Расход топлива ниссан патфайндер дизель - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива ниссан патфайндер дизель

Расход топлива Nissan Pathfinder

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 CVT гибрид (вариатор) 10.9 7.5 8.7
2.5 MT дизель (механика) 11.0 7.3 8.7
2.5 AT дизель (автомат) 12.0 7.3 9.0
3.0 AT дизель (автомат) 12.4 7.7 9.5
3.5 CVT бензин (вариатор) 11.8 8.7 10.2
4.0 AT бензин (автомат) 18.7 10.5 13.5
4.0 MT бензин (механика) 18.7 10.5 13.5

1 поколение

Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой. Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота. Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.

После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.

«За все время моего использования автомобиля я не испытал никаких проблем. Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Я понимаю, что мотор большой и мощный, но это как-то многовато», — пишет Виталий из Воронежа.

«Машину подарили на свадьбу. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Так и оказалось. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим. Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные. Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Трачу по 18 литров в городе», — рассказал Валерий из Петрозаводска.

«Очень качественный и надежный автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной. Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Топливо тратится в количестве 20 литров по городу», — написал Олег из Рязани.

«Эту машину продавал мой хороший друг, и я не удержался и приобрел ее для себя. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует. Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Мнение мое не портит даже большой расход в 17 литров», — такие слова написал Арсений из Москвы.

2 поколение

Во втором поколении модели, которое поступило в продажу в 2012 году, сделали все наоборот. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.5 литра. мощность он мог выдать в 249 лошадиных сил. Топлива съедалось тут по 10.6 литра.

Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его – 234 лошадиные силы. Для него требовалось 8.9 литра топлива. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.

В 2016 году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Это бензиновый агрегат, объем которого 3.5 литра. Его пиковая мощность – 284 лошадиные силы, а управляется он вариативной коробкой передач. Привод возможен передний или полный. Расход бензина – 10.5 литра.

«Это просто настоящий фургон, а не внедорожник. В салоне столько места, что можно перевозить другие машины. Мне это важно, потому что у меня трое детей и куча родственников, к которым мы часто ездим. Всегда можно взять с собой кучу вещей и не бояться, что что-то придется оставить из-за нехватки места. Двигатель мощный, но топлива съедает много. Летом выходит по 15 литров, зимой же тратится до 20», — пишет Николай из Санкт-Петербурга.

«Как оказалось, мне не повезло с машиной, потому что досталась некачественная версия. Летом еще ничего, но зимой салон вообще переставал функционировать. Поле нажатия на многие кнопки ничего не происходило. Также начал ржаветь кузов. Причем в таких местах, где воды никогда и не было. Хоть с мотором проблем не наблюдалось, если не считать очень большого расхода. Кормить его нужно было 95 бензинов в количестве 20 литров», — поведал Эдуард из Екатеринбурга.

«Машина взята с прицелом на дальние поездки к родне или просто на природу. Места внутри просто нереальное количество. С собой можно взять буквально все, что есть дома. Салон удобный, пока никто не жаловался. динамика вызывает только положительные эмоции, потому что это громадина может легко разгоняться и управляться. Также не наблюдается проблем с проходимостью. Единственный недостаток – расход сильно отличается от того, что заявлен в паспорте. Я трачу по 20 литров», — написал Денис из Новгорода.

«В моей семье произошло очередное пополнение, поэтому пришлось искать новый вместительный автомобиль. Таким стал Патфайндер. В багажник спокойно могу засунуть велосипед или коляску даже не складывая. Но самое крутое тут это мотор. Он очень резвый, но прожорливый. Съедает по 18 литров топлива», — рассказал Максим из Калининграда.

Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Содержание

  • Силовые агрегаты
  • Ходовые качества
  • Салон и комплектации
  • Типичные проблемы
  • Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке
  • Какой «Патфайндер» выбрать

Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .

Силовые агрегаты

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Ходовые качества

Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Какой «Патфайндер» выбрать

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Автор: Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Ниссан Патфайндер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1986 году. Третье по счету поколение модели выпускается с 2004 года. Официальная презентация проходила на автосалоне в Детройте. Автомобиль имеет полный привод и принадлежит к Е классу. В некоторых странах больше известен под именем Nissan Terrano.

Новое поколение — новая платформа, дизайн, отделка салона и даже силовые агрегаты. Автомобиль значительно увеличился в размерах. Длина его выросла до 4740 мм, ширина до 1850 мм, высота до 1763 мм. Высота дорожного просвета составила 235 мм. Длина колесной базы 2850 мм.

Некогда пятиместный салон Nissan Pathfinder теперь вмещает три ряда сидений, то есть рассчитан на семерых, и обеспечивает всем комфортное пребывание. Вообще, повышенная вместимость — один из принципов, заложенных при создании этой модели. Система трансформации салона позволяет модифицировал его в более чем шестидесяти различных вариантах. Стекло двери багажника открывается отдельно, облегчая погрузку.

Система полного привода Nissan Pathfinder имеет несколько режимов. Подвеска полностью независимая. Другие системы внедорожника интегрированы с полным приводом для повышения проходимости. Например, при плохом сцеплении с дорожным покрытием не происходит резкого открытия заслонки благодаря системе контроля. А система курсовой стабилизации…
читать дальше

Внедорожник NissanPathfinder дебютировал в 1986 году. Третье по счету поколение моделивыпускается с 2004 года. Официальная презентация проходила на автосалоне вДетройте. Автомобиль имеет полный привод и принадлежит к Е классу. В некоторыхстранах больше известен под именем Nissan Terrano.

Новое поколение — новая платформа, дизайн, отделкасалона и даже силовые агрегаты. Автомобиль значительно увеличился в размерах.Длина его выросла до 4740 мм, ширина до 1850 мм, высота до 1763 мм. Высотадорожного просвета составила 235 мм. Длина колесной базы 2850 мм.

Некогда пятиместный салон Nissan Pathfinder теперь вмещает три ряда сидений, то естьрассчитан на семерых, и обеспечивает всем комфортное пребывание. Вообще,повышенная вместимость — один из принципов, заложенных при создании этоймодели. Система трансформации салона позволяет модифицировал его в более чемшестидесяти различных вариантах. Стекло двери багажника открывается отдельно,облегчая погрузку.

Система полного привода Nissan Pathfinder имеет несколько режимов. Подвеска полностьюнезависимая. Другие системы внедорожника интегрированы с полным приводом дляповышения проходимости. Например, при плохом сцеплении с дорожным покрытием непроисходит резкого открытия заслонки благодаря системе контроля. А системакурсовой стабилизации специально настроена для работы в условиях бездорожья.

Тормоза всех четырех колес дисковые. Среди другихсистем безопасности — передние подушки безопасности, ABS, система распределениятормозных усилий, ассистент экстренного торможения. Новая несущая рама,сделанная из стального профиля, и короткие прежний и задний свесы крайнеполезны в условиях бездорожья.

Под капотом внедорожника Nissan Pathfinder возможны два варианта: бензиновая 4-литроваяV-образная «шестерка» мощностью 269 л.с., а также дизельный двигательс турбиной объемом 2,5 л и мощностью 174 л.с. при максимальном крутящем моментев 403 Нм при 2000 об/мин. Комплектации с бензиновым мотором оснащаются толькоавтоматической трансмиссией. Дизельные возможны как с механикой, так и савтоматом. Бензиновый двигатель более динамичный, позволяет раз гоняться досотни за 9 секунд. У турбодизеля на это уходит не меньше 12 секунд. Обадовольно экономичны. Потребление топлива у дизельного и бензинового вариантов Nissan Pathfinder в смешанном циклесоставляет 9 л и 11 л соответственно. Максимальная скорость бензиновой версиисоставляет 250 км/ч, дизельной — 175 км/ч.

Модификации Ниссан Патфайндер

Двигатели Ниссан Патфайндер

Машину Pathfinder покупал по весне 2011. Год выпуска 2008, эксплуатируется с 2009. Дизель 2,5, семиместная. Пробег при покупке 26 тыс. км.О машине: Машина большая: и внутри, и снаружи. Задние сиденья складываются, получается ровный пол, что добавляет места, можно перевозить крупногабаритные вещи. Водительское место вполне удобное. Ткань в салоне стойкая к износу, ездил без чехлов, не протерлась. Как внедорожник проигрывает по всем параметрам, чтобы можно было ездить по бездорожью, надо машину специально подготовить. Зато в городских условиях машина идеальна, где только возможно там и припаркуешься. На дорогах уважают, да и редко кто полезет к машине, когда ее фары на уровне головы. Тем не менее, я езжу мало и аккуратно.Расход топлива не напрягает, вполне нормально для таких габаритов, 7,2 л.ТО дороговато, но раз надо, так прохожу.На пробеге 35 тыс. км на стоянке включилась аварийка и не выключалась, сделал за 5500 рублей. Еще разрывалось соединение трубок омывайки, устранил сам. На 50 тыс. км – генератору пришел конец. Двигатель с подвеской не доставили хлопот.Машина – как преданный друг, не подвела ни разу. Надежна, неприхотлива, удобна для путешествий по асфальтированным дорогам.

Ниссан Pathfinder купил, когда испробовал уже немало различных марок автомобилей. Купил у соседа по даче, в идеальном состоянии, максимальной комплектации и минимальным пробегом.То, что я написал, это мое мнение, и я никого не обязываю думать так же.Внешность очень понравилась.Дизайн современный. Материал и пластик салона без нареканий.Сиденье водителя хорошее.В салоне просторно и удобно.На задних сиденьях без проблем помещаются крупные люди.Очень понравились сиденья-трансформеры, если их складываешь, получается пол размером с двухспальную кровать. Поэтому можно возить длинные и крупные вещи с закрытым багажником.Можно открывать без ключа, что удобно.Неплохая мультимедиа.Обрадовал трех зонный климат, вентилятор работает бесшумно. Не обрадовало, что зимой машина совсем не нагревается. Пришлось установить Вебасто, и проблема разрешилась.Превосходная шумоизоляция.Машина резвая, но не с места, а на скорости. Коробка что надо, претензий нет.Расход считаю для такой машины вполне нормальный. ТО не напрягает, реальные деньги.Вывод: классный автомобиль.

Напишу о своем железном друге.Когда выбирали, решили, что нам нужен джип, 7 местный, большой объем двигателя, мощный, светлый салон, автомат.Под наши параметры подходили 4 авто: Land Rover Discovery 4.0 бензин, Nissan Pathfinder 4.0. бензин, Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser.Машину искали только б/у., т.к. авто за 2-3 млн. для меня не приемлемо. Все марки отпали рано или поздно по разным критериям, а вот к Nissan Pathfinder мы присмотрелись. Искали долго, т.к. то машина без документов, то пробег скрученный, то еще какая-нибудь напасть. И вот, наконец, в Москве нашелся мой ПАФик. У авто один хозяин, птс-ка в норме, прилетел смотреть. Состояние салона почти идеальное, ни затертостей, ни царапин на пластике, все в хорошем состоянии. Заднюю дверь менял по страховке. В общем купил я авто за 800 тыс. Первые ощущения: хорошая динамика – хватает выше крыши. К тормозам быстро привык.Жестковатая подвеска – но для меня это хорошо – машина действительно едет по асфальту. Еще нравится, как движок работает – приятный бас при разгоне. Салон легко трансформируется. На отдыхе сплю в машине, вытянувшись во весь рост.Машина пришлась по нраву и мне, и моей семье. Налоги в год – около 15 тыс., а по расходу могу сказать, что вполне приемлемый расход.Отзыв буду дополнять со временем.

Всем доброго дня! Хочу написать про свое авто. Я человек семейный, живу в Москве, поэтому решил покупать джип. Денег был всего миллион, поэтому решено было брать джип с рук, но в полной комплектации и со сроком эксплуатации не более 3 лет.Ну и после поисков я нашел в Питере ПАфик, 2007 года, пробег 70 тыс. км., дизель. Позвонил другу в Питер, чтобы он посмотрел – и через пару дней машина уже была у меня.С тех пор на машине езжу уже два года. Накатал полтинник. За два года поменял только заднюю ступицу. Все остальное – расходники.На авто гоняю каждый день, бросаю где ни попадя. Страховку не делал — такие машины не угоняют. До -25 зимой заводится отменно, после уже проблематично. Багажник вместительный, расход по городу 13 литров. Ни разу не застревал, хотя гонял по сугробам.Машина удобная, подойдет и для каждодневного использования, и для отдыха.Так что всем удачного выбора. Пока.

Здравствуйте! Миную стадию выбора и покупки, а просто стану описывать машину. Расход топлива как он есть, а не по компьютеру, трасса 10 л., в пробках 15-17 л. Сиденья не очень удобные, но терпеть можно. Ходовка слабоватая. Теперь о плюсах: автомобиль надежный, вместительный, держит дорогу отлично, можно ездить и рыбачить, и охотиться. Салон не дребезжащий, бывает иногда, где-то задребезжит, но быстро проходит, поэтому я и не обращаю особо внимания на это. Хоть и пишут, что у него не достает мощи, но разгоняется он очень неплохо, и не капризничает. По моему мнению, это не только чисто асфальтовая машина, также хороша для бездорожья. Машина неплохая и те, кто еще сомневается покупать или не покупать, поверьте моему опыту (пусть и небольшому) за 1,5 года, накатал 33 тыс., я машину совсем не ремонтировал, нечего было, не ломалась. Удачи и пока!

Описываю все достоинства и недостатки ниссана пасфайдера для будущих покупателей.Купил машину в Нижнем Новгороде в начале 2008 года, г.в. конец 2007 г.), выбирал между паджериком и пафиком. Пафик меня обрадовал тем, что отлично слушался. Немного сомнения вызывало то, что собрали авто в Испании, и не зря, но об этом расскажу попозже. Внешне красив, расход топлива 12 л., удобное водительское сиденье, обзор великолепный, управление простое и понятное, сел в машину и как тут и был, все доступно и удобно. В колеях застревает, низкий клиренс не позволяет выбраться. Излишний вес 2300 кг, на грязи ухудшает проходимость. Хорошо едет по песку и глине, а на трассе пафик чувствует себя как рыба в воде. В салон из-за складывающихся сидений вмещаюсь весь (183 см), чтобы поспать. Педаль тормоза на кочках неприятно бьет по ноге, но это уж так его собрали, никак не переделать. Немного скрипят задние сиденья – тоже никак не исправить. Испанцы виноваты. ЛКП хуже некуда.Подвеска очень крепкая, что радует.Вывод: Автомобиль, бывший в употреблении выигрывает в цене, но нужно и многое в нем заменить, так что выбор за вами.

Расход топлива Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв. 3 поколение (R51) рестайлинг (2010 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
2.5 DCi MT 4WD XE 10.8 л 7.2 л 8.5 л Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi MT 4WD SE 10.8 л 7.2 л 8.5 л Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi AT 4WD SE Platinum 12.0 л 7.3 л 9.0 л Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi AT 4WD SE 12.0 л 7.3 л 9.0 л Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi AT 4WD LE 12.0 л 7.3 л 9.0 л Дизель 190 л.с. Полный
3.0 DCi AT 4WD LE 12.4 л 7.4 л 9.5 л Дизель 231 л.с. Полный

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
2.5 DCi MT 4WD XE 741 км 1,111 км 941 км Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi MT 4WD SE 741 км 1,111 км 941 км Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi AT 4WD SE Platinum 667 км 1,096 км 889 км Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi AT 4WD SE 667 км 1,096 км 889 км Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi AT 4WD LE 667 км 1,096 км 889 км Дизель 190 л.с. Полный
3.0 DCi AT 4WD LE 645 км 1,081 км 842 км Дизель 231 л.с. Полный

Конкуренты Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв.

от 1 428 000 руб.

от 1 429 000 руб.

от 1 429 990 руб.

от 1 430 000 руб.

от 1 439 000 руб.

от 1 439 900 руб.

от 1 439 990 руб.

от 1 449 000 руб.

от 1 460 000 руб.

от 1 468 000 руб.

от 1 479 990 руб.

от 1 480 000 руб.

от 1 515 000 руб.

от 1 516 000 руб.

от 1 520 000 руб.

от 1 539 000 руб.

от 1 549 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Nissan Pathfinder 3 поколение (R51) рестайлинг внедорожник 5 дв.
  • — Все типы кузовов Nissan Pathfinder 3 поколение (R51) рестайлинг
  • — Семейство Nissan Pathfinder по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Nissan

Модели Nissan

  • Almera седан 4 дв. от 459 000 руб.
  • GT-R купе 2 дв. от 4 670 000 руб.
  • Juke хэтчбек 5 дв. от 741 000 руб.
  • Murano внедорожник 5 дв. от 1 658 000 руб.
  • Note хэтчбек 5 дв. от 499 000 руб.
  • Pathfinder внедорожник 5 дв. от 1 580 000 руб.
  • Qashqai внедорожник 5 дв. от 789 000 руб.
  • Qashqai+2 внедорожник 5 дв. от 844 000 руб.
  • Teana седан 4 дв. от 1 043 000 руб.
  • Tiida седан 4 дв. от 593 000 руб.
  • X-Trail внедорожник 5 дв. от 1 093 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Какой подержанный Nissan Pathfinder лучше: дизельный или бензиновый?

Годы выпуска: 2004-2014

Двигатели: дизельные 2.5 и 3.0, бензиновый 4.0

Разброс цен: 500 000 — 1 000 000 рублей

Любимец россиян — рамный брутальный внедорожник Nissan обладал всеми характеристиками, способствующими отличному спросу. К тому же Pathfinder III успел попасть во времена пика российских продаж автомобилей, так что сегодня на вторичном рынке представлено огромное число вариантов по году и состоянию.

Увы, пик этот пришелся на вторую половину «нулевых» и начало «десятых» годов, так что самым старшим «Патфайндерам» сегодня перевалило за 15 лет, а пробег некоторых ушел на четвертую сотню тысяч километров.

Что касается версий, то их было три — две дизельных и одна бензиновая. 80% спроса пришлось на базовый солярочный мотор 2.5, который можно было выбрать как с механикой, так и с автоматом. После рестайлинга в 2010 году к нему добавился более мощный агрегат 3.0 мощностью 231 л.с. Собственно, этот двигатель заменил собой топовый и непопулярный бензиновый мотор V6. Так что, если по поводу ниссановских дизелей есть какие-то предубеждения, поискать достойный внимания 4.0-литровый 270-сильный внедорожник придется.

В целом стартовый дизель 2.5 серии YD достаточно вынослив, но к сегодняшнему дню его главными врагами являются возраст и не очень дешевое обслуживание. К пробегу в 200 тыс.км гарантированно придется менять систему ГРМ, хорошенько проверять всю топливную систему — от дорогих форсунок до быстро забивающегося клапана EGR, диагностировать турбину, которая без турботаймера обычно не живет больше 150 тыс.км, а также узнавать, насколько сильно предыдущий владелец увлекался бездорожьем — дизель 2.5 не выдерживает перегрева, из-за которого может лопнуть ГБЦ.

3.0-литровый дизель V6 — это агрегат серии V9X совместной разработки Nissan и Renault. Увы, мотор особой надежностью не отличился, прославился «сопливостью», масложором и критичным отношением к давлению в системе смазки, из-за которого проворачивает вкладыши. Однорядная цепь ГРМ выдерживала чуть более 100 тыс.км, не больше ходил и интеркулер, быстро забивалась та же система EGR. Это только основные замечания.

А вот 4.0-литровый бензиновый мотор серии VQ в заботливых руках способен без особых проблем пройти свыше 350 тыс.км, если к этому времени хозяин не разорится на расходе топлива. Недостатка у мотора ровно два: неудачная конструкция системы охлаждения, из-за которой мотор склонен к перегреву, и слабый катализатор, крошки которого с возрастом затягивает в цилиндры, провоцируя задиры.

Механическая коробка передач от коммерческой техники надежна, но вот сцепление и маховик ее подводят — при активной эксплуатации могут не дотянуть и до 150 тыс.км.

Автоматов на Pathfinder было два: с 2.5-литровым дизелем и 4.0-литровым «бензином» шел 5-ступенчатый, с 3.0-литровым дизелем — 7-ступенчатый. Оба компании Jatco серии RE. Оба достаточно надежны и без серьезных нагрузок выхаживают минимум по 200-250 тыс.км.

Полноприводная трансмиссия у Nissan Pathfinder очень серьезная и достаточно хитрая. В чем-то она похожа на систему SuperSelect от Mitsubishi, где совмещаются достоинства подключаемого и постоянного полного привода. Она не имеет межосевого дифференциала, жестко подключая переднюю ось по принципу Part-Time, но благодаря пакету фрикционов может активировать режим Auto, передвигаясь по асфальту со всеми ведущими колесами. Однако постоянная городская езда в режиме 4Н уже грозит проблемами. На версиях с 3.0-литровым мотором раздатка немного отличается и не имеет базового моноприводного режима 2H.

В целом, полный привод на «Ниссане» имеет средний уровень надежности, но главное, что не очень дорог в ремонте. Основной вопрос — насколько часто и серьезно съезжал на бездорожье предыдущий владелец.

Годы выпуска: 2012-2017

Двигатели: гибридный 2.5, бензиновый 3.5

Разброс цен: 1 200 000 — 2 000 000 рублей

С выходом IV поколения «Пафика» у отечественных фанатов модели случилось горе: Nissan не стал делать две отдельные модели для разных рынков, а просто привез в Россию американский вариант, который по своей сути стал вообще другой машиной. Фактически Pathfinder IV предстал в виде огромного кроссовера с несущим кузовом и трехрядной компоновкой салона, с которой больше напоминал чуть приподнятый минивэн. О внедорожных подвигах владельцам пришлось забыть.

Кроме того, появление новинки в России совпало с кризисом 2014-2015 годов. В результате сегодня на «вторичке» количество предложений по Pathfinder IV в 3-4 раза уступают модели третьего поколения. Само собой, средняя стоимость новой версии вдвое превышает уровень цен предыдущей. В идеале покупателям стоит рассчитывать на 1,5 миллиона рублей.

Правда, при этом с учетом куда меньшего возраста и пробега, практически все варианты находятся в очень приличном состоянии. Ну а купирование внедорожных параметров положительно сказалось на сохранности основных узлов и агрегатов.

Собственно, агрегатная пара у Nissan Pathfinder IV считай одна — 3.5-литровый бензиновый V6 в паре с вариатором. Особые ценители, конечно, могут поискать 2.5-литровый гибрид, но особого смысла в этом не будет, поскольку перегруженный кроссовер с 4-х цилиндровым мотором много не сэкономит.

Всениссановский двигатель 3.5 серии VQ оказался очень распространенным в силу отличного баланса характеристик. Однако, несмотря на общую выносливость агрегата, следить и ухаживать за мотором придется. Основные проблемы тут такие же, как на 4.0-литровом моторе предшественника — неудачная конструкция, из-за которой перегреваются пятый и шестой цилиндр, что ведет к проблемам, а также большая вероятность подсоса в мотор крошек катализатора.

Кроме того, придется контролировать уровень масла: двигатель склонен к закоксовке из-за постоянной езды на малых оборотах. Кроме того, внимания требуют и прокладки мотора. В целом, учитывая, что еще как минимум половина машин в объявлениях не достигла пробега в 150 тыс.км, запас по выносливости у нового владельца есть.

Чего не скажешь о вариаторе Jatco JF017E, ресурс которого к 150 тыс.км как раз заканчивается. Коробка не очень удачно расположена, а потому собирает на себя много грязи и без регулярной мойки склонна к перегреву. Поскольку трансмиссия построена на базе младшей модели, некоторые узлы оказались не готовы к мощным нагрузкам, подвергаясь повышенному износу. Последний в свою очередь ведет к быстрым отложениям в смазку, из-за загрязнения которой выходят из строя соленоиды. Радует только то, что вариаторы Jatco отлично известны на сервисе и имеют массу контрактных вариантов.

А вот особых проблем с кроссоверной полноприводной системой у владельцев нет, так как на бездорожье Pathfinder IV почти не появляется.

Как ни странно это прозвучит, то отдавать плюс-минус 1,5 миллиона рублей за более свежий Nissan Pathfinder IV особого смысла нет. В машине на фоне разнообразных конкурентов не оказалось ничего особенного ни с точки зрения потребительских характеристик, ни с точки зрения выносливости.

А вот более возрастной Pathfinder III по сегодняшним меркам настоящий эксклюзив, который уже не делают. Учитывая, что модель выпускалась вплоть до 2014 года, то за меньшие деньги еще можно найти очень ухоженный вариант, который и в городе до сих пор выглядит солидно, и в путешествие увезет почти по любым дорогам. Главное — исключить 3.0-литровый дизель и отложить тысяч сто рублей на профилактический ремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: