Расход топлива шевроле камаро - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива шевроле камаро

Расход топлива Chevrolet Camaro

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году.

Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.6 бензин 328 л.с. (автомат) 15,9 8,1 10,9
6.2 бензин 405 л.с. (автомат) 20,9 10,2 14,1

4 поколение

В 21 веке Chevrolet Camaro пережил 3 рестайлинга. С 1993 по 2002 год выпускалось 4 поколение, которое комплектовалось несколькими вариантами двигателей. Самым мощным и интересным мотором был огромный, восьмицилиндровый 5.7 литровый силовой агрегат, мощностью в 305 лошадиные силы. Пару ему составляла либо шестиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Такой комплект мог максимум выжать скорость в 254 километра в час, а первую сотню машина разгоняла всего за 5.5 секунды. Но расход топлива на 100 км был просто огромен. В паспорте он значится в 20 литров в смешанном режиме.

«Безумно люблю американскую классику, поэтому приобрел Камаро, а так как я еще люблю и очень быстро ездить, то выбрал комплектацию с мотором 5.7 литра. Столько удовольствия от езды я никогда не получал. Да, может он не такой комфортный внутри, имеет простенький салон и средненький дизайн, зато мотор компенсирует все эти минусы. Благодаря ему автомобиль носится как сумасшедший, правда и бензина ест не мало. Реальный расход составляет где-то 20-21 литр в смешанном режиме», — пишет Роман из Челябинска.

«Автомобиль достался мне в подарок от дальних родственников. Лучшего презента и не придумать. Комплектация с 5.7 мотором, коробка автомат. Автомобиль просто космос, управление великолепно даже на серпантине, а на прямой он творит просто чудеса. Но огорчает расход, все удовольствие оценивается в 20 литров топлива», — такой отзыв оставил Валентин из Москвы.

5 поколение

После закрытия проекта Камаро в 2002 году, было принято решение о возрождении легендарной модели компании. В 2009 году появилась на свет новенькая, уже пятая версия. И именно ее сейчас можно видеть на улицах каждого города, а также во множестве фильмов. Эта версия комплектуется шестицилиндровым мотором, объемом 3.6 литра и мощностью в 304 лошадиные силы и восьмицилиндровым двигателем, объем которого равен 6.2 литра, а мощность составляет 426 лошадиные силы. Все моторы идут в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива составляет от 8 до 10 литров по трассе и от 13 до 15 литров по городу.

Об этой комплектации высказался Григорий из Владимира:

«У меня модель 2009 года с мотором 6.2. Автомобиль – сказка. Постоянно вижу, как люди оборачиваются и смотрят, что же мимо них проехало. Лично я доволен, как дизайном, так и салоном, особенно качеством музыки. Также хорошая управляемость, но главным достоинством является разгон. Многие пытались соревноваться со светофора, но бесполезно. Трачу до 15 литров бензина по городу».

«Машина прекрасна, притягивает внимание даже в Санкт-Петербурге. В городе не получается ощутить все его достоинства, зато загородом ты как будто пересаживаешься в совершенно другую машину. Разгон просто бешеный, сотня достигается за несколько секунд. Расход в 13-15 литров в смешанном режиме не считаю большим, так как машина все-таки спортивная», — пишет Андрей из Чебоксар.

6 поколение

В мае 2015 года состоялось знаковое событие для любителей Камаро. В Детройте было показано совершенно новое поколение. Был переработан дизайн, он стал еще спортивнее и агрессивнее. Расширился и набор доступных моторов. Самым маленьким является 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 279 лошадиные силы. Шестицилиндровая версия имеет объем 3.6 литра и мощность 340 л.с., а самым большим является восьмицилиндровый силовой агрегат, объемом 6.2 литра. Его мощность достигает 461 лошадиную силу, а версия ZL1 выдает целых 640 сил. Для автомобиля доступны следующие коробки передач: шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат. Расход топлива составляет от 8 до 15 литров в смешанном режиме.

«Давно фанател от этой модели и вот моя меча сбылась. Версия 2015 года, мотор 6.2 на автомате. Стараюсь ездить исключительно по трассе, чтобы получить максимум удовольствия от автомобиля. Да, расход великоват, но и мотор то не маленький. Трачу до 10 литров бензина, в городе выходит 15, но там я редко бываю», — пишет Алексей из Новороссийска.

«Заказывал автомобиль прямиком из Америки сразу же после старта продаж. Езжу уже долгое время, проблем никаких выявлено не было. Менял только расходники, так как пользуюсь автомобилем часто. Из минусов отмечу только расход, но это нормально, так как мотор огромен. Во всем остальном автомобиль шикарен», — отмечает Евгений из Москвы.

Chevrolet Camaro расход топлива на 100 км.

Chevrolet Camaro – типичный спортивный автомобиль с задним приводом, производимый с 1966 г.. Интерпретируется ближайшим оппонентом для Ford Mustang, который также интерпретируется ярким представителем американских «мускул-каров». Невзирая на прекращение производства в 2002 г, компания Chevrolet в будущем предполагала выпустить Camaro следующего поколения, с свежей технической начальной и корпусом. Однако машина пятого поколения появилась на производстве исключительно в 2009 г. В 2013 г вышла рестайловая комплектация, а в 2015 г стартовало изготовление Chevrolet Camaro шестого поколения. Автомашина успешно соперничает с актуальной моделью Ford Mustang.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1967-1969 г.)

  • 3,8, 142 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 6,5, 330 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Поколение 2 (1970-1981 г.)

  • 4,1, 155 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,7, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный

Поколение 3 (1982-1985 г.)

  • 2,5, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат
  • 5,0, 172 лош. сил, механическая коробка передач/автомат.

Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)

  • 2,8, 137 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,1/8,7 расход
  • 2,8, 137 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,1/9 расход
  • 3,1, 162 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,0, 167 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,8/9,8 расход
  • 5,0, 172 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,7, 228 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,7, 264 лош. сил, механическая коробка передач/автомат

Поколение 4 (1992-1998 г.)

  • 3.4, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,8, 200 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
  • 3,8, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15.6/9,2 расход
  • 5,7, 275 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18,9/10,2 л на сто километров.

Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)

  • 3,8, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,2/9.6 расход
  • 3,8, 193 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/8,4 расход
  • 3,8, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,8, 203 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,5/8,8 расход
  • 5,7, 310 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18,9/9,8 расход
  • 5,7, 310 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,1/9 расход
  • 5,7, 329 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17.1/9,6 расход
  • 5,7, 329 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 19,6/9,9 л на сто километров.

Поколение 5 (2009-2013 г.)

  • 3,6, 328 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,9/8,1 расход
  • 6.2, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 20,9/10,2 л на сто километров.

Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

  • 3,6, 326 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,9/8,1 расход
  • 6,2, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18,9/9,7 л на сто километров.

Поколение 6 (С 2015 г.)

  • 2,0, 238 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,0, 275 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,6, 335 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,7/8,4 расход
  • 6.2, 455 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 6.2, 455 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,8/8,7 расход
  • 6,2, 660 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16.8/11,8 расход
  • 6,2, 660 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 19,6/11,8 л на сто километров.

Расход топлива Chevrolet Camaro, базовые нормы

Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году.

Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.

Отзывы

Михаил Васин: «С детства жил в полном достатке, и когда мне исполнилось 18 лет, родители подарили Шевроле Камаро 6.2. Что могу сказать? Шикарный автомобиль. Именно таким его себе и представлял. Когда вжимаешь педаль газа в пол, кажется что до сверхзвуковой скорости рукой подать. За год эксплуатации машина не разу меня не подвела. Автомастерскую посещал только для замены масла и диагностики. Расход топлива в смешанном цикле – минимум 13 литров на 100 километров».

Андрей Ломов: «Всю жизнь являюсь страстным поклонником американских спорткаров, и считаю, что Шевроле Камаро лучший из них. Несколько лет копил деньги, и когда собрал нужную суму, без раздумий взял себе «монстра» с двигателем 5.7. В первое время, из-за положительных эмоций, не замечал некоторые недостатки. Например, то, что поначалу расход был в среднем 13 литров, а со временем возрос до 15 л. Позже выяснилось, что причина кроется в том, что я использовал не очень качественный бензин, поэтому всё быстро исправил».

Антон Лымарь: «Шевроле Камаро – это мечта детства. Помню, как смотрел американские фильмы, в которых крутые парни ездили на этом автомобиле. Недавно и я смог почувствовать себя в этой роли. Дедушка оставил в наследство кругленькую сумму, и часть денег я решил потратить на Шевроле Камаро 3.6. Поначалу жена была против, но когда прокатал её с ветерком, резко поменяла своё мнение. Конечно, расход слишком большой – 11 литров в среднем. Поэтому иногда приходится жертвовать кондиционером, что особенно неприятно летом».

Алексей Осипов: «Когда появилась возможность поучаствовать в тест-драйве Шевроле Камаро, сразу согласился. Первое впечатление, когда сел за руль спорткара, что нахожусь в кабине истребителя. Невероятный салон, а динамику невозможно описать словами – это просто что-то невероятное. Среди недостатков хочу отметить очень шумный мотор, но, как позже выяснилось, это визитная карточка модели. Что касается расхода, то «зверь» потребляет 14 литров на сотню».

Дмитрий Носов: «Родители жены на свадьбу подарили Шевроле Камаро. Конечно, это не наиболее подходящий автомобиль на роль семейного, но подарок очень ценный. Первая же поездка доставила мне море положительных эмоций. Я понял, что Камаро во всех аспектах превосходит мои бывшие автомобили. Конечно, показатель расхода просто космический – 14 литров, но считаю это нормальным, для 5.7-литрового мотора».

Валерий Чанов: «Взял у друга на некоторое время Шевроле Камаро 6.2. Честно говоря ожидал большего от автомобиля с такой историей. Не спорю, что у Камаро шикарный салон и невероятный двигатель, но этот шум в салоне может свести с ума. Разработчики утверждают, что в этом вся прелесть автомобиля, но хотелось бы, что бы в будущем шумоизоляция улучшилась. Расход топлива в смешанном цикле – 13 литров».

Вывод

Шевроле Камаро – культовый автомобиль, о котором мечтают миллионы мальчишек и взрослых мужчин. Среди основных достоинств автомобиля стоит отметить мощные двигатели, которые потребляют минимум 13 литров в смешанном цикле.

Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1967-1969 г.)

  • 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 2 (1970-1981 г.)

  • 4,1, 155 л. с., механика, задний
  • 5,0, 200 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 300 л. с., автомат, задний

Поколение 3 (1982-1985 г.)

  • 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат.

Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)

  • 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
  • 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,7, 228 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 264 л. с., механика/автомат

Поколение 4 (1992-1998 г.)

  • 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
  • 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
  • 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)

  • 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
  • 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
  • 3,8, 203 л. с., автомат, задний
  • 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2013 г.)

  • 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

  • 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.

Поколение 6 (С 2015 г.)

  • 2,0, 238 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
  • 6.2, 455 л. с., механика, задний
  • 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.

Стоит ли покупать Шевроле Камаро 2020 года? Плюсы и минусы

в Автосоветы 15.06.2020 4,837 Просмотров

Chevrolet Camaro 2020 года — настоящий спортивный автомобиль. Это отличная альтернатива более дорогому Chevrolet Corvette. Водителям нравится мощное ускорение и плавное управление Камаро. В последней модели много современных технологий. Давайте посмотрим, что хорошего и плохого в новом Camaro.

Что нового в 2020 году?

Абсолютно новая отделка LT1 попадает в модельный ряд, что позволяет покупателям испытать производительность двигателя V8 по более низкой цене. В этом году даже двигатель V6 может быть соединен с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Chevy также обновил переднюю панель Camaro SS. Просматривая список вариантов окраски Шевроле Камаро, вы заметите пару новых цветов.

10 причин купить Chevrolet Camaro 2020 года

1. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Turbo экономит топливо

Если вы хотите сэкономить бензин, подумайте о сохранении стандартного четырехцилиндрового двигателя Camaro с турбонаддувом. Согласно EPA, отделка, оснащенная автоматической коробкой передач, может возвращать до 31 мили на галлон. Производительность также очень сильна для такого маленького двигателя. Chevy настраивает его, чтобы развить приятные 275 пони и 295 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно для обеспечения быстрой скорости 0-60 миль / ч за 5,4 секунды. Помните, рекомендуется бензин премиум-класса.

2. Очень мощный двигатель V8

В то время как сильный двигатель V6 доступен для Chevrolet Camaro 2020 года, истинные поклонники мускульного автомобиля будут хотеть двигатель V8. Он рассчитан на то, чтобы развивать интересную 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Шевроле Камаро с двигателем V8, безусловно, является одним из самых быстрых серийных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов. Ожидайте, что этот зверь разгонится до 60 миль в час за 4,1 секунды. Помимо быстрого разгона этого автомобиля, вам также понравится его мощная выхлопная нота.

3. Управляет лучше, чем некоторые высокопроизводительные автомобили

Хотя Шевроле Камаро 2020 года, возможно, не так совершенен, как немецкий спортивный автомобиль, он не приносит много жертв в отделе погрузочно-разгрузочных работ. Выдающийся контроль кузова Camaro позволяет ему вырезать дорогу, как острый инструмент. Точная система рулевого управления делает это купе легче, чем фактический вес. Даже базовая модель чувствует себя удивительно стабильно за поворотами. К счастью, этому спортивному купе все еще удается совершить податливую поездку по шоссе.

4. Доступно множество улучшений производительности

Даже в своей стандартной форме, Chevrolet Camaro 2020 года — это веселый автомобиль для вождения. Тем не менее, Chevy предлагает Camaro множество высокопроизводительных обновлений. Если вы серьезный автолюбитель, выберите пакет 1LE Track Performance. Более широкий набор 20-дюймовых шин с высокими эксплуатационными характеристиками и более жесткая подвеска призваны еще больше улучшить управляемость купе. Между тем, модернизированная система охлаждения помогает предотвратить перегрев. Вы также выиграете от сверхмощных тормозов, которые предназначены для работы на трассе.

5. Устрашающий внешний дизайн заставляет зрителей обратить внимание

У Шевроле Камаро 2020 года определенно есть пугающее дорожное присутствие. Его агрессивная позиция и мускулистый капюшон заставляют зрителей обратить внимание. Новый внешний вид повысил привлекательность Camaro SS. Даже нижние уровни отделки салона предлагают захватывающий пакет внешнего вида RS. Он украшает Камаро специальной решеткой, гладким спойлером багажника и большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками. У вас также есть доступ к ярким цветам краски, таким как Rally Green Metallic и Shock.

6. Большой список стандартных функций добавляет ценность

Даже если вы решите купить базовый Camaro 1LS, вы не много потеряете. Очень немногие автомобили имеют стандартную комплектацию. Новейший интерфейс Chevy Infotainment 3 является ярким событием. Он оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением и полной поддержкой смартфона. Вы также по достоинству оцените точку доступа 4G Wi-Fi в Шевроле Камаро, которая дает вам доступ к Интернету в течение всего дня. Bluetooth и кнопочное зажигание также входят в стандартную комплектацию.

7. Система связи OnStar дает вам дополнительное спокойствие

Новый Шевроле Камаро 2020 оснащен отмеченной наградами системой связи OnStar. Независимо от того, едете ли вы домой с работы или отправляетесь на выходные в путешествие, эта система обеспечит вам дополнительное спокойствие. Когда возникают проблемы, вы можете связаться с персоналом скорой помощи одним нажатием кнопки. Автоматическое уведомление о сбое является еще одним преимуществом, которое поставляется с OnStar. Водители также могут использовать OnStar для получения пошаговых инструкций по проезду и осуществления телефонных звонков без помощи рук.

8. Безопасная производительность

Очень безопасная производительность машины Chevrolet Camaro 2020 года — один из самых безопасных спортивных автомобилей в Америке. В прошлом году он хорошо показал себя во всех критических краш-тестах NHTSA. Помимо получения пятизвездочного общего рейтинга безопасности за его надежную защиту от ударов, этот автомобиль также предлагает некоторые полезные технологии предотвращения аварий. Водители особенно оценят дополнительный монитор для слепых зон, который поможет вам быть в курсе встречного движения. Между тем, доступная система заднего зеркала еще больше улучшает видимость.

9. Достаточно практично для ежедневного вождения

Часто спортивные машины заставляют жертвовать большой практичностью. К счастью, Шевроле Камаро — отличный выбор для ежедневных поездок на работу. Мягкое сиденье водителя позволяет вам путешествовать с комфортом. Спереди также достаточно места для ног, чтобы удовлетворить высоких людей. Простые в использовании элементы управления салоном делают автомобиль еще более удобным для водителя автомобилем. Хотя Camaro не имеет большого багажника, складная задняя часть позволяет хранить дополнительный груз.

10. Mighty ZL1 обеспечивает превосходную производительность

На вершине служебной лестницы находится Camaro ZL1, который может висеть на лучших спортивных автомобилях мира. Его двигатель V8 с наддувом развязывает ошеломляющие 650 лошадиных сил и равный крутящий момент. При тестировании на трассе эта высокопроизводительная модель разгонялась за 3,5 секунды со скоростью 0–60 миль в час. Готовые к гонке амортизаторы подвески также помогают Камаро ZL1 справляться с равновесием. В стандартную комплектацию входят карбоновый капот и спойлер, которые экономят вес.

5 минусов Chevrolet Camaro 2020

1. У этой машины много слепых пятен

Как и у предыдущего поколения, у Шевроле Камаро 2020 года есть много слепых пятен. Если вы меняете полосу движения или парковку, вам всегда нужно перепроверять свое окружение. Задняя видимость в новом Camaro особенно плохая. В то время как стандартная резервная камера помогает в труднодоступных местах, дополнительный монитор для слепых зон может оказаться еще более полезным.

2. Не лучший выбор для родителей

Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2020 года — не лучший выбор для семей. В то время как его заднее сиденье будет хорошо работать для маленьких детей, большинство взрослых будут чувствовать себя некомфортно, катаясь сзади. Из-за двухдверного дизайна Камаро родителям будет труднее обеспечить детские сиденья. Если вам необходимо перевезти дополнительных пассажиров, настоятельно рекомендуем использовать Dodge Challenger 2020 года. У этого есть одно из самых больших задних сидений в классе.

3. Вождение по влажной трассе

Все версии Camaro оснащены системой RWD. Это означает, что автомобиль не будет достаточно хорошо вести себя в сырую погоду. Конечно, ездить на этом автомобиле в условиях сильного снегопада не рекомендуется. Низкий дорожный просвет и пониженная тяга делают Камаро гораздо более вероятным застрять. Водители, ищущие круглогодичные рабочие характеристики, должны взглянуть на четырехдверный Subaru WRX и Audi TT. Оба предлагают систему полного привода для повышения тяги.

4. V8 Camaro жертвует городской экономией топлива

Несмотря на свой мощный двигатель V8, Camaro SS отлично подходит для езды по шоссе. Он имеет возможность вернуть до 26 миль на галлон. С другой стороны, городская экономия топлива сильно страдает. Водители могут ожидать получить около 16 миль на галлон. Кроме того, вам нужно использовать высокооктановый газ.

5. Ценник более высокопроизводительного Camaro ZL1

По цене около 62 000 долларов, Camaro ZL1 с наддувом является одним из лучших в мире высокопроизводительных автомобилей. Тем не менее, это все еще слишком дорого для среднего покупателя автомобиля. Вы также должны учитывать дополнительные расходы на техническое обслуживание. Если цена нового Камаро ЗЛ1 кажется слишком крутой для вашего бюджета, подумайте о совершенно новой комплектации LT1. Chevy перечисляет этот Camaro с V8-двигателем с привлекательным MSRP в 34000.

Конкуренты Шевроле Камаро 2020

1. Ford Mustang 2020

В течение многих лет Ford Mustang сражался с Chevrolet Camaro. В то время как Ford Mustang 2020 года — отличный выбор, он не справляется так же хорошо, как новый Камаро.

2. Dodge Challenger 2020

Есть много водителей, которым понравится ретро-стиль Challenger и просторный салон. Опциональная система полного привода также делает этот мускул кар хорошим вариантом для склонных к снегу мест. Тем не менее, дополнительный вес Challenger ставит его в невыгодное положение. Он не такой шустрый, как Камаро.

3. Subaru BRZ 2020

Низкий центр тяжести Subaru BRZ позволяет ему предлагать превосходное управление. Тем не менее, его 205-сильный двигатель заставляет вас жертвовать некоторыми характеристиками.

Вывод

При покупке спортивного купе, не стесняйтесь протестировать новый Шевроле Камаро 2020 года. Он быстрый и «нафарширован» премиальными функциями. Также по достоинству оцените удобные передние сиденья Камаро. Однако, будьте внимательны к слепым зонам этого купе, прежде чем принимать окончательное решение по его покупке.

Двигатели Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.

Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.

Исторический экскурс

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.

Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.

Поколение Годы выпуска
I 1966-1969
II 1970-1981
III 1982-1985
III (рестайлинг) 1986-1992
IV 1992-1998
IV (рестайлинг) 1998-2002
V 2009-2013
V (рестайлинг) 2013-2015
VI 2015-н.в.

Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.

В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Средний расход топлива
I поколение
L6 230-140 142 л.с. 298 Нм 170 км/ч 15 л/17,1 л
3,8 МТ/АТ
V8 350-325 330 л.с. 515 Нм 182 км/ч 19,4 л/22 л
6,5 МТ/АТ
II поколение
L6 250 10-155 155 л.с. 319 Нм 174 км/ч 14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200 200 л.с. 407 Нм 188 км/ч 17,7 л
5,0 АТ
V8 396 240-300 300 л.с. 515 Нм 202 км/ч 19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107 105 л.с. 132 Нм 168 км/ч 9,6 л/10,1 л
2,5 МТ/АТ
V6 2.8 125 125 л.с. 142 Нм 176 км/ч 11,9 л/12,9 л
2,8 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 200 км/ч 15,1 л/16,8 л
5,0 МТ/АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2.8 135 137 л.с. 224 Нм 195 км/ч 11,2 л/11,6 л
2,8 МТ/АТ
V6 3.1 140 162 л.с. 251 Нм 190 км/ч 11,1 л/11,4 л
3,1 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 167 л.с. 332 Нм 206 км/ч 11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 209 км/ч 14,2 л/14,7 л
5,0 МТ/АТ
V8 5.7 225-245 228 л.с. 447 Нм 239 км/ч 17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245 264 л.с. 447 Нм 251 км/ч 17,9 л/18,2 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение
3.4 L32 V6 160 л.с. 271 Нм 204 км/ч 10,6 л/11 л
3,4 МТ/АТ
3.8 L36 V6 200 л.с. 305 Нм 226 км/ч 12,9 л/13,1 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 275 л.с. 441 Нм 256 км/ч 15,8 л/16,2 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 289 л.с. 454 Нм 246 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 309 л.с. 454 Нм 265 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6 193 л.с. 305 Нм 201 км/ч 11,7 л/12,4 л
3,8 МТ/АТ
3.8 L36 V6 203 л.с. 305 Нм 180 км/ч 12,6 л/13 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 310 л.с. 472 Нм 257 км/ч 11,7 л/12 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 329 л.с. 468 Нм 257 км/ч 12,4 л/13,5 л
5,7 МТ/АТ
V поколение
3.6 LFX V6 328 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,7 л/10,9 л
3,6 МТ/АТ
3.6 LLT V6 312 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,2 л/10,5 л
3,6 МТ/АТ
6.2 LS3 V8 405 л.с. 410 Нм 257 км/ч 13,7 л/14,1 л
6,2 МТ/АТ
6.2 L99 V8 426 л.с. 420 Нм 250 км/ч 14,1 л/14,4 л
6,2 МТ/АТ
6.2 LSA V8 589 л.с. 755 Нм 290 км/ч 15,1 л/15,3 л
6,2 МТ/АТ
V поколение (рестайлинг)
7.0 ZL1 V8 507 л.с. 637 Нм 273 км/ч 14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0 238 л.с. 400 Нм 240 км/ч 8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0 275 л.с. 400 Нм 250 км/ч 9,1 л/9,5 л
2,0 МТ/АТ
V8 3.6 335 л.с. 385 Нм 269 км/ч 11,8 л/12 л
3,6 МТ/АТ
V8 6.2 455 л.с. 617 Нм 291 км/ч 14,3 л/14,5 л
6,2 МТ/АТ
V8 6.2 660 л.с. 868 Нм 319 км/ч 18,1 л/18,9 л
6,2 МТ/АТ

Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

Покупая Chevrolet Camaro, водители ориентируются на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: