Расход топлива рено кангу - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива рено кангу

Renault Kangoo: расход топлива на 100 км

Одним из наиболее практичным и многоцелевым автомобилем считается Рено Кангу. Стоит отметить, что модель собирают на заводах Франции, Аргентины и Турции.

Фото: Рено Кангу

Renault Kangoo первого поколения собирался с 1997 по 2007 год. В 2003 году модель подверглась модернизации, в результате которой обновился передок «француза». За всё время было собрано свыше 2 200 000 единиц Кангу.

В 2007 году стартовало производство Рено Кангу второй генерации. В 2013 прошёл первый рестайлинг. Именно послерестайлинговая модель собирается и по сегодняшний день.

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами:

  1. 1.5-литровый дизель с мощностью 70 лошадиных сил. Рено Кангу оснащённый этим мотором, способен разгонятся до 146 км/ч. Средний расход – 5.4 литров.
  2. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.4 л. Он выдаёт 75 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8 литров.
  3. 1.6-литровый мотор выдаёт 84 «лошадки» и потребляет в среднем около 8.8 литров горючего.
  4. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1.9 литров и мощностью 65 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров.

В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика.

Отзывы

Дмитрий Воробьёв: «Являюсь обладателем Рено Кангу 1.5. Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе. Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу – 5.9 литров».

Максим Недорубко: «Если коротко охарактеризовать Рено Кенго, то стоит сказать, что это автомобиль, который не создаёт лишних хлопот. За первый год эксплуатации сложились исключительно положительные впечатления от машины. Радует то, что взял дизельный вариант, так как очень экономлю на горючем. Например, в смешанном цикле, мой француз расходует 5.5 литров топлива».

Олег Ломоносов: «Очень долго не мог определиться с выбором автомобиля, так как основным критерием была его практичность и высокая работоспособность. Друзья посоветовали обратить внимание на дизельный Рено Кангу 1.5. Машина мне очень понравилась, и считаю её лучшей из всех, за рулём которых я сидел. Салон очень комфортный. Не разочаровала и шумоизоляция. Расход в условиях города – 5.9 литров».

Владимир Нестеренко: «Если бы меня спросили о недостатках Рено Кангу, то я бы промолчал, так как считаю, что они отсутствуют. Единственное, что причиняет неудобства, это крышка бензобака, которая примерзает в большой мороз, но это внешний фактор, и не хотелось бы ставить его в упрёк разработчикам. Считаю Канго прекрасным семейным автомобилем, к тому же и экономичным. Средний показатель расхода – 8 литров».

Александр Спиридонов: «С 2006 года у меня в эксплуатации находится Рено Кангу 1.4. С уверенностью могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Несмотря на пробег в 300 000 километров, всё функционирует превосходно. На Кангу можно и на роботу поехать, и на рыбалку или в лес. Поначалу показатель расхода немного зашкаливал, но после установки литых дисков ситуация улучшилась. Теперь в среднем уходит до 7.9 литров».

Андрей Хлюпов: «Когда мне предложили впервые прокатиться на Рено Кангу, сильно опасался, так как был не очень высокого мнения об уровне безопасности и комфорта автомобиля. Но, спустя 5 минут после начала поездки, резко сменил своё мнение. Основными достоинствами француза считаю его простоту и экономичность. Главный недостаток – плохая устойчивость к сильным морозам. Что касается расхода, то он равен 9.7 л по городу».

Александр Ильин: «В общей сложности, проехал на своём Рено Кангу 1.6 25 000 километров. Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность. Например, пот трассе у меня уходит 6.8 литров топлива».

Виктор Кудряшов: «Могу похвастаться опытом вождения в 47 лет, поэтому считаю, что за это время научился разбираться в автомобилях. Рено Кангу 1.9 считаю превосходной машиной, лучшей в классе. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности. Средний расход дизеля – 7.4 литров».

Александр Смородский: «Купил Рено Кангу 1.9 еще в 2008 году, и считаю, что за это время автомобиль уже полностью отработал выложенные за него деньги. Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8.8 литров в условиях города».

Всё о Renault Kangoo 2

у кого какой расход топлива?

у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 07 дек 2011, 23:40

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 07 дек 2011, 23:49

Re: у кого какой расход топлива?

AntonM » 08 дек 2011, 09:35

Для дизеля многовато.

У меня на бензине:
на трассе 7,6 показало по компу за 1500км
В городе по разному 8-9,5
На зимней резине расход на литр больше стал

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 08 дек 2011, 10:24

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 08 дек 2011, 10:26

Re: у кого какой расход топлива?

svpam » 08 дек 2011, 20:20

Re: у кого какой расход топлива?

Sunsetpeople » 09 дек 2011, 18:22

Re: у кого какой расход топлива?

КангоII » 09 дек 2011, 21:06

Re: у кого какой расход топлива?

Юрий Б » 10 дек 2011, 12:45

Re: у кого какой расход топлива?

КангоII » 10 дек 2011, 23:06

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 11 дек 2011, 00:55

Re: у кого какой расход топлива?

Юрий Б » 11 дек 2011, 12:14

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 11 дек 2011, 18:33

Re: у кого какой расход топлива?

sashog » 13 дек 2011, 13:03

Re: у кого какой расход топлива?

Vitvl1 » 13 дек 2011, 13:21

Re: у кого какой расход топлива?

novizki » 31 дек 2011, 14:44

Re: у кого какой расход топлива?

loxic » 07 янв 2012, 01:00

Re: у кого какой расход топлива?

Konstantin » 08 янв 2012, 17:10

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 04 мар 2012, 23:31

Re: у кого какой расход топлива?

Vitvl1 » 05 мар 2012, 11:40

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 05 мар 2012, 14:07

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 05 мар 2012, 22:01

Re: у кого какой расход топлива?

vlad_kyiv » 06 мар 2012, 00:38

1.5 дизель . 2009 год . Из Нидерландов . Сажевый фильтр присутствует .

Трасса . 90-110 . Плюс частично круиз . 4.5 л. на 100 км .
Город . Умеренные пробки . Короткие поездки . Недолгие прогревы . Зима . до 6.3 л. на 100 км .

Re: у кого какой расход топлива?

BerlingoShAM » 12 мар 2012, 20:22

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 12 мар 2012, 22:33

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 28 май 2012, 18:56

Re: у кого какой расход топлива?

ivas777 » 28 май 2012, 20:33

Re: у кого какой расход топлива?

Pasha » 28 май 2012, 20:45

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 29 май 2012, 00:56

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 29 май 2012, 22:11

Re: у кого какой расход топлива?

dixi`s » 30 май 2012, 09:41

Re: у кого какой расход топлива?

mva » 30 май 2012, 10:24

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 30 май 2012, 19:35

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 30 май 2012, 22:02

Сегодня вернулся с рыбалки, тоже был на озере Пробег в одну сторону 170, из них по трассе около 150-160, остальное город. Шел туда и обратно на круизе. Скорость туда — 100 км/час, обратно — 90 км/час, расход туда — 7,9 литра, обратно — 6,8 литра. Средняя скорость по компу туда и обратно около 75 км/час (думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час ). Окна закрыты, кондей не работал, температура за бортом была 10-15 градусов Бензин АИ-95 Лукоил. Двигло 1,6 8 клапанов.

Смешанный (город-90%) у меня 10,9-11 литров. В августе собираюсь в Краснодарский край, по расчетам пройду около 9 тыс. км. Расчет тоже делал из расчета — 8 литров/сотка

В принципе, расходом доволен. Для машины таких размеров и парусности, очень даже нормально. На ВАЗ 2110 ездил на юга и расход выходил туда 5,5, обратно 6,2. Скорость до 120 км/час. В основном 100 км/час. Бенз тоже АИ-95. Двигло тоже 1,6 8 кл.

Re: у кого какой расход топлива?

loxic » 30 май 2012, 22:43

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 30 май 2012, 22:54

думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час

Я ездил на юга 3 раза и старался держать скорость близкую к максимально разрешенной. Если ехать 90 то очень уж муторно и долго получается и поток будете сдерживать.

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 31 май 2012, 01:08

Река2 писал(а): думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час

Я ездил на юга 3 раза и старался держать скорость близкую к максимально разрешенной. Если ехать 90 то очень уж муторно и долго получается и поток будете сдерживать.

Дык 90 — это и есть близкая, точнее максимально разрешенная кроме конечно автострады, там 110 А поток, имхо сдерживают те, кто двигаются со скоростью 70 км/час или того меньше — у нас это лесовозы, по трассе М4 летом — это дагестанские фуры
Тоже ходил на дальняк не раз, когда идешь с большой скоростью (120-130 км.) очень быстро устают глаза, да и сам устаешь имхо , приходится часто останавливаться.
Была история одна. Выехал я как то раз из Краснодарского края в сторону дома. На границе с Ростовской областью меня обогнал золотой фольц пасат (запомнил его именно из-за цвета ). Я шел окало 100 км/ч. Через пару десятком километров смотрю стоит отдыхает. Еду дальше, опять он обгоняет. Через время, смотрю стоит, только теперь с гайцами разбирается Так вот и ехали почти до самой Москвы, то он впереди, то я. Окончательно он меня обогнал, когда до Москвы оставалось около 50-70 км.

Читайте также  Шевроле каптива расход топлива

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 31 май 2012, 21:26

Re: у кого какой расход топлива?

павел маг » 01 июн 2012, 08:45

Re: у кого какой расход топлива?

Rammstern » 01 июн 2012, 10:31

Народ — ну пишите уже тип двигла, ксюх скока и скорость по БК — а то ерунда получается!

Про свою — комп не обнуляю (а то у одного 6 литров бензинка ест — у другого 12, и все из за того что меряется расход на непонятных отрезках пути) с момента пригона — установившийся расход — 6.5 литров. Поф — по пробкам, по загороду — с климой, без нее — средний такой Скорость по компу на сегодня — 38,8 км/ч
Дизель, ессно

Re: у кого какой расход топлива?

водолей » 01 июн 2012, 22:57

Re: у кого какой расход топлива?

ivas777 » 04 июн 2012, 13:02

Re: у кого какой расход топлива?

vlad_kyiv » 05 июн 2012, 00:45

1.5 dci . 2009 год .

Киев-Одесса — Киев (1000 км) получилось 7.2 .
Скорость 100-140 . Полная машина народа и вещей . Вроде неплохо .

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 05 июн 2012, 12:35

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 05 июн 2012, 22:47

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 06 июн 2012, 07:49

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 06 июн 2012, 09:15

Приятного отдыха. Расход радует заранее, потому что в августе собираюсь в КК. и тоже планирую идти 90 км/час. Только один вопрос — какая средняя скорость по компу получилась у тебя.

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 06 июн 2012, 15:35

Приятного отдыха. Расход радует заранее, потому что в августе собираюсь в КК. и тоже планирую идти 90 км/час. Только один вопрос — какая средняя скорость по компу получилась у тебя.

Re: у кого какой расход топлива?

AlexyCV » 12 июн 2012, 15:56

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 30 июн 2012, 19:39

Re: у кого какой расход топлива?

семен семеныч » 30 июн 2012, 23:01

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 30 июн 2012, 23:47

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 01 авг 2012, 00:56

Re: у кого какой расход топлива?

павел маг » 02 ноя 2012, 14:18

Re: у кого какой расход топлива?

Pasha » 02 ноя 2012, 16:53

Re: у кого какой расход топлива?

Alexo » 02 ноя 2012, 18:28

Re: у кого какой расход топлива?

DAN » 03 ноя 2012, 11:17

На Лукойл у вас топливо поставляют из России или местного производства?

Re: у кого какой расход топлива?

Alexo » 03 ноя 2012, 13:41

Re: у кого какой расход топлива?

DAN » 03 ноя 2012, 13:53

Понятно, самые дорогие на Украине

Re: у кого какой расход топлива?

dixi`s » 15 ноя 2012, 11:26

14 лет и 300 000+ км на Renault Kangoo (бесценный опыт)

Общие принципы

Обслуживание автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии лучше проводить в независимых сервисных центрах, предлагающих более выгодные, чем официальные дилеры, условия. Еще одно важное достоинство независимых предприятий — ​возможность проведения агрегатного ремонта. Например, когда на одном из Kangoo вышел из строя генератор, механики сняли его с машины и отвезли в специализированную мастерскую. Там замена одного подшипника обошлась в десять раз дешевле нового узла в сборе, за который пришлось бы заплатить в сервисе официального дилера.

Дополнительную выгоду дает использование неоригинальных запчастей. Достаточно заключить договор с крупным поставщиком. В этом случае по каждой заявке будет предложено несколько вариантов неоригинальных деталей пяти-шести марок с разными ценами. Причем, как показывает опыт, далеко не всегда самый дорогой вариант будет лучшим и по качеству, поэтому есть возможность сэкономить, не потеряв в долговечности.

Более подробно об этой и другой коммерческой технике можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Комментарий эксперта

Виктор Крючков, руководитель транспортного отдела компании City Express:

— Основная часть автопарка нашей компании базируется в Москве, это автомобили разной грузоподъемности: от 0,6 т до 5 тонн. В региональных филиалах вполне достаточно держать по одной-две машины. Партия цельнометаллических фургонов Renault Kangoo первого поколения поступила в парк в 2006 году. Это были новые автомобили, купленные у официального дилера. Все в одинаковой комплектации, с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 75 л. с.

Большинство из этих машин отслужили свой срок и были распроданы, остались только три единицы. За 14 лет эксплуатации их пробеги составляют чуть более 300 тыс. км, что весьма скромно для коммерческого автомобиля. Дело в том, что в столичных условиях работы (при высокой загруженности улиц транспортом) дневной пробег развозного фургона невелик и порой не превышает пятидесяти километров при доставке экспресс-почты по нескольким точкам. Особенно это касается именно техники возрастом свыше десяти лет — ​вся она распределена у нас на работу в центральной части города, что минимизирует проблемы в случае схода с маршрута при возникновении серьезной неисправности. Хотя такие случаи бывают редко — ​машины мы поддерживаем в хорошем состоянии, предпочитая проводить не экстренные, а плановые ремонты.

Статистика поломок

За весь срок службы автомобили Renault Kangoo не требовали дорогостоящих ремонтов. Ни на одной из машин не пришлось перебирать двигатель. Был единичный случай ремонта коробки передач — ​заменили загудевший подшипник. По одному-два раза автомобили требовали замены сцепления. Долговечность этого узла сильно зависит от мастерства водителя и маршрутов, на которых работает машина. Покупали, в основном, расходные детали, естественный износ которых невозможно предотвратить, особенно при эксплуатации в условиях мегаполиса. Тормозные колодки, сайлентблоки и амортизаторы подвески, шарниры рулевого управления… На одной из машин потек радиатор, пришлось заменить. На всех прочих Kangoo, включая те, что были проданы с пробегами 280–320 тыс. км, ничего подобного не случалось.

До сих пор в отличном состоянии кузова французского изготовления. Несмотря на прошедшие 14 зимних сезонов в жесточайших условиях московских солевых туманов. Только на одной из оставшихся в парке машин есть, по нашему недосмотру, локальное повреждение лакокрасочного покрытия. Под отклеившимся углом пленки с корпоративной символикой City Express скопилась мокрая грязь, что со временем вызвало появление точечного очага коррозии.

В целом в многолетней эксплуатации автомобили Renault Kangoo показали себя вполне достойно.

История модели

Коммерческий малотоннажный автомобиль Renault Kangoo, впервые представленный в 1997 году, базируется на легковых платформах Clio и Megane. Помимо чисто грузового варианта Express компания всегда предлагала грузопассажирские минивэны для личного использования. Грузоподъемность цельнометаллических фургонов 0,6–0,8 т. Первое поколение Kangoo выпускали до 2007 года, второе — ​с 2007-го по 2020-й. Российские перевозчики потеряли возможность приобретения автомобилей Renault Kangoo в середине 2016 года, когда официальный импортер, компания «Рено Россия», прекратила поставки этой модели в нашу страну. Машину третьего поколения, показанную в 2019 году, обещают представить и на российском рынке.

Предусмотрены две версии фургона: короткобазная, вместимостью 3,3–3,9 м 3 , и длиннобазная, погрузочным объемом 4,2–4,9 м 3 . Заявлена и поистине революционная модификация с цельным — ​без разделительной центральной стойки — ​проемом по правому борту кузова.

Установка газа на Kangoo Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Renault Kangoo I Restyling

Расход газа пяти комплектаций компактвэна Renault Kangoo. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина компактвэнами Kangoo I Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,1 MT АИ-95 8,3 6,1 7,2 3 901 руб.
1,4 MT АИ-95 9,5 6,3 7,5 4 465 руб.
1,4 AT АИ-95 10,3 6,5 7,9 4 841 руб.
1,6 MT АИ-95 10,8 7,3 8,6 5 076 руб.
1,6 AT АИ-95 11,0 6,3 8,7 5 170 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана компактвэнами Kangoo, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,1 MT СНГ 9,1 6,7 7,9 3 901 руб. 2 002 руб.
1,4 MT СНГ 10,5 6,9 8,3 4 465 руб. 2 310 руб.
1,4 AT СНГ 11,3 7,2 8,7 4 841 руб. 2 486 руб.
1,6 MT СНГ 11,9 8,0 9,5 5 076 руб. 2 618 руб.
1,6 AT СНГ 12,1 6,9 9,6 5 170 руб. 2 662 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Кангу. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Renault Kangoo у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,1 MT 7 022 руб. 3 604 руб. 3 418 руб. 5 539 руб. 2 843 руб. 2 697 руб.
1,4 MT 8 037 руб. 4 158 руб. 3 879 руб. 6 340 руб. 3 280 руб. 3 060 руб.
1,4 AT 8 714 руб. 4 475 руб. 4 239 руб. 6 874 руб. 3 530 руб. 3 344 руб.
1,6 MT 9 137 руб. 4 712 руб. 4 424 руб. 7 208 руб. 3 718 руб. 3 490 руб.
1,6 AT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.
Читайте также  Как сделать ручку кпп

Если используете Renault Kangoo редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак компактвэна Renault Kangoo, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,1 MT 50 л.
1,4 MT 50 л.
1,4 AT 50 л.
1,6 MT 50 л.
1,6 AT 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Кангу на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,1 MT 54 л.
1,4 MT 54 л.
1,4 AT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,6 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Renault Kangoo проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Перевод компактвэна Кангу с бензина на газ Расход газа Рено Кангу 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Кангу 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Кангу без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Кангу на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.1 Механика 95 8.3 6.1 7.2
1.4 Механика 95 9.5 6.3 7.5
1.4 Автомат 95 10.3 6.5 7.9
1.6 Механика 95 10.8 7.3 8.6
1.6 Автомат 95 11.0 6.3 8.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Кангу на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.1 Механика СНГ 9.1 6.7 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
1.4 Механика СНГ 10.5 6.9 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
1.4 Автомат СНГ 11.3 7.2 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
1.6 Механика СНГ 11.9 8.0 9.5 4 042 ₽ 2 090 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.1 6.9 9.6 4 089 ₽ 2 112 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.
Читайте также  Установка фаркопа на форд фокус 2

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.1 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.4 Механика 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
1.4 Автомат 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
1.6 Механика 6 063 ₽ 3 122 ₽ 2 941 ₽ 12 934 ₽ 6 660 ₽ 6 275 ₽
1.6 Автомат 6 134 ₽ 3 158 ₽ 2 975 ₽ 13 085 ₽ 6 737 ₽ 6 348 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Кангу, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Кангу для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Кангу, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.1 Механика 50 л.
1.4 Механика 50 л.
1.4 Автомат 50 л.
1.6 Механика 50 л.
1.6 Автомат 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Кангу с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.1 Механика 54 л.
1.4 Механика 54 л.
1.4 Автомат 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Рено Кангу 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: