Расход топлива уаз 3151 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива уаз 3151

Какой расход топлива УАЗ 3151 на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании UAZ указывает, что производство 3151 в 1995 уже выпустило 1 поколение и 7 модификаций авто, с комплектациями двигателей с объемом: 2235, 2445, 2890 см3 и мощностью: 78, 90, 98, 104 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-80, с КПП: механика.

А расход топлива у UAZ (УАЗ) 3151 в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 9.3 до 15 литров на 100 км., что при объеме бака 78 литров, позволяет проехать расстояние от 520 км. до 840 км..

Расход топлива на 100 км у UAZ 3151 (1995 — 2003), Внедорожник, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2235 см³, 98 л.с., бак (78 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод 10.6 740
2445 см³, 78 л.с., бак (78 л.) — АИ-80, МКПП, полный подключаемый привод 9.3 840
2445 см³, 78 л.с., бак (78 л.) — АИ-80, МКПП, полный подключаемый привод 9.3 840
2445 см³, 90 л.с., бак (78 л.) — АИ-80, МКПП, полный подключаемый привод 10.6 740
2890 см³, 98 л.с., бак (78 л.) — АИ-80, МКПП, полный подключаемый привод 15 до 520
2890 см³, 104 л.с., бак (78 л.) — АИ-80, МКПП, полный подключаемый привод 13.2 до 591
2890 см³, 104 л.с., бак (78 л.) — АИ-80, МКПП, полный подключаемый привод 13.2 до 591

Калькулятор расхода топлива UAZ 3151: рассчитать расход по километражу

Сравнение расхода топлива UAZ 3151 с другими авто

UAZ 3151

  • расход топлива 9.3л. — 15л. на 100 км.;
  • объем бака 78 литров;
  • расстоние на одном баке от 520 км. до 840 км..

Таблица расхода топлива УАЗ 3151 по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для UAZ 3151. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 18,60 30,00
300 (триста) 27,90 45,00
400 (четыреста) 37,20 60,00
500 (пятьсот) 46,50 75,00
600 (шестьсот) 55,80 90,00
700 (семьсот) 65,10 105,00
800 (восемьсот) 74,40 120,00
900 (девятьсот) 83,70 135,00

Сколько проедет УАЗ 3151 на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке UAZ 3151 проедет от 520 км. до 840 км.. С учетом, что авто с полным баком — 78 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Перевод внедорожника 3151 с бензина на газ Расход газа УАЗА 3151 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций 3151 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 3151 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы 3151 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 80 20.7 12.2 16.2
2.4 Механика 76 13.6 8.0 10.6
2.9 Механика 92 16.2 15.6 15.9
2.9 Механика 76 14.7 8.6 11.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 80 — 36.80 ₽, 76 — 36.60 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы 3151 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 22.8 13.4 17.8 5 962 ₽ 3 916 ₽
2.4 Механика СНГ 15.0 8.8 11.7 3 880 ₽ 2 574 ₽
2.9 Механика СНГ 17.8 17.2 17.5 7 155 ₽ 3 850 ₽
2.9 Механика СНГ 16.2 9.5 12.7 4 209 ₽ 2 794 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 8 942 ₽ 5 881 ₽ 3 062 ₽ 19 077 ₽ 12 545 ₽ 6 532 ₽
2.4 Механика 5 819 ₽ 3 848 ₽ 1 972 ₽ 12 415 ₽ 8 209 ₽ 4 206 ₽
2.9 Механика 10 733 ₽ 5 772 ₽ 4 961 ₽ 22 896 ₽ 12 313 ₽ 10 583 ₽
2.9 Механика 6 314 ₽ 4 175 ₽ 2 139 ₽ 13 469 ₽ 8 906 ₽ 4 563 ₽
Цены литра бензина и газа: 80 — 36.80 ₽, 76 — 36.60 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём УАЗА 3151, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака УАЗА 3151 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак УАЗА 3151, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 78 л.
2.4 Механика 78 л.
2.9 Механика 78 л.
2.9 Механика 78 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 80 — 36.80 ₽, 76 — 36.60 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 3151 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Механика 47 л.
2.4 Механика 47 л.
2.9 Механика 47 л.
2.9 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника УАЗ 3151 1985…2003 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

УАЗ 3151 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Полноприводный отечественный автомобиль УАЗ 3151 предназначен для транспортировки груза и перевозки пассажиров. Изначально представлялся в 1985 году совместно с моделью 31512, собранной на базе УАЗ 3151. Первые автомобили этой серии назывались 3151-01 и 31512-01, пришедшие на смену ранее выпускаемым автомобилям УАЗ 469Б и УАЗ 469, производимых с двигателем УМЗ-451М, мощность которых была всего 75 лошадиных сил. Новые автомобили УАЗ 3151 комплектовались силовым двигателем в 80 лошадиных сил УМЗ-414. Машины имели 4-дверный металлический корпус со съемным мягким тентом и откидным задним бортом. Через некоторое время на внедорожники стали устанавливать двигатели УМЗ-417 с мощностью 90 лошадиных сил.

Главная отличительная черта моделей УАЗ 3151 31212 заключалась в некоторых элементах технического оснащения — наличие ведущих мостов на колесных редукторах, экранированное электрооборудование и предвыпускной подогрев двигателя. В 2003 году модель УАЗ 3151 прекратили выпускать из-за технически устаревших характеристик не способных конкурировать на авторынке. Наличие жесткой подвески моста, 4-ступенчатая КПП, старое сцепление не отвечали потребностям потребителей. В связи с этим на смену УАЗ 3151 пришла новая модель УАЗ Hunter «Охотник», по внешнему виду имеющий много сходств со своим предшественником.

Полноприводный отечественный автомобиль УАЗ 3151 предназначен длятранспортировки груза и перевозки пассажиров. Изначально представлялся в 1985году совместно с моделью 31512, собранной на базе УАЗ 3151. Первые автомобили этой серии назывались 3151-01 и31512-01, пришедшие на смену ранее выпускаемым автомобилям УАЗ 469Б и УАЗ 469,производимых с двигателем УМЗ-451М, мощность которых была всего 75 лошадиныхсил. Новые автомобили УАЗ 3151 комплектовались силовым двигателем в 80лошадиных сил УМЗ-414. Машины имели 4-дверный металлический корпус со съемныммягким тентом и откидным задним бортом. Через некоторое время на внедорожникистали устанавливать двигатели УМЗ-417 с мощностью 90 лошадиных сил.

Главная отличительная черта моделей УАЗ 3151 31212 заключалась в некоторых элементахтехнического оснащения — наличие ведущих мостов на колесных редукторах,экранированное электрооборудование и предвыпускной подогрев двигателя. В 2003году модель УАЗ 3151 прекратили выпускать из-за технически устаревшиххарактеристик не способных конкурировать на авторынке. Наличие жесткой подвескимоста, 4-ступенчатая КПП, старое сцепление не отвечали потребностямпотребителей. В связи с этим на смену УАЗ 3151 пришла новая модель УАЗ Hunter»Охотник», по внешнему виду имеющий много сходств со своимпредшественником.

Сейчас УАЗ3151 является единственным видом автомобилей из класса джип, которыенаходятся на вооружении в Вооруженных Силах нашей страны. Причем автомобиль длявоенных целей производится нескольких модификаций — для общего назначения,химической и радиационной разведке, командно-штабного назначения. К тому же, всоответствии с поставленными задачами, автомобиль УАЗ 3151 комплектуется дополнительным оснащением, к примеру,индукционными дорожными миноискателями для службы в инженерных войсках, или,например, железнодорожными ходами, которые обеспечивают способность автомобилядвигаться по железнодорожным рельсам, ширина колее которых не 1435-1521 мм.

Компанией УАЗ предлагается также 2 моделиавтомобиля 3151: «командирский» УАЗ 31512 — с полным приводом, сповышенной проходимостью и съемным тентом, а также 31514 оснащенныйметаллической крышей и значительно измененным салоном. Существующие такжемодели УАЗ 315123 и УАЗ 315128 отличаются комплектуемым силовым агрегатом. Всемодели УАЗ изготавливаются с механической 4-ступенчатой КПП и 2-ступенчатойраздаточной коробкой.

Несмотря на далеко не совершеннуюкомплектацию отечественного УАЗ не стоит забывать о его мировом рекорде, когдаон за 25 минут поднялся на вершину горы Эльбрус в 1974 г.

Расход топлива уаз 3151

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

УАЗ-3163 Патриот (мотор=2300) Средний расход= 11.0 УАЗ Патриот (Дизель, ЗМЗ-514, евро-4) УАЗ 469 (модель 1986, мотор 2.5) УАЗ 469 (марка 2010, двигатель 2.7 литра) УАЗ-23632 Pickup (объем 2300) 11.5 УАЗ-3163 Patriot (двигатель 2700) 12.5 УАЗ-3164 Patriot Sport (мотор=2700) 12.5 УАЗ 3963 (объем 2,6 литра, Газ) 19,3 (По отчету авто владельца) УАЗ-39094 (мотор=1.6, бензин) 20,0 (данные хозяина УАЗ) УАЗ-452 (2400, бензин) 15,0 (по данным владельца УАЗ) УАЗ-3962 (2600, бензин)

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

УАЗ Буханка (марка 1991, 2.8 литра) 20.0 УАЗ Буханка (выпуск 1999, 2.8 литра) УАЗ Буханка (2008 год, мотор 2800) УАЗ Буханка (модель 2008, 2.4 литра) УАЗ Буханка (2014 год, двигатель 2.7 литра)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

21. Расход топлива УАЗ

Расход топлива УАЗ.

1. УАЗ — Ульяновский автомобильный завод. Основан в 1941 году. Производитель полноприводных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов марки УАЗ.

2. Выбор УАЗа с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

3. Характеристики УАЗов представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

4. Расход топлива УАЗ является основным техническим показателем при выборе и эксплуатации автомобиля.

Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей УАЗ выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях (не в пригородной зоне летом) это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

5 . Расход топлива УАЗ приведен в таблице в виде базовой нормы расхода для 25 моделей легковых автомобилей.

6. Расход топлива УАЗ в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей УАЗ в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункта 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм.

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива в следующих случаях:

а) при приобретении автомобиля модели УАЗ;

б) при планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Также индивидуальные пользователи имеют право на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей УАЗ. Статья 188 Трудового кодекса гласит: при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Статья 188 в отношении личного транспорта понимается так:

а) компенсация – это за износ (амортизацию) автомобиля и скорее всего, за его ремонт. Размеры компенсации утверждены постановлением правительства РФ от 8 февраля 2002 г. N 92;

б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля – это расходы на топливо (как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются принимать в зачет только компенсацию. В то же время Трудовой кодекс по статусу выше инструктивных писем Минфина.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L – рядное); 2,693 — рабочий объем двигателя, л; 128 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M – механическая); D – дизельное топливо.

Легковые автомобили УАЗ выпуска с 2008 года.

N п/п Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
УАЗ
1 23632 (ЗМЗ-409040) 4L 128 2,693 5M 14,3
2 23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10) 4L 128 2,693 5M 13,9
3 3151 (УМЗ-42130К) 4L 104 2,890 4M 15,2
4 315143 (Andoria 4CT90) 4L 86 2,417 4M 11,6D
5 315148 (ЗМЗ-5143) 4L 91 2,240 5M 11,0D
6 315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L) 4L 92,6 2,240 5M 11,6D
7 315159 (ЗМЗ-40900H) 4L 128 2,693 5M 13,5
8 31519 (УМЗ-421800) 4L 86 2,890 4M 16,4
9 31519-10 (ЗМЗ-41040B) 4L 85 2,890 4M 15,7
10 315192 (УМЗ-4213) 4L 104 2,890 4M 14,0
11 315194 (УМЗ-4213) 4L 104 2,890 4M 14,0
12 315195 (ЗМЗ-40904) 4L 128 2,693 5M 13,4
13 315195 Hunter (ЗМЗ-409040) 4L 128 2,693 5M 13,9
14 315196 (ЗМЗ-4091) 4L 112 2,693 5M 13,4
15 31601 (Andoria 4C90) 4L 70 2,417 5M 10,6D
16 31602 (ЗМЗ-40900) 4L 133 2,693 5M 14.1
17 31605 (УМЗ-4213) 4L 102 2,890 5M 15,3
18 31622 (ЗМЗ-40900) 4L 128 2,693 5M 13,6
19 31631 (Iveco F1A) 4L 116 2,287 5M 9,9D
20 3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90) 4L 86 2,417 5M 10,3D
21 3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10) 4L 128 2,693 5M 14,5
22 3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904) 4L 128 2,693 5M 13,8
23 31631-225 (Iveco F1A) 4L 116 2,287 5M 10,1D
24 3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091) 4L 112 2,693 5M 14,1
25 31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040) 4L 128 2,693 5M 13,9

7. Мощность двигателя УАЗ (в таблице) является основанием для расчета платы транспортного налога. Транспортный налог, пример (норматив устанавливается субъектом РФ):

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 рублей;

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 рублей;

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 35 рублей;

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно — 60 рублей;

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 120 рублей.

8. Расход топлива УАЗ с самыми низкими значениями базовой нормы по виду используемого топлива представлен в данной таблице следующими моделями:

— по дизельному топливу: УАЗ — 31631 (Iveco F1A) с базовой нормой расхода в 9,9 л на 100 км; — по бензину: УАЗ — 315195 (ЗМЗ-40904) и УАЗ — 315196 (ЗМЗ-4091) с базовой нормой 13,4 л на 100 км пробега. ЗМЗ — Заволжский моторный завод.

9. Расход топлива УАЗ расчитывается по формуле

Q = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

где Q – расчитываемый расход топлива, л;

Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Базовая норма – в таблице. Значения поправочных коэффициентов приведены в методических рекомендациях Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Здесь приведен пример расчета расхода топлива легкового автомобиля (применимо в том числе и для УАЗов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: