Расход топлива уаз 31512 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива уаз 31512

Автомобиль УАЗ-31512

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Сравнительные технические характеристики

Модель УАЗ-469 УАЗ-469Б УАЗ-31512
Тип кузова открытого типа открытого типа открытого типа
Общее количество дверей 4 4 4
Число мест 7 7 7
База, мм 2380 2380 2380
Длина, мм 4025 4025 4025
Высота, мм 2050 2015 1990
Ширина, мм 1805 1785 1805
Минимальный дорожный просвет, мм 300 220
Снаряженная масса, кг 1600 1540 1590
Допустимая полная масса, кг 2400 2280 2350
Размер стандартных шин 8,40-15 8,40-15 225/75R16
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч 10,6 10,6 10,6
Марка топлива 76 76 76
Рабочий объем двигателя, куб.см 2445 2445 2445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 75(55)/4000 75(55)/4000 77(56)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 167/2200 167/2200 160/2200
Число ступеней коробки передач 4 4 4

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Габаритные размеры

Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже

Расход топлива автомобилей УАЗ

Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.

История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.

В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.

Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.

Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.

  1. УАЗ 452
  2. УАЗ 469 (3151)
  3. УАЗ 3303
  4. УАЗ Патриот
  5. УАЗ Карго
  6. УАЗ Симбир

УАЗ 452

Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.

Последняя модернизация произошла в 2016 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.

За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.

Читайте также  Как проверить свечи накала
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.4 MT 98 л.с. (механика) 13,5 Бензин
2.7 MT 112л.с. (механика) 17

УАЗ 469 (3151)

Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.

Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.

Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. 15,6 Бензин
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. 10,6

УАЗ 3303

Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.

В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.

На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 МТ 117 л. с. (механика) 15 Бензин
2,9 МТ 98 л. с. (механика) 14

УАЗ Патриот

Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.

Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 MT 116 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2.2 MT 114 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4
2.7 MT 149 л.с. (механика) 14,5 11,6 12,7 Бензин
2.7 MT 135 л.с. (механика) 14 10,4 12

УАЗ Карго

Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.

Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 МТ (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2.7 MT (механика) 14,6 12 13,1 Бензин

УАЗ Симбир

В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 МТ 128 л.с. (механика) 10,4 Бензин

Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

Расход топлива уаз 31512

В таблицах приведены технические характеристики автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519

Двигатели

Параметры Модель
УМЗ-4178 (4179) УМЗ-4218/ЗМЗ-4104
Тип Четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Диаметр цилиндра, мм 92 100
Ход поршня, мм 92 92
Рабочий объем, л 2,445 2,89
Степень сжатия 7,0 7,0
Мощность, при частоте вращения
коленчатого вала 4000 мин–1 по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)
55,9 (76) 61,8 (84)/62,5 (85)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200–2500 мин–1 по ГОСТ 14846-81, Н.м (кгс.м) 159,8 (16,3) 189 (19,3)/н.д.
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1 700–750 700–750
Марка топлива Бензин АИ-80
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое (по часовой стрелке)
Карбюратор К-151В К-151Е или К-151Ц
Воздушный фильтр Сухой, с фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточным
бумажным масляным фильтром и масляным радиатором
Система охлаждения Закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и вязкостной автоматической муфтой привода вентилятора*

* Устанавливается на части автомобилей.

Трансмиссия

Сцепление Сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения
Коробки передач Четырехступенчатая, трехвальная
с синхронизаторами
на III и IV передачах
Четырехступенчатая,
трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода
Передаточные числа на передачах:
I 4,124 3,78 3,78
II 2,641 2,6 2,6
III 1,58 1,55 1,55
IV 1,0 1,0 1,0
V 0,82
заднего хода 5,224 4,12 4,12
Раздаточная коробка Трехвальная, двухступенчатая, с отключением переднего моста и нейтральной передачей. Без межосевого дифференциала
Передаточные числа на передачах:
прямой 1,0
понижающей 1,94 или 1,47
Карданная передача Открытого типа, состоит из переднего и заднего карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках
Задний мост Жесткий, с полностью разгруженными полуосями с колесными редукторами или без них
Передний мост Жесткий, с поворотными кулаками колес, шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, муфтами отключения привода колес, с колесными редукторами или без них
Главная передача Коническая, со спиральными зубьями
Передаточное число 4,625 (2,77 — в конструкции с колесными редукторами)
Дифференциал Конический, четырехсателлитный
Колесный редуктор Цилиндрический, прямозубый, внутреннего зацепления
Передаточное число 1,94
Общее передаточное число моста с колесными редукторами 5,38
Читайте также  Прицепное устройство на рено дастер

Подвески, ходовая часть

Подвески
передняя На двух продольных полуэллиптических рессорах или на продольных рычагах с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя На двух продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Четыре, гидравлические, двухтрубные
Колеса Стальные, неразъемные, размер 6Lx15 или 6Jx16
Шины Повышенной проходимости, камерные 215/90-15С; 215/90R15C 99N; 225R16C; 225/75R16; 225/75R16 108Q, в зависимости от размеров колес

Рулевое управление

Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-сектор Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом Винт-шариковая гайка-сектор со встроенным гидроусилителем
Передаточное число (среднее) 20,5 20,3 17,3
Насос гидроусилителя НПлГ 9/10-16
Рулевая колонка Травмобезопасная, рулевой вал разрезной, с одним или двумя карданными шарнирами

Тормозная система

Основная тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем,
раздельная для передних и задних колес
Тормозные механизмы колес Барабанные, с двумя колодками на каждое колесо
Стояночная тормозная система С механическим приводом от рычага в кабине к барабанному
тормозному механизму, установленному на валу
привода заднего моста раздаточной коробки

Электрооборудование

Система проводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» автомобиля
Напряжение в сети (номинальное), В 12
Генератор Г250П2*; 665.3701-01; 161.3771; Г700А.30 или 957.3701-10
Регулятор напряжения 2702; 3702*
Транзисторный коммутатор 1302.3734-01; 468332.007 или 3.629.000
Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-60
Катушка зажигания Б102Б*; Б116; Б116-01; Б116-02 или Б116П
Распределитель зажигания Р-132*
Датчик-распределитель 3312.3706-01 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором
Свечи зажигания СН302Б*, А11, А11-1; А11-3; А11-5; А11Р или А14М
Выключатель зажигания 1202.3704-01*, 1202.3704-05, 1202.3704-05 или 2108-3704
Спидометр 61.3802, механический
Звуковой сигнал 20.3721-01, электрический, вибрационный
Электродвигатель вентилятора отопителя МЭ236-В*, МЭ236 или 21.3780
Противотуманный задний фонарь 2452.3716
Предохранители:
плавкие Блок, имеющий три вставки по 10 А в цепях звукового сигнала, световой сигнализации и приборов Предохранитель в цепи прикуривателя 16 А Предохранитель в цепи электродвигателя отопителя 6 А
тепловой Кнопочный — в цепи освещения
Прерыватель указателей поворота РС950

* Устанавливается только на автомобилях УАЗ-3151.

Характеристики УАЗ 31512

УАЗ 31512 технические характеристики и комплектации

УАЗ 31512 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 31512.

Бренд: УАЗ
Модель: 31512
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1989
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
УАЗ 31512 2.45 5dr Sport Coupe 5MT 74 л.с. 1998 г.
УАЗ 31512 2.45 5dr Sport Coupe 5MT 90 л.с. 1989 г.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ 31512

Внедорожник УАЗ 31512 представляет собой гражданскую версию военной модели 469. Внешний вид, оформление салона базовой модификации ничем не отличается от прототипа, но гражданский вариант оснащается менее жесткими амортизаторами, хотя это не сказалось отрицательно на исключительной проходимости машины.

Характерными особенностями дизайна внедорожника являются крупные фары круглой формы, выступающие за линию корпуса колеса, узкие металлические бамперы. Верхняя часть автомобиля закрывается тентом, если его убрать, то транспортное средство преобразуется в стильный открытый джип. Салон рассчитан на размещение семи человек, кресла можно убрать или сложить так, что образуется вместительная ровная грузовая площадка.

Разработчики УАЗ придали модели 31512 габариты 4025х2010х1190 мм, дорожный просвет/база – 220/2380 мм, диаметр разворота – 12,9 метров. Полная/снаряженная масса – 2350/1665 килограмм, под багажник выделен объем 400 литров. Длинный капот закругляется по краям, где переходит к широким крыльям. Блоки головного света имеют круглую форму, плоская радиаторная решетка затянута сеткой, под фарами скомпонованы противотуманные фары. На металлическом бампере присутствуют посадочные места под установку внедорожного обвеса и дополнительного оборудования – противотуманных фар, кенгурятника, лебедки. Задние стойки прямые, двери багажного отсека распашные, используются под навешивание запасного колеса. Габаритные огни скомпонованы в нижней части крыльев в вертикальном направлении. Боковые окна съемные, в верхней части кузова приварены кронштейны, на которые натягивается мягкая крыша.

Оформление салона внедорожника УАЗ модели 31512 выполнено почти так же, как и у военной версии. Отличие заключается в наличии кресел с более комфортабельным профилем, в несколько ином оформлении приборной доски. Ширина заднего дивана позволяет разместить на нем 3-х пассажиров, которые будут сидеть вполне свободно, еще два откидных сиденья присутствуют в багажном отсеке. Передняя панель изготовлена из металла, прямо в панель встроены циферблаты необходимых водителю приборов, цветные индикаторы, клавиши включения бортовых систем. Между передними креслами присутствует много свободного места, которое используется под компоновку высокого рычага КП, рукояток включения мостов.

Внедорожник комплектуется бензиновым, работающим на топливе АИ-92 двигателем объемом 2450 куб. сантиметров, мощностью 83 л. сил. Этот двигатель не отличается высокой динамикой, он разгоняет машину до сотни за 23 секунды, но зато он уверено работает на низких оборотах. Пиковая тяга – 183 Нм, средний расход бензина – 11,5 литров.

В список опций внедорожника входит следующее оборудование:

— колесные диски 6 J х15;

— зависимая рессорная подвеска;

— тормоза барабанного типа.

Существует множество модификаций данной модели, в которых в качестве дополнительного оборудования устанавливается дорожный обвес, кардинально меняется оформление салона. Но, как правило, такой тюнинг носит единичный характер.

В настоящий момент УАЗ 31512 можно приобрести по цене 230-510 тыс. рублей.

Характеристики УАЗ 31512

УАЗ 31512 технические характеристики и комплектации

УАЗ 31512 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 31512.

Бренд: УАЗ
Модель: 31512
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1989
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
УАЗ 31512 2.45 5dr Sport Coupe 5MT 74 л.с. 1998 г.
УАЗ 31512 2.45 5dr Sport Coupe 5MT 90 л.с. 1989 г.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ 31512

Внедорожник УАЗ 31512 представляет собой гражданскую версию военной модели 469. Внешний вид, оформление салона базовой модификации ничем не отличается от прототипа, но гражданский вариант оснащается менее жесткими амортизаторами, хотя это не сказалось отрицательно на исключительной проходимости машины.

Характерными особенностями дизайна внедорожника являются крупные фары круглой формы, выступающие за линию корпуса колеса, узкие металлические бамперы. Верхняя часть автомобиля закрывается тентом, если его убрать, то транспортное средство преобразуется в стильный открытый джип. Салон рассчитан на размещение семи человек, кресла можно убрать или сложить так, что образуется вместительная ровная грузовая площадка.

Разработчики УАЗ придали модели 31512 габариты 4025х2010х1190 мм, дорожный просвет/база – 220/2380 мм, диаметр разворота – 12,9 метров. Полная/снаряженная масса – 2350/1665 килограмм, под багажник выделен объем 400 литров. Длинный капот закругляется по краям, где переходит к широким крыльям. Блоки головного света имеют круглую форму, плоская радиаторная решетка затянута сеткой, под фарами скомпонованы противотуманные фары. На металлическом бампере присутствуют посадочные места под установку внедорожного обвеса и дополнительного оборудования – противотуманных фар, кенгурятника, лебедки. Задние стойки прямые, двери багажного отсека распашные, используются под навешивание запасного колеса. Габаритные огни скомпонованы в нижней части крыльев в вертикальном направлении. Боковые окна съемные, в верхней части кузова приварены кронштейны, на которые натягивается мягкая крыша.

Читайте также  Как правильно менять свечи

Оформление салона внедорожника УАЗ модели 31512 выполнено почти так же, как и у военной версии. Отличие заключается в наличии кресел с более комфортабельным профилем, в несколько ином оформлении приборной доски. Ширина заднего дивана позволяет разместить на нем 3-х пассажиров, которые будут сидеть вполне свободно, еще два откидных сиденья присутствуют в багажном отсеке. Передняя панель изготовлена из металла, прямо в панель встроены циферблаты необходимых водителю приборов, цветные индикаторы, клавиши включения бортовых систем. Между передними креслами присутствует много свободного места, которое используется под компоновку высокого рычага КП, рукояток включения мостов.

Внедорожник комплектуется бензиновым, работающим на топливе АИ-92 двигателем объемом 2450 куб. сантиметров, мощностью 83 л. сил. Этот двигатель не отличается высокой динамикой, он разгоняет машину до сотни за 23 секунды, но зато он уверено работает на низких оборотах. Пиковая тяга – 183 Нм, средний расход бензина – 11,5 литров.

В список опций внедорожника входит следующее оборудование:

— колесные диски 6 J х15;

— зависимая рессорная подвеска;

— тормоза барабанного типа.

Существует множество модификаций данной модели, в которых в качестве дополнительного оборудования устанавливается дорожный обвес, кардинально меняется оформление салона. Но, как правило, такой тюнинг носит единичный характер.

В настоящий момент УАЗ 31512 можно приобрести по цене 230-510 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: