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2003 2.3 14.7 10.2 12.4
S60 АWD 2002 2.4 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2002 2.4 13.1 9 11.2
S60 2001 2.4 12.4 9.4 11.2

Как видим, этот автомобиль трудно отнести к разряду особенно экономичных, если даже норма для большинства вариаций двигателя в городском режиме превышает 12–13 литров, и это, по всей видимости, не считая пробок. Кроме того, S60 сильно зависим в плане расхода от качества и сорта горючего. Предпочтительнее заливать в его бак 95‑й, а то и 98‑й сорт бензина.

Одной из наиболее успешных разновидностей является модель Т5, получившая 2,5 литровый силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом. В сочетании с автоматической коробкой она разгонялась до сотни за 7 секунд, а в смешанном режиме езды потребляла 8,9 литра, что для автоматической трансмиссии было очень хорошим показателем.

Уменьшаем потребление топлива

Какой расход горючего следует считать экономичным и как его можно уменьшить? Способов придумано немало. Начать следует с наиболее простых. Во-первых, следует своевременно проверять давление в шинах, поскольку если его недостаточно, то увеличивается трение между ними и дорожным покрытием. Это вызывает повышенную нагрузку двигателя и, как следствие, увеличенный расход топлива.

Сюда же можно отнести плановое прохождение технического осмотра. Некачественная система по контролю за отработанными газами, засорившиеся фильтрационные элементы (топливный и воздушный) и сомнительное масло вполне способны повлиять на показатели расхода горючего. Существует большое количество причин, о которых мы последовательно поговорим и в следующих обзорах, поскольку многие из них являются универсальными для различных авто.

Я рассчитываю, что всем владельцам Вольво был полезен сегодняшний материал, касающийся расхода горючего, поскольку это позволяет экономить Ваш бюджет. Да и просто дополнительная справочная информация не может не быть полезной. До встречи в новых публикациях и материалах!

Расход топлива Volvo S60

Расход топлива Volvo S60

Водитель – самый опасный узел машины

Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

Показатели расходования горючего в разных поколениях S60

Линейные нормы расхода топлива, заявленные производителем для разных поколений Vol­vo S60 , были, конечно же, различными. Информативно они сведены в табличку, представленную ниже:

Модель Год выпуска Объем двигателя, л Расход город, л. на 100 км. Расход трасса, л. на 100 км. Расход смеш., л. на 100 км.
S60 FWD 2012 2.5 11.8 7.8 10.2
S60 AWD 2008 2.5 13.8 9 11.2
S60 FWD 2008 2.4 13.1 9 11.2
S60 FWD 2008 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 FWD 2007 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2007 2.5 15.2 10.7 13.1
S60 АWD 2006 2.5 13.8 9.4 11.8
S60 АWD 2005 2.5 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2005 2.4 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2004 2.5 13.1 9.4 11.8
S60 FWD 2004 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2003 2.3 14.7 10.2 12.4
S60 АWD 2002 2.4 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2002 2.4 13.1 9 11.2
S60 2001 2.4 12.4 9.4 11.2

Как видим, этот автомобиль трудно отнести к разряду особенно экономичных, если даже норма для большинства вариаций двигателя в городском режиме превышает 12–13 литров, и это, по всей видимости, не считая пробок. Кроме того, S60 сильно зависим в плане расхода от качества и сорта горючего. Предпочтительнее заливать в его бак 95‑й, а то и 98‑й сорт бензина.

Одной из наиболее успешных разновидностей является модель Т5, получившая 2,5 литровый силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом. В сочетании с автоматической коробкой она разгонялась до сотни за 7 секунд, а в смешанном режиме езды потребляла 8,9 литра, что для автоматической трансмиссии было очень хорошим показателем.

Интерьер шведа

Салон премиум автомобиля соответствует своему классу – качественная кожа на креслах, панели торпедо, руле, дверных картах. Мягкий пластик скрипеть начинает спустя 100 тысяч километров, то же самое касается кожи, дерево на торпедо и дверных картах живет долго. В 2004 году вместо дерева ставится серебристый алюминий, появившийся также на тоннеле.

Передние толстые кресла регулируются электрически, свободного места много со всех сторон. Сзади толстый диван на троих человек с откидным подлокотником в центре. Подлокотник пустой, ни подстаканников, ничего. Сзади есть отдельный плафон света. В рестайлинге S60 (2004-2009) появляются другие сиденья.

Водительское место оснащено 3-спицевой кожаной баранкой. Уже тогда устанавливали кнопки, слева – управление круиз-контролем, справа – управление аудио установкой. Приборка полностью состоит из аналоговых датчиков: спидометр, тахометр, давление масла, уровень топлива в баке. В рестайлинге подкорректировали обводку датчиков.

В центре консоли под дефлекторами воздуха штатная магнитола из обычных кнопок и маленького монитора, опционально топовые комплектации наверху торпедо оснащались выдвижным дисплеем. Ниже фирменный блок климат-контроля с нарисованным сиденьем для выбора сектора подачи воздуха. Ниже органы управления системами безопасности с розеткой на 12V справа.

Дорогие комплектации слева от блока магнитолы дополнятся кнопками телефона, можно набрать номер и поговорить через динамики.

Разделяющая тоннель состоит из большого рычага коробки передач, за которым сдвижная платформа с подстаканниками. Под руку водителя вынесен механический ручник стояночного тормоза.

Рестайлинг выглядит более современно, нет ощущения старины в салоне в отличие от предшественника.

Багажник седана начального объема 424 литра, если откинуть задний диван получится 1034 литра.

Второе поколение

Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.

Проведенный в 2013 году рестайлинг ознаменовался появлением семейства 2-литровых двигателей Drive-E. Для снижения потерь мощности на преодоление трения и предотвращение износа применены графитосодержащие полимеры, алмазоподобные углероды и другие низкофрикционные покрытия. Справиться с возросшими нагрузками и предотвратить расход моторного масла помогают инновационные поршневые кольца с особым покрытием.

Модель Тип Объем, см³ Мощность max, л.с. Крутящий момент max, Н·м/об.мин Впрыск Разгон до 100 км/ч, сек* Расход топлива, л/100 км** Период установки
В4154Т4*** бензиновый, 4 цилиндра 1498 152 250/4000 непосредственный 8.6 5.8 08.2013 – 10.2018
В4164Т*** бензиновый, 4 цилиндра 1598 180 240/4000 непосредственный 8,3 / 9,0 6,6 / 6,8 05.2010 – 07.2013
В4164Т3*** бензиновый, 4 цилиндра 1596 150 240/4000 непосредственный 9,5 / 10,2 6,6 / 7,4 05.2010 – 10.2018
В4204Т11**** бензиновый, 4 цилиндра 1969 245-249 350/4800 непосредственный 6.3 6.6 08.2013 – 10.2018
В4204Т19*** бензиновый, 4 цилиндра 1969 190 300/4000 непосредственный 7.2 6.5 08.2013 – 10.2018
В4204Т9**** бензиновый, 4 цилиндра 1969 306 440/4800 непосредственный 5.9 7.2 08.2013 – 10.2018
В5204Т8*** бензиновый, 5 цилиндров 1984 180 300/4200 распределенный 8,1 / 8,7 7,8 / 8,3 05.2013 – 10.2018
B5254Т5**** бензиновый, 5 цилиндров 2521 249 360/4200 распределенный 6,7 / 7,2 8,2 / 8,9 05.2010 – 10.2018
В6304Т4**** бензиновый, 6 цилиндров 2953 304 440/4200 распределенный 5,9 / 6,5 9,1 / 9,9 05.2010 – 10.2018
D5204T2*** дизельный, 5 цилиндров 1984 163 400/2850 непосредственный 9,0 / 9,2 4,3 / 4,8 08.2013 – 10.2018
D5244T10*** дизельный, 5 цилиндров 2400 205 420/3250 непосредственный 7,4 / 7,6 4,5 / 5,9 08.2013 – 10.2018

* — для механической/автоматической трансмиссий;

** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;

*** — двигатель с турбонаддувом;

**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты.

Двигатель объемом 1,5л и моторы Drive-E агрегатировались только с автоматической трансмиссией.

Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.

В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.

Технические характеристики мотора Volvo B5244S 2.4 литра

Точный объем 2435 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 — 170 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске с 1999 года
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для авто с таким мотором ищите на ClubVolvo.ru

Немало полезной литературы собрано в блогах Драйв 2

Вольво С60 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Седан Volvo S60 во втором поколении выпускается с 2010 года. Презентация состоялась на мартовском Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Volvo в Бельгии.

Высокий уровень безопасности, свойственный автомобилям шведской марки, высокое качество исполнения, комфорт были дополнены современным дизайном и почти спортивными качествами подвески. Плавные линии кузова — дань европейской автомоде — словно намекают на динамичный характер новинки.

Кузов седана Volvo S60 по форме напоминает купе, имеет скошенные задние стойки, мощную переднюю часть, мускулистые боковины и ярко выраженные колесные арки. Автомобиль стал крупнее, его новая длина составляет 4628 мм, высота 1484 мм, ширина 1865 мм. Увеличение веса Volvo S60 по сравнению с предшественником составило 45 кг. Длина колесной базы 2776 мм, высота дорожного просвета 130 мм. Передняя колея 1588 мм, задняя — 1585 мм.

Легкий налет спортивности ощущается и в салоне. Кресла глубокие и имеют выраженную боковую поддержку. Руль трехспицевый с крупными кнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Особенно приятен для водителя раз ворот в его сторону центральной консоли. Аристократическое прошлое Volvo выражено в высоком качестве материалов отделки, в подгонке деталей, сдержанном классическом дизайне и эргономике.

Седан Volvo S60во втором поколении выпускается с 2010 года. Презентация состоялась намартовском Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Volvo вБельгии.

Высокий уровень безопасности, свойственный автомобилямшведской марки, высокое качество исполнения, комфорт были дополнены современнымдизайном и почти спортивными качествами подвески. Плавные линии кузова — даньевропейской автомоде — словно намекают на динамичный характер новинки.

Кузов седана VolvoS60 по форме напоминает купе, имеет скошенные задние стойки, мощнуюпереднюю часть, мускулистые боковины и ярко выраженные колесные арки.Автомобиль стал крупнее, его новая длина составляет 4628 мм, высота 1484 мм,ширина 1865 мм. Увеличение веса VolvoS60 по сравнению с предшественником составило 45 кг. Длина колесной базы2776 мм, высота дорожного просвета 130 мм. Передняя колея 1588 мм, задняя -1585 мм.

Легкий налет спортивности ощущается и в салоне. Креслаглубокие и имеют выраженную боковую поддержку. Руль трехспицевый с крупнымикнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Особенно приятен для водителяраз ворот в его сторону центральной консоли. Аристократическое прошлое Volvoвыражено в высоком качестве материалов отделки, в подгонке деталей, сдержанномклассическом дизайне и эргономике.

Двигатели предлагаются под самые различные задачи.Базовый дизельный мотор объемом 2 л и мощностью 163 л.с. работает в паре смеханической коробкой или с «автоматом». Новый 2-литровый бензиновыйс функцией непосредственного впрыска и турбиной имеет мощность 203 л.с. имаксимальный крутящий момент 300 Нм. Самый мощный бензиновый силовой агрегат синдексом Т6 объемом 3 л и мощностью 304 л.с. имеет наибольший крутящий момент440 Нм при 4200 об/мин. С ним максимальная скорость Volvo S60 составляет 220 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 6,5с. Старший дизель объемом 2,4 л имеет мощность 205 л.с. Все двигатели, кроме304-сильного, агрегатируются шестиступенчатой механикой или же роботизированнойавтоматической коробкой передач.

Сделав ставку на безопасность, специалисты Volvoоснастили автомобиль электронными системами помощи, которые следят не только задорогой, но и за водителем. Например, система анализа усталости. При помощирадаров электроника Volvo S60 следити за слепыми зонами, и за дорожной разметкой, предотвращает наезд на пешеходов.Распознав на пути человека, она предупреждает водителя об опасности или жеавтоматически тормозит сама до полной остановки, если скорость невелика, илимаксимально снижает скорость, чтобы минимизировать возможные травмы.

Модификации Вольво С60

Двигатели Вольво С60

На свете есть только несколько марок автомобилей, которые знают,что нужно людям, все находятся в Европе. Мерседес(стойкий, удобный, элегантный), БМВ(крепкая, удобная), Ауди(немецкая точность), Фольксваген(жесткий немецкий комфорт, но безаварийная), Вольво(элегантное, комфортабельное, приспособленное к тяжелым условиям) и Ягуар(элегантный), может еще какие-нибудь есть, я не ездил, не скажу

Кондиционер автоматичeский замечательный, водитель 21С, пассажир 26С и так есть. Стекла НЕ запотевают, активный фильтр и датчики убирают неприятный запах автоматически

Приветствую всех читающих отзыв!Это моя проба пера ! Действительно, отзыв пишу впервые!Если честно, то на Вольво я никогда не заглядывался. К этой марке меня не тянуло вовсе. Да еще и знакомые постарались. Все, кого я знаю, никогда не хвалили эту марку. Цена быстро падает, ремонт дорогой, медленная машина – вот те аргументы, которые я постоянно слышал против Вольво.Говорили, что быстро обесценивается. Ну так любое авто после салона теряет в цене 10-15% в цене. От этого никуда не деться.Что хочу сказать о «медленной езде» авто. У меня двигатель трех-литровый. Так скажите мне как же он может быть медленным. Он по определению должен быть быстрым и резвым. Может быть, конечно, автомат не очень резвый и сообразительный, но мотор очень не плох. Отличный аппарат с 6 ступенчатой коробкой, 304 лошадки таятся под капотом этого авто. До 100 км. разгоняется за 3,7 секунды. Просто офигеть. Так что авто супер! Можете брать, не пожалеете!

Свою любимку выбирала долго, все узнавала сама, так как все советовали то, что нравится им, а мне хотелось выбрать «свою» машину. В итоге, Вольво ХС60, любовь с первого взгляда и навсегда. Главное машина подходит мне по характеру, мы с ней чем-то похожи, обе решительные и немного надменные. Но этого требует от меня моя работа, поэтому Вольвочка подходит мне идеально. В салоне я могла бы жить, очень мне нравится внутри машины. Выбрала самую максимальную комплектацию, цвет красного перламутра, дизель, 2.4 литра, 163 лошадки, АКПП 6-ступеней, полный привод. Самая интересная фишка – доступ без ключа. Я только им и пользуюсь. Со звукоизоляцией все просто замечательно. Динамика у машины хорошая, я люблю погонять, и машина позволяет мне это делать. С проходимостью у машины тоже все отлично, особенно где сами стройки, я там работаю, заезжаю и выезжаю без проблем по рытвинам и ямам. На данный момент пробег 6000 км, немного, но и машина у меня недолго. Прошла на 3000 нулевое техническое обслуживание, проблем нет. Что касается расхода, то больше 9 л. не было. В общем, машина моя любимка и этим все сказано.

О своей машине могу сказать одно – супер!Начну с внешности. Внешность особо внимание не привлекает, но стоит нажать на педальку, как все с восторгом смотрят на машинку.Комфорт. Прекрасная шумка. До идеала далековато немного, но сносно. Не плохо звучит штатная аудио-система. Пластик в салоне хороший, приятный на ощупь. Салон просторный. Меня если честно, не устраивает только подвеска. Слишком жесткая. Передвижение в этом авто довольно комфортное.Оценивая безопасность авто по 5 бальной шкале, ставлю 5. Оценка заслуженная. Смотрел очень много краш-тестов. О надежности тоже могу сказать – заслуженная пятерка! Первый владелец отъездив 30 000 км. не отремонтировал в этой машине абсолютно ничего.Если говорить об отношении в целом, то машина мне безумно нравится. Главное, чтоб не ломалось ничего. Расходники на это авто не дорогие, как и комплектующие. Так что пока езжу и не парюсь! Получаю удовольствие от управления этим авто!

Машину взял в конце зимы 2013 года. Вольво С60, 1,6, красного цвета, на данный день пробег составляет 20372 км. Внешне машина красивая даже очень. Ночью особенно когда горят фары, загляденье. Двигатель хороший, динамика тоже мне понравилась, коробка переключается без рывков. В салоне места всем хватает, сиденья комфортные, обивка добротная, панель удобная, все хорошо видно и просто. Радует высокая посадка. Голова в потолок не упирается. Багажник достаточный. Недостатки: фальш-решетка с большими дырами, поэтому я закрыл радиатор, поставив дополнительную внутреннюю металлическую решетку. Из-за того что в моторный отсек быстро грязнится, так как туда грязь попадает, пришлось проклеивать капот уплотнителем. Теперь такой беды нет. Так что машина очень хорошая, все недостатки легко устраняются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: