Расход топлива рено дастер - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива рено дастер

Реальный расход бензина на Renault Duster (завершение)

Добрый день!
Сегодня, по итогам своих наблюдений, сделал вывод по расходу бензина на своем автомобиле.
Получается, что характеристики, заявленные производителем, почти соответствуют полученным мною при эксплуатации. Получается, что не обманули.

За рулём более 40 лет. Стиль вождения у меня абсолютно нормальный.
С места, с пробуксовкой, не рву — уже давно не пилот. Как черепаха, по дороге, тоже не ползаю.
Иду в потоке, своевременно обгоняю, очень спешащим не мешаю. Просящих пропустить — пропускаю.
На большие расстояния, езжу в основном летом и осенью.

По моим замерам, расход бензина (этой осенью) получился по трассе — около 6,5 литров на сотню километров, при условии, что я, в основном, перемещаюсь со скоростью не превышающей предельно разрешённую (+10+15 км).
Резина летняя, на легкосплавных дисках.

Расход бензина по городу, если нет пробок, в пределах 10,4-11,5 литров, зависит от средней скорости.
— при средней скорости движения около 30 км/час — около 10,5 литров на сотню.
— при средней скорости движения около 20 км/час — менее до 11,5 литров на сотню

Наверно, большинство со мною согласятся, что расход по городу зависит от многих обстоятельств.
У производителя, они взяты в основном по контрольным замерам на полигонах. При прогретом двигателе, пустом багажнике, с одним водителем, при движении на оптимальных скоростях с плавным разгоном и торможением.

Только в жизни немного не так.
А если учесть время года, количество перекрёстков, светофоров, пробок, состояния дорог, загрузку автомобиля (!), выбранную скорость, включенное электрооборудование? Что получится?

Вот и сейчас, уже декабрь месяц.
Соответственно прогреваю двигатель, перед короткой поездкой на работу.
Дорога скользкая — включен режим «Авто», резина зимняя (на штампах).

Выезжаю и возвращаюсь затемно, фары (ближний) соответственно всегда включены. Печку и обогрев сидений, тоже включаю.
После стоянке на парковке — обогрев лобового и боковых зеркал. Про постоянно включенный видеорегистратор — вообще молчу.
В итоге, зимой, у меня получается расход в районе 12,4 -12,6 литров на сотню.

Ездил в Ростов-на-Дону, в час пик попал в хорошую пробку, мой расход вырос ещё на 1,5 литра.

Заправляюсь, в основном, на заправках «Газпром», все последние годы исключительно только 95 бензином, потому что производитель для данного мотора рекомендует 95-98 (на лючке наклейка).
Вот и лью поэтому 95 (рекомендованный) К5.

Не знаю, как у Вас, ноу нас, в Ростовской области качество бензина не всегда «айс».
Хорошо, если так называемый 95-й бензин, имеет октановое число близкое к 90 (и не пахнет ацетоном).

Один мой знакомый, занимающийся грузоперевозками, не раз замерял привезённое с заправок с помощью приборчика, типа ОКТИС-2 и тест-полосок на примеси.
Заодно, просветил меня насчёт бензина и о том, как его доводят из 80, до нужного октанового числа с помощью различных присадок.

Получается, что изначально, на НПЗ получают бензин с октановым числом около 80.
Потом, с помощью различных присадок, изменяют его октановое число.
В основе лежит соотношение октана к гептану (устойчивость бензина к детонации).

Проще говоря, в бензине АИ-92 содержится 92% изооктана (устойчивое соединение к детонации) и 8% гептана (неустойчивое соединение к детонации).

Именно поэтому:
— для двигателей со степенью сжатия до 10,5:1 нужен 92 бензин;
— для двигателей со степенью сжатия до 12,5:1 нужен 95 бензин;
— для двигателей со степенью сжатия более 14,5:1 нужен 98 бензин;

У моего двигателя степень сжатия 11,1 — поэтому бензин АИ-92 не подходит.
Кроме того, известно, что если применять бензин с октановым числом ниже рекомендованного, то расход повысится, если выше рекомендованного — изменения будут минимальными.

Ко всему вышеизложенному, добавлю, что автомобилем вполне доволен, знал что беру.
Это машина не для гонок на трассе, а для обычных поездок, в том числе, по лёгкому бездорожью.
Любителям быстрой езды надо быть готовым к повышенному расходу топлива.

Спасибо всем, кто прочитал до конца мои размышления.
Удачи Вам на дорогах!
И нормального бензина на заправках.

Что нужно знать о расходе топлива на Рено Дастер

Расход топлива Рено Дастер зависит как от технического состояния машины, так и от типа силового агрегата, а также условий эксплуатации. Большое влияние на экономичность оказывают дорожные условия и температура окружающей среды. Для снижения затрат на горючее необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, избегать резких разгонов и простоев в пробках.

Технические характеристики Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер с цельнометаллическим несущим кузовом, рассчитанным на 5 человек, оснащается поперечно расположенным силовым агрегатом. Базовый вариант с мотором объемом 1,6 л имеет передний привод и механическую коробку передач.

Официальный расход топлива Рено Дастер :

паспортные данные

Эти авто на рынке России встречаются с рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения:

  • атмосферный 1,6-литровый с искровым зажиганием мощностью 102 и 114 л. с. (параметры до рестайлинга и после проведения модернизации);
  • бензиновый без наддува мощностью 135 или 143 л. с. при объеме 2 л;
  • дизель объемом 1,5 л с регулируемым турбокомпрессором мощностью 90 или 109 л. с. (в зависимости от года выпуска).

Дизельный двигатель на 1.5 л

При использовании мотора с воспламенением от сжатия на Дастере доступна только полноприводная трансмиссия с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатели, выпущенные до 2015 г., отличаются пониженной мощностью.

Позднее завод увеличил давление наддува и скорректировал характеристики аппаратуры подачи топлива, что повысило отдачу силовой установки.

Заявленные производителем характеристики экономичности (в л на 100 км пробега) не изменились, данные приведены в таблице.

Мощность, л. с. Город Трасса при 90 км/ч В комбинированном режиме
90/109 5,9 5,0 5,3

Бензиновый Рено Дастер 1.6 л

В стандартное оснащение машин входил мотор, предполагающий эксплуатацию на бензине с октановым числом не менее 95 единиц. Вплоть до 2015 г. применялся агрегат К4М, позаимствованный у легкового автомобиля Logan. После проведения модернизации завод учел недовольство покупателей недостаточными характеристиками силовой установки и стал использовать двигатель Н4М (устанавливается на некоторых машинах Nissan под обозначением HR16DE) с повышенной мощностью и крутящим моментом. Заявленные производителем данные об экономичности в л на 100 км указаны в таблице.

Мощность, л. с. Тип трансмиссии Городской режим Шоссейные условия (при скорости 85-90 км/ч) Комбинированный цикл
102 МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6
102 МКПП, полноприводный 11,0 7,0 8,2
114 МКПП, ведущие колеса спереди 9,3 6,3 7,4
114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6

Рено Дастер 1.6л с ГБО

Российский завод Renault не выпускает машины Duster с газобаллонным оборудованием. Владельцы дорабатывают кроссоверы в специализированных центрах с последующим внесением изменений в регистрационные документы. Баллон устанавливают в нишу для запасного колеса (на машинах с передним приводом) либо в багажном отсеке (версии 4х4). На европейском рынке предлагаются машины Dacia Duster с битопливным мотором, потребляющим около 11 л газа в городском цикле (в Россию машины официально не поставляются).

2.0 с механической и автоматической коробкой передач

Мотор F4R объемом 2,0 л отливается с применением системы автоматической регулировки фаз газораспределения, позволяющей повышать крутящий момент на низких оборотах и экономящей топливо. Расход горючего зависит от типа коробки (гидромеханическая 4-скоростная или 6-ступенчатая механическая). Двигатель доступен только с системой полного привода. Заводские параметры расхода ГСМ (в л на 100 км) приведены в таблице.

Мощность, л. с. Тип коробки Город Трасса при 90 км/ч Смешанный ритм
135 МКПП 10,3 6,5 7,8
135 АКПП 11,3 7,2 8,7
143 МКПП 10,1 6,5 7,8
143 АКПП 11,3 7,2 8,7

Реальные нормы расхода топлива Рено Дастер на 100 км

Владельцы автомобилей отмечают, что при эксплуатации затруднительно получить заявленные заводом результаты. Расход горючего в среднем на 5-10% больше, чем указано в паспорте. Причина кроется в разных условиях движения во время испытаний и при повседневной езде, а также в отличиях квалификации рядовых водителей и профессиональных испытателей завода.

  1. Мотор объемом 1,6 л расходует в городе не менее 10 л бензина, включение кондиционера негативно сказывается на динамике и приводит к увеличению затрат горючего на 1-1,5 л на 100 км пути. На шоссе при 90-100 км/ч и частичной загрузке можно уложиться в 7,2-7,4 л топлива (при отключенном кондиционере и равномерном движении). Увеличение скорости до 120-130 км/ч приводит к росту расхода до 8,5-9,0 л.
  2. Модель с дизелем потребляет на шоссе от 5,5 до 7 л дизельного топлива (в зависимости от загрузки и темпа передвижения). В спокойном городском ритме машине хватает 6 л на 100 км пробега. Использование кондиционера увеличивает затраты горючего на 0,3-0,5 л (дополнительное оборудование незначительно влияет на экономичность из-за повышенного крутящего момента, доступного с низких оборотов коленчатого вала).
  3. Версия с 2-литровым мотором является наименее экономичной в городском режиме. Расход — от 11,5 л бензина с октановым числом 95 на 100 км пробега. Одновременно запас мощности позволяет снизить затраты горючего на трассе. При скорости до 100 км/ч автомобиль с механической трансмиссией укладывается в 6,8-6,9 л. Использование кондиционера увеличивает параметр на 0,3-0,4 л.
Читайте также  Расход топлива рено премиум

В пробках

При движении в плотном потоке расход топлива у машин с бензиновыми моторами доходит до 12-14 л (модели с объемом 2,0 л могут сжигать до 15-16 л). Дизельная модификация потребляет не более 8 л горючего. При эксплуатации автомобилей в условиях бездорожья расход зависит от средней скорости.

Отмечены случаи, когда силовые установки сжигали до 22-24 л бензина на 100 км пути (например, при движении по раскисшим грунтовым дорогам).

Факторы, влияющие на экономичность

На увеличение затрат горючего оказывают влияние различные факторы, которые можно разделить на категории:

  • общего типа (например, квалификация водителя или техническое состояние автомобиля);
  • климатические (например, скользкое дорожное покрытие приводит к пробуксовке шин и дополнительным затратам топлива).

Общие причины

Причины общего характера, влияющие на экономичность автомобильных двигателей внутреннего сгорания:

  1. Движение с неравномерной скоростью, с частыми разгонами и переключением скоростей на высоких оборотах.
  2. Загрузка автомобиля: по мере увеличения массы возрастает расход топлива. На экономичность оказывает негативное влияние эксплуатация кроссовера с прицепом или перевозка дополнительного багажа на дугах на крыше.
  3. Стиль управления: водители с динамичной манерой езды посещают заправочные комплексы чаще коллег, предпочитающих размеренное движение. Разница в расходе топлива при спокойной и резкой езде доходит до 3-4 л в городском потоке и до 2-3 л при движении по шоссе.
  4. Техническое состояние силового агрегата и ходовой части. Изношенные детали приводят к появлению люфта и росту силы трения, что негативно сказывается на экономичности. Забитый воздушный фильтр, свечи с нарушенным зазором между электродами или масло с неправильно подобранной вязкостью способны увеличить затраты горючего на 25-30% относительно заводских значений.
  5. Поломки датчиков системы впрыска топлива и очистки выхлопных газов, ошибочные сигналы приводят к обогащению или обеднению топливовоздушной смеси и падению экономичности.

Погодные условия

Климатические явления, влияющие на экономичность:

  1. Пониженная температура воздуха приводит к длительному прогреву двигателя и обогащению смеси, что вызывает повышенный расход как бензина, так и дизельного топлива. В мороз водитель включает систему отопления салона, что также требует дополнительных затрат горючего.
  2. В летнее время включение системы кондиционирования воздуха увеличивает расход на 0,3-1,5 л (зависит от объема и мощности двигателя и от нагрузки на компрессор).
  3. При движении против сильного ветра мотор сжигает дополнительное топливо (от 0,3 до 0,7 л на 100 км пути при скорости до 90 км/ч).
  4. В дождливую погоду водитель включает кондиционер, который позволяет удалить конденсат с внутренней стороны стекол. При отрицательной температуре воздуха на дорожном полотне формируется слой льда, снижающий динамику и вызывающий пробуксовку ведущих колес.

Методы сбережения топлива

Владелец может снизить расход следующими способами:

  • изменение манеры движения;
  • поддержание исправного технического состояния;
  • уменьшение загрузки багажного отсека и салона.

Нюансы экономной езды на машине

Для обеспечения минимального расхода на машинах с бензиновым мотором необходимо:

  • при динамичном разгоне раскручивать коленчатый вал до 3800-4000 об/мин с последующим переходом на повышенную ступень;
  • поддерживать частоту на уровне 2000-2200 об/мин при равномерном движении на высшей передаче;
  • в случае увеличения нагрузки (например, при движении на подъем) переключать коробку вниз, не допуская перегрузку двигателя;
  • в городском потоке разгоняться плавно, поддерживая частоту в пределах 2000-2500 об/мин.

Дизельный силовой агрегат с наддувом отличается кривой крутящего момента.

Пик составляет 240 Н*м и достигается при 1750 об/мин (бензиновые моторы развивают 156 или 195 Н*м при частоте вращения 4000 об/мин). Переключение скоростей осуществляется на пониженной частоте. Для контроля расхода используют бортовой компьютер.

Отзывы владельцев Рено Дастер

Олег, 34 года, Москва

В середине 2017 г. приобрел в автосалоне двухлитровый Дастер со всеми ведущими колесами и автоматической коробкой. Машину эксплуатирую в городе и на шоссе, изредка выезжаю на природу. В городском цикле средний расход горючего не падает ниже 11,5 л, а в случае пробок в зимнее время параметр доходит до 13 л на 100 км пути. Включение кондиционера не влияет на экономичность. На трассе машина укладывается в 7,6-8,0 л топлива при скорости до 100 км/ч и частично загруженном салоне.

Леонид, 48 лет, Орел

Являюсь владельцем Рено Дастер с автодизелем. Машину приобретал у официального дилера в конце 2019 г., на автомобиле установлены штатные литые диски с шоссейной резиной. На трассе при спокойном ритме движения мотору требуется от 4,5 до 5,5 л горючего. В городском потоке параметр доходит до 6,5 л на 100 км пробега при длительной работе двигателя на холостом ходу (например, в пробках) или при коротких зимних поездках, не позволяющих полноценно прогреть систему охлаждения.

Сколько топлива расходует Рено Дастер

Эта марка кроссоверов считается бюджетной во многом благодаря своему относительно экономичному потреблению горючего. У Рено Дастер расход топлива, указанный производителем в паспорте, зависит от комплектации машины. Реже всего заправки требует дизельная модель.

Данные по паспорту

Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе “Технические характеристики”.

Турбодизель 1,5 CDI

Дизельный двигатель – самый экономичный из предлагаемых Renault моторов.

Согласно официальным данным на 100 км пробега он расходует:

  • 5,0 л при езде по трассе;
  • 5,9 л при перемещении по городу;
  • 5,3 л в комбинированном цикле.

Такие показатели достигаются за счет подачи топлива под высоким давлением и зависимости времени впрыска от количества оборотов двигателя.

Бензиновый мотор 1,6 литра

Расход топлива на моделях, оснащенных двигателем на 1,6 л, зависит от комплектации.

Автомобиль, оснащенный системой полного привода 4х4, на 100 км потребует:

  • 6,3 л на трассе;
  • 9,3 л в городе;
  • 7,6 л в смешанном режиме.

Переднеприводная машина в среднем расходует на 0,2 л топлива меньше.

Бензиновый двигатель 2,0 литра

Автомобиль, оснащенный мотором с объемом 2 л, с 2015 г. выпускается только в полноприводном варианте. Количество топлива, которое потребуется ему для того, чтобы пройти 100 км, зависит от коробки передач.

Базовые значения представлены в таблице.

Модели, оснащенные автоматом, расходуют в среднем на 1 л бензина больше. Поэтому спрос на них пока уступает востребованности механики.

Мотор 1,6 с ГБО

В официальной документации на Duster данные о расходе топлива при использовании ГБО отсутствуют. Компания Renault не предлагает автомобили, оснащенные газобаллонным оборудованием. Переход на него – конструктивная доработка, к которой прибегают некоторые владельцы в целях экономии.

Отзывы тех, кто сделал выбор в пользу этого вида топлива, показывают, что расход увеличился до 11-12 л на 100 км. Преимущество такого решения не в том, что нужно реже заезжать на заправку, а в том, что газ существенно дешевле.

Установка ГБО не позволит полностью отказаться от бензина. Он все равно потребуется для прогрева мотора.

Реальные показатели

Реальные показатели потребления бензина отличаются от представленных в паспорте в большую сторону. Наибольшая разница возникает при езде по городу. При наличии всех усугубляющих факторов расход может достигать 15 л на 100 км. Многие автолюбители отмечают, что с увеличением пробега количество расходуемого горючего постепенно уменьшается, приближаясь к паспортным значениям.

Владельцы Renault Duster с дизельным двигателем сразу отмечают, что показатели находятся в рамках допустимой погрешности от указанной в паспорте нормы расхода топлива. При поездках в городе фактическое потребление находится в пределах 6,3 л.

Что влияет на расход горючего

Главная причина, по которой в автомобиле может резко возрасти расход топлива – техническая неисправность. Неправильное давление в шинах, а также поломки в ходовой части или трансмиссии увеличивают нагрузку на двигатель.

Кроме того, существует ряд факторов, влияющих на использование горючего, которые водитель не может устранить.

Общие причины

К числу причин, повышающих расход, относятся:

  • неравномерность езды;
  • загруженность автомобиля;
  • манера вождения.

При перемещении по городу водителю приходится постоянно изменять скорость. Даже на трассе приходится иногда притормаживать или наоборот наращивать темп движения, чтобы совершить обгон. Постоянные остановки на светофорах и работа мотора вхолостую в пробках также увеличивают средний показатель расхода горючего на 100 км пробега.

Читайте также  Устройство форд фокус 2

Чем больше вес груза, который перевозит автомобиль, тем больше топлива придется потратить.

Например, полноприводная машина, оснащенная двигателем объемом 1,6 л и мощностью 114 лошадиных сил, при загрузке до максимально разрешенной массы в городе расходует на 2 л бензина больше, чем при езде без груза. На трассе разница составит около 0,8 л.

Нетерпеливые движения водителя, когда он резко выжимает педаль газа до упора, также приводят к перерасходу топлива относительно оптимальных значений. Снизить влияние этого фактора можно, активировав режим Eco. В среднем он способен снизить потребление бензина на 10%.

Погодные факторы

Расход топлива увеличивают такие погодные факторы, как:

  • дождь и другие осадки;
  • сильный встречный ветер;
  • мороз.

Летняя жара тоже не поможет сэкономить бензин – на работу кондиционера тратится от 0,6 до 1 л топлива.

Как снизить затраты

Советы по снижению расхода бензина сводятся в первую очередь к тому, какие ввести привычки вождения.

Для владельцев Duster с двигателем объемом 2 л будет оптимальным:

  • разгоняться при крутящем моменте двигателя равном 4000 Нм;
  • набрав оптимальную скорость на трассе, переключиться на самую высокую передачу и снизить обороты двигателя;
  • в городе надо передвигаться на 2-4 передаче.

Кроме того, опытные автолюбители советуют не экономить на топливе и заправлять 95 бензин.

Рекомендации для владельцев дизельной модели отличаются. Для такой модификации оптимальный крутящий момент двигателя составляет 2000 Нм при скорости 100-110 км/ч. Такой мотор еще более чувствителен к качеству горючего.

Придерживаться таких показателей и сохранять размеренный темп езды в городе невозможно. Оптимизировать затраты в этом случае можно, только поддерживая оптимальное давление в шинах и не нарушая аэродинамику автомобиля.

Расход дизеля и бензина на Рено Дастер

Для потребителей на территории России автомобильная компания Renault выпускает Дастер с тремя вариантами силовых установок и соответственно с разными системами подачи топлива в двигатель.

  1. Турбированный дизельный агрегат объемом 1500 кубических сантиметров обладает мощностью в 109 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Ньютон-метров при 1750 обор/мин.
  2. Бензиновый движок объемом 1600 кубических сантиметров имеет мощность 114 «лошадок» и оснащается системой, так называемой изменения фаз ГРМ и непосредственно ременным приводом.
  3. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью.

Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

Все двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер дизель, соответствуют экологическим стандартам, в том числе EURO-5 и обладают хорошей экономичностью. Ведущие инженеры разработали несколько инновационных систем для снижения расхода топлива и улучшения приёмистости силовых установок.

Дизельный турбированный двигатель имеет нагнетатель с постоянно изменяемой геометрией. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах. Кроме того, он не сжигает дополнительный объем горючего на высоких или низких оборотах. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. Такие инновации помогли снизить реальный расход дизтоплива на 100 километров:

  • — по трассе – составляет 5,0 литров;
  • — по городу – составляет 5,9 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 5,3 литра.

Бензиновый силовой агрегат стандартным объемом 1,6 литра обладает системой газового распределения фаз, которая оптимизирует расход топлива. Кроме того, положительно сказывается на потреблении горючего и электрогидравлический усилитель рулевого управления. С его помощью давление жидкости непосредственно в усилителе регулируется не силовым агрегатом автомобиля, а специальным электрическим двигателем. Такая функция позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить до одного литра на 100 километров. Данный двигатель имеет расход:

  • — по трассе – составляет 6,3 литра;
  • — по городу – составляет 9,3 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,6 литра.

Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации. ECO-режим является программным методом настройки и включается с помощью обычной кнопки на панели. С его помощью можно сэкономить до 10% горючего. На 100 км расход с данным двигателем составляет:

  • — по трассе – составляет 6,5 литра;
  • — по городу – составляет 10,1 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,8 литра.

Что влияет на экономичность автомобиля

Заявленный производителем реальный расход только в идеальнейших условиях эксплуатации. В реально жизни он может составлять значительно больше. На потребление топлива Рено Дастер 2 литра влияют следующие факторы:

  • — комплектация автомобиля;
  • — тип КПП – автоматическая или механическая;
  • — количество приводов;
  • — техническое полное состояние всей ходовой и трансмиссии, а также двигателя.

По отзывам владельцев Renault Duster дизельный можно узнать, что из-за каких-то неисправностей расход бензина или дизтоплива может увеличиться в несколько раз. Поломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход.

Также на средний расход влияет комплектация Рено Дастер дизель. Полноприводные и с приводом 2×4 автомобили оснащаются механической коробкой переключения передач, тогда как «автомат» устанавливается только на машины с двумя ведущими осями (4×4). На отличия в нагрузке влияют не только вышеописанные варианты, но и манера вождения.

Что касается вопроса, какой привод более экономичный, то тут всё зависит от ситуации. Полноприводный Рено Дастер 2 л расходует больше бензина или дизтоплива во время езды по обычным дорогам, но на бездорожье тратит меньше энергии на преодоление подъемов и канав. Передний и задний привод расходуют значительно больше горючего в таких условиях из-за постоянной пробуксовки.

Реальный расход на Рено Дастер

При тестировании владельцами Дастеров выяснилось, что дизельный агрегат расходует горючее почти так же, как указано в заводских документах, то есть его норма расхода такая же, как заявлена производителем. На трассе удалось потратить всего шесть литров на 100 километров. Завышенный расход получился из-за того, что найти, прям идеальную трассу с таким расстоянием практически невозможно, иногда приходится объезжать или просто притормаживать, а после разгоняться. В смешанном цикле расход составил 6,3 литра на 100 пройденных километров, что можно считать хорошим результатом.

Дастер с бензиновым двигателем 1,6 в поноприводной комплектации по городу потребляет приличные 9,6 литра, что незначительно отличается от заявленного расхода в документах. Стоит также отметить, что с включенным кондиционером двигатель дополнительно расходует топлива 0,6 литра. С полной загрузкой расход топлива возрастает до 11,7 литров в городских условиях, а на трассе автомобиль потребляет 7 литров на каждые 100 километров.

Renault Duster 2 литра с самым мощным из имеющихся двигателем (2,0 литра, с мощностью 143 л. с.) и системой полного привода в городе расходует ориентировочно 11,6 литра, хотя в документах указана цифра – норма расхода 10,1 литра. С включенным же в авто кондиционером расход увеличивается на 1 литр, немного, но все же. На трассе ваш расход топлива составляет поменьше — 8 литров на каждые 100 км пути, с включенным при этом режимом ECO – составляет 7 литров. Такие показатели можно считать удовлетворительными.

Обратите внимание, что в пробке ваш расход топлива может возрасти до 20 литров на каждые 100 километров пути.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Для городского внедорожника Рено Дастер 2 литра мощностью 143 л.с существует несколько правил, которые помогут снизить потребление бензина:

  • — во время того, как авто разгоняется, крутящий момент должен составлять около 4000;
  • — уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000;
    — в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000.

С дизелем ситуация обстоит несколько иначе. Наименьший расход возможен при оборотах 2000 при скорости 100-110 километров в час. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов.

Какой расход топлива для Рено Дастер

Существует три комплектации популярной французской модели: с бензиновыми моторами на 1,6 л и 2,0 л, а также с дизельным двигателем на 1,5 л. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации. У нового автомобиля Рено Дастер расход топлива можно узнать по паспортным данным. А вот у автомобиля Б/У только опытным путем.

Читайте также  Расход топлива бмв е60

Паспортные данные кроссовера

У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.

Дизель 1 5 литра

Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Бензин 1 6 литра

Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

В итоге

Стоит отметить, что для достижения максимальной экономичности стоит учесть все перечисленные факторы, еще до приобретения автомобиля. В этом случае у Рено Дастер расход топлива не станет обузой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять машину, с какой коробкой передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: