Расход топлива рено меган - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива рено меган

Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Renault Megane – компактный автомобиль французского производства, дебютировал на рынке в 1995 году. Модель пришла на смену автомобилю Renault 19, который считался одним из самых продаваемых авто в России в начале 1990-ых годов. Renault Megane конкурирует с Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 308 и другими авто данного класса. Машина во всех поколениях производит впечатление комфортного и недорого авто, одного из самых доступных среди конкурентов. Автомобиль известен в кузовах седан, универсал, хэтчбек, а также кабриолет и двухдверное купе. Также налажен мелкосерийный выпуск «заряженной» версии Megane RS. На сегодняшний день выпускается Megane четвертого поколения, представленный в 2016 году.

Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-1999)

  • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 14,4/6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,6, 87 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 87 л. с., автомат, 13,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л.с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 1,9, 94 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,4, 95 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 2 (2002-2006)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 85 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)

  • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
  • 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

Поколение 3 (2009-2012)

  • 1,2, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час
  • 1.4, 130 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час
  • 1,6, 100 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км, 9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, 13,9 сек до 100 км/час, 10.6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 86, механика, 12,9 сек до 100 км/час
  • 1,5, 90 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 5.3/4 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., механика
  • 1,5, 110 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 1,5, 110 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 5,3/3,9 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2012-2014)

  • 1.6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
  • 1.6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,9 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0 143 л. с., механика, 9, 9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)

  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (2016-н. в.)

  • 1,2, 130 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., вариатор, 13,2 сек до 100 км/час, 9,1/5,2 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, 11.6 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., робот, 12,5 сек до 100 км/час, 4/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 4,7/3,6 л на 100 км

Год назад я купил Renault Megane 3. Калькуляция. Выводы.

Привет, друзья! Вот и пролетел год, как я стал владельцем Renault Megane III. За год машинка накатала всего 10000 км, зато дважды, хоть и не по моей вине, попала в два небольших ДТП.

Решил подсчитать, сколько средств вложено было за этот год, сделать выводы по автомобилю. Начнём с резюме по машине. Т.к. это мой первый автомобиль, несмотря на приближающийся «возраст Христа», сравнивать особо не с чем (кроме отцовской «сотой» Короллы, на которой он ездит с 98 года, да автомобилей друзей). Поэтому скажу скорее о тех негативных моментах, с которыми сталкивался за год владения:

1. Электронная педаль газа. А конкретно – её залипание. Буквально с первого же дня владения машиной, на приборке горела ошибка Check vehicle (официалы, кстати, сказали, что это из-за датчика давления масла). И всё бы ничего, но педаль в итоге стала залипать – жмякаешь на педальку ногой, чтобы проскочить на левом повороте через перекрёсток, убираешь ногу, а машина продолжает набирать обороты – крайне неприятное ощущение, скажу я вам. Со временем я наловчился поднимать педаль носком обуви, хотя было лето (на ногах сандалии), поэтому скорее даже пальцами ног возвращал педаль в нейтральное положение. Лечил я это примерно месяц: смазывал подделкой под WD-40 (HD-60) – на время ошибка и залипание пропадали, позже купил оригинальную WD-40 – помогло на время, потом заливал литиевой и силиконовой, после чего педаль вообще перестала возвращаться на место (при чём обнаружил я это при выезде на трассу). В итоге пару суток обильно заливал «вэдэшкой», присматриваясь к б/у педалям. Так или иначе, ошибка исчезла, хотя и вылезла на несколько секунд пару месяцев назад.

Читайте также  Установка подогрева сидений лада гранта

2. АКПП. Т.к. я буквально только-только получил водительское удостоверение, то с автошколы на автомобиле с МКПП привык стартовать быстро, а поездив на двухлитровом фокусе друга лишь закрепил «упражнение», так сказать. Поэтому став владельцем Мегана, я вдруг обнаружил, что он несколько задумчив. Со временем коробка и вовсе стала выдавать ошибку, нехотя переключая с 1 на 2, а потом с 2 на 3. Самое прикольное было, когда, собрав урожай, я выехал с семьёй и пятью кулями картошки в багажнике из деревни и машина вообще отказалась переключать передачи с таким весом, да ещё и в горку. Поменял соленоиды, масло, коробка стала переключаться мягко, но уже буквально через пару месяцев вновь стала задумчивой. Заметил, что происходит это обычно при начале езды, то есть где-то минут через 20-30 езды коробка начинает более или менее адекватно работать. Впрочем, привык и перестал резко разгоняться, резко тормозить, перешёл на более «овощную» езду.

3. ДВС. На моём автомобиле предыдущим хозяином был поменян двигатель. Хотя казалось бы – К4М. Работал себе и работал, но за каким-то хреном я решил, что коли уж ремень генератора будем менять, ГРМ, то надо уж нормально сделать… Поменяли прокладки, сальники, после чего двигатель стал давать вибрацию (видимо что-то где-то сместили). Без разбора смогли разглядеть порванную подушку АКПП – заменили на новую, но, увы, вибрации не пропали. Копать дальше, в связи с текущей экономической ситуацией, нет средств. Также зимой на высоких оборотах свистел новый ремень генератора.

4. Расход топлива. Пожалуй самая раздражающая меня вещь. До работы ехать 2,5 км, столько же обратно. Если ездить по городу, то показывает под 15 литров. Как-то обнулил счётчик перед трассой, за 160 км показало расход 7,5 на 100 км. Так и не пойму – расход такой по бортовому компьютеру из-за небольших расстояний в городе, или всё же жрёт как не в себя.

4. Климат-контроль. Вообще не понимаю, как работает эта штука. По идее ведь выставил температуру и вот оно тебе её поддерживает в любое время года. По факту же летом при 22 градусах холодно, зимой вообще КК не пользовался, потому что выставишь на температуру – стёкла замерзают, ездил всю зиму на HI, направляя вверх и в ноги. При этом ноги ВСЕГДА мёрзнут. В минус 35-38 замерзали стёкла и при таком режиме, выключал ноги, направлял только на стёкла, тогда можно было ехать. Опять же непонятно как сзади работает климат-контроль, жене, которая сзади рядом с ребёнком сидит, вечно то жарко, то холодно. Я еду впереди – у меня окна замерзают, а она сзади просит либо убавить печку, либо опустить её стекло (защита от детей же). При этом вообще есть ощущение, что какой бы режим обдува не выбрал, всё равно дует со всех отверстий.

5. Салон. Сколько бы я не пытался чинить поясничный упор – так и не починил. В итоге проволочный каркас в кресле вообще превратился в какую-то хрень – вначале порвал ткань сзади, затем и впереди в районе поясницы. Не понимаю как его чинить, есть желание купить новое кресло (жаба душит, само собой). Подогрев на водительском работает тоже как-то не особо (специально сравнивал с пассажирским – там прям жара и очень быстро). Пластик царапается и марается. Подлокотник низкий и с одним отделением. Всяких кармашков и отделений мало в салоне. Левую руку тоже не упереть толком на место рядом со стеклом (в сравнении с Фокусом 2 – в котором всё плотно и рядом, но как-то комфортней мне казалось). Купил зачем-то эту силиконовую антискользящую подложку под телефон – некуда её применить, ото всюду скатывается. Зимой со стороны коробки/ручника несёт морозом прям, опять же дует со стороны дверей (резинки надо менять?). Сопля от дворников (ставил даже щётки на 650 и 450, которые почти не задевают друг друга – всё равно сопля на лобовом). Бесит, что салон без поддержки USB, AUX с тюльпанами. Никак не могу настроить кресло под себя так, чтобы было максимально удобно. Делаешь так, как рекомендуют по ногам – до руля не достаёшь руками и при крутых поворотах нагибаешься к нему. Или руки короткие, или я просто зажрался из-за того, что имею руль с вылетами по двум плоскостям. Ткань ОЧЕНЬ маркая. Не понимаю откуда у меня пятна на переднем пассажирском, когда там ничего кроме моей верхней одежды и сумок/пакетов не ездит.

6. Электрика. Хз, чё у меня там с электрикой или мозгами, но на регулярной основе проблема приборкой, я уже знаю, что если приборка не горит – надо выдернуть предохранитель на неё и вставить обратно. Глюки с сигналкой тоже, думаю, как-то с этим связаны (не глохнет автозапуск, вчера по брелоку пытался завестись, она раза 4 пробовала это сделать, но не смогла). Пару раз были ситуации, когда я не мог переключать рычаг АКПП (как будто педаль тормоза не нажал), решалось нажатием экстренной жёлтой кнопочки, а потом само пропало. Короче то одно, то другое. Есть ошибки на запуск прогрева заднего стекла.

Теперь по расходам за год. Без учёта топлива и некоторых мелочей типа бытовой химии, лампочек, страховок и т.п. – 112486 рублей о_О. При этом мне предстоит замена тормозных дисков, колодок, сайлентблоков, очевидно ещё каких-то опор, если я хочу избавиться от вибрации. Может стоило продать тачку сразу же? Бюджет сведён ниже…

ТО: 4240р.
— Масло Elf 5w40 в ДВС + фильтр Renault + фильтр воздушный Nordfil и салонный = 3000р.
— Антифриз = 690р.
— Очиститель карбюратора = 200р.
— Прокладка дроссельной заслонки = 350р.

Безопасность: 23450р.
— Регистратор Xiaomi 70 + флешка 32Гб= 3150р.
— Штырь «Гарант» в руль = 5800р.
— Сигнализация Starline A93 = 14500р.

Колёса: 26000р.
— Весенний шиномонтаж = 1000р.
— Резина зимняя Hankook iZ2 (205/65) = 14000р.
— Диски б/у Weds = 10000р.
— Осенний шиномонтаж = 1000р.

Электрика, датчики: 8880р.
— Диагностика электрики у официалов = 350р.
— АКБ Hi-Life Renault = 6200р.
— Датчик температуры воздуха Sondaq + доставка = 920р.
— Резистор вентилятора охлаждения ДВС Thermotec = 750р.
— Датчик давления масла Vernet = 390р.
— Насос омывателя STC = 270р.

ДВС: 13801р.
— Комплект ГРМ Gates — 3775р.
— Ремень генератора Dayco — 650р.
— Ролик натяжной генератора Pilenga — 1225р.
— Средство для очистки карбюратора Abro x3 — 600р.
— Герметик прокладок Abro — 270р.
— Прокладка впускного коллектора Ajusa x4 — 540р.
— Сальник распредвала Elring — 369р.
— Сальник распредвала (фазорегулятора) передний левый Elring — 630р.
— Сальник коленвала передний Elring — 342р.
— Сальник коленвала задний Elring — 900р.
— Работа — 4500р.

АКПП: 8940р.
— Соленоиды Renault — 2340р.
— Масло Renault Elfmatic D3SYN x4 — 2600р.
— Работа — 4000р.

Ходовая: 21062р.
— Шаровые опоры TRW x2 — 2700р.
— Рулевые тяги CTR x2 — 1600р.
— Рулевые наконечники CTR x2 — 1500р.
— Работа 3000р.
— Развал-схождение — 764р
— Ступичный подшипник SNR = 2100р.
— Работа за замену ступичного = 1300р.
— Амортизаторы KYB передние = 5438р.
— Пыльники/отбойники Renault = 1160р.
— Замена стоек = 1500р.

Всякое: 6113р.
— Резонатор воздушного фильтра (б/у) = 1800р.
— Подушка АКПП Renault = 2759р.
— Замена подушки АКПП = 1000р.
— Веерные форсунки омывателя Ситроен/Пежо = 554р.

Renault Megane: расход топлива на 100 км

Рено Меган – известный семейный автомобиль компактного класса, права на который принадлежат инженерам французской компании Рено.
Фото: Рено Меган 4 поколения

По словам представителей концерна, Renault Megane должен был стать достойной заменой модели Рено 19. Добавим от себя, что это ему удалось.

1 поколение

Дебют новой модели состоялся в 1995 году. Автолюбители сразу по достоинству оценили новинку, даже несмотря на то, что от предшественника остались силовые агрегаты и трансмиссия. Сюда же можно отнести и дизайн.

Автомобиль собирался во Франции, Испании, и некоторое время в России.

Стоит отметить, что в 1997 году модульную платформу Меган использовали в конструкции Меган Сценик. С того времени, обе модели взаимосвязаны.

Меган оборудовался следующими силовыми агрегатами: 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л.

2 поколение

Летом 2002 года автомобиль мир впервые увидел Меган в кузове хетчбэк. Сразу заметно, что модель второго поколения получила совершенно новый дизайн, а причина этого заключается в использовании нового кузова.

Уже за первый год продаж было реализовано свыше 200 000 единиц автомобилей.

Также, в 2003 году Рено Меган был признан автомобилем года в Европе.

Наибольшим спросом пользовался четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.4 л. Также, впервые были использованы дизельные моторы с объёмом 1.5 л и 1.9 л.

Читайте также  Как снять центральную консоль на приоре

3 поколение

2008 год ознаменовался тем, что французы представили Меган третьей генерации. Автомобиль очень напоминал своего предшественника, и получил от него двигатели.

За все время производства Меган III пережил 3 рестайлинга, в результате которых стал одним из передовых и наиболее узнаваемых автомобилей в классе.

4 поколение

И вот, наконец, в рамках Франкфуртского автосалона 2016 года, состоялась презентация Меган четвёртого поколения, и уже спустя 9 месяцев начались его продажи.

Даже невооружённым глазом заметно, что всё оснащение новинки перешло от модели Рено Эскейп.

Наиболее популярным двигателем считается 1.5-литровый дизель, который работает с механикой и автоматом.

В следующем пункте мы поговорим о расходе топлива на 100 км Меган, ведь в сети есть очень много информации об этом, но большая её часть – «вода».

Реальный расход

Одним из наиболее востребованных двигателей Меган считается 1.6-литровый агрегат на бензине. Стоит отметить, что он способен сотрудничать исключительно с механической КПП. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров.

Далее идёт мотор с аналогичным объёмом, но более мощный, и может работать также с вариатором, в качестве трансмиссии. Благодаря нему, Меган может развивать максимальную скорость в 177 км/ч. Средний расход – 7 литров.

Наиболее мощным считается двухлитровый двигатель с мощностью 137 лошадиных сил. Он потребляет в среднем 8.5 литров горючего. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Такой большой расход разработчики объясняют приличной массой автомобиля, и отличными показателями динамичности.

Некоторые автолюбители, в определённый момент замечают, что у них увеличился расход. На это может быть несколько причин, наиболее распространённых следующие:

  • ухудшение обтекаемости кузова;
  • топливо низкого качества;
  • неэкономичный стиль вождения;
  • поломка.

Отзывы

Сергей Полевой: «Несколько месяцев назад приобрёл себе Рено Меган 1.6. Честно говоря ожидал от автомобиля большего, ведь 106 лошадиных сил звучит неплохо, но в этом аспекте автомобиль разочаровал. Радует большой комфортный салон и мягкие сидения. Средний расход – 7.6 литров».

Константин Ерохин: «Уже на протяжении одного года у меня в эксплуатации находится Меган 1.6. За всё это время он ни разу не подводил. Поначалу скептически относился к его динамике, но теперь считаю, что он один из лучших в классе. В условиях города потребляет 9 литров».

Андрей Парубочий: «До этого, на протяжении двух лет катался на Калине. Когда впервые сел за руль Меган, по настоящему осознал, что такое качественная иномарка. Автомобиль меня полностью устраивает, и планирую им пользоваться ближайших 5 лет. В смешанном цикле расходует 7.2 литров».

Павел Синоев: «Получил Рено Меган 1.6 в качестве подарка на свадьбу. Автомобиль отлично подходит на роль семейного автомобиля, тем более, что детей пока нет. На дороге чувствует себя уверенно, и даже у жены, без особого опыта вождения, не возникает проблем с управлением. Средний расход – 7 литров».

Артем Пивоваров: «Погода назад купил себе Меган в топовой комплектации. Поначалу был в восторге от автомобиля, но со временем начал замечать недостатки в трансмиссии и рулевом колесе. По 5-бальной шкале, модель заслуживает твёрдую 4-ку. Расход топлива по городу – 10 литров».

Денис Яковлев: «Несмотря на то, то купил Меган 2.0 для жены, сам довольно часто на нём катаюсь. Превосходная машина для езды по городу, тем более, что горючего потребляет всего лишь 10 литров».

Расход топлива Renault Megane

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Одним из самых популярных автомобилей для семей вот уже несколько десятилетий является Рено Меган. Его производство началось еще в далеком 1995 году и успешно продолжается до сих пор. За все эти годы было выпущено целых 4 поколения, а также произведено несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 AMT 130 л.с. бензин (робот) 6.8 4.7 5.4
1.6 MT 115 л.с. бензин (механика) 8.6 5,0 6.3
1.6 CVT 115 л.с. бензин (вариатор) 9.1 5.2 6,6
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.2 3.4 3.7
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) 4.2 3.4 3.7
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 4.0 3.5 3.7
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика) 4.7 3.6

1 поколение

Первое поколение может похвастаться большим выбором кузовов: это были и седан, и хэтчбек, и универсал, и даже кабриолет. Также большим разнообразием отличалась и линейка двигателей. Были они как на бензиновом топливе, так и на дизельном. Первым представителем на бензине является мотор 1.4 литра. При мощности в 75 лошадиных сил он мог разогнаться до 170 километров в час, тратя при этом 6 литров по трассе и 10 по городу. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Второй – мотор, объем которого составлял 1.6 литра. Здесь мощность достигала значения в 87 лошадей. Двигатель показывал результаты в скорости лучше, чем предыдущий представитель, а также имел меньший расход топлива на 100 км – 9.6 и 5.8 литров. Самым мощным двигателем, потребляющим бензин, был двухлитровый агрегат, мощностью 114 лошадиных сил. Он мог развить скорость в 200 километров в час, а до сотни разгонялся за 9.5 секунды. Но он имел большой расход в сравнение с предыдущими версиями – 12 и 7 литров по городу и трассе.

Трансмиссии к этим моторам ставили либо автоматические на 4 ступени, либо механические с пятью. Как топливо, дизель использовал только один мотор, объемом 1.9 литра и мощностью от 64 до 98 лошадиных сил. Выбор коробки не отличался от бензиновых моделей, а расход варьировался от 8.5 до 7.2 литров по городу и от 5.3 до 4.4 литров по трассе. Причем более мощный двигатель имел меньший расход.

«Брал авто с рук. Дизайн уже устаревший, как и комплектация салона. Но мне хватает, использую машину для рабочих поездок, где важна только стоимость обслуживания. Благо, автомобиль редко ломается, а топлива ест мало – в среднем 8 литров с мотором 1.6 литра», — пишет Антон из Санкт-Петербурга.

2 поколение

В 2002 году на свет появилось 2 поколение, представленное теми же кузовами. Здесь не изменилось количество бензиновых представителей, как и их характеристики. А вот дизельная линейка расширилась. Новый представитель – 1.5 литровый мотор, имеющий мощность в 100 лошадиных сил. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Расход топлива составляет 5.8 литров по городу и 4.1 по трассе.

«Остро нуждался в недорогом автомобиле для поездок по работе в другие города. И тут в продаже появился новый Renault Megane. Взял с новым дизельным двигателем, так как его расход был самым маленьким из всех. Жалко, что нет коробки автомат, в остальном машина хороша. Трачу чуть больше, чем написано в паспорте – 5 литров по трассе для меня было максимумом», — это отзыв Алексея из Москвы.

3 поколение

Отличительной чертой 3 поколения, вышедшего в 2009 году, стал дизайн. Именно благодаря нему автомобиль достиг пика своей популярности. Произошли изменения и по технической части. Были форсированы многие бензиновые версии двигателей, что сказалось на скоростных показателях. Но и увеличился расход. Наименьший показатель имеет новинка в линейке – 1.2 литровый мотор. Он тратит в среднем 5.3 литра. Больше всего уходит на содержание самого мощного двигателя модели – 2.0 литрового агрегата, имеющего 220 лошадиных сил. Он расходует 6.6 литров бензина в смешанном режиме.

Коробка передач на большинство бензиновых представителей ставится механическая с 6 вариантами работы, реже – вариатор. Что касается дизеля, то литражи моторов не изменились. Но работы с двигателями были произведены колоссальные. При увеличении мощности удалось достичь и меньшего расхода. Так, сам большой двухлитровый мотор тратит 8 литров. Коробка автомат ставится только на 1.5 литровую версию, остальные – шестиступенчатые механики.

«С нового десятилетия стали популярны автомобиле с дизельными моторами. Я решил поддаться моде и купил Меган. В итоге я стал обладателем комфортного и просторного автомобиля, имеющего прекрасные динамические показатели, а также минимальный расход. Мой автомобиль тратит всего 9 литров по городу, а по трассе вообще смешные 6 литра», — пишет Валерий из Смоленска.

А это отзыв Романа из Иваново:

«Новый Меган сразу покорил меня своим дизайном, а когда я увидел его характеристики, то вообще был сражен наповал. Езжу пару лет, менять не думаю вообще, доволен абсолютно всем. Отдельной похвалы достоин расход топлива, составляющий всего 5-6 литров в смешанном режиме».

4 поколение

В четвертом поколении, выпуск которого начался в 2016 году, наконец-то вернулся долгожданный кузов седан. Также была значительно сокращена линейка моторов. Теперь имеется всего по 2 представителя в каждом виде расходуемого топлива. Бензин представлен 1.2 и 1.6 литровыми моторами, мощностями 130 и 115 лошадей. Их расход составляет 5-6 литров. Из дизельных версий остались только 1.5 и 1.6 литровые агрегаты, мощности которых варьируются от 90 до 130 лошадиных сил. Их расход поражает – всего 3.7-4 литра в смешанном режиме.

«Стал счастливым обладателем нового Мегана. Придраться не к чему, идеальный дизайн, салон, двигатель. Особенно хочу выделить расход. мой 1.5 дизель тратит по городу 4.7 литра, что просто невероятно», — так отзывается Роман из Пскова.

«Давно хотел новый автомобиль. Жена настояла но новом Мегане, который ей посоветовала подруга. Решил ее послушать и не зря. Чудесная машина как для города, так и для дальних поездок. Шустрый 1.6 литровый мотор прекрасно показывает себя на дороге, а топлива ест всего 4 литра на трассе и 6 в городе», — пишет Виктор из Ростова.

Рено Меган расход топлива

Renault Megane – небольшой семейный автомобиль, который выпускается французским автомобильным концерном Renault. Автомобиль появился на рынке в 1995 году и с тех пор является одним из лидеров продаж среди конкурентов. На данный момент модель насчитывает уже 4 полноценных поколения и несколько рестайлингов. Самые популярные автомобили II и III поколения, которые успели пройти тест на качество временем. IV поколение Megane было представлено публике в конце 2015 года.

Рено Меган 2 поколение

Автомобиль был оснащен следующими вариациями двигателей: 1.4л бензиновым с мощностью 71 л.с., 1.5л (от 80 до 115 л.с.) и 1.6л (от 90 до 120 л.с.). Разгон до сотни – 14.3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Выпускались также 2л бензиновый мотор с мощностью 145 л.с. (максимальная скорость — 210 км/ч, разгон до сотни за 8.6 с), 1.5л и 2.0л дизели. Средний расход топлива бензиновой 2-литровой модели составляет в городе 9.7 л, по трассе – 5.8 л.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Стас, Нижний Новгород. Renault Megane 1.5 дизель 2008 год. Покупал автомобиль б/у с небольшим пробегом. Езжу второй год без проблем. Автомобиль хороший и практичный, правда, салон откровенно угнетает. 100 лошадок по паспорту, но немного слабоват. Зато расход радует – 4.3-5.1 литра по компьютеру и ни разу еще не перескакивал эту черту, даже зимой.
  • Николай, Уренгой. В позапрошлом году купил небольшой хетчбек Рено Меган. Модель 2004 года, механика, 1.4-литровый бензиновый мотор. Комплектация самая бедная, но сугубо для езды хватает. Вполне комфортный и вместительный автомобиль. Расход топлива по городу доходит до 8 литров, по трассе не больше 6.
  • Петр, Санкт-Петербург. Нужен был крепкий и надежный автомобиль для работы, так как часто приходится ездить, желательно с автоматической коробкой. Друзья посоветовали Renault Megane. Так и появился у меня француз. Автомобиль 2006 года во втором кузове, 1.6-литровый бензин. Уже 6 лет езжу и планирую заменить на новенький, тоже Megane. Расход по городу летом до 10 литров, зимой до 12 доходит. Средний расход 8.5 литра.
  • Андрей, Красноярск. Очень много читал положительных отзывов о данной модели, поэтому и включил ее в список на приобретение. Живу с семьей за городом, нужна была просторная машина. Купил в 2010 году б/у Меган в кузове универсал, модель 2008 года, 1.5-литровый дизель. Автомобиль безумно экономичный, по городу расход 6-8 литров, трасса – 3-5 литров.
  • Марьян, Тюмень. Renault Megane 1.4 бензин, МКПП 2008 год. Езжу на автомобиле чуть больше года. Немного жалею, что покупал седан, ведь больше хотел хетчбек, но на тот момент не было варианта в нормальном состоянии. Автомобилем полностью доволен, мощности хватает, а самое главное, что движок экономичный: по городу расход доходит до 8 литров, трасса – до 5 литров.
  • Андрей, Москва. Выбирал надежный и экономичный универсал для работы – постоянные командировки и перевозки. Рено Меган II полностью вписывался под эти показатели. 1.5-литровый дизель в кузове универсал 2006 года. Прекрасный автомобиль, вместительный и неприхотливый. Средний расход топлива просто смешной – 5 литров горючего на сотку. Зимой на литр-полтора больше.
  • Кирилл, Воронеж. Покупали с женой машину после свадьбы. Выбор пал на купе Renault Megane II в комплектации с 1.4-литровым мотором (бензин, МКПП, 2004 год выпуска). Очень хотели полуспортивный автомобиль, небольшой и быстрый, чуть было не взяли Опель Астру, но знакомые уговорили на Рено. Ездим уже год и всем довольны. Расход топлива по городу 10 литров, трасса – 7-8 литров. С кондеем выходит плюс литр.
  • Алексей, Барнаул. Вот уже 2 года езжу на Renault Megane 2-го поколения. До этого был Clio. Машина после рестайла, сборка 2008 года, досталась в хорошем состоянии. Двигатель 1.6 литра АТ, бензиновый. Средний расход согласно б.к. 8.4 литра на 100 км. Конечно, хотелось побольше энтузиазма внутри, но салон никакой, да и не очень удобный.
  • Константин, Кемерово. Искал для себя первый автомобиль, поэтому естественно в первую очередь стоял вопрос цены. Купил я Renault Megane, хетчбек 2003 года с покатым задом. По сути, кузов у Рено долгое время не менялся, а второе поколение по цене было доступным. Двигатель 1.4 литра, механика, 98 лошадок под капотом. Приобретением вполне доволен, учитывая расход бензина – в городе 8 литров, трасса – около 6.
  • Андрей, Москва. Сначала хотел кабриолет, так как в московских пробках очень душно стоять. Обязательным требованием была металлическая крыша, а не тряпочная. Думал брать Пежо 308, но тут на глаза попался Меган. Салон у них похожий, но Рено был и новее, и немного дешевле. Машина оказалась просто супер – 2006 год выпуска, 1.6 литра, коробка автомат, бензин, полный фарш. Расход топлива по городу 10-12 литров.

Renault Megane 3 поколение

Отличительная особенность модели 3-го поколения – ее красивый дизайн. Вариаций двигателя стало еще больше. Теперь 1.4л агрегат стал намного мощнее – 130 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, средний расход – 6.5л. Мотор 1.6л имеет 106 л.с. Добавился к линейке 1.6л дизельный мотор со 130 л.с., а бензиновый 2.0л имеет мощность до 140 л.с. со средним расходом до 8 литров. С списке комплектаций появилась версия с 1.2-литровым мотором мощностью 116 и 130 л.с.

Отзывы владельцев о расходе

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Renault Megane 2009 года на 1.5 литра, дизель МТ. На то время автомобили на дизеле только начинали набирать популярность, вот я и решил поэкспериментировать. Уже седьмой год езжу на данном авто и меня все устраивает. Салон удобный, автомобиль вместительный. Расход в городе всего 5 литров, по шоссе – 4 литра на 100 км пути.
  • Инна, Москва. Нужен был большой вместительный джип. Очень хотела кроссовер, но муж сказал, что для города хватит и легковой. Часто езжу с малыми детьми, поэтому кузов универсал. А так как город большой и движение сложное, искали экономичный вариант. Так и появился у меня легковой Renault Megane – рестайлинговое авто 2012 года с объемом 1.6 литра в максимальной комплектации. Автомобиль действительно экономичный – всего 9 литров по городу. С пробками иногда до 10.5 литра доходит.
  • Артур, Тула. Renault Megane 2011 год, бензин 1.6 МТ. Очень понравился дизайн, что и стало причиной покупки. Комплектацию взял «Спорт», чтобы порезвее был. Хороший автомобиль, без заскоков, динамичный. Расход топлива при спокойной езде по городу 8.9 литра, трасса забирает всего 6.
  • Сергей, Кострома. Долгое время ездил на VW Passat, но захотелось чего-то нового. Появилась идея купить Рено, так как многие друзья ездят на автомобилях этой марки и хвалят. Вот и решился, взял подержанный Рено Меган 2009 года выпуска, дизельный на 1.5 литра. Если сравнивать с немцем, то ходовая немного хуже, но вот по экономичности это просто супер. Расход зимой доходит максимум до 7 литров по городу. Салон очень комфортный.
  • Юрий, Сочи. Таксую 15 лет, поэтому автомобиль для меня играет важную роль. Пришел черед менять мою Мазду троечку. Японку брать уже не хотелось, вот и решился на Рено Меган. Покупал б/у 2012 года выпуска с двигателем на 1.6 литра с МТ. Также важен был расход топлива и тут Рено превзошел все мои ожидания – всего 6.7 литра в смешанном цикле.
  • Борис, Екатеринбург. Renault Megane сборки 2011 года, 1.5D AT, универсал. Езжу всего 7 месяцев, но сказать могу только одно – авто просто отменное. До этого на универсалах не ездил, потому трудно было освоить габариты. По городу дизель берет 6 литров, на трассе 3.4 литра. Катаюсь постоянно и не приходится задумываться об экономии. С кондером получается в среднем 5 литров.
  • Олег, Новосибирск. Новый Меган II понравился дизайном, да и характеристики впечатлили. Покупал новенький в 2013 году с бензиновым движком на 1.4 литра, бензиновый универсал с АТ. Хотел дизель, но боялся, что в сильные морозы будут проблемы. А в общем автомобиль экономичный – средний расход 6.9 литра, если не гонять.
  • Виктор, Брянск. Renault Megane 2011 года, 1.6 бензин, автомат. Автомобиль у меня всего три месяца, поэтому судить о его качестве и надежности пока не могу. Накатал всего 2 тысячи за это время. Расход топлива в среднем по городу составляет 9 литров. В целом машина нравится, недостатков пока не вижу.
  • Георгий, Москва. Продал свой старенький Nissan Sunny и срочно нужно было купить что-то на замену. Прочел много и положительных и негативных отзывов о Renault Megane, но все же решился на покупку. После моего авто этот зверь просто космос. Авто 2011 года, МКПП 1.6 литра бензин. Расход по городу 10 литров, средний расход 8.5 литра.
  • Алексей, Волгоград. 3 года отъездил на Калине и больше советский автопром покупать не собираюсь. По цене ориентировался на Пежо и Рено. В итоге не знаю почему, но выбрал Рено Меган. Автомобиль брал с небольшим пробегом, модель 2011 года выпуска с 1.6 литровым бензиновым двигателем, комплектация Active. Не слишком мощный вариант, но зато экономичный – 7-10 литров на 100 км.

Рено Меган 4 поколение

Модель появилась на рынке в сентябре 2015 года. Рено поставил акцент на дизельных моторах, поэтому бензин стоит только на стандартной комплектации с объемом 1.2 литра и на 1.6-литровом движке со 115 л.с. Агрегат с объемом в 2 литра снят с производства. Теперь в резерве только два дизельных агрегата: 1.5-литровый с мощностью 110 л.с. и средним расходом в 3.7 литра, а также 1.6-литровый с мощностью 130 л.с. и расходом 4 литра. Также выпускается версия на 1.6 литра мощностью в 205 л.с. (средний расход – 6 литров).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: