Расход топлива рено каптур - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива рено каптур

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Три главных недостатка Renault Kaptur

Renault Kaptur 2.0 AWD

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2017 года
Пробег на момент отчета — 8000 км
Публикации в ЗР — № 8, 11, 2017

Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город — и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

Читайте также  Расход топлива форд фьюжн

С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный расход составил около 10,5 л/100 км. Причем я ездил на нем холодную половину года, а пробеги были небольшими и в основном по городу — не сравнить с тепличными условиями, в которых ездил Kaptur с двигателем 2.0. При равных условиях эксплуатации разница в расходе топлива у этих машин составила бы 20–25%. А ведь едет двухлитровый Kaptur с автоматической коробкой не настолько активнее модификации 1.6 с вариатором, насколько больше потребляет. К тому же мотор 1.6 лучше согласован с вариатором: машина расторопнее откликается на подачу газа, адекватнее реагирует на изменение дорожных условий. И получается, что самое весомое преимущество двухлитровой версии — полный привод, который доступен только с более мощным мотором. Дороговато приходится платить за возможность погрести всеми ведущими.

Климат-контроль

Второе желание — довести до ума климат-контроль. На работу отопления я жаловался, рассказывая про Kaptur 1.6 (ЗР, № 2, 2017). Но то было зимой. Летняя эксплуатация выявила, что и система кондиционирования функционирует небезупречно. В целом с возложенной на нее миссией справляется — обливаться пóтом в зной не приходится. Но вяло реагирует, если из-за тучек выходит солнышко, — приходится вручную выставлять понижение температуры. А порой из дефлекторов начинает дуть холодом, когда на улице совсем не душно: это система включила кондиционер, чтобы подсушить воздух в салоне. И опять переходишь на ручное управление.

Эргономика

Третье желание — убрать огрехи в эргономике. Впрочем, тут, как говорят врачи, динамика положительная. Производитель прислушивается к критике, в том числе с нашей стороны, и количество просчетов сокращается.

Поэтому я пока набрасываю список изменений для рестайлингового Каптюра.

Во‑первых, нужно перенести на видное место клавиши обогрева сидений и снабдить их индикацией, чтобы не определять рукой — холодно или горячо. Во‑вторых, убрать из-под ручника слепое управление круиз-контролем и экорежимом. В‑третьих, развязать проблемный узел на центральной консоли — изъять из ниши для мелочовки розетку и переключатель режимов полноприводной трансмиссии, а заодно и подстаканник. Неужели для них не найдется более подходящего места?

К хорошему человек привыкает быстро, так уж он устроен. А когда привыкает, начинает стремиться к чему-то лучшему. По такой же схеме строятся и мои отношения с Каптюром. После нескольких месяцев совместной жизни я воспринимаю его достоинства как должное: перестаю замечать яркие черты во внешности, восхищаться комфортной подвеской и надежной управляемостью, хвалить облегчающую повседневную езду электронику. И, естественно, обращаю внимания на то, что не нравится, — потому что хочу, чтобы стало лучше. По-моему, нормальное человеческое желание.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–8000 км)*

Расходы на содержание — 36 165 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) — 36 165 руб.

Стоимость 1 км пробега — 4,52 руб.

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Расход топлива на 100 км Рено Каптур

Всех автомобилистов покупающих Renault Kaptur интересует его расход топлива. Эту машину могут себе позволить люди со средним достатком, которые еще не разучились считать свои деньги. Поэтому расход топлива на 100 км важный показатель для покупки именно транспорта от компании «Renault».

Пока другие производители только стремятся к экономичности, французский бренд уже достигает первых ощутимых результатов. Расход бензина Рено Каптур сходится с заявленными показателями от производителя.

Многим автомобилистам на своих собственных тестах даже удалось достичь еще лучших результатов. Не возникаем сомнений в экономичность данного автотранспорта. Популярность на наших дорогах легко объяснить, опираясь на экономическую выгоду, что для граждан СНГ всегда стояло в приоритете.

Какой расход топлива на 100 км у Рено Каптур согласно паспорту? Французский производитель еще на стадии проектирования Renault Kaptur решил сделать ставку на экономичности. Инженеры принялись выполнять полученную команду.

Итогом становиться вполне ожидаемый расход топлива для данного класса. Революцию никто сделать не смог, но вот вписаться в рамки бюджета большинства граждан удалось.

Реальный расход топлива рассмотрим позже, а сейчас взглянем на официальную статистику для обоих типов двигателя:

  • в городе от 8,6 до 11,7 л/100 км;
  • по трассе от 6 до 7,3 л/100 км;
  • смешанный цикл от 6,9 до 8,9 л/100 км.
Модификация Город Трасса Мощность, л.с.
Разгон до 100 км/ч
1,6 л. MT 9,3 6,3 114 12,5
1,6 л. CVT 8,6 6,0 114 12,9
2,0 л. МT 10 6,8 144 10,5
2,0 л. АT 11,7 7,5 144 11,2

Вполне ожидаемые результаты для современного мини-кроссовера. Мириться с таким расходом могут все потенциальные покупатели марки «Renault».

Особенно радует показатель смешанного цикла, где цифра остановилась на отметке меньше 7 литров. Учитывая презентацию машины в марте 2016 года претензий в этом плане нет.

Полный привод с расходом топлива более 10 литров на фоне моделей 2017 года немного огорчает. Но не стоит ровнять прошлогодние релизы с нынешними наработками.

Прогресс позволяет всегда улучшать разные показатели, включая и потребление топлива. Есть все основания считать, что после рестайлинга все станет привычно экономичным. По классу экологичности присвоено Euro 5.

Расход – мнение водителей и независимые тесты

Все знают о лжи, идущей от производителя насчет расхода топлива. Редкие официальные данные совпадают с независимыми тестами. Renault Kaptur после своего релиза сразу заинтересовал автомобилистов в плане экономичности.

Все хотели знать реальные цифры с механической коробкой передач, вариатором и автоматом. После первых тестов стало понятно, что добиться результатов заявленных от «Renault» будет легко.

Есть сведения о более низких показателях по расходу топлива. Тут говорить про закономерность не приходится. Каждый водит автомобиль согласно своим взглядам и предпочтениям. Поэтому занизить расход топлива нужно еще уметь, но что это возможно сомнений уже не вызывает.

  1. Расход топлива Рено Каптур с 1,6 литровым двигателем на механике может составлять 6 литров на сотню километров. Официальные данные гласят о 6,3 л. Ощутимой экономии нет, но результаты все равно радуют.
  2. С тем же двигателем в городе было заявлено расход на уровне 9,3 л. У автовладельцев удалось сократить показатель до 8,6 л. Тут поражает расхождение в данных. Сложно понять принцип такой закономерности.
  3. Рено Каптур с 2-мя литрами и автоматом расходует топлива в городском цикле почти на литр меньше. Независимые тесты установили реальные показания на уровне 10,8 л, когда французский бренд указывает на 11,7 л/100 км.
  4. В режиме Eco при идеальных погодных условиях многие отмечали экономию до 12%. Инженерам удалось добиться ощутимых результатов от переключения режимов езды. Это пригодится тем водителям, которые собираются отправиться в другой город. Неизменный бак в 52 литра теперь будет расходоваться значительно медленнее.

Все тесты проходили примерно в приближенных к реальности условиях. Топливо было привычным для наших регионов 95. В его чистоте нет причин сомневаться, так как машины в основном заправлялись на автозаправках проверенных временем.

Читайте также  Периодичность то форд фокус 2

Естественно, что при заливании бензина ниже уровня и плохого качества расходы топлива будут превосходить показатели даже от компании «Renault».

Поэтому можно встретить скептиков, которые готовы опровергнуть экономичность француза, но все же большинство отзывов указывает на низкий расход топлива. Обращаемся к отзывам от автомобилистов Описанные выше данные встречаются в каждом отзыве об Renault Kaptur.

Практически всем автомобилистам удавалось достичь расхода топлива ниже заявленных показателей. Есть мнение, что официальные данные были получены в самых неблагоприятных для кроссоверов местах. На идеальной дороге без педали в пол экономичность машины оправдывается полностью. Автомат расходует топливо в рамках приличия.

Для 4-х ступенчатой коробки передач машина ездит адекватно, но идеальной ее назвать сложно. Нет резкости при переходах, да и динамика ощутимо проседает. Однако в условиях дорог СНГ сильно разгоняться возможности не представляется. Поэтому будет считать экономичность главным достоинством автомата.

Вот данные от одного автовладельца. Путешествуя по направлению Казань-Челябинск-Екатеринбург с полностью загруженным автомобилем и включенным кондиционером, показания по расходу были на уровне 8,7 л/100 км.

Также берем во внимание пассажиров: двое взрослы и столько же детей. По утверждению автовладельца средняя скорость была 110 км/ч. Отсюда следует, что при загруженности Renault Kaptur по-прежнему показывает лучшие результаты в плане экономичности.

Выводы о расходе топлива Рено Каптур Машина при всех своих габаритах остается одной из самых экономичных в своем классе. Заявленный расход топлива остается условным, так как многим удается превосходить эти показатели. Иногда данные расходятся до 1 л/100 км.

Renault Kaptur при среднем расходе от 7 до 8 литров подходит большинству автовладельцев, которые мечтают экономить на покупке топлива или увеличивать дальность путешествия на одной заправке.

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП

Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества

Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

Полный привод на Рено Аркана: плюсы и минусы 4WD

Расход топлива Renault Kaptur

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Рено Каптур – компактный городской кроссовер, который начал производиться относительно недавно – в 2013 году. До рынков нашей страны автомобиль добрался только в 2016 году, однако сразу обрел бешенную популярность благодаря своему дизайну и хорошим ездовым качествам.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 114 л.с. (механика) 9.3 6.3 7.4
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) 8.6 6.0 6.9
2.0 MT 143 л.с. 4х4 (механика) 10.1 6.7 8.0
2.0 AT 143 л.с. 4х4 (автомат) 11.7 7.3 8.9

Двигатель 1.6

В нашей стране Renault Captur доступен с двумя видами бензиновых двигателей. Первый имеет объем 1.6 литра. Его мощность равна 114 лошадиным силам, а максимум он может выжать скорость в 166 километров в час. До первой сотни разгон займет 12.5 секунды. Покупателю доступны следующие коробки передач: механика на 5 ступеней или вариатор. Привод автомобиля с таким мотором может быть только передним. Расход топлива на 100 км составляет от 6.8 до 7.5 литров, в зависимости от трансмиссии.

«Купил Каптюр как только он появился у нас в стране. Я автомобилем остался полностью доволен. Больше всего мне нравится его дизайн, но и салон с техническими данными находятся на высшем уровне. Хоть автомобиль стоит недорого, он обращает на себя внимание со стороны других участников дорожного движения. Машину использую для городских поездок, на работу или по магазинам. Сразу отмечу, что реальный расход не превышает паспортный. В городе движок съедает 9 литров на вариаторе. По трассе не знаю, не замерял», — пишет Дмитрий из Новороссийска.

«Этот автомобиль достался мне в подарок от мужа на годовщину. Я давно хотела хоть какой-то личный транспорт, но эта модель просто великолепна. Великолепный дизайн, просторный и комфортный салон, который оснащен всеми необходимым для водителя функциями, а также хорошие ездовые показатели. У машины плавный ход и прекрасное управление, что важно для меня, так как я не особо опытный водитель. Но больше всего меня удивило то, сколько бензина потребляет двигатель. Моя норма расхода – 10 литров в городе. Причем это с включенным кондиционером, так как погода у нас всегда теплая», — так отзывается Вероника из Ростова.

А это уже отзыв Владимира из Екатеринбурга:

«Я как раз искал новый автомобиль, когда до нашей страны дошел Каптюр. Сразу брать не решился, поэтому сначала покатался на тест-драйве. Таких ощущений от вождения мне не доставляла никакая машина, а я ездил на многих. На нем хочется не только ездить, а даже просто находиться в салоне, ведь обстановка там прямо как дома. Собран автомобиль качественно, материалы хоть и простые, но смотрятся богато. Места много, можно ездить всей семьей в загородные поездки. Хорошие впечатления дарит и расход: по городу выходит до 9 литров, а на трассе – всего 7».

Двигатель 2.0 (4х4)

Также имеется и вторая комплектация Рено Каптур, которая имеет колесную формулу 4х4. В нее устанавливается мотор, объемом 2.0 литра, который выдает мощность в 143 лошадиные силы. Изменены и варианты трансмиссии – механика стала шестиступенчатой, а на смену вариатору пришел четырехступенчатый автомат. На механике автомобиль может разогнаться до 185 километров час, а на автомате – до 180. Скорость в 100 км в час достигается за 10.5 и 11.2 секунды. Средний расход по трассе в паспорте отмечен на уровне 6.7 и 7.3 литров, а по городу – 10 и 11.7.

«Несколько лет мечтал о большом, красивом и мощном автомобиле. Решил приобрести Каптюр 2.0 на механике. Скоростные показатели, конечно, могли быть и лучше, но все остальное сделано по высшему разряду. В салоне приятно находиться, так как все выполнено качественными материалами. Места в машине много, что позволяет перевозить небольшие грузы на дачу или еще куда-либо. Автомобиль хорошо держит дорогу и управляется. Конечно, погонять по трассе на нем не получится, зато в городе я себя прекрасно чувствую. Расход составляет в среднем литров 8», — это отзыв Константина из Санкт-Петербурга.

«Приобрела данный автомобиль в самой богатой комплектации, так как мне его многие знакомые советовали на протяжении нескольких месяцев. Машиной довольна, она хорошо управляется, имеет большой дорожный просвет, что важно для меня, так как часто приходится ездить к родственникам за город, а дороги там не самые лучшие. Также у авто прекрасный салон, в котором есть все для комфортной езды. По поводу расхода скажу, что летом с включенным кондиционером трачу 11 литров по городу, а зимой с печкой – 12. По трассе эти цифры снижаются до 8 и 9», — этот отзыв оставила Елизавета из Краснодара.

«Я изначально копил на Дастер, но тут в нашей стране появился этот автомобиль. Решил попробовать его и сравнить. В итоге, выбрал Каптюр. Разница между ним и Дастером колоссальная. Он намного комфортнее, приятнее выглядит, а также едет намного бодрее. Да, он немного дороже, но это того стоит. Взял версию с мотором 2.0 на автомате, бензина трачу в среднем до 11 литров, что не так много, как я считаю», — пишет Олег из Костромы.

Renault Captur: расход топлива на 100 км

Рено Каптур – известный мини-кроссовер, являющейся разработкой инженеров французской компании Renault. Автомобиль создан на базе модели Клио четвёртой генерации.
Фото: Рено Каптур

Renault Captur впервые был представлен публике в рамках Женевского автосалона, который состоялся в 2013 году.

За дизайн автомобиля отвечал известный специалист Лоренс ван ден Акер, в послужном списке которого уже имеется несколько успешных проектов.

В начале прошлого года, разработчики представили модернизированную версию кроссовера Renault Kaptur, которая отличается от базовой увеличенными габаритами кузова и клиренсом.

Если быть точнее, то разработчики немного схитрили, и использовали уже успешную на тот момент модульную платформу от Дастер, благодаря которой удалось подключить полный привод (4х4).

Для Каптюр были специально разработаны моторы с объёмом 1.6 и 2.0 литров, которые могут работать с автоматом, механикой или вариатором.

На российском рынке автомобиль появился летом 2016 года, и сразу стал настоящим бестселлером среди отечественных автолюбителей.

Главной темой сегодняшней статьи является реальный расход Рено Каптур. Далее мы затронем этот вопрос.

Расход

В качестве базового мотора создатели предложили 1.6-литровый агрегат, который выдаёт 115 лошадиных сил. Благодаря нему автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч, а время разгона с нуля до сотни – 12.5 с. Расход топлива на 100 км в среднем – 7.5 литров.

Более мощный мотор может похвастаться объёмом 2 литры и мощностью 144 лошадиных силы. Предельная скорость – 185 км/ч. Норма расхода топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Многим автомобилистам эти показатели расхода кажутся слишком высокими, и они пытаются любыми доступными методами их сократить. Далее мы представляем список действительно работающих способов, которые помогут вам сэкономить топливо:

  1. Обычно, наиболее экономичными являются те автомобили, которые обладают идеальными аэродинамическими свойствами, так как показатель сопротивления воздуху очень низкий. Дизайнерские спойлеры и рейлинги могут ухудшить общую обтекаемость, что приведёт к увеличению расхода топлива.
  2. Экономить топливо также помогает специальный стиль езды, но такие навыки приходят только с опытом. Гораздо легче во время езды не опускать стёкла и не открывать багажник, ведь данные факторы также влияют на аэродинамику автомобиля.
  3. Как и человек, автомобиль чувствует себя отлично только с оптимальной «обувкой». Если шины больше или меньше, чем того требует паспорт машины, нарушается гармоничность системы, что может привести к росту расхода.
  4. Электроприборы автомобиля желательно использовать только при необходимости, ведь их активность также негативно влияет на показатель расхода.
  5. Заправлять автомобиль только высококачественным горючим.

Отзывы

Сергей Перепелица: «Несколько месяцем назад купил себе Каптюр с двигателем 1.6. Поначалу хотел взять себе Дастер, но друзья посоветовали обратить внимание на его собрата. Когда впервые сел за руль, сразу почувствовал море положительных эмоций, благодаря фантастическому комфорту и превосходной управляемости. Средний расход топлива не превышает 8.5 л».

Дмитрий Панкратов: «Мы с женой долго собирали день на автомобиль, и когда нужная сума уже была у нас на руках, начали спорить: я хотел брать Дастер, а жена упёрлась на счёт Каптур. В итоге мне пришлось уступить. И я очень рад, ведь автомобиль отличный и очень динамичный. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Алексей Водонаев: «Всю жизнь являюсь страстным поклонников кроссоверов. И когда услышал о появлении Рено Каптур, сразу решил купить. Выбрал себе двигатель 1.6 л. Сразу хочется сказать, что это автомобиль на все случаи жизни, на котором можно отвезти детей в школу, и поехать на рыбалку. Что касается расхода, то уровень потребления не превышает 9 л горючего. Не назвал бы это экономичным результатом, но показатель мог бы быть и больше».

Олег Лукьянов: «Когда решил покупать Рено Каптур, уже точно знал, что буду брать версию с наиболее мощным двигателем. Однако, уже первый тест-драйв меня немного разочаровал, ведь от «движка» на 143 «лошадки» я ожидал большего, но, по моему мнению, всё дело в трансмиссии. Расход по городу – не меньше 12 литров».

Игорь Чередниченко: «Конечно, сразу может показаться, что стоимость топовой комлектации Рено Каптур немного завышенная, но после более близкого знакомства всё становится ясно. Радует расход топлива, ведь 12 литров на сотню для двухлитрового двигателя это не так уж и плохо».

Петр Савченко: «Купил автомобиль в июне. Уже с нетерпением жду наступления зимы, ведь, как обещали разработчики, Каптур отлично себя чувствует как на асфальте, так и на снегу. Средний расход – 8 литров, что считаю вполне приемлемым результатом».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: