Расход топлива сузуки гранд витара - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Suzuki Grand Vitara – компактный японский внедорожник, выпускаемый с 1997 года. На домашнем рынке модель известна как Suzuki Escudo, и является преемником небольшого кросовера Vitara. Производитель предлагал на рынке обычную пятидверную версию Vitara, а также ее удлиненную модификацию XL (Grand Escudo). Кроме того, было налажено мелкосерийное производство «Гранд Витары» в трехдверном кузове. На данный момент выпускается второе поколение Grand Vitara, которое во многих странах уже не продается. Модель появилась в 2005 году, и с тех пор пережила два рестайлинга. Suzuki не спешит прекращать выпуск этой популярной модели. Grand Vitara конкурирует с Mazda CX-3, Honda CR-V, а также Toyota RAV-4.

Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2001)

  • 1,6, 94 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 10,4/7.2 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8.1 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,1/8,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 12,9/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 14,2/9,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)

  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8,1 л на 100 км
  • 2,0. 128 л. с., механика, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,7/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 17,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, полный, 13,9 сек до 100 км/час, 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 9,9/6,4 л на 100 км

Поколение 2 (2005-2008)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 1,9, 129 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008-2012)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км

Расход топлива Suzuki Grand Vitara

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Эта версия Сузуки Витара выпускается с 1997 года и считается его вторым поколением. Производство закончено в 2014, после того, как было обновлена обычная Витара. Всего же было выпущено два поколения Гранд Витара, а также проведено множество рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 10.0 6.8 8.0
1.6 AT бензин (автомат) 11.6 8.1 10.0
1.9 MT дизель (механика) 7.8 6.0 6.6
2.0 MT бензин (механика) 10.6 7.1 8.4
2.0 AT бензин (автомат) 11.2 7.5 8.9
2.0 MT дизель (механика) 8.0 5.8 6.6
2.0 AT дизель (автомат) 9.9 6.4 7.7
2.4 MT бензин (механика) 11.4 7.6 9.0
2.4 AT бензин (автомат) 12.5 8.1 9.7
2.5 MT бензин (механика) 13.5 8.5 10.2
2.5 AT бензин (автомат) 14.8 8.8 11.0
2.7 MT бензин (механика) 13.0 9.5 10.2
2.7 AT бензин (автомат) 13.0 9.5 10.2
3.2 AT бензин (автомат) 14.4 8.3 10.6

1 поколение

Первая генерация Suzuki Grand Vitara обладала достаточно широким выбором силовых установок. Дизель представлял двухлитровый агрегат, выдающий 87 лошадиных сил. Для него существовало две коробки передач – автомат и механика, на четыре и пять ступеней соответственно. Полный привод присутствовал всегда. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра.

Бензиновый вариант этого двигателя развивал 128 или 140 сил. Обе трансмиссии устанавливались и тут, но полный привод мог не идти в первом варианте. Выделял эту версию большой расход – 10.1 литра. Самой слабой комплектацией являлся 1.6, показывающий только 107 сил. Управление осуществлялось все теми же трансмиссиями. Повышенный расход здесь также наблюдается – 9.9 литра. Вершиной всех вариаций был 2.5, максимум выдающий 144 или 158 лошадиных сил мощности. Тут использовались обе коробки передач, а полный привод мог не ставиться на первую модификацию. Расход бензина – 10.2 литра.

«Автомобиль сверхнадежный и удобный. Без каких-либо проблем я езжу на нём лет 10, а до этого катался и отец. Конечно, мы старались следить за его состоянием, но даже без этого машину просто невозможно убить. Для города авто подходит слабо, так как салон староват, разгон долгий, а вот на бездорожье вариант прекрасный. На рыбалку ездим каждые выходные. Погода не важна, потому что даже самую размытую дорогу автомобиль может преодолеть. Жаль, что реальный расход несколько больше паспортного – 15 литров», — написал Олег из Калининграда.

«Единственное, в чем я ошибся в покупке – выбрал мотор 1.6. Он очень слабый для такого внедорожника. Город вообще не вывозит, на трассе также не разгонишься. Разочаровался и решил использовать его только для рыбалок, должен же он хоть где-то себя реализовать. Тут, конечно, проблем вообще никаких нет. Полный привод отлично дополняет агрегат, позволяя преодолевать любые трудности в тех местах, где нет дороги. Вот только чтобы доехать до таких мест, приходится солидно покормить машинку. Обычно выходит по 14 литров», — рассказал Василий из Москвы.

«Перед тем, как купить эту машину, прочитал кучу отзывов. Все там советовали брать заряженную версию, потому что остальным просто не хватает мощности. Так я и сделал и точно не пожалел. Да, топлива я трачу больше, но зато спокойно езжу и по городу, и по трассе, и не застреваю в бездорожье. Отличный автомобиль, даже для нашего времени. Может быть в дальнейшем сменю его на новые поколения, потому салон все же староват. А во всем остальном минусов не вижу. Для внедорожника расход под 13 литров считаю нормальным», — поведал Роман из Петрозаводска.

Рестайлинг (2001)

Первое обновление Сузуки Гранд Витара произошло в 2001 году. Бензиновый ряд тронут не был, а вот дизельный агрегат на 2 литра получил еще одну версию – 109 лошадиных сил. Она имела точно такие же дополнения, как и предыдущая, но расход был значительно ниже – 6.8 литра.

«Недавно перебрался с семьей в загородный домик. Зная, какие у нас дороги в селах, решил купить внедорожник. Выбор пал на Гранд Витару, так как она и внешне красива, да и характеристики отличные. Жена также одобрила этот вариант. Проблем не наблюдаем уже на протяжении десяти лет использования. Менялись только расходники, по другим причинам в сервис вообще не заезжал. Расход большой, но терпим – 12 литров», — отозвался Владислав из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал исключительно для бездорожья. Провел некоторые улучшения и получил прекрасный вариант с короткой базой, мощным мотором и отличной динамикой. На внешний вид и комфорт мне без разницы. Главное, что ничего не ломается даже после погружения в болото по фары. Планирую еще больше поработать над двигателем и уже выступать на профессиональном уровне. В стоке у машины был расход литров 13, теперь он возрос до 15», — высказался Артем из Челябинска.

«В наших условиях без внедорожника никак не обойтись. Именно поэтому была и куплена Витара. Многие ее хвалили за высокий уровень надежности и способность работать в любую погоду, что от нее и требовалось. В городе чувствую себя комфортно. Зима у нас большую часть времени, поэтому всегда езжу с печкой, которая отапливает салон просто великолепно. Автомобиль заводится с первого раза даже после ночи на улице в минус 40. Надеюсь, что никогда ничего серьезного не произойдет и я буду долго наслаждаться своим выбором. Моя норма расхода – 13 литров», — поведал Александр из Якутска.

2 поколение

Полноценная смена поколения была проведена в 2005 году. В этой модификации имеется только один дизель – 1.9, развивающий 129 лошадиных сил и управляющийся механической коробкой. Потреблял он до 7.8 литра горючего.

Теперь бензиновые версии начинались с мотора 2.0, выдающего 140 лошадиных сил. Расход его остался на том же уровне. Следом расположился агрегат 2.4, собравший в себе табун из 169 лошадей. Съедали они по 9.6 литра топлива. Самым большим и мощным был двигатель 2.7. В нем была сосредоточена сила 185 лошадей. Расход тут был на уровне в 10.3 литра. Абсолютно все комплектации были полноприводные и шли с двумя коробками передач.

«Мне повезло получить версию, которую собрали в Японии, а не у нас. Она вообще никогда не ломается. Качество просто божественное. Салон красивый, удобный, довольно функциональный. Динамика также на высшем уровне. Но расход, конечно, очень большой. Зимой выходит литров по 15», — написал Федор из Казани.

«Недорогой внедорожник с комфортным салоном, мощный мотором и отличной проходимостью – что еще нужно для любителя рыбалок? Машиной доволен полностью, нет никаких проблем. Хотя нет, одна все же есть. Конечно, это расход. В среднем я трачу около 15 литров», — сообщает Константин из Новосибирска.

«Расстроен этой машиной. В дальние поездки выехать просто невозможно. Трассу он не выдерживает. Обогнать никого невозможно. А бензина уходит просто колоссальное количество. Моя норма – 14 литров. Хорошо хоть рулится более-менее», — отметил Василий из Сургута.

Рестайлинг (2008)

Очередной рестайлинг модели произошел в 2008 году. Здесь немного снизили расход двухлитровому аппарату до 8.6 литра. Также агрегат 2.7 заменили на 3.2, выдающий 233 лошадиные силы. Он мог управляться только пятиступенчатым роботом, а топлива съедал по 10.7 литра.

Рестайлинг (2012)

Последний рестайлинг Гранд Витары прошел в 2012 году. Единственное изменение в комплектациях – убран двигатель 3.2 литра.

«Не скажу, что это лучший вариант за такие деньги, но он однозначно неплох. Салон удобный и просторный, мотор мощный, но очень прожорливый. Для него обычное дело потрать 15 литров при спокойной езде по городу», — рассказал Евгений из Смоленска.

«У нас можно спокойно передвигать по городу в зимнее время только на внедорожниках, поэтому я и купил Витару. Ее мощности хватает, чтобы легко карабкаться по сугробам, а салон не позволит замерзнуть даже в самое холодное время. Конечно, все это тратит много бензина. Обычно под 14 литров», — написал Ярослав из Нового Уренгоя.

«Мощный автомобиль, на котором можно спокойно ездить по любым видам дорог. Плохо только одно – большой показатель расхода. Для меня нормальным считается трата по 14 литров», — пишет Михаил из Ставрополя.

Сузуки Гранд Витара: расход топлива

Автомобили Сузуки Гранд Витара начали выпускать еще в 1997 году. Ездят эти транспортные средства на бензине и дизеле, имеют стильный современный дизайн. Второе поколение модели увидело мир в 2005 году, порадовав хорошим сочетанием параметров мощности и экономности. Кроссовер сочетает в себе спортивный стиль, яркость и оригинальность. Авто данной марки отличаются неприхотливостью, что и покорило сердца автолюбителей. А каким является расход горючего авто разного поколения официально и на практике, стоит рассмотреть детальнее.

Официальные данные л на 100 км

У Сузуки Гранд Витара показатель расхода топлива, по официальным данным, является таким:

  • авто с механической коробкой передач и объемом мотора 1.6 – 10.5/7.5;
  • транспортное средство автомат, мотор 1.6 л – 11.5/8.2;
  • машина с МКПП и двигателем 2.0 л – 12.5/8.5 л;
  • модель с мотором 2.0 л и АКПП – 13.1/8.9;
  • мотор 2.4 и механика – 11.5/7.5;
  • автоматика вместе с мотором 2.4 – 12/8.2 на 100 км.

Средние показатели потребления горючего для первого и второго поколения suzuki grand vitara практически идентичные, что проведено экспертами и реальными владельцами.

1 поколение

Расход бензина на Сузуки Гранд Витара зависит от рельефа местности, стиля вождения, скорости езды, погодного состояния дороги и времени года, а также загруженности автомобиля. Если же говорить о цифровом показателе потребления для первого поколения, то он является таким:

Объем двигателя л Мощность л. с. Показатель сжигания горючего л/100км
1.6 94 1.4/7.2
1.6 107 10/6.8
1.6 107 11.6/8.1
2.0 128 12.1/8.9
2.0 140 12.9/8
2.0 140 12.7/8.7
2.5 158 14.8/8.8
2.5 158 14.8/8.8
2.5 144 13.5/8.3
2.5 144 14.2/9.9
2.0 (дизель) 87 10.5/7.4
2.0 (дизель) 87 14.8/8.8

Что же касается параметров потребления топлива для рестайлингов первого поколения, то они следующие:

  • двигатель 1.6 – механика кушает 10.5/7.4 литров на сто километров, а автомат 11.6/8.1 л;
  • 0 – механика потребляет 12/7.8 л бензина, а автомат 12.7/8.2 л;
  • модели с двигателем 2.5 работающие с механической коробкой передач кушают 13.5/8.3 литров горючего;
  • варианты с объемом 2.5 на автомате берут на сто километров 14.8/8.8 л;
  • дизель объемом 2.0 автомат потребляет 10.5/7.4 (87 лошадиных сил) и 9.9/6.4 (109 лошадиных сил мощность);
  • дизель 2.0, работающий с механикой, потребляет 9.4/6.9 (87 лошадиных сил), 8/5.8 л (109 лошадиных сил).

Предварительно прогревая мотор зимой, эти цифры можно снизить.

2 поколение

Второе поколение транспортных средств Сузуки Витара с бензиновыми двигателями потребляет топливо на каждую сотню километров в таких количествах:

  • объем 2.0 механика – 11.6/7.6;
  • 0 автомат – 12.1/7.9 л;
  • двигатель 2.4 АКПП – 11.9/8;
  • механика, объем двигателя 2.4 – 11.4/7.6;
  • вариант с объемом 2.7 с коробкой передач автомат – 13/9.5;
  • авто механика с мотором 2.7 – 13/9.5;
  • объем 1.9 МКПП (дизель) – 9.3/6.6.

Что касается рестайлингов второго поколения Сузуки, то модели с мотором 2.4 и механической коробкой передач, полноприводные сжигают 11.6/7.6 литров. Рестайлинг с автоматической коробкой передач и мощностью 140 лошадиных сил, при объеме двигателя 2.4, потребляет 12.1/7.9. Такой же рестайлинг, только с мощностью 169 лошадиных сил кушает на каждую сотню километров 11.9/8 литров горючего.

Отзывы владельцев о расходе топлива

О том, сколько Гранд Витара расходует горючего, реальные владельцы авто часто пишут отзывы. В этих комментариях указывается следующая информация:

  • средний расход на сотню в городских условиях – 10 литров, загородом показатель уменьшается до 7 (для мотора 1.6);
  • 2-литровый мотор на сотню километров в городе берет до 12 л топлива;
  • на трассе, модель с двигателем 2.0 кушает не более 8 л горючего;
  • для авто с двигателем 2.5, в городских условиях нужно до 15 литров на каждые 100 км;
  • для авто с двигателем 2.7, в городском цикле, хватает 14-15 литров топлива, за городом указанная цифра снижается на 2-3;
  • авто второго поколения потребляют практически столько же горючего, как и транспортные средства первого;
  • при плавной и аккуратной езде, удается немного снизить расход бензина или солярки.

Владельцы транспортных средств заправляют их 92, 92 бензином также дизельным топливом. Чаще всего, людям приходится практиковать езду в смешанном цикле, поэтому средние показатели расхода 10-12 литров. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара показывают, что расход немного выше, чем в официально опубликованной статистике компании, но машина надежная и комфортная и большинство владельцев довольны этим транспортным средством. Сузуки – оптимальное соотношение качества и стоимости, поэтому все ее модификации находят поклонников во многих странах мира.

Расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара»: механика и автомат

Автомобиль для современного человека – верный помощник в жизни, так как сегодня приходится решать множество насущных задач. Стремительный темп жизни практически вынуждает человека купить авто, чтобы всюду успевать. Японский кроссовер великолепно подходит для поездок за город с семейством, ежедневных «путешествий» на работу. «Сузуки-Гранд-Vitara» появился в 1997 году и сразу поразил всех автомобилистов. Второе поколение увидело свет в 2005 г. В нем японский производитель объединил отличные технические характеристики с превосходным внешним видом. Владелец кроссовера получил комфортное, надежное и неприхотливое средство передвижения. Но расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара» – это не самый лучший показатель данного автомобиля.

Два слова о рестайлинге

Рестайлинг «Сузуки-Гранд-Витара» плотно вошел в жизнь и был по достоинству оценен потребителями мирового авторынка. Японские разработчики сотворили техническое чудо – автомобиль со спортивными характеристиками, брутальными нотками во внешнем виде и отличными параметрами динамики.

Такой агрегат заметно выделяется среди остальных транспортных средств, его отличает неприхотливость, повышенные условия комфорта. Эти показатели вполне устраивают автомобилиста, вынужденного по много часов проводить в дороге. Одно из существенных преимуществ – экономное расходование бензина, что выделяет его среди таких конкурентов, как «Мазда» и Honda.

Немного о технических нюансах

До рестайлинговой версии 2008 «Сузуки-Гранд-Витара» в кузове с тремя дверцами функционировала на 16-литровом мощном двигателе. Аппарат мог похвастать 106 лошадиными силами. В 5-дверном формате агрегат работал на двухлитровом моторе. В базовой комплектации автолюбителям был предложен подогрев передних кресел и шесть подушек безопасности. Но больше среди потребителей признание получила двухлитровая версия. Почему? Ответ заключается в следующем: за небольшие деньги покупатель приобретал «автомат», кожаную отделку кресел, ксеноновые фонари. Преимущество рестайлинга заключалось в моторе объемом в 2,4 л, работающем вместе с автоматической трансмиссией.

В 2012 году некоторые изменения были внесены в экстерьер машины, и 3,2-литровый мотор вышел из использования из-за неудовлетворительных показателей, не устроивших японцев и потребителей их автомобильной продукции. После корректировок рестайлингов фактический уровень потребления топлива остался на прежнем уровне. Задаваясь вопросом о том, какой расход топлива на «Сузуки-Гранд-Витара», стоит прислушаться к мнениям бывалых автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе топлива от автовладельцев

Кроссовер характеризуется хорошей проходимостью, надежностью. Эти характеристики выделяют его на фоне других автомобилей такого класса. «Сузуки-Гранд-Витара» нельзя отнести к категории внедорожников, однако у них довольно солидный «аппетит» в отношении горючего. Что говорят собственники об агрегате мощностью в 1.6 л?

Если проанализировать отзывы по расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара» (механику), можно понять, что средний расход примерно составляет 7 л, по городу расход составляет 13 л на 100 км.

Эта же версия с АКПП описывается, как аппарат с хорошей проходимостью и нормальным «аппетитом». Ощущается некоторая тяжеловесность автомобиля, словно не хватает мощности силовой установки. Большой расход топлива, как у внедорожника – единственный минус.

В основном мотор устойчив в отношении потребляемого топлива, однако по заверениям изготовителя он должен обладать большим ресурсом. Каковы еще отзывы о расходе топлива «Сузуки-Гранд-Витара» оставляют люди? Как описывают машину с мотором 2.0?

В Сети много отзывов водителей, получивших возможность сравнить расход топлива на «Сузуки» с механической и автоматической коробками передач с двигателем 2.0. После 100 тыс. км пробега с двухлитровым «сердцем» и МКПП в летнее время у подержанных кроссоверов «Сузуки-Гранд-Витара-2» расход топлива составил порядка 12 л в условиях городских дорог. Возраст увеличивает расход, способов борьбы с этим, к сожалению, нет.

Единственный способ решения проблемы — приобретение новой машины. Новая модификация, аналогичная джипу, работает на полном приводе. На дорожных покрытиях городского масштаба расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара 2.0» (автомат) – 9 л. Эта цифра, судя по отзывам, устраивает абсолютное большинство автовладельцев. О чем еще можно мечтать?

Есть еще множество отзывов, свидетельствующих о динамичности транспортного средства. Стоит прислушаться и к мнениям о расходе топлива «Сузуки-Гранд-Витара-2.4».

Анализ отзывов по расходу 2,4-литровых двигателей показывает, что он колеблется на уровне 8 л. Многое зависит от стиля вождения, такие параметры всегда нужно замерять по бортовому компьютеру в течение долгого времени.

На автомате с таким же двигателем в городе уходит 11 л на 100 км. При двигателе в 170 лошадиных сил автовладельцы считают этот показатель достойным. Но по отзывам понятно, что на автомат-трансмиссии топлива сжигается больше, чем на аппаратах с механикой.

Силовое инжекторное устройство на 2.4 л наделено экономичностью, мощностью, подаренной автомобилю заботливым производителем после рестайлинговых превращений. Компания достигла пика популярности благодаря измененным фазам газораспределения.

Факторы, влияющие на расход горючего

Каждому владельцу будет полезна информация о реальных затратах. Что оказывает влияние больше всего?

  • Имеет значение рельеф территории, процент загруженности дорожных линий.
  • Играет роль скорость во время езды, манера управления, частота оборотов.
  • Важна температура воздуха, сезон.
  • На технические свойства влияет качество дорожного полотна, масса груза на транспортном средстве.

Эффективные советы по уменьшению расхода на бензин

В кризисное время приходится экономить на многом, нефтепродукты – не исключение. Зачастую приходится отказываться от езды на собственном транспорте и оставлять его в гараже, пока не решатся трудности с финансами. Зная некоторые хитрости, можно добиться меньшего расхода топлива на «Сузуки-Гранд-Витара». Эти хитрости базируются на обычных законах физики и подтверждены уже много раз практическими опытами.

Воздушный фильтр – секрет экономии

Траты денег на горючее можно сократить при замене воздушного фильтра, поскольку на большинстве моделей установлена запасная часть пятилетней давности. Заменив фильтр, вы повысите эффективность сгорания топлива.

О масле

Качество масла – один из главных факторов, влияющих на бюджет собственника автотранспорта. Старое масло способствует большому расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара». При своевременной замене можно избежать серьезных затрат. Использование нового и более вязкого масла позволяет сэкономить на топливе.

Если шины немного перекачать, можно снизить затраты на нефтяной продукт. Здесь важно не переусердствовать, в противном случае высока вероятность повреждения подвески.

О манере езды

Аккуратное вождение и отсутствие резких стартов, потребляющих недюжинное количество бензиновой жидкости, включено в перечень факторов, позволяющих снизить расход топлива. Так можно достичь экономии на 10-15 %! Рывки при начале движения и резкое торможение заставляют машину «кушать» больше. Прогрева двигателя в зимнее время не избежать, связан он с большим потреблением по сравнению с летом. Эффективность процесса доказана жизненной практикой.

Не хочется раскошеливаться на горючее? Пора подумать о снижении загруженности. Слишком нагруженный автотранспорт не сможет разогнаться до желаемой скорости. Лишние и ненужные вещи в багажнике воруют топливо километр за километром. Освободите багажник, этим вы существенно снизите расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара».

Установка спойлера поможет в этом вопросе. Приспособление придаст индивидуальности внешнему виду автомобиля и эффективно справится с задачей уменьшения затрат.

Заключение

Профилактические меры, принятые вовремя, диагностические процедуры, ремонт кислородных датчиков в профессиональных центрах – отличные способы уменьшить расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара». А, значит, получится и сэкономить лишнюю копеечку.

Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Suzuki Grand Vitara – малогабаритный японский полноприводный авто, производимый с 1997 г.. На домашнем рынке модель общепризнанна как Suzuki Escudo, и интерпретируется наследником мелкого кросовера Vitara. Производитель предлагал на авторынке обычную пятидверную комплектацию Vitara, а также ее удлиненную модификацию XL (Grand Escudo). Кроме того, было налажено мелкосерийное изготовление «Гранд Витары» в трехдверном корпусе. На текущий период сходит с конвейера вторая генерация Grand Vitara, которое во многочисленных странах уже не продается. Модель появилась в 2005 г, и с того времени пережила два апгрейдирования. Suzuki не спешит прекращать выпуск этой реализуемой модели. Grand Vitara соперничает с Mazda CX-3, Honda CR-V, а также Toyota RAV-4.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2001)

  • 1,6, 94 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/7.2 расход
  • 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,8 расход
  • 1,6, 107 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/8.1 расход
  • 2,0, 128 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/8,9 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,9/8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,7/8,7 расход
  • 2,5, 158 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8,8 расход
  • 2,5, 158 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8,8 расход
  • 2,5, 144 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/8.3 расход
  • 2,5, 144 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,2/9,9 расход
  • 2,0, 87 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 19,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/7,4 расход
  • 2,0, 87 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 19,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8,8 расход

Рестайл 1 поколения (2001-2006)

  • 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,8 расход
  • 1,6, 107 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/8,1 расход
  • 2,0. 128 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12/7,8 расход
  • 2,0, 128 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,7/8,2 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,7/8,7 расход
  • 2,5, 158 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/8.3 расход
  • 2,5, 158 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8,8 расход
  • 2,0, 87 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 19,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/7.4 расход
  • 2,0, 87 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 17,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,9 расход
  • 2,0, 109 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8/5,8 расход
  • 2,0, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 19,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,9/6,4 расход

Поколение 2 (2005-2008)

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7.6 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/7,9 ла на сто километров.
  • 2,4, 169 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/8 расход
  • 2,4, 169 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/7,6 расход
  • 2,7, 185 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/9,5 расход
  • 2,7, 185 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/9,5 расход
  • 1,9, 129 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6,6 расход

Рестайл 2 поколения (2008-2012)

  • 2,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7.6 расход
  • 2,4, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/7,9 ла на сто километров.
  • 2,4, 169 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/8 расход

Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)

  • 2,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7.6 расход
  • 2,4, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/7,9 ла на сто километров.
  • 2,4, 169 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/8 расход
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: