Расход топлива шкода суперб - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива шкода суперб

Skoda Superb: расход топлива на 100 км

Шкода Суперб – популярный чешский автомобиль среднего класса, права на который принадлежат компании Skoda.
Фото: Шкода СуперБ

Стоит сразу сказать, что автомобиль именовался так же, как модельный ряд, который производился еще в 30-ых годах прошлого века.

Впервые, современный автомобиль Skoda Superb был представлен всеобщему обозрению в начале 2000-ых.

По сей день эксперты ведут дискуссию о классовой принадлежности автомобиля. Мнения разделились поровну – одни считают, что Суперб это Е-класс, другие – D-класс. Сами разработчики ближе ко второму варианту.

1 поколение

Дебют Суперб I состоялся в 2001 году. Конструкция автомобиля базируется на той же основе, что и Пассат.

Рестайлинг 2006 года поспособствовал модернизации экстерьера и технических характеристик.

2 поколение

В 2008 году на автосалоне в Женеве автолюбителям презентовали Шкода Суперб второй генерации.

В качестве силовых агрегатов, чехи предложили четыре бензомотора – 1.4 л, 1.8 л, 2.0 л, 3.6 л и три дизельных – 1.9 л и два двухлитровых.

3 поколение

2015 год ознаменовался тем, что был представлен Шкода Суперб третьей генерации, который выполнен в стиле Октавия третьей генерации.

Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые – два 1.4-литровых, 1.8-литровый и два с объёмом 2.0 л, а также дизельные: 1.6-литровый и два двухлитровых. С ними в комплекте устанавливается механика и автомат.

Автолюбителей интересует расход топлива на 100 км Шкода Суперб. Далее мы рассмотрим этот вопрос.

Расход

Одним из наиболее популярных двигателей, которые использовали в Суперб первой генерации, является шестицилиндровый V-образный мотор с объёмом 2.8 литров. Его средний расход топлива не превышал 10 литров на сто километров. Помимо него также использовали другие бензиновые (1.8 л, 1.9 л, 2.0 л и 2.5 л) агрегаты, которые могли похвастаться расходом в смешанном цикле около 8 литров.

Одной из наиболее сильных сторон Шкода Суперб считаются его дизельные моторы, которые являются очень экономичными. Подтверждают это цифры – 5 литров горючего в смешанном цикле.

Некоторых автовладельцев не устраивает большой расход (имеются в виду бензиновые агрегаты), поэтому они пытаются его уменьшить всеми доступными средствами. Одни из них используют специальные таблетки и порошки, другие опускают руки и переплачивают за топливо. К счастью, существуют проверенные методы, которые помогают существенно снизить уровень потребления:

  1. Колёса и диски должны быть оптимальных размеров. Даже обычное увеличение давления на 0.3 бар может позитивно сказаться на показателе расхода.
  2. Ни в коем случае не нарушать базовую обтекаемость кузова, непрофессиональной установкой рейлингов и спойлеров, ведь существует риск повысить уровень сопротивляемости автомобиля, что приведет к лишним тратам топлива.
  3. Постараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля, ведь на них уходит очень много топлива, что негативно сказывается на общем показателе.
  4. Своевременно проводить ремонт автомобиля, а также замену масла и чистку фильтров. В зимнее время разогревать двигатель, прежде чем отправляться в путь.

Соблюдения вышеперечисленных рекомендаций поможет сократить уровень потребления топлива, и увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Отзывы

Виктория Нестерова: «Муж является страстным автолюбителем, и у нас в семье всегда был автомобиль. Несколько лет назад он подарил мне Шкода Суперб 1.8. Автомобиль мне очень понравился, и я действительно согласна, что он «супер». Расход в пределе города не превышает 9 литров».

Дмитрий Быков: «В 2006 году приобрёл себе Шкода Суперб 1.8. За все годы эксплуатации автомобиль ни разу серьёзно не подвёл. Разве что пришлось заменить тормозные колодки. Динамика замечательная, и при этом небольшой расход – 9.5 литров в городе».

Василий Попазов: «Уже достаточно давно катаюсь на Шкода Суперб с дизельным 2.5-литровым мотором. Сразу хочется сказать, что автомобиль весьма экономичный и качественный. В среднем на сто километров уходит не больше 7 литров горючего».

Андрей Некрасов: «В 2015 году стал обладателем Шкода Суперб 1.4 с коробкой-автомат. Честно говоря был приятно удивлён, ведь читал много негативных отзывов об автомобиле. Конечно, хотелось бы расход поменьше, но и 10 литров по городу считаю неплохим показателем».

Антон Маркин: «Очень вместительный и удобный автомобиль. Есть ряд недостатков, но, в целом доволен. Показатель расхода по городу – 10.5 литров. По моему мнению, это отличный результат. Зимой расход на 1-2 литров больше».

Евгений Липыч: «В 2013 году отец подарил Шкода суперб 2.0. Сразу влюбился в этот автомобиль. Считаю его отличным вариантом для студентов, ведь средний расход обычно не превышает 6 литров, что считаю превосходным показателем».

Шкода Суперб расход топлива

Skoda Superb – флагманский автомобиль чешской компании «Школа», который по стандартам и формальным признакам, принятым в ЕС, относится к классу E. Некоторые неофициальные источники, однако, относят данную модель одновременно к 2 классам – бизнес-классу и D-сегменту (большие семейные автомобили). Выпуск начался в 2001 году и продолжается до сегодня. За это время автомобиль прошел 2 рестайлинга и с 2015 года выпускается уже в третьем поколении. Базовой платформой для Skoda Superb послужил известный VW B5.

Skoda Superb ІІ поколение (2008-2015)

Автомобили второго поколения оборудованы новыми двигателями от VW с полным впрыском и надувом. Есть вариации с 1.4, 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 125, 152-160 и 200 л.с. соответственно. Средний расход топлива 7.5-8 литров. Также имеются и дизельные моторы: 1.6-литровый с мощностью 105 л.с., 2.0-литровый с мощностью 140 л.с., а также турбодизель со 170 л.с. Средний расход топлива на дизеле составляет 4.8 литра/100км.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Стас, Киров. Skoda Superb 2012 год, гидротрансформатор с шестью ступенями, 1.8-литровый двигатель на 152 лошадки. Автомобиль отличный по комфорту и функциональности, но вот немного капризный в управлении, так как передний привод. Расход топлива огромный – 14-15 литров в городском цикле и 7-9 литров по трассе.
  • Владимир, Москва. Купил в прошлом году немного подержанную Шкоду Суперб с пробегом 16 000 км. Модель 2012 года, 1.8-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Расход топлива в городе 12.6 литра, средний расход – 9.2 литра. Зимой расход поднимается до 14 литров.
  • Виталий, Воронеж. Skoda Superb 2009 год 1.6 дизель. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, прекрасное рулевое управление, а также стоит отметить экономичность, средний расход топлива в городе 6.9 – 7.4 литра. Езжу практически только по Воронежу, не попадаю в пробки и стараюсь не жать резко на педаль, поэтому не жалуюсь на расход.
  • Рома, Уфа. Очень долго ездил на VW Passat, но пришло время его менять. Хотел вновь брать Пассат, но многие посоветовали взять Skoda Superb – по сути то же самое, но дешевле. Выбрал Суперб 2009 года, 1.6 литровый дизель. Это лучший седан в своем классе. Расход топлива на сотню по городу всего 6.5 литра. Зимой с авто никаких проблем, поэтому незачем платить больше за Volkswagen.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Очень люблю простоту и надежность, поэтому предпочитаю простые авто. В 2012 году купила новенький Skoda Superb на 1.8 литра, коробка автоматическая. Езжу часто, но только по городу. Жалею, что не решилась на 1.4-литровый, ведь особо не использую мощность. Расход топлива 12 литров по показателю, на трассе 7-7.5 литра. Делались только плановые замены, серьезных проблем пока не возникало.
  • Петр, Новосибирск. Шкода Суперб 1.8 с АКПП. Автомобиль простой и удобный. Покупал с пробегом 21 тыс. км. Часто приходится ездить загород и ходовая отлично отрабатывает все неровности. Езжу аккуратно и сжигаю немного топлива. По городу расход 10.5 литра, трасса – 7.2 литра, смешанный цикл – 8.8 литра. Год выпуска – 2012.
  • Женя, Москва. Skoda Superb 2013 год, 2.0 бензин, 200 л.с. Кузов универсал. Покупал полгода назад с небольшим пробегом. По движению вопросов нет. Очень удобная кнопка удерживания на селекторе, когда в пробке не нужно держать тормоз. Расход топлива 9-14 литров (трасса-город), что вполне оправдан для этого авто.
  • Артем, Санкт-Петербург. Skoda Superb, седан 2009 года с агрегатом на 1.8 литра, 160 лошадок. Автомобиль с правым рулем, пригнан из Англии, просто в отличном состоянии. Честно говоря, езжу уже год и не нарадуюсь машиной. Расход топлива по городу 12 литров. Мощности маловато, но в помощь турбина.
  • Олег, Тюмень. Нужен был большой и практичный рабочий автомобиль. Многие друзья говорили о Шкоде, да и прочитал немало положительных отзывов. Так и появился у меня Суперб универсал, 2.0 дизельный автомат. Покупал авто в 2012 году без пробега у официального дилера. Расход топлива не превышает показатель в 5.5 литра в смешанном цикле. В городе до 8 литров выходит, летом на литр больше. Трасса забирает около 6 литров.
  • Олег, Волгоград. Skoda Superb, 2010 год выпуска. Уже больше 5 лет за рулем этого авто. Покупал с мотором 1.8 МТ, стандартный комплект. Машинка имеет хорошие ходовые качества, ничего лишнего нет. Расход топлива на сотню по городу 11 литров, на трассе – 7-7.3. Полного бака на 650 литров хватает.
Читайте также  Форд фокус 3 объем бака

Шкода Суперб ІІІ поколение (с 2014 года)

По сути, в третьем поколении на автомобиль по-прежнему устанавливаются моторы с Фольксвагена. В основном, 1.4, 1.8 и 2.0 бензиновые установки остались без изменений. Автомобиль прошел только внешнюю модернизацию, добавились некоторые функции, но технические характеристики это почти затронуло. Добавился мотор 1.4 со 150 л.с. (расход – 5-6 литров), дизельный 1.6d (120 л.с., 4.2 литра/100км), незначительно выросла мощность дизельного агрегата 2.0d (теперь это 150 и 190 л.с.). Полноприводный мотор 2.0 на бензине получил мощность в 280 л.с. с расходом на сотню в 7.1 литра.

Расход топлива Skoda Superb

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Шкода Суперб является одновременно и семейный автомобилем, и машиной бизнес-класса. Первое поколение начало выпускаться в 2001 году. Оно обладало множеством двигателей большого объема. Сейчас же успешно выпускается уже 3 поколение данной модели.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT 125 л.с. (механика) 6.9 4.6 5.4
1.4 AMT 150 л.с. (робот) 7.5 4.8 5.8
1.4 MT 150 л.с. (механика) 7.7 4.8 5.9
1.4 MT 150 л.с. 4х4 (механика) 6.7 5.0 5.6
1.6 MT 120 л.с. дизель (механика) 4.9 3.8 4.2
1.6 AMT 120 л.с. дизель (робот) 4.6 3.9 4.1
1.8 MT 180 л.с.
(механика)
7.5 5.0 5.9
1.8 AMT 180 л.с.
(робот)
7.1 5.0 5.8
2.0 AMT 220 л.с.
(робот)
7.8 5.3 6.2
2.0 MT 280 л.с. 4х4
(робот)
8.9 6.1 7.1
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) 4.8 3.7 4.1
2.0 AMT 150 л.с.
дизель (робот)
5.3 4.1 4.5
2.0 MT 150 л.с. 4х4 дизель (механика) 5.6 4.0 4.6
2.0 MT 190 л.с. дизель (механика) 4.9 3.7 4.1
2.0 AMT 190 л.с. дизель (робот) 5.4 4.1 4.6
2.0 AMT 190 л.с. 4х4 дизель (робот) 6.0 4.4 5.0

1 поколение

Первые версии Skoda Superb отличались моторами достаточно больших объемов. Так, самым маленьким двигателем на бензине был 1.8 литровый агрегат, а самым большим – 2.8 литровая версия. Между ними расположился двухлитровый мотор, который имел мощность меньше, чем версия 1.8 (115 лс против 150). Расход его также был выше и равнялся двенадцати литрам в городе.

Мотор 2.8 может похвастаться мощностью в 193 лошадиные силы, но расход его просто огромен – 15 литров в городе и 8 на трассе. На все моторы можно установить пятиступенчатую механику, для версии 1.8 доступен еще и автомат на столько же ступеней, а 2.0 мотор комплектуется и четырехступенчатым.

Дизельных представителей также трое. Из объемы были 1.9, 2.0 и 2.5 литров. Мощности колебались от 101 до 163 л.с.. Трансмиссия – шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км для дизелей варьировался от 7 до 11 литров по городу и от 4 до 7 литров на трассе.

2 поколение

С 2008 по 2013 год выпускалось второе поколение данной модели. Был проведен небольшой рестайлинг, а также появилась версия универсал. Некоторые изменения коснулись и линейки моторов. Было решено отказаться от версии, объемом 2.8 литра. Ей на смену пришел 3.6 литровый силовой агрегат, мощностью 260 л.с.. К нему в придачу устанавливался и полный привод. Версия 1.8 литра практически не изменилась, а вот 2.0 литровый мотор форсировали, доведя его мощность до отметки в 200 лошадиных сил.

Расход бензиновых моторов менялся от 7 до 9.1 литра в смешанном режиме. Из дизелей остался только один представитель, объемом 2 литра. Имея разные комплектации, его мощность изменялась от 140 до 170 лошадиных сил, а расход – от 4.6 до 5.6 литров.

«Купил с рук данную модель. Внешне она хороша, но вот техническое оснащение радости не вызывает. Мотор 1.8 потребляет нереальные 12 литров городе, а если включить печку или кондиционер, то доходит и до 15. В остальном все хорошо», — пишет Александр из Воронежа.

«Долго время использовал Пассат, но пришло время его менять. Многие советовали Суперб, поэтому ее я и приобрел. Действительно, автомобиль оказался довольно неплох. Приятный дизайн, качественный и функциональный салон, мощный мотор. Тратит он, правда, многовато. По трассе выходит до 7 литров, в городе – все 11», — это отзыв Романа из Екатеринбурга.

«Автомобиль брал для семейных поездок и за 5 лет он нас ни разу не подвел. Кузов универсал, нагружаем под завязку и мотор 2.0 отлично справляется, тратя при этом небольшое, по моим меркам, количество топлива. Выходит до 13 и 8 литров по городу и трассе. Салон красивый, выполнен приятными на ощупь материалами и обладает всеми современными и полезными функциями», — так пишет Олег из Тюмени.

3 поколение

В 2015 году был произведен еще один рестайлинг, который перерос в новое поколение. Была переработана линейка бензиновых агрегатов. Теперь же, самым большим мотором является 2.0 литровая версия, мощностью 220 лошадиных сил на переднем приводе и 280 л.с. на полном. Двигатель 1.4 стал преемником версии 1.8, получив все те же характеристики, только с меньшим расходом. Посередине расположился 1.8 литровый агрегат, мощностью 180 л.с., с расходом в 6 литров.

Все моторы комплектуются либо семиступенчатым автоматом, либо шестиступенчатой механикой. Дизеля теперь представлены двумя моторами, объемами 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает 120 л.с. мощности и тратит всего 4 литра. Второй представитель имеет мощность от 150 до 190 л.с., в зависимости от привода и коробки передач. Его расход отмечен на уровне в 4 литра на механике и 5 на автомате.

«В 2016 году приобрела себе Шкоду Суперб. Очень долго привыкала к большим размерам автомобиль, но теперь все хорошо. Машина великолепна для загородных поездок, стоит чуть надавить на педаль газа, как тебя вдавливает в кресло. Положительные ощущения вызывает и салон. Что касается расхода, то я трачу всего 5.5 литров в городе и 4 на трассе с дизельным 2.0 мотором», — сообщает Екатерина из Москвы.

«Удивлен тем, как компании Шкода справилась с такой проблемой, как большой расход на втором поколении Суперб. У друга как раз такое, и он очень часто жаловался мне, что заправляться приходится часто. Я же счастливый обладатель третьего поколения, могу не заправляться неделями, так как мой дизель 1.6 тратит только 4.8 литра в городе», — пишет Станислав из Перми.

«Автомобиль хорош во всем. Не могу вообще ничего плохого в его сторону сказать. Разве что большие габариты, но это мелочи. Приятно удивлен расходом. У меня мотор 2.0 на автомате и с полным приводом – больше 9 литров я не тратил никогда», — это отзыв Эдуарда из Саратова.

Похожие материалы

ВАЗ 21099 – наверное самый популярный седан в нашей стране. Выпуск автомобиля начался в 1990 году и успешно продолжался до 2004 года, а в Украине и вовсе до 2011. Модель.

Небольшой внедорожный автомобиль, который так любили высшие чины российской армии — УАЗ 469, продержался на конвейерах без изменений больше тридцати лет. Первые экземпляры.

Именно этот автомобиль пришел на смену полюбившемуся многим УАЗу 469. УАЗ Хантер производится с 2003 года и является более совершенной и комфортной версией предшественника, но.

УАЗ 452, больше известный как УАЗ Буханка, является автомобилем с повышенной проходимостью, предназначенный для перевозки большого количества людей или оборудования. Выпускается.

0 комментариев на «Расход топлива Skoda Superb»

Что лучше Nissan Teana или Skoda Superb? Спасибо, с уважением. .

по технике — суперб по комплектации ( при равной стоимости) — теана В общем, если нужна современная техническая начинка, простор и практичность — суперб, а если хотите чтобы задешево было » все включено» — теана Это как отдых в европе и отдых в турции. . .

Идентичны машины, судя по сравнению на сайте ЦенаМашин. ру https: // cenamashin. ru/ sravnenie- cen- avtomobilei/ nissan- teana- vs- skoda- superb Т. к. Теана уже не выпускается, то это повод задуматься и выбирать Суперб.

Ещё могу понять сравнение с Ниссаном Теаной — Тойоты Камри, Хонды Аккорд или новой Мазда 6( доросла до бизнес- класса))). Все надёжные, хорошо укомплектованные и очень ликвидные машины! Могу представить в этом ряду ДАЖЕ Фольксваген Пассат и Форд Мондео. . . Чисто теоретически. )) ) Но Шкода. . . Куда ей » со свиным рылом- в калашный ряд»? Бизнес — класс там не подтверждается ни брендом, ни статусом ни уровнем оснащения! Там лишь одно соответствие » бизнес- классу» — ЦЕНА, но. . .

Шкода, конечно. Полноценный Е- класс. Кровный родственник Пассата. В чем? Во всем. Что бы не быть голословным — посмотрите хотя бы на динамику разгона данных авто и расход топлива. Базовая Теана 2, 5 182 л. с. — с 0 до 100 кмч — 9, 6 сек. , расход в городе — 12, 6 л/ 100км Базовый СуперБ — 1, 8 160 л. с. с 0 до 100 — ( 8, 5! ! ! ! ) сек. , расход в городе — ровно 10 л на сотню км. Кстати — если некоторые думаю что у Суперба мотор только 1, 8, то они заблуждаются — есть и зверь 3, 6 260 л. с. с разгоном 0 — 100 6, 5 сек. Количество передач в вариаторе Ниссана — 6, У Шкоды же — уже СЕМИСТУПЕНЧАТЫЙ ДСГ, по этому по уровню конструктива япобаржа Теана курит бамбук. У немца дороже материалы отделки салона — это само собой разумеющийся факт. Обьем багажника Шкоды — 565, Теаны — 488 л. Да, и на счет самого глупого пункта которым парируют некоторые — Ниссан, ( Тойота) престижнее. Ой блин. . . . я щас упаду. Год основания Ниссан — 1933, Тойота — 1937. . . . Внимание — Шкода — 1895 год! Ну и у кого тут, » длинее»? ( Ибо практичного смысла в этом сравнении не вижу никакого, привожу пример только для того, что бы успокоить » буйных»). По этому — Шкода и все.

я бы купил шкоду суперб. . . . такая не капризная к деньгам машина, выносливая, комфортная, чего ешё надо. . .

Класс один- бизнес. . .

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Расход топлива Skoda Superb (Шкода Суперб )

Проблема с машиной Skoda Superb I 2006 г. в. 1. 8Т МКПП Проблема такая, машина не разгоняется больше 120 км/ ч и то с горки, а в горку скорость вообще падает до 80 км/ ч, обороты набирает очень медленно, по расходомеру топлива подаётся мало. На холодную заводится с пол пинка, но обороты сразу 800- 900, вместо положенных 1200- 1300, после прогрева расход уменьшается до 1, 1- 1, 4 литра/ ч, вместо положенного 0, 8- 0, 9, как было до проблемы и начинает подтраивать с периодами 3- 5 секунд. На холостых мотор не заскручивается больше 4500 об, хотя когда всё нормально работало, до 6000 на ходу крутил спокойно. Сама проблема началась где- то в ноябре прошлого года, грешил на сцепление, заменил в январе, не помогло. Летом менял турбину, старая прогорела. В апреле прошлого года было ещё проблемнее, машина на подъезде к работе просто заглохла на ходу и больше не заводилась, пришлось буксировать до стоянки, думал бензонасос сдох, купил, поменял, машина не заводилась так же. Хорошо рядом сервис, отбуксировали туда, там стали искать проблему. В итоге поменяли ремень ГРМ, датчик холла, сетку в распредвале ( сброс избыточного давления масла). И свершилось чудо, машина поехала как надо. и Тут вот снова проблема. Все фильтры и масло заменены где- то 7000 назад, уже после начала проблемы. До этого заправлялся 92- м, тупит жутко, решил пока заправляться 95- м, чуть получше, но всё равно проблема та же, заправку менял, разницы нет. Ездил в сервис на диагностику, показало ошибки ( см. фото), сервисмен олень, ничего не знает, ладно хоть относительно дёшево обошлась проверка. На форумах пишут всякую херь, если всё подряд менять, денег даже на половину не хватит, хотелось бы конкретики по данному случаю. Есть кабель VagCom 401. 9, но он не тестит двигатель, купил VagTacho USB 3. 01 с Китая, на диске программа есть, а вот дров нет на сам кабель ( если у кого найдётся, скиньте пожалуйста). Помогите решить проблему! Заранее спасибо!

VagTacho вообще для корректировки одометра, а китаЁзные приблуды непредсказуемы, потому и не хотят видеть немчуру. Судя по скринам, реально чуть ли не полдвижка надо менять. Особое внимание обратить на МАР ( датчик давления в впускном коллекторе, по сути, тот же ДМРВ), Из- за не правильного расхода воздуха мозги не правильно корректируют расход топлива ( время работы форсунки). Сейчас советую скинуть внахер все ошибки, покататься день- другой, ещё раз почитать ошибки, и смотреть, какие из них повторятся.

Технические характеристики Skoda Superb 2021

Флагманскому лифтбеку/универсалу чешского бренда, такому как Шкода Суперб стали тесными технические характеристики в параметрах D-класса, начиная с размеров кузова и силовой начинки, и заканчивая богатой уникальными решениями стилистикой, которую менеджеры концерна определили, как интеллектуальным воплощением роскоши.

Что касается технических характеристик, то не станем, как говориться тянуть волынку и предлагаем сразу же в самом начале обзора ознакомиться с наиболее значимыми параметрами, которыми обладает специально обновленная к сезону 2021-го рестайлинговая Шкода Суперб:

Силовая оснастка TSI 1.4 150 л.с., 250 Нм TSI 2.0 190 л.с., 320 Нм 2.0 TSI 220 л.с.,
350 Нм
TSI 2.0 280 л.с., 350 Нм
Моторы
Типаж на бензине
Впрыск горючего непосредственный
Наличие турбин есть
Рядность и число цилиндров R4
Объемные параметры, см3 1 395 1 984 1 984 1 984
Максимум мощности в диапазонах об/мин частот 5000-6000 4200-6000 4500-6200 5600-6500
Максимум крутящих моментов, в диапазонах частот об/мин вращений 1500-3500 1450-4200 1500-4000 1700-5600
Тип КПП
Типаж привода 2WD 4 WD
КПП прямого включения DSG, число режимов 7 7 6 6
Подвеска
Тип подвески спереди независимая МакФерсон
Тип подвески сзади Многорычажная независимая
Тормозная система
Тормоза спереди с помощью вентилируемых дисков
Тормоза сзади дисковой конструкции
Рулевое управление
Тип усиления с помощью электропривода
Расход бензина
По городку, л/100 км 7.3 8.4 8.9 9.3
За городом, л/100 км 5.2 5.3 6.0 6.7
Комбинированный способ, л/100 км 6.0 6.4 7.1 7.6
Габариты
Наличие мест 5
Параметры (в мм) длины: 4869
ширины кузова; 1864
высоты без рейлингов: 1484
База колесная, мм 2841
Багажный объем (мин/макс), л 584/1719
Клиренс или просвет дорожный, мм 149
Масса
В кг в снаряженном состоянии: 1443 1535 1510 1620
При полной нагрузке: 2016 2098 2083 2225
Динамические характеристики
Скорость (км/ч) максимальная, 219 239 247 250
Разгонное в секундах время вплоть до 100 км/ч 8.9 7.7 7.0 6.0

Для наиболее точной характеристики Шкода Суперб в рестайлиговых обновках образца 2021-го, то помимо опций, как было сказано вначале, натурального воплощения умной роскоши и принадлежности к премиум-классу чешский лифтбек/универсал обладает:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

  • классическим дизайном;
  • максимально комфортным салоном;
  • энергоемкой подвеской;
  • а также мощной силовой начинкой.

Машина по экспертному мнению не только имеет достойный для своего ценового сегмента облик так как предназначена для целевой аудитории, которая, во-первых, любит комфортную езду и, во-вторых, обладает слегка самоуверенным чувством собственного достоинства, но и вполне себе узнаваемую стилистику, присущую чешскому бренду.

Мощное силовое оснащение

В подкапотном пространстве слегка футуристичной внешности и за сложным орнаментом радиаторной решетки автомобиля сконцентрировано достаточное количество конских сил и для внезапного стартового рывка на светофоре и для скорого маневрирования типа обгона или перестроения в потоке.

При этом топовые, как 1.4 литровые, так и 2-литровые движки (а по слухам, что якобы к ним должны добавиться и 1..8 литровые такие же турбированные моторы) имеют отличные характеристики не только экономичности, но и экологичности.

В частности, наличие так называемой системы стоп-старт, которая предполагает отключение движков, например, при движении в пробках, что позволяет значительно сократить потребление горючего, а значит и экологически вредных выбросов моторов, что особенно токсичны при работе вхолостую.

Кстати, следует особо рассказать о системе рекуперации энергетики торможения, которая идеально подходит для поездок в городских условиях со множеством светофоров, где хочешь – не хочешь, а приходиться тормозить. Так вот, кинетическая или энергия инерции машины, которая получается во время ее движения в процессе торможения преобразуется в электрический ток, который поступает для зарядки аккумулятора.

Что является дополнительным источником экономии топлива, а также сохранения окружающей среды.

Коробки DSG или функции четырех агрегатов в одном

Агрегаты, которые обозначают аббревиатурой DSG или заглавными буквами от Direct Shift Gearbox, что толмачи с английского переводят, как коробки скоростей непосредственного или прямого переключения и действительно являются агрегатами, которые отвечает за работу, как двух муфт сцеплений, как и двух КПП

При этом коробка передач DSG является средоточием максимально комфортного управления с привычными для наших гаражных братьев функциями надежной классики механической КПП, в единении с инновациями автоматической системы переключения скоростей.

Что касается преимуществ DSG, то это наличие таких несомненных достоинств, как:

  • почти мгновенного и безупречного, как по легкости, так и по точности переключения скоростных режимов;
  • обеспечения наиболее оптимального режима движения, что позволяет по мнению разработчиков снизить почти на десять процентов топливо потребление по сравнению с МКПП и более чем на два десятка процентов – уменьшить расход горючего, по сравнению с машинами, оснащенными АКПП;
  • и сравнимую разве что с механикой надежность, чем, собственно, и славится чешский бренд.

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон, при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

Габариты кузова Шкода Суперб 2021

Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.

Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.

Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Новая Skoda Superb 2019: фото цены и характеристики

Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью

Тюнинг Škoda Superb: спортсмен под видом семьянина

Шкода Суперб расход топлива 1.6, 1.8, 2.0

Škoda Superb – чешский автомобиль, выпускаемый автомобильной компанией Škoda. Название Superb было взято у моделей, которые выпускались еще в 1934–1942 года. Спустя шестьдесят лет компания возобновляет производство автомобилей с таким же названием. Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, компания представила три поколения Škoda Superb.

Škoda Superb поколение I

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Superb присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из основных является мотор 2.8 литра V6 (193 л.с.). Расход топлива на 100 км: 14.3 литра город и 7.3 литра на трассе. Помимо этого устанавливались движки 1.8 (150 л.с.), 1.9d (101 л.с.), 2.0d (140 л.с.) и 2.5d (155 л.с.). Их расход составляет 11.5 – 7.1 – 8.9 – 10 литров в городе и 6.8 — 4 – 5.5 – 5.7 литра на трассе соответственно.

Реальный расход топлива

  • Юрий, Чебоксары. Раньше Шкоды не особо нравились. Но появилась возможность взять модель Superb 1.8 AT 2002 года с небольшим пробегом по хорошей цене. В общем, не жалею что купил. Машина соответствует своему названию – просто Супер. Разгон отличный, в автомате даже лучше чем на механике. Расход тоже радует, на 100 км в пределах 9 литров.
  • Антон, Москва. Skoda Superb 1.8 МТ 2006 г. До этого ездил на Киа, машина долго не выдержала. Потом взял Шкоду, и в сравнении с Киа держится отлично, притом, что использую машину на максимуме. За все время эксплуатации пришлось поменять только стойки и колодки, ну и бампер с решеткой после ДТП. Движок с хорошей динамикой и расходом – 9-9.5 литра.
  • Олег, Самара. Первоначально как взял машину был доволен — с большим количеством места как раз для семьи. Но через год повылезали мелкие недочеты, которые перекрывают все плюсы автомобиля. Сильный шум двигателя в салоне, при низком морозе сильно замерзают замки, очень быстро испортились тормоза. Радует только расход на трассе 4 литра, в городе до 8 литров. Машина 2008 года, движок 1.9d МТ.
  • Татьяна, Симферополь. С мужем очень довольны автомобилем, ни на что другое не променяем. Покупали б/у 2008 года (мотор 1.9d с автоматом). Расход небольшой. На трассе в среднем около 6 литров, в городе от 8 литров, если с пробками, то 12 литров. Техобслуживание недорогое. Минуса в том, что сильно шумный двигатель и трудно найти хорошего специалиста, кто разбирался бы в дизелях.
  • Василий, Омск. Шкода Суперб 2.5d МТ 2002 г. Машина отличная и экономичная. Особенно при выезде на трассу. На 100 км ест 6 литров, в городе не больше 10 литров. Обслуживание доступное, запчасти тоже. Разгоняется до 180 км/ч, мжно и больше, но не хочу. Один раз из-за качества топлива менял форсунки, а так больше ничего не делал. Нет надобности.
  • Вячеслав, Набережные Челны. При использовании проблем особо никаких не возникает. Очень простой автомобиль, двигатель мощный, такое впечатление, что под капотом больше чем 155 л.с. Расход при этом не огромен 8-9 литров в среднем (дизельный движок 2.5d, комплектация 2005 года). За все время сломалась только АКПП. Отремонтировали по гарантии без проблем.
  • Юрий, Воронеж. Уровень качества сборки этой Шкоды очень даже достойный. После пробега 12 тысяч км ни одной серьезной поломки, только расходники. Управление хорошее, салон большой, хотя багажник маловат. Разгон у машины неплохой, но низкий предел максимальной скорости. Расход топлива 5.5-6 литров на трассе и 9-10 литров по городу. Дизельная 2-литровая версия 2005 года с механической трансмиссией.
  • Ренат, Владимир. Skoda Superb 2.0d АТ 2007 г. Несмотря на плюсы, есть и ряд недостатков. После 20 тысяч км появился хруст в передних амортизаторах. Какая причина неизвестно, поэтому так и не устранил данную проблему. Также при похолодании появился стук в двигателе. Это уже случилось после 30 тысяч пробега. Единственное, расход радует – 7.5-8 литров на 100 км.
  • Владимир, Ульяновск. После первых трех месяцев непрерывной эксплуатации сразу же оценил качество отделки салона. Двойной уплотнитель в дверях, кожаные сиденья. Главное, об пороги одежда не пачкается. На трассе автомобиль Суперб достаточно экономичный – движок 2.8 АТ кушает до 7 литров, а вот в городе с пробками и включенным кондиционером ест почти 20 литров. Комплектация 2004 года.
  • Дмитрий, Петербург. Skoda Superb 2.8 МT 2003 г. Машина очень большая и комфортная. Очень хорошо подходит для семейных людей. Динамика разгона вполне достойная, несмотря на габариты и вес. Расход в городе достигает 15-16 литров, на трассе около 7.5 литра. В общем, автомобилем доволен. Пока менять не планирую.

Шкода Суперб поколение II

На автомобили II поколения устанавливались бензиновые двигатели 1.4 (125 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.7 (193 л.с.) и 3.6 (260 л.с.) литра. Их расход составляет 9–9.5–14.3 л в городе и 5.6–5.9–7.5 л на трассе соответственно. Также устанавливались дизельные движки 1.6d (105 л.с.) и 2.0d (140 л.с.). Расход таких агрегатов равен 5.2-7.7 л в городе и 4.0–5.1 л на трассе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: