Расход топлива тойота карина - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива тойота карина

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.

Toyota Carina – автомобиль среднего автокласса, разработанный в 1970-ых г.х. Предшественником этой модели интерпретируется Toyota Corona. Рассматриваемая модель широко общепризнанна в вариантах корпуса четырехдверный автомобиль, пятидверный универсал и двухдверное купе. Премьера 1 генерации Toyota Carina состоялась на Токийском Мотор-Шоу в 1970 г. Примечателен тот факт, что последующие поколения Toyota Carina выходили через каждые четыре г.. Машины получали апгрейдированные корпуса, а с выходом свежего поколения – кардинальный пакет доработок. Изготовление Toyota Carina завершено в 2001 г. Самую последнюю модель изготавливали исключительно в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомашина осталась верна традиционной компоновке, как и ее предшественники (заднеприводный, переднее расположение двигателя). При этом многочисленные ее соперники оснащались уже передним приводом.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)

  • 1,6, 73 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 86 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный

Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)

  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,8, 78 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)

  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,8, 86 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.

Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)

  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,6, 84 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,6, 86 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач, передний.

Поколение 5 (Т170, 1987-1993)

  • 1,5, 85 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,5, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,6, 95 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,6, 98 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 1,6, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 121 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 73 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, передний.

Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)

  • 1,5, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,6, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный.
  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 73 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,1/5,6 л на сто километров.

Поколение 7 (Т210, 1996-2001)

  • 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 11,3/8,1 расход
  • 1,6, 165 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,8, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 10,5/8,6 расход
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,0, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 2,2, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,1/6,9 л на сто километров.

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.

Toyota Carina – относится к среднему классу автомобилей, разработка которого проводилась в середине 70-ых годов. Родоначальником этого образца значится Toyota Corona. Обозреваемой модели массовая известность не ограничивалась на кузове- седана, универсала ,но и двух дверным салоном модели. Показ прототипов для первых поколений Toyota Carina происходило в рамках Токийского автосалона 1970 года. Интересующий момент , но всех следующих поколений Toyota Carina появляется с каждым четвертым годом. Для машин конструировали модернизированные кузовные элементы, а с появлением очередных поколений – полного пакета доработанных решений. Выпускать Toyota Carina прекратили в 2001 году. Финальные модели производили лишь с кузовами седана. Конструкторы машины оказались неизменны традиционному расположению, как и в предыдущих моделей -двигатель находится спереди с задним приводом. В то же время многочисленные компании -соперники оснащали свои модели приводным механизмом спереди.

Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 73 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,6, 86 л. с., механика, задний

Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,8, 78 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,8, 86 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 84 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 86 л. с., автомат, передний

Дизели:

  • 2,0, 69 л. с., механика, передний
  • 2,0, 68 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (Т170, 1987-1993)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 95 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний

Дизели:

  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный.

Дизели:

  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,6 л на 100 км.

Поколение 7 (Т210, 1996-2001)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,3/8,1 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний, расход – 10,5/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,2, 94 л. с., автомат, передний, 8,1/6,9 л на 100 км.

Toyota Carina отзывы владельцев

Двигатель 1,6

  • Виктор, Тула. Для меня доставили Тойоту Карина из Хабаровска, с наиболее доступной комплектацией. Машины выпуск- 1996 года, завершающая партия. Движок объема- 1,6 лит. с потреблением- 10 лит. при наиболее динамичном стиле вождении. С КПП механикой управление быстрое, переключение скоростей без опозданий.

Тимофей, Самара. Первоклассный автомобиль и он мой первый, ездить не надоедает уже шестой год. Разумеется, не новая Carina 1995 г., доставка из Японии. То, что у неё руль справа привыкать долго не довелось . Автомобилем потребляется бензина — 10 лит. на сотне км, допускается заправка не дорогого 92-го. У движка — 1,6 лит. объем, при этом является тихим и экономичным.

Илья, Чита. Покупал для себя Тойоту Карину, автомобиля середины 90-х годов шестого поколения. Понятное дело , у этой версии руль справа, привезенной из японской провинции . Здесь все , как правило передвигаются на поддержанном авто и больше всего на Тойотах. Не плохо для моего первенца. У моей модели -1,6-литров дизель с механикой КПП. Зарабатываю таксистом. Если особо не концентрироваться на шум двигателя, то у машины машины достаточно преимуществ , здесь объемное внутреннее пространство салона , плюс — экономит топливо – по городскому движению выходит не более 8 лит. на сотне км. Так же, 105 лош. сил мощности, что позволяет разогнать до 100 км. за 11 сек. Отличный вариант машины, и главное , что не надоела , хотя по возрасту уже пора. Что с надежностью ? То это отдельный разговор, с расходами в обслуживании головной боли не бывает.

Читайте также  Расход топлива вольво хс60

Валентина, Якутск. Нужно было выбрать недорогого автомобиля для каждодневной езды, предусмотрительно японского производства. И тут я присмотрелась к Тойоте, так как знаю об их надежности без исключений. Расходует топливо Тойота Карина 1994 года в среднем — 8 лит. на сотне км, в версии с 1,6-литров бензинового движка с механической коробкой. У машины нет особых поломок, лишь не надо забывать о своевременном обслуживании, сменой расходников, фильтрующих элементов, и масел и т. п.

Людмила, Красноярск. Научилась водить Toyota Carina с правым рулем .У авто 6-е поколение , подарок моего супруга, ему очень хотелось продать такую развалюху. Но для первого авто Карина подошла превосходно. Движок объемом — 1,6 л., на механике с передним приводом, расходует горючего по городским дорогам – 10 лит., а вне – 6 лит., когда смешанный цикл – 7-8 л на сотне км.

Николай, Ставрополь. Моего отца Тойота Карина 1995 года на которой я езжу . У неё пробег 195 000 км. Здесь 1,6-лит. движок на бензиновом топливе с коробкой автомат, мощностью в 105 лош. сил. Всё как обычно, завел и можно ехать. Кузов автомобиля имеет очертания типового седана, приобретали за небольшую сумму денег. Конечно была необходимость приводить в небольшой подготовительный порядок . Преимуществ много, уязвимых мест тоже. Звукоизоляции в салоне практически нет. Со всех сторон дует, один сплошной сквозняк. Что касается экономичности машины, то здесь хвала. Среднее показание расходов бензина выходит- 10 лит. на сотне км. по городскому режиму движения.

Двигатель 1,8 механика

  • Андрей, Томск. У моей Тойоты Карина шестое поколение. Мне кажется, в шестом поколении машина имеет наибольший успех, с учетом статистики продажи с 1995 по 1996 годы. Моя особая любовь к старым японским машинам, а именно к Тойотам. В наше время такие машины не выпускают, а зря. В моем понимании наличие множества не обязательных и не нужных функций с опциями, которые в ущерб надежности. К примеру: у моей Карины практически нет поломок, а на сервис трачу минимум своего времени. Это замена расходников, ну и детали на ходовой у машины. Двигатель можно считать динамичным с 1,8-литрами объема, агрегатирован с коробкой механика, потребление до 10 лит. на сотне км.

Юрий, Красноярск. У этого автомобиля есть комфорт и простор, единственное сильно шумит на больших оборотах движка и на скоростном режиме , шумит ветер и качка на скатах, от этого не избавиться. Зато у автомобиля хорошая экономичность, даже со стареньким 1,8-лит. мотором и- 115 лош. с., задействован в совокупности с коробкой на механике. Предпочел бы вариант на 125 лош. сил , а по объему такой же, но попадались лишь с автоматической КПП. На механике больше экономия бензина, в динамике наиболее лучший показатель. Среднее расходование топлива (бензин) от 10-11 лит. на сотне км.

Руслан, Астрахань. Я для себя подобрал Карину и на ней приехал со вторичного рынка. Мне не понять , почему нам привозят японский вариант праворульной версии. Я думаю , что , на них приезжают, а затем продают и мне, как четвертому владельцу. Мне необходима для автотакси. По днищу засада , сплошная ржавчина, приходилось все заделывать подделывать , и перекрасить. Удивительно, что у мотора хорошая динамика — 1,8-лит. оказался целым, и отпала необходимость заниматься серьезным капремонтом. С коробкой механикой раскрывается полностью весь внутренний ресурс двигателя и при этом экономится горючее. Среднегородское потребление- 10 лит.

Двигатель 1.8 автомат

  • Максим, Архангельск. С оптимальной стороны лучшая по всем показателям , и ценовой тоже наличия Карины, экономной с свободным пространством в салоне. Если по простому, нет ни одного пассажира, который на просторность салона пожаловался. Мощей в 125-сил с 1,8-лит. двигателю для нагрузок в автотакси хватит с лихвой. В моей , машине работает автомат КПП, с ним в городе вполне удобно передвигаться – плавный и вальяжный автомобиль. Расходует 92-й бензин, без превышения- 11 лит.

Павел, Краснодарский край. Мною преодолено на Карине 188 000 км. Автомобилю необходимо постоянно уделять время ,ухаживать, так как может развалится. Одно огорчение, но о продаже еще не мыслил, ведь до новой машины надо еще собирать. Однако, у моей Карины хороший комплект- 1,8-лит. движок и автоматическая коробка с 125 лош. сил, потенциала мощи хватает как по городским, так и загородным дорогам. А по расходам топлива бывает за шкал до 12 лит. Предложений вторичного рынка и с разборки множество всяких расходников. С машиной сладил , смог полностью привыкнуть.

  • Василий, Киров. Ездить мне нравится на Toyota Carina 1996 года, экземпляре заключительных годов сборки. Автоматическая коробка мотором- 1,8 лит., мощность- 125 лош. сил. Относительно скоростной динамики с разгоном, то у старой Тойоты Карины не меньше чем у Лады Vesta, а относительно Соляриса ей приходится уступать. Трудно не согласиться с динамикой , она на уровне, а шумовой дискомфорт относительно средний. Расходует топлива 10-11 лит. на сотне км.
  • Двигатель 2.0 механика

    • Александр, Калужская область. Захотелось потосковать за лихими 90-ми наряду с Тойотой Карина. Подыскал на вторичном базаре с наивысшей комплектностью и с механической коробкой и 135-сил агрегата на бензине , объемом- 2х литров. Проездил два месяца с положительными эмоциями. Разгон машины к сотне за 10 сек., сжигает бензина от 8 до 12 л на сотне км.

    Матвей, Иркутск. Попалась поддержанная Тойота Карина на базаре. Её бывший хозяин не желал ее продать за 110 000 руб., и все же у меня получилось. Сильно хотелось мне только этот вариант комплектации – двухлитровый дизель, полный привод с механикой коробкой. В моем понимании, в таком сочетании это редкость ,которую невозможно найти между нынешних конкурирующих производителей, у которых сейчас все в большинстве переднеприводные на бензиновом движке. Могу хвалить Карину ,с такой проходимостью, мягкая подвеска, экономным движком и слаженным действием КПП -она заслужила. У Карины двух литров автомотор может развить- 73 лош. силы. Усредненное показание расходов дизтоплива на 100 км не превосходит- 8 лит. на сотне км – вождение по городу, а вне города получается 5,6 лит.

  • Артем, Брянск. Для меня подогнал Тойоту Карину мой работодатель. Его машины таксопарка состоят в большинстве из подержанных автомашин, так что выбора особого нет. У моей Карины , что мне досталась, двух литров двигатель использует бензиновое топливо , по мощности — 135 лош. сил , механика с полным приводом, среднее потребление топлива 10-12 лит. на сотне км. в соотношении от загрузки. У машины все нравится, есть надежность и ремонтопригодность.
  • Двигатель 2.0 автомат

    • Тамара, Воронеж. Моей Toyota Carina установили наивысшую комплектацию — двух литрового мотор с автоматом КПП. Оказался полноприводным, что явилось полной неожиданностью для бюджет -категории. С двигателем в 135 лош. сил на бензине показала более чем экономичный результат для города, с учетом допотопного и заторможенного КПП — автомат , даже с ним не возможно превысить 12 лит. на сотне км. Вне города получается не более 10 лит. Хорошая динамика машины впечатляет и так же объемный просторный салон. Замену расходников делаю систематически в сервисе технического обслуживания.
    Читайте также  Митсубиси асх расход топлива
  • Егор, Магадан. Не сомневаюсь в надежности с высокой экономичностью автомобилем. Покупал еще в 2015 году. Был удивлен машине, что она на ходу, хоть пробег с момента покупки перевалил за 215 000 км. Превосходно , что машине дают возможность пройти предпродажную подготовку. Дизель -73 сил , автомат- КПП и переднего привода. Сожалею, что автоматическую КПП с полным приводом устанавливают на машины с 135-сил двигателем. Дизель мотор впечатляет силой автотяги с низких и с высоких оборотов , ну и не большими тратами дизтоплива- 10 лит. на сотне км.
  • Тойота Карина расход топлива

    Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

    Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Тойота Карина:
    Toyota Carina

    • Какой автомобильный критерий для автомобилиста в последнее время самый главный? Естественно, что из-за экономического кризиса и ростом цен на топливо, это автомобильный расход. Раньше я даже не задумывался о том, какой расход топлива у моей Тойота карина, но в последнее время мои деньги стали уходить слишком быстро и я решил проверить на практике, а соответствуют ли показания книги по эксплуатации действительности. Как оказалось, нет. Если в среднем цикле автомобиль должен тратить всего лишь 8-10 литром, то на практике этот показатель может увеличиться до 10-12 литров, при этом никакие внешние факторы не влияют на вождение. Пробки или погода, нет, я еду по пустой дороге, а расход топлива, раз за разом поднимается и выгребает из кармана честно заработанные деньги. В городе автомобиль может тратить даже 14 литром, если простоять несколько часов в пробках, поэтому в такое время я стараюсь больше на такси передвигаться, дешевле выйдет, но зато за пределами города, потребление топлива находиться на нормальном уровне. Расход топлива по трассе всего лишь 7 литров, а может даже и меньше если придержаться нормального и экономичного стиля вождения.
    • Купить недорогую машину, это не значит сэкономить деньги и после покупки Toyota Carina я это понял. Автомобиль хорош, и с внешней стороны и двигатель находиться на современном уровне. В общем именно в езде проблем никаких нет, но вот, как только дело доходит до заправки, мне приходиться выкладывать большую сумму денег, а всё только потому, что, расход топлива слишком большой. Езду по трассе я даже не учитываю, хотя тут как раз показатели нормальные и на сотню километров расход топлива составляет около 8 литров. Всё дело в езде по городской дороге. Как только попадаешь в пробку, считай, что ты уже сжёг больше половины своего бензобака. На сотню километров по городу при затруднённом движении уходит около 14 литром. Это показатель очень большой. В общем если ездить и в городе и за его пределами, то можно выйти на нормальный уровень потребления топлива, но для тех, кто передвигается много и только в городской черте такой автомобиль точно не подойдёт.
    • Покупать зимой автомобиль одно удовольствие, так как можно его сразу проверить в самых сложных условиях, а также на практике рассчитать расход топлива. После покупки Toyota Carina я сразу стал смотреть, какой это автомобиль, экономичный или прожорливый. В итоге выяснил, что погода для этой машины почти не является помехой. Да есть незначительный повышения расхода топлива, если их сравнивать в показатели в книге по эксплуатации, но прогрев двигателя и медленная езда, к этому приводят почти всегда. Повышение расхода топлива зимой примерно 1-2 литра в отличие от летнего сезона. По дорогам машина едет достаточно уверено. Например, за его пределами расход топлива находиться в пределах 8 литром и зимой и летом, при этом я не замечал слишком больших и непонятных скачков. Летом больше всего мне не нравиться то, что кондиционер ест много топлива, поэтому водителям, которые хотят купить эту модель не рекомендуется пользоваться этой функцией. В городе автомобиль также можно назвать экономным. В моём городе нет пробок, и я постоянно еду по средне заполненным дорогам, и, наверное, поэтому расход топлива всегда находиться в пределах 10-11 литром, что совершенно нормально для такого двигателя.
    • После покупки Тойота карина я думал, что буду слишком много денег тратить на постоянную заправку, но был к этому готов, так как нравиться сам автомобиль и я всё-таки решил пойти на такие жертвы. Как оказалось, автомобиль на самом деле тратит не слишком много топлива. По крайней мере, у меня не появлялись показатели в 15 литром на сотню километров, как об этом пишут в интернете. Да есть незначительные скачки, когда в пробках стою или плохая погода, но это всё в пределах нормы я считаю. По городу автомобиль никогда не тратил больше 12 литром, да и то такая сумма набиралась больше в самые неблагоприятные дни. За пределами города, ездить на такой машине просто счастье. У меня расход топлива на прямой дороге около 7 литром, что позволяет сбить средний цикл и назвать этот автомобиль действительно экономным.

    Расход топлива тойота карина

    Тойота Карина подробно о расходе топлива

    Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

    Модификации

    Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.

    1.8i 16V (бензин), механика

    1.6 i 16V XLi (бензин), механика

    Первое поколение

    Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.

    Второе поколение

    С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.

    Третье поколение

    В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.

    Четвертое поколение

    Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.

    Пятое поколение

    Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.

    Toyota Carina ED

    Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.

    Расход горючего

    Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.

    Читайте также  Ниссан тиида 3 то

    Модели на бензине

    Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:

    • нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
    • холостой режим – 12 литров;
    • по бездорожью – 12 литров;
    • затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.

    От чего зависит расход топлива?

    На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:

    • состояние ремонта мотора;
    • время года/температура воздуха;
    • стиль езды водителя;
    • пробег;
    • состояние воздушного фильтра;
    • вес и загруженность авто;
    • изношенность карбюратора;
    • состояние подкачки шин;
    • состояние ремонта тормозов;
    • качество топлива или моторного масла.

    Тойота на дизеле

    Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.

    Как экономить бензин/дизель?

    Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.

    • Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
    • Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
    • Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
    • Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.

    www.alflash.com.ua

    Текущее время: 15 сен 2021, 14:58

    Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Toyota Carina E 1.8.Lean Burn. Большой расход.

    Добрый Вечер! Хочу обратиться за советом или точнее будет сказать за помощью. Авто тойота карина 97 год (SB164ABK10E073643, AT191)), 1.8 объем. Человек обратился с жалобой на высокий расход топлива, предварительно посетив нескольких специалистов в других местах. Которыми было предложено заменить ДПДЗ и ДТОЖ и Блок Управления что и было хозяином сделано. Правда блок управления менять он отказался так как замена датчиков ничего не изменила а деньги он потратил. И каким образом он попал ко мне я тоже не знаю. Я простой любитель ковыряюсь в гараже. Мне реально стало жалко этого мужика и я согласился ему чем смогу помочь. Ну вот я здесь среди вас и прошу Вас уже помочь мне. Лавры победы над этой неисправностью я с удовольствием разделю вместе с вами.

    Номер ЛЗ Toyota 89463-20070

    Итак: лямбда метр вставленный в дымоход показал лямбду 0.7-0.75, давление топлива 2.45, при перегазовке поднимается до 3.15,(норма) сопротивление ДТОЖ — 300 Ом при прогретом двс, (нормально- сверил по книжке) сопротивление нагревателя 2 Ом, напряжение на него 12 вольт, код неисправности моргает 21, при удалении снова считывается. Я попросил Владимира Петровича направить меня в нужном направлении, он попросил снять осцилограмму.
    1 канал это сигнальный провод ЛЗ
    2 и 3 это на нагреватель ЛЗ
    5 это сигнал форсунки

    сигнал снял как смог НЕ СУДИТЕ СТРОГО МЕНЯ, осциллограф у меня не давно, если что не так подскажите как лучше и я пересниму, да и у меня будет возможность подкинуть новый ЛЗ через 4-5 дней. Если у кого то был похожий опыт поделитесь пожалуйста, я буду рад любой помощи С Уважением Вячеслав.

    не могу прикрепить файл (Расширение mwf запрещено администратором.)

    Для присоединения файлов с «запрещенными» расширениями на будущее предварительно архивируйте их.
    Вставил.
    В viewtopic.php?t=588 её сестра?
    Остальное чуть позже.

    Ок, будем пробовать разобраться.
    Примечания.
    1. Из-за недостаточной «чувствительности» по частоте, не удается определить время открывания форсунок (стоит повысить хотя бы, до 0.2. 0.5 мсек/дел).
    2. Ставьте «метки» в моменты изменения режима двигателя (вкл. зажиг., заведение, ХХ, ускорение, сброс оборотов).
    3. Великоваты наводки от импульсов напряжения нагревателя.
    4. Если есть время, то минут за 30 сделав аппаратный интерфейс («схема» в http://alflash.com.ua/vf1new.htm ) и загружив программу (например, из http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=423553#p423553 ), можно углубить возможности диагностики

    P.s. По всем признакам, этот Sensor Lean Mixture «устал жить» и нуждается в замене.
    Было бы хорошо посмотреть такие осциллограммы с новым датчиком.

    p.s. Формально можно попробовать программу Toyota Techstream и такой переходник

    Записать бы осциллограммы сигналов* IGC, IGT, IGF и, по возможности, ток катушки (лучше всего как падение напряжения на доп. резисторе 0.1 Ома или примерно оценить его «токометром». Например. так

    * Для справки.

    дам совет мужику поставить оригинальные свечи, его реакцию потом напишу здесь

    Кстати, В.Петрович «ткнул меня носом» в проблемный цилиндр по зажиганию, я сейчас прикреплю парад цилиндров до и после замены одной из двух нерабочих свечей, я потом и вторую поменял только парад цилиндров не записал. Стало очень хорошо, но как вы понимаете, думаю что не надолго.

    Поскольку опережение должно быть (в этих условиях) примерно 10 гр. BTDC, а как Вы пишете, был «12 после вмт«, то «запаздывание (относительно должного значения) составляло более 20 гр. Уточните, плиз при случае, на сколько гр. примерно был повернут распределитель зажигания (на примерно 10 или 20гр). Болт его фиксации примерно посредине проушины?

    По сравнению с прошлыми данными

    заметны явные положительные «сдвиги».
    Например, уменьшение длительности открывания форсунок при ХХ прогретого двигателя, небольшое, но улучшение разрежения во впускном коллекторе

    Но судя по напряжению на сигн. проводе O2S, резервы (улучшения) еще есть

    Жаль, что не получилось посмотреть осциллограммы напряжений Igniter’a (IGC, IGT, IGF)

    Итого.
    1. Устранены подсосы воздуха.
    2. Отремонтировано крепление распределителя и отрегулирована начальная установка опережения зажигания.
    3. Очищена крышка распределителя.
    4. Заменены свечи.
    5. Проверены параметры БУ, датчики и т.д.
    6. Проведена диагностика с помощью диагн. сканера и осциллографа.
    Уверен. что клиент должен быть удовлетворен

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: