Расход топлива тойота ленд крузер 150 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива тойота ленд крузер 150

Расход топлива Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 двигателей

Тойота Ленд Крузер Прадо – по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. Ценится он среди автолюбителей за крепкую рамную конструкцию, полноприводность, высокую комфортабельность, хорошую проходимость и надежность. Рассмотрим средний расход топлива Ленд Крузер Прадо для разных вариаций этого автомобиля.

  1. Тойота Ленд Крузер и его модификации
  2. Ленд Крузер Прадо 120 серии
  3. Ленд Крузер Прадо 150 серии
  4. Расход топлива по моделям двигателя
  5. Отзывы реальных владельцев
  6. Toyota Land Cruiser Prado 120 series
  7. Toyota Land Cruiser Prado 150 series

Тойота Ленд Крузер и его модификации

За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия кузова – с 1985 года (пользовалась популярностью в 1990 годы), затем появилась 90 серия – с 1996 г., 120 серия – с 2002 г. и 150 серия – с 2009 года.

Ленд Крузер Прадо 120 серии

Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг.

Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:

  1. бензиновым 2,7-литровым мощностью 150 л.с. – разгон 14,2 с до 100 км/ч
  2. бензиновым 3,4-литровым мощностью 185 л.с. – разгон 10,9 с до 100 км/ч
  3. бензиновым 4-литровым мощностью 249 л.с. – разгон 9,1 с до 100 км/ч
  4. дизельным 3-литровым мощностью 163 л.с. – разгон 12,7 с до 100 км/ч

Ленд Крузер Прадо 150 серии

Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.

В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.

В 2014 году добавилась еще одна версия движка – 4-х цилиндровый турбодизель на 3 литра и мощностью 173 л.с

В 2015 году этот двигатель заменили на 2,8 литровый 4-х цилиндровый турбодизель серии GD. Преимущество состоит в увеличении мощности и экономичности. Также была представлена новая 6-ступенчатая коробка-автомат.

В 2017 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado. В новой версии изменился внешний и внутренний дизайн автомобиля, а еще поменяли электронную “начинку”.

Технические характеристики двигателей в современной версии такие:

  1. бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил – разгон 13,8 с до 100 км/ч
  2. бензиновый 4-литровый мощностью 282 л.с. (с 2017 года 249 лс) – разгон 9,2 с до 100 км/ч
  3. дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. – разгон 11,7 с до 100 км/ч
  4. дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л.с. – разгон 11,7 до 100 км/ч

Расход топлива по моделям двигателя

Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.

Рассчитывают три вида расхода топлива на 100 километров – при езде на трассе, в городском и смешанном цикле.

Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле – 11,5 литра
  • бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле – 12,5 литра
  • бензиновый 4-литровый: по городу – 16,9 литра, за городом – 10,1 л., в смешанном цикле – 12,6 л.
  • дизельный 3-литровый: в смешанном цикле – 10,5 литра

У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле – 11,7 л
  • бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле – 12,7 л
  • дизельный 3-литровый : по городу – 10,4 литра, за городом – 6,7 л., в смешанном цикле – 8,1 л.
  • дизельный 2,8-литровый: по городу – 9,2 литра, за городом – 6,3 л., в смешанном цикле – 7,4 л.

Отзывы реальных владельцев

В документах производителей автомобилей всегда указываются привлекательные цифры о расходе топлива. Но, чаще всего, к действительности это не имеет никакого отношения. Давайте посмотрим, как выглядит реальный расход топлива с разными двигателями Ленд Крузер Прадо по словам владельцев авто.

Toyota Land Cruiser Prado 120 series

  • Александр, Новосибирск. Toyota Land Cruiser Prado бензиновый 2.7 л. (150 л.с.) AT 2008 г. Про расход горючки: лето – город 16 л., трасса 10-11 л.; зима: город – 18-21 л., трасса – 11-12 л., темп передвижения спокойный – на шоссе не больше 110-120 км/ч. При поездке на Алтай был участок дороги 300 км, где выше 80 км в час ехать не получалось. Расход по факту получился 8.6 литра на 100 км.
  • Виктор, Иркутск. Нормальный расход Крузер Прадо 120 4-х литрового + – 18 литров.Там целых 250 лошадок, а они кушать любят.
  • Дмитрий, Владивосток. На новой машине с движком 4 л (пробег около 2 тысяч) по трассе, средняя скорость 110 км/ч – компьютер показывает реальный расход топлива 16 л. Дело было в декабре – наездили 400 км.
  • Василий, Пермь. По трассе 4-литровая механика жует 12 литров на сотку при постоянной скорости 80-90 км/ч, в городе пятнашку минимум. Это если со светофоров не подрывать, а ползти ботаном вдоль обочины, но на такой машине это трудно…. на кой , если берёшь 4 литра вообще про расход спрашивать
  • Константин, Новосибирск. Последний раз выезжал на шоссе в конце сентября – на охоту гонял. Расстояние 300 км (из них 85 грунтовка) скорость 130-140 км, редко 150(по щебенке 60-90), по приезду на охоту комп показал среднюю скорость 100 км/ч ( сбросил перед выездом), на дорогу ушло чуть больше трех часов, расход в таком режиме был выше, чем по городу – 15-16 литров.Правда Ленд Крузер Прадо 120 2.7 слаб на обгонах по трассе – тут я не буду кривить душой))) но учитывая, что основной поток по трассе едет со скоростью 90-110км/ч, то на этой скорости даже на 2.7 ничего смертельного в обгонах нет. Чем мощнее и легче автомобиль, тем лучше.
  • Виталий, Таганрог. Если 1-2 раза за год выезжаешь на трассу, то 2.7 литра вполне достаточно. Брал араба – для города 3.4 да и 4.0 абсолютно не нужен. Да и по бездорожью норм тачка.
    2.7 ест меньше всех – тут к бабке не ходи (если брать город, да и на трассе в принципе в режиме 80-90 он ест 9 литров)
  • Александр, Тюмень. Я вот из соображений экономии сразу turbo diesel 3-х литровый взял – да, он чуть медленнее разгоняется, ноя в принципе гонять не люблю. Зато кушает меньше остальных – расход топлива Ленд Крузер Прадо по городу набегает 13-14 литров, а по трассе около 10. Не заметил, что шумит больше бензиновых, хотя шумоизоляция и правда не супер.

Toyota Land Cruiser Prado 150 series

  • Владимир, Тверь. У официалов продаются 3 модели тойота ленд крузер прадо 150 series в четвёртом выпуске . Первый всегда четвёрка с 163 лошадками и 2.7 литра. В городе максимум 16 л, на трассе при скорости 100-110 км в час –12 литров на сотню. Вторая модель шестёрка с 282 лошадками в 4 литра – по городу 15-18 л., а на трассе не более 13 литров. Третья модель – четырёхцилиндровый турбодизель в 3.0 литра с мощностью 173 лошадки и 410 Нм. По городу не более 10-11 литров и на трассе 7-7.5 литра–это самая верная инфа, с прибавкой на 1-2 года эксплуатации, по-этому практически все модели тойот стали уже очень давно народными авто из-за простых движков, экономичности, качества сборки, надёжности и достаточного комфорта за эти деньги, вам удачи. Дизель в 19 литров может кушать только 14 летний в старом 120 кузове с пробегом около 300 тыс. км.
  • Кирилл, Москва. У бензинового 2,7 л. расход в городе меньше 17 не бывает, по трассе бывает 10,5, если топить 100 км.ч. Зимой расход по городу до 22 л. при средней скорости 18 км.ч. Для спокойной езды силенок хватает. На трассе резвые обгоны противопоказаны, разгон с 80 до 110 км.ч. уж сильно медленный. Проглот еще тот, поставил газ, в городе расход 20 л, расход газа небольшой. Динамика не изменилась. Запаску снизу срезали под установку баллона. Третий ряд сидений снял за ненадобностью, увеличив обьем багажника. Проехал 14000 км. К вопросу о динамике – разница безусловно с 4.0 есть в размере 90 л.с. (или сколько там), но у меня был осознанный выбор, мотивированный ценой и отсутствием желания погонять. Были бы свободные деньги, купил бы 4 литра, но только для быстрого и более безопасного обгона.
  • Андрей, Самара. Движок дизель с объемом 3 литра 2010 года. На морозе (-28) заводится без вопросов. Расход по трассе 8,5 л/100км, по городу 12,3 л/100км (Зима), обкатается. И летом я думаю поменьше будет. За время эксплуатации уменьшился расход “саляры” на 100 км. По городу в настоящий момент “кушает” 10,3 л/100км, а по трассе 7,7 л. Максимум 140 км/ч – больше не разгонялся (по трассе обычно держу 120 км/ч).
  • Игорь, Красноярск. Тойота ленд крузер прадо 2018 г. дизельный 2,8 литра – самый экономичный из всех Прадо. По трассе кушает 7,5-8 л на сотку, в городе 10-11 литров. А еще он гораздо тише бензинового собрата – тот как трактор тарахтит. Хотя шумоизоляция у них у всех страдает.
  • Геннадий, Муром. Да, 2.8 л турбодизель 2018 года – реальная экономия. Расход топлива на 100 км по городу у меня не больше десяти литров, а по трассе около семи! И это полноприводный внедорожник. Покупал супруге, но гоняю теперь сам.
  • Валерий, Ульяновск. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с бензиновым движком 2 7 л. довольно большой – по городу 16 набегает, а на трассе потребляет 11-12. Заправляю и АИ 92 и 95 на Роснефти. Надо было сразу новый турбодизель брать – он и потише будет, и потяговитее, и расход вообще смешной для джипаря.
Читайте также  Как отключить иммобилайзер на гранте

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?

Подождите, двухсотый — это же флагманский Land Cruiser. При чем тут более простой Prado? Дело в том, что он теперь тоже в каком-то смысле двухсотый: после обновления его турбодизель развивает ровно две сотни лошадиных сил.

Как же все изменилось за три года! Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отлично помню сравнительный тест 2017-го. Простой Prado с пружинами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости против тогдашнего новичка, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем. Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2.8 мощностью 177 л.с. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого.

Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.

Турбодизель 2.8 модернизирован: у него новые поршни, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и увеличенное давление в топливной рампе. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л.с.

Не буду спорить, что дизель 1GD-FTV с новыми турбокомпрессором, форсунками и балансирным валом стал живее и воспитаннее. На контрасте с дореформенным мотором хорошо заметно, что на холостом ходу практически ушли вибрации и нет низкого утробного гула. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — там я специально дал вам возможность послушать оба мотора. Субъективно разгон с места не стал заметно лучше — это же подтверждают и параллельные старты со 177-сильным автомобилем. Только после 80 км/ч обновленный Prado уходит вперед. Если просто нажать газ в пол на старте, то к «сотне» Land Cruiser приедет через 12 cекунд, разгон с двух педалей улучшает результат на секунду. Заметнее преимущество нового мотора в эластичности: на загородной трассе прежний внедорожник отстает, а громкий металлический рокот после 3000 об/мин буквально просит отпустить педаль. С обновлением этот пугающий звук пропал, а подросший с 450 до 500 Нм крутящий момент позволяет реже использовать эту зону работы.

Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? На мой взгляд, нет: во-первых, после ­чип-тюнинга и прежний дизель показывал такую же динамику, а во-вторых, духу Prado сейчас больше подходит бензиновый V6.

Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.

Читайте также  Установка рейлингов на ниссан кашкай

Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado (а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше) по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?

Паспортные данные
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado
Модификация 2.8 D4-D (2020 год) 2.8 D4-D (2017 год)
Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2755 2755
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/103,6 92,0/103,6
Степень сжатия 15,6:1 15,6:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/2800—3400 177/130/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500/1600—2800 450/1600—2400
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,9 12,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,5 9,2
загородный цикл 6,7 6,3
смешанный цикл 7,7 7,4

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0

Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте. Современная версия автомобиля обладает усиленной рамой и блокировкой дифференциалов.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Норма расхода топлива на 100 км

В 3-м поколении данный внедорожник комплектовался бензиновыми двигателями с объемом в 2.7 и 4.0 литра и дизельным мотором на 3.0 литра. Максимальная скорость – 163-175 км/час, средний расход бензина – 13.5-14.0 л, дизеля – 10.8 л.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Севастополь. Покупал новенький Прадо в 2008 году, 249 л.с., коробка-автомат, мотор 4.0 литра. После пробега в 85 тысяч могу сказать, что главный минус внедорожника в его огромном расходе – до 22 литров бензина в городе с кондером. Зато на трассе со скоростью в 120 км/час расходуются заявленные 11 литров.
  • Артем, Москва. Хотелось купить внедорожник с вменяемым аппетитом. Выбор пал на дизельный Land Cruiser 120. Сборка 2004 года, двигатель 3.0d, механика. Машина просто танк на колесах – ямы даже не чувствуются, вместительная, тяжелая. В городе сжигается до 13 литров дизеля, на трассе не больше 10 литров. Также радует дешевое ТО, хотя менял за все время только резины и масло.
  • Данила, Таганрог. Toyota Land Cruiser Prado 3го поколения — просто зверь. Взял сборку 2008 года с 2.7-литровым мотором на механике, до сих пор не могу нарадоваться. За последние 3 года поменять пришлось только бензиновый фильтр и масло. По поводу аппетита движка, то на трассе сжигается около 9 литров, в городе почти в 2 раза больше.
  • Антон, Челябинск. Была у меня с 2005 по 2008 Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Понравилась своим изысканным дизайном, эргономикой, соотношением мощности и экономичности движка 4.0. Расход летом 16 литров, зимой 19-21 литр. За городом в 12-13 литров укладывался спокойно. Из минусов помнится непонятный автобукс и антизанос – очень сложно привыкнуть было.
  • Александр, Хабаровск. Взял подержанный Крузер Прадо 2006 года в 120-м кузове. Машина пока ни разу не подводила. Главное – заливать в 3-литровый мотор качественный дизель. За 6 лет эксплуатации почти ни одной серьезной проблемы, только по мелочевке – износ втулок стабилизатора, закисают супарты. Средний расход дизеля – 11 литров.
  • Мурат, Тамбов. В 2008 году забрали с женой новенький из салона. Внедорожник с мотором 2.7 литра с коробкой-автоматом. Нравится все, кроме расхода, но ничего не поделать — знали, что покупали. После обкатки получается до 11 литров на шоссе и в районе 18 литров в городском цикле. Многовато, но плюсов больше — машина хорошо начинена разными примочками.
  • Виктор, Омск. Land Cruiser Prado 120 4.0 литра, год выпуска 2004. Для наших дорог это самый оптимальный вариант: проходимость, надежность, дешевые комплектующие и адекватный расход (10 литров по трассе и 15 в городе, зимой сверху + 2 литра). Недостатков у машины почти нет, кроме неудобных кнопок обогрева и управления зеркалами, а также отсутствия поддержки usb-флешки.
  • Петр, Белгород. Подарили родители на День рождения новенький 120-й Прадо 2004 года выпуска с мотором 2.7 и АКПП. Пробег сейчас 183 тысячи и машина до сих пор ездит как новая. С таким двигателем под капотом российские дороги вообще не страшны. Но у этого есть своя цена — большой расход бензина. В городе тратятся все 20 литров, на трассе около 15 литров.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Досталась в подарок дизельная версия 2005 года с коробкой-автоматом. Японское качество говорит само за себя – 120-й Крузер Prado просто неубиваемый. Ну а если такое сделать и получилось, то запчасти всегда в наличии и всегда дешевые. По дизелю все устраивает – 13 литров для такого монстра это не расход.
  • Николай, Кострома. Пригнали с отцом Ленд Крузер Прадо 120, собранный для стран персидского залива. Двигатель 2.7 с механикой отлично тянет огромный внедорожник там, где другим машинам просто не проехать. Машина 2009 года выпуска, комфортная и эргономичная. Вот только ест столько же горючего, сколько и 4-литровая версия — до 14-15 литров в смешанном цикле.
  • Андрей, Москва. Land Cruiser Prado 4.0 АТ, 2007 г.в. Покупал с пробегом 120 тысяч километров. Это моя пятая машина и она лучшая из того, что у меня было – надежный внедорожник для любых дорог и любых погодных условий. По расходу в городе сжигается около 19 литров бензина, а на трассе в районе 14 литров – для таких габаритов и мощности это вполне нормально.
  • Илья, Магнитогорск. До 120-го Ленд Крузера ездили с женой на старенькой 90-й модели. Что с той, что с этой никаких проблем. Дизельный двигатель 3.0 отлично вытягивает, ход плавный, динамика на 5 с плюсом. Для меня недостатков нет, но даже с такими размерами машины мотор мог бы есть меньше 13.5 литра в городе.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150

На модельный ряд поколения Ленд Крузер 150 также устанавливались силовые агрегаты с объемами 2.7, 3.0d и 4.0 литра. Максимальная скорость – 165, 175 и 180 км/час соответственно. Средний расход – 12.4-8.5-11.7 л.

Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 150 Серия после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Лэнда Крузера Прадо 150 Серия расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лэнд Крузер Прадо без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Лэнда Крузера Прадо на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 95 15.7 9.2 12.3
2.7 Автомат 95 16.0 9.4 12.5
4.0 Автомат 98 14.7 8.6 10.8
4.0 Автомат 95 14.7 8.6 10.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Расходы Лэнда Крузера Прадо на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.7 Механика СНГ 17.3 10.1 13.5 5 781 ₽ 2 970 ₽
2.7 Автомат СНГ 17.6 10.3 13.8 5 875 ₽ 3 036 ₽
4.0 Автомат СНГ 16.2 9.5 11.9 5 659 ₽ 2 618 ₽
4.0 Автомат СНГ 16.2 9.5 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Механика 8 672 ₽ 4 465 ₽ 4 207 ₽ 18 499 ₽ 9 525 ₽ 8 974 ₽
2.7 Автомат 8 813 ₽ 4 538 ₽ 4 275 ₽ 18 800 ₽ 9 680 ₽ 9 120 ₽
4.0 Автомат 8 489 ₽ 3 920 ₽ 4 568 ₽ 18 109 ₽ 8 364 ₽ 9 746 ₽
4.0 Автомат 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.
Читайте также  Лада гранта объем бака

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Лэнда Крузера Прадо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Лэнда Крузера Прадо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Лэнда Крузера Прадо, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 87 л.
2.7 Автомат 87 л.
4.0 Автомат 87 л.
4.0 Автомат 87 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Лэнда Крузера Прадо с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Механика 74 л.
2.7 Автомат 74 л.
4.0 Автомат 74 л.
4.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 Серия вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: