Расход топлива пежо партнер - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива пежо партнер

Расход топлива

Мотор бензин 1,6 90 л.с. Расход 14-15 литров в городе. Что то не так мне кажется. Свечи с фильтром менял на зиму. Ошибок нет едет без изменений.Уже тепло вот и вопрос созрел. Автозапуск уже не трогаю.

Peugeot Partner 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2020

Peugeot Partner, 2021

Peugeot Partner, 2010

Peugeot Partner, 2021

Комментарии 17

Я пыжа купил недавно, но сразу же столкнулся с такой проблемой 1.6 120л ехать не хотел, гудел. Выкрутили лямдозон почистили, по газовали без него, одели на место, убрали ошибки и она поехала.

Люблю и на светофорах стартонуть, а так средний стиль езды, летом и 600 км. на баке выежал, а так смешанный 10.5-11.5 л.95 бенз.90лошадей.

У меня форсунки плакали. Ну и лянду тоже менял. Раньше расход был больше. Но я лично люблю со светофора стартануть. Бегимот этого не любит. На нём плавно надо ездить. Как начинаю давить тапку. Одной заправки на 1000 хватает на 200 км . мотор тоже 90 лс. Стоит только начать ездить спокойно расход радует больше)))

Посмотрите среднюю скорость на центральном дисплее. Если меньше 20 км/час, не удивляйтесь — все нормально.
На этом двигателе, при средней скорости 30-35 км/час, расход по городу 9-10 литров/100 км.
При средней скорости 70-80 км/час (на трассе с населенными пунктами) расход 7-7,5 литров.

Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке

Я понял. Тогда трудно определить, почему повышенный расход.
На прошлой машине не было БК и я я так же считал (от заправки до заправки сколько проехал/сколько заправил).
У меня самого всю зиму БК показывает расход 13,5-14 л/100 км. Но я теперь не пугаюсь, ориентирусь по средней скорости.
Попробуйте посчитать расход, когда поедете за город километров за 100-200.
Если получиться около или менее 10 литров, значит все нормально. Не надо лезть в двигатель.

Двигатели ЕР6, которые 120 л/с «кушают» на литр-полтора поменьше.
Зато 90 сильный попроще.

dmivoroncov

Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке

Точно, а я 1000 проезжаю 250км, только город. Мотор дизельный.

Нужна диагностика. Скорее лямбда вторая поломалась.

Кстати да, на дизеле зимой если проверять по заправка и км- расход 10л.

Ну я бы не стал прям так точно опираться на показания БК…Тем более по городу…Ну и стиль езды…

Бортовой комп.показывает 14л. а по факту 10.5-11.5, проверял не раз, лью токо 95.

к слову говоря, стиль езды влияет не так критично(это +/- 2литра) а вот топливо действительно может серьёзно влиять на расход, а так же зазор в свечах зажигания, рекомендую поддерживать 0.9мм(самый оптимальный) т.к. даже небольшое отклонение по зазору может очень заметно влиять на расход топлива и приёмистость мотора(тупит на низах до 2500об. и заметно скисает после 3200об). Свечи использую Denso, интервал замены 20000км независимо от состояния. Бензин использую 95. производитель допускает 98, но реальных изменений в динамике на нашем моторе не наблюдается.Так же воздушный фильтр меняю через 10000км.
В вашем случае подозреваю свечи, но в любом случае рассудит их ревизия, даже если недавно меняли

Смотря какой бенз и стиль езды. Бывало и так.

92 лью, вожу себя сам, пустой. Дроссельная заслонка и датчик котрый вместо дмрв может требовать очистки? Может свечки заменить?

Нееее, это я проходил. Сэкономил 20 рублей с заправки, а потратил на 200 рублей больше. 95 надо ещё поискать, которого меньше жрёт, а после пробы 92 пару раз, забыл про это затею.
Машину покупал, я прям сразу почувствовал, что старый хозяин к 92 её приучил. Долго переучивать под 95. Сейчас нормально, и приём, и расход, тяга.

Привычка вторая натура, если первый хозяин приучил к 92 — уже не переучишь.

Это когда сравнивать не с чем, тогда не поймёшь, как оно. У меня служебный с новья был подо мной восемь лет и как он старел знаю. По этому могу смело утверждать, что за 5000 км он переучился на 95.

Peugeot Partner российской сборки: 5 плюсов и 2 минуса

Привлекательная цена (+)

И это главный аргумент в пользу покупки. Базовая версия со 115-сильным бензиновым двигателем 1.6 VTi стоит 1,2 млн рублей. Удлиненный на 248 мм кузов добавит к цене 90 тысяч рублей. Весомая доплата за сравнительно немного «железа» объясняется появлением в этом варианте сдвижной двери по правому борту.

Дизель 1.6 HDi мощностью 90 сил дороже на 60 тысяч. Таким образом, длинный Partner с мотором на солярке обойдется в 1,35 млн рублей. Еще на 113 тысяч потянет полный набор опций (их лишь шесть).

  • Другие иномарки заметно дороже. Например, Fiat Doblo обойдется в 1,46 млн. Volkswagen Caddy (из тех, что есть у дилеров) стоит минимум 1,58 млн.

    Доступнее французского «каблучка» только Лады. Правда, ощутимо — Ларгус-фургон вдвое дешевле.

    Есть дизель (+)

    У Ларгуса и Doblo в арсенале только бензиновые моторы. Caddy в «базе» тоже с атмосферником 1.6 MPI на 110 сил. А Partner за 1,26 млн идет с экономичным дизелем.

    Моторы на тяжелом топливе для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться.

    Расход топлива ниже, чем у бензинового двигателя, переплата «отобьется» уже к 60 000 км пробега. Тянет мотор уверенно даже под нагрузкой 400 кг. Рабочий диапазон — 1500–3000 об/мин. При этом вибраций в салоне и на органах управления нет, лишь легкий рокот на холостых.

    Высокая грузоподъемность (+)

    В зависимости от модификации в Partner можно загрузить от 693 до 735 кг. Примерно столько же способен увезти Ларгус. Но у него объем всего 2,5 м 3 , тогда как у «француза» — 3,3–3,7 м 3 .

    Не попадает под ограничения (+)

    Полная масса 2150–2230 кг позволяет не задумываться об ограничениях на передвижение по Москве: на Партнере можно передвигаться по улицам «грузового каркаса» (максимальная масса до 2,5 т), и в центр въезжать (грузоподъемность больше 1 т), не рискуя получить штраф.

    Бюджетная, но продуманная комплектация (+)

    Адекватная цена не в последнюю очередь объясняется разумным набором опций. Оснащение небогатое, но для «коммерсанта» в самый раз.

    Есть электрические стеклоподъемники, ESP, центральный замок (раздельный для кабины и фургона). Зеркала регулируются вручную. Но это не проблема — даже до правого зеркала легко дотянуться. А вот отсутствие у них обогрева — существенный минус. И плохо, что подушка безопасности только у водителя.

    Читайте также  Как снять обойму подшипника

    «Музыку», маршрутный компьютер, противотуманки и кондиционер можно докупить. Кстати, кондиционер — самая дорогая опция в прайсе, 40 000 рублей. Для грузового отсека есть дополнительная мягкая перегородка и отделка фанерой изнутри.

    «Возрастная» компоновка салона (-)

    Приборная панель в силу возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару существенных недостатков. Первый — некуда положить смартфон. Не было тогда таких больших гаджетов! Придется сразу ставить держатель.

    Второй недочет — неудачные подстаканники. На накладке пола они символические: в них ничего не держится. В дверных картах мало места по высоте, только картонный стаканчик с кофе влезет. И расплескается при первом же закрытии двери.

    Зато в кабине множество карманов разных форм и размеров. Звонки и музыку умеет транслировать штатная магнитола с блютусом.

    Правильный развозной «каблук»

    Для коммерческого автомобиля преклонный модельный возраст — несущественный недостаток. В работе машина порадует удобством и экономичностью, хорошими эксплуатационными и техническими качествами.

    Проще говоря, этот «француз» живуч, даже если его эксплуатировать нещадно. А при адекватном использовании партнерство точно будет долгим и выгодным.

    • Классный фургон может получиться у американцев: проект многоцелевого автомобиля доставки от калифорнийского стартапа Canoo блещет неизбитыми решениями.

    Длительный тест Peugeot Partner: как едет, какой расход, сколько везёт? Отвечаем на самые популярные вопросы

    Выход этой модели на наш рынок пришелся как нельзя кстати: стройные ряды «каблучков» покинули Volkswagen Caddy Kasten и Renault Dokker. Из старожилов остаются фургон Lada Largus и полурамный пикап ВИС-2349. Но дизельного экономичного мотора у них нет, а у Peugeot Partner он есть.

    Позади 10 142 км. За это время мы успели поэксплуатировать вверенный нам «каблучок» в Москве: журнал принимал участие в нескольких профильных выставках. На нем мы завозили и вывозили рекламу, журналы и все остальное, необходимое для работы на таких мероприятиях. Параллельно с этим сгоняли на Partner на два этапа гоночной серии RDS GP 2021, дав возможность нашему подопечному хлебнуть не только московского топлива, но и производства других НПЗ.

    Peugeot Partner. Полная масса: 2230 кг. Цена: 1 462 000 р. Начало продаж: январь 2021 г.

    Кроме того, фургончик периодически берут под перевозку мебели и прочего домашнего скарба сотрудники редакции, которые раньше большой любви к коммерческому транспорту не питали. Пересмотреть свои взгляды на современные легкие коммерческие автомобили их заставил объем грузового отсека калужского «француза»: задние распашные двери открываются в пропорции 60/40, а ведь есть еще и боковая сдвижная дверь!

    В «базе» регулировка руля в двух плоскостях.

    Абсолютно все водители отметили тяговые возможности дизельного мотора. Он выдает 90 л. с., и выяснилось, что их с лихвой хватает на все случаи жизни. К слову, некоторые из нас, затолкав в машину диван (напомним, у нас на тесте длинная версия), трогались с места как заправские дизелисты, со второй передачи. Более дисциплинированные коллеги, садясь за руль коммерческого фургончика, поначалу даже не понимали, что под капотом дизельный мотор. В угоду унификации производства модели красная зона на тахометре не выделена, по уровню вибраций на холостых оборотах «Партнер» характерной дизельной дрожи не выказывал.

    По итогам пройденных 10 тыс. км, в смешанном цикле фургончик расходовал по 5,9 л/100 км. Достойный результат. Хотя коллега, возвращаясь после гоночного этапа из Нижнего Новгорода, зафиксировал расход в 5,3 литра! Приведенные цифры не являются показаниями штатного борткомпьютера, они замерены подсчетом расхода топлива по старинке, на бумажке. Кстати, именно вдали от Москвы у жителей регионов больше всего вопросов о машине: как рулится, какой расход топлива, какова грузоподъемность?

    В городе, если держать стрелку тахометра в районе полутора тысяч оборотов, можно вообще забыть про механическую коробку передач, настолько эластично мотор тянет машину на пятой. Правда, это справедливо, если машина без груза. Полка крутящего момента наддувного дизеля 1.6 HDi остается неизменной в диапазоне 1500–3000 мин -1 , что обеспечивает эластичность движения. Снижение токсичности отработавших газов обеспечивает система рециркуляции EGR, не требующая заправки реагентом AdBlue. А еще дизельный Partner выгоднее своего 115‑сильного бензинового собрата с точки зрения уплаты транспортного налога: ставка на 90‑сильный мотор меньше.

    Задние распашные двери открываются в пропорции 60/40.

    Учитывая недавнее столичное нововведение — обязательные пропуска на въезд-выезд в Москву грузовиков полной массой от 3,5 т, владение таким «каблучком» приобретает дополнительные выгодные грани. Полная масса фургончика 2230 кг позволяет не задумываться о спокойном передвижении по Москве, включая въезд в центр города, куда машинам грузоподъемностью свыше 1 тонны путь заказан давно.

    Несмотря на то, что у нас выпускают машину, дизайн и компоновка узлов которой восходят к 2008 году, жаловаться не на что. Единственные минусы в эргономике, по меркам второго десятилетия двухтысячных, состоят в том, что штатные подстаканники годятся не для каждой современной бутылки с водой да некуда пристроить смартфон. Во всем остальном полный ажур. У «каблука» светодиодные дневные ходовые огни, и он оснащен системой помощи при старте в гору — весьма полезная вещь. Устроиться за рулем комфортно можно любому драйверу, проверено на коллегах. Уже в «базе» есть регулировка руля в двух плоскостях. Вдобавок на хорошую обзорность из кабины влияют высокая посадка за рулем и достаточно информативные зеркала.

    До прохождения первого ТО нам остается накатать всего 5000 км. Учитывая, что «Партнер» прочно прижился в редакции, этот отрезок пути он проделает быстро.

    Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

    Сейчас уже сложно представить, что марка Peugeot каких-то 12-14 лет назад на полном серьезе конкурировала на российском рынке с немецкими и японскими моделями, порой обгоняя их в продажах. Легковые авто французов при часто лучших характеристиках оказывались дешевле, а коммерческие так и вовсе были в лидерах сегмента. Но в 2012 году у топ-менеджеров концерна (тогда еще PSA) что-то произошло, после чего они объявили себя массовым премиум-классом и соперником базовых исполнений BMW и Mercedes-Benz, назначив на свои модели соответствующие цены. Результат такой стратегии сегодня известен: Peugeot чуть не вылетела с российского рынка, оказавшись на дне статистики продаж. А ведь все могло быть по-другому, и наш сегодняшний герой — наглядное тому подтверждение.

    Итак, в Россию после некоторого перерыва вернулся один из популярных универсалов повышенной вместимости или как называют подобные машины в народе — «каблучков» — Peugeot Partner. Опережая вопросы читателя — да, да и еще раз да: это та же самая машина второго поколения образа 2008 года, которая тогда имела приставку Tepee, а сейчас трендово называется Crossway. Отличие одно, но очень существенное — старый-новый Partner серьезно модернизирован с учетом требований, пожеланий и отзывов российских покупателей, собранных за 13 лет эксплуатации.

    Читайте также  Ниссан теана расход топлива

    Собственно кузов автомобиля за это время не поменялся никак. Рестайлинг лишь обновил мордочку, сохранив, кстати, еще старую эмблему, а также пересмотрел цветовую гамму. Черные диски — на любителя, заказать такие можно исключительно вместе с темно-синим цветом Bleu Bourrasque. Образу сильно не хватает продольных контрастных рейлингов на крыше, которые, если что, можно установить и позже.

    Главная новость: Peugeot Partner отныне локализован! Сборку модели наладили на заводе в Калуге, что тут же самым положительным образом отразилось на цене. В достаточно богатой по меркам класса базовой комплектации Partner Crossway стоит от 1 259 000 рублей. После ухода с рынка Renault Dokker дешевле только отечественный Largus.

    Как и положено машине подобного класса, внутрь можно заходить, почти не пригибаясь — высота потолка такова, что можно сидеть в папахе, а общий объем салона наделяет интерьер непривычным простором.

    Дизайнерское изменение ровно одно — новый руль. Все остальное за 13 лет не изменилось никак, что для изначально коммерческой машины не критично. Симпатичный и, главное, очень практичный интерьер откровенно устаревшим не выглядит.

    Еще одно изменение — опциональное. Partner Crossway получил мультимедийный центр, увы, нештатный — когда-то подобные устанавливали дилеры. В нем есть отечественная навигация «Ситигид» и масса других современных функций, но нет главного — бортового компьютера, который пришлось демонтировать. Правда, как нам подсказали в салоне, вернуть его можно, докупив штатный дополнительный дисплей, поскольку вся проводка сохранена.

    Из очень приятных добавлений — подогрев лобового стекла, а из необязательных опций — фирменная система Grip Control, которая умеет подстраивать ездовую электронику под разные поверхности движения. Местами помогает, но в основном для самоуспокоения.

    Peugeot Partner Crossway остался верен минивэновской практичности. Салон усеян всевозможными карманами и отсеками в самых неожиданных местах. Есть даже тайники под ногами задних пассажиров.

    Что касается посадки, то простор подкрепляется функциональностью. Если простоватые передние кресла радуют наличием подогрева и индивидуальных подлокотников, то задние представляют собой полноценный трансформер.

    Задний ряд — это три отдельных кресла, которые не только складываются, но и полностью вынимаются. Когда-то это была недешевая опция, которая за 13 лет потеряла одну функцию — на импортных машинах сиденья еще двигались в продольном направлении, а сейчас регулируются только спинки. Для пассажиров доступны и откидывающиеся столики, которые крайне удобны в путешествии.

    Даже в номинальном состоянии багажник огромен — 544 литра только до багажной полки. Если же вытащить кресла, то загрузить в «каблук» можно свыше трех кубометров поклажи. Фургон!

    Ну а теперь переходим к главному изменению: вместо цепного 120-сильного двигателя EP6, попившего немало крови у владельцев Peugeot, обновленный Partner Crossway отныне комплектуется проверенным временем бензиновым мотором EC5 с ременным приводом ГРМ, который вырос и неубиваемого агрегата TU5. А самое интересное, что впервые в истории французы оснастили Partner полноценным 6-ступенчатым автоматом Aisin.

    Именно такая версия и досталась нам на тест. Не надо долго ездить, чтобы понять — такое исполнение нам нравится. Во-первых, Peugeot Partner стал тише — ременной двигатель работает без характерного металлического цоконья. Во-вторых, автомат, конечно, заметно добавил комфорта, учитывая, что 6-ступенчатый агрегат очень плавен при переключениях.

    Еще очень порадовал тот факт, что французы сохранили свои традиционные настройки и оставили даже для «каблука» спортивный (а также зимний) режим, с которым Peugeot реально становится шустрее.

    Ну и третье: автомат добавил шестую передачу, которой очень сильно не хватало на трассе версиям с механикой. Partner мало того, что стал тише, так еще и экономичнее, чем версия с ручной КПП, поскольку на скорости двигатель стал работать при куда меньших оборотах.

    Новый для Peugeot Partner двигатель 1.6 (115 л.с.) официально способен потреблять бензин АИ-92. С учетом его заметно меньшей стоимости, в финансовом плане он выходит на сопоставимый уровень экономичности с дизельной версией.

    Единственное, за что, как и прежде, можно упрекнуть Peugeot Partner Crossway — полузависимая схема подвески с задней балкой, которая неплоха с точки зрения плавности хода, но не самая выдающаяся с точки зрения энергоемкости — на отечественных колдобинах «задок» пробивает.

    Каков итог?

    Если бы в таком исполнении, с таким списком доработок и при такой локализованной цене Peugeot Partner вышел в России хотя бы с рестайлингом 2012 года, это был бы настоящий хит и главный претендент на лидерство в классе среди всех коммерчески ориентированных легковушек. Однако внедрить пожелания отечественных покупателей французы догадались только в 2021 году, опоздав почти на 10 лет, когда головы потенциальных покупателей заняты мыслями о корейских и японских кроссоверах.

    Единственный козырь, который пока будет тяжело перекрыть конкурентам — очень привлекательная стартовая цена отнюдь не пустой машины, которую Peugeot нужно всеми силами сохранять максимально долго. Кроме того, могут подсобить и корпоративные парки, для которых Partner, а также его близнецы по альянсу от Citroen и Opel, остаются единственными доступными по цене иностранными «каблуками».

    Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Форсаж», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

    Пежо Партнер технические характеристики

    Peugeot Partner представляет собой минивэн, разработанный на основе модели гольф-класса. В мировой классификации данные машины не относятся ни к одному из сегментов. По габаритным размерам Пежо Партнер больше напоминает класс С. Нередко автомобиль называют компактвэном, что не сосем верно, поскольку данная категория

    Привлекательная цена (+)

    И это главный аргумент в пользу покупки. Базовая версия со 115-сильным бензиновым двигателем 1.6 VTi стоит 1,2 млн рублей. Удлиненный на 248 мм кузов добавит к цене 90 тысяч рублей. Весомая доплата за сравнительно немного «железа» объясняется появлением в этом варианте сдвижной двери по правому борту.

    Дизель 1.6 HDi мощностью 90 сил дороже на 60 тысяч. Таким образом, длинный Partner с мотором на солярке обойдется в 1,35 млн рублей. Еще на 113 тысяч потянет полный набор опций (их лишь шесть).

    Другие иномарки заметно дороже. Например, Fiat Doblo обойдется в 1,46 млн. Volkswagen Caddy (из тех, что есть у дилеров) стоит минимум 1,58 млн.

    Доступнее французского «каблучка» только Лады. Правда, ощутимо — Ларгус-фургон вдвое дешевле.

    Новости Peugeot

    Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции Peugeot i-Cockpit® призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

    Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

    Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

    Читайте также  Лада веста расход топлива на 100 км

    Есть дизель (+)

    Материалы по теме

    У Ларгуса и Doblo в арсенале только бензиновые моторы. Caddy в «базе» тоже с атмосферником 1.6 MPI на 110 сил. А Partner за 1,26 млн идет с экономичным дизелем.

    Моторы на тяжелом топливе для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться.

    Расход топлива ниже, чем у бензинового двигателя, переплата «отобьется» уже к 60 000 км пробега. Тянет мотор уверенно даже под нагрузкой 400 кг. Рабочий диапазон — 1500–3000 об/мин. При этом вибраций в салоне и на органах управления нет, лишь легкий рокот на холостых.

    МОДИФИКАЦИИ

    Линейку Peugeot Partner принято делить на 2 большие группы: пассажирские и грузовые модели. Первая имеет название Пежо Партнер Типи. В настоящее время пассажирская версия представлена несколькими моделями с различными типами агрегатов и допопций. Грузовая модель Peugeot Partner VU является менее распространенной.

    Высокая грузоподъемность (+)

    В зависимости от модификации в Partner можно загрузить от 693 до 735 кг. Примерно столько же способен увезти Ларгус. Но у него объем всего 2,5 м3, тогда как у «француза» — 3,3–3,7 м3.

    Длинная версия — это та же колесная база плюс «хвостик» (248 мм), увеличивающий объем фургона с 3,3 до 3,7 кубометра.

    Грузовая версия

    Габаритные размеры (бензин/дизель):

    • длина – 4380/4628 мм;
    • ширина – 1810/1810 мм;
    • высота – 1844/1842 мм;
    • дорожный просвет – 154/154 мм;
    • колесная база – 2728/2728 мм;
    • передняя ось – 1505/1505 мм;
    • задняя ось – 1554/1554 мм;
    • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

    Багажное отделение (бензин/дизель):

    • длина – 1800/2050 мм;
    • ширина – 1620/1500 мм;
    • высота – 1250/1250 мм;
    • объем багажника – 3300/3700 л.

    Массовые характеристики (бензин/дизель):

    • полная масса – 2145/2195 кг;
    • снаряженная масса – 1341/1395 кг;
    • грузоподъемность – 804/800 кг.

    Показатели динамики (бензин/дизель):

    • максимальная скорость – 167/160 км/час;
    • расход топлива (трасса) – 6,8/5,2 л на 100 км;
    • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2/5,7 л на 100 км;
    • расход топлива (город) – 10,8/6,7 л на 100 км;
    • запас хода (смешанный цикл) – 732/1053 км;
    • емкость топливного бака – 60/60 л.

    Материалы отделки и диски

    Стандартные стальные диски “15

    Обивка Réseau Gris

    Не попадает под ограничения (+)

    Полная масса 2150–2230 кг позволяет не задумываться об ограничениях на передвижение по Москве: на Партнере можно передвигаться по улицам «грузового каркаса» (максимальная масса до 2,5 т), и в центр въезжать (грузоподъемность больше 1 т), не рискуя получить штраф.

    Коробка длиной 190 см вошла только по диагонали. Грузить можно до 735 кг.

    Европа

    Расход топлива Peugeot Partner рестайлинг 2012, цельнометаллический фургон, 2 поколение, B9

    Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
    1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,7
    1.6 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,3
    1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,3
    1.6 л 114 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,5
    1.6 л 98 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,1

    Расход топлива Peugeot Partner 2008, цельнометаллический фургон, 2 поколение, B9

    Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
    1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,3
    1.6 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,3

    Двигатель

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Тип Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск Турбо-Дизельный Турбо-Дизельный
    Количество цилиндров – клапанов 4 цилиндра в ряд – расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд – расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд – расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд – расположение спереди поперечно
    Рабочий объем, см3 1587 1587 1560 1560
    Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) 84 (115) 84 (115) 66 (90) 66 (90)
    при об/мин. 5900 5900 4000 4000
    Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) 150 150 215 215
    при об/мин 4 000 4 000 1 500 1 500
    ТРАНСМИССИЯ Коробка передач механическая
    Количество передач 5

    Ходовая часть

    Передняя независимая подвеска Пежо Партнер получила название «ПсевдоМакФерсон», поскольку стабилизатор поперечной устойчивости не имеет соединения с рычагами, а стыкуется со стойками амортизации. Схожую компоновку можно наблюдать на Peugeot 308. Peugeot Partner в плане управляемости показывается себя на уровне легковых автомобилей. В кормовой части также размещена деформируемая балка. Сайлент блоки отсутствуют, вместо них используются беззазорные усиленные шарниры ШС.

    Задняя зависимая подвеска представлена П-образной скручивающейся балкой, дополненной торсионом, переходящим в ее поперечину. Схема является уникальной разработкой специалистов PSA.

    «Возрастная» компоновка салона (-)

    Материалы по теме

    Приборная панель в силу возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару существенных недостатков. Первый — некуда положить смартфон. Не было тогда таких больших гаджетов! Придется сразу ставить держатель.

    Второй недочет — неудачные подстаканники. На накладке пола они символические: в них ничего не держится. В дверных картах мало места по высоте, только картонный стаканчик с кофе влезет. И расплескается при первом же закрытии двери.

    Зато в кабине множество карманов разных форм и размеров. Звонки и музыку умеет транслировать штатная магнитола с блютусом.

    Правильный развозной «каблук»

    Для коммерческого автомобиля преклонный модельный возраст — несущественный недостаток. В работе машина порадует удобством и экономичностью, хорошими эксплуатационными и техническими качествами.

    Проще говоря, этот «француз» живуч, даже если его эксплуатировать нещадно. А при адекватном использовании партнерство точно будет долгим и выгодным.

    • Классный фургон может получиться у американцев: проект многоцелевого автомобиля доставки от калифорнийского стартапа Canoo блещет неизбитыми решениями.

    Тормозная система

    На все колеса автомобиля устанавливаются дисковые тормозные элементы. В передней части применяются вентилируемые механизмы (283 мм), в задней – классические диски (268 мм). В базовом исполнении Peugeot Partner комплектуется системой ABS.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: