Расход топлива тойота таун айс - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива тойота таун айс

Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Toyota Town Ace – минивэн производство которого было начато в Японии с 1982 года . Данная марка ,представляющую собой кузов с семи- или восьми местами , имеет повышенную вместимость и ее можно приобрести лишь на внутреннем рынке. Отличие самой конструкции машины является интегрированная рама . Такая конструкция создает максимально жесткую прочность платформы и безопасность машины для движения по пересеченной местности.Кузов является не разборным и принимает все нагрузки на ровне с платформой. Модель представлена разновидными модификациями различных кузовов – вариант классического стиля — пассажирский тип, грузовой фургон , полноприводный экземпляр, раздаточная коробка с понижающей передачей .

Toyota Town Ace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1988)

Бензиновые моторы:

1,8, 95 л. с., механика, задний привод

Поколение 2 (1988-1993)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 79 л. с., автомат/механика, задний привод, расход – 9,4 л
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, задний, полный привод, расход – 12,3 л

Дизельные моторы:

  • 2,0, 85 л. с., механика/автомат, задний/полный, расход – 9,4 л
  • 2,0, 88 л. с., механика, полный
  • 2,2, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный привод.

Поколение 3 (1992-1996)

2,0, 97 л. с., механика, полный привод, расход – 12,3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 85 л. с., механика, задний/полный привод, 9,4 л на 100 км
  • 2,2, 88 л. с., механика, полный, 12,3 л на 100 км
  • 2,2, 91 л. с., механика, задний/полный привод, 9.4 л на 100 км.

Поколение 4 (1996-2007)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 76 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 1,8, 82 л. с., механика/автомат, задний привод

Дизели

  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 5 (2008-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 97 л. с., автомат, задний привод.

Toyota Town Ace отзывы владельцев

Бензиновые моторы

    Евгений, Пенза. Моя большая любовь — старые машины производства Японии .У них плавная ходовая часть , мягкая подвеска и превосходная приспособленность к дорожным условиям России . Пользуюсь шестой год. Машина сделана в конце 1980-ых годов. Моя старенькая Toyota Town Ace укомплектована бензиновым 97-лош. сил двигателе автомобиля второго поколения. При максимально скоростном режиме расходует топлива до 12 лит. Учитывая размеры минивэна и 8 сидячих мест — это хороший показатель.

Андрей, Томск. Показатель одометра на моем минивэне Toyota Town Ace 140 000 км. Это я наездил за одиннадцать лет по всяким автодорогам. В свое время работал в Японии,там и купил машину, затем своим ходом ехал домой. Двигатель автотранспорта 97-л.с. и объёмом 1,5- литров — пятое поколение . Расходует топлива 10 лит./сто км.

Равиль, Саранск. Моя Toyota Town Ace это первое поколение . Последняя партия производства 1988 года. Я где то вычитал, что данный образец ввезен с Японии в 1996 г. Понятно ,что бывшие хозяева им пользовались. Автомашина оборудована бензиновым движком, мощность которого 95 лош. сил, так же с задним приводом и механической КПП. Средний расход горючки 10 лит. / сто км. Без всяких ненужных новшенств. Привлекает вместительность и экономичность автомашины для неторопливого движения по городским дорогам.

Фёдор ,Казань. Данная техника устраивает полностью. Моя тачка 2005 года Town Ace — пятое поколение . Моторный агрегат 1,5-литров 97-лошадей и КПП автомат . У данной модели с полным приводом в наличии раздаточная коробка с понижающим рядом. По бездорожью авто продуктивный и удобный, а главное непробиваемая подвеска чувствует себя очень уверенно. Расходует топливо порядка до 10 лит. на сто км. по городским дорогам, а в не городском варианте таким образом 7-8 лит на сотню км. Салон очень вместителен для восьми мест – согласно размерам семьи. Практичная и проходимая автомобиль стоящий этих затрат, невзирая на состарившуюся конструкцию.

Виктор, Н. Новгород. У моей Toyota Town Ace руль справа 1995 год , полный комплект — третье поколение. Я за короткое время освоился к рулю справа. В салоне восемь мест, мотор на бензине 2,0 литра , мощность 97 л. с., механическая КПП — привод полный . С подобными нормами силового агрегата по городским дорогам возможно выложиться в 12 лит. на сто км. Работа бензинового движка основана на бензине 92-марки .

Дизели

    Митрофан, Пермь . Автомашина пришлась по душе, не взирая на солидный стаж. У транспорта 1998 года производства, дизельный агрегат два литра ,мощность которого 88 лошадиных сил. Вариант с КПП механикой заднего привода по бездорожью зарекомендовал себя то что надо, в итоге — есть толк делать переплату за 4WD это вопрос. Основные передвижения машиной делаю по дачной территории. Расходует солярки от 8 до 11 л, все зависит от нагрузок при движении.

Александр, Калининград. Купил я свой минивэн за 100 000 рублей, отличная машина за такие затраты.Третье поколение авто 1997 года. Дизель с двумя литрами объема способен развить 85 лош. с. и потребить 9,4 литра на сто км. Это не плохо для автомашины с восемью местами в салоне. Экономичное и обилие места в кузове с хорошей динамикой по городским дорогам . Есть возможность минивэн превратить в авто -грузовик, без особых усилий убрать все сиденья. Автомашина с такой ценой,лучший вариант , в предложении больших возможностей, хотя внешне и конструктивно совсем уж состарился.

Даниил, Иркутск. Имею возможность передвигаться на последней партии Toyota Town Ace 1993 года. У моей вариант по максимуму -88-лош. сил дизель, механическая коробка и полный привод. Добротный авто для местности без дорог,а так же с некачественным покрытием . Расходует 9-10 л/сто км.

Сергей, Соликамск. Я подолгу делал выбор подходящего минивэна. Необходимость была в практичном и недорогом авто с объемным кузовом, хорошей характеристикой и возможностью по бездорожью и чтоб была высокая ремонтопригодность.Восьмиместный Town Ace- второе поколение подошел мне по всем критериям. Дизельный двигатель 2,0 литра может выдать 88 л. с.,с потреблением не более 10 лит. на сто км.

Ефим,Иваново. Первая с 1988 года партии Toyota Town Ace -серии во втором поколении . Здесь с полным приводом , 85 лош. сил дизель с двух литровым объемом средней комплектации , коробка ПП — автомат. Есть хорошая комплект добавок для «джипов» – это наличие раздатки, с пониженными передачами. В полном приводе у меня изумление. Потребление солярки в двухлитровом моторе доходит до 9,4 лит. на сто км. Автомашиной ошеломлен .Хорошая динамика и она маневренная в городских условиях, и это не привычно для таких размеров минивэна который старше 26 лет и имеет непробиваемую подвеску .У кузова нет гнили и ржи .

Двигатель Toyota 3Y-EU

Двигатель Toyota 3Y-EU

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3Y-EU

2.0-литровый бензиновый двигатель Тойота 3Y-EU выпускался концерном с 1983 по 1996 год и устанавливался на такие популярные микроавтобусы как Лайт Айс, Мастер Айс либо Таун Айс. Еще этот агрегат можно найти под капотом азиатской версии внедорожника Hilux 4Runner 61G.

Читайте также  За что отвечает помпа

К серии Y также относят двс: 1Y, 2Y, 3Y, 3Y‑E, 4Y и 4Y‑E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Параметры

Японский грузовик Totota Town Ace Truck агрегатируется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Такая силовая установка способна выдавать 97 л.с. Производитель предлагает этот грузовик с задним или же полным приводом. В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование – колеса не должны пробуксовывать во время переключения.

Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6.

За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток – увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим – отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива.

Двигатель грузовика размещен под сидениями. За счет короткого переднего свеса создается впечатление «коробчатого» внешнего вида автомобиля. Уклон стоек лобового стекла достаточно небольшой. Все это обеспечивает отличную обзорность и удобную посадку/высадку пассажиров.

Грузовое отделение этого популярного автомобиля имеет наивысший уровень пола в своем классе. Там же имеются специальные крюки для фиксации троса и три откидных борта для удобства загрузки-выгрузки груза.

Минивэн Toyota Town Ace спроектировала японская компания в сотрудничестве с Daihatsu. Но при этом разработка и производство транспортного средства было возложено именно на последнее предприятие. Грузовик обрел довольно коробчатый внешний силуэт, что было обеспечено посредством разнесения по его углам колес вокруг двигателя, размещенного под передними сидениями, а также создания довольно короткого переднего подвеса. Экстерьер Тойота Асе оставляет довольно противоречивое впечатление, но, несмотря на это, автомобиль обрел популярность в ряде азиатских стран и в некоторых регионах Российской Федерации.

Читать дальше: Стучит спереди на мелких кочках

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Наше предложение для дизельного мотора Тойота Таун Эйс

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Тойота Таун Айс, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
Читайте также  Как подключить тахометр на ваз 2101

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Toyota Town Ace: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 236 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

УТС, док ты в норме, торг при встрече

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автомобиль в нормальном состоянии, два комплекта резины на литье , сигнализация, электроподогрев под зону, салон не прокуренный, без ДТП

2.2 л, Дизель, 94 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

||good price,equitable price

2.2 л, Дизель, 94 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Хорошая многоместная лошадка.Отремонтировали,двигатель откапиталили-чеки есть-гарантию дали год,либо 100 000 км.на двигатель.ХТС ||equitable price

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Фургон, Автомат, Полный привод

Очень хороший вместительный авто. Все расходники поменяны в апреле 2021г. Новый аккумулятор, свечи denso , колодки. Диски литые от фольцваген каравелла, плюс ещё диски на зиму. Коробка работает исправно ДВС тоже. Стоит подогрев ДВ.

2.2 л, Дизель, 91 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

2.2 л, Дизель, 91 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Продам ноах. В хорошем состоянии,турбовый. Пробег радной 164т. Масло не ест, расход 11-13 по городу трасса 8-10. Есть небольшие коцки и рыжики на езду не влияет. Цена 265000. Все вопросы по телефону. Реальному покупателю торг уместе.

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

Продам грузопассажирского автобуса, работяга, кузов на 3, подвеска перебералась, 2 -С мотор капиталился в 2020 (дизель), кпп пятиступенчатая, 4 wd, механические хабы,понижающая, все исправно работает. Цена 135000 торг обмен. 91.

2.2 л, Дизель, 91 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

в хоpoшeм состоянии. Нa полнoм ходу. Хoдoвaя на 5, всё помeнял. Слeжу, тaк кaк езжу каждый день. Двигатeль пoсле капpемoнта , мeнял вcё (шкив, помпу, pадиатoр и т.д.). Кондициoнeр заправлeн и paбoтaeт. Мaслo не eст. Элeктро зepкала .

1.5 л, Бензин, 97 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Комплектация максимальная GL. Сигнализация Пандора с автозапуском, обр. связью. Удобный бус-трансформер. Всё исправно, обслужено, автомобиль готов к работе. В феврале 2021 полный кап. ремонт ДВС( расточка блока 72.5 мм), готов к пр.

1.0 л, Бензин, 98 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Год 1986, не на ходу.

2.2 л, Дизель, 88 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Состояние хорошее. На ходу. Дизель Фот больше не выставляется. Звоните. Пришлю фото на телефон. С 31 августа по 5 сентября хороший торг до 20 % от цены.

2.2 л, Дизель, 91 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автoмобиль на вce случaи жизни. Экономичный турбодизeль на aвтомате. Пoлный пpивoд включаeмый – oтключaeмый c кнoпки нa панели в салоне + повоpoтные xaбы на пepeдних ступицax. Пo кузoву пoчти цeлый, вcё видно на фoтo, при том, что т.

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Автo нa xоду нeчeгo делать не надo .маcло нe еcт .Автoмобиль стоить нa мoщнoм paме. Сейчас все автo пpоизвoдит бeз рaм.Aвтo можно гpузить и paзгpужaть c лeвой и с пpaвой и задней cтopoны.Заднеe сидeнья cкладeвaется и зaнимает очeнь.

Тойота Лит Айс — особенный автомобиль

Минивэн Лит Айс Тойота представляет собой аналог грузовика под названием Таун Айс. Эти транспортные средства преимущественно встречаются в странах, где принято левостороннее движение автомобилей. Также довольно часто подобные машины можно увидеть и на дорогах Российской Федерации.

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.
Читайте также  Расход топлива крайслер 300с

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.

Toyota модели Lite Ace 5 поколения технические характеристики имела довольно неплохие в сравнении с другими азиатскими автомобилями данного типа. Машина оборудовалась 1,5 или 1,8-литровым бензиновым двигателем или 2-литровым силовым агрегатом, работающим на дизеле. Комплектация авто включала в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. В задней части Тойота Лайт Эйс этой модели была установлена 4-рычажная подвеска. Также отличалось данной транспортное средство улучшенным уровнем звукоизоляции. Эти и некоторые другие факторы обеспечили популяризацию Асе не только на азиатском рынке, но и в России.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Тойота Лит Айс Литайс Ноах
Клиренс 155 мм Клиренс 165 мм
Габариты: 4560х1695х1850 Габариты: 4580х1695х1850
Масса автомобиля 1,5 тонны. Масса автомобиля 2.2 тонны.
Расход топлива 8 л Расход топлива 10-15 л

Заключение

Грузовик Тойота Лит Айс представляет собой довольно простое и функциональное решение транспортного средства азиатского происхождения. Эти факторы, а также простота ухода и обслуживания, позволили машине обрести определенный уровень популярности в России. Немаловажную роль в этом сыграла и небольшая стоимость автомобиля, и возможность заказа соответствующих запчастей, если таковы необходимы в случае поломки какого-либо агрегата или же системы.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки дизельного двигателя 2С

В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: